|
Про пилотов и стюардов на сайте Авиация СГВ
|
|
| Саня | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:09:32 | Сообщение # 71 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Счетная палата оценила неэффективные затраты «Аэрофлота» почти в 14 миллиардов рублей
Неэффективные расходы «Аэрофлота», выявленные Счетной палатой, составили в 2010-2011 годах и первые три квартала 2012 года 13,9 миллиарда рублей. Об этом заявил аудитор Сергей Рябухин на заседании комитета по регламенту Совета Федерации, передает РИА Новости.
На заседании обсуждался вопрос ценообразования на рейсах «Аэрофлота». 22 апреля в Счетной палате по итогам проверки «Аэрофлота» указали, что большой объем неэффективных затрат перевозчика является одной из причин высокой стоимости его билетов. В свою очередь, в «Аэрофлоте» сообщили, что считают выводы аудиторов о неэффективности компании не соответствующими оценкам экспертов, а ряд упреков в тратах — необоснованными.
Как уточнил Рябухин, нарушения на 8,5 миллиарда рублей были связаны с приобретением и реализацией услуг и товаров. Неэффективные затраты на привлечение кредитов и инвестиции в дочернюю компанию «Аэрофлот-финанс» составили около четырех миллиардов. Ущерб более чем на полтора миллиарда рублей нанесли «Аэрофлоту» сделки по продаже и обратному выкупу товарных знаков.
По словам аудитора, в 2010-2011 годах деятельность крупнейшего в России авиаперевозчика была бы убыточна, если бы в его деятельности не были учтены компенсационные платежи от иностранных авиакомпаний за упущенную коммерческую выгоду от пролетов над территорией России. Рябухин добавил, что в «Аэрофлоте» отмечается острая нехватка специалистов, в том числе 120 командиров судов и 260 человек летного состава, сообщает «Интерфакс».
Аудитор отметил, что СП до октября текущего года проведет повторную проверку «Аэрофлота». Кроме того, в СП предложили перевозчику ряд мер для снижения цен на внутренние перевозки, в том числе уменьшение тарифов, оптимизацию расходов и развитие сегмента низкобюджетных перевозок.
В свою очередь, руководитель «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что стоимость билетов у перевозчика ненамного отличается от цен в других авиакомпаниях, в том числе в «Сибири» (S7), «Трансаэро» и Utair. Говоря о сегменте низкобюджетных перевозок, Савельев пояснил, что Аэрофлот готов приступить к созданию национального лоукостера, но для этого необходимо принять соответствующую законодательную базу.
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:21:03 | Сообщение # 72 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| «Аэрофлот» обвинил Якубовича в хамском поведении
Компания «Аэрофлот» в своем официальном аккаунте в Twitter назвала «хамским» поведение телеведущего Леонида Якубовича, обвинившего в халатности ее сотрудников из-за задержки рейса Москва — Хошимин, пассажиром которого он являлся. Инцидент произошел еще 15 марта, однако получил широкую огласку после того, как 1 апреля в Интернете распространилось видео с речью Якубовича, снятое в аэропорту.
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Авиамеханик | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 12:54:09 | Сообщение # 73 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
| Пока пилоты дрыхли, самолетом «управляли» бортпроводницы
Вопиющую халатность продемонстрировали пилоты на рейсе авиакомпании Air India, следовавшем из Бангкока в Дели на высоте 11000 метров. Об этом сообщает Times of India.Когда лайнер набрал необходимую высоту, первый офицер Равиндра Натх сообщил, что ему нужно в туалет. Он покинул кабину пилотов и прилег поспать в салоне бизнес-класса.
Через полчаса капитан судна решил присоединиться к коллеге. Он позвал двух бортпроводниц и объяснил им, как управлять самолетом. После этого капитан Сони включил автопилот.
Правда, поспать пилотам удалось лишь минут 40. Их разбудила одна из стюардесс и сообщила, что случайно отключила автопилот, подвергнув опасности жизни 166 пассажиров.
В компании Air India подтвердили факт инцидента и сообщили, что все члены экипажа будут отстранены от полетов в связи с нарушением техники безопасности.
http://www.profinews.com.ua/get.php....dnitsyi
Александр Тур Шпротава в/ч 42014
|
| |
| |
| Саня | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 19:04:17 | Сообщение # 74 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Пассажиры пакистанского самолета штурмовали кабину пилотов
Британская полиция арестовала двух мужчин, которые находились в пассажирском лайнере, летевшем из пакистанского Лахора в Манчестер. Арестованных подозревают в угрозах безопасности самолета. Как сообщает Sky News со ссылкой на очевидца, они пытались ворваться в кабину пилотов.
Ранее пилот лайнера сообщил, что поведение одного из пассажиров вызывает у него беспокойство, поэтому он просит посадки не в Манчестере, а в Станстеде. Для обеспечения безопасности в воздух подняли два истребителя британских ВВС «Тайфун-5», которые сопровождали самолет с 297 пассажирами до посадки. Приземление в аэропорту Станстеда прошло благополучно, но самолет держат в отдельной зоне.
Ранее представители полиции заявили, что речи о террористической угрозе не идет.
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:38:35 | Сообщение # 75 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Чиновник в Новосибирске прогуливал работу за штурвалом самолета
Суд в Новосибирске осудил за мошенничество бывшего руководителя органа государственного контроля и управления на воздушном транспорте Александра Борисова, который прогуливал работу, совершая полеты за границу в качестве командира воздушного судна и пилота-инструктора, сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
По информации ведомства, на протяжении пяти лет Борисов, будучи руководителем Западно-Сибирского межрегионального территориального управления воздушного транспорта, по совместительству работал в должности командира воздушного судна и пилота-инструктора в ОАО «Авиакомпания „Сибирь“ и выполнял полеты в города: Дубаи, Анталию, Бодрум, Шарм-Эль-Шейх, Варну, Бургас, Пекин, Урумчи, Ташкент и другие.
«Желая скрыть свое отсутствие в течение рабочего дня по основному месту работы, Борисов не ставил об этом в известность подчиненных, лично утверждая табели учета рабочего времени, содержащие недостоверные сведения. В результате мошеннических действий Борисова, выразившихся в незаконном получении заработной платы, государству причинен ущерб в размере 117488,23 рубля», — говорится в сообщении.
Центральный районный суд Новосибирска признал Борисова виновным в мошенничестве и, приняв во внимание ряд смягчающих вину обстоятельств, приговорил его к штрафу в размере 200 тысяч рублей, сообщает ведомство.
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 11:48:31 | Сообщение # 76 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Boeing откроет в «Сколково» школу пилотов, пишут «Ведомости»
Американская авиастроительная корпорация Boeing намерена создать в «Сколково» школу пилотов, пишет во вторник газета «Ведомости» со ссылкой на чиновника Минтранса и сотрудника «Сколково».
«Речь идет о создании специализированной летной школы при космическом кластере технопарка. Пилоты будут проходить курсы повышения квалификации на специализированных тренажерах. Во время тренировок с них будут сниматься биомедицинские показатели, будет тестироваться их выносливость», — рассказал изданию представитель фонда.
Сотрудник Boeing подтвердил газете факт переговоров и сообщил, что соглашение планировали подписать в конце мая. По прогнозам сотрудника «Сколково», подписание состоится в конце июня. «Boeing поставит в школу тренажеры и, возможно, другое оборудование. Инвестиции с нашей стороны — десятки миллионов долларов. Точнее сказать сложно, пока детали нашего участия в проекте согласовываются», — цитирует газета сотрудника Boeing.
«Сколково», опрошенные «Ведомостями» авиакомпании с проектом не знакомы. Представитель «Ютэйр» напомнил, что у большинства перевозчиков есть собственные школы и у всех авиакомпаний свои требования по подготовке летчиков. Возникает проблема преемственности летной подготовки, не пришлось бы этим пилотам доучиваться в наших школах, говорит он.
«В принципе, создание школы переподготовки пилотов вне авиакомпании — сомнительное предприятие», — заявил «Ведомостям» сотрудник «Аэрофлота». Правда, интерес к предложению «Сколково» могут проявить частники.
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 18:46:32 | Сообщение # 77 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Мария Голубкина вышла замуж за летчика
Актриса Мария Голубкина, бывшая супруга шоумена Николая Фоменко, появилась на красной дорожке церемонии открытия 35-го Московского международного кинофестиваля в подвенечном платье. Как оказалось, она вовсе не собиралась таким образом эпатировать публику, просто в тот день Мария вышла замуж и не успела переодеться (во всем виноваты столичные пробки).
Вторым супругом 39-летней актрисы стал летчик по имени Андрей, которого она на открытие ММКФ не взяла, потому что предпочитает скрывать личную жизнь. «Я, действительно, вышла в этот день замуж, — заявила в интервью изданию Metro Голубкина. — На открытие фестиваля затащила Рита Митрофанова, она была у меня подружкой невесты. Ей очень хотелось, а у меня были билеты. Пришлось ехать, но из-за пробок я даже не успела переодеться».
Теле— и радиоведущая Маргарита Митрофанова очень хотела посмотреть на живого Брэда Питта, поэтому и уговорила подругу съездить на открытие. А вот сама Голубкина от Питта не в восторге: «Если бы был Жан Габен (знаменитый французский актер. — Прим. 7Дней.ru), я бы, возможно, и захотела с ним сфотографироваться. А Брэд Питт меня не впечатляет — среднестатистический техасский парень».
Мария Голубкина — дочь актрисы Ларисы Голубкиной и выходца из знатного дворянского рода Николая Щербинского-Арсеньева. Отчимом Марии был Андрей Миронов. С 1995 по 2008 годы Голубкина была за мужем за Николаем Фоменко. От этого брака у актрисы двое детей: дочь Анастасия и сын Иван.
http://7days.ru/article....etchika
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 21:11:44 | Сообщение # 78 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Зарегистрированный в США самолет нарушил границу России
МОСКВА, 27 июн — РИА Новости. Легкий самолет Cessna-330, зарегистрированный в США, нарушил границу России днем в четверг, заявил РИА Новости источник в Росавиации.
"Самолет с бортовым номером N-337 Cessna-330 в 15.27 мск нарушил воздушное пространство России, направляясь из Гданьска (Польша) в Таллин (Эстония)", — сообщил собеседник агентства.
По его словам, действия пилота можно квалифицировать как умышленные. "Его (пилота) еще на подходе к российской границе предупреждали, что у него нет разрешения на пролет над нашей территорией", — добавил источник.
Пройдя российскую зону, самолет продолжил полет до Таллина, заключил собеседник агентства. РИА Новости
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 23:52:42 | Сообщение # 79 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Вертолет упал в Гудзон в Нью-Йорке
В США вертолет с пятью людьми на борту упал в реку Гудзон в Нью-Йорке. Об этом сообщает 30 июня Associated Press.
Инцидент произошел около 12:00 по местному времени (20:00 по Москве) 30 июня в районе Манхеттена. Пятеро находившихся на борту людей, — туристы из Швеции и пилот, — не пострадали и были благополучно доставлены на берег. По данным телеканала WABC-TV, вертолет остался на поверхности воды.
Причины происшествия на данный момент не ясны.
Это уже не первая за год авария над Гудзоном. Ранее в январе в реку упал легкомоторный самолет Piper PA-32 с двумя людьми на борту. Обоим удалось спастись.
В 2009 году на воды Гудзона совершил аварийную посадку лайнер авиакомпании US Airways с 155 пассажирами на борту, у которого отказали оба двигателя.
http://lenta.ru/news/2013/06/30/hudson/
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 17:17:10 | Сообщение # 80 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Два вертолета МЧС вылетели на тушение пожара в московском ТЦ
Два вертолета вылетели на тушение горящего торгового центра в Москве, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного ГУ МЧС.
«Площадь пожара, по-прежнему, составляет 700 квадратных метров. К тушению огня привлечены два пожарных вертолета», — сказал сотрудник пресс-службы.
Как ранее сообщал РИА Новости источник в правоохранительных органах, пожар в двухэтажном торговом центре произошел на площади 1400 квадратных метров. Торговый центр находится по адресу: улица Золоторожский вал, 38. По информации МЧС РФ, во время пожара никто не пострадал
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 23:43:19 | Сообщение # 81 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| В Китае 5-летний мальчик совершил одиночный полет на самолете
В Китае 5-летний мальчик стал самым юным авиатором, совершившим одиночный полет на самолете. Как сообщил сегодня англоязычный сайт газеты «Жэньминь жибао», Хэ Идэ на днях пролетел на небольшом «кукурузнике» над столичным парком дикой природы.
Его полет длился около 35 минут. Юный летчик по прозвищу Додо вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый молодой человек, который управлял самолетом в одиночку.
В полете мальчика все же сопровождал инструктор, но, по его словам, «помогал он юному покорителю высот совсем немного». Перед полетом Додо тренировался около месяца. Стоимость курсов по управлению самолетом составила 4905 долларов, отмечает издание.
У начинающего пилота отличное здоровье, родители с пеленок закаляли мальчика. Газета пишет, что известность к Додо пришла еще в 2012 году, когда он совершил забег голышом в 13-градусный мороз в одном из парков Нью-Йорка. В этом же году он успешно выступил в «Международной регате» в Циндао /провинция Шаньдун, Восточный Китай/. В ходе соревнований он два раза пересек установленную дистанцию, управляя яхтой, вдвое превышающей его вес. В копилке его достижений также восхождение на гору Фудзияма в Японии. Покорить вершину ему удалось всего за 15 минут в сильный дождь, отмечает интернет-издание.
Тем временем в китайских микроблогах идут пересуды — многие уверены, что отец мальчика Хэ Лешэн — менеджер одной из текстильных компаний в Нанкине /провинция Цзянсу, Восточный Китай/ — выставляет его достижения напоказ, желая лично прославиться. На своей странице микроблога «Сина Вэйбо» /Sina Weibo/ он разместил график спортивных тренировок и занятий по математике своего сына, рекламируя свой уникальный метод образовательной программы.
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 18:47:38 | Сообщение # 82 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| СКР: у многих пилотов в России липовые дипломы
Многие российские пилоты, которые в основном работают в небольших авиакомпаниях, получили фиктивные дипломы о подготовке. Об этом заявил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин. В связи с этим у него возникли вопросы к Росавиации.
«У нас есть все основания предполагать, что многие пилоты, а это, прежде всего, касается небольших авиакомпаний, получили, по сути, фиктивные свидетельства пилотов коммерческой авиации, поскольку фактически не проходили подготовку», — сообщил РИА Новости Маркин. В свою очередь, это вызывает вопросы к Росавиации. «Поскольку именно она лицензирует эти учебные центры и должна осуществлять контроль над их работой», — уточнил Маркин.
Всего в России больше 100 авиационных учебных центров, которые готовят и переподготавливают пилотов. Росавиация проверит все летные учебные центры, которые вызывают подозрения у Следственного комитета РФ, заявил сегодня руководитель Росавиации Александр Нерадько.
Вопрос о подготовке пилотов возник у следствия после катастрофы в Казани. В связи с этим СКР сегодня проводит обыски в Росавиации в связи с расследованием дела о крушении Boeing 737-500. По информации стражей порядка пилот разбившегося самолета получил свидетельство на свою деятельность в одном из авиационных учебных центров, лицензию которому давала Росавиация.
17 ноября 2013 года в 19:25 мск в республике Татарстан при посадке произошла авиакатастрофа с воздушным судном Boeing 737-500, осуществлявшим рейс Москва (Домодедово) — Казань. На борту самолета находились 44 пассажира и шесть членов экипажа. В результате крушения никто не выжил. По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц».
На данный момент у следствия имеются три версии произошедшего: чисто техническая неисправность, ошибка пилотирования и неблагоприятные погодные условия. Однако основной вероятной причиной считается ошибка экипажа. Ранее стало известно, что командир самолета Boeing 737-500 Рустам Салихов до трагедии ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете. Кроме того, 4 декабря 2013 совет директоров авиакомпании «Татарстан» уволил с поста гендиректора Аксана Гиниятуллина. http://rbcdaily.ru/industry/562949989864892
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:40:25 | Сообщение # 83 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Компания «Сибирь» самовольно изменила маршрут рейса ради 2 пассажиров
Прокуратура возбудила административное дело в отношении авиакомпании «Сибирь», самолет которой во время перелета по маршруту Москва-Новосибирск незапланированно приземлился в Барнауле, где вышли два пассажира, сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
По данным ведомства, 25 августа 2013 года авиакомпания «Сибирь» самовольно изменила маршрут регулярного рейса GH179 «Москва (Домодедово) — Новосибирск (Толмачево)». Самолет с 154 пассажирами совершил незапланированную посадку в аэропорту Барнаула, где борт воздушного судна покинули два пассажира, летевшие в бизнес-классе.
«Незапланированная посадка в аэропорту города Барнаула привела к полуторачасовой задержке прибытия рейса в аэропорт Толмачево. Согласно пояснениям представителя авиакомпании, изменение маршрута регулярного рейса было продиктовано необходимостью доставки в аэропорт Барнаула авиаагрегата для ремонта неисправного воздушного судна», — говорится в сообщении.
Как уточняет надзорное ведомство, проверка показала, что изменение маршрута не было продиктовано условиями безопасности полетов или авиационной безопасности, требованиями государственных органов, а пассажиры рейса узнали об изменениях маршрута только во время полета.
Так как, по мнению прокуратуры, авиакомпания без достаточных законных оснований изменила маршрут регулярного рейса, нарушила лицензионные требования и права пассажиров, прокурор внес представление в адрес генерального директора общества.
«Возбуждено дело об административном правонарушении (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта, за исключением автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, с нарушением условий, предусмотренных лицензией). Санкция статьи предусматривает административную ответственность в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей», — говорится в сообщении.
http://ria.ru/nsk/20131210/983095397.html
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:32:43 | Сообщение # 84 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Пассажиры рейса Красноярск-Москва избили бортпроводника
Самолет, выполнявший рейс Красноярск-Москва, совершил вынужденную посадку в Новосибирске из-за пассажиров, жестоко избивших бортпроводника. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в диспетчерской службе новосибирского аэропорта «Толмачево».
Двое пассажиров напали на стюарда, находясь в нетрезвом состоянии. После посадки они были задержаны полицией. Бортпроводник госпитализирован с многочисленными гематомами.
Инцидент произошел на борту Boeing 737-809 авиакомпании «Глобус». Рейс задержан и должен прибыть в Москву не ранее 23:20 15 декабря.
2 сентября 2013 года в Госдуму РФ был внесен законопроект о «черных списках» пассажиров, замеченных в хулиганстве. После принятия документа перевозчики будут вправе отказать в оказании услуг лицу, внесенному в реестр, в течение пяти лет с момента вынесения судебного решения.
В марте МВД отчиталось об инцидентах в самолетах с участием российских граждан. По данным полиции, за первые три месяца 2013 года к административной ответственности за распитие алкоголя в аэропортах и самолетах привлекли более трех тысяч граждан РФ, за совершенное там же мелкое хулиганство — еще 305 россиян. http://lenta.ru/news/2013/12/15/debosh/
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 08:50:33 | Сообщение # 85 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Дебош на борту летевшего в Москву самолета устроил бывший чиновник
После внеплановой посадке Boeing-737 в аэропорту Новосибирска в полиции оказался Андрей Третьяков, москвич 1968 года рождения. До недавнего времени он являлся исполняющим обязанности генерального директора ОАО «Росгеология».
Третьяков в прошлом также занимал ряд высоких государственных постов. Он был первым заместителем секретаря межправительственного совета по нефти и газу СНГ, а с 2010 по 2011 гг. являлся заместителем губернатора Челябинской области и руководил постоянным представительством региона при правительстве.
Ранее в интернете появилась запись разговора экипажа самолета Boeing-737. Командир корабля также упоминает, что буянивший пассажир вроде имеет отношение к властным структурам.
Из сообщения экипажа: «Следуем к вам по причине буйного пассажира. Обеспечьте, пожалуйста, после посадочки полицию и представителя службы безопасности. Оружия, спецсредств нету. Пассажир избил проводника. Нос, голова разбита, губа. Вроде как депутат Третьяков в пьяном виде».
Напомним, что рейс Красноярск — Москва совершил накануне вынужденную посадку в Новосибирске из-за драки на борту. Конфликт произошел между пьяным пассажиром и бортпроводником. Москвич избил стюарда из-за того, что тот не пустил его в туалет бизнес-класса.
Дебошир задержан и находится в одном из новосибирских отделений полиции. Пострадавшего бортпроводника с травмами доставили в больницу. Что же касается самолета, то он совершил дозаправку и вылетел в пункт назначения.
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 12:03:52 | Сообщение # 86 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Авиакомпания «Татарстан» лишилась сертификата эксплуатанта
Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании «Татарстан».
Сертификат аннулирован Росавиацией после неплановых проверок в связи авиакатастрофой самолета Boeing-737 в Казани. Были выявлены факты несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, действующих в гражданской авиации РФ, нарушений установленных норм налета рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, порядок поддержания квалификации экипажей.
Также сообщалось, что выполнение рейсов по расписанию авиакомпании «Татарстан» продолжит выполнять ОАО «Ак Барс аэро».
Воздушный парк авиакомпании «Татарстан» передан на баланс «Ак Барс аэро».
http://www.interfax.ru/russia/news/349848
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 20:07:06 | Сообщение # 87 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| «Уральские авиалинии» не предъявляют обвинения бортпроводнице, пострадавшей в Дубае
Авиакомпания «Уральские авиалинии» опровергла сообщения ряда СМИ о предъявлении обвинений бортпроводнице, пострадавшей при инциденте в аэропорту Дубая.
«Авиакомпания „Уральские авиалинии“ заявляет, что не предъявляет никаких обвинений в нарушении техники безопасности бортпроводнице, пострадавшей в Дубае, — говорится в распространенном сегодня официальном заявлении „Уральских авиалиний“. — Поэтому распространенная рядом СМИ информация о претензиях к бортпроводнику не соответствует действительности. Просим внимательно отнестись к распространяемой информации».
Инцидент произошел утром 17 февраля в аэропорту столицы ОАЭ при подготовке к вылету российского лайнера рейса U6-806 Дубай-Пермь. Установлено, что автомобиль кейтеринговой службы аэропорта врезался в хвостовую часть самолета, вследствие ЧП самолет получил значительные повреждения, сообщила пресс-служба «Уральских авиалиний».
Бортпроводница находилась у внешней двери авиалейнера. В момент, когда в него врезался автомобиль, она выпала на перрон и затем была доставлена в местный госпиталь. Пострадавшая находится на лечении в одной из клиник Дубая. Врачи оценивают ее состояние как «стабильное средней тяжести».
http://itar-tass.com/ural-news/977046?utm_medium=rss20
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 17:13:42 | Сообщение # 88 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| «Аэрофлот» снял с рейса пьяного пилота – активиста ШПЛС
Утром 5 марта пилот «Аэрофлота» был снят с рейса по причине сильного опьянения. В настоящее время он уже уволен, и теперь компания намерена предъявить ему иск о возмещении ущерба. Как стало известно, пьяный летчик является активистом Шереметьевского профсоюза летного состава, уже прославившегося своими скандальными поступками.
Инцидент произошел в аэропорту Благовещенска, в результате чего рейс SU 1719 «Благовещенск – Москва» пришлось задержать на десять часов. «К нам на освидетельствование привезли командира «Боинга», мужчину 1952 года рождения. Экспертиза показала, что он находился в состоянии алкогольного опьянения», - рассказали в Амурском областном наркологическом диспансере. По данным авиакомпании, пилот не прошел процедуру предполетного досмотра, поскольку у него в крови было найдено 0,85 промилле алкоголя.
Необходимо напомнить, что действующие Правила дорожного движения запрещают садиться за руль куда менее сложного в управлении автомобиля, если в крови водителя присутствует 0,3 промилле алкоголя. Почти троекратное превышение этой дозы пилотом пассажирского самолета выглядит вопиющим нарушением, особенно если учесть, что речь идет не просто о взрослом, а по пилотским меркам уже престарелом человеке.
Как сообщили сми, 62-летний пилот входит в число активистов Шереметьевского профсоюза летного состава, на протяжении нескольких лет конфликтующего с «Аэрофлотом». Именно эта профсоюзная организация, в частности, резко противится допуску иностранцев на работу в отечественную авиацию. К чему приводит лоббируемый ШПЛС дефицит летных кадров, наглядно продемонстрировал случай в Благовещенске.
О проблеме нехватки пилотов на российских линиях говорят уже давно. После Казанской катастрофы эту проблему обозначил и Президент РФ Владимир Путин. «Случай ужасный, катастрофа ужасная. Конечно, надо принимать дополнительные решения для обеспечения безопасности пассажиров», — сказал Путин. По мнению президента, это касается и обновления подвижного состава, и допуска на российский рынок иностранного персонала. Глава государства сказал, что профсоюзы выступают против таких мер, однако они вынужденные. «Нужно обновление кадров», — сконстатировал Путин.
Из-за кадрового голода в креслах пилотов оказываются и пожилые летчики, которые в иной ситуации давно находились бы на пенсии. Снятый с рейса в Благовещенске пьяный профсоюзный активист, согласно общероссийскому законодательству, мог бы уже два года пользоваться заслуженным отдыхом. А с учетом того, что пилотам в этом отношении предоставляются заметные льготы – и еще дольше. Но поскольку летчиков не хватает, а водить самолеты кому-то надо, возникают проблемы, подобные этой.
Еще одна проблема, обозначенная благовещенским инцидентом, касается этических аспектов профсоюзной деятельности. Вероятно, пилот-пьяница, позволяющий себе подниматься в кабину перед вылетом в нетрезвом виде, не случайно оказался активистом скандально известного профсоюза. Ведь ШПЛС не только пытается блокировать допуск пилотов-иностранцев в российские авиакомпании, но также знаменит громкой историей вымогательства миллионов рублей у руководства «Аэрофлота». Сейчас несколько человек из профсоюзного руководства взяты под стражу по этому делу. Получается, что пока начальство сидит, рядовые активисты пьянствуют…
Впрочем, нельзя забывать о том, что все же в своем подавляющем большинстве российские пилоты – это квалифицированные и дисциплинированные профессионалы. Они не занимаются криминалом, не устраивают громких «акций протеста», они просто , качественно выполняют свою работу.
http://www.infox.ru/busines....s.phtml
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Shmakov | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 17:18:03 | Сообщение # 89 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Цитата которые в иной ситуации давно находились бы на пенсии.
В иной ситуации, во всем остальном мире, на возраст вообще никто не смотрит. Летают, сколько здоровье позволяет. Основная масса командиров - люди пенсионного возраста.
Дмитрий Шмаков
|
| |
| |
| Саня | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 16:21:34 | Сообщение # 90 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Евросоюз временно запретил полеты в Крым
ЕС временно запретил европейским перевозчикам осуществлять все полеты в Крым, в частности, в Севастополь и Симферополь, а также транзитные рейсы через эти города. Об этом сообщает европейская аэронавигационная служба Евроконтроль.
Запрет в службе объяснили тем, что воздушное пространство полуострова не контролируется украинскими авиадиспетчерами.
«Все навигационные службы (ЕС) до следующего распоряжения не будут принимать рейсы направляющиеся в эти аэропорты и из них, а также проходящие через них транзитом», — отмечается в заявлении. Евроконтроль призвал европейских перевозчиков проработать альтернативные маршруты. Это решение является прямым следствием отказа странами Евросоюза признавать присоединение Крыма к России.
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1091827?utm_medium=rss20
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 21:59:17 | Сообщение # 91 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Дума временно допустила иностранных пилотов в экипажи авиакомпаний РФ
МОСКВА, 4 апр - РАПСИ. Госдума приняла в пятницу во втором и сразу третьем чтениях правительственный закон, временно снимающий ограничения на вхождение иностранцев в состав экипажей самолетов российских авиакомпаний.
Действующее законодательство РФ позволяет привлекать только граждан России в состав летного экипажа воздушного судна, которое относится к коммерческой гражданской авиации.
Закон уточняет нормы Воздушного кодекса РФ. Он определяет, что в состав летного экипажа гражданского воздушного судна российских юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки и выполняющих авиационные работы, могут входить иностранные граждане в случаях заключения с ними трудового договора для замещения должности командира гражданского воздушного судна или подготовки иностранцев в целях получения ими допуска к профессиональной деятельности в качестве членов экипажа. При этом оговаривается, что остальные члены экипажа должны быть гражданами РФ.
Согласно тексту документа, трудовой договор с иностранцем может быть заключен в течение пяти лет со дня вступления в силу закона, а максимальная численность таких пилотов-иностранцев, порядок их распределения между авиаперевозчиками и условия, при которых допускается заключение трудового договора, устанавливаются правительством РФ.
Закон вступит в силу по истечении 90 дней со дня его официального опубликования.
Как пояснил ранее замминистра транспорта РФ Сергей Аристов, необходимость привлечения иностранных пилотов носит временный характер – до наполнения рынка подготовленными российскими специалистами. Такая нехватка связана с тем, что со второй половины 2000-х годов наметился значительный рост перевозок пассажиров авиатранспортом, что требует увеличения авиапарка и, соответственно, ежегодного пополнения летного состава. В российской авиации существует дефицит надлежаще подготовленных командиров воздушных судов, и основной причиной их нехватки является достаточно длительный срок их подготовки.
http://www.rapsinews.ru/legisla....wRmgABz
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 12:50:39 | Сообщение # 92 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| В ряде авиакомпаний сообщили об отключении GPS над Украиной 04.05.2014, 12:20 | «Газета.Ru»
Несколько авиакомпаний направили обращения в Международную ассоциацию воздушного транспорта о сбоях в работе приемников GPS при полетах в украинском воздушном пространстве, сообщили в организации агентству ИТАР-ТАСС.
«Мы получили некоторое количество докладов о сбоях и мониторим ситуацию. С того момента как GPS используется только в качестве резервной навигационной системы, непосредственной опасности для безопасности полетов нет», — пояснили там.
Между тем в международной ассоциации не назвали авиакомпании, сообщившие о сбоях.
http://www.gazeta.ru/lifestyle/news/2014/05/04/n_6128033.shtml
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Shmakov | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 20:04:56 | Сообщение # 93 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Ну, если бы они еще сообщили о сбоях в "ГЛОНАССе"
"В причинах самой масштабной аварии в истории системы разбирается государственная комиссия"
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/568647#ixzz30lOfzMWh
Дмитрий Шмаков
|
| |
| |
| ВладС | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 11:54:06 | Сообщение # 94 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| В "Домодедово" стюардесса выпала из самолета
Бортпроводница греческой авиакомпании Aegean Airlines выпала из двери самолета, когда тот готовился к вылету в Афины в аэропорту "Домодедово". Стюардесса потеряла равновесие и упала с высоты 5 метров. Девушка доставлена в больницу в тяжелом состоянии. Врачи сделали ей переливание крови. Так как у пострадавшей греческая страховка, провести операцию в России невозможно. В ближайшее время девушку отправят в Грецию. В настоящее время обстоятельства произошедшего выясняются. По одной из версий стюардесса оступилась сама, по другой - самолет могло тряхнуть из-за несогласованности действий обслуживающих воздушное судно техников.
http://www.utro.ru/topnews.shtml#201405131120171194447
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
| |
| |
| Саня | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 10:44:25 | Сообщение # 95 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Экипаж самолета «Москва — Ростов-на-Дону» пытались ослепить лазерным лучом 18.05.2014, 09:51 | «Газета.Ru»
Экипаж заходившего на посадку в Ростове-на-Дону пассажирского лайнера пытались ослепить лазерным лучом. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на правоохранительные органы.
«Экипаж пассажирского А319, выполнявшего рейс по маршруту Москва (Домодедово) — Ростов-на-Дону, при заходе на посадку в ростовском аэропорту доложил о попытке ослепления лазерным лучом. Пилоты благополучно произвели посадку», — рассказали в правоохранительных органах.
Как сообщается, инцидент не повлиял на посадку лайнера, на борту которого находились 64 пассажира.
В настоящее время полиция проводит проверку и комплекс мероприятий по установлению обстоятельств попытки ослепления.
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/05/18/n_6160593.shtml
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 13:01:49 | Сообщение # 96 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Британский эксперт: российские летчики не хуже других
По мнению одного из британских экспертов по авиационной безопасности, бывшего летчика Королевских военно-воздушных сил Великобритании, а ныне обозревателя журнала Flight International Дэвида Лирмонта, для предотвращения авиакатастроф, подобных крушению "Боинга" в Казани 17 ноября, необходимо в корне изменить подход к подготовке и переподготовке пилотов.
Авиакатастрофа в Татарстане была названа в его блоге "стоящей особняком". О том, что произошло в аэропорту Казани, а также о современных проблемах безопасности полетов гражданской авиации Дэвид Лирмонт рассказал в интервью корреспонденту Русской службы Би-би-си Олегу Антоненко.
Би-би-си: По предварительным данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), крушение произошло из-за ошибочных действий экипажа, которые привели к интенсивному пикированию и столкновению с землей. Что произошло в Казани с вашей точки зрения?
Дэвид Лирмонт: Я видел результаты расследования событий в Казани, которые обнародовал МАК. Погода была хорошей, для пилотов она не должна была стать проблемой. Но они были недовольны первым заходом на посадку, почему так произошло, мы до сих пор не знаем. Тогда пилоты решили снова набирать высоту. Во время этого процесса они стали терять контроль над самолетом. Они слишком высоко задрали его нос, самолет начал резко терять скорость, пилоты быстро попытались выровнять судно, чтобы зайти на посадку. Похоже, что они были дезориентированы, поскольку, когда самолет достиг высшей точки, он уже находился в облаках. И пилоты не могли ничего видеть. В такой ситуации события развиваются стремительно, и, как мне кажется, они потеряли ориентацию.
Би-би-си: В большинстве случаев в последние годы, когда случаются подобные катастрофы, люди, которые занимаются расследованиями, приходят к выводу, что это ошибка пилотов. Можно ли сказать, что это какой-то мировой тренд?
Д.Л.: Да, это действительно всемирная тенденция, а не только российская проблема. Большинство воздушных инцидентов – результат ошибочных суждений или прямых ошибок пилотов. На самом деле, когда речь заходит о современных самолетах, на них довольно легко летать, а этот самолет все равно можно назвать современным, хотя ему было больше двадцати лет. Но чем легче летать на самолетах, чем более надежными становятся воздушные суда, тем реже причины катастроф связаны с техническими проблемами. Поэтому основные причины почти всех катастроф сейчас связаны с действиями пилотов. Современные самолеты, как и современные автомобили, настолько надежны, что испортить все могут только пилоты. Но справедливости ради в оправдание пилотов замечу, что сейчас гораздо меньше катастроф, чем было раньше. То есть ситуация с обеспечением безопасности в авиации не так плоха, как нам кажется, и она постоянно улучшается.
Би-би-си: В России сейчас обсуждают, как улучшить ситуацию с безопасностью, и некоторые депутаты предлагают принять закон, который бы запрещал ввоз в страну самолетов, возраст которых превышает 20 лет. А на ваш взгляд, какие меры нужны, чтобы улучшить безопасность полетов в России?
Д.Л.: Улучшать безопасность полетов в России нужно такими же путями, как и во всем остальном мире. Самолеты, даже такие, как этот "Боинг", весьма надежны и вполне современны. Усовершенствования с момента начала их производства были не слишком значительными и касались в основном электроники. Здесь уместно сравнение с автомашинами, которые с каждым годом становятся все "умнее" - то есть самолеты сейчас в основном очень автоматизированы, пилоты не очень часто выполняют маневры в ручном режиме. А потому они не получают достаточной полетной практики, причем даже когда речь идет о самолетах, более современных, чем тот, который разбился в Казани. Поэтому, когда им приходится работать самостоятельно, как в этой ситуации, они этого не могут, потому что у них недостаточно практических навыков, и поэтому их гораздо легче сбить с толку в какой-то определенной ситуации. Хочу подчеркнуть, что это не проблема исключительно российская, это проблема для всего мира. Поэтому пилотов нужно готовить к современным реалиям авиации, а не так, как их готовили в пятидесятые и шестидесятые годы прошлого века. И речь идет не только о подготовке, но и регулярной переподготовке - каждые полгода. В этом весь секрет.
Би-би-си: Если проблема заключается в подготовке пилотов, может быть решению проблемы помогло бы приглашение на работу иностранных летчиков, чему в России многие противятся?
Д.Л.: Нет, приглашением иностранных пилотов эту проблему не решить. Хорошо, россияне могут говорить, что, похоже, местные летчики слишком часто ошибаются. Нет, это не так. Показатели безопасности полетов местных авиалиний хуже, чем средние мировые показатели. С этим действительно нужно что-то делать. Однако главная проблема не в уровне российских пилотов, они ничем не хуже, чем их коллеги в других странах. Если вы будете говорить на эту тему с экспертами по безопасности полетов в гражданской авиации, все они будут говорить о другом – о культуре безопасности, то есть об отношении к мерам безопасности в целом. Все начинается с руководителя авиалиний, на которого вы работаете в качестве пилота. Если он доводит до каждого сотрудника, что безопасность полетов – это главный приоритет, тогда каждый пилот, каждый работник компании будет думать так же, он не будет рисковать, а действовать более осмотрительно и с большей ответственностью. Пилоты будут гордиться тем, как они выполняют свои обязанности. То есть ключ в том, как ты руководишь людьми, какие ценности ты в них стараешься заложить. И такой подход нужен не только в России, он нужен во всем мире.
http://www.bbc.co.uk/russian....t.shtml
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 22:59:23 | Сообщение # 97 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| В «Домодедово» после рейса скончался пилот
Москва. 21 сентября. INTERFAX.RU - В аэропорту "Домодедово" после совершения рейса внезапно скончался пилот авиакомпании "Глобус" Андрей Макаров
Как сообщил "Интерфаксу" в воскресенье источник в правоохранительных органах, сразу после посадки командир воздушного судна почувствовал себя плохо и обратился за медицинской помощью в медпункт аэропорта.
Уже там он потерял сознание. Врачи в течение часа пытались проводить реанимационные мероприятия, однако пилот умер, по предварительным данным, в результате остановки сердца.
http://www.interfax.ru/moscow/397892
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Пятница, 26 Сентября 2014, 19:56:01 | Сообщение # 98 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Фотографии первой женщины-летчицы в ОАЭ "взорвали" социальные сети
МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Посольство Объединенных Арабских Эмиратов подтвердило информацию о том, что первая в истории государства женщина-летчик нанесла авиаудары по позициям боевиков "Исламского государства" в Сирии, сообщает AlArabiya.
Майор Мариам аль-Мансури вылетала в составе группы истребителей, которые нанесли удары по позициям боевиков в Алеппо, Ракке и Идлибе, пишет издание The Wall Street Journal. По некоторым данным, она также возглавила миссию, которая проводится в координации с представителями Саудовской Аравии, Бахрейна, Катара и Иордании.
Аль-Мансури, закончившая военный колледж, утверждала, что во время службы в армии никогда не испытывала дискриминации по половому признаку и считает, что "каждый должен иметь высокий уровень боевой компетенции".
Как отмечает The Wall Street Journal участие в операции по уничтожению боевиков арабской летчицы «дает надежду женщинам, которых поработило "Исламское государство".
http://ria.ru/world/20140926/1025781011.html#ixzz3ERCkXKGP
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 08:46:00 | Сообщение # 99 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Диспетчеры заявили о сбоях в работе локаторов во Внуково Специалист аэропорта показал LifeNews, как на мониторе радара появляются «летучие голландцы», которые создают аварийные ситуации.
Сотрудники диспетчерской вышки аэропорта Внуково не доверяют показаниям приборов и стараются проверять все данные, смотря в окна. Один из сотрудников аэропорта поделился с LifeNews своим опытом.
— Локатор дает серьезную погрешность в измерениях, — говорят диспетчеры. — Более того, зачастую он может создавать на экране точки и борта, которых в действительности не существует.
Специалисты подчеркивают, что такие «летучие голландцы» отвлекают внимание диспетчеров и затягивают процесс навигации лайнеров на взлетной полосе, поскольку данные аппаратуры приходится перепроверять.
Сбой радиолокационного оборудования может серьезно усложнить работу даже опытному диспетчеру. Уже известно, что Falcon-50 отправил на старт 40–летний Александр Круглов, который в 2007 году предотвратил авиакатастрофу и спас более 140 человек.
Столкновение французского самолета Falcon-50 со снегоуборочной машиной произошло 20 октября в 23:58 по московскому времени. На следующий день СК России заявил, что водитель снегоуборщика Владимир Мартыненко находился в состоянии алкогольного опьянения. По данным LifeNews, он проносил на работу коньяк. Адвокат, а позже и сам Владимир Мартыненко заявили, что данные об алкогольном опьянении не верны, а сам он просто не увидел, что выехал навстречу взлетавшему самолету. 22 октября следователи ходатайствовали перед судом об аресте задержанного.
Вместе с главой нефтегазового концерна Total Кристофом де Маржери, который вылетал из Внуково в Париж, в авиакатастрофе погиб экипаж Falcon-50 — трое граждан Франции: бортпроводник Рассья Перафорья Максим Жан Мари, Фалюк Руслана и Пикан Яннь Жак Жозеф. Спасатели обнаружили на месте катастрофы тела всех четверых погибших.
http://lifenews.ru/news/143394
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 00:18:44 | Сообщение # 100 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| В аэропорту Екатеринбурга благополучно сел пассажирский лайнер с отказавшим двигателем
Москва. 15 февраля. INTERFAX.RU - Пассажирский "Боинг" рейса Париж-Сеул благополучно приземлился в Екатеринбурге после отказа одного из двигателей.
"Самолет удалось благополучно посадить в аэропорту Екатеринбурга в 13:26 мск на одном двигателе", - сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах аэропорта.
Уральское следственное управление на транспорте уточняет, что по предварительным данным, у воздушного судна "Boeing-777-300" авиакомпании Air France во время полета отказал левый двигатель. На борту воздушного судна находилось 290 пассажиров, 18 членов экипажа. Никто не пострадал.
В настоящее время Уральским следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводятся мероприятия по установлению причин и обстоятельств произошедшего.
Как сообщалось, "Боинг-777", следовавший по маршруту Париж-Сеул, готовился совершить вынужденную посадку в аэропорту Екатеринбурга. Экипаж доложил об отказе одного из двух двигателей. Все службы аэропорта были переведены в режим повышенной готовности на случай любой нештатной ситуации с самолетом.
http://www.interfax.ru/russia/424169
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 21:37:41 | Сообщение # 101 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Главой Международной организации гражданской авиации впервые стала женщина
Генеральным секретарем Международной организации гражданской авиации (ИКАО), являющейся специализированным учреждением ООН, впервые стала женщина — представительница Китая Фан Лю. Как объявили в штаб-квартире Объединенных Наций, решение о ее назначении принял постоянный совет ИКАО.
"Доктор Фан Лю сменит представителя Франции Раймона Бенжамена, который занимал пост руководителя ИКАО в течение двух трехлетних сроков, начиная с 2009 года. Она стала первой в истории женщиной, назначенной главой специализированного агентства ООН для гражданской авиации, базирующегося в Монреале", — заявил журналистам официальный представитель генсека ООН Стефан Дюжаррик.
Как сообщается на официальном сайте ИКАО, Фан Лю приступит к работе на посту главы международной организации 1 августа. С 2007 года она занимала должность директора административного бюро ИКАО.
ИКАО была учреждена в 1944 году после подписания в Чикаго Конвенции о международной гражданской авиации. Организация отвечает за безопасное развитие воздушного сообщения, а также принимает международные стандарты, в том числе касающиеся конструкции самолетов, правил полетов и работы диспетчеров.
http://tass.ru/obschestvo/1824819
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 08:59:49 | Сообщение # 102 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Французские пилоты выступили против «правила двух человек» в кабине
Национальный профсоюз пилотов Франции выступил против «правила двух человек» в кабине управления пассажирским самолетом, пишет Le Soir. Вопрос о необходимости такой меры встал после крушения во французских Альпах лайнера A-320 авиакомпании Germanwings. По данным следствия, когда командир судна вышел, второй пилот Андреас Любиц закрылся в кабине и направил самолет вниз.
После этого Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) заявило о целесообразности введения на временной основе правила, по которому в кабине всегда должны находиться по крайней мере два человека, в том числе пилот.
По мнению профсоюза, ведомство такую рекомендацию отдало «поспешно», не дожидаясь, пока полностью будут установлены причины аварии. «Рекомендуемые действия не были в достаточной степени оценены как в оперативном отношении, так и с точки зрения угроз и рисков», — отметило объединение.
EASA считает, что пилоты должны оставаться в кабине в течение всего полета, за исключением случаев, связанных с физиологической надобностью.
Некоторые европейские авиакомпании, а также канадское правительство и австрийский авиационный регулятор на этой неделе объявили о своем решении о введении постоянного присутствия двух членов экипажа в кабине.
http://lenta.ru/news/2015/03/29/pilots/
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 20:18:43 | Сообщение # 103 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Эти стюардессы в бикини вызвали громкий скандал во Вьетнаме
Бюджетная авиакомпания VietJet Air подверглась бурной критике после того, как вчера в интернете появились снимки их рекламной кампании с участием стюардесс в бикини. Пользователи интернета не оценили красоту девушек, а были возмущены использованием эротических образов для привлечения интереса к новым ценовым предложениям компании. Смотрите скандальную рекламу авиалинии VietJet Air.
http://365info.kz/2015....gn=smi2
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:20:43 | Сообщение # 104 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| В Осло задержали рейс с заподозренным в пьянстве экипажем
Рейс латвийской авиакомпании АirBaltic из Осло в Ханью (остров Крит) был задержан, из-за того что нескольких членов экипажа заподозрили в употреблении спиртных напитков. Об этом сообщается на сайте перевозчика.
В авиакомпании отметили, что четыре из пяти членов экипажа проходят проверку на наличие алкоголя в крови. Они отстранены от полета. Отправление рейса BT7843 в общей сложности отложили на 4 часа 45 минут.
В АirBaltic отметили, что безопасность полетов является приоритетом для компании.
На сайте АirBaltic говорится, что компания, базирующаяся в Риге, выполняет рейсы по 60 направлениям.
В мае этого года в Амстердаме пилота оштрафовали на 6 тысяч евро за то, что перед вылетом он был пьян. Летчика отстранили от выполнения должностных обязанностей на 15 часов. http://lenta.ru/news/2015/08/08/airbaltic/
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Саня | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 14:26:09 | Сообщение # 105 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Два пассажирских самолета едва не столкнулись на подлете к Москве
От трагедии в московской воздушной зоне лайнеры отделяло буквально несколько десятков секунд.
Пассажирские самолеты «Боинг 737» и «Боинг 777» едва не совершили столкновение в московской воздушной зоне. Инцидент произошел накануне примерно в 90 км на северо-запад от города Иваново.
Как удалось выяснить LifeNews, аварийная ситуация произошла из-за того, что набиравший высоту «Боинг 737» (рейс Москва — Новый Уренгой) и снижавшийся «Боинг 777» (рейс Владивосток — Москва) вошли в один воздушный коридор на высоте 10 350 метров, где в одном из самолетов произошло срабатывание системы TCAS (система оповещения об опасном сближении между воздушными судами).
В критической точке расстояние между бортами, скорость каждого из которых была 800 км/ч, составило 200 метров по высоте и 7,5 км по горизонтали. Расстояние в 7,5 км при такой скорости два самолета, несущиеся друг на друга, преодолели бы менее чем за 30 секунд.
По словам источников LifeNews, парадоксальность ситуации заключается в том, что система TCAS работает в двух возможных режимах. Первый режим просто сигнализирует о том, что в определенном радиусе (в зависимости от типа воздушного судна) находятся конфликтующие объекты, а второй режим уже сигнализирует экипажу самолета о крайней необходимости изменения курса в связи с угрозой столкновения. В данном случае получилось так, что на «Боинге 737» сработал второй, кризисный режим, что же касается первого борта, то на нем ни один показатель не изменился.
В настоящее время компетентные органы в лице представителей Ространснадзора, Госавианадзора и МЦ АУВД проводят проверку. В ходе проверки специалисты установят, что именно стало причиной подобного серьезного инцидента в небе: ошибка диспетчера, который вел борты и случайно задал им единый эшелон, или же халатность пилотов одного из воздушных судов, который решил изменить эшелон, не проконсультировавшись с диспетчерской службой.
Однако, по словам экспертов, в подобной ситуации, скорее всего, окажется виновным именно сотрудник МЦ АУВД, который, из-за высокой загруженности просто не уследил за происходящим на экранах радаров.
http://lifenews.ru/news/159517
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |