Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » НОВОСТИ АВИАЦИОННОГО МИРА » Самолеты - просто "супер"
Самолеты - просто "супер"
AlekswasДата: Вторник, 11 Марта 2014, 19.47.29 | Сообщение # 61
Группа: Администратор
Сообщений: 18261
Статус: Отсутствует
Цитата Shmakov ()
Кстати, в Украине, вполне, эта тема присутствует и неплохой доход приносит. Приносила точнее... Пока РФ не ввела на ее территорию свои оккупационные войска. Накрылся бизнес.

Странно, я что видать упустил, когда это Россия ввела свои войска на Украину? B)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ShmakovДата: Вторник, 11 Марта 2014, 20.47.58 | Сообщение # 62
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Странно, я что видать упустил, когда это Россия


Месяца два назад. Если нужна точная дата, то могу сказать. первые борта, садились в портах Крыма, под кодами ИКАО, наплевав на международные законодательство, имея на борту бригаду спецназа ГРУ МО РФ, которая захватила госучреждения, узлы связи и аэропорты. И от них сразу - наши вожди отказались. Опустив войска до уровня обыкновенных бандитов, заставив снять знаки на форме, указывающие принадлежность к вооруженным силам. Без них - они по всем международным законам, которые по Конституции РФ имеют приоритет над любыми законами РФ - просто - уголовники!

"Гражданское общество"



Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Вторник, 11 Марта 2014, 21.00.31
 
AlekswasДата: Вторник, 11 Марта 2014, 21.03.46 | Сообщение # 63
Группа: Администратор
Сообщений: 18261
Статус: Отсутствует
Цитата Shmakov ()
первые борта, садились в портах Крыма, под кодами ИКАО

Shmakov, а вторые, третьи ... борта... и Крым это отдельный разговор, а не вся Украина... ^_^


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
SokolДата: Вторник, 11 Марта 2014, 21.20.04 | Сообщение # 64
Группа: Модератор
Сообщений: 24410
Статус: Отсутствует
Цитата Shmakov ()
Накрылся бизнес.

У кого?
Цитата Shmakov ()
первые борта, садились в портах Крыма,

Ну а при чем здесь Украина?


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ShmakovДата: Вторник, 11 Марта 2014, 23.17.00 | Сообщение # 65
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Ну а при чем здесь Украина?


При том, что именно Россия гарантировала территориальную целость Крыма, в том составе, какой был указан в договоре (в том числе из респукликой Крым, как регионом Украины), когда Украина подписывала договор об отказе от ядерного оружия. С Россией понятно все, но не понятна позиция США, Британии и Европы, которые до сих пор не разорвали отношения с агрессором и не объявили войну. Это не понятно.


Дмитрий Шмаков
 
ShmakovДата: Среда, 12 Марта 2014, 00.04.18 | Сообщение # 66
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
а вторые, третьи ... борта...


Уже "не стеснялись". Агрессия в чистом виде.


Дмитрий Шмаков
 
SokolДата: Среда, 12 Марта 2014, 00.15.28 | Сообщение # 67
Группа: Модератор
Сообщений: 24410
Статус: Отсутствует
Цитата Shmakov ()
когда Украина подписывала договор об отказе

Этого государства больше нет.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
AlekswasДата: Среда, 12 Марта 2014, 01.16.00 | Сообщение # 68
Группа: Администратор
Сообщений: 18261
Статус: Отсутствует
Цитата Shmakov ()

Уже "не стеснялись". Агрессия в чистом виде.

Shmakov, Дима исчерпывающая информация :p хотя да, тема то не про Крым B)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
SokolДата: Среда, 12 Марта 2014, 01.20.23 | Сообщение # 69
Группа: Модератор
Сообщений: 24410
Статус: Отсутствует
Цитата Alekswas ()
Дима исчерпывающая информация хотя да, тема то не про Крым

Саша, да какая разница. Очень интересные факты от,,очевидца,, :D


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.


Сообщение отредактировал Sokol - Среда, 12 Марта 2014, 02.08.36
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 19.56.02 | Сообщение # 70
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Класс Туполева
Российские самолетостроители работают над новыми проектами



Какие перспективы у самолета Ту-204СМ? Что такое борт открытой архитектуры? Конструктор и производство: все ближе? Об этом корреспондент "РГ" беседует с генеральным директором ОАО "Туполев" Николаем Савицких
.

Николай Владимирович, в прошлом году на самолетах-иномарках российские авиакомпании выполнили 95% пассажирооборота и 88% - грузооборота. Почему не востребована рынком продукция "Туполева", например, что с проектом Ту-204СМ?

Николай Савицких: Проект Ту-204 СМ, о котором много говорят, не закрыт. Более того, это важный для российской школы авиастроения самолет, который вобрал в себя реальные достижения авиапрома. На Ту-204СМ внедрено около двадцати новых систем, часть которых применена впервые на отечественном среднемагистральном самолете. Эти разработки получат развитие в проектах нового поколения, в частности при создании МС-21.

Но нужно понимать, что на коммерческом рынке зарубежные авиастроители готовы поставлять свою технику по ценам существенно более низким, чем стоимость Ту-204СМ.

Многие эксперты не оставляют мысли о самолете Ту-334М. Можно ли вернуть к жизни модернизированный вариант? Или, как говорят, его окончательно вытеснил более успешный конкурент - SSJ100?

Николай Савицких: Если придерживаться хронологии развития этих проектов, то слово "вытеснил" не корректно. Ту-334 создавался в 80-90-х годах прошлого столетия, когда о "Суперджете" даже разговоров не было. И поднялся он в небо на девять лет раньше SSJ. Представляете, какой запас времени был на продвижение всех этапов проекта, даже с учетом затянувшихся сроков подготовки к серийному производству.

В 90-е годы прошлого столетия Ту-334 наверняка успел бы найти место в авиакомпаниях. Но известные финансовые и организационные условия в отрасли не обеспечили старт проекта на пороге тысячелетия. И не стоит списывать все неудачи на управленцев из прошлого или, что совсем некорректно, на мой взгляд, винить нынешнее руководство отрасли. Рынок коммерческих перевозок не стал ждать и стремительно двинулся в сторону зарубежного опыта, приоритета жестких мировых цен.

Как известно, "Туполев" и КАПО им. Горбунова объединяются. Какова перспективная цель столь масштабной реорганизации?

Николай Савицких: Это объединение позволяет создать интегрированное предприятие, отвечающее как за разработку, так и за испытания, производство, сервисное обслуживание авиационной техники марки "Туполев". Это не построение примитивной вертикали подчинения. Так работают все крупные предприятия мирового авиастроения - когда КБ и завод - единое целое.

При этом речь идет не только о сокращении накладных расходов, дублирующих функций. Главное, что мы приближаем друг к другу две основные функции в авиастроении: конструктора и производство. Включаем единый контур работы, который позволяет более качественно выполнять задачи по проектированию и последующему производству самолетов.

В чем это выразится конкретно?

Николай Савицких: Планируется, что объем всякого рода доработок снизится на треть. Сроки запуска проектов в производство - как минимум на 10-20%. Повысится эффективность использования рабочего времени непосредственно в цехах. Проще говоря, простои сократятся на 20%, что скажется на производительности труда.

По предварительным оценкам, экономические показатели эффективности единой интегрированной структуры "Туполев" вырастут вполовину. А экономия времени на этапах разработки и производства составит 20-28%.

Самолеты стратегической авиации с маркой "Ту" остаются в приоритетах высшего уровня?

Николай Савицких: Безусловно. Речь идет об обеспечении высокого уровня боеготовности и надежности ключевого звена в системе обороноспособности страны - стратегической авиации.

Задача - продлить срок службы имеющегося парка Ту-160, Ту-95, Ту-22. Это и переоснащение самолетов под современное вооружение, и замена бортового оборудования на новейшие образцы, соответствующие требованиям "открытой архитектуры".

Поясните, что это значит.

Николай Савицких: В будущем любой элемент оборудования может быть заменен на аналог нового поколения. Неизменным остается только планер. Все это позволит не только увеличить срок службы самолетов, но и повысить боевую эффективность.

Хотела бы уточнить: делается ставка только на работу с имеющимся парком самолетов-"долгожителей"?

Николай Савицких: Разумеется, нет. Поэтому, параллельно с модернизацией и обслуживанием техники, создается перспективный авиационный комплекс дальней авиации - ПАК ДА. Это универсальная платформа для будущего, которая как раз позволит заменить предыдущие модели самолетов. Все будет четко по графику, который обеспечит эффективность стратегической авиационной группировки в целом при обновлении этого рода войск.

Правильно говорят, что эта новейшая разработка уже сейчас - результат интеграции лучших конструкторских идей и кадров всей отрасли?

Николай Савицких: Безусловно. По максимуму использован опыт компаний Объединенной авиастроительной корпорации, особенно компании "Сухой" по созданию перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации. Российский многоцелевой истребитель пятого поколения уже совершил более 300 полетов с высокой оценкой. Сотрудничество "суховцев" и "туполевцев" дает синергетический эффект. ПАК ДА - это этапная работа для реализации военной доктрины будущего.

Кроме того, стоит учитывать, что "Туполев" сейчас единственный исполнитель и по сервисному обслуживанию самолетов стратегической авиации. Это тоже стратегический уровень интересов создающейся объединенной структуры под историческим названием "Туполев".

http://www.rg.ru/2014/03/28/tupolev.html


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Среда, 28 Мая 2014, 22.44.31 | Сообщение # 71
Группа: Модератор
Сообщений: 24410
Статус: Отсутствует
27 мая 2014 года, Забытый день рождения
Исполнилось шесть лет первому полету Sukhoi Superjet 100. Торжеств не наблюдалось.



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.


Сообщение отредактировал Sokol - Среда, 28 Мая 2014, 22.51.00
 
СаняДата: Среда, 02 Июля 2014, 12.19.07 | Сообщение # 72
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Sokol ()
Торжеств не наблюдалось.

Дата не круглая. :)


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 02 Июля 2014, 12.19.43 | Сообщение # 73
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Китай заинтересовался производством самолетов Sukhoi Superjet 100 на своей территории

Москва. 2 июля. INTERFAX.RU - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" ведет переговоры с несколькими китайскими авиакомпаниями о поставках в КНР новых самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщает пресс-служба предприятия.

"Китай выражает большой интерес к самолету Sukhoi Superjet 100, ведутся переговоры как по поставке самолетов, так и о возможности постепенной полной локализации производства этого самолета в Китае", - сказал начальник департамента поддержки продаж ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Даниэл Цаликов на Стратегическом форуме лидеров гражданской авиации - 2014.

По его словам, в рамках переговоров с китайской авиакомпанией Okay Airways речь идет о поставке 50 самолетов.

"По китайским меркам это довольно средняя, а по мировым меркам достаточно крупная авиакомпания с большим парком самолетов и развитой маршрутной сетью", - отметил Цаликов.

Он сообщил, что российская сторона ведет переговоры с инвестиционным фондом O-bay Aircraft Company, с которым был подписан меморандум о взаимопонимании. "Их интересует количество до 100 самолетов, причем вначале рассматривается поставка готовых машин, затем - узловая сборка с развитием производства в Китае", - сказал Цаликов.

При этом он подчеркнул, что китайцы очень заинтересованы в развитии композиционного производства с последующим выходом на полную локализацию производства в Китае.

Он пояснил, что O-bay Aircraft Company - это инвестиционный фонд, находящийся в специальной экономической зоне, где строится аэропорт мощностью 80 млн. пассажиров в год с пятью взлетно-посадочными полосами.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/383691


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Среда, 02 Июля 2014, 12.38.21 | Сообщение # 74
Группа: Модератор
Сообщений: 24410
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Китай заинтересовался производством самолетов Sukhoi Superjet 100 на своей территории

Т.к. китайцы просто так ни чего не делают, интересна причина их заинтересованности?


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
СаняДата: Среда, 02 Июля 2014, 12.40.15 | Сообщение # 75
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Sokol ()
интересна причина их заинтересованности?


нравится он им.


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Среда, 02 Июля 2014, 12.48.23 | Сообщение # 76
Группа: Модератор
Сообщений: 24410
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
нравится он им.

Интересно а еще кому? :)


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
СаняДата: Среда, 02 Июля 2014, 15.41.05 | Сообщение # 77
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Sokol ()
Интересно а еще кому?


Всем нравится,купить не могут из-за санкций. :p


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Среда, 02 Июля 2014, 15.55.12 | Сообщение # 78
Группа: Модератор
Сообщений: 24410
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Всем нравится,купить не могут из-за санкций.

Да-а-а, это веская причина, больше похожая на отговорку. :D


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
СаняДата: Среда, 02 Июля 2014, 18.12.59 | Сообщение # 79
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Sokol,
Китаю нужны свои самолеты,вот ему и навязывают 50 штук с последующей передачей лицензии на строительство.Китай думает,однако!


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Среда, 02 Июля 2014, 20.48.13 | Сообщение # 80
Группа: Модератор
Сообщений: 24410
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Китаю нужны свои самолеты,вот ему и навязывают 50 штук с последующей передачей лицензии на строительство.Китай думает,однако!

Саня, просто и эффективно а у нас вбухали миллиарды а толку нет.
Теперь будут производить китайцы, качество я уверен будет не хуже а цена ниже, в следствии мы как всегда в ,,пролете,,


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
СаняДата: Среда, 02 Июля 2014, 21.02.40 | Сообщение # 81
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Sokol,
Для нас этот самолет был как эсперимент в постройке.Китайцы будут делать его,а мы новый себе сделаем,опыт приобрели.


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Среда, 02 Июля 2014, 21.12.44 | Сообщение # 82
Группа: Модератор
Сообщений: 24410
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Для нас этот самолет был как эсперимент в постройке.Китайцы будут делать

А наши авиазаводы будут простаивать, люди без работы, новых кадров не будет а профи давно не пенсии.
По моему это заговор против гражданского авиапрома, а может быть действия санкций, может быть будем делать полностью свой.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
СаняДата: Среда, 02 Июля 2014, 21.40.22 | Сообщение # 83
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Sokol ()
может быть будем делать полностью свой.


Его давно надо самим делать.Заговор был,когда связались с иностранцами.А на них надежды нет,то дают,то не дают.Это не партнеры,это непонятно кто.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 12 Июля 2014, 23.11.29 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Президенты РФ и Аргентины обсудили поставку российской авиации

БУЭНОС-АЙРЕС, 12 июл — РИА Новости. Президенты России и Аргентины обсудили поставку российской вертолетной техники и военно-транспортных самолетов для работы в Антарктике, сообщил Владимир Путин после переговоров со своей аргентинской коллегой Кристиной Киршнер.

"Особое значение придаем углублению военно-технического сотрудничества. Сегодня обсуждали проекты в этой сфере. Среди них поставки в Аргентину вертолетной техники и военно-транспортных самолетов для совместной работы в Антарктике", — сказал Путин журналистам.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20140712/1015694974.html#ixzz37Hc6dmZw


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 00.34.46 | Сообщение # 85
Группа: Модератор
Сообщений: 24410
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Среди них поставки в Аргентину вертолетной техники и военно-транспортных самолетов для совместной работы в Антарктике",

Ну все верно Суперджеты там не нужны.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
СаняДата: Вторник, 15 Июля 2014, 22.42.12 | Сообщение # 86
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Михаил Погосян: «Мы планируем выпустить 600-700 дальне-магистральных самолетов»

Глава «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян рассказал о перспективах создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета. Сторонам в течение года предстоит решить, стоит ли использовать существующие технологии ключевых элементов будущего самолета или создавать революционные

Напомним, что ходе визита российской делегации в КНР президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян и председатель совета директоров китайской корпорации COMAC Цзинь Цзанлун подписали в Шанхае меморандум о сотрудничестве по программе перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальне-магистрального самолета. Сейчас рынок дальне-магистральных лайнеров, которые рассчитаны на 350 креселе и дальность полета не менее 12 тысяч километров, в основном занимают американская Boeing и европейская Airbus. Российско-китайское предприятие намерено внедриться в эту нишу. О перспективах совместного проекта рассказывает глава «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян

- Пока начальная стадия проработки проекта, поэтому о деталях речь не идет. Цикл разработки самолетов 7-10 лет. Программа Sukhoi Super Jett -100, которому, кстати, месяц назад исполнилось три года эксплуатации, занял 6-7 лет плюс два с половиной года испытаний и выхода на серийное производство. - О каких объемах идет речь и каким вы видите будущий самолет? - Мы пока только заключили меморандум на базе совместного соглашение по рассмотрению возможности создания такого самолета. Проделали большую работу по изучению рынка для поиска той ниши, где мы можем предложить такую продукцию. То есть ранее в рамках Но скажу, что мы не будем копировать существующие самолеты, а создадим уникальный лайнер. Именно объединение усилий Китая и России позволит нам создать конкурентоспособный самолет. Точно можно сказать, что объединение усилий позволит создать конкурентоспособный самолет. Мы уже определили перечень технологий, которые позволят обеспечить конкуренцию его на рынке. Мы уверены, что у такого самолета будут большие перспективы. Общая емкость рынка дальне-магистральных лайнеров с 2012 по 2032 год оценивается в 8 тысяч штук. Мы намерены занять до десяти процентов рынка, это 600-800 самолетов. - Каким вы видите будущее совместное предприятие, какие доли будут у сторон и от чего это будет зависеть? - У нас есть свое видение, но время озвучивать цифры не пришло. Сейчас готовим доклад в правительство с вариантами таких условий. Над этим будем работать весь этот год а вообще переход к полномасштабной реализации проекта займет 3-4 года. Условия вхождения в совместное предприятие, так же как и инвестиционная емкость проекта будут зависеть от тех технических решений, которые будем принимать. Еще не решено, будут ли это революционные технологии ключевых компонентов самолета или же – будут ли это революционные технологии, или уже разработанные. Но известно, что условия будут паритетными, с учетом того, какими компетенциями обладает каждый из участников и задач. В любом случае, меморандумом предусмотрено, что будут использованы конструкторские и производственные мощности как России, так и Китая. Варианты технических решений тоже уже есть, но они по договоренности не разглашаются. - Можете ли назвать сумму инвестиций в проект? - Объемы инвестиций тоже будут зависеть от набора выбранных технологий, то есть сумма пока не определена. Но полагаю, она будет сопоставима с затратами на создание Boeing 787 (32 млрд долларов – прим. ред.). Нам важно, что этот совместный проект, который позволит сделать существенный прорыв в развитии гражданской авиации России и уверенно выйти на мировой рынок, и не только Азиатско-Тихоокеанского региона. - За счет чего планируется добиться конкурентоспособности? - За счет оптимизации существующих технических решений. Например, преимущество Sukhoi Super Jett -100 в том, что он оптимизирован под самолет в сто мест. Для такого типа самолетов у него минимальные параметры, как у самолета НА 90 мест. Например, длинная «сигара) Эмбраера (самолет бразильской авиастроительной компании – прим. ред) не оптимальная для самолета в сто мест. Как известно чем больше дальность, тем необходимо закладывать большую прочность, объем топлива и усиливать другие характеристики. Вот нам и необходимо найти общие технические решения, которые позволят добиться оптимального сочетания цены и качества, чтобы в итоге будущий самолет был способен и к длительным перелетам, и был востребован на небольших маршрутах. Поскольку в дальних перелетах спрос небольшой. - Какие технические заделы будут использованы при создании будущего самолета? - Все назвать невозможно, но они есть, созданы еще при создании и модернизации широкофюзеляжного ИЛ-86. К тому же у нас неплохие заделы по композитной продукции, авионике, радиоэлектронных системах. Точно можно сказать, что будет использован потенциал Российской академии наук в части новых материалов. Где будет финальная сборка – вопрос пока тоже не решенный, но и здесь у нас есть передовые технологии и оптимальные условия

http://q99.it/NGvT6Ko


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 06 Августа 2014, 21.06.35 | Сообщение # 87
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Добролет» покупает 16 самолетов Boeing

Авиакомпания «Добролет», приостановившая работу 4 августа после введения санкций ЕС, договорилась с американским авиастроительным концерном Boeing о поставке 16 самолетов Boeing 737 NG напрямую с завода в 2017-2018 годах. Об этом сказал ИТАР-ТАСС официальный представитель лоукост-перевозчика.

По его словам, компания накануне подписала соглашение на поставку 16 новых самолетов в 2017-2018 годах и оплатила депозит.

Из-за санкций ЕС европейские контрагенты «Добролета» приостановили действие договоров лизинга на самолеты, а также прекратили сервисное обслуживание и предоставление аэронавигационной информации.

В ответ российские чиновники задумались о запрете для европейских авиакомпаний на использование транссибирского воздушного коридора для рейсов в Азию. На этом фоне акции «Аэрофлота» и европейских компаний резко подешевели.

http://news.rambler.ru/26312259/


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Пятница, 08 Августа 2014, 23.39.02 | Сообщение # 88
Группа: Модератор
Сообщений: 24410
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Из-за санкций ЕС европейские контрагенты «Добролета» приостановили действие договоров лизинга на самолеты, а также прекратили сервисное обслуживание и предоставление аэронавигационной информации.

Самое любопытное, что Вашингтон ввел санкции против многих российских чиновников, фирм, банков, но ,,главных душителей,, российского авиапрома Мантурова и Погосяна почему то не тронул. Наверно еще и премию выписали.
http://argumenti.ru/politics/n449/356954


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
СаняДата: Суббота, 09 Августа 2014, 11.19.58 | Сообщение # 89
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Sokol ()
Мантурова и Погосяна почему то не тронул


Ни-зя! :D


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Суббота, 09 Августа 2014, 11.48.39 | Сообщение # 90
Группа: Модератор
Сообщений: 24410
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Ни-зя!

По моему ни все гладко в ,,Датском королевстве,, :)


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » НОВОСТИ АВИАЦИОННОГО МИРА » Самолеты - просто "супер"
Поиск: