Самолеты - просто "супер"
|
|
Саня | Дата: Четверг, 28 Июля 2022, 20:17:59 | Сообщение # 246 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Фюзеляж первого полностью импортозамещенного самолета Sukhoi Superjet готов — источник ТАСС.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 25 Августа 2022, 09:07:22 | Сообщение # 247 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Малая авиация России может потерять основной самолёт
Как пишут «Известия», Минпромторг РФ отложил финансирование замены американского двигателя и винта на основном российском самолёте этого класса ТВС-2МС (современная модификация легендарного Ан-2) на российские аналоги до момента сертификации самого самолёта. А эта процедура «дорогостоящая и может затянуться на годы».
В публикации говорится, что ведомство перенесло рассмотрение вопроса финансирования. До этого производитель самолета, новосибирская компания «Русавиапром», запросило у правительства страны поддержку на эти разработки в сумме 9 млрд рублей.
По информации издания, компания уже выпустила 24 самолета ТВС-2МС, 17 из них эксплуатируются большей частью в Сибири и на Дальнем Востоке для перевозок пассажиров и грузов в труднодоступных районах.
https://finance.rambler.ru/busines....opylink
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 26 Августа 2022, 18:44:12 | Сообщение # 248 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Заслуженный летчик РФ Попов предложил создать Министерство авиационной промышленности России
Создание отдельного министерства позволило бы России консолидировать усилия авиационный инженеров, конструкторов и ученых, которые вывели бы страну в лидеры по данному направлению. Об этом в интервью корреспонденту Федерального агентства новостей заявил заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов.
По словам эксперта, в настоящее время РФ активно занимается разработкой новых гражданских самолетов, что особенно актуально на фоне санкционного давления, введенного западными государствами в отношении официальной Москвы. Помимо пассажирских лайнеров, к которым можно отнести МС-21 и импортозамещенный Sukhoi Superjet 100, особое внимание уделяется малой или легкой авиации.
«Нам необходимо развивать модели, которые могут проводить мониторинг сельхозугодий, обрабатывать поля, доставлять специалистов в отдаленные районы нашей необъятной страны. Необходимо что-то на замену того же Ан-2, по типу ЛМС-901 «Байкал» или СМ-92 «Финист», то есть нужны рабочие лошадки, которые окажут огромную помощь экономике государства. Вот тот же «Байкал» вскоре будет проходить сертификационные и эксплуатационные испытания. Хотя заводы уже готовы их выпускать: «Уральский завод гражданской авиации», Омский завод, Самарское предприятие», — отметил аналитик.
Однако ввод в строй новых и инновационных самолетов тормозят сложная процедура регистрации, оценки и сертификации воздушного судна. Порой, как считает собеседник ФАН, палки в колеса вставляют чиновники и неповоротливая бюрократическая машина.
«Тому же министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову кто-то что-то может не докладывать, не рассказывать о проблемах, преследуя личные корыстные интересы. А ведь важно сегодня развиваться, активно двигаться дальше. Если бы мы возродили отдельное Министерство авиационной промышленности (МАП), было бы прекрасно. У нас сейчас разделение на департаменты, но для авиационной промышленности департамента мало — необходимо отдельное министерство, как в Советском Союзе. Отрасль-то уникальна, высокотехнологична и ее невозможно приравнивать к наземному или морскому транспорту, потому что движение происходит в трех плоскостях», — добавил эксперт.
Ранее в МАП входило несколько десятков управлений, которые отвечали за различные направления деятельности, распределяя усилия ученых, инженеров и конструкторов. Отраслевики занимались созданием непосредственно самолетов, двигателей к ним, приборов и оборудования, авионики, разрабатывали новые материалы, которые впоследствии использовались при сборке новых моделей.
«Повторение опыта СССР позволило бы аккумулировать знания и наработки, технологии и новые идеи. Дало бы консолидацию сил и средств в данном направлении, так как страна колоссальная по размерам, территории огромные, нужен дешевый и надежный авиационный транспорт. Не надо нам кланяться Западу, смотреть, как у них делают, как у них устроена отрасль. Что Франция, что Великобритания, что другие страны по размеру сопоставимы с областями России. Мы должны развивать гражданскую авиацию и ее отраслевую часть. У нас же был Минавиапром и все было хорошо, мы были в числе лидеров по всему миру», — заключил Владимир Попов.
Ранее стало известно, что первый импортозамещенный самолет SSJ 100 поднимется в небо в середине 2023 года.
https://riafan.ru/2361116....ometrov
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2022, 09:11:53 | Сообщение # 249 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| 19FortyFive: российские Ту-22М до холодного пота пугают генералов НАТО

США и странам Североатлантического альянса серьезно угрожают бомбардировщики российского производства Ту-22М. Об этом рассказал экс-офицер американских ВВС Кристин Орр. Материал на эту тему написала газета 19FortyFive, передает «ПолитРоссия».
«Встречайте Ту-22М: российский бомбардировщик, из-за которого генералов НАТО бросает в холодный пот», — утверждает автор статьи.
Мировое сообщество постоянно интересовалось российскими самолетами. Однако по словам Орра, западные страны должны особенно внимательно следить за стратегическими бомбардировщиками Ту-22М, которые Россия продолжает использовать с 1969 года.
Ранее российские штурмовики Су-25 ликвидировали военные объекты киевских боевиков. Самолеты нанесли ракетные удары в зоне проведения спецоперации, передает RT.
https://riafan.ru/2365100....ov_nato
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2022, 19:29:31 | Сообщение # 250 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Казанский авиазавод начал строительство первых Ту-214 для поставок в 2023 году
Производство первых Ту-214 для коммерческих поставок авиакомпаниям в 2023 году уже началось, сообщил исполнительный директор госкорпорации «Ростех» Олег Евтушенко. Более того, на казанском предприятии приступили к процессу наращивания мощностей для выпуска самолетов в необходимом объеме.
Евтушенко сообщил, что летательный аппарат полностью состоит из российских комплектующих, оснащен отечественными серийными двигателями ПС-90А. Из 339 машин, которые ОАК должна поставить «Аэрофлоту» до 2030 года, 40 — Ту-214.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 11 Января 2023, 21:16:33 | Сообщение # 251 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Россия и Иран обсуждают совместное производство самолетов
Иран и Россия рассматривают сотрудничество в сфере авиации, сейчас идут обсуждения по реализации совместных проектов по производству самолетов, вертолетов, а также по организации техобслуживания авиатранспорта, заявил замглавы министерства промышленности, рудников и торговли Ирана Манучехр Мантеги.
Обсуждение совместных проектов между Тегераном и Москвой ведется на полях 11-й Иранского международного авиасалона, который проходит на острове Киш в Персидском заливе с 13 по 16 декабря.
"В рамках 11-го Иранского международного авиасалона обсуждается сотрудничество отраслей авиационной промышленности Ирана и России в области организации по техобслуживанию и ремонту коммерческих самолетов, производства Союзом авиапроизводителей России самолетов вместимостью от 100 до 150 человек, а также сотрудничество в области проектирования и производства самолетов на 70-100 человек и вертолетов Ка-226 в Иране", – приводит слова Мантеги агентство Tasnim.
В конце ноября заместитель министра промышленности, рудников и торговли Ирана, глава Организации развития торговли Ирана Алиреза Пейманпак сообщала, что Иран договорился с РФ о реализации совместных проектов в том числе в сфере авиапроизводства.
https://ria.ru/20221213/aviatsiya-1838419647.html?in=t
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Шайтан | Дата: Среда, 11 Января 2023, 22:43:22 | Сообщение # 252 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3981
Статус: Отсутствует
| Саня, Поэтому и получил сегодня по мордасам Д. Мантуров от В. Путина, за "пробуксовку" авиапрома, так и надо, везде кнут нужен.
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 11 Января 2023, 22:50:20 | Сообщение # 253 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Шайтан (  ) за "пробуксовку" авиапрома Любой получит, если заводы простаивают без контрактов.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Шайтан | Дата: Среда, 11 Января 2023, 23:05:48 | Сообщение # 254 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3981
Статус: Отсутствует
| Саня, Ё-ПР-СТ! Два типа гражданских- Суперджет и МС-21, сколько годиков и мы на поток вытянуть не можем. (( Склепать легкий "кукурузник", тоже не тянем... И. Сталин, за это расстреливал (ну в кандалы там).
|
|
| |
bodo1953 | Дата: Среда, 11 Января 2023, 23:12:20 | Сообщение # 255 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует
|  Не знал куда запостить.
Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 11 Января 2023, 23:13:59 | Сообщение # 256 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Шайтан (  ) Два типа гражданских- Суперджет и МС-21, сколько годиков и мы на поток вытянуть не можем
Бюрократия заедает. И не два типа, а больше. Казань Ту-214 начала.
По словам Мантурова, планируется производство 270 самолетов МС-21, SSJ New (142 единицы), Ил-114-300 (70 ед.) и Ту-214 (70 ед.), Ил-96-300 (12 ед.).
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 27 Января 2023, 20:40:58 | Сообщение # 257 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Путин поручил поставить не менее 700 российских самолетов и вертолетов до 2030 года
Российские авиакомпании должны получить не менее 700 самолетов и вертолетов до 2030 года, следует из перечня поручений президента РФ Владимира Путина по итогам заседания Совета по стратегическому развитию и национальным проектам, состоявшегося 15 декабря 2022 года.
В перечне поручений, опубликованном на сайте Кремля, говорится, что с учетом ранее данных поручений обеспечить за счет средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) софинансирование проектов, предусматривающих: обновление парка гражданских воздушных судов с учетом необходимости поставки до 2030 года не менее 700 таких судов отечественного производства (включая вертолеты), передает ТАСС.
Также с привлечением средств ФНБ до 2027 года предусматривается строительство не менее 260 гражданских судов водного транспорта, которые будут поставлены на условиях льготного лизинга. Софинансирование таких поставок планируется начать до 31 марта этого года.
В пятницу гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что испытания двигателя ПД-8 для Sukhoi SuperJet для получения сертификата типа планируется завершить в этом году.
https://vz.ru/news/2023/1/27/1196858.html
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 31 Января 2023, 21:09:27 | Сообщение # 258 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Санкции Евросоюза (ЕС), введенные против России в ответ на спецоперацию на Украине, направлены на уничтожение отечественной авиации, однако власти этого не допустят. Так, на угрозы Запада в интервью РБК ответил глава Росавиации Александр Нерадько.
В издании напомнили, что в марте 2022 года с подобным заявлением выступил руководитель генерального директората по мобильности и транспорту Еврокомиссии (ЕК) Хенрик Хололей, комментируя введенные в ответ на СВО ограничения. «Да, было такое откровенное заявление высокопоставленного европейского чиновника, которое, видимо, он долго вынашивал, — отметил Нерадько. — Не получилось».
По словам главы ведомства, уничтожить российскую авиацию не удалось благодаря своевременным и правильным решениям властей и ключевых специалистов авиаотрасли.
Своей главной задачей в должности руководителя Росавиации Нерадько назвал преодоление последствий санкций. Он также подчеркнул, что считает ближайшими партнерами российской авиации те страны и компании, которые не перестали летать в Россию. «Не прекратили полеты 53 авиакомпании из 26 государств, и их количество увеличивается», — добавил он.
Ранее в январе сообщалось, что в Росавиации обсуждают возможность снятия всех ограничений по числу рейсов и доступным направлениям в города России для белорусской авиакомпании «Белавиа». Однако полеты между российскими городами или седьмая свобода неба (международные рейсы) пока не рассматриваются.
https://lenta.ru/news/2023/01/31/sanctions/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 08 Февраля 2023, 09:17:33 | Сообщение # 259 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Замена двигателей на самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на российские ПД-8 может быть оценена в сумму, сравнимую с остаточной стоимостью самолета, заявил «Ведомостям» глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
Он объяснил, что нерешенные вопросы, связанные с заменой, лежат в экономической плоскости, а не технической. В частности, они обусловлены значительной стоимостью новых ПД-8, так как двигатель еще не сертифицирован. «Поэтому при остаточной стоимости самолета, к примеру, в 500 миллионов рублей, нужно будет на сопоставимую сумму — если не больше — купить еще и новые комплектующие», – пояснил Слюсарь.
Вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров в декабре прошлого года уже говорил, что ПД-8 не планируется ставить на уже выпущенные лайнеры, поскольку процесс замены слишком сложен и требует значительных финансовых затрат. Он говорил, что самолеты продолжат летать с двигателем SaM146, который является совместной разработкой с французским концерном Safran.
Предприятие оборвало контакты с российскими партнерами после начала военных действий на Украине, а по словам Слюсаря, авиакомпании хотят, чтобы в России научились делать капитальный ремонт SaM146. Пока специалисты внутри страны еще работают над освоением так называемой горячей части этого двигателя, за которую и отвечала Safran.
Как пояснил независимый авиаэксперт Алексей Комаров, Safran отвечал за технологически наиболее сложную часть этого двигателя, где происходит сгорание топлива. Турбина горячей части, камеры сгорания и другие элементы требуют очень высоких технологий, указал он.
Первые ПД-8 должны быть выпущены в 2023 году, к 2030 году, согласно новой программе развития авиаотрасли, планируется выпустить 314 двигателей ПД-8.
https://lenta.ru/news/2023/02/08/pd8/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 09 Февраля 2023, 08:57:18 | Сообщение # 260 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Столетие авиации России: под гнетом санкций с расправленными крыльями

МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. Российская гражданская авиация отмечает столетие – долгий, трудный и такой яркий путь, который начался в далеком 1923 году в молодой стране Советов постановлением об организации Совета по гражданской авиации при Главвоздухфлоте. О том, что на сегодняшний день представляет из себя отрасль, как она функционирует в условиях глобальных санкций Запада с запретами полетов и трудностями поставок запчастей, в материале РИА Новости.
Разрешите запуск
Первые 50 лет для отрасли были периодом становления, считает исполнительный директор российского информационно-аналитического агентства, специализирующегося на бизнес-информации об авиационной отрасли, "АвиаПорт" Олег Пантелеев. По его словам, "за это время авиация смогла в значительной мере отказаться от использования иностранной авиатехники, развила маршрутную сеть перевозок и соорудила соответствующую инфраструктуру - аэродромную, радиотехнического оборудования, ремонтных предприятий, учебных заведений".
Итогом этой работы, говорит эксперт, стало вступление СССР в ICAO (Международная организация гражданской авиации) с признанием той роли, "которую наша авиация играла в мировом масштабе".
"В этот период, очевидно, важнейшим испытанием стал период 1941-1945 годов, когда гражданская авиация была полностью перестроена на решение оборонных задач", - отмечает специалист.
Разрешите предварительный
"Вторые 50 лет - это почти 20 лет роста, когда советский "Аэрофлот" стал крупнейшей авиакомпанией в мире и поставил рекорд - 137, затем 139 миллионов пассажиров в год. Затем драматические 90-е годы, когда перевозки обрушились. И только с 2000 года началось восстановление отрасли темпами, превосходящими среднемировые", - рассказывает Пантелеев.
Сейчас, считает он, Россия должна отчасти повторить путь, который отрасль прошла в 1920-е годы - избавиться от зависимости от поставок из других стран, переосмыслить многие вопросы. "Гражданская авиация - изначально глобальная отрасль, так как ее задача заключается в том, чтобы связывать людей. Соответственно, главный вызов - как продолжить выполнять это предназначение отрасли в условиях, когда Запад воздвигает новый "железный занавес", - отмечает специалист.
По его словам, "цель, которая стоит перед нами - достичь такого уровня, когда Западу станет очевидной бесперспективность дальнейшей политики изоляции".
"Мы должны показать, что можем самостоятельно создавать авиатехнику, IT-продукты, высокотехнологичное оборудование, и что отказ от сотрудничества с Россией только лишь лишает Запад доступа на большой рынок, но не делает нашу страну слабее. Вернуться за стол переговоров с Западом мы можем только при наличии сильной позиции, с которой нельзя будет не считаться", - заключил Пантелеев.
Разрешите исполнительный
На сегодняшний день в России 115 авиакомпаний, осуществляющих коммерческие перевозки, сообщили РИА Новости в Росавиации. Кроме того, почти 200 перевозчиков могут осуществлять авиационные работы и более 70 работают в сфере авиации общего назначения. В Государственный реестр аэродромов и вертодромов гражданской авиации России включено 225 аэродромов и 5 вертодромов гражданской авиации, из них 80 аэропортов открыты для выполнения международных полетов. Также в России используется около 2430 посадочных площадок.
В 2022 году пассажиропоток российских авиакомпаний составил 95 миллионов человек против 111 миллионов годом ранее. В 2023 году Минтранс ожидает этот показатель на уровне более 101 миллиона человек.
"Несмотря на санкции, российские авиакомпании и аэропорты продолжают поступательное развитие, наращивают объемы внутрироссийских авиаперевозок, расширяют географию полетов, осуществляют переход на российское программное обеспечение, совершенствуют качество обслуживание пассажиров", - отметили в Росавиации.
Взлет разрешаю
Еще через 100 лет, считает Пантелеев, полеты на большие расстояния будут занимать гораздо меньше времени, так как будут освоены гиперзвуковые полеты, а перемещения внутри агломераций станут проще, так как беспилотные летательные аппараты будут выполнять задачи аэротакси.
"Думаю, что и через 50 лет технологии позволят решить большинство задач, которые мы сегодня ставим перед собой. Другое дело, что могут появиться новые задачи, о которых мы сегодня даже не имеем представления. Так что, если человечеству по-прежнему надо будет перемещаться в пространстве, авиация будет позволять это делать быстрее, комфортнее и дешевле", - говорит эксперт.
https://ria.ru/20230209/aviatsiya-1850696480.html
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 16 Февраля 2023, 15:14:36 | Сообщение # 261 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| МОСКВА, 16 фев - РИА Новости. Российские авиастроители должны поставить в 2023 году два самолета SSJ New для "Аэрофлота" и 26 вертолетов Ми-8 для авиакомпаний в рамках лизинговых контрактов, сообщил РИА Новости вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
Речь идет о поставках в рамках заключенных контрактов по поручению президента России Владимира Путина, пояснил он.
"Уже в текущем году в рамках этих контрактов авиастроители должны поставить два SSJ New для "Аэрофлота" и еще 26 вертолетов Ми-8 для авиакомпаний", - сказал Мантуров.
В целом в 2023-2025 годах "Аэрофлоту" планируется поставить 63 отечественных самолета: 18 самолетов МС-21, 34 самолета SSJ New и 11 самолетов Ту-214. "Финансирование этого инвестпроекта составит 175,4 миллиарда рублей", - напомнил Мантуров.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 12 Марта 2023, 09:41:18 | Сообщение # 262 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Иран и Россия заключили сделку о поставке российских истребителей СУ-35
Тегеран завершил сделку по закупке российских истребителей СУ-35, сообщает агентство IRNA.
Заявление об этом было сделано постоянным представительством Ирана при ООН в пятницу.
«После октября 2020 года, когда запрет на продажу обычных вооружений Ирану был снят в соответствии с резолюцией 2231 Совета Безопасности ООН, Иран, наконец, согласился их приобрести», — заявили представители республики.
Иранские дипломаты подчеркнули, что сделка не означает военного сотрудничества между республикой и Россией. Подробности сделки не разглашаются, отметили журналисты IRNA. Ранее глава Пентагона Ллойд Остин заявил о «беспрецедентном» военном сотрудничестве Тегерана и Москвы. Об этом сообщало Федеральное агентство новостей.
https://riafan.ru/2393579....i_su_35
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Шайтан | Дата: Воскресенье, 12 Марта 2023, 10:19:28 | Сообщение # 263 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3981
Статус: Отсутствует
| Саня, Не понимаю я, у нас, что, ИАП на Су-35 немеряно? Деньги нужны? Так воров надо ловить и сажать. Скорее всего будет неравноценный бартер, что то мне не нравится, как эпопея с теми же С-400 Триумф.
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 12 Марта 2023, 12:18:08 | Сообщение # 264 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Шайтан (  ) Деньги нужны Все в обмен на поставки беспилотников и ракет. Они тоже отдают не хлам.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 10 Апреля 2023, 09:07:59 | Сообщение # 265 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| "Ъ": авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой о трех новых мерах господдержки
Ассоциация экплуатантов воздушного транспорта обратилась в Минтранс РФ с предложением о трех новых мерах господдержки российской авиаотрасли. Об этом написала газета «Коммерсант».
Первая мера предполагает распространение субсидий, предусмотренных для судов «Суперджетов» — SSJ 100, на новые Ту-214. Сейчас средства поддержки SSJ 100 предоставляются в рамках госпрограммы «Развитие авиационной промышленности», в том числе «для повышения уровня исправности SSJ 100». В 2023-2025 годах на это выделено 7,83 млрд руб. ежегодно. В настоящее время Ту-214 не проходит по критериям госсубсидии.
Вторая мера — софинансировать замену двигателей «Суперджетов», выпущенных до 2022 года, на отечественные ПД-8. Речь идет о средствах на ремоторизацию SSJ: замену двигателей SaM-146 российско-французского СП PowerJet на отечественные, но пока несертифицированные ПД-8. Требуемый объем субсидий на это в письме не указан, следует из статьи.
Третья мера предусматривает отмену требования о предоставлении банковских и госгарантий при покупке и лизинге новых самолетов.
У последней инициативы шансы на реализацию больше, чем у остальных, считают опрошенные газетой эксперты. В 2020 году необходимый объем госгарантий лизингодателям по кредитам на 59 SSJ 100 оценивался почти в 140 млрд руб.
25 марта глава Минтранса Виталий Савельев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным заявил, что российские авиакомпании в марте 2023 года перевезли на 416 тыс. больше пассажиров, чем планировал Минтранс.
https://finance.rambler.ru/busines....derzhki
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 20 Апреля 2023, 08:31:21 | Сообщение # 266 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Военные в зоне СВО оценили истребители Су-35 и Су-57 из Хабаровского края
ХАБАРОВСК, 20 апр - РИА Новости. Военные на передовой оценили истребители Су-35 и Су-57, произведенные в Хабаровском крае, эти самолеты оказались "лучшими в мире", заявил губернатор Михаил Дегтярев во время ежегодного отчета о работе правительства региона перед законодательной думой края.
"Устойчивый рост показывает Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Юрия Гагарина. В прошлом году вооруженным силам он передал партии Су-35 и Су-57. Идет подготовка производства под выпуск Су-75 Checkmate ("Шах и мат"). Военные на передовой высоко оценили наши боевые самолеты. Представители командования Восточного военного округа 11-й армии ВВС ПВО рассказывали мне, что самые лучшие в мире истребители произведены в Хабаровском крае. И они обеспечивают комплексную защиту наших войск на земле", - сообщил Дегтярев.
Он также отметил, что в Комсомольске-на-Амуре усиленно работает корпорация "Иркут" по выпуску нового самолета Sukhoi Superjet New с комплектующими отечественного производства - ведутся работы по установке российского двигателя ПД-8.
« "Первые две серийные машины будут переданы заказчикам уже в конце этого года. В дальнейшем производство составит 20 самолетов в год. На ВЭФ в прошлом году мы подписали соглашение о приобретении "Аэрофлотом" 89 таких самолетов до 2030 года. И это только "Аэрофлоту", - уточнил Дегтярев.
Кроме того, глава региона напомнил, что совместно с полпредом президента РФ в ДФО Юрием Трутневым, с Минпромторгом России и Минвостокразвития ведется работа над запуском производства самолета "Байкал". Для этого расширена ТОР "Комсомольская", подготовлена площадка.
« "По завершении проектирования в этом году приступаем к строительству цехов. Договорились, что первые 10 машин будут эксплуатироваться нашим краем. А соглашение с Единой дальневосточной авиакомпанией предусматривает эксплуатацию на Дальнем Востоке 105 таких машин, произведенных у нас в регионе", - заключил губернатор.
По его словам, индекс промышленного производства в регионе по итогам прошлого года составил 102,5%.
https://ria.ru/20230420/su-35-1866507108.html
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 04 Мая 2023, 11:09:17 | Сообщение # 267 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| СМИ: возвращение в эксплуатацию Ту-204/214 затянется
По данным «Коммерсанта», поставка двух самолётов, запланированная на апрель, переносится на конец лета.
Лайнеры должна была получить в аренду авиакомпания Red Wings. Издание пишет, что причина срыва сроков — долгий поиск подрядчика для восстановления салонов.
15-летний Ту-204 и 14-летний Ту-214 принадлежат АО «Ильюшин Финанс». Это первые самолёты данного типа, которые год назад решили вернуть к регулярным пассажирским перевозкам. Red Wings был последним их коммерческим эксплуатантом, компания отказалась от лайнеров в 2018 году.
Минпромторг анонсировал восстановление 11 самолётов предприятия — восемь Ту-204/214, два Ил-96 и один Ан-124. Из бюджета на это выделено 15 млрд 400 млн рублей.
Компании отрицают сложности с ремонтом воздушных судов. В «Ильюшин Финанс» рассказали «Коммерсанту», что на обоих бортах идут работы по интерьеру, а плановый срок приёмки намечен на конец июня.
https://finance.rambler.ru/busines....opylink
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 05 Мая 2023, 07:49:05 | Сообщение # 268 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Самарский завод «Авиакор» заявил о желании возродить выпуск самолетов Ан-140
Региональные самолеты Ан-140 выпускались на самарском заводе до 2015 года, однако после отказа украинских предприятий от поставок комплектующих, производство остановилось. В «Авиакоре» заявили, что намерены возродить производство

Самарский завод «Авиакор» может возобновить программу строительства самолетов Ан-140, которая была остановлена в 2015 году в связи с отказом от сотрудничества украинских предприятий, при условии импортозамещения комплектующих. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на годовом отчете предприятия.
«С учетом отказа украинских предприятий от сотрудничества программа строительства самолетов Ан-140 в настоящее время остановлена. Но предприятие готово выполнять техническое обслуживание и ремонт данного типа ВС для поддержания его эксплуатации. В случае реализации программы импортозамещения комплектующих изделий и систем самолета Ан-140 предприятие готово возобновить выпуск данных самолетов», — говорится в отчете.
Согласно документу, компенсирующей мерой после остановки проекта Ан-140 стало участие «Авиакора» в проекте строительства турбовинтового регионального самолета ТВРС-44 «Ладога», а также изготовление компонентов для самолетов SSJ-100 и МС-21.
Ан-140 — турбовинтовой региональный грузо-пассажирский самолет, разработанный ГП «Антонов». Предназначен для пассажирских (52 пассажира) и грузо-пассажирских перевозок на расстояние до 3,7 тыс. км. Был создан для замены пассажирских самолетов Ан-24 и Як-40 и грузовых Ан-26, Ан-30 и Ан-32.
Первый полет Ан-140 российской сборки состоялся в августе 2005 года, с 2006 года самолеты этого типа серийно выпускались на «Авиакоре», несколько из них были переданы российским военным, в частности ВМФ России. В 2015 году руководство предприятия объявило о приостановке программы выпуска Ан-140 из-за прекращения поставок с Украины.
Ранее о намерении возродить производство самолетов на самаровском «Авиакоре» говорил губернатор региона Дмитрий Азаров. «Я хочу, чтобы предприятие вновь выпускало самолеты. Мы понимаем, какие самолеты, но говорить об этом рано... Это процесс не быстрый… Я надеюсь, что нам многое удастся сделать для возрождения в полной мере выпуска самолетов на самарской земле», — заявил глава региона в июне прошлого года.
Он отметил, что для «второго рождения» завода предприятию и его собственнику предстоит «выстроить правильную систему взаимоотношений и кооперации», в том числе с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА, выпускает легкие самолеты, например L 410 на 19 пассажиров). Губернатор пообещал поспособствовать достижению таких договоренностей.
«Авиакор» был основан в 1930 году в Воронеже, в 1941 году предприятие эвакуировали в Куйбышев (Самару). В советские годы выпускал бомбардировщики (Ил-4), штурмовики (Ил-2), противолодочные самолеты (Ту-142), пассажирские лайнеры (Ту-144), ракеты (Ла-350 «Буря»). С 2003 по 2015 год производил грузо-пассажирские Ан-140. За время существования завод выпустил более 22 тыс. самолетов.
https://www.rbc.ru/busines....ewsfeed
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 05 Мая 2023, 18:56:24 | Сообщение # 269 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Глава «Ростеха» Чемезов: в серийных SSJ New практически не останется импортных компонентов
Импортных компонентов в российском среднемагистральном узкофюзеляжном самолете Sukhoi Superjet New (SSJ New), который будет серийно выпускаться с 2024 года, практически не останется. Об этом гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов сообщил в ходе встречи с премьер-министром Михаилом Мишустиным, посвященной итогам деятельности госкорпорации в 2022 году, передает ТАСС.
«Если говорить о SSJ New, да, мы завершаем испытание двигателя ПД-8. Самолет уже с нашим двигателем, полностью с нашей авионикой, с нашими агрегатами и, самое главное, с нашим — полностью — фюзеляжем. Импортного практически там уже ничего не остается. Сертификацию мы уже завершаем», — сказал Чемезов.
По его словам, самолеты начнут выпускать серийно в 2024 году, а каждый год будут производить по 20 лайнеров.
https://lenta.ru/news/2023/05/05/ssjnew/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 25 Мая 2023, 15:08:27 | Сообщение # 270 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Россия возобновит регулярное авиасообщение с Кубой с 1 июля
«Аэрофлот» открыл продажу билетов на рейсы в кубинский город Варадеро. Об этом сообщили представители авиакомпании.
Отмечается, что регулярное авиасообщение с Кубой возобновится с 1 июля. Выполнять рейсы будет авиакомпания «Россия» на широкофюзеляжных лайнерах Boeing 777.
Регулярными станут два рейса в неделю – по четвергам и субботам. При этом с 5 сентября планируется добавить еще один – на Кубу можно будет летать по вторникам.
Варадеро является одним из крупнейших городов для отдыха в Карибском бассейне. Протяженность курортной зоны составляет 20 километров. В городе расположено 60 отелей.
Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко заявил, что Россия и Куба переходят на расчеты в рублях. Российскими картами «Мир» можно будет расплачиваться в магазинах, кафе и ресторанах республики. Внедрение платежной системы произойдет в ближайшее время.
https://riafan.ru/2407303...._iyulya
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 01 Июня 2023, 17:13:53 | Сообщение # 271 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| ОАК передала ВКС России партию бомбардировщиков Су-34
Об этом сообщили в компании.
«ОАК передала ВКС России очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34», — говорится в сообщении.
Уточняется, что самолёты прошли комплекс наземных и лётных испытаний и переданы Минобороны России.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
bodo1953 | Дата: Четверг, 01 Июня 2023, 19:08:06 | Сообщение # 272 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует
| Это радует! Если не вру...
Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 14 Августа 2023, 20:00:48 | Сообщение # 273 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| "Волга-Днепр" предложила Канаде мирно урегулировать спор в отношении Ан-124
МОСКВА, 14 авг - РИА Новости. Крупнейший грузовой перевозчик России, авиакомпания "Волга-Днепр", направила властям Канады официальное уведомление с предложением мирно урегулировать спор в отношении арестованного Ан-124-100, следует из сообщения авиакомпании.
Авиакомпания напомнила, что в феврале 2022 года самолет выполнял гуманитарный рейс по заказу правительства Канады по перевозке тест-наборов COVID-19 из Китая. Однако после разгрузки самолету запретили покидать территорию Канады из-за распространения вновь изданного NOTAM, запрещающего российским авиакомпаниям использовать воздушное пространство Канады.
"Волга-Днепр" направила официальное уведомление, в котором информирует Канаду о существовании спора между компанией и страной в связи с незаконным захватом грузового самолета Ан-124-100, а также предлагает властям страны урегулировать спор мирным путем в соответствии со статьей 9 соглашения между СССР и Канадой о поощрении и взаимной защите инвестиций от 20 ноября 1989 года", - говорится в сообщении.
Экземпляры уведомления направлены премьер-министру, генерал-губернатору, заместителю премьер-министра и министру финансов Канады, а также министру иностранных дел, министру юстиции и генеральному прокурору, министру транспорта и послу Канады в России.
Сообщается также, что если спор не будет урегулирован в течение шести месяцев с момента получения Канадой уведомления, то авиакомпания официально инициирует арбитражное разбирательство. "Волга-Днепр" остается открытой для переговоров с представителями Канады для разрешения вопроса и возвращения самолета", - отмечает компания.
В апреле этого года Канада ввела санкции против группы компаний "Волга-Днепр" и ее руководителя Алексея Исайкина. В июне правительство Канады отдало распоряжение об аресте заблокированного в стране российского транспортного самолета Ан-124 "Руслан" и начале работы над его конфискацией, чтобы использовать в интересах Украины
https://ria.ru/20230814/samolet-1890057881.html
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 15 Августа 2023, 18:14:57 | Сообщение # 274 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Импортозамещенный SJ-100 совершит первый полет в сентябре
ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ИМПОРТОЗАМЕЩЕННОГО САМОЛЕТА SJ-100 ОЖИДАЕТСЯ В СЕНТЯБРЕ - ГЛАВА ОАК РИА Новости
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 15 Августа 2023, 18:27:18 | Сообщение # 275 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Обновленный SSJ получит название SJ-100
МОСКВА, 26 июл - РИА Новости. Обновленный отечественный самолёт SSJ New получит название SJ-100, следует из надписи на самолёте, которую заметил корреспондент РИА Новости, и подтверждения пресс-службы производителя.
На одном из новых самолётов на мероприятии, посвященном переименованию производителя воздушного судна, корпорации "Иркут" в "Яковлев", значится "SJ-100". Предыдущая модель называлась SSJ-100, Sukhoi Superjet 100.
"SSJ New теперь будет SJ-100", - сказали в пресс-службе "Иркута". SSJ New - обновленная и импортозамещенная версия SSJ-100.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 26 Августа 2023, 10:41:10 | Сообщение # 276 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Опытный образец SJ-100 завершил испытания передней стойки шасси
МОСКВА, 26 августа. /ТАСС/. Опытный образец российского самолета SJ-100 успешно завершил испытательные пробежки с отрывом передней стойки шасси от взлетно-посадочной полосы. Об этом говорится в сообщении пресс-службы "Ростеха".
"Опытный образец российского ближнемагистрального авиалайнера SJ-100, изготовленный в производственном центре ПАО "Яковлев" (в составе ОАК входит в госкорпорацию "Ростех"), успешно выполнил испытательные пробежки с отрывом передней стойки шасси от взлетно-посадочной полосы", - говорится в сообщении.
Это испытание позволяет экипажу одновременно отработать процедуру взлета и процесс его экстренного и безопасного прерывания, пояснили в Ростехе. Там также отметили, что на следующем этапе испытаний лайнер совершит первый полет.
https://tass.ru/ekonomika/18593375
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 02 Сентября 2023, 16:54:45 | Сообщение # 277 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Импортозамещенный самолет SJ-100 совершил второй полет

МОСКВА, 2 сен - РИА Новости. Импортозамещенный самолет SJ-100 успешно прошёл вторые лётные испытания, сообщается в Telegram-канале "Объединённой авиастроительной корпорации" (ОАК).
Ранее во вторник Минпромторг сообщил, что российский самолет SJ-100 с импортозамещенными системами совершил первый полет, его продолжительность составила 54 минуты, он проходил на высотах до трех тысяч метров и скоростях до 343 километров в час. В общей сложности в SJ-100 было импортозамещено порядка 40 систем и агрегатов. Испытания проходили на франко-российских двигателях SaM146.
"И снова новости из Комсомольска-на-Амуре: там только что завершился второй полет SJ-100 по программе заводских доводочных испытаний. Второй полет был дольше, чем первый, он продолжался 75 минут и проходил уже на высотах до 6000 метров", - говорится в сообщении.
Самолет пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна Леонида Чикунова, второго пилота Сергея Завалкина и бортового оператора Дениса Велижанина.
Во время полета экипаж убрал шасси, проверил работу систем кондиционирования воздуха и автоматического регулирования давления в кабине. Кроме того, были проверены противообледенительная система воздухозаборников двигателя и функционирование топливной системы в режиме перекрестного питания с включением и выключением насосов. Также во время посадки была испытана система автоматического торможения с выпуском воздушных тормозов.
SJ-100 - ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 13 Сентября 2023, 09:10:39 | Сообщение # 278 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Стало известно о проблемах с российским двигателем на SJ-100
В первые годы эксплуатации SJ-100 (ранее Superjet New), импортозамещенной версии SSJ-100, налет самолета будет ограничен из-за проблем с российским двигателем ПД-8, испытания которого затягиваются. Об этом со ссылкой на собственные источники пишет «Коммерсантъ».
Гендиректор ПАО «Яковлев» (бывший «Иркут») Андрей Богинский заявил, что на плановые показатели лайнер должен выйти через два года после начала эксплуатации. В пресс-службе компании уточнили, что таким уровнем будет считаться 220 часов в месяц или в среднем 7,3 часа в сутки, что сравнимо с результатами других ближнемагистральных самолетов.
Собеседники издания в компаниях, эксплуатирующих SSJ-100, полагают, что производитель сможет решить такую задачу. Один из них заметил, что в к системе послепродажного обслуживания нареканий больше нет, как и к ее условиям в будущем.
В свою очередь источники в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) отмечают, что сроки сертификации ПД-8 затягиваются, процесс проходит со сложностями. В результате разработчик может не успеть завершить работы до конца 2023 года, или же сертификация пройдет с ограничениями по ресурсу и режимам эксплуатации.
В первоначальном графике предполагалось, что испытания ПД-8 на SJ-100 начнутся весной, но по состоянию на середину сентября дата начала до сих пор под вопросом. Наземные испытания полгода назад показали необходимость доработки горячей части. Во время полетов на летающей лаборатории Ил-76 двигатель не вышел на необходимые показатели.
Трое из собеседников утверждают, что активно обсуждается перенос сроков сдачи первого SJ-100 с конца 2023 года на вторую половину или конец 2024-го. При этом один из них говорит, что речь может идти о самолете с франко-российскими двигателями SaM146, которые больше не производятся и не подлежат ремонту из-за отказа французской Safran от сотрудничества.
В «Яковлеве» не подтвердили, но и не опровергли эту информацию. Представитель компании подчеркнул, что пока сроки сертификации официально не сдвигались, но приоритетом остается проведение полноценного комплекса испытаний для подтверждения всех заявленных характеристик самолета и безопасности всех систем.
Один из источников отметил, что сертификация не готового двигателя невозможна, потому что его не примет производитель. Другой назвал естественными проблемы в создании нового двигателя в рекордно короткие сроки.
Первый полет SJ-100 с ПД-8, как сообщали представители компании и чиновники, должен был состояться весной этого года. Потом сроки перенесли на май, однако лайнер впервые поднялся в воздух только 29 августа. При этом на нем были установлены двигатели SaM146. Как указали в «Ростехе» (головная компания ПАО «Яковлев»), такое решение было принято для ускорения испытаний.
Срок первого полета SJ-100 с российскими двигателями не называется. Установки не являются заменяемыми, потому что стоимость ремоторизации SSJ-100 сравнима с ценой нового самолета и процесс достаточно сложен.
https://lenta.ru/news/2023/09/13/sj100/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 20:24:27 | Сообщение # 279 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| MW назвал развивающий скорость более 2 Махов МиГ-31 революционным самолетом

Советский истребитель-перехватчик четвертого поколения МиГ-31, который развивает скорость более двух чисел Маха, намного опередил свое время. О революционных возможностях самолета рассказали в публикации американского журнала Military Watch (MW).
Издание составило список опередивших свое время советских и российских истребителей, в который также включили МиГ-1.44, МиГ-15, МиГ-21, МиГ-25 и Су-27. Отмечается, что МиГ-31 получил мощные двигатели Д-30Ф6, которые разработали на основе двигателя пассажирского Ту-134.
«Самолет был революционным во многих отношениях, в первую очередь в том, что в нем использовался радар с фазированной антенной решеткой для ведения воздушного боя за 20 лет до того, как любой западный или восточноазиатский проект получил бы то же самое», — пишет издание.
В публикации подчеркнули, что способность МиГ-31 длительное время летать со скоростью более двух чисел Маха позволяла ему патрулировать обширную территорию СССР.
В июле стало известно, что Объединенная авиастроительная корпорация передала Минобороны России партию высотных истребителей-перехватчиков МиГ-31, которые прошли ремонт и модернизацию.
В апреле издание «Военная мысль» писало, что на базе МиГ-31Д создается комплекс противокосмической обороны «Контакт» с ракетой.
https://lenta.ru/news/2023/09/21/mig31/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 06 Октября 2023, 08:23:32 | Сообщение # 280 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Вице-премьер Трутнев рассказал о росте цены самолета «Байкал» на 48 процентов
Базовая стоимость девятиместного турбовинтового самолета ЛМС-901 «Байкал», который разрабатывает Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), за последние два года выросла почти в полтора раза (на 48 процентов), со 120 миллионов рублей до 178 миллионов плюс 117 миллионов рублей за дополнительные опции. Об этом рассказал вице-премьер — полпред президента в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев, передает РБК.
Машина предназначена для замены устаревших Ан-2 («кукурузник»), поддержанию работы которых мешает критическая нехватка иностранных деталей. В первую очередь проблема возникла с двигателями, импортозамещение которых год назад признали бесперспективным, однако и остальные ремонты производить все сложнее.
В своих первых полетах «Байкал» использовал разработанный в Чехии двигатель General Electriс H80-100, создание его российского аналога продолжается. В соответствии с программой развития гражданской авиации до 2030 года, поставки самолета начнутся в 2024 году, чтобы за семь лет было произведено 154 борта.
Между тем Трутнев отметил, что скачкообразный рост цен вызывает риски реализации программы в целом, ведь с такой стоимостью одного борта его использование в авиаперевозках становится нерентабельным. По его словам, этот вопрос еще будут проверять.
«К сожалению, УЗГА пока до совещания не счел возможным предоставить структуру производственных расходов. Но предоставят — мы с ним договорились», — посетовал вице-премьер. Он подчеркнул, что пора уже прекращать разговоры о выпуске и начинать его, необходима конкретная финансовая модель для запуска процесса.
В октябре 2022 года чиновник отмечал слишком долгую работу над созданием ЛМС-901, а в июле 2023-го просил проверить его стоимость. Активность Трутнева связана с тем, что «Байкал» должна особенно активно использовать единая дальневосточная авиакомпания «Аврора». В период с 2026-го по 2030 годы она должна получить 95 бортов. Однако при стремительном росте цены проект может не окупиться.
Ранее сообщалось, что полеты на чешских самолетах L-410 вместимостью 17-19 человек в Камчатском крае остановлены с 1 сентября. В пресс-службе местного правительства объяснили ситуацию невозможностью ремонта, что связано с отсутствием деталей из-за западных санкций.
https://lenta.ru/news/2023/10/06/baical/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |