Дата: Четверг, 21 Января 2010, 20:14:17 | Сообщение # 71
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
дмитрий1965, Жены обычно уезжали из гарнизона на Родину,связь терялась и только близкие друзья знали дальнейшую судьбу.Редко кто оставался жить в гарнизоне. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 21 Января 2010, 21:49:17 | Сообщение # 72
Группа: Ветеран
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Жены обычно уезжали из гарнизона на Родину,связь терялась и только близкие друзья знали дальнейшую судьбу.Редко кто оставался жить в гарнизоне.
Ну, где-то так и есть. Мама второй раз вышла замуж уже в Союзе. Отчим особо не вмешивался в воспитание. Сейчас могу сказать, что могло быть и хуже, но и так было не сахар (вотка ) . Получали на меня пенсию от военкомата 50 руб. до совершеннолетия. Отчим тоже был служивый, на пенсию вышел майором. Не летчик. Мама как-то подсчитала, что если б не тратили отцовскую пенсию, а откладывали на книжку, можно было б купить мне кооператив к окончанию школы. Колобжег 1968 Жагань 1969 Кшива 1970
Дата: Четверг, 21 Января 2010, 22:17:24 | Сообщение # 73
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
A-Shot, И это может и правильно.Погибали молодыми ,жены оставались молодые,многие с детьми на руках.Поэтому всегда детей было жальче,все понимали,что женщине надо дальше жить, опять мужа надо найти,а как отчим будет относиться неизвестно... Поэтому старались не обсуждать последущую жизнь вдовы и не мешать.Жизнь обычно берет свое. Погибших летчиков старались не забывать,третий тост был за них. Ну,а друзья и подружки,поди связь держали и были в курсе личной жизни. За мою службу помощи ни одна семья погибших ни разу не попросила в полках. Может так заведено.Скидывались в полках постоянно,на бог знает чего только не собирались деньги,но ни разу не собирались на помощь семье погибшего летчика,или техника .только на похоронах. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 22 Января 2010, 16:17:15 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
самое плохое когда самолет и летчика вообще не находили- считались пропавшими без вести . был случай в крыму возле санатория ВВС - на глазах у высоких чинов самолет упал в море- а глубина оказалась большой- не подняли- так до сих пор и числятся пропавшими без вести. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Пятница, 22 Января 2010, 16:46:30 | Сообщение # 75
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Quote (дмитрий1965)
самое плохое когда самолет и летчика вообще не находили- считались пропавшими без вести
1973г. 88 АПИБ, аэр. Сууркуль, Эстония. Упал МИГ-17. Вокруг болотистая местность до самого побережья Финского залива. Пропал без вести. Бдительные сотрудники известного ведомства - как версия - улетел за границу???? А может враг народа!?
Дата: Пятница, 22 Января 2010, 20:14:53 | Сообщение # 76
Группа: Старейшина
Сообщений: 300
Статус: Отсутствует
Я вот могу подтвердить , что на ребенка от военкомата устанавливалась пенсия 50 рублей, а уж о жене погибшего никто и не вспоминал. У меня отец пилот МИГа так что все не по наслышке знаю Александр Шумаков
Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 16:04:19 | Сообщение # 79
Группа: Прохожий
Здравствуйте. Мой дед капитан Анатолий Цветков погиб в Хойне 2 мая 1974 года. Не знаете ли вы каких-либо подробностей? Нет ли у вас контактов его сослуживцев? Если вам интересно могу выслать вам его фото.
Добавлено (21 Апрель 2010, 16.04.19) --------------------------------------------- Поправка 29 мая
Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 16:26:46 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Надо зарегистрироваться и выложить фотографию у нас на форуме. Ветераны пишут у нас их Хойны и пораньше 74 года служившие.Возможно и вспомнят этот случай. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 00:03:04 | Сообщение # 81
Группа: Прохожий
21.04 вечером на полегоне под Пружанами ,произошло сталкновение двух Берёзовских Миг29. Один с повреждениями сел, второй разбился. Лётчик катапультировался.
Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 00:45:04 | Сообщение # 85
Группа: Прохожий
Сейчас никто ничего не скажет. Но поговаривают - ошибка ведущего. Я думаю, завтра всё будет известно. К нам уже летят гости. Сейчас все на аэродроме. С полётов придут, всё разузнаю. Знаю только то ,что на севшем чтото с гидросистемой и на левой плоскости красная краска. Такая у нас краска есть только на килях.
Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 00:49:59 | Сообщение # 86
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Подождем до завтра,главное что летчики живы! Можно спокойно спать! Представяю,правда,что сна в гарнизоне не будет сегодня толком,но живы!!!Это главное! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 11:29:05 | Сообщение # 87
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В Белоруссии разбился МИГ-29 Рубрика: Мир // 22 апреля '10 в 09:51
Два самолета МиГ-29 927-й истребительной авиационной базы Вооруженных сил Белоруссии столкнулись в воздухе, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в пресс-службе Минобороны республики.
"21 апреля в 20 часов 15 минут, во время осуществления планового полета в условиях ограниченной видимости, при выполнении маневра повышенной сложности, произошло соприкосновение двух самолетов", - заявили в пресс-службе, добавив, что "в результате одна из машин получила повреждения, не позволившие продолжить полет".
"Летчик сумел вывести самолет в район 210-го авиационного полигона и, убедившись в отсутствии на земле населенных пунктов, катапультировался".
Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 20:59:05 | Сообщение # 88
Группа: Прохожий
ВЕДОМЫЙ ЛЕВОЙ ПЛОСКОСТЬЮ СРУБИЛ ПРАВЫЙ РУЛЬ И ЭЛЕРОНЫ. ВЕДУЩИЙ ДОЛОЖИЛ - НЕУПРАВЛЯЕТСЯ. РП - КАТАПУЛЬТИРУЙСЯ. ВЕДОМЫЙ СЕЛ. ПЕРВАЯ ВЕРУШКА ВЫРАБОТАЛА ВСЁ ТОПЛИВО- НАШЛА ТОЛЬКО КРЕСЛО, ВТОРАЯ ПОДОБРАЛА ПИЛОТА И УШЛА НА БЕРЁЗУ/ БАЗУ\. ВСЕ ПРОИСХОДИЛО НАД ПОЛИГОНОМ. АПАРАТ НЕ ВЗОРВАЛСЯ, ВОТКНУЛСЯ. ТОРЧАТ ОДНИ ДВИЖКИ. ЕСТЬ ВИДЕО С МЕСТА,КАК НИБУТЬ ПОПРОБУЮ ВЫЛОЖИТЬ. СЛАВА БОГУ ВСЕ ЖИВЫ! ЖАЛКО МАШИНУ - САМЫЙ НОВЫЙ БОРТ
Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 12:24:57 | Сообщение # 90
Группа: Прохожий
То , что я написал раньше оказалось бредом - это непонятные разговоры, что услышал - то написал. Итак: два борта №50 и №29. №29- ведущий!!! он свом левым крылом ударил №50 в киль и элероны. Удар был сверху вниз. Как получилось ??? На крыле осталась красная краска, такая краска только на килях - флаг. Слова ведущего - ОЙ,ОЙ. Ведомый №50 -неуправляетя, РП- катапультируйся. Катапультировался с 4000м. Ведомый м-р Т... 28 лет, ведущий м-р М... - зам КомЭск. 28лет. Ведущий сел . По словам наших лётчиков - виноват М... , возбуждено уголовное дело.
Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 12:41:42 | Сообщение # 91
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Не переживай.Народ у нас авиационный и понимает,что первая информация зачастую берется со слов других. Что за полет у них бы? На слетанность парой? Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 13:33:44 | Сообщение # 97
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Гостем ты на сайт не выложишь,только через депозит и нам ссылки давать.Если на сайт,то тебе надо зарегистрироваться и войти через форму входа,тогда появится кнопка"Обзор" у тебя и можно будет сразу на форум грузить. Видео через депозит грузи,а фотографии можно еще вот через радикалфото,там тоже ссылку надо копировать после загрузки.Выгоднее зарегистрироваться у нас на сайте. Вот для фоток: http://www.radikal.ru/ Qui quaerit, reperit