Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема катастроф на сайте Авиация СГВ)
Авиационные происшествия и катастрофы
СаняДата: Суббота, 16 Января 2010, 14.21.08 | Сообщение # 61
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
alekswas2008,
Так всегда теперь пишут.Советую журналистам сьездить в те края в командировку и посмотреть на те населенные пункты.От столба и до столба тристо км.
Тайга там непролазная.Метров на 10 если от края в нее зайдешь,то крупно повезло.Тайга не лес,да хрен ли обьяснять тем,кто там небыл.
Вообще она непролазная,веками деревья падают в ней,кустарник колючий высотой в два метра сплошной,снег сугробами такими,что если провалишься в него,то тебя и доставать не будут.
Днем в тайге темно,неба не видно.Высота деревьев за сто метров и толщина их неохватная внатуре.Такое дерево не спилишь ничем.Трепаться на форумах только хорошо,про поисковиков.
Летчиков в тех краях постоянно обучают выживанию в тайге,Летают в унтах и меховой.
Выживет любой,если не ранен,до подхода поисковиков.
Парни на лыжах снегоступах добираются с бензопилами и начинается расчистка площадки для вертолета.Обычно запаса бензина в бензопилы хватает ненадолго,начинают кидать бочки с вертолета,они естественно улетают хрен знает куда и основное их колличество разбивается об стволы вековых деревьев.
Работа спасателей крайне затруднена и ничего с той природой по быстрому не сделаешь.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 16 Января 2010, 14.28.53 | Сообщение # 62
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Моряк,
Сережа,вопрос не найти,а достать пилота с места приземления на парашюте!Найти можно через полчаса,а достать можно уже замерзшего!
Края те суровые!Тем более если над тайгой катапультировался!А там кругом тайга!


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Суббота, 16 Января 2010, 14.51.16 | Сообщение # 63
Группа: Администратор
Сообщений: 18238
Статус: Присутствует
Quote (Саня)
Так всегда теперь пишут.

Это в новостях по телеку передали, хотя я и сам задумался, надо же, именно в том месте где стоят какие то дома, как ты говоришь в тайге то...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Суббота, 16 Января 2010, 14.59.46 | Сообщение # 64
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
alekswas2008,

Санек,на этом самолете летчик выполнял плановый вылет в зону пилотирования.Зоны пилотирования не делают над населенными пунктами,если журналисты считают,что самолеты летают где попало и крутят пилотаж где хотят,то зачем таких читать,ссылки на них давать и вообще про них на форумах говорить.Их гнать надо подальше от авиации со своими перлами!


Qui quaerit, reperit
 
resursДата: Суббота, 16 Января 2010, 16.57.08 | Сообщение # 65
Группа: Старейшина
Сообщений: 300
Статус: Отсутствует
Саня, Саня писаки эти дальше окружной дороги и не были и думают , что и кругом такая жизнь как приблизительно в районе Измайлово Очень это раздражает, когда дилетанты работают по сценарию

Александр

Сообщение отредактировал resurs - Суббота, 16 Января 2010, 17.09.09
 
СаняДата: Суббота, 16 Января 2010, 17.10.37 | Сообщение # 66
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
resurs,
Да им только жареное зацепить и посмаковать.
Про регионы сообщают только если там что-то упало или кто-то разбился.В основное время показывают нам жизнь московскую ,все их дорожные происшествия и хрен знает чего.Ну и нахрена мне,например,или тебе эти московские аварии на дорогах,их погода и вообще вся их жизнь.
Зачем тогда эти каналы обзывать общероссийскими?
Москва такой же колхоз,что и наши и ничего там выдающегося не происходит,с какого же перепугу мы должны весь показ их жизни из своего кармана спонсировать?
Пусть и крутят на своих московских каналах для себя любимых!В регионах своих забот выше крыши,про них нихрена не показывают!


Qui quaerit, reperit
 
resursДата: Суббота, 16 Января 2010, 17.16.59 | Сообщение # 67
Группа: Старейшина
Сообщений: 300
Статус: Отсутствует
Саня, Лучше бы они написали а как теперь будет жить семья и дети летчика. Я по себе знаю после прощального салюта все забудут.

Александр
 
СаняДата: Суббота, 16 Января 2010, 17.27.13 | Сообщение # 68
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
resurs,
Такой статистикой никто не занимался,как живут семьи погибших летчиков.
Может и надо рассказать тем же журналистам про это.


Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Четверг, 21 Января 2010, 20.03.10 | Сообщение # 69
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Саня, почемуто и старые времена ни кто не рассказывал о судьбе семей погибших военных- в частности летчиков. хотя пару случаев знаю- вдова погибшего летчика вышла замуж за другого летчика- я их хорошо знаю. но в большинстве- дальнейшая судьба не известна

Димон
Хойна 1986-1992
 
дмитрий1965Дата: Четверг, 21 Января 2010, 20.04.12 | Сообщение # 70
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
но слышал денежное содержание летчика переходило вдове.

Димон
Хойна 1986-1992
 
СаняДата: Четверг, 21 Января 2010, 20.14.17 | Сообщение # 71
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
дмитрий1965,
Жены обычно уезжали из гарнизона на Родину,связь терялась и только близкие друзья знали дальнейшую судьбу.Редко кто оставался жить в гарнизоне.


Qui quaerit, reperit
 
A-ShotДата: Четверг, 21 Января 2010, 21.49.17 | Сообщение # 72
Группа: Ветеран
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Жены обычно уезжали из гарнизона на Родину,связь терялась и только близкие друзья знали дальнейшую судьбу.Редко кто оставался жить в гарнизоне.

Ну, где-то так и есть. Мама второй раз вышла замуж уже в Союзе. Отчим особо не вмешивался в воспитание. Сейчас могу сказать, что могло быть и хуже, но и так было не сахар (вотка cry ) . Получали на меня пенсию от военкомата 50 руб. до совершеннолетия. Отчим тоже был служивый, на пенсию вышел майором. Не летчик. Мама как-то подсчитала, что если б не тратили отцовскую пенсию, а откладывали на книжку, можно было б купить мне кооператив к окончанию школы.


Колобжег 1968
Жагань 1969
Кшива 1970
 
СаняДата: Четверг, 21 Января 2010, 22.17.24 | Сообщение # 73
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
A-Shot,
И это может и правильно.Погибали молодыми ,жены оставались молодые,многие с детьми на руках.Поэтому всегда детей было жальче,все понимали,что женщине надо дальше жить, опять мужа надо найти,а как отчим будет относиться неизвестно...
Поэтому старались не обсуждать последущую жизнь вдовы и не мешать.Жизнь обычно берет свое.
Погибших летчиков старались не забывать,третий тост был за них.
Ну,а друзья и подружки,поди связь держали и были в курсе личной жизни.
За мою службу помощи ни одна семья погибших ни разу не попросила в полках.
Может так заведено.Скидывались в полках постоянно,на бог знает чего только не собирались деньги,но ни разу не собирались на помощь семье погибшего летчика,или техника .только на похоронах.


Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Пятница, 22 Января 2010, 16.17.15 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
самое плохое когда самолет и летчика вообще не находили- считались пропавшими без вести . был случай в крыму возле санатория ВВС - на глазах у высоких чинов самолет упал в море- а глубина оказалась большой- не подняли- так до сих пор и числятся пропавшими без вести. sad sad sad angry

Димон
Хойна 1986-1992
 
СергеичДата: Пятница, 22 Января 2010, 16.46.30 | Сообщение # 75
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Quote (дмитрий1965)
самое плохое когда самолет и летчика вообще не находили- считались пропавшими без вести

1973г. 88 АПИБ, аэр. Сууркуль, Эстония. Упал МИГ-17. Вокруг болотистая местность до самого побережья Финского залива. Пропал без вести.
Бдительные сотрудники известного ведомства - как версия - улетел за границу???? А может враг народа!?


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
resursДата: Пятница, 22 Января 2010, 20.14.53 | Сообщение # 76
Группа: Старейшина
Сообщений: 300
Статус: Отсутствует
Я вот могу подтвердить , что на ребенка от военкомата устанавливалась пенсия 50 рублей, а уж о жене погибшего никто и не вспоминал. У меня отец пилот МИГа так что все не по наслышке знаю

Александр
 
СаняДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 01.36.29 | Сообщение # 77
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
По старым временам 50 рублей вроде деньгами считать можно было,а если вникнуть,то небогатые деньги 50 рублей....

Qui quaerit, reperit
 
АлексеичДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 23.01.06 | Сообщение # 78
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
В Индии за три дня потеряли 2 самолетика - http://www.lenta.ru/news/2010/02/20/migcrash/

Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
ГостьДата: Среда, 21 Апреля 2010, 16.04.19 | Сообщение # 79
Группа: Прохожий





Здравствуйте. Мой дед капитан Анатолий Цветков погиб в Хойне 2 мая 1974 года. Не знаете ли вы каких-либо подробностей? Нет ли у вас контактов его сослуживцев? Если вам интересно могу выслать вам его фото.

Добавлено (21 Апрель 2010, 16.04.19)
---------------------------------------------
Поправка 29 мая

 
СаняДата: Среда, 21 Апреля 2010, 16.26.46 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Надо зарегистрироваться и выложить фотографию у нас на форуме.
Ветераны пишут у нас их Хойны и пораньше 74 года служившие.Возможно и вспомнят этот случай.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 00.03.04 | Сообщение # 81
Группа: Прохожий





21.04 вечером на полегоне под Пружанами ,произошло сталкновение двух Берёзовских Миг29. Один с повреждениями сел, второй разбился. Лётчик катапультировался.
 
СаняДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 00.05.34 | Сообщение # 82
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Это сегодня получается.Информации еще нет нигде пока.Слава богу,что летчики живы!


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 00.10.08 | Сообщение # 83
Группа: Прохожий





Да сегодня около 21ч. Лётчик уже доставлен вертушкой в Берёзу.
 
СаняДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 00.32.56 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
А что у них получилось,если не секрет? Как и почему столкнулись?


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 00.45.04 | Сообщение # 85
Группа: Прохожий





Сейчас никто ничего не скажет. Но поговаривают - ошибка ведущего. Я думаю, завтра всё будет известно. К нам уже летят гости. Сейчас все на аэродроме. С полётов придут, всё разузнаю. Знаю только то ,что на севшем чтото с гидросистемой и на левой плоскости красная краска. Такая у нас краска есть только на килях.
 
СаняДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 00.49.59 | Сообщение # 86
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Подождем до завтра,главное что летчики живы! Можно спокойно спать! Представяю,правда,что сна в гарнизоне не будет сегодня толком,но живы!!!Это главное!


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 11.29.05 | Сообщение # 87
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В Белоруссии разбился МИГ-29
Рубрика: Мир // 22 апреля '10 в 09:51

Два самолета МиГ-29 927-й истребительной авиационной базы Вооруженных сил Белоруссии столкнулись в воздухе, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в пресс-службе Минобороны республики.

"21 апреля в 20 часов 15 минут, во время осуществления планового полета в условиях ограниченной видимости, при выполнении маневра повышенной сложности, произошло соприкосновение двух самолетов", - заявили в пресс-службе, добавив, что "в результате одна из машин получила повреждения, не позволившие продолжить полет".

"Летчик сумел вывести самолет в район 210-го авиационного полигона и, убедившись в отсутствии на земле населенных пунктов, катапультировался".

"Интерфакс"


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ГостьДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 20.59.05 | Сообщение # 88
Группа: Прохожий





ВЕДОМЫЙ ЛЕВОЙ ПЛОСКОСТЬЮ СРУБИЛ ПРАВЫЙ РУЛЬ И ЭЛЕРОНЫ. ВЕДУЩИЙ ДОЛОЖИЛ - НЕУПРАВЛЯЕТСЯ. РП - КАТАПУЛЬТИРУЙСЯ. ВЕДОМЫЙ СЕЛ. ПЕРВАЯ ВЕРУШКА ВЫРАБОТАЛА ВСЁ ТОПЛИВО- НАШЛА ТОЛЬКО КРЕСЛО, ВТОРАЯ ПОДОБРАЛА ПИЛОТА И УШЛА НА БЕРЁЗУ/ БАЗУ\. ВСЕ ПРОИСХОДИЛО НАД ПОЛИГОНОМ. АПАРАТ НЕ ВЗОРВАЛСЯ, ВОТКНУЛСЯ. ТОРЧАТ ОДНИ ДВИЖКИ. ЕСТЬ ВИДЕО С МЕСТА,КАК НИБУТЬ ПОПРОБУЮ ВЫЛОЖИТЬ. СЛАВА БОГУ ВСЕ ЖИВЫ! ЖАЛКО МАШИНУ - САМЫЙ НОВЫЙ БОРТ
 
СаняДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 22.13.35 | Сообщение # 89
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Видео можно на депозит кинуть,я скачаю:
http://depositfiles.com/ru/


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 12.24.57 | Сообщение # 90
Группа: Прохожий





То , что я написал раньше оказалось бредом - это непонятные разговоры, что услышал - то написал. Итак: два борта №50 и №29. №29- ведущий!!! он свом левым крылом ударил №50 в киль и элероны. Удар был сверху вниз. Как получилось ??? На крыле осталась красная краска, такая краска только на килях - флаг. Слова ведущего - ОЙ,ОЙ. Ведомый №50 -неуправляетя, РП- катапультируйся. Катапультировался с 4000м. Ведомый м-р Т... 28 лет, ведущий м-р М... - зам КомЭск. 28лет. Ведущий сел . По словам наших лётчиков - виноват М... , возбуждено уголовное дело.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема катастроф на сайте Авиация СГВ)
Поиск: