Самолеты - просто "супер"
|
|
Shmakov | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 21:21:57 | Сообщение # 36 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Цитата Sokol (  ) и сразу все чиновники в ОАК во главе с Погосяном побежали менять подштанники.
Это не так. Бомбардье в России никогда не производились (лучше бы конечно и Рогозин - никогда здесь не производился). Любые санкции на отрасль не сильно повлияют. И Суперджет, и МС - 21 как производились так и будут производится. Производственная успешно развивается. Недавно, например, на ВАСО стали "точить" центроплан украинского Ан-148 на новом американском пятикоординатном обрабатывающем центре, полностью исключить мехообработку, повысив производительность в 12!!! раз и снизив себестоимость килограмма конструкции в три раза. Как у Эрбаса сейчас.
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
Sokol | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 21:35:32 | Сообщение # 37 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25860
Статус: Отсутствует
| Цитата Shmakov (  ) И Суперджет, и МС - 21 как производились так и будут производится. Ну-ну, только единственная проблема что все новые самолеты, да и вертолеты тоже проектируются в основном под импортные движки.
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Shmakov | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 23:00:41 | Сообщение # 38 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Цитата да и вертолеты тоже проектируются в основном под импортные движки.
Естественно. Поскольку не импортных - просто не существует... В суперджете хоть холодная часть отечественная... А движок очень удачный получился. Что бывает очень редко (я даже таких случаев - просто не знаю) реальная надежность превзошла расчетную.
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
Sokol | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 07:40:58 | Сообщение # 39 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25860
Статус: Отсутствует
| Цитата Shmakov (  ) В суперджете хоть холодная часть отечественная. Верно, но горячая часть, подшипники, навесное оборудование все импорт. По этому возвращаюсь к посту №37. Прощай ,,Суперджет,,
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Shmakov | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 11:18:19 | Сообщение # 40 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Цитата По этому возвращаюсь к посту №37. Прощай ,,Суперджет,, --------------- Если дойдет дело до санкций, тогда в России - прощай все машиностроение, оборонка, транспорт, связь вообще - прощай все. Без импорта ни одна отрасль существовать не сможет. Впрочем, как и в любой другой стране. Поэтому таких санкций никогда не будет.
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
Sokol | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 12:16:11 | Сообщение # 41 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25860
Статус: Отсутствует
| Цитата Shmakov (  ) Если дойдет дело до санкций, тогда в России - прощай все машиностроение, оборонка, транспорт, связь вообще - прощай все. Вот по этому СССР если и покупал заводы то только полного цикла что бы ни от кого не зависеть а в современной России кричат о ,,локализации производства,, забывая что кругом одни ,,друзья,, которые ждут удобного момента что бы ,,нагадить,, А в Советском Союзе ни каких совместных проектов (это конечно ни есть хорошо) а что делать когда, я повторяюсь, кругом одни ,,любящие нас друзья,, которые только и мечтают как бы нам макушку расцеловать до крови.
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Shmakov | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 14:32:59 | Сообщение # 42 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| [off]Вот по этому СССР если и покупал заводы то только полного цикла [/off]
Совсем не так. И СССР очень сильно зависел от иностранцев. Он и сдулся по причине, что на него просто сильно все обиделись. А сейчас никакая самостоятельность - не возможна в принципе. Тот же Боинг, 90 процентов титановых поковок получает из России, и нисколько не парится. Эрбас тоже тоже размещает заказы на российских заводах. Ну а весь "хард" компьютеры, станки, обрабатывающие центры в России - импортные. А главное весь конструкторский, технологический, производственный, эксплуатационный софт - в РФ - иностранный. Отечественного нет ничего. В авиастроение - это практически монополия США. И что либо сделать подобное в России - просто не реально. Об этом даже речи не идет ни где, даже самые "патриотичные" депутаты на эту тему не заикаются. Не говоря уже платежных системах, типа "Визы"... Или операционках типа Вин, или об интернете...
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
Sokol | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 16:25:18 | Сообщение # 43 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25860
Статус: Отсутствует
| Цитата Shmakov (  ) А сейчас никакая самостоятельность - не возможна в принципе. Тот же Боинг, 90 процентов титановых поковок получает из России, и нисколько не парится. Боинг, да и Эрбас тоже все критические компоненты производят сами, на сторону отдают только то, что очень легко и в короткие сроки смогут воспроизводить самостоятельно. А если лишаться поставок нашего титана то наверняка у них есть какая нибудь альтернатива.
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Shmakov | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 17:02:58 | Сообщение # 44 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Цитата А если лишаться поставок нашего титана то наверняка у них есть какая нибудь альтернатива. Конечно. Альтернатива есть есть всегда. Русский титан просто дешевле. А вот у России, альтернатив сотрудничеству с США - вообще нет никаких. Причем полный ступор промышленности, не основная беда. Как заметил один умный товарищ "отключение России от платежных систем VISA, MasterCard и SWIFT (все кредитки российских банков разом превращаются в куски пластика, а любые международные транзакции блокируются). На этом фоне вопрос "на чем будем летать" будет стоять шестнадцатым номером".
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
Sokol | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 17:18:57 | Сообщение # 45 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25860
Статус: Отсутствует
| Цитата Shmakov (  ) Как заметил один умный товарищ "отключение России от платежных систем VISA, MasterCard и SWIFT (все кредитки российских банков разом превращаются в куски пластика, а любые международные транзакции блокируются). Интересно кому будет хуже? Цитата Shmakov (  ) А вот у России, альтернатив сотрудничеству с США - вообще нет никаких. Это точно, пока нет и по этому в настоящий момент чем хуже, тем лучше.
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Shmakov | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 18:57:21 | Сообщение # 46 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Цитата Интересно кому будет хуже?
Мне - точно будет хуже. Про остальных - у нас депутаты есть, чтоб о них заботится.
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
Sokol | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 19:08:18 | Сообщение # 47 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25860
Статус: Отсутствует
| Цитата Shmakov (  ) Мне - точно будет хуже. Про остальных - у нас депутаты есть, чтоб о них заботится. Они сами больше потеряют, но это уже экономика и другая ветка.
А Погосяна под зад коленом как одного из душителей отечественного гражданского авиастроения. Но если быть честным до конца, то он тоже просто послушный исполнитель чужой воли. Надежда на ,,санкции,, может что то изменится.
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Shmakov | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 19:09:30 | Сообщение # 48 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Ну, а тем не менее, на днях состоялся первый коммерческий рейс на RRJ-95LR в "Газпромавиа!" Событие не сильно замеченное, но знаковое. Первый рейс новой модификации самолета, с увеличенной мощностью двигателей и увеличенной до 4578 км максимальной дальн0остью полёта. (столь непривычная точность вызвана переводом из миль, в которых в авиации расстояния меряют в привычные всем километры!) Из аэропорта «Внуково» был выполнен рейс в аэропорт «Советский»,
Полный репортаж о первом рейсе - http://russos.livejournal.com/1100434.html
Дмитрий Шмаков
Сообщение отредактировал Shmakov - Понедельник, 10 Марта 2014, 19:13:20 |
|
| |
Sokol | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 19:13:22 | Сообщение # 49 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25860
Статус: Отсутствует
| Цитата Shmakov (  ) Первый рейс новой модификации самолета, с увеличенной мощностью двигателей и увеличенной дальностью. Я не расстроюсь, очень даже рад.
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Shmakov | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 19:33:02 | Сообщение # 50 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Цитата А Погосяна под зад коленом как одного из душителей отечественного гражданского авиастроения.
Знаю его еще как ведущего конструктора. Очень грамотный конструктор. не вижу в нем никакого душителя. Создателя - вижу. Хотя - сейчас очень сложный человек. Засиделся. Нельзя столько времени в управлении не только государством сидеть, но и крупной корпорацией - тоже. Отрываются люди напрочь от реальности. Это просто закон природы. Больше 4-5 лет на таких должностях людей держать нельзя...
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
Sokol | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 19:44:30 | Сообщение # 51 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25860
Статус: Отсутствует
| Цитата Sokol (  ) Но если быть честным до конца, то Погосян тоже просто послушный исполнитель чужой воли. Кто же этот серый кардинал?
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Shmakov | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 20:17:37 | Сообщение # 52 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Цитата Кто же этот серый кардинал?
А с чего Вы взяли, что этот "кардинал" существует? Какие у Вас для этого есть основания? По моему, фигня какаето. Погосян, единственный из отечественных руководителей самолетостроения, кто решил строить самолеты, не смотря ни на что, а не сдавать "площади в аренду", зарабатывать на "продлениях ресурса" и т.п. В России. В Украине ребята - вообще за свой счет ОКБ вытянули, без всяких "бюджетов". У Погосяна была возможность использовать бюджетные деньги. И он на эти деньги построил вполне удачный самолет. Есть ли еще в России более удачный проект? Михаил Асланыча - уважаю. Кстати, когда экипаж погиб в Индонезии, два часа с ним рядом в общей очереди отстояли, чтоб цветы положить.
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 20:21:28 | Сообщение # 53 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Санкции как двигатель авиапрома
По нашим данным, чиновники Минпромторга и Объединённой авиационной корпорации (ОАК) в панике. То, о чём их предупреждали «Аргументы недели», вероятно, вот-вот свершится – США, Канада и другие американозависимые страны перестанут поставлять в Россию высокотехнологическую продукцию. Это хорошо знакомые «санкции» Госдепа, что в переводе на русский язык означает введение против нашей страны системы дискриминационных экономических мер. Прощайте, «Суперджет» и ещё куча импортозависимых проектов?
Загнали в ловушку
Официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич озвучил позицию государства:
– Американским политикам и государственным деятелям, похоже, изменяет чувство адекватного восприятия реального положения дел в быстроменяющемся многополярном мире XXI века. Каждый раз, когда происходит что-то, не укладывающееся в замшелые американские схемы, находятся те, кто не прочь схватиться за «санкционную дубину».
Допустим, схватились. Чем это грозит?
Танки мы можем делать, не оглядываясь ни на какие санкции. Бронетранспортёры – тоже. Автоматы Калашникова – без проблем. Атомная, ракетная, подводно-лодочная тематика, авиационное двигателестроение, особенно в части вертолётов «Ми» и «Ка», – юго-восток Украины нам поможет. Если, конечно, удержим планку дружбы. В самолётостроении возможны проблемы, фирма «Антонов» базируется в Киеве. Продовольственная безопасность? Тут без импорта никак. Ко всему прочему подгадили господа либералы втягиванием страны в ВТО – начали по всей стране мочить «неправильных» свиней, коров. Между прочим, был свидетелем, как в некоторых регионах страны ходят по дворам сотрудники органов внутренних дел и приказывают забить животину: «Нарушаете, понимаешь, правила ВТО!»
Антигосударственный подход правительства Медведева налицо – на хрена было такие правила принимать? Тем паче никто особо и не заставлял. Или надо вести себя как Китай – правила, да, есть, и что?
Генерал-полковника Анатолия Ситнова эта тема приводит в бешенство – ничего нового, сколько можно говорить об одном и том же:
– Россия была и остаётся бельмом на глазу. Нашим чинушам давно выставили условия: продавать родину – пожалуйста, защищать – не моги. Всё, что хорошо для нас, да и для многих других стран, в США воспринимают как вызов и угрозу. И если мы требуем к себе отношения как к великой державе, то должны быть независимыми от внешних факторов.
Анатолий Ситнов предположил, что под санкции могут попасть даже давно заключённые «твёрдые» контракты на «боинги», запрет если будет, то пойдёт по всем направлениям. С американцами всегда так – начинают с политической блокады и тут же включают экономические санкции, самые болезненные:
– Подшипников нет, стандартных деталей нет, материалов нет, средств производства нет, кадры растеряли. Страна находится в разобранном состоянии. В «Вертолётах России» сидят три француза, сколько американцев в ОАК, неизвестно. «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» занимает свыше 30% мирового рынка титана. Нас привели в добродушное состояние, и мы развалили авиационное двигателестроение. Нас обнимали, и мы развалили производство гражданских авиалайнеров.
Последние годы новые российские самолёты и вертолёты проектируются и строятся изначально под импортные движки. Объясняют это маркетинговой политикой – инозаказчик так хочет. Отечественные двигатели идут в лучшем случае вторым эшелоном. Получается, в любой момент может повториться история с оснащением дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера Ил-96 американскими двигателями – построили, испытали, истратили солидные деньги, сорвали аплодисменты… и по требованию Вашингтона движки сняли с крыла. В итоге Ил-96 на «американской тяге» не состоялся. То же самое в условиях «дубинки санкций» грозит вертолётам Ми-38, Ка-62, Ка-226, «Ансату», перспективному магистральному самолёту МС-21 и серийному «Суперджету». Общая доля импортных поставок материалов и сырья для производства «Суперджетов» даже по самым скромным данным равна 59%. Не знаю, считаются ли импортными двигатели самолёта SaM-146? Официально, наверное, нет, собирают движки в Рыбинске. Но горячая часть, навесное оборудование, подшипники импортные. И в нём заложена американская «мина» – газогенератор, сердце двигателя, заявлен как французский, но те, в свою очередь, получили лицензию на его производство из Штатов.
Зависимость и независимость
Вскормленное и выпестованное американцами либерально-экономическое чубайсо-гайдаровское лобби сознательно загоняло и загоняет нашу страну в ловушку международного разделения труда. Проще говоря, свора влиятельных чиновников и бизнесменов сделала всё, чтобы лишить Россию политической самостоятельности на международной арене. Даже рубль завязан на Федеральную резервную систему США. Поддерживаются проекты, где зависимость от прихотей заокеанских «партнёров» видна невооружённым глазом. Гражданское авиастроение, локомотив высоких технологий в промышленности их стараниями практически полностью легло под Госдеп США. А такие душители гражданского авиастроения, как министр промышленности и торговли Мантуров и президент ОАК Погосян, не более чем послушные исполнители чужой воли.
Американский гигант «Боинг», напротив, все критические компоненты проектирует и производит у себя. На сторону, на аутсорсинг отдаёт только то, что в случае чего легко и в кратчайшие сроки способен воспроизвести самостоятельно. Не сомневаюсь, что и для деталей из российского титана есть альтернатива.
Что делал Советский Союз? Покупал производства, заводы полного цикла, чтобы ни от кого не зависеть. Никаких совместных проектов. А у чиновников Минпромторга в ходу выражение «локализация производства». То есть начнём собирать самолёты из готовых комплектов, а потом когда-нибудь, постепенно, локализуем всё производство у себя, в России. Некоторые верят, что так будет. А специалисты в ответ на такую подлость и откровенное вредительство или за голову хватаются, или смеются – никогда крупнейшие мировые концерны, в первую очередь североамериканские и тесно связанные с ними канадские, не передадут нам свои критические технологии и ноу-хау. Значит – зависимость.
Чиновники в Минпромторге отнюдь не дураки, прекрасно понимают, что за это по головке не погладят. Они-то боролись за «импортонезависимость» от Украины, а влетели на импортозависимость от США. Теперь «мантуровы и погосяны», сторонники международного разделения труда, создатели псевдопрорывных «продуктов» отвёрточного типа то ли локти кусают, то ли, наоборот, радостно потирают руки: всё зависит от степени их подлости по отношению к государству Российскому. От «так ему и надо» до «а что с нас взять?» Предел их мечтаний – свалить из страны вместе с наворованным баблом, не угодив в какие-нибудь списки. Деньги, дети, дома, дела – всё там, в европах и америках. А Россия не более чем поляна для «рубки того самого бабла».
Сегодня рацион питания у этих ребят нарушился. Что бы ни долдонили они про модернизацию, на самом деле доброе десятилетие безнаказанно уничтожали собственный авиапром.
Голый король
Совсем недавно, 27 февраля, в ответ на публичные обвинения в саботировании программы производства модернизированного и сертифицированного Ту-204СМ заместитель Мантурова по авиапрому Юрий Слюсарь заявил, что этот лайнер создавался исключительно для Ирана. И вице-министр транспорта Ирана по вопросам авиации Али Мохаммад Ноуриан подтвердил, что есть выгодное предложение от российской стороны заключить контракт на самолёты этого типа. Минпромторг на словах продолжил аттракцион невиданной щедрости – субсидировать из бюджета России предположительно до 30% стоимости этого самолёта. Не важно, для Ирана или отечественных заказчиков. А таковых, по словам главы ОАК М. Погосяна, нет. Преступный круг вновь замкнулся. Даже на фоне невиданной конфронтации с США.
Конечно, эти негодяи беззастенчиво врут. Строить Ту‑204СМ исключительно для Ирана – непозволительная роскошь. Есть заказчики – авиакомпании «Ред Уингз», «ВИМ-Авиа» и другие. Но если заглянуть в скорректированную министерством Федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиатехники России до 2015 года», то этой машины вы в ней не найдёте. И финансирование в рамках ОАО «Туполев» по теме Ту-204СМ было закрыто. В Ульяновске на авиазаводе «Авиастар-СП» стоят недостроенные «Тушки» – ими Погосян заниматься попросту запретил – нечего отвлекать людей и силы на всякую ерунду. Так что заявления Слюсаря лучше воспринимать как дешёвый пиар. Минпромторг и ОАК надеялись, что прикроются серийным выпуском модернизированных военно-транспортных Ил-76 и пассажирских «Суперджетов».
И вот прозвучало страшное слово – санкции. Оказалось, что без туполевских лайнеров погосяны-мантуровы не более чем голый король. Тут же вспомнили о Ту-204, Ту-334, за которые в рамках фонда «Народный самолёт» уже несколько лет бьётся и наша газета. Этим лайнерам никакие санкции нипочём!
Сейчас конструкторы и чиновники в авральном порядке готовят документацию, чтобы в случае чего отрапортовать: мы готовы к массовому выпуску отечественных пассажирских самолётов.
Похоже, президент Путин всё ещё уверен: у нас есть свои гражданские самолёты. Случись что – мы без крыльев не останемся. Словно одурманенный сладкими речами, он продолжает держать при власти «организованную группу» с петлёй на шее нашего авиапрома. Куда дальше?
http://argumenti.ru/society/n428/323846
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Shmakov | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 20:24:18 | Сообщение # 54 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Самолеты, ни гражданские, ни военные, Россия без США, сегодня производить не сможет. В принципе не сможет. Даже из фанеры.
Цитата Этим лайнерам никакие санкции нипочём! Именно! Потому как никому они и за даром не нужны.
Кстати, двигатели там (Ту - 334) иностранные. И что особенно обидно - украинские! Ничего подобной размерности в РФ - просто - не производится!
Дмитрий Шмаков
Сообщение отредактировал Shmakov - Понедельник, 10 Марта 2014, 20:27:41 |
|
| |
Sokol | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 21:37:24 | Сообщение # 55 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25860
Статус: Отсутствует
| Цитата Shmakov (  ) Кстати, двигатели там (Ту - 334) иностранные. И что особенно обидно - украинские! Ничего подобной размерности в РФ - просто - не производится! Ну почему есть очень хороший двигатель НК-93, ПС-90. Особенно НК-93 есть очень компетентное мнение, что это вообще авиадвигатель будущего. Но ни кто в него не вкладывается, поскольку отсутствуют заказы на него. Может после ,,санкций ,,что нибудь изменится.
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Shmakov | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 21:54:39 | Сообщение # 56 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Цитата Sokol (  ) Но ни кто в него не вкладывается,
Именно про это я и говорю. Что двигатель этой размерности и с этими характеристиками - просто никому не нужен. Даже супер пупер двигатель, "пятого поколения" разработанный как двигатель, а не как коммерческий товар, заказанный продавцом - никчемная вещь. Ну и просто, двигатели в РФ - делать не умеют, а главное - не умеют их продавать! ПС-90 и программа Ту-204, 214 с ним- яркий тому пример.
Они "это" в принципе не смогут сертифицировать, как коммерческое пассажирское судно, ни в Европе, ни в США. Без этого - никакая программа производства судов ГА - никогда не окупится. В России просто нет такого рынка, который бы позволил производство подобных судов сделать прибыльным.
Дмитрий Шмаков
Сообщение отредактировал Shmakov - Понедельник, 10 Марта 2014, 21:58:07 |
|
| |
Sokol | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 22:05:17 | Сообщение # 57 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25860
Статус: Отсутствует
| Цитата Shmakov (  ) а главное - не умеют их продавать! Да не столько не умеют, сколько кому то очень не хочется что бы он был востребован, а кому, ясно конкурентам и нашим продажным чиновникам. Поэтому ,,санкции,, это бальзам на раны отечественного авиапрома, но я что то сомневаюсь по моему не будет ни каких санкций, это не выгодно всем и особенно Западу.
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Penguin | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 22:31:19 | Сообщение # 58 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
| Цитата Shmakov (  ) двигатели в РФ - делать не умеют http://www.vz.ru/society/2011/5/11/490514.html
Алексей Крупин
|
|
| |
Sokol | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 22:37:41 | Сообщение # 59 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25860
Статус: Отсутствует
| Penguin, Вот и будем ждать санкций, может этот бардак и прекратится.
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Shmakov | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 19:42:21 | Сообщение # 60 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
|
Это хорошие двигатели советской разработки. Немецкая школа! Но современный гражданский двигатель, для гражданского самолета - это совершенно другое! В принципе ничего не имеющего обжего с одноразовым ракетным двигателем. В России этой коипетенции особо и не было никогда, а сегодня - просто нет. Кстати, в Украине, вполне, эта тема присутствует и неплохой доход приносит. Приносила точнее... Пока РФ не ввела на ее территорию свои оккупационные войска. Накрылся бизнес.
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
Alekswas | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 19:47:29 | Сообщение # 61 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
| Цитата Shmakov (  ) Кстати, в Украине, вполне, эта тема присутствует и неплохой доход приносит. Приносила точнее... Пока РФ не ввела на ее территорию свои оккупационные войска. Накрылся бизнес. Странно, я что видать упустил, когда это Россия ввела свои войска на Украину?
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Shmakov | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:47:58 | Сообщение # 62 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Цитата Странно, я что видать упустил, когда это Россия
Месяца два назад. Если нужна точная дата, то могу сказать. первые борта, садились в портах Крыма, под кодами ИКАО, наплевав на международные законодательство, имея на борту бригаду спецназа ГРУ МО РФ, которая захватила госучреждения, узлы связи и аэропорты. И от них сразу - наши вожди отказались. Опустив войска до уровня обыкновенных бандитов, заставив снять знаки на форме, указывающие принадлежность к вооруженным силам. Без них - они по всем международным законам, которые по Конституции РФ имеют приоритет над любыми законами РФ - просто - уголовники!
"Гражданское общество"
Дмитрий Шмаков
Сообщение отредактировал Shmakov - Вторник, 11 Марта 2014, 21:00:31 |
|
| |
Alekswas | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:03:46 | Сообщение # 63 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
| Цитата Shmakov (  ) первые борта, садились в портах Крыма, под кодами ИКАО Shmakov, а вторые, третьи ... борта... и Крым это отдельный разговор, а не вся Украина...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Sokol | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:20:04 | Сообщение # 64 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25860
Статус: Отсутствует
| Цитата Shmakov (  ) Накрылся бизнес. У кого? Цитата Shmakov (  ) первые борта, садились в портах Крыма, Ну а при чем здесь Украина?
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Shmakov | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 23:17:00 | Сообщение # 65 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Цитата Ну а при чем здесь Украина?
При том, что именно Россия гарантировала территориальную целость Крыма, в том составе, какой был указан в договоре (в том числе из респукликой Крым, как регионом Украины), когда Украина подписывала договор об отказе от ядерного оружия. С Россией понятно все, но не понятна позиция США, Британии и Европы, которые до сих пор не разорвали отношения с агрессором и не объявили войну. Это не понятно.
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
Shmakov | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 00:04:18 | Сообщение # 66 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Цитата а вторые, третьи ... борта...
Уже "не стеснялись". Агрессия в чистом виде.
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
Sokol | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 00:15:28 | Сообщение # 67 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25860
Статус: Отсутствует
| Цитата Shmakov (  ) когда Украина подписывала договор об отказе Этого государства больше нет.
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Alekswas | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 01:16:00 | Сообщение # 68 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
| Цитата Shmakov (  ) Уже "не стеснялись". Агрессия в чистом виде. Shmakov, Дима исчерпывающая информация хотя да, тема то не про Крым
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Sokol | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 01:20:23 | Сообщение # 69 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25860
Статус: Отсутствует
| Цитата Alekswas (  ) Дима исчерпывающая информация хотя да, тема то не про Крым Саша, да какая разница. Очень интересные факты от,,очевидца,,
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
Сообщение отредактировал Sokol - Среда, 12 Марта 2014, 02:08:36 |
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 19:56:02 | Сообщение # 70 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Класс Туполева Российские самолетостроители работают над новыми проектами
Какие перспективы у самолета Ту-204СМ? Что такое борт открытой архитектуры? Конструктор и производство: все ближе? Об этом корреспондент "РГ" беседует с генеральным директором ОАО "Туполев" Николаем Савицких.
Николай Владимирович, в прошлом году на самолетах-иномарках российские авиакомпании выполнили 95% пассажирооборота и 88% - грузооборота. Почему не востребована рынком продукция "Туполева", например, что с проектом Ту-204СМ?
Николай Савицких: Проект Ту-204 СМ, о котором много говорят, не закрыт. Более того, это важный для российской школы авиастроения самолет, который вобрал в себя реальные достижения авиапрома. На Ту-204СМ внедрено около двадцати новых систем, часть которых применена впервые на отечественном среднемагистральном самолете. Эти разработки получат развитие в проектах нового поколения, в частности при создании МС-21.
Но нужно понимать, что на коммерческом рынке зарубежные авиастроители готовы поставлять свою технику по ценам существенно более низким, чем стоимость Ту-204СМ.
Многие эксперты не оставляют мысли о самолете Ту-334М. Можно ли вернуть к жизни модернизированный вариант? Или, как говорят, его окончательно вытеснил более успешный конкурент - SSJ100?
Николай Савицких: Если придерживаться хронологии развития этих проектов, то слово "вытеснил" не корректно. Ту-334 создавался в 80-90-х годах прошлого столетия, когда о "Суперджете" даже разговоров не было. И поднялся он в небо на девять лет раньше SSJ. Представляете, какой запас времени был на продвижение всех этапов проекта, даже с учетом затянувшихся сроков подготовки к серийному производству.
В 90-е годы прошлого столетия Ту-334 наверняка успел бы найти место в авиакомпаниях. Но известные финансовые и организационные условия в отрасли не обеспечили старт проекта на пороге тысячелетия. И не стоит списывать все неудачи на управленцев из прошлого или, что совсем некорректно, на мой взгляд, винить нынешнее руководство отрасли. Рынок коммерческих перевозок не стал ждать и стремительно двинулся в сторону зарубежного опыта, приоритета жестких мировых цен.
Как известно, "Туполев" и КАПО им. Горбунова объединяются. Какова перспективная цель столь масштабной реорганизации?
Николай Савицких: Это объединение позволяет создать интегрированное предприятие, отвечающее как за разработку, так и за испытания, производство, сервисное обслуживание авиационной техники марки "Туполев". Это не построение примитивной вертикали подчинения. Так работают все крупные предприятия мирового авиастроения - когда КБ и завод - единое целое.
При этом речь идет не только о сокращении накладных расходов, дублирующих функций. Главное, что мы приближаем друг к другу две основные функции в авиастроении: конструктора и производство. Включаем единый контур работы, который позволяет более качественно выполнять задачи по проектированию и последующему производству самолетов.
В чем это выразится конкретно?
Николай Савицких: Планируется, что объем всякого рода доработок снизится на треть. Сроки запуска проектов в производство - как минимум на 10-20%. Повысится эффективность использования рабочего времени непосредственно в цехах. Проще говоря, простои сократятся на 20%, что скажется на производительности труда.
По предварительным оценкам, экономические показатели эффективности единой интегрированной структуры "Туполев" вырастут вполовину. А экономия времени на этапах разработки и производства составит 20-28%.
Самолеты стратегической авиации с маркой "Ту" остаются в приоритетах высшего уровня?
Николай Савицких: Безусловно. Речь идет об обеспечении высокого уровня боеготовности и надежности ключевого звена в системе обороноспособности страны - стратегической авиации.
Задача - продлить срок службы имеющегося парка Ту-160, Ту-95, Ту-22. Это и переоснащение самолетов под современное вооружение, и замена бортового оборудования на новейшие образцы, соответствующие требованиям "открытой архитектуры".
Поясните, что это значит.
Николай Савицких: В будущем любой элемент оборудования может быть заменен на аналог нового поколения. Неизменным остается только планер. Все это позволит не только увеличить срок службы самолетов, но и повысить боевую эффективность.
Хотела бы уточнить: делается ставка только на работу с имеющимся парком самолетов-"долгожителей"?
Николай Савицких: Разумеется, нет. Поэтому, параллельно с модернизацией и обслуживанием техники, создается перспективный авиационный комплекс дальней авиации - ПАК ДА. Это универсальная платформа для будущего, которая как раз позволит заменить предыдущие модели самолетов. Все будет четко по графику, который обеспечит эффективность стратегической авиационной группировки в целом при обновлении этого рода войск.
Правильно говорят, что эта новейшая разработка уже сейчас - результат интеграции лучших конструкторских идей и кадров всей отрасли?
Николай Савицких: Безусловно. По максимуму использован опыт компаний Объединенной авиастроительной корпорации, особенно компании "Сухой" по созданию перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации. Российский многоцелевой истребитель пятого поколения уже совершил более 300 полетов с высокой оценкой. Сотрудничество "суховцев" и "туполевцев" дает синергетический эффект. ПАК ДА - это этапная работа для реализации военной доктрины будущего.
Кроме того, стоит учитывать, что "Туполев" сейчас единственный исполнитель и по сервисному обслуживанию самолетов стратегической авиации. Это тоже стратегический уровень интересов создающейся объединенной структуры под историческим названием "Туполев".
http://www.rg.ru/2014/03/28/tupolev.html
Qui quaerit, reperit
|
|
| |