Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема катастроф на сайте Авиация СГВ)
Авиационные происшествия и катастрофы
СаняДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 12.41.42 | Сообщение # 91
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Не переживай.Народ у нас авиационный и понимает,что первая информация зачастую берется со слов других.
Что за полет у них бы? На слетанность парой?


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 12.54.29 | Сообщение # 92
Группа: Прохожий





Да парой, наши говорят - был роспуск. Перепутали- право лево. Я на дипозит скидывал, правда качество плохое. мобильник.
 
ГостьДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 13.14.42 | Сообщение # 93
Группа: Прохожий





http://depositfiles.com/files/cseketxvm
 
СаняДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 13.17.16 | Сообщение # 94
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Спасибо,сейчас скачаю и вместе посмотрим у нас на сайте.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 13.21.27 | Сообщение # 95
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Это фотография у тебя получилась.
Самолет упал в овраг что ли?



Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 13.30.08 | Сообщение # 96
Группа: Прохожий





Как скинуть несколько фото и видео вместе?
 
СаняДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 13.33.44 | Сообщение # 97
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Гостем ты на сайт не выложишь,только через депозит и нам ссылки давать.Если на сайт,то тебе надо зарегистрироваться и войти через форму входа,тогда появится кнопка"Обзор" у тебя и можно будет сразу на форум грузить.
Видео через депозит грузи,а фотографии можно еще вот через радикалфото,там тоже ссылку надо копировать после загрузки.Выгоднее зарегистрироваться у нас на сайте.
Вот для фоток:
http://www.radikal.ru/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 13.46.25 | Сообщение # 98
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,

Да,парень видать не выдержал дистанцию.



Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 13.51.30 | Сообщение # 99
Группа: Прохожий





http://depositfiles.com/files/led8diorb

Добавлено (25 Апрель 2010, 13.50.25)
---------------------------------------------
http://depositfiles.com/files/v1kx0mqee

Добавлено (25 Апрель 2010, 13.51.30)
---------------------------------------------
Самое интересное - это и есть ведущий!

 
СаняДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 13.52.39 | Сообщение # 100
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 13.58.41 | Сообщение # 101
Группа: Прохожий





http://depositfiles.com/files/togpndowl

Добавлено (25 Апрель 2010, 13.55.58)
---------------------------------------------
http://depositfiles.com/files/aeyf4wkh6

Добавлено (25 Апрель 2010, 13.57.27)
---------------------------------------------
http://depositfiles.com/files/k9boc855k

Добавлено (25 Апрель 2010, 13.58.41)
---------------------------------------------
http://depositfiles.com/files/6ipcef7cv

 
СаняДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 14.03.30 | Сообщение # 102
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 14.08.24 | Сообщение # 103
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Забирать приходится с ожиданием,так что сразу не выложу,немного времени надо.

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 14.13.07 | Сообщение # 104
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Это не овраг там.Яму выкопал самолет при падении.Еще и взрыв был с пожаром на месте падения :



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 14.19.26 | Сообщение # 105
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует



Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15.13.06 | Сообщение # 106
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня, Гость,

Что-то не увязывается. Как ведущий мог "наехать" на ведомого? Даже если при роспуске перепутали лево-право, то ведомый "наедет" на ведущего.



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15.45.48 | Сообщение # 107
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Ведомый видимо навалился на ведущего.Зацепились скорее всего районом между килей ведомого и левой плоскостью ведущего. Оба с креном получается были.Один с правым,а второй с левым.
Так вроде гость наш и пишет,что случилось при роспуске.Один начал вправо крутить,а второй влево.
А что на самом деле произошло,это только комиссия скажет.
Или ведущий начал вправо крутить и подрезал ,а ведомый продолжал прямо лететь .

А как ведущий иначе левой плоскостью мог попасть между килями ведомого?


Qui quaerit, reperit
 
Vova74Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15.49.38 | Сообщение # 108
Группа: Ветеран
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
Я же писал, на видео № 29 - ВЕДУЩИЙ!

Вова мальков
 
Vova74Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15.58.22 | Сообщение # 109
Группа: Ветеран
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
скорее всего так и было

Вова мальков
 
СаняДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 16.02.52 | Сообщение # 110
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Vova74,
Это еще крупно повезло,что не кабиной зацепились кого нибудь,как было прошлым летом перед МАКС.


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 16.31.23 | Сообщение # 111
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А как ведущий иначе левой плоскостью мог попасть между килями ведомого?

Да, видимо, это из тех ситуаций, которые в тёплом кресле находясь,трудно себе вообразить.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 17.05.31 | Сообщение # 112
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев, Могли оба влево крутит,а ведомый с большей скоростью пошел.Так сказать наехал на плоскость ведущего.

Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Вторник, 25 Мая 2010, 15.11.29 | Сообщение # 113
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Вчера возвращаясь с дачи домой заехал на Мемориал в память о 170 погибших (45 из которых ДЕТИ до 12 лет) в авиакатастрофе рейса 612 Анапа - С.Петербург по Донецком 22.08.2006г и сделал несколько фото.



За сто метров красивый пруд.

Последний полет
ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ
Памяти 170-ти погибшим 22 августа 2006

Август. Жара. Посадка на борт.
Назад, в Петербург - в мир домашних забот.
Родители, дети, вчерашняя пресса,
Взгляд вглубь салона без интереса+

Всё как обычно: разгон, плавный взлет,
Набор высоты, автопилот,
Никто и подумать, даже, не может,
О том, что никто им уже не поможет+

Время идет, а погода снаружи
С каждой минутой становиться хуже,
Молнии, гром, турбулентность, испуг,
Кто-то в салоне молится вслух.

Самолет входит в штопор, слезы детей,
Вера, надежда, мольба матерей,
Вниз по спирали, паника, крики+
Град, плачет небо, молнии блики+

Кто-то не верит, не хочет смириться,
Кто-то собрался с родными проститься,
Время стоит - минуты, как вечность,
Жизнь пред глазами, как знак бесконечность.

Мама, сквозь слезы, шепчет сынишке,
Что любит его, целует парнишку,
К себе прижимает, глаза закрывая,
Удар+ Мощный взрыв+ Душа улетает+ "

Анатолий Овсяк


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014


Сообщение отредактировал Авиамеханик - Вторник, 25 Мая 2010, 15.15.09
 
СаняДата: Вторник, 25 Мая 2010, 19.00.45 | Сообщение # 114
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,
Тяжелые это моменты! Вечная память погибшим,земля им пухом,невинно убиенным!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 29 Мая 2010, 14.44.07 | Сообщение # 115
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Хойна 86-89 - Гордиюк, Александр Андреевич, здравствуйте!
Немного не так. Они до удаления Д=2 км были точно на глиссаде, что подтверждает расшифровка самописцев, да и ГРП аэродрома "Северный". Если бы у них выдавало координаты с ошибкой, всё время были бы ниже глиссады - снижались бы в точку удалённую на 1100 м от порога ВПП. Только потом "нырнули" под глиссаду с вертикальной скоростью 8 м/с (абсолютно недопустимо!!! тем более на самолёте Ту-154, у которого большая инертность, просадка). Вывод комиссии - перешли на пилотирование по РВ (ужас!!!), хотя барометрическая высота ими отслеживалась. Штурман отсчитывал высоту вплоть до 20 м (!), это нам позавчера сказал Эдмунд Клих - уполномоченный польской стороны. На высоте 80 м - второй сказал: "уходим" (решение об уходе должен был принять КВС, но наши "ветераны" ВТА говорят, что в случае, если это не произошло, второй должен поставить РУДы на "МАКСИМАЛ", нажав кнопку "УВОД"), но самолёт продолжал снижаться.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 03 Июня 2010, 19.13.27 | Сообщение # 116
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
А я Петр и не завожусь!Мне сдыдно за всех! А особенно стыдно,когда начинают говорить по вину летчиков!Понимаю,что пилоты не без греха и любые,кстати.А на хера мы на зелме то!?Мы обязаны были их завести и посадить!Ну,не делай из наземной службы умных!Мы обязаны!!!!А мы не сделали этого!При чем тут ишаки?Они просто везли!
Петя,мы идиоты!
Кто он аткой за РУС или штурмалом,он сопля наша,которая летит,пока я сморкнулся!Он никто!Он нами послан!Так если послан,я его и свтречу,а тут не встретили!
У меня слов нет!Такое ощущение,что в воздухе все кто не попадя!


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 14.25.18 | Сообщение # 117
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В Тюменской области в районе г.Ялуторовска упал самолет Як-52, судьба находившихся в нем пилота и члена спортклуба "РОСТО" устанавливается.

Как сообщили в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ, инцидент произошел около 12:30 по местному времени.

После падения самолет загорелся, в настоящее время на месте происшествия ведутся работы по тушению пожара.

Цель полета, а также причины и обстоятельства, повлекшие крушение самолета, устанавливаются. "По результатам проверки следственным органом будет принято процессуальное решение о возбуждении уголовного дела либо отказе в его возбуждении", - отметили в следственном управлении
http://www.ugmk.info/news....52.html


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ПЕТРОВИЧДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 22.48.27 | Сообщение # 118
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
СаняДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23.10.32 | Сообщение # 119
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ПЕТРОВИЧ,
Петрович,это чистый монтаж,этот ролик по всему интернету уже года два показывают и раз пятсот на всех форумах обсудили.
Так сказать игрушки детей в интернете.
Называется это баяном! smile



Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 00.37.03 | Сообщение # 120
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Саня,

Понятно, такого в ИНЕТЕ навалом.. Надо было поместить на ЮМОР и ХОХМЫ ( а может, только я дремучий, а всем не в диковинку...). Повторение - " мать учения"!!!!


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема катастроф на сайте Авиация СГВ)
Поиск: