Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 21:01:47 | Сообщение # 5
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Ну если попал продолжу ну я начел с ми-24 дополню еще фоток , модель в 72 масштабе. не много отойду от тему в 80 -х когда мой батька служил в Пархими . в то время был мал ну помню все отлично, так вот в соседней комнате жила молодая семья , где глава семейства молодой техник собирал коробки с моделями. коллекция была шикарная, мне всегда разбирал интерес когда он начнет сборку.Как то я решился и спросил у него на что он ответил когда приеду в СССР буду заниматься . С тех пор засело у меня в душе это хобби вот же как бывает. Ну продолжу собственно вот эта стрекозка Валерий Ковалев
Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 00:53:13 | Сообщение # 8
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Статья 20.3. Федерального закона от 25.07.2002 N 112-ФЗ Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики
Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики. [bgcolor=yellow]Владельцы модельки BF-109 cильно рискуют....[/bgcolor] Андрей Блащенко
Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 01:13:32 | Сообщение # 10
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Ровно столько же,сколько артисты кино.
Даже общеизвестный производитель моделей для склеивания фирма "Звезда" не комплектует свои декали свастикой , а дает такие себе четыре буковки "Г" - если не лень то дома на свой вкус слепи из них свастику ! Что конечно для масштаба 1:72 весьма сложно... Андрей Блащенко
Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 01:17:18 | Сообщение # 11
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Использование символики Германии 1933-1945 гг. разрешено в историко-просветительских целях в качестве неотделимого элемента периода 2-й мировой войны. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 01:22:24 | Сообщение # 12
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Использование символики Германии 1933-1945 гг. разрешено в историко-просветительских целях в качестве неотделимого элемента периода 2-й мировой войны.
Значит владельцу модели немецкого аэроплана , если он собирается его официально демонстрировать , требуется справка , что модель используется в историко-просветительских целях , а не в качестве пропаганды фашистской символики Андрей Блащенко
Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 01:27:26 | Сообщение # 13
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
По теме символики. Витя LORD презентовал мне на день рождения модель для склеивания FW - 190 1:72 производства Эстонии. Так в декальке свастика отсутствует ! Так что , хоть эстонцы и любят своих фашистов (конечно не все) но законы Евросоюза выполняют чётко ! Андрей Блащенко
Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 13:57:31 | Сообщение # 15
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Ну с вашего позволения . продолжу в этот раз уже немного интересней . Вашему взору МиГ-15 бис (масштаб 1/32 фирма Трумпетер производитель Китай). Хотелось покрасить не как обычно. а как то патриотично ну и наткнулся на фото "Сталинских соколов"
Нашел схему окраски Ну вот собственно сама модель: Валерий Ковалев
Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 16:51:22 | Сообщение # 16
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
италлери(Италия), Ревелл (Германия), свои декали иной раз пестрят свастикой , вот вам и Евросоюз.
И там и там, как и везде в Евросоюзе, свастика в декалях отсутствует. Ее присутствие - разорительные штрафы. Даже на архивных фото свастику ретушируют... Дмитрий Шмаков
Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 17:21:02 | Сообщение # 17
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
ЦитатаShmakov ()
И там и там, как и везде в Евросоюзе, свастика в декалях отсутствует. Ее присутствие - разорительные штрафы. Даже на архивных фото свастику ретушируют...
Согласен Дмитрий отсутствует сам знак солнца ( свастика) ну и есть на некторых вот сайт можете просмотреть http://karopka.ru/catalog/air/ Валерий Ковалев
Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 19:37:31 | Сообщение # 18
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
ЦитатаВалерыч ()
тсутствует сам знак солнца ( свастика) ну и есть на некторых
Нет ни на каких декалях Ревелл нет свастики. Только на очень старых. В Европе это не возможно в принципе. На картинках из "каропки", которые Вы приводите, модели со свастикой, собранные российскими любителями, свастику на которые или изготавливают сами (что чаще всего) либо покупают не в Европе. мне лично, доведения до маразма этих запретов - не нравится. Хотя некоторые производители "выкручивая, разбивая декаль на части, которые по отдельности ее изображением не являются, но из которых она собирается! Как писал тов. Андраш. По моему это маразм... Дмитрий Шмаков
Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 19:57:40 | Сообщение # 19
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Мы если собираем модель то ровняемся на историю ,чисто не вымышленное чудо-юдо ,а то что правда она мат-часть была с всеми эмблемами тактическими знаками ...... Валерий Ковалев
Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 20:06:40 | Сообщение # 20
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
ЦитатаАндраш ()
Владельцы модельки BF-109 cильно рискуют....
ЦитатаСаня ()
Ровно столько же,сколько артисты кино.
Правильно Саня написал, Ничем они не рискуют, а то так можно до абсурда дойти. Я с начальных классов и до самого ухода в армию занимался авиамоделизмом. И у нас на станции юных техников были чертежи, модели BF-109. А это между прочим были 70ые - 80ые года. юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Сообщение отредактировал strannik53 - Среда, 02 Апреля 2014, 20:08:11
Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 21:29:46 | Сообщение # 21
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитатаstrannik53 ()
Правильно Саня написал, Ничем они не рискуют, а то так можно до абсурда дойти.
Вчера специально задал вопрос по скайпу старикам от авимамоделизма,авторитетные люди,все давно мастера спорта и прочих регалий соревнований,включая чемпионов мира разных категорий ,давно магазины держат с модельками западными ,все кресты на моделях присутствуют в продаже ,даже они удивились моему вопросу о раскраске моделей,тем более копийных.Это история и ее никуда не деть,вот их ответ. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 22:19:18 | Сообщение # 22
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
,все кресты на моделях присутствуют в продаже
Кресты - сколько угодно, но свастики - нет. В принципе нет. По закону. У американцев, японцев, русских есть. А Вот в Европе - нельзя. Даже ни одной исторического самолета или реплики, на шоу в Европе со свастикой самолет не взлетит. Даже "на люди" не покажется... Дмитрий Шмаков
Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 00:50:40 | Сообщение # 23
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
ЦитатаShmakov ()
У американцев, японцев, русских есть.
У русских нет , есть только как я и писал - разбитая на части свастика , которую чтоб собрать и на самолетик наклеять надо еще попотеть
ЦитатаСаня ()
,даже они удивились моему вопросу о раскраске моделей
Это они под дурку косят ! Даже младенцу известны запреты на фашистскую символику в авиамоделях. Другое дело , что вряд ли кто то будет их специально обличать в России или привлекать по статье.... Андрей Блащенко
Сообщение отредактировал Андраш - Четверг, 03 Апреля 2014, 00:51:19
Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 01:02:37 | Сообщение # 25
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Вот этот фокер куплен в ФРГ со всеми регалиями,ничего не докрашивали:
Ну у меня тоже в запасе есть штук 20 свастик для моделей немецких самолетов , но неизвестного производителя. Но фирмы официально выпускающие в Европе подобную продукцию подвергаются крупным штрафам... Однако , споить не буду , потому что в крупных магазинах специализирующихся на продаже таковых моделей , найти свастику на декалях не есть проблема... Андрей Блащенко
Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 11:25:46 | Сообщение # 27
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Но завал в этом виде спорта еще не пройден до конца.
Ну, у нас в городе я три секции авиамоделистов знаю. В одну у меня младшой ходит. Ребята увлеченные с ними занимаются, и с оборудованием и материалами особых проблем нет. У нас в Зеленоградске гораздо беднее эти кружки были.... Дмитрий Шмаков
Сообщение отредактировал Shmakov - Четверг, 03 Апреля 2014, 11:27:49
Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 18:40:54 | Сообщение # 28
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
В прошлом году ребята из Волгограда ездили на выставку в Рязань ,так там просили свастику залепить положено по правилом проведения ,такие вот дела. Валерий Ковалев
Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 00:09:26 | Сообщение # 29
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЦитатаВалерыч ()
В прошлом году ребята из Волгограда ездили на выставку в Рязань ,так там просили свастику залепить положено по правилом проведения
Ну,не знаю.Может на выставках такие правила,а на приличных соревнованиях не практикуется.Какой тогда смысл копироваения будет.Так можно и до маразмов дойти и на фокерах патриотичные звезды малевать.Принадлежность техники ведь не отнять.что было,то было.историю нельзя переписывать даже в мелочах,просто к этому надо адекватно относиться. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 13:35:34 | Сообщение # 31
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Ну слова словами ну я думаю не кто будет не против я продолжаю выкладывать свои работа .В этот раз пилотажная группа (Frecce Tricolori — трёхцветные стрелы) и их Aermacchi MB-339.Фирма "италлери" масштаб 1/72 Валерий Ковалев
Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 15:24:21 | Сообщение # 33
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
ЦитатаShmakov ()
Ну, у нас в городе я три секции авиамоделистов знаю. В одну у меня младшой ходит. Ребята увлеченные с ними занимаются, и с оборудованием и материалами особых проблем нет.
Shmakov, в европе есть такие кружки? Гуглить не буду, хочу понять чем же ты ..., вечно недоволен. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 16:20:20 | Сообщение # 34
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Карлсон из Новосибирска 63-летний Борис Половинкин своими руками сделал гибрид самолета и вертолета. А летать на нем научился в кухне на табурете
"Очередь за "Поло-3" выстроится от Москвы и два раза через экватор", - уверен новосибирский инженер Борис Половинкин. В гараже собственного коттеджа он собрал уникальный летательный аппарат и готовится запустить его в серию. Корреспонденты "РГ" первыми увидели новый шедевр Половинкина.
С ног на голову
63-летний Борис Половинкин - легенда для Новосибирска. Своего "первенца" - двухместный автожир "Поло-2" (в названии, как положено, часть фамилии автора) он конструировал и собирал 7 лет: с 2000 по 2007-й. Специального образования у него нет - Половинкин не авиаконструктор, а выпускник НЭТИ, инженер-механик. Но специальное образование не главное. Главное - чувство авиационной гармонии. Этого чувства у Бориса - на целое конструкторское бюро.
- Вы только представьте себе: он самостоятельно научился летать, сидя на табурете на кухне, - говорит Александр Калюта, начальник отделения СибНИА им. Чаплыгина. - Отработал все движения настолько точно, что с первого раза поднялся в небо - сначала на дельтаплане, а потом на автожире, который сам собрал.
"Неординарная личность" и даже "настоящий творец" - вот как отзываются о Борисе специалисты в авиации. Им, конечно, виднее. Я же могу сказать одно - такого счастливого человека мне до сих пор встречать не приходилось. Энергии столько, что кажется он сам вот-вот взлетит - без всяких технических приспособлений. Кстати, удостоверение пилота сверхлегких воздушных судов Половинкин впервые получил только 7 ноября прошлого года, когда ему уже стукнуло 63. Прошел медкомиссию, которая безжалостно забраковывает 20-летних. Нам первым делом показывает, как отдыхает после работы в мастерской, - с помощью тренажера-опрокидывателя. Раз - и повис вниз головой. Позвоночник растягивается, кровь приливает к голове - говорит, после ощущение такое, как будто трудового дня не было вовсе.
У него все не как у людей. С ног на голову. Чтобы работать над летательными машинами, в 2005 году расстался с прибыльным бизнесом, который сам создал в 90-е, - крупный автосервис. Иначе, говорит, было нельзя: голова должна быть свободная, чтобы от творчества ничего не отвлекало.
"Бывает, вынашивая какую-нибудь идею, даже разговариваешь шепотом и даже ешь, не чавкая, - чтобы лишним шумом мысль не спугнуть", - говорит инженер. Со своими конструкторскими идеями он и спать ложится, и встает. И ночью о них же сны видит. Это не хобби - это жизнь.
Под крылом автожира
Автожир - это нечто среднее между вертолетом и самолетом. Сочетает в себе свойства и того, и другого. Главное его преимущество - он не падает при отказе двигателя и потере скорости (собственно, его потому и придумали еще в начале прошлого века). Крыльев, как у самолета, у автожира нет. Но ротор - большой винт сверху - продолжает вращаться благодаря встречным потокам воздуха, даже если двигатель заглохнет. И фактически выполняет роль крыла, с помощью которого можно планировать или, вернее, парашютировать. Потому автожиры считаются гораздо безопаснее вертолетов и самолетов. Но это теория. То, как об этом рассказывает Половинкин, надо слышать:
- Испытывал на "Поло-2" новую головку ротора и новый двигатель. Взлетел. На высоте метров 15, на полной скорости двигатель встал. Как потом выяснилось, из-за перегрева, электроника его выключила. Свободное падение. Земля стремительно приближается. Только и успел подумать: ну что, брат, долетался... Но перед самой землей ротор "взял" воздух, и меня от перегрузки вдавило в сиденье! Я даже не успел дернуть ни один рычаг управления, как аппарат мягко приземлился. Кто был внизу и наблюдал этот маневр, были в восторге! Они такой эффектной посадки никогда не видели! И, конечно, ничего не поняли - думали, это запланированный трюк. Двигатель остыл, я вновь его завожу - и полетел еще раз! Мне надо повторить! Надо понять, что это получилось не случайно. Взлетаю! Нарезаю круг, второй. На полной скорости двигатель перегревается, электроника его выключает, и я опять, свободное падение. Падаю в невесомости, вместе с аппаратом, но ничего не предпринимаю, а просто жду. И опять перед землей ротор "взял" воздух, зажурчал, набрав обороты от перегрузки, и аппарат без моего вмешательства мягко, вертикально сел. Сердце стучало, внутри все клокотало от волнения, а моему восторгу не было предела. Чтобы машина сама выбиралась из такой жесткой ситуации - это дорогого стоит. Про новую головку, которую я должен был испытать в тот день, я просто забыл!..
Главная цель конструктора - создать максимально безопасный летательный аппарат. Ведь автожирами, как правило, управляют любители, а не профессионалы. "Я мог бы уже раз десять убиться при испытаниях своих автожиров, искусственно загоняя аппараты в критические ситуации или попадая в них по неопытности, - говорит Половинкин. - Но конструкция моего автожира такова, что "Поло" просто прощают ошибки пилота".
Ждем испытаний
"Поло-2" - это двухместный автожир, он уже испытан. Почти завершена сборка трехместного "Поло-3", где рядом с пилотом можно посадить "двух толстых генералов", как говорит Борис Половинкин. По словам инженера, все автожиры "Поло" абсолютно уникальны. Нет ни одного скопированного узла. Но "Поло-3" - особенная гордость автора. Автожир-совершенство. "Отойдите подальше! - командует Борис в мастерской. - Большое видится на расстоянии! Теперь видите? Видите, какая красота?!" Эту красоту он еще никому не показывал. Даже сотрудникам СибНИА имени Чаплыгина, с которыми давно сотрудничает. "Когда они его увидят - ахнут. Боюсь, придется "скорую" вызывать, - шутит мастер. - Такого в России не делает никто. Да и в Европе ничего похожего нет".
На создание "Поло-3" конструктору понадобилось всего 15 месяцев - с учетом того, что в целом на разработку технологии ушло 13 лет. "Фюзеляж "Поло-3" мы с товарищем Андреем Клавдеевым склепали и поставили на колеса за месяц, - говорит инженер. - Но это всего лишь 20% работы. Основное время занимает "начинка". Вот уже больше года я в одиночку этим и занимаюсь: все узлы трехместного аппарата совершенно другие, чем у двухместного".
Изобретатель надеется, что его машины поднимут сверхлегкую и легкую авиацию в России на новый уровень. Возможно, станут альтернативой четырехместному американскому вертолету "Робинсон 44", стоимость которого - 20 млн рублей. При этом час эксплуатации этого вертолета обходится в 30-35 тыс. рублей - даже бензин для "Робинсона" приходится завозить из-за границы. Кроме того, для обслуживания и эксплуатации этой машины, нужны техники и летчики-профессионалы.
Двухместный и трехместный автожиры Бориса Половинкина, которые обладают возможностью вертикального взлета и вертикальной посадки, - гораздо дешевле. Это аппараты внеаэродромного Комментарий
Александр Калюта, начальник отделения научно-технического сопровождения, создания и эксплуатации авиатехники СибНИА им. Чаплыгина:
- Разработки Бориса Половинкина имеют очень много плюсов и могут быть внедрены. Его модели изящны и компактны. Надо признать, что аналогичные аппараты, над созданием которых трудятся профессиональные коллективы, получаются в два раза тяжелее. У Половинкина много оригинальных конструкторских решений, за счет которых летно-технические характеристики его автожира могут быть очень хорошими. Наше сотрудничество с ним носит научно-технический характер: оцениваем его произведения, что-то советуем.
Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 17:26:31 | Сообщение # 35
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
в европе есть такие кружки?
Этот конкретный кружок находится в Европе.
Цитата
хочу понять чем же ты ..., вечно недоволен.
Я вечно не могу быть недоволен, да и доволен - тоже, хотя бы потому, что не так уж долго на Земле живу, по сравнению с вечностью мироздания .... Дмитрий Шмаков