Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 17:12:12 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Пожарники выполняли указания,это понятно.Но пожарники,это служба такая,как например начальник склада,и мимо них без приколов никто не ходит Приехало бы десять машин и все десять лили бы одновременно,пока самолет не утонул в озере. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:38:11 | Сообщение # 46
Группа: Старейшина
Сообщений: 446
Статус: Отсутствует
Бывший военный летчик Игорь Кузнецов и группа специалистов по авиации заявили об установлении причины гибели Юрия Гагарина. По их мнению, причиной гибели первого космонавта стала паническая атака, развившаяся после того, как Гагарин и его напарник Владимир Серегин обнаружили, что кабина самолета не герметична. Выводы Кузнецова и коллег приводит британская газета The Daily Telegraph.
Юрий Гагарин и его инструктор Владимир Серегин погибли 27 марта 1968 года во время тренировочного полета на самолете МиГ-15. Полет шел нормально и летчики не сообщали ни о каких неисправностях. Неожиданно связь с пилотами прервалась и самолет разбился неподалеку от деревни Новоселово Киржачского района Владимирской области.
Кузнецов и его коллеги пытались воссоздать последние мгновения жизни Гагарина, используя современные методы расследования авиакатастроф. Они заключили, что Гагарин и Серегин, находясь на высоте около трех километров, обнаружили в кабине неисправный вентиляционный кран и попытались снизиться. Однако они провели этот маневр слишком резко, и оба потеряли сознание. После этого истребитель ушел в крутое пике и разбился об землю.
Кузнецов полагает, что вентиляционный кран оставил незакрытым другой пилот, летавший на самолете до Гагарина и Серегина. До сих пор считалось, что в течение нескольких дней до гибели МиГ использовал только Юрий Гагарин.
На данный момент официальной реакции на заявление Кузнецова и коллег не последовало. Помимо предложенной ими версии существует еще несколько предположений, объясняющих катастрофу, однако ни одно из них не является общепризнанным. Расследовавшая аварию государственная комиссия заключила только, что самолет ушел в штопор из-за изменившийся воздушной обстановки.
Сообщение отредактировал Позитив - Воскресенье, 10 Января 2010, 18:45:10
Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:04:56 | Сообщение # 47
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Позитив, Володя,пурга это ,а не статья.Очередной поиск жареного.Лавры первоткрывателей не дают покоя. Высота полета Гагарина с Серегиным была 3000 метров.Какая нахрен паника по разгерметизации.На этой высоте маски не одевают,а не то,чтобы паниковать.Пусть авторы в туалет сходят с этой статьей своей!Больше она ни на что не годится! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:19:50 | Сообщение # 49
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VETAL,
Нас транспортники на АН-12 постоянно в командировки возили на высоте от 4 до 6 тыс.метрах,и только если уходили выше,то разрешали зайти в гермокабину. Почему раньше не разрешали тоже понятно люду авиационному.Перелеты дальние ,а набор в дорогу был джентельменский,Поесть и выфпить,как и в любом путешествии.И что бы мы им пилотировать не мешали песнями,они нас и не пускали в гермокабину!))) Да мы и не просились в тесноту то,в грузовом отсеке свободнее и места полно!
Дата: Среда, 13 Января 2010, 22:50:28 | Сообщение # 50
Группа: Старейшина
Сообщений: 195
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Печально все это...!
А мне повезло,за полтора года службы ни одного серйозного ЧП с техникой не было, правда был один случай, но он больше из разряда курьезов.Осенью 74-го , при возвращении с запасного аэродрома жесткую посадку осуществил Ми-8, четвертой эскадрильи, все отделались легким испугом, вертолет востанавливали в нашей ТЭЧ. Заходил на посадку" по самолетному", ветер" в спину", начало сносить с ВПП, решил зависнуть - не хватило "духу" у движков, начал сыпаться вниз метров с тридцати, ударился правой стойкой об полосу и лег на правый бок. Стойка в салоне, лопасти несущего винта "кочергой", кто кудой выскакивал не помнят.Как оказалось,летели весело, кроме дополнительного боекомплекта на борт погрузили медсанбат с медсестричками и их пожитками, пригрузили прилично но не перегруз. Экипаж - молодцом, движки заглушили и противопожарную систему успели включить. Потом у нас смеялись" кто следующий медсанбат повезет". Петр Цыганенко, 688-й ОВП, Легница. 1973-1975 г.г.
Дата: Пятница, 15 Января 2010, 15:07:37 | Сообщение # 51
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Из ленты сегодняшних новостей: 15.01.2010 09:46
В России обнаружены обломки самолета Су-27, потерпевшего накануне аварию. Остатки самолета находились в 20 км от Комсомольска-на-Амуре. Об этом сообщили в Дальневосточном объединении ВВС и ПВО. Как передает ИТАР-ТАСС, на месте падения самолета высадились аварийно-поисковые бригады Министерства обороны и ВВС России. Пилот разбившегося истребителя пока не обнаружен. В то же время, Минобороны пока точно не подтверждает обнаружение обломков. "Сегодня в 20-ти километрах от аэродрома Земги (30 км от Комсомольска-на-Амуре) спасателями поисково-спасательной службы Дальневосточного объединения ВВС и ПВО обнаружено, предположительно, место падения самолета Су-27", - сообщил начальник управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Алексей Кузнецов. "Оно представляет собой воронку длиной около 10 и шириной около 5 метров. В данном районе выставлена группа в составе 12-и военнослужащих с целью подготовки площадки приземления для посадки вертолетов. По земле к этому месту пробиваются вездеходы и автомобильная техника. Пока летчик и обломки самолета не найдены", - сказал А.Кузнецов. СУ-27 ВВС пропал при выполнении планового полета. Истребитель выполнял полет с аэродрома Дзянги Комсомольска-на-Амуре. По предварительным данным, самолет пропал на дальности около 30 км от аэродрома. Управлял истребителем опытный пилот, налетавший более 1000 часов. Его имя пока не разглашается.
Дата: Пятница, 15 Января 2010, 15:22:11 | Сообщение # 52
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Да,вчера потерпел аварию СУ-27 на Дальнем Востоке.Аэродром взлета Дземги )Комсомольск на Амуре). Обломки самолета найдены,судьба пилота пока неизвестна.Поисковики пока не могут пробиться к месту падения по тайге непроходимой. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 16 Января 2010, 14:05:15 | Сообщение # 56
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
alekswas2008, по ссылке твоей - нашли фрагменты тела.... Спутники имеем - маяк не можем поставить.... Как в Великую отечественную страдали от того, что нет связи - так и осталось...
Дата: Суббота, 16 Января 2010, 14:05:48 | Сообщение # 57
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Год начался с катастрофы! Хреновое начало! Опыта летчиков стало нехватать что ли? В Домне истребителей из бывшего 120 гиап подчинили вертолетчикам.Тренажера нет,обеспечения нет и вообще нихрена нет. Подготовку истребителей никто не знает,вникать не хотят,да и не вникнут никогда.Пипец и авиации и подготовке всей.Все отдано в руки непонятно чьи и непонятно зачем и это в условиях,когда каждый на себя одеяло тянет.Нахрен сдались вертолетчикам какие то истребители! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 16 Января 2010, 14:10:21 | Сообщение # 59
Группа: Администратор
Сообщений: 18977
Статус: Отсутствует
Моряк, Саня, в новостях сказали что пилот уводил самолёт от населённого пункта, по этому неуспел катапультироваться сам...с чёрным ящиком работают... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 16 Января 2010, 14:15:22 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня, современное развитие связи (спутниковой), позволяет координаты писать через любое удобное время. Спутников - толпы. Все пишут - мы не можем? Я на работе автоматом пишу даже показания теплоснабжения. Городские автобусы ГЛОНАСС пишет - где кто есть. Так что не дат отметку прибор через 1 мин. - тревога! Ищи в минуте от последней координаты. Ведь проще по любому, чем пару-тройку дней по кругам нарезать. Сергей Чуранов
Дата: Суббота, 16 Января 2010, 14:21:08 | Сообщение # 61
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Так всегда теперь пишут.Советую журналистам сьездить в те края в командировку и посмотреть на те населенные пункты.От столба и до столба тристо км. Тайга там непролазная.Метров на 10 если от края в нее зайдешь,то крупно повезло.Тайга не лес,да хрен ли обьяснять тем,кто там небыл. Вообще она непролазная,веками деревья падают в ней,кустарник колючий высотой в два метра сплошной,снег сугробами такими,что если провалишься в него,то тебя и доставать не будут. Днем в тайге темно,неба не видно.Высота деревьев за сто метров и толщина их неохватная внатуре.Такое дерево не спилишь ничем.Трепаться на форумах только хорошо,про поисковиков. Летчиков в тех краях постоянно обучают выживанию в тайге,Летают в унтах и меховой. Выживет любой,если не ранен,до подхода поисковиков. Парни на лыжах снегоступах добираются с бензопилами и начинается расчистка площадки для вертолета.Обычно запаса бензина в бензопилы хватает ненадолго,начинают кидать бочки с вертолета,они естественно улетают хрен знает куда и основное их колличество разбивается об стволы вековых деревьев. Работа спасателей крайне затруднена и ничего с той природой по быстрому не сделаешь. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 16 Января 2010, 14:28:53 | Сообщение # 62
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Моряк, Сережа,вопрос не найти,а достать пилота с места приземления на парашюте!Найти можно через полчаса,а достать можно уже замерзшего! Края те суровые!Тем более если над тайгой катапультировался!А там кругом тайга! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 16 Января 2010, 14:51:16 | Сообщение # 63
Группа: Администратор
Сообщений: 18977
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Так всегда теперь пишут.
Это в новостях по телеку передали, хотя я и сам задумался, надо же, именно в том месте где стоят какие то дома, как ты говоришь в тайге то... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 16 Января 2010, 14:59:46 | Сообщение # 64
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Санек,на этом самолете летчик выполнял плановый вылет в зону пилотирования.Зоны пилотирования не делают над населенными пунктами,если журналисты считают,что самолеты летают где попало и крутят пилотаж где хотят,то зачем таких читать,ссылки на них давать и вообще про них на форумах говорить.Их гнать надо подальше от авиации со своими перлами!
Дата: Суббота, 16 Января 2010, 16:57:08 | Сообщение # 65
Группа: Старейшина
Сообщений: 300
Статус: Отсутствует
Саня, Саня писаки эти дальше окружной дороги и не были и думают , что и кругом такая жизнь как приблизительно в районе Измайлово Очень это раздражает, когда дилетанты работают по сценарию Александр Шумаков
Сообщение отредактировал resurs - Суббота, 16 Января 2010, 17:09:09
Дата: Суббота, 16 Января 2010, 17:10:37 | Сообщение # 66
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
resurs, Да им только жареное зацепить и посмаковать. Про регионы сообщают только если там что-то упало или кто-то разбился.В основное время показывают нам жизнь московскую ,все их дорожные происшествия и хрен знает чего.Ну и нахрена мне,например,или тебе эти московские аварии на дорогах,их погода и вообще вся их жизнь. Зачем тогда эти каналы обзывать общероссийскими? Москва такой же колхоз,что и наши и ничего там выдающегося не происходит,с какого же перепугу мы должны весь показ их жизни из своего кармана спонсировать? Пусть и крутят на своих московских каналах для себя любимых!В регионах своих забот выше крыши,про них нихрена не показывают! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 16 Января 2010, 17:27:13 | Сообщение # 68
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
resurs, Такой статистикой никто не занимался,как живут семьи погибших летчиков. Может и надо рассказать тем же журналистам про это. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 21 Января 2010, 20:03:10 | Сообщение # 69
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Саня, почемуто и старые времена ни кто не рассказывал о судьбе семей погибших военных- в частности летчиков. хотя пару случаев знаю- вдова погибшего летчика вышла замуж за другого летчика- я их хорошо знаю. но в большинстве- дальнейшая судьба не известна Димон Хойна 1986-1992