Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 12.45.30 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
дмитрий1965, Вот и я про тоже! Летный состав безусловно готовится к аварийным случаем на земле,для этого и занятия постоянно проводятся и отрабатываются варианты действий и прочее. Но и последствия летчики тоже осознают,ведь постоянно все случаи доводятся и разбираются в полках. Это какой же силой волею надо обладать и осознавать реалии,что бы так хладнокровно посадить! Однозначно надо награждать,даже не столько за спасенный самолет,а именно за стойкость и мужество! Молодцы,ребята! Который раз просматриваю видео и поражаюсь мастерству и слаженности!Руководство на земле тоже все спокойно делало,превратив экстремальный случай почти в обыденность! Здорово пилотов поддерживали! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 13.21.26 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Саня, похожий случай был у нас в Ивангорде- только у спарки не вышла левая стойка шасс- все было спокойно и буднично- посадили с-т и держали рулями сколько можно- потом коснулись левым крылом- с-т развернуло- и остановка- хотя по инструкции нужно было садить на грунтовку на носовую или принять решение на катапультирование- и далее тишина- ни орденов - может и была благодарность- не знаю Димон Хойна 1986-1992
Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 14.28.21 | Сообщение # 33
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
дмитрий1965,
Сам понимаешь,что решение крайнее остается за командиром экипажа,и это порой срабатывает против него,когда дело сделано.Начинаются комиссии,начинается поиск причин,сваливание всего и вся друг на друга в службах.В итоге кто-то делает вывод,что на грунт не сажали,самолет из-за этого плоскостью пахал бетонку,все перекосило,восстановлению не подлежит.И забыли про риск командира и про все.Виноват в неправильном принятии решения! Да,жизнь жестянка!Какие уж тут медали,спасибо вообще что не списали с летной!
Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 17.12.12 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Пожарники выполняли указания,это понятно.Но пожарники,это служба такая,как например начальник склада,и мимо них без приколов никто не ходит Приехало бы десять машин и все десять лили бы одновременно,пока самолет не утонул в озере. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18.38.11 | Сообщение # 46
Группа: Старейшина
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
Бывший военный летчик Игорь Кузнецов и группа специалистов по авиации заявили об установлении причины гибели Юрия Гагарина. По их мнению, причиной гибели первого космонавта стала паническая атака, развившаяся после того, как Гагарин и его напарник Владимир Серегин обнаружили, что кабина самолета не герметична. Выводы Кузнецова и коллег приводит британская газета The Daily Telegraph.
Юрий Гагарин и его инструктор Владимир Серегин погибли 27 марта 1968 года во время тренировочного полета на самолете МиГ-15. Полет шел нормально и летчики не сообщали ни о каких неисправностях. Неожиданно связь с пилотами прервалась и самолет разбился неподалеку от деревни Новоселово Киржачского района Владимирской области.
Кузнецов и его коллеги пытались воссоздать последние мгновения жизни Гагарина, используя современные методы расследования авиакатастроф. Они заключили, что Гагарин и Серегин, находясь на высоте около трех километров, обнаружили в кабине неисправный вентиляционный кран и попытались снизиться. Однако они провели этот маневр слишком резко, и оба потеряли сознание. После этого истребитель ушел в крутое пике и разбился об землю.
Кузнецов полагает, что вентиляционный кран оставил незакрытым другой пилот, летавший на самолете до Гагарина и Серегина. До сих пор считалось, что в течение нескольких дней до гибели МиГ использовал только Юрий Гагарин.
На данный момент официальной реакции на заявление Кузнецова и коллег не последовало. Помимо предложенной ими версии существует еще несколько предположений, объясняющих катастрофу, однако ни одно из них не является общепризнанным. Расследовавшая аварию государственная комиссия заключила только, что самолет ушел в штопор из-за изменившийся воздушной обстановки.
Сообщение отредактировал Позитив - Воскресенье, 10 Января 2010, 18.45.10
Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 19.04.56 | Сообщение # 47
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Позитив, Володя,пурга это ,а не статья.Очередной поиск жареного.Лавры первоткрывателей не дают покоя. Высота полета Гагарина с Серегиным была 3000 метров.Какая нахрен паника по разгерметизации.На этой высоте маски не одевают,а не то,чтобы паниковать.Пусть авторы в туалет сходят с этой статьей своей!Больше она ни на что не годится! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20.19.50 | Сообщение # 49
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VETAL,
Нас транспортники на АН-12 постоянно в командировки возили на высоте от 4 до 6 тыс.метрах,и только если уходили выше,то разрешали зайти в гермокабину. Почему раньше не разрешали тоже понятно люду авиационному.Перелеты дальние ,а набор в дорогу был джентельменский,Поесть и выфпить,как и в любом путешествии.И что бы мы им пилотировать не мешали песнями,они нас и не пускали в гермокабину!))) Да мы и не просились в тесноту то,в грузовом отсеке свободнее и места полно!
Дата: Среда, 13 Января 2010, 22.50.28 | Сообщение # 50
Группа: Старейшина
Сообщений: 195
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Печально все это...!
А мне повезло,за полтора года службы ни одного серйозного ЧП с техникой не было, правда был один случай, но он больше из разряда курьезов.Осенью 74-го , при возвращении с запасного аэродрома жесткую посадку осуществил Ми-8, четвертой эскадрильи, все отделались легким испугом, вертолет востанавливали в нашей ТЭЧ. Заходил на посадку" по самолетному", ветер" в спину", начало сносить с ВПП, решил зависнуть - не хватило "духу" у движков, начал сыпаться вниз метров с тридцати, ударился правой стойкой об полосу и лег на правый бок. Стойка в салоне, лопасти несущего винта "кочергой", кто кудой выскакивал не помнят.Как оказалось,летели весело, кроме дополнительного боекомплекта на борт погрузили медсанбат с медсестричками и их пожитками, пригрузили прилично но не перегруз. Экипаж - молодцом, движки заглушили и противопожарную систему успели включить. Потом у нас смеялись" кто следующий медсанбат повезет". Петр Цыганенко, 688-й ОВП, Легница. 1973-1975 г.г.
Дата: Пятница, 15 Января 2010, 15.07.37 | Сообщение # 51
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Из ленты сегодняшних новостей: 15.01.2010 09:46
В России обнаружены обломки самолета Су-27, потерпевшего накануне аварию. Остатки самолета находились в 20 км от Комсомольска-на-Амуре. Об этом сообщили в Дальневосточном объединении ВВС и ПВО. Как передает ИТАР-ТАСС, на месте падения самолета высадились аварийно-поисковые бригады Министерства обороны и ВВС России. Пилот разбившегося истребителя пока не обнаружен. В то же время, Минобороны пока точно не подтверждает обнаружение обломков. "Сегодня в 20-ти километрах от аэродрома Земги (30 км от Комсомольска-на-Амуре) спасателями поисково-спасательной службы Дальневосточного объединения ВВС и ПВО обнаружено, предположительно, место падения самолета Су-27", - сообщил начальник управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Алексей Кузнецов. "Оно представляет собой воронку длиной около 10 и шириной около 5 метров. В данном районе выставлена группа в составе 12-и военнослужащих с целью подготовки площадки приземления для посадки вертолетов. По земле к этому месту пробиваются вездеходы и автомобильная техника. Пока летчик и обломки самолета не найдены", - сказал А.Кузнецов. СУ-27 ВВС пропал при выполнении планового полета. Истребитель выполнял полет с аэродрома Дзянги Комсомольска-на-Амуре. По предварительным данным, самолет пропал на дальности около 30 км от аэродрома. Управлял истребителем опытный пилот, налетавший более 1000 часов. Его имя пока не разглашается.
Дата: Пятница, 15 Января 2010, 15.22.11 | Сообщение # 52
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Да,вчера потерпел аварию СУ-27 на Дальнем Востоке.Аэродром взлета Дземги )Комсомольск на Амуре). Обломки самолета найдены,судьба пилота пока неизвестна.Поисковики пока не могут пробиться к месту падения по тайге непроходимой. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 16 Января 2010, 14.05.15 | Сообщение # 56
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
alekswas2008, по ссылке твоей - нашли фрагменты тела.... Спутники имеем - маяк не можем поставить.... Как в Великую отечественную страдали от того, что нет связи - так и осталось...
Дата: Суббота, 16 Января 2010, 14.05.48 | Сообщение # 57
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Год начался с катастрофы! Хреновое начало! Опыта летчиков стало нехватать что ли? В Домне истребителей из бывшего 120 гиап подчинили вертолетчикам.Тренажера нет,обеспечения нет и вообще нихрена нет. Подготовку истребителей никто не знает,вникать не хотят,да и не вникнут никогда.Пипец и авиации и подготовке всей.Все отдано в руки непонятно чьи и непонятно зачем и это в условиях,когда каждый на себя одеяло тянет.Нахрен сдались вертолетчикам какие то истребители! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 16 Января 2010, 14.10.21 | Сообщение # 59
Группа: Администратор
Сообщений: 18403
Статус: Отсутствует
Моряк, Саня, в новостях сказали что пилот уводил самолёт от населённого пункта, по этому неуспел катапультироваться сам...с чёрным ящиком работают... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 16 Января 2010, 14.15.22 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня, современное развитие связи (спутниковой), позволяет координаты писать через любое удобное время. Спутников - толпы. Все пишут - мы не можем? Я на работе автоматом пишу даже показания теплоснабжения. Городские автобусы ГЛОНАСС пишет - где кто есть. Так что не дат отметку прибор через 1 мин. - тревога! Ищи в минуте от последней координаты. Ведь проще по любому, чем пару-тройку дней по кругам нарезать. Сергей Чуранов