Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » НОВОСТИ АВИАЦИОННОГО МИРА » Про пилотов и стюардов (Все секреты авиационных профессий)
Про пилотов и стюардов
СаняДата: Суббота, 22 Июля 2017, 11.38.25 | Сообщение # 121
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пилот Air Astana не прошёл перед полётом тест на алкоголь в Амстердаме

Рейс Амстердам — Атырау — Алматы авиакомпании Air Astana отменён из-за нетрезвого пилота.
«Авиакомпания «Эйр Астана» с сожалением сообщает, что 20 июля 2017 года второй пилот воздушного судна не прошёл тест на наличие алкоголя в крови в аэропорту Амстердама», — приводит сообщение авиакомпании Sputnik Казахстан.
Проводится внутреннее расследование инцидента.
В 2016 году одного из пилотов авиакомпании Air Astana осудили на два с половиной года колонии за перевозку и употребление марихуаны. На суде в своё оправдание он отмечал, что пилотам нидерландской KLM разрешено её употреблять за двое суток перед полётом.
В прошлом году в аэропорту Глазго пилотов United Airlines арестовали за попытку взлететь пьяными.

https://news.rambler.ru/inciden....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 28 Июля 2017, 07.12.57 | Сообщение # 122
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
СМИ назвали количество уехавших из России пилотов

С начала 2015 года около 200 пилотов покинули ряды российских авиакомпаний, 100 из них трудоустроились за рубежом. Об этом в пятницу, 28 июля, пишет газета «Известия», ссылаясь на данные Росавиации.

О судьбе половины уволившихся пилотов в Росавиации не знают. Они могли как трудоустроиться в другой российской авиакомпании, так и переехать за рубеж, отмечается в материале.

«Собранные нами сведения выявили незначительный отток пилотов за рубеж, который не является критичным для гражданской авиации. Мы не увидели проблему, которая требовала бы каких-то отдельных решений с нашей стороны», — рассказали газете в Росавиации, добавив, что всего в стране насчитывается 12 тысяч летчиков.

9 июня, газета «Коммерсантъ» опубликовала материал, в котором утверждалось, что с 2014 года Россию покинули более 300 пилотов гражданской авиации. Специалисты высшей квалификации устраиваются на работу в азиатских компаниях. Издание отмечало, что массовая утечка затронула такие российские перевозчики, как S7, «Уральские авиалинии» и «Вим-Авиа». Причиной трудовой миграции являются более высокие зарплаты. Так, в Китае средний оклад пилота составляет от 17 до 25 тысяч долларов в месяц (968 тысяч — 1,42 миллиона рублей). В России же второй пилот сегодня получает 320-350 тысяч рублей в месяц, командир воздушного судна — 470 тысяч, инструктор — более 500 тысяч рублей.

Ситуацией с утечкой пилотов за границу озаботились в Госдуме, однако в Минтрансе заявили, что «большой проблемы в этом нет».

В то же время группа «Аэрофлот» объявила, что вводит стимулирующие единовременные выплаты при трудоустройстве летного состава. В частности, командир воздушного судна при поступлении на работу в авиакомпанию будет получать 650 тысяч рублей, второй пилот — 350 тысяч.

https://lenta.ru/news/2017/07/28/piloti/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 03 Августа 2017, 20.12.10 | Сообщение # 123
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В сети возмутились голыми стюардессами в рекламе казахстанского сервиса



Житель Алма-Аты Нуркен Рзалиев опубликовал в своем Facebook рекламу казахстанского сервиса Chokotravel, в котором снялись абсолютно голые стюардессы. На это обратила внимание автор Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

В своей публикации блогер отметила, что в рекламе неоправданно использовано обнаженное женское тело, и назвала это объективацией. В ролике девушки сообщают зрителю, что тот может попасть на их рейс. После отъезда камеры оказывается, что они абсолютно голые и прикрываются пилотками стюардесс.

В комментариях к публикации Рзалиева пользователи назвали ролик мерзостью, дном и контентом для быдла. Некоторые отметили, что обнаженные женщины, напротив, «встряхнули болотце» и помогут продвижению сервиса.

https://lenta.ru/news....e=rnews


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 20.54.26 | Сообщение # 124
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Министр транспорта Ирака рассказал о перспективах развития авиасообщения с Россией

Министр транспорта Ирака Казем аль-Хамами рассказал RT о перспективах развития авиасообщения с Россией.

17 сентября состоялся первый рейс из Багдада в Москву после прерванного в 2004 году авиасообщения между двумя странами.

«Из Багдада в Москву прямым рейсом прибыл первый самолет. Будут другие самолёты, другие рейсы. Например, из Басры каждую неделю по воскресеньям. По средам — из Багдада. Потом будет расширение и активизация авиасообщения с использованием аэропортов Эрбиля, Сулеймании и Неджефа, а также и других иракских аэропортов, в том числе и аэропорта Зикар», — рассказал аль-Хамами.

Он отметил, что Россия и Ирак подпишут соглашение о воздушных перевозках.

«Мы подпишем соглашение о воздушных перевозках, об обмене и сотрудничестве на равной основе между иракскими и российскими аэропортами», — добавил министр.

17 сентября в московский аэропорт Внуково прибыл самолёт иракской авиакомпании Iraqi Airways. На борту авиалайнера находилась делегация во главе с министром транспорта Ирака Каземом аль-Хамами.

https://russian.rt.com/russia....schenie


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 27 Сентября 2017, 20.21.08 | Сообщение # 125
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Самолеты "ВИМ-Авиа" арестованы в Турции и Бельгии

Глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что самолеты авиакомпании "ВИМ-Авиа" арестованы за долги в аэропортах турецких Даламана, Антальи и бельгийского Льежа.

Также руководитель ведомства заявил, что собственника авиакомпании может уже не быть в России.

http://www.mk.ru/economi....ii.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 12 Октября 2017, 00.52.29 | Сообщение # 126
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
"Аплодируют только русские": как работают стюардессы международных рейсов



Елизавета Андреева окончила МГИМО и свободно говорит на трех языках. В экипаже известной международной авиакомпании она уже около двух лет и за это время успела побывать в 45 странах — от Новой Зеландии и Ямайки до Маврикия и ЮАР. На борту надо уметь все: и усмирять буйных пассажиров, и принимать роды, и делать искусственное дыхание. О том, как работают стюардессы одного из ближневосточных перевозчиков, — в материале РИА Новости.
Самое длинное собеседование

"Это было, наверное, самое длинное собеседование в моей жизни, — рассказывает Лиза. — Я пришла туда к девяти утра и ушла в восемь вечера". Раньше собеседование авиакомпании в России проводили каждые два месяца в Москве и Санкт-Петербурге, а сейчас прием заявок закрыт, потому что штат укомплектован. Из полутора тысяч онлайн-заявок отбирали около 130 кандидатов: им предстояло пройти пять очных этапов, по итогам которых лишь четыре человека попадут в компанию. "Наш рекрутер — психолог — была из Бразилии. На собеседовании она смотрела на наши мимику и жесты, анализировала язык тела, — вспоминает Лиза. — Сначала смотрели на то, какое ты производишь первое впечатление. Ты просто подходишь к рекрутеру и отдаешь ей свое резюме, которое она откладывают в одну или другую стопку". После первого этапа число кандидатов сократилось вдвое.

"На одном из испытаний нам сказали: представьте, что вы менеджер отеля и что на десять VIP-гостей у вас всего три номера. И нам всем вместе надо было решить, кому отдать эти комнаты", — рассказывает Лиза. В таких заданиях нет правильного ответа — наниматель отмечает не результат, а процесс работы. "Кто-то говорил слишком много, брал на себя роль лидера, кто-то просто отмалчивался. В этом задании надо было выбрать золотую середину", — отмечает Лиза. После всех тестов и ролевых игр кандидатам надо было выполнить тест по английскому языку. "Конечно, чем больше у тебя языков, тем лучше, однако самое важное — это свободный разговорный английский", — отмечает Лиза.

От двадцати одного и старше

Для членов экипажа оговорена только нижняя граница возраста — 21 год. Это связано в первую очередь с тем, что по закону страны, где базируется авиакомпания, алкоголь можно продавать только с 21 года, а на борту самолета алкоголь, разумеется, есть. Обычно в команду набирают молодых людей в возрасте 20 с лишним лет или даже немного за 30. Однако, по словам Лизы, в Emirates летают стюардессы и старше 40 лет.

Рост членов экипажа должен позволять им дотягиваться руками до отметки в два метра 12 сантиметров: именно на такой высоте в самолете находится аварийное оборудование. В плане фигуры требования компании сводятся к тому, чтобы индекс массы тела соответствовал норме. "Я летала с девочками, параметры которых не соответствовали модельным показателям, — рассказывает Лиза. — С весом у стюардесс отдельная история: как только начинаешь летать, из-за смены климата и часовых поясов он начинает меняться. Я то поправлялась на семь килограммов, то худела на пять. Это может не отражаться на внешности, однако отображается на весах".

Освоить пять профессий за три месяца

"Обучение в колледже длится всего три месяца, но программа там очень интенсивная, — рассказывает Лиза. — Занятия начинались в пять утра, и мы едва ли не ночевали в учебном центре. Кажется, что ты осваиваешь пять профессий за раз: ты и няня, и медсестра, и психолог". Сначала в колледже авиакомпании дают общую теоретическую часть: будущим членам экипажа объясняют, как устроены и работают самолеты. Затем рассказывают как вести себя в чрезвычайных ситуациях: при пожаре, турбулентности. Отдельно идут занятия по самообороне — студентов учат, как усмирить буйных пассажиров, вплоть до применения силы. У стюардесс есть определенный план того, как мягко отказать выпившему пассажиру в алкоголе. На занятиях также обучают принимать роды и рассказывают о действиях, которые необходимо предпринять в случае смерти пассажира. "У нас был случай, когда один парень сразу после колледжа на своем первом рейсе принял роды, — рассказывает Лиза. — В итоге женщина назвала ребенка в его честь".

На заключительном этапе стюардессам рассказывают о стандартах внешности, учат наносить макияж и делать прически — отсюда и знания о фирменной красной помаде и минималистичном пучке на затылке. Последнее и самое простое — правила предоставления сервиса. "За кулисами столько всего, о чем пассажиры даже не догадываются, — говорит Лиза. — Большинство считают, что мы просто толкаем тележки с товарами и напитками, упуская из виду фразу о том, что экипаж присутствует на борту в первую очередь ради безопасности пассажиров". Студентам объясняют, что надо делать в случае захвата самолета и как поступить, если на борту нашли бомбу, чтобы минимизировать ущерб самолету и черному ящику.

Экипаж перед полетом всегда проводит обыск самолета на наличие подозрительных предметов: с виду кажется, что это что-то безобидное вроде чехла из-под очков, но такие мелочи сразу же проверяют. "Компания иногда проводит проверки сотрудников: нам специально подкладывают в самолет какие-то предметы, чтобы выяснить, насколько тщательно мы делаем обыск, — рассказывает Лиза. — Если ты их не нашел, отправляют обратно в колледж".

Сто летных часов ежемесячно

"От того, куда ты летишь, зависит, какими будут пассажиры. Сталкиваешься со столькими людьми, что становишься супертолерантным — тебя ничто больше не удивляет", — рассказывает Лиза. После колледжа у студентов предусмотрены два стажировочных рейса, после которых они приступают к работе. "В первый рабочий рейс меня отправили в самую длинную восьмидневную командировку по маршруту "Бангкок — Сидней — Новая Зеландия". Организм тогда чуть не сошел с ума, зато я быстро втянулась", — вспоминает Лиза.

Перед каждым полетом, будь это быстрый перелет туда-обратно в пределах Ближнего Востока или самый длинный в мире 17-часовой рейс по маршруту "Дубай — Окленд", экипаж встречается на брифинге. Здесь задают контрольные вопросы по безопасности полета, проводят ликбез по плану перелета, пилоты рассказывают о погоде и турбулентности. На длительных рейсах у экипажа есть специальные купе, где можно передохнуть и поспать, однако этот сон длится не больше четырех часов. "Конечно, это все окупается новыми впечатлениями и постоянными путешествиями, — говорит Лиза. — Но чисто физически это очень тяжело. У меня еще не было ни одного рейса, чтобы я приземлилась и не сказала: "Боже, как же я устала". Жуткий недосып чередуется с многочасовым отдыхом. Однажды мой организм поставил рекорд: 18 часов непрерывного сна".

Во всех странах экипаж может находиться без визы: въезд осуществляется по Генеральной декларации, где указаны все данные экипажа. Исключение составляют лишь США — здесь сотрудникам необходимы рабочие визы.

В среднем в месяц экипаж проводит на борту до 100 летных часов при восьми выходных днях. Зарплата стюардесс состоит из четырех частей: фиксированная сумма, деньги за летные часы, командировочные и проценты с продаж Duty Free на борту — 10% от проданных товаров. Самые высокие зарплаты получают пилоты, обучающие сотрудников параллельно с работой. Дубай является зоной Tax Free, и потому здесь все работники авиакомпании не платят налоги.

"Томатные" российские рейсы

Пассажиры московских рейсов всегда аплодируют при посадке. Также, вопреки запрету на чаевые для стюардесс, русские едва ли не насильно вручают свою денежную благодарность экипажу.

"У нас Москва по статистике — самый пьющий и буйный рейс. Здесь чаще всего приходится усмирять пассажиров", — рассказывает Лиза. Самый популярный алкогольный напиток вовсе не водка, как можно было бы подумать, а дорогой коньяк, виски или ликеры. "Раньше алкоголя на борту заканчивается только томатный сок. Потому и все российские рейсы мы называем "томатными", — смеется Лиза.

Российские пассажиры также известны своей любовью к Duty Free: "Мои самые большие продажи приходились именно на московские рейсы — они превысили мою зарплату за летные часы".

Спуститься с небес на землю

"У меня ощущение, что вся моя жизнь — отпуск, — делится Лиза. — А вот когда наступает реальный отпуск, хочется просто домой и никуда не лететь".

Многие члены экипажа совмещают работу в небе и на земле: два месяца летают, потом два месяца трудятся в офисе, в аэропорту или преподают в колледже. Многие девушки, уходя в декрет, продолжают работать в офисе. Среди сотрудников авиакомпании можно встретить людей из абсолютно разных сфер: кто-то приходит из медицины, кто-то экономист или банковский работник, есть даже бывшие священники. Лиза хотела бы в дальнейшем попробовать себя в качестве рекрутера: это те же путешествия — ты ездишь и отбираешь на работу людей.

"Я ужасно устаю, но пока мне нравится, — говорит Лиза. — Понимаю, что невозможно заниматься этим всю жизнь и что у здоровья есть свой предел, но пока мне позволяют возраст и время, я могу посмотреть мир".

https://ria.ru/society/20171007/1506367092.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 31 Октября 2017, 07.50.18 | Сообщение # 127
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Из-за пилотов крупнейшая авиакомпания Аргентины отменила все рейсы

Аргентинская авиакомпания Aerolineas Argentinas отменила все запланированные на вторник рейсы. Это связано с 24-часовой забастовкой пилотов. Из-за их действий пострадают 30 тысяч пассажиров.

"Мы были вынуждены отменить 45 рейсов. Потери составят миллионов долларов. Мы должны будем заплатить нашим конкурентам за отправку пассажиров, которых мы не можем перевезти, и клиентам, которые просят вернуть деньги за билеты. Самое важное - мы подорвем доверие", - заявил президент компании Марио Дель'Аккуа.

Он отметил, что это первая с 1986 года забастовка, из-за которой перевозчик вынужден отменить все международные рейсы.

"Некоторые пассажиры будут неделю ждать того момента, когда появится возможность вернуть их в Аргентину", - подчеркнул Дель'Аккуа.

Как пишет ТАСС, пилоты требуют повышения зарплат. Сейчас их доход - 14 тысяч долларов в месяц. В прошлом году зарплаты сотрудников выросли на 42 процентов, но и инфляция составила почти 40 процентов.

https://rg.ru/2017....sy.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 13.04.11 | Сообщение # 128
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Стюардесса выпала из самолета во Внуково

В аэропорту Внуково стюардесса серьезно пострадала, упав с трехметровой высоты из самолета, в который загружалось питание. Это случилось на борту готовящегося к вылету в Ханты-Мансийск самолета авиакомпании Utair. Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, при закрытии задней двери бортпроводница поскользнулась и упала на перрон. Стюардесса была госпитализирована в бессознательном состоянии, сообщает ТАСС.

В воскресенье стало известно, что сотрудницу авиакомпании UTair, выписали из больницы. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе авиакомпании.

По данным пресс-службы, ей оказана медицинская помощь в полном объеме, она покинула больницу.

https://news.rambler.ru/inciden....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 23.45.32 | Сообщение # 129
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Стюардесса забылась и сделала селфи на украденный телефон пассажирки

Стюардесса American Airlines сделала селфи на забытый одной из пассажирок телефон вместо того, чтобы вернуть его хозяйке. Фотография появилась в хранилище iCloud через несколько дней после утери смартфона. Об этом сообщает The Sun.

По прилете одна из пассажирок обнаружила, что забыла в самолете мобильный телефон. Представители авиакомпании попросили женщину покинуть самолет и заверили, что найдут гаджет и передадут ей. Девушка ждала в аэропорту, пока работники осмотрят салон, однако спустя некоторое время ей сообщили, что ничего не обнаружили. Через несколько дней в облаке телефона появилось селфи одной из стюардесс.

Друг потерявшей телефон пассажирки написал об инциденте в своем Twitter. На запись отреагировали представители American Airlines: они попросили мужчину указать, заполняла ли его подруга акт об утере. Получив утвердительный ответ, перевозчик предложил девушке прийти в офис компании для выяснения обстоятельств.

По информации авиакомпании, владелица телефона до сих пор не приехала к ним и не перезвонила.

https://lenta.ru/news/2018/02/06/suddenselfie/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 15 Февраля 2018, 07.51.27 | Сообщение # 130
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Американские СМИ объяснили, почему происходят авиакатастрофы в России

Авиакатастрофы в России отчасти вызваны резким ростом пассажирских перевозок и связанной с этим нехваткой квалифицированных пилотов. Об этом в статье для The Atlantic пишет журналист Алек Лун.
Автор перечисляет авиакатастрофы последних нескольких лет, которые произошли, в том числе, по вине пилотов. Среди них крушения Як-42 под Ярославлем в 2011 году, ATR 72 под Тюменью в 2012 году и падение Ту-154 Минобороны в Черное море в 2016-м.
Автор считает, что российская авиаотрасль стала "жертвой собственного успеха". Так, пишет Лун, с 2009 по 2015 годы количество авиапассажиров в России удвоилось и составило 90 миллионов, а в прошлом году рост трафика составил 19%.
Это привело к дефициту персонала. Ситуацию усугубляет снижение курса рубля, которое делает работу пилотов за границей, в частности в Азии, привлекательной, отмечает Лун.
В статье подчеркивается, что, хотя время работы российских пилотов ограничено 90 часам в месяц, что по сравнению с другими странами немного, авиакомпании зачастую "выжимают соки" из своих сотрудников и заставляют их работать больше. Так, расследование авиакатастрофы 2012 года под Тюменью показало, что пилоты нарушали режим труда и не получали достаточно отпускных дней.
Ранее Межгосударственный авиационный комитет сообщил, что падение Ан-148 "Саратовских авиалиний", летевшего из Москвы в Орск, могло быть вызвано обледенением датчиков приемников полного давления, которые замеряют скорость самолета. При этом обогрев приемников был выключен, отметили в комитете. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли.

https://news.rambler.ru/inciden....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 03 Марта 2018, 10.39.55 | Сообщение # 131
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Мосгорсуд постановил пересмотреть иск пилотов челябинского летного училища

Мосгорсуд направил на новое рассмотрение коллективный иск 10 пилотов, учившихся в Челябинском училище, к Росавиации из-за аннулирования их пилотских свидетельств, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

"Суд направляет иск на новое рассмотрение в суд первой инстанции", — огласила решение судейская коллегия.

Истцы требовали признать незаконным аннулирование пилотских свидетельств Федеральным агентством воздушного транспорта в Бабушкинском суде Москвы, но иск был отклонен. Тогда пилоты обратились в апелляционную инстанцию Мосгорсуда. Коллегия судей направила иск обратно в суд первой инстанции для повторного рассмотрения в связи с появлением новых фактов.

В ходе рассмотрения апелляции юрист пилотов предоставил суду позицию замминистра транспорта РФ по этому делу, в котором тот высказывает мнение о незаконных действиях Росавиации и считает, что лишение права управления воздушным судном должно рассматриваться в рамках трудового законодательства. Боле того, по его мнению, для этого нужно внести изменения в административное законодательство.

"Это маленькая победа, мы надеемся на полную отмену несправедливого решения с новыми фактами", — прокомментировал решение коллегии адвокат Кирилл Солосин корреспонденту РИА Новости.

Как ранее сообщил РИА Новости один из истцов Павел Семченко, Росавиация аннулировала пилотские свидетельства во внесудебном порядке, самовольно. При этом, по словам летчика, ведомство не предъявило претензий к качеству подготовки пилотов. В своих действиях агентство руководствовалось только собственными трактовками устаревших нормативно-правовых актов и не учитывало современное законодательство в сфере образования, считает Семченко.

По словам пилота, истцы проходили подготовку в Челябинском летном училище гражданской авиации (ЧЛУГА). Деятельность учебного заведения по подготовке пилотов была признана Копейским городским судом незаконной из-за отсутствия сертификата авиационного учебного центра. Росавиация аннулировала 47 свидетельств коммерческих пилотов, получивших подготовку в ЧЛУГА.

https://ria.ru/incidents/20180302/1515625399.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 25 Мая 2018, 21.35.10 | Сообщение # 132
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует

Необычные услуги авиакомпаний




Авиаперелет для многих является скучным занятием, многие пассажиры удивляются красивым видом из окна первые 10 минут после взлета, а потом начинают замечать множество неудобств на борту. Перелет не радует своей продолжительностью, многим попадаются не самые приятные попутчики, а поспать удается лишь некоторым. Чтобы сократить количество жалоб авиакомпании придумали весьма нестандартные услуги, которые предоставляются во время полета.

“Подслушай пилота”

Работающий в США перевозчик United Airlines запустил новую возможность для своих пассажиров, которые благодаря специальному разъему для гарнитуры имеют возможность подслушать, что происходит непосредственно в кабине пилотов. Благодаря такой услуге любопытные пассажиры могут почерпнуть для себя много нового, а беспокойные — убедиться, что полет проходит без проблем.

Обнаженные стюардессы

Авиаперевозчик VietJet Air из Вьетнама удивляет пассажиров зажигательными танцами бортпроводниц в бикини. Эта услуга, между тем, предоставляется бесплатно и доступна практически всем, а придумала такое развлечение владелица компании. Бортпроводниц на такие рейсы отбирают не только по профессиональным навыкам, но и благодаря внешности.

Соседи

Перелет может испортить сосед, который громко храпит, он может быть с детьми или уж больно разговорчивым. Нидерландская фирма KLM Royal Dutch Airlines своим клиентам предлагает нестандартное решение этой проблемы: любой пассажир имеет возможность подобрать для себя соседа на период полета, изучив его страницу в соцсетях.

Свадьба

Все, кто приобрел билеты в аэропорту Стокгольма, получают возможность связать себя узами брака на высоте 74 метров. В этот момент пара окажется на балкончике, рассчитанном на диспетчеров. Указанная возможность предоставляется исключительно шведам, а с площадки для такой необычной церемонии открывается впечатляющий вид прямиком на взлетно-посадочные полосы.

Нудисты

Авиакомпания из Германии OssiUrlaub предлагает своим пассажирам испытать на себе всю свободу полета и раздеться прямо на борту. Такие рейс ориентированы прежде всего на нудистов, которым разрешается находиться в салоне абсолютно без одежды, но персонал всегда остается в своей постоянной униформе.

Культура

Перевозчик Asiana Airlines, работающий в Южной Корее, предлагает пассажирам ознакомиться с культурой государства непосредственно в воздухе. Стюардессы расскажут находящимся в салоне гражданам о традициях, научат мастерить фигурки оригами, а также немного писать и читать непосредственно на корейском языке.

Загадка

Бюджетная фирма Germanwings из Германии предлагает своим пассажирам отправиться в путешествие в неизвестном направлении. Чтобы обеспечить нестандартный отдых, от человека требуется только указать цель поездки, например, шоппинг, пляж и т.д, а перевозчик сам подберет пункт назначения.

https://weekend.rambler.ru/read....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 10.33.20 | Сообщение # 133
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ил-76 сбросил тонны воды на инспекторов ДПС в Подмосковье

Несколько сотрудников подмосковного управления ГИБДД подверглись "удару" со стороны пожарного "бомбардировщика" Ил-76П, экипаж которого отрабатывал под Ногинском действия при тушении лесных пожаров. Инспекторы сняли на видео организованный представителями МЧС искусственный ливень.

https://auto.rambler.ru/news....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 21.54.22 | Сообщение # 134
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Стюардессу наказали за публикацию пошлого видео

Стюардессу авиакомпании British Airways отстранили от должностных обязанностей за непристойное поведение. Об этом сообщает Daily Mail.
В воскресенье, 19 августа, в сети появился видеоролик, на котором неизвестная бортпроводница снимает чулки и туфли со словами: «Как жаль, что ты не можешь их понюхать». После этого женщина начинает танцевать стриптиз и демонстрирует на камеру грудь.
Издание предполагает, что с помощью этой видеозаписи стюардесса решила продать чулки, которые были на ней во время полета. Отмечается, что сейчас такая практика распространена среди членов экипажей.
В мае нетрезвая бортпроводница американской авиакомпании Trans States Airlines обругала матом пассажиров и вела себя агрессивно во время рейса Денвер — Северная Дакота. «Пьяная и агрессивная стюардесса сказала, что если мы не пристегнем ремни, то нам ****** (конец). Мне пришлось пойти в кабину пилота и сообщить, что на борту находится неадекватная сотрудница, которая пугает людей», — написала в своем Twitter одна из пассажирок.

https://news.rambler.ru/inciden....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 15 Сентября 2018, 08.20.00 | Сообщение # 135
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
У пилота сирийского лайнера случился инфаркт при подлете к Москве
Сажать самолет пришлось второму пилоту.

При подлете к Москве командир сирийского пассажирского самолета потерял сознание, сажать лайнер пришлось второму пилоту в одиночку, сообщает "Интерфакс".

По словам источника в аэропорту Внуково, накануне вечером экипаж Airbus сирийской авиакомпании, летевший из Дамаска, подал сигнал бедствия после проблем с сердцем у командира воздушного судна.

Как сообщается, командир находился в спутанном сознании и не мог управлять самолетом. Второй пилот сообщил, что сможет самостоятельно посадить самолет, поэтому было принято решение осуществлять посадку самолета в аэропорту назначения, а не на запасном аэродроме.

Самолет приземлился без происшествий, никто не пострадал. У командира самолета диагностировали инфаркт миокарда, его госпитализировали.

http://ren.tv/novosti....5272724


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 26 Сентября 2018, 21.16.24 | Сообщение # 136
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


https://fishki.net/2516012....ty.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Сентября 2018, 20.07.44 | Сообщение # 137
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Авиадиспетчер спас лайнер ценой своей жизни



В Индонезии простились с 21-летним авиадиспетчером. Он отказался покидать свой пост, несмотря на землетрясение, сообщает РИА Новости.
28 сентября Антониус Гунаван Агунг заступил на свою смену в диспетчерской в аэропорту Palu's Mutiara SIS Al-Jufrie на острове Сулавеси. Когда начались первые подземные толчки магнитудой 6,1, он остался на рабочем месте до тех пор, пока готовящийся к взлету пассажирский рейс авиакомпании Batik Air с сотнями человек на борту не поднялся в воздух.
Лишь когда лайнер оказался в безопасности, мужчина выпрыгнул из окна, здание начинало разрушаться, подземные толчки к этому моменту достигли магнитуды 7,4.
Диспетчер получил множественные повреждения внутренних органов. Он был госпитализирован, ему оказали первую медицинскую помощь. Затем было решено перевезти его в клинику с более современным оборудованием. Однако он умер, не дождавшись прибытия вертолета санавиации.
Через месяц мужчине должно было исполниться 22 года.

https://news.rambler.ru/inciden....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 01 Октября 2018, 08.27.01 | Сообщение # 138
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Размер имеет значение»: откровения стюардесс

Знаете, кто больше всего бесит стюардесс? Люди, которые считают, что «эта профессия представляет собой что-то среднее между официанткой, нянечкой в больнице и уборщицей». Это, кстати, реальное мнение, высказанное пассажиркой на интернет-форуме, и таких, как она, немало.
Другие, наоборот, слишком романтизируют работу в небе, полагая, что это красиво, престижно и легко. Недаром в школах бортпроводников и крупных международных авиакомпаниях конкурс бывает даже выше, чем в Гарварде.
Чтобы отделить мифы от реальности, Anews изучил откровения самих стюардесс и пилотов в СМИ и соцсетях.

«Моделькам там делать нечего»

Многие бортпроводницы сказочные красавицы, но лицо и фигура не главное: тысячи девушек модельной внешности получают отказ.
Заслуженный пилот России Михаил Марков:
«Моделька, которая ходит по подиуму, она гантелю поднять не сможет. Это тяжелейшая работа, они стоят в колготках на улице в Норильске, считают багаж, сколько чемоданов. Если пропал чемодан — потом стюардесса его таскает. Девочке в 43 килограмма там делать нечего».
Вот только некоторые показательные параметры.

В канадской авиакомпании WestJet стюардесса должна запросто поднимать груз в 23 кг с пола до уровня пояса и 10 кг — над головой.
Вес бокса, на котором бортпроводники развозят напитки и обеды — 50 кг, что часто совпадает с весом стюардессы.
В среднем, за один 3-часовой рейс стюардесса проходит по салону порядка 5 км.

Так что прежде красоты в кандидатках ценятся сила и выносливость. Другое дело, что ведущие компании стараются нанимать самых презентабельных, чтобы выдерживать конкуренцию.
«Ощущение, что в „Аэрофлоте“ подбирают бортпроводниц модельной внешности, есть. Но я однажды видела пышнотелую стюардессу в форме «красный мандарин», которая сидела так плотно, что женщина напоминала колбасу-вязанку».

Размер имеет значение

В 2017 году разразился громкий скандал, когда две бортпроводницы «Аэрофлота» Ирина Иерусалимская и Евгения Магурина обвинили компанию в дискриминации по возрасту, весу и внешности. Они оскорбились, что на заграничные рейсы берут только «молодых и худых», а тех, кто старше 40-ка и носит одежду больше 48-го размера, считают «старыми, толстыми и страшными». Им оставляют только на внутренние перелёты и урезают надбавки.



Но суд отклонил их иски, а «Аэрофлот» пояснил, что полные бортпроводники при всём желании не смогут изящно лавировать между креслами и пассажирами в узком пространстве салона и с лёгкостью выполнять свои обязанности. А главное, каждый лишний килограмм веса стоит авиакомпании 759 рублей в год, потому что увеличивается расход топлива.

Зависть, конкуренция, стукачество

Неудивительно, что среди «разномастных» стюардесс существует негласная вражда. Иногда она выливается в откровенную травлю, как случилось в ходе того же конфликта в «Аэрофлоте».
Проиграв в суде, обиженные бортпроводницы и их сторонники попытались компрометировать удачливых соперниц в соцсетях, обзывали их «дурами в бровях» и сравнивали с дамами лёгкого поведения. Среди прочего они разнесли молодых стюардесс за селфи с георгиевскими ленточками в туалетной кабинке (единственном месте на борту, где есть зеркало).
Иерусалимская также пыталась отомстить, написав жалобу в отдел претензий «Аэрофлота» на обслуживание на рейсе, которым она летела в качестве пассажирки. «Насколько же это мерзко! — отозвались коллеги. — Как не ей уж знать, что теперь всю бригаду накажут. Объяснительные, выговоры и просто нервотрёпка ребятам! Ведь намеренно заложила!»

Это лишь один случай, получивший огласку. По словам стюардесс, «внутренние конфликты возникают часто, как правило, среди девушек». Особенно на рейсах бизнес-авиации, что можно понять.
«Бортпроводницы в очередь выстраиваются, чтобы обслуживать бизнес-класс. За полёт там можно заработать до 30 тысяч чаевых».

Почему мало мужчин-бортпроводников

Изначально экипаж гражданской авиации был на 100% мужской. Но сегодня среди бортпроводников всего 10% мужчин.
Заслуженный летчик СССР Олег Смирнов:
«Половина пассажиров боится летать, а красивая стюардесса успокаивает психологию человека».



Но главная причина — опять же, вес. Чем он больше, тем больше расход топлива. В крупнейшей в мире авиакомпании American Airlines как-то подсчитали, что если убрать всего по одной оливке из салата для пассажиров первого класса, то можно сэкономить от 40 до 100 тысяч долларов в год. Вообразите, сколько можно сэкономить на разнице веса между мужчинами и женщинами.

«Мы еле ноги из салона унесли»

Впрочем, бывают рейсы, на которые девушек не берут.
«Например, если везут депортированных. Или весь самолёт занят футбольной командой. То есть если на борту одни мужчины».
Но вот рассказ одной из стюардесс на форуме:
«Ставят меня в рейс, выполнить «почетную миссию» — отвезти болельщиков на футбольный матч. Картина маслом: 257 неуправляемых болельщиков и нас 8 бортпроводников (7 девушек, один молодой человек). Надо ли говорить, что половина пассажиров уже еле на ногах стоит, а другая половина активно заправляется спиртным, дабы не отставать от первой половины. Вели они себя, понятно дело, отвратительно. После взлёта что-то не поделили между собой, началась массовая драка. Мы еле ноги из салона унесли, думали, что придётся делать вынужденную посадку. Работали в салоне только девочки, мальчик носа не казал, боялся. Ничего, справились. Все-таки любую агрессию можно погасить лаской, улыбкой и добрым словом. После этого рейса мне уже ничего не страшно».

«Хуже всего — московские и миланские рейсы»

Но даже если не брать самых разнузданных, пассажиры в целом оставляют о себе не самое приятное впечатление. Причём, по отзывам, богатые ведут себя лучше публики в эконом-классе.
«Впечатление такое, что переступив борт, люди превращаются в капризных и злобных детей».
«Вообще, люди, которые могут позволить себе дорогие полёты, в основном ведут себя достойно. Нахальные братки из 90-х давно остались в прошлом. Никакой «быдлятины» нет, все воспитанные и культурные. Вы скорее столкнётесь с хамством на регулярном рейсе — там понтов намного больше. Есть пассажиры, которые летят в Шарм-эль-Шейх на чартере за 18000 рублей и гнут пальцы: «Я купил билет, я крутой, пляшите теперь передо мной»».
«Хуже всего — это московские и миланские рейсы. Сплошные понты и распальцовка. Причём в эконом-классе претензий больше, чем в «бизнесе». Женщины на высоченных каблуках, в вечерних платьях и при полной боевой раскраске строят из себя героинь «Секса в большом городе» и общаются с нами, как с прислугой: «Слышь ты, поставь мне сумку!» Любимое выражение таких пассажиров: «Да моя сумка стоит дороже, чем весь ваш самолёт!» Моя коллега как-то ответила: «Вот и летайте на своей сумке!»»

О звёздах: «Я чё тут, на галёрке, что ли, сижу?»

Мы как-то публиковали отзывы стюардесс о зарубежных знаменитостях. А вот что говорят про наших.
«Некоторые российские звезды тоже ведут себя крайне некрасиво. Тимати громко возмущался, когда другой пассажир бизнес-класса подвинул его сумку в отделении ручной клади. Марат Башаров требовал, чтобы его обслужили раньше всех. Орал на мою коллегу-латышку: «Я чё тут, на галерке, что ли, сижу?! Почему мне не уделяют внимание?» Она не знала, кто он такой».



«Где ещё возьмут без опыта на 70 тысяч? Только если проституткой стоять»

Вообще, вывести из себя стюардессу сложно: это человек с профессиональной выдержкой и ангельским терпением. Но причина ещё и в том, что ей же и достанется за глупость и бездумные проступки пассажиров. Скажем, если пассажир тайком покурил в туалете, то бортпроводники получат строгий выговор, хотя у них есть полномочия сдавать курильщиков полиции.
Ещё хуже, если пассажир настрочит жалобу.
«В 90% случаев будешь виновата ты. Есть целый отдел, который, разбирает жалобы, обзванивает пассажиров — спрашивают, уточняют… Всё для клиента. Если решат, что ты виновата, урежут зарплату на полгода, либо будешь летать по России — каждый день в Самару, например. А куда денешься? Где ещё возьмут без опыта на зарплату в 70 000 рублей? Только если проституткой стоять. Вот и делаешь, что тебе скажут».

Миллион за секс с VIP-пассажирами

Стюардессам оскорбительно, когда их считают легкодоступными. Им часто приходится справляться с нездоровым вниманием, сексизмом и домогательствами. Причём во многом это провоцируют сами компании, которые ради привлечения клиентов шьют девушкам форму покороче и делают полуголые фото для корпоративных календарей.
Но иногда в прессе всплывают другие истории — о стюардессах (в основном на зарубежных бизнес-рейсах), которые тайно занимались сексом с VIP-пассажирами за деньги. Одна из них за пару лет успела заработать миллион долларов, пока кто-то анонимно не пожаловался на неё руководству. Другая попалась, когда поменяла номер в отеле и забыла сказать об этом приглашённым «клиентам», а те принялись её разыскивать.



Бортпроводница британских авиалиний: «За 15 лет работы я насмотрелась всякого. Одна коллега раздавала в первом классе свои визитки с недвусмысленным намёком. Другая успешно подрабатывала «доминанткой». Глупые молоденькие стюардессы отдавались пилотам, иногда прямо во время полёта, наивно веря, что это нечто особенное. Но у большинства пилотов уже есть жёны и подруги».

Почему стюардессы выглядят молодо?

Такой вопрос часто задают в интернете, и вот как отвечают на него сами «небесные ласточки».
«Помогает такой факт: кислородное голодание во время полёта замедляет деятельность клеток мозга, что останавливает общий процесс старения организма. Но в воздухе бортпроводникам разрешено проводить не более 80 часов в месяц, больше — опасно для здоровья».
«Есть миф, что стюардессы долго остаются молодыми — мол, из-за нехватки кислорода замедляются обменные процессы. Но если оно и так, при таких нагрузках и нервах все эти «бонусы» моментально улетучиваются».
«Просто работа даёт возможность покупать дорогую качественную косметику, есть возможность в командировках ходить на массажи и прочее. Если тщательно ухаживать за собой, никакое старение не страшно».

«Слабое место у стюардесс»

А портится ли в небе здоровье? Мнения противоречивые. Одни бортпроводницы со стажем пугают, что постоянные длительные перелёты сильно вредят организму. Другие напоминают, что экипаж проходит регулярные медобследования. Это позволяет рано распознавать болезни и не запускать их. Почитайте сами.
«Самые распространённые заболевания, которыми страдают бортпроводницы — забывчивость (нехватка кислорода дает о себе знать), бесплодие, онкозаболевания по-женски, псориаз и варикоз — у меня все ноги от колен и ниже просто синие, на них страшно смотреть».
«Почти у всех проблемы со спиной — нагрузка на позвоночник во время взлёта и посадки огромная, тележки неподъёмные. У многих стюардесс проблемы, как забеременеть — женские органы проседают, постоянное облучение. Зубы-ногти портятся, пломбы вылетают, кожа всё время сухая, чуть насморк — уши болят».
«Слабое место у стюардесс — это, конечно, ноги: постоянно нужно ходить по салону, туфли на каблуках, вдобавок некоторые типы самолётов летают не горизонтально, а под углом. Оттого у многих девушек варикозное расширение вен.
Бортпроводницы также страдают от болезней по женской части: разница давлений и радиация дают о себе знать. Многие девочки, уходя с работы и желая забеременеть, сталкиваются с проблемами: долго не получается это сделать, хотя организм здоровый и молодой».
«По статистике-то процент стюардесс, которые не могут забеременеть, не намного превышает наземных специалистов. Просто факторов риска больше — сквозняки, перегрузка (реже), смена часовых и климатических поясов. Но один из основных факторов — сложно волну поймать, часто в нужный день и ночь тебя просто нет дома».



«Опираясь на свои личные наблюдения, могу сказать, что лично я знаю стюардесс, которые работали 10 лет, потом благополучно родили ребёнка и продолжили работу. Есть те, у кого с этим проблемы. Полно не стюардесс, которые не могут забеременеть. И уж мне кажется, что риск здесь не такой уж большой. По крайней мере, я с ребёнком, и у меня всё хорошо».

«Ни на одном пассажирском самолёте нет парашютов»

Уж что-что, а нервы такая работа точно закаляет. Ведь главная миссия этих «небесных созданий» — обеспечивать безопасность и спасать жизни. Они должны уметь плавать, оказывать медпомощь и принимать роды. А вот прыгать с парашютом стюардесс не учат.
«Ни на одном пассажирском самолёте нет парашютов, даже у пилотов».
«Бортпроводники не паникуют. Ты помнишь, что по инструкции должен сделать сначала шаг А, потом Б и так далее. Паника начинается только после окончания нештатной ситуации. Я вот была в шоке».

«Выходные надо заказывать за 3 недели»

У бортпроводников есть завидная привилегия — так называемый сервисный билет, по которому они могут летать во все концы света лишь за 10% от полной стоимости.
С другой стороны, у них нет такой «роскоши», как выходные и праздники, на которые можно что-то запланировать.
«Выходные рассчитываются не по дням недели, а исходя из длительности рабочего времени. Может получиться так, что твой выходной день начинается в 6 утра и заканчивается в 6 вечера, а к 20:00 тебе нужно быть на работе. За это время тебе нужно поспать, прийти в себя и доехать до аэропорта. На отдых дают в два раза больше времени, чем длительность выполняемого рейса. Праздников у бортпроводников нет: они всегда работают».
«Выходные надо заказывать за 3 недели, но и тогда не факт, что в нужные дни не придёт наряд на рейс».
«Будучи стюардессой, ты элементарно не понимаешь, когда записаться к зубному, парикмахеру, пойти на маникюр. Ты не можешь взять выходной в день рождения. Если кто-то заболел из твоих коллег, его надо заменять, и график снова рушится. Планировать невозможно. Время тебе не принадлежит».
Судя по признаниям на форумах, далеко не все выдерживают сложности профессии. Кто-то быстро разочаровывается и счастлив вернуться к более спокойной и размеренной работе «на земле». Но чаще стюардессы уже не мыслят себя в другой роли.
«Сейчас я живу в бешеном темпе — из одной командировки в другую, чемодан не разбираю, путаюсь в числах, путаюсь в странах, неделями не вижу «земных» подруг, но на меньшее я уже не согласна. «На землю», в офис, не вернусь ни за какие деньги».

https://weekend.rambler.ru/read....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 25 Октября 2018, 09.09.57 | Сообщение # 139
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пилоты признались, что скрывают от пассажиров

Пилоты никогда не рассказывают пассажирам о возрасте самолетов и качестве уборки в них. В этом летчики признались британскому таблоиду Daily Mail.
По словам одного из них, он никогда не стал бы рассказывать пассажирам о том, что порой абсолютно не видит «этот треклятый аэропорт» при посадке.

«Внизу слишком много огней!» — объяснил он.

По словам другого, он никогда не признается пассажирам, что лайнер, на котором они летят, захвачен террористами. Пилот опасается, что одни пассажиры запаникуют и попытаются в полете открыть аварийные выходы, а другие («слишком умные») попробуют обезвредить бомбу или захватчика.
Еще один летчик считает благом, что пассажиры не в курсе, сколько лет самолету, в котором они находятся. Например, тому, которым управляет он, 50.
Наконец, не знают пассажиры и том, что иногда уборка лайнера длится лишь пару минут из-за недостатка времени.

«Поверхности не дезинфицируются. Туалет тоже не всегда чистится надлежащим образом», — признался один из пилотов.

https://news.rambler.ru/travel....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 21 Ноября 2018, 19.37.01 | Сообщение # 140
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Как выглядит самый жуткий из действующих аэропортов России

На самом деле тут еще должно было быть написано: «Самый северный», но это не так — посёлок Диксон, о котором идет речь, действительно является самым северным населенным пунктом России, однако аэродром Нагурское, обслуживающий базу пограничников и не принимающий регулярные рейсы, расположен еще севернее. В Диксоне же есть постоянное население: 569 человек. Еще самым северным аэропортом часто называют Сабетту на Ямале, но это не так: она на 250 км южнее Диксона, просто там аэропорт новый и приличный, поэтому более известный и распиаренный.

Аэропорт построен еще до войны и его здания, похоже, не ремонтировались с тех пор. В прошлом он был базой ледовых самолётов-разведчиков, а сам поселок имел значение как метеостанция и порт на Северном морском пути.



Взлетно-посадочная полоса аэропорта Диксон — это просто уложенные в землю бетонные плиты. Знаете, как подъездная дорога для самосвалов на какой-нибудь стройке. По формальным признакам (длина 1500 м, ширина 20) она подходит для приема большинства небольших самолетов, и в былые годы сюда летал, например, Як-40.



Однако сейчас состояние ВПП такое, что в Диксон может летать только Ан-24 или Ан-26. Собственно, они сюда и летают: рейсы выполняет авиакомпания «Красавиа», раз в неделю отсюда можно улететь в Норильск, заплатив за полуторачасовой перелет примерно 13 тысяч рублей в одну сторону. Несмотря на наличие ИАТА-кода (DKS), поисковики такого аэропорта не знают. Улететь по расписанию – большая удача, часто приходится ждать погоду: аэропорт иной раз закрывали по метеоусловиям почти на 7 дней!

Пассажирские Ан-26 переделаны из военно-транспортных (в свою очередь, Ан-26 — это и есть военно-транспортная версия Ан-24), поэтому в них нет кресел, раскладывающихся в плоскую кровать, бортовой системы развлечений, лампочек индивидуального освещения и прочих «излишеств». Да что там, даже багажных полок нет, так что тюки можно сваливать просто на пол.



Самый молодой самолет выпущен в 1982 году, самый возрастной — в 1972. В «Красавиа» ожидают, что эти самолеты будут эксплуатироваться еще около 10 лет. На чем летать в Диксон, когда их спишут, решительно непонятно: современная техника не выдержит такого испытания.



Придется тогда восстанавливать стоящий в аэропорту с 1976 года самолет-памятник Ли-2 (1951 года выпуска) с лыжами вместо шасси.



В 2010 году аэропорт даже закрывали из-за плохого состояния полосы, но других разумных способов попасть в Диксон нет. Ежегодный пассажиропоток аэропорта составляет 4400 человек. Летом 2018 года аэропорт передан из собственности “Красавиа” в федеральную собственность (ФКП “Аэропорты Красноярья”), что дает надежду на его приведение в порядок. На это потребуется около 300 млн. рублей.







http://www.frequentflyers.ru/2018....dex.com


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 14 Марта 2019, 19.11.09 | Сообщение # 141
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Медведев освободил Олега Клима от должности замруководителя Росавиации

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение об освобождении Олега Клима от должности заместителя руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Документ опубликован в четверг на сайте правительства.

"Освободить Клима Олега Олеговича от должности заместителя руководителя Федерального агентства воздушного транспорта по его просьбе", — говорится в распоряжении.

Клим, курировавший в ведомстве воздушные перевозки, занимал эту должность с 2008 года.

https://news.rambler.ru/politic....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 25 Мая 2019, 09.26.31 | Сообщение # 142
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Стюардессы описали пассажира своей мечты



Эксперты туристического сервиса Aviasales составили портрет идеального авиапассажира, опросив членов экипажа российских авиакомпаний. Результаты опроса имеются в распоряжении «Ленты.ру».

Оказалось, что больше всего бортпроводники ценят пассажиров, которые остаются на своих местах после посадки самолета, а не бросаются доставать свои вещи с полки. «От скорости изъятия вещей с багажной полки скорость выхода из самолета не меняется», — отметили респонденты.

Кроме того, стюардессы не любят, когда путешественники пробираются в туалет именно в тот момент, когда они уже начали обслуживание и в проходе стоят тележки с едой.

Также бортпроводницы признались, что им приятно, когда пассажиры общаются вежливо, применяя фразы «будьте добры», «пожалуйста» и «спасибо», а также обращаются к ним по имени. «У нас на груди есть бейдж, и ни на одном из них не написано "девушка"», — посетовала одна из стюардесс.

Вдобавок члены экипажа отметили чистоплотных пассажиров, которые возвращают поднос таким же аккуратным, каким его получили, а также тех, кто заранее готовит посадочный талон при посадке на борт.

В заключение бортпроводники заявили, что идеальный пассажир — это спящий пассажир или терпеливый, которому не важно, что на обед, — курица или рыба.

В июне 2017 года бортпроводник Брэд Бернулли перечислил худшие типы авиапассажиров, путешествующих летом. В частности, такими он считает семейных путешественников. Стюард пояснил, что пары часто ссорятся во время полета, а их дети ведут себя ужасно. В свой список Бернулли также включил группы путешествующих вместе верующих, которые склонны собираться в молитвенный круг в самое неподходящее время.

https://lenta.ru/news....dex.com


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 06 Июня 2019, 22.13.38 | Сообщение # 143
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
И правда, научи турок латышскому языку, а то совсем нюх потеряли. :p

Популярного латвийского певца возмутил русский язык на борту самолета

Латвийский певец Лаурис Рейникс остался недоволен тем, что бортпроводники турецкой авиакомпании Turkish Airlines используют русский язык на рейсах в Латвию.

Об этом артист написал в своем Twitter. В своей записи он также посетовал, что сотрудники авиакомпании не знают правильный перевод Литвы.

«Дорогие Turkish Airlines, пожалуйста, скажите вашим бортпроводникам, что «Letonya» - это турецкое слово, обозначающее Латвию. По-английски «Welcome on board of a flight to Riga in Letonya» звучит бессмысленно», - приводит текст твита Рейникс Рупостерс.

Артисту не понравилось, что после посадки экипаж прощался не только прощание по-английски, но также и на русском языке.

https://www.vazhno.ru/a....e=lenta


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 06 Июня 2019, 22.37.21 | Сообщение # 144
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Популярного латвийского певца возмутил русский язык на борту самолета


Русский язык в межнациональном общении


Современный русский язык применяется в различных сферах международного и межгосударственного общения. Например, он активно используется в качестве средства общения ученых (около 70% научной литературы печатается на английском и русском языках). Также он является средством передачи информации в мировых системах коммуникации – радиопередачи, авиалинии т.п.

Русский язык как средство общения занимает пятую позицию в мире.

На сегодняшний день национальные, этнические и социальные факторы позволяют русскому языку успешно сохранять статус международного и межнационального.

http://kak-bog.ru/russkiy-yazyk-v-mezhdunarodnom-obshchenii


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 14 Июля 2019, 09.17.42 | Сообщение # 145
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
19-летняя пассажирка спасла пилота рейса Черногория — Москва

Самолет совершил экстренную посадку в Калуге из-за того, что первый пилот потерял сознание. Необходимую помощь ему оказала 19-летняя пассажирка рейса.

Пилот пассажирского лайнера компании Montenegro Airlines потерял сознание прямо во время рейса. Самолет летел из Черногории в Россию рейсом Тиват — Москва, но вынужденно приземлился в аэропорту Калуги. Летчика спасла 19-летняя пассажирка.

Во время снижения лайнера его неожиданно и сильно наклонило. Из кабины вышел первый пилот и упал в проходе, его лицо стало синеть. На вопросы стюардов о присутствии на борту врача никто не отозвался, и тогда одна из пассажирок подбежала к пилоту. Она и вернула мужчину в сознание.

Очевидцы сообщают, что необходимых лекарств в аптечке не оказалось. Не было даже валидола. Паника на борту начаться не успела.

Второй пилот в одиночку посадил самолет.

https://www.readto.ru/?utm_so....7402303


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Воскресенье, 14 Июля 2019, 10.52.49 | Сообщение # 146
Группа: Модератор
Сообщений: 24350
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Как выглядит самый жуткий из действующих аэропортов России

Саня, это еще летом, а зимой это полная...

Бывал я в таких местах.









Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.


Сообщение отредактировал Sokol - Воскресенье, 14 Июля 2019, 10.59.24
 
СаняДата: Воскресенье, 14 Июля 2019, 11.12.21 | Сообщение # 147
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Sokol ()
Саня, это еще летом, а зимой это полная...


Цивилизации в те края ещё долго добираться.


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Воскресенье, 14 Июля 2019, 11.20.42 | Сообщение # 148
Группа: Модератор
Сообщений: 24350
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Цивилизации тв те края ещё долго добираться.


Вот еще чуть-чуть и освоим заполярье. :D


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
СаняДата: Воскресенье, 14 Июля 2019, 11.49.25 | Сообщение # 149
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Sokol,
А вот люди, которые там поработали с душевной теплотой вспоминают те времена. Говорят сплоченнее коллективов людей больше нигде не встречали.


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Воскресенье, 14 Июля 2019, 12.02.01 | Сообщение # 150
Группа: Модератор
Сообщений: 24350
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
А вот люди, которые там поработали с душевной теплотой вспоминают те времена. Говорят сплоченнее коллективов людей больше нигде не встречали.

И это правда, я жил в Заполярье и вспоминаю то время с теплотой.
Там совсем другие люди, я даже в детстве не слышал мата, а когда переехал в Москву то узнал много новых слов. :D


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » НОВОСТИ АВИАЦИОННОГО МИРА » Про пилотов и стюардов (Все секреты авиационных профессий)
Поиск: