• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиамоделизм - есть такое увлечение!
СаняДата: Пятница, 05 Октября 2012, 22:12:01 | Сообщение # 1
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
на полетах:



Qui quaerit, reperit
 
ВалерычДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 12:16:47 | Сообщение # 2
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Может не по теме , ну если что удалите. попаду в тему добавлю ещё

Валерий Ковалев
 
СаняДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 19:18:42 | Сообщение # 3
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Валерыч ()
попаду в тему добавлю ещё

Конечно попал в тему!
Добавляй,с удовольствием посмотрим и почитаем комментарии!


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:07:58 | Сообщение # 4
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Моделька Як - 130. Чемпион мира, между прочим...



http://www.sdelanounas.ru/blogs/13646


Дмитрий Шмаков
 
ВалерычДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 21:01:47 | Сообщение # 5
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Ну если попал продолжу ну я начел с ми-24 дополню еще фоток , модель в 72 масштабе. не много отойду от тему в 80 -х когда мой батька служил в Пархими . в то время был мал ну помню все отлично, так вот в соседней комнате жила молодая семья , где глава семейства молодой техник собирал коробки с моделями. коллекция была шикарная, мне всегда разбирал интерес когда он начнет сборку.Как то я решился и спросил у него на что он ответил когда приеду в СССР буду заниматься . С тех пор засело у меня в душе это хобби вот же как бывает.
Ну продолжу собственно вот эта стрекозка


Валерий Ковалев
 
ВалерычДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 21:10:10 | Сообщение # 6
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
бетонка вышла чистая :) как новая ну тут я уже решил ей заняться ну и конечно и уже добавил Ка-27



Валерий Ковалев
 
СаняДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 23:57:55 | Сообщение # 7
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Валерыч,
Эмблема с белым медведем на вертолете,это Североморск?


Qui quaerit, reperit
 
АндрашДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 00:53:13 | Сообщение # 8
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Статья 20.3. Федерального закона от 25.07.2002 N 112-ФЗ Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики

Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики.
[bgcolor=yellow]Владельцы модельки BF-109 cильно рискуют....[/bgcolor]


Андрей Блащенко
 
СаняДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 01:03:45 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Андраш ()
Владельцы модельки BF-109 cильно рискуют....


Ровно столько же,сколько артисты кино.


Qui quaerit, reperit
 
АндрашДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 01:13:32 | Сообщение # 10
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Ровно столько же,сколько артисты кино.


Даже общеизвестный производитель моделей для склеивания фирма "Звезда" не комплектует свои декали свастикой , а дает такие себе четыре буковки "Г" - если не лень то дома на свой вкус слепи из них свастику ! Что конечно для масштаба 1:72 весьма сложно...


Андрей Блащенко
 
СаняДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 01:17:18 | Сообщение # 11
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Использование символики Германии 1933-1945 гг. разрешено в историко-просветительских целях в качестве неотделимого элемента периода 2-й мировой войны.

Qui quaerit, reperit
 
АндрашДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 01:22:24 | Сообщение # 12
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Использование символики Германии 1933-1945 гг. разрешено в историко-просветительских целях в качестве неотделимого элемента периода 2-й мировой войны.

Значит владельцу модели немецкого аэроплана , если он собирается его официально демонстрировать , требуется справка , что модель используется в историко-просветительских целях , а не в качестве пропаганды фашистской символики


Андрей Блащенко
 
АндрашДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 01:27:26 | Сообщение # 13
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
По теме символики. Витя LORD презентовал мне на день рождения модель для склеивания FW - 190 1:72 производства Эстонии. Так в декальке свастика отсутствует ! Так что , хоть эстонцы и любят своих фашистов (конечно не все) но законы Евросоюза выполняют чётко ! :D

Андрей Блащенко
 
ВалерычДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 13:17:45 | Сообщение # 14
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Цитата Андраш ()
Так что , хоть эстонцы и любят своих фашистов (конечно не все) но законы Евросоюза выполняют чётко !

Ну не скажите Андрей, италлери(Италия), Ревелл (Германия), свои декали иной раз пестрят свастикой , вот вам и Евросоюз.


Валерий Ковалев
 
ВалерычДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 13:57:31 | Сообщение # 15
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Ну с вашего позволения . продолжу в этот раз уже немного интересней . Вашему взору МиГ-15 бис (масштаб 1/32 фирма Трумпетер производитель Китай).
Хотелось покрасить не как обычно. а как то патриотично :D ну и наткнулся на фото "Сталинских соколов"

Нашел схему окраски
Ну вот собственно сама модель:


Валерий Ковалев
 
ShmakovДата: Среда, 02 Апреля 2014, 16:51:22 | Сообщение # 16
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
италлери(Италия), Ревелл (Германия), свои декали иной раз пестрят свастикой , вот вам и Евросоюз.


И там и там, как и везде в Евросоюзе, свастика в декалях отсутствует. Ее присутствие - разорительные штрафы. Даже на архивных фото свастику ретушируют...


Дмитрий Шмаков
 
ВалерычДата: Среда, 02 Апреля 2014, 17:21:02 | Сообщение # 17
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Цитата Shmakov ()
И там и там, как и везде в Евросоюзе, свастика в декалях отсутствует. Ее присутствие - разорительные штрафы. Даже на архивных фото свастику ретушируют...

Согласен Дмитрий отсутствует сам знак солнца ( свастика) ну и есть на некторых вот сайт можете просмотреть http://karopka.ru/catalog/air/


Валерий Ковалев
 
ShmakovДата: Среда, 02 Апреля 2014, 19:37:31 | Сообщение # 18
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата Валерыч ()
тсутствует сам знак солнца ( свастика) ну и есть на некторых

Нет ни на каких декалях Ревелл нет свастики. Только на очень старых. В Европе это не возможно в принципе. На картинках из "каропки", которые Вы приводите, модели со свастикой, собранные российскими любителями, свастику на которые или изготавливают сами (что чаще всего) либо покупают не в Европе. мне лично, доведения до маразма этих запретов - не нравится. Хотя некоторые производители "выкручивая, разбивая декаль на части, которые по отдельности ее изображением не являются, но из которых она собирается! :) Как писал тов. Андраш. По моему это маразм...


Дмитрий Шмаков
 
ВалерычДата: Среда, 02 Апреля 2014, 19:57:40 | Сообщение # 19
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Мы если собираем модель то ровняемся на историю ,чисто не вымышленное чудо-юдо ,а то что правда она мат-часть была с всеми эмблемами тактическими знаками ......

Валерий Ковалев
 
strannik53Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 20:06:40 | Сообщение # 20
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Цитата Андраш ()
Владельцы модельки BF-109 cильно рискуют....

Цитата Саня ()
Ровно столько же,сколько артисты кино.

Правильно Саня написал, Ничем они не рискуют, а то так можно до абсурда дойти. Я с начальных классов и до самого ухода в армию занимался авиамоделизмом. И у нас на станции юных техников были чертежи, модели BF-109. А это между прочим были 70ые - 80ые года.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991


Сообщение отредактировал strannik53 - Среда, 02 Апреля 2014, 20:08:11
 
СаняДата: Среда, 02 Апреля 2014, 21:29:46 | Сообщение # 21
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата strannik53 ()
Правильно Саня написал, Ничем они не рискуют, а то так можно до абсурда дойти.

Вчера специально задал вопрос по скайпу старикам от авимамоделизма,авторитетные люди,все давно мастера спорта и прочих регалий соревнований,включая чемпионов мира разных категорий ,давно магазины держат с модельками западными ,все кресты на моделях присутствуют в продаже ,даже они удивились моему вопросу о раскраске моделей,тем более копийных.Это история и ее никуда не деть,вот их ответ.


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Среда, 02 Апреля 2014, 22:19:18 | Сообщение # 22
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
,все кресты на моделях присутствуют в продаже


Кресты - сколько угодно, но свастики - нет. В принципе нет. По закону. У американцев, японцев, русских есть. А Вот в Европе - нельзя. Даже ни одной исторического самолета или реплики, на шоу в Европе со свастикой самолет не взлетит. Даже "на люди" не покажется...


Дмитрий Шмаков
 
АндрашДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 00:50:40 | Сообщение # 23
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Цитата Shmakov ()
У американцев, японцев, русских есть.

У русских нет , есть только как я и писал - разбитая на части свастика , которую чтоб собрать и на самолетик наклеять надо еще попотеть

Цитата Саня ()
,даже они удивились моему вопросу о раскраске моделей

Это они под дурку косят ! Даже младенцу известны запреты на фашистскую символику в авиамоделях. Другое дело , что вряд ли кто то будет их специально обличать в России или привлекать по статье....


Андрей Блащенко

Сообщение отредактировал Андраш - Четверг, 03 Апреля 2014, 00:51:19
 
СаняДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 00:55:06 | Сообщение # 24
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот этот фокер куплен в ФРГ со всеми регалиями,ничего не докрашивали:

Qui quaerit, reperit
 
АндрашДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 01:02:37 | Сообщение # 25
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Вот этот фокер куплен в ФРГ со всеми регалиями,ничего не докрашивали:

Ну у меня тоже в запасе есть штук 20 свастик для моделей немецких самолетов , но неизвестного производителя. Но фирмы официально выпускающие в Европе подобную продукцию подвергаются крупным штрафам...
Однако , споить не буду , потому что в крупных магазинах специализирующихся на продаже таковых моделей , найти свастику на декалях не есть проблема...


Андрей Блащенко
 
СаняДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 01:12:11 | Сообщение # 26
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Андраш ()
Ну у меня тоже в запасе есть штук 20 свастик для моделей немецких самолетов ,

Эту модель купил мужик,который любит модельки,но сам не хочет делать.


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 11:25:46 | Сообщение # 27
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Но завал в этом виде спорта еще не пройден до конца.


Ну, у нас в городе я три секции авиамоделистов знаю. В одну у меня младшой ходит. Ребята увлеченные с ними занимаются, и с оборудованием и материалами особых проблем нет. У нас в Зеленоградске гораздо беднее эти кружки были....


Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Четверг, 03 Апреля 2014, 11:27:49
 
ВалерычДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 18:40:54 | Сообщение # 28
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
В прошлом году ребята из Волгограда ездили на выставку в Рязань ,так там просили свастику залепить положено по правилом проведения ,такие вот дела.

Валерий Ковалев
 
СаняДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 00:09:26 | Сообщение # 29
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Валерыч ()
В прошлом году ребята из Волгограда ездили на выставку в Рязань ,так там просили свастику залепить положено по правилом проведения


Ну,не знаю.Может на выставках такие правила,а на приличных соревнованиях не практикуется.Какой тогда смысл копироваения будет.Так можно и до маразмов дойти и на фокерах патриотичные звезды малевать.Принадлежность техники ведь не отнять.что было,то было.историю нельзя переписывать даже в мелочах,просто к этому надо адекватно относиться.


Qui quaerit, reperit
 
АндрашДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 01:29:06 | Сообщение # 30
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Вот этот фокер куплен в ФРГ

Саня - это не фокер - это мессер


Андрей Блащенко
 
ВалерычДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 13:35:34 | Сообщение # 31
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Ну слова словами ну я думаю не кто будет не против я продолжаю выкладывать свои работа .В этот раз пилотажная группа (Frecce Tricolori — трёхцветные стрелы) и их Aermacchi MB-339.Фирма "италлери" масштаб 1/72

Валерий Ковалев
 
ShmakovДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:38:51 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
В этот раз пилотажная группа (Frecce Tricolori — трёхцветные стрелы)


Немного не в тему, но уж очень у них "ацкий комментатор!" Частые гости нашего города.

Это на "100 лет Российским ВВС".



Дмитрий Шмаков
 
САВРДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 15:24:21 | Сообщение # 33
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитата Shmakov ()
Ну, у нас в городе я три секции авиамоделистов знаю. В одну у меня младшой ходит. Ребята увлеченные с ними занимаются, и с оборудованием и материалами особых проблем нет.

Shmakov, в европе есть такие кружки? Гуглить не буду, хочу понять чем же ты ..., вечно недоволен.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
СаняДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 16:20:20 | Сообщение # 34
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Карлсон из Новосибирска
63-летний Борис Половинкин своими руками сделал гибрид самолета и вертолета. А летать на нем научился в кухне на табурете

"Очередь за "Поло-3" выстроится от Москвы и два раза через экватор", - уверен новосибирский инженер Борис Половинкин. В гараже собственного коттеджа он собрал уникальный летательный аппарат и готовится запустить его в серию. Корреспонденты "РГ" первыми увидели новый шедевр Половинкина.

С ног на голову

63-летний Борис Половинкин - легенда для Новосибирска. Своего "первенца" - двухместный автожир "Поло-2" (в названии, как положено, часть фамилии автора) он конструировал и собирал 7 лет: с 2000 по 2007-й. Специального образования у него нет - Половинкин не авиаконструктор, а выпускник НЭТИ, инженер-механик. Но специальное образование не главное. Главное - чувство авиационной гармонии. Этого чувства у Бориса - на целое конструкторское бюро.

- Вы только представьте себе: он самостоятельно научился летать, сидя на табурете на кухне, - говорит Александр Калюта, начальник отделения СибНИА им. Чаплыгина. - Отработал все движения настолько точно, что с первого раза поднялся в небо - сначала на дельтаплане, а потом на автожире, который сам собрал.

"Неординарная личность" и даже "настоящий творец" - вот как отзываются о Борисе специалисты в авиации. Им, конечно, виднее. Я же могу сказать одно - такого счастливого человека мне до сих пор встречать не приходилось. Энергии столько, что кажется он сам вот-вот взлетит - без всяких технических приспособлений. Кстати, удостоверение пилота сверхлегких воздушных судов Половинкин впервые получил только 7 ноября прошлого года, когда ему уже стукнуло 63. Прошел медкомиссию, которая безжалостно забраковывает 20-летних. Нам первым делом показывает, как отдыхает после работы в мастерской, - с помощью тренажера-опрокидывателя. Раз - и повис вниз головой. Позвоночник растягивается, кровь приливает к голове - говорит, после ощущение такое, как будто трудового дня не было вовсе.

У него все не как у людей. С ног на голову. Чтобы работать над летательными машинами, в 2005 году расстался с прибыльным бизнесом, который сам создал в 90-е, - крупный автосервис. Иначе, говорит, было нельзя: голова должна быть свободная, чтобы от творчества ничего не отвлекало.

"Бывает, вынашивая какую-нибудь идею, даже разговариваешь шепотом и даже ешь, не чавкая, - чтобы лишним шумом мысль не спугнуть", - говорит инженер. Со своими конструкторскими идеями он и спать ложится, и встает. И ночью о них же сны видит. Это не хобби - это жизнь.

Под крылом автожира

Автожир - это нечто среднее между вертолетом и самолетом. Сочетает в себе свойства и того, и другого. Главное его преимущество - он не падает при отказе двигателя и потере скорости (собственно, его потому и придумали еще в начале прошлого века). Крыльев, как у самолета, у автожира нет. Но ротор - большой винт сверху - продолжает вращаться благодаря встречным потокам воздуха, даже если двигатель заглохнет. И фактически выполняет роль крыла, с помощью которого можно планировать или, вернее, парашютировать. Потому автожиры считаются гораздо безопаснее вертолетов и самолетов. Но это теория. То, как об этом рассказывает Половинкин, надо слышать:

- Испытывал на "Поло-2" новую головку ротора и новый двигатель. Взлетел. На высоте метров 15, на полной скорости двигатель встал. Как потом выяснилось, из-за перегрева, электроника его выключила. Свободное падение. Земля стремительно приближается. Только и успел подумать: ну что, брат, долетался... Но перед самой землей ротор "взял" воздух, и меня от перегрузки вдавило в сиденье! Я даже не успел дернуть ни один рычаг управления, как аппарат мягко приземлился. Кто был внизу и наблюдал этот маневр, были в восторге! Они такой эффектной посадки никогда не видели! И, конечно, ничего не поняли - думали, это запланированный трюк. Двигатель остыл, я вновь его завожу - и полетел еще раз! Мне надо повторить! Надо понять, что это получилось не случайно. Взлетаю! Нарезаю круг, второй. На полной скорости двигатель перегревается, электроника его выключает, и я опять, свободное падение. Падаю в невесомости, вместе с аппаратом, но ничего не предпринимаю, а просто жду. И опять перед землей ротор "взял" воздух, зажурчал, набрав обороты от перегрузки, и аппарат без моего вмешательства мягко, вертикально сел. Сердце стучало, внутри все клокотало от волнения, а моему восторгу не было предела. Чтобы машина сама выбиралась из такой жесткой ситуации - это дорогого стоит. Про новую головку, которую я должен был испытать в тот день, я просто забыл!..

Главная цель конструктора - создать максимально безопасный летательный аппарат. Ведь автожирами, как правило, управляют любители, а не профессионалы. "Я мог бы уже раз десять убиться при испытаниях своих автожиров, искусственно загоняя аппараты в критические ситуации или попадая в них по неопытности, - говорит Половинкин. - Но конструкция моего автожира такова, что "Поло" просто прощают ошибки пилота".

Ждем испытаний

"Поло-2" - это двухместный автожир, он уже испытан. Почти завершена сборка трехместного "Поло-3", где рядом с пилотом можно посадить "двух толстых генералов", как говорит Борис Половинкин. По словам инженера, все автожиры "Поло" абсолютно уникальны. Нет ни одного скопированного узла. Но "Поло-3" - особенная гордость автора. Автожир-совершенство. "Отойдите подальше! - командует Борис в мастерской. - Большое видится на расстоянии! Теперь видите? Видите, какая красота?!" Эту красоту он еще никому не показывал. Даже сотрудникам СибНИА имени Чаплыгина, с которыми давно сотрудничает. "Когда они его увидят - ахнут. Боюсь, придется "скорую" вызывать, - шутит мастер. - Такого в России не делает никто. Да и в Европе ничего похожего нет".

На создание "Поло-3" конструктору понадобилось всего 15 месяцев - с учетом того, что в целом на разработку технологии ушло 13 лет. "Фюзеляж "Поло-3" мы с товарищем Андреем Клавдеевым склепали и поставили на колеса за месяц, - говорит инженер. - Но это всего лишь 20% работы. Основное время занимает "начинка". Вот уже больше года я в одиночку этим и занимаюсь: все узлы трехместного аппарата совершенно другие, чем у двухместного".

Изобретатель надеется, что его машины поднимут сверхлегкую и легкую авиацию в России на новый уровень. Возможно, станут альтернативой четырехместному американскому вертолету "Робинсон 44", стоимость которого - 20 млн рублей. При этом час эксплуатации этого вертолета обходится в 30-35 тыс. рублей - даже бензин для "Робинсона" приходится завозить из-за границы. Кроме того, для обслуживания и эксплуатации этой машины, нужны техники и летчики-профессионалы.

Двухместный и трехместный автожиры Бориса Половинкина, которые обладают возможностью вертикального взлета и вертикальной посадки, - гораздо дешевле. Это аппараты внеаэродромного
Комментарий

Александр Калюта, начальник отделения научно-технического сопровождения, создания и эксплуатации авиатехники СибНИА им. Чаплыгина:

- Разработки Бориса Половинкина имеют очень много плюсов и могут быть внедрены. Его модели изящны и компактны. Надо признать, что аналогичные аппараты, над созданием которых трудятся профессиональные коллективы, получаются в два раза тяжелее. У Половинкина много оригинальных конструкторских решений, за счет которых летно-технические характеристики его автожира могут быть очень хорошими. Наше сотрудничество с ним носит научно-технический характер: оцениваем его произведения, что-то советуем.

Справка "РГ"

"Поло-3"

Вес - 295 кг.

Объем бензобака - 80 литров.

Мощность двигателя - 160 л. с.

Максимальный взлетный вес - 650 кг.

Максимальная скорость - 200 км/ч.

Крейсерская скорость - 170 км/ч.

http://www.rg.ru/2014/04/03/a946100.html


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 17:26:31 | Сообщение # 35
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
в европе есть такие кружки?
Этот конкретный кружок находится в Европе.

Цитата
хочу понять чем же ты ..., вечно недоволен.
Я вечно не могу быть недоволен, да и доволен - тоже, хотя бы потому, что не так уж долго на Земле живу, по сравнению с вечностью мироздания ....


Дмитрий Шмаков
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: