Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиационные происшествия и катастрофы
ВасильевДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:13:06 | Сообщение # 106
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня, Гость,

Что-то не увязывается. Как ведущий мог "наехать" на ведомого? Даже если при роспуске перепутали лево-право, то ведомый "наедет" на ведущего.



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:45:48 | Сообщение # 107
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев,
Ведомый видимо навалился на ведущего.Зацепились скорее всего районом между килей ведомого и левой плоскостью ведущего. Оба с креном получается были.Один с правым,а второй с левым.
Так вроде гость наш и пишет,что случилось при роспуске.Один начал вправо крутить,а второй влево.
А что на самом деле произошло,это только комиссия скажет.
Или ведущий начал вправо крутить и подрезал ,а ведомый продолжал прямо лететь .

А как ведущий иначе левой плоскостью мог попасть между килями ведомого?


Qui quaerit, reperit
 
Vova74Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:49:38 | Сообщение # 108
Группа: Ветеран
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
Я же писал, на видео № 29 - ВЕДУЩИЙ!

Вова мальков
 
Vova74Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:58:22 | Сообщение # 109
Группа: Ветеран
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
скорее всего так и было

Вова мальков
 
СаняДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 16:02:52 | Сообщение # 110
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Vova74,
Это еще крупно повезло,что не кабиной зацепились кого нибудь,как было прошлым летом перед МАКС.


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 16:31:23 | Сообщение # 111
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А как ведущий иначе левой плоскостью мог попасть между килями ведомого?

Да, видимо, это из тех ситуаций, которые в тёплом кресле находясь,трудно себе вообразить.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 17:05:31 | Сообщение # 112
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев, Могли оба влево крутит,а ведомый с большей скоростью пошел.Так сказать наехал на плоскость ведущего.

Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Вторник, 25 Мая 2010, 15:11:29 | Сообщение # 113
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Вчера возвращаясь с дачи домой заехал на Мемориал в память о 170 погибших (45 из которых ДЕТИ до 12 лет) в авиакатастрофе рейса 612 Анапа - С.Петербург по Донецком 22.08.2006г и сделал несколько фото.



За сто метров красивый пруд.

Последний полет
ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ
Памяти 170-ти погибшим 22 августа 2006

Август. Жара. Посадка на борт.
Назад, в Петербург - в мир домашних забот.
Родители, дети, вчерашняя пресса,
Взгляд вглубь салона без интереса+

Всё как обычно: разгон, плавный взлет,
Набор высоты, автопилот,
Никто и подумать, даже, не может,
О том, что никто им уже не поможет+

Время идет, а погода снаружи
С каждой минутой становиться хуже,
Молнии, гром, турбулентность, испуг,
Кто-то в салоне молится вслух.

Самолет входит в штопор, слезы детей,
Вера, надежда, мольба матерей,
Вниз по спирали, паника, крики+
Град, плачет небо, молнии блики+

Кто-то не верит, не хочет смириться,
Кто-то собрался с родными проститься,
Время стоит - минуты, как вечность,
Жизнь пред глазами, как знак бесконечность.

Мама, сквозь слезы, шепчет сынишке,
Что любит его, целует парнишку,
К себе прижимает, глаза закрывая,
Удар+ Мощный взрыв+ Душа улетает+ "

Анатолий Овсяк


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014


Сообщение отредактировал Авиамеханик - Вторник, 25 Мая 2010, 15:15:09
 
СаняДата: Вторник, 25 Мая 2010, 19:00:45 | Сообщение # 114
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Авиамеханик,
Тяжелые это моменты! Вечная память погибшим,земля им пухом,невинно убиенным!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 29 Мая 2010, 14:44:07 | Сообщение # 115
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Хойна 86-89 - Гордиюк, Александр Андреевич, здравствуйте!
Немного не так. Они до удаления Д=2 км были точно на глиссаде, что подтверждает расшифровка самописцев, да и ГРП аэродрома "Северный". Если бы у них выдавало координаты с ошибкой, всё время были бы ниже глиссады - снижались бы в точку удалённую на 1100 м от порога ВПП. Только потом "нырнули" под глиссаду с вертикальной скоростью 8 м/с (абсолютно недопустимо!!! тем более на самолёте Ту-154, у которого большая инертность, просадка). Вывод комиссии - перешли на пилотирование по РВ (ужас!!!), хотя барометрическая высота ими отслеживалась. Штурман отсчитывал высоту вплоть до 20 м (!), это нам позавчера сказал Эдмунд Клих - уполномоченный польской стороны. На высоте 80 м - второй сказал: "уходим" (решение об уходе должен был принять КВС, но наши "ветераны" ВТА говорят, что в случае, если это не произошло, второй должен поставить РУДы на "МАКСИМАЛ", нажав кнопку "УВОД"), но самолёт продолжал снижаться.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:13:27 | Сообщение # 116
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
А я Петр и не завожусь!Мне сдыдно за всех! А особенно стыдно,когда начинают говорить по вину летчиков!Понимаю,что пилоты не без греха и любые,кстати.А на хера мы на зелме то!?Мы обязаны были их завести и посадить!Ну,не делай из наземной службы умных!Мы обязаны!!!!А мы не сделали этого!При чем тут ишаки?Они просто везли!
Петя,мы идиоты!
Кто он аткой за РУС или штурмалом,он сопля наша,которая летит,пока я сморкнулся!Он никто!Он нами послан!Так если послан,я его и свтречу,а тут не встретили!
У меня слов нет!Такое ощущение,что в воздухе все кто не попадя!


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 14:25:18 | Сообщение # 117
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В Тюменской области в районе г.Ялуторовска упал самолет Як-52, судьба находившихся в нем пилота и члена спортклуба "РОСТО" устанавливается.

Как сообщили в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ, инцидент произошел около 12:30 по местному времени.

После падения самолет загорелся, в настоящее время на месте происшествия ведутся работы по тушению пожара.

Цель полета, а также причины и обстоятельства, повлекшие крушение самолета, устанавливаются. "По результатам проверки следственным органом будет принято процессуальное решение о возбуждении уголовного дела либо отказе в его возбуждении", - отметили в следственном управлении
http://www.ugmk.info/news....52.html


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ПЕТРОВИЧДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 22:48:27 | Сообщение # 118
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
СаняДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23:10:32 | Сообщение # 119
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ,
Петрович,это чистый монтаж,этот ролик по всему интернету уже года два показывают и раз пятсот на всех форумах обсудили.
Так сказать игрушки детей в интернете.
Называется это баяном! smile



Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 00:37:03 | Сообщение # 120
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня,

Понятно, такого в ИНЕТЕ навалом.. Надо было поместить на ЮМОР и ХОХМЫ ( а может, только я дремучий, а всем не в диковинку...). Повторение - " мать учения"!!!!


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
СаняДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 00:44:36 | Сообщение # 121
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ,

Все нормально Вы разместили!Улыбайтесь,Анатолий Петрович!Ныне имея компьютер молодежь кого хочешь разыграть смогут!


Qui quaerit, reperit
 
станиславДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 20:28:43 | Сообщение # 122
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Во время войны 1941-45г СССР потерял 106000 самолётов, из них 46000 сбито немцами, остальные собственные потери.
Без комментарий.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
станиславДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 20:45:33 | Сообщение # 123
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Лиманское 1959-60г,самолёт ЯК-25, вместо закрылков на 4 развороте выпущен тормозной парашут.
Ближний 20м. Сели с парашутом.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 21:28:10 | Сообщение # 124
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (станислав)
Во время войны 1941-45г СССР потерял 106000 самолётов, из них 46000 сбито немцами, остальные собственные потери. Без комментарий.

Да, Станислав Георгиевич! С сегодняшних позиций такие данные поражают. Вопрос, что можно было ожидать, если лётные училища курсанты заканчивали в ускоренном порядке, имея налёт несколько часов и никакого опыта? А ведь не на полигон приходилось им летать, а за линию фронта. Когда-то видел данные по уровне профессиональной подготовки личного состава Вооружённых Сил Германии и СССР. Так же поразительно. Есть понятие качественных и количественных показателей. Всегда основную роль должны играть первые.


Всем благодарен за участие.
 
станиславДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 10:19:28 | Сообщение # 125
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперскому
Я начинал службу, когда командиры до комэсков, были ещё фронтовики.
Совсем другие человеческие отношения, понимали цену жизни.
По их рассказам, налёт 6-8 часов, по приходу в полк до последней возможности "молодых" не пускали в бой.
Обычно пилотов хватало на 1-2 вылета и конец, только кто уцелел на третьем вылете начинали видеть, что то вокруг себя,
слышать собсвенный самолёт. Вот они и выживали.
Ну о технике говорить не о чем. На заводах голодные бабы и14 летние пацаны,
ИЛ-2 не могли пикировать, отваливались плоскости и т.д. и т.п.
Когда задумаешься какой ценой досталась победа, вовсе не хочется радоватся, Это должен быть не праздник, а день траура и поминовения всех отдавших жизни.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
станиславДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 10:32:45 | Сообщение # 126
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперскому
Когда-то в 60тые годы, по дурости задали вопрос московскому генералу, сколько мы теряем самолётов ежегодно.
Он ответил- вы соображаете о чём спрашиваете? В конце концов ответил - больше чем ВВС в некоторых странах.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 16:11:58 | Сообщение # 127
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (станислав)
Когда задумаешься какой ценой досталась победа, вовсе не хочется радоватся, Это должен быть не праздник, а день траура и поминовения всех отдавших жизни.

Праздник со слёзами на глазах. Мёртвых не вернёшь. Будущим поколениям должен быть урок. Вопрос - будет ли? Общество пока не готово принять элементарные факты, потихоньку вытекающие из архивных хранилищ. Людей пытающихся об этом говорить заглушают криком. Обзывают врагами. Опять же "врагами". И делают это не те, кто видели всё своими глазами, кто прошли через тот ад - ветераны той самой страшной войны. Тут надо откинуть политику и пропаганду в сторону. Должен быть холодный анализ. Можно конечно навстречу противнику бросать волны народного ополчения под названием "армия", "ибо по-другому было нельзя". Но "нельзя" тут означает, что мы к войне не готовы, да воевать не умеем. Ведь военное искусство заключается в том, чтобы достигать целей войны при минимальных собственных потерях. Причём "минимальных" вовсе не означает "малых". Дело в том, чтобы не допускать лишние потери. А в те годы с потерями не считался никто. Гибли целые армии. Все лозунги "Красная Армия всех сильнее" оказались чистой воды ложью. По количеству л/с и техники была на первом месте в мире. Но по качеству...
Согласен с тем, что по другому было нельзя. Но за такое безвыходное положение дел несёт ответственность руководство страны. Противника не выбирается. Когда Гитлер наращивал военную мощь, прямо заявляя против кого будет она направлена, в СССР массово расстреливали своих - "шпионов", "саботажников", "диверсантов". Руководство армии было уничтожено. Срезали голову, остались горячее сердце, руки и ноги. Вот они и выиграли ту войну.


Всем благодарен за участие.
 
станиславДата: Среда, 18 Августа 2010, 14:54:17 | Сообщение # 128
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперскому

Прикрепления: 9844545.jpg (129.2 Kb)


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Среда, 18 Августа 2010, 19:35:05 | Сообщение # 129
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
У меня есть брошюра "Вооружённые Силы СССР. Вопросы и ответы" на польском языке, но изданная в Москве.
На вопрос "Какие были причины временных неудач советских войск в начальный период войны?" читатель получает ответ:
- полный переход экономики Германии на военное производство,
- использование для военных целей экономик оккупированных европейских стран,
- получение опыта ведения боевых действий вследствие агресси на другие страны,
- тщательная подготовка к нападению на СССР (опреация "Барбаросса").

На том ВСЁ. Это положение дел на 1988 г. И смешно и страшно.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 21:57:44 | Сообщение # 130
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (Кацперский)
Тут надо откинуть политику и пропаганду в сторону. Должен быть холодный анализ. Можно конечно навстречу противнику бросать волны народного ополчения под названием "армия", "ибо по-другому было нельзя". Но "нельзя" тут означает, что мы к войне не готовы, да воевать не умеем. Ведь военное искусство заключается в том, чтобы достигать целей войны при минимальных собственных потерях.

Смешно читать и спорить лень,стратег ты наш неугомонный.
После открытия архивов военные потери советской армии подсчитны,их как раз подсчитать проще всего.
Призвано в ряды ВС за период войны 41-45 годов в СССР 32 миллиона человек.Боевые потери составили 8,6 миллиона человек.
У немцев не помню сколько было призвано,но боевые потери вермахта составили 7,2 миллиона человек(данные самих немцев),это не считая войск СС и вспомогательных подразделений!.
Официальную статистику я выложу,она ныне не секретная.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 22:19:25 | Сообщение # 131
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну и что? Ты мне найди ВАШИ документы с выводами, почему было так а не иначе. Кто там виноват? Империализм американский, как всегда?

Я же говорю, откинь ты наконец политику. Политикой не объяснишь столь высокие потери. А воевать не умели, только учились. Это тебе скажет любой ветеран.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 22:42:49 | Сообщение # 132
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,

Мне любой ветеран уже ничего не скажет,нет их уже никого почти.
Я про статистику говорю,да не забывай,что мы больше наступали,чем оборонялись,а потери в обороне и наступлении намного разняться.Нам статитику,если так можно выразиться,портит 41-й год,вот где провал и поражение,а с 42 года это уже другая картина.
Причины поражений и потерь 41 года известны,не надо на них только внимание одних заострять,а то и правда некоторым охото и победу обгадить нашего нрода в той войне.Все было и поражения и триуфальная победа в итоге над сильнейшей армией европейской победившей всю Европу ,да соплями своими умывших в СССР.
Некрасиво говорить о бездарности советских военоначальниках з,ачитываясь мемуарами обкакавшихся Гударианов и прочих ублюдков!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 23:26:27 | Сообщение # 133
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Некрасиво говорить о бездарности советских военоначальниках з,ачитываясь мемуарами обкакавшихся Гударианов и прочих ублюдков!

Политрук, хорош заниматься пустой пропагандой! Трезво смотрим! Политику в сторону!))))))))) Хотя у тебя вряд ли получится. Ты как всегда в суть проблемы вникнуть не умеешь. Боишься или просто не понимаешь где она? Ну я уже сказал, что многие не готовы холодно анализировать.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 23:35:52 | Сообщение # 134
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,

Суть ваша давно наруже и вникать в нее не надо.Ищите дураков в другом месте.
Миф о шапкозакидательстве нашем давно развенчан,читай литературу сегодняшнюю,а то живешь все под пропагандой западной.
Да и какими шапками в 41году закидывали,когда наша доблестная армия выдала за лето 41 года 3,5 миллиона пленных,фактически вся армия оказалась в плену,вот твои шапки где оказались.
Открыта статистика ныне,не ленись ее посмотреть,да сравни с немецкой,вот тебе и шапки будут понятны и бездарность неизвестно чья,я уже не говорю про колличество техники,которую ты видать тоже за шапки считаешь.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 23:49:24 | Сообщение # 135
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Учиться воевать надо было до войны и готовить её тщательнейшим образом, раз она неизбежна была, как заверяют все у вас. А не по политпризнаку чистки проводить бесконечно. Не было? Или вымысел западной пропаганды? Я тебе привёл пример советской пропаганды образца 1988 г. Всё заебись было бы, если бы только немцы столь сильные не были. Вот дебилизм! Вождь лишился "врагов" и всю страну в дерьмо спихнул, а потом народ из этого дерьма сам выбираться должен. Народ победил, а не Сталины с Мехлисами.

Всем благодарен за участие.
 
БОЛОНИНДата: Среда, 25 Августа 2010, 11:26:47 | Сообщение # 136
Группа: Ветеран
Сообщений: 101
Статус: Отсутствует
я как-то писал на форуме об аварийной посадке самалёта МиГ-21 Владимиром Пашариным,это было летом 1977 года,я тогда дежурил на складе во время полётов,посадка была тоже на переднюю стойко и на грунтовку,посадка была выполнена классно,через несколько дней техники востановили самалёт,здесь была и наша небольшая заслуга ведь все зап.части что были необходимы для востановления самалёта были у нас на складе.

Виталий
 
станиславДата: Среда, 25 Августа 2010, 13:47:00 | Сообщение # 137
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Саня
32 - 8,6 = 23,4
Сколько имела СА в 1945г личного состава?
Не больше 11-12 млн. к 1955 около 4-4,5. А призванные 39- 41сколько? Склько в СА было на 41 год. их прбавили к 32.
Моё личное,дядя за финскую,зам политрука сержант, получил "красное знамя", сейчас ни в каких списках не числится.
Призванные в конце войны прослужили срочную по 8 лет.

т. Сталин сказал, не важно как считают, важно кто считает.

С уважением С.Г.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
СаняДата: Четверг, 26 Августа 2010, 11:49:52 | Сообщение # 138
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
станислав,

Мы тут немного не по теме разговор ведем,но вот обещанная ссылка на потери в войне 41-45 годов.Данные Кривошеева признаны официальными и ,в принципе, оспорить их невозможно,хотя многие пытались это сделать.Читаем,смотрим,анализируем,без всякой политики,как Радек говорит!

http://krieg.wallst.ru/frames-k/allarmy.html


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 19:40:26 | Сообщение # 139
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
В Кшиве в 1979 году упала на взлете спарка МиГ 23. Летчики п-к или п.п/к Милащенко и л-т Машкин катапультировались. Самолет упал в районе капониров 1 аэ. Что от него осталось, потом долго лежало кучей в ангаре где стояли элки.
 
КацперскийДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 19:53:33 | Сообщение # 140
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо! Л-ки в Кшиве тоже были?

Всем благодарен за участие.
 
Поиск: