Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиационные происшествия и катастрофы
КацперскийДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 17:02:58 | Сообщение # 701
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Рашид56)
По словам Кадакина, в том, что "МиГи" индийских ВВС падают столь часто, нет ничего удивительного, поскольку детали, устанавливаемые индийцами на российские истребители, производятся неофициально. ВВС Индии за последние три года потеряли более трёх десятков истребителей, 27 из которых — "МиГи".

Бред какой-то. Достаточно посмотреть, сколько они производят (производили) типов самолётов по лицензии. По мнению посла - неофициально? :p


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 18:17:25 | Сообщение # 702
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
По мнению посла - неофициально?

А откуда посол знал,что они производят сами МИГ-21,он поди прочитал про контрафактные запчасти на форуме аиару и чешет язык,в надежде что продать сможет сам запчасти,вдруг испугаются и клюнут!


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 21:24:13 | Сообщение # 703
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В Румынии разбился вертолет Ка-32

26 апреля 2012 | 19:38


В Румынии разбился вертолет Ка-32, принадлежавший молдавской компании.

Как сообщили Интерфаксу в управлении гражданской авиации Румынии, на борту вертолета находились пятеро граждан Украины, все они погибли. Авария произошла во второй половине дня в четверг в уезде Тулча.

По данным управления гражданской авиации Румынии, вертолет направлялся из Молдовы в Турцию для оказания помощи в ликвидации пожаров на территории этой страны. Причины аварии выясняются.

По сообщениям румынских СМИ, вертолет пропал с радаров около 17:00. При ударе о землю он взорвался. Разбившийся вертолет сопровождался еще одним, который приземлился неподалеку после крушения первого. Во втором вертолете также находились 5 украинцев

http://podrobnosti.ua/accidents/2012/04/26/833932.html


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ShmakovДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 09:04:39 | Сообщение # 704
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Камов Ка-32А
Бортовой №: ER-KGD
статус: разбился
крайний эксплуатант: Pecotox Air
до 26 апреля 2012 г.
в эксплуатации:
с 1987 г.
до 26 апреля 2012 г. (25 лет 4 месяца)

первый полет: 1987 г. (25 лет 4 месяца)
дата выпуска: 1987 г. (25 лет 4 месяца)

информация об эксплуатантах:
с даты: модиф.: бортовой: авиакомпания: состояние:
1987 Ка-27ПС [su] Россия (СССР) - ВВС летал
1996.06.12 Ка-32Т LZ-MST [gr] Scorpion Air летал
2005.11.05 Ка-32АО LZ-MST [gr] Scorpion Air летал
2009 Ка-32А ER-KGD [md] Pecotox Air летал
2012.04.26 Ка-32А ER-KGD [md] Pecotox Air катастрофа



Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 10:28:58 | Сообщение # 705
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Показательное видео!От вертолета осталась кучка пепла!
А что осталось от людей?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 12:51:09 | Сообщение # 706
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А откуда посол знал,что они производят сами МИГ-21,он поди прочитал про контрафактные запчасти на форуме аиару и чешет язык,в надежде что продать сможет сам запчасти,вдруг испугаются и клюнут!

И не только МиГ-21, да МиГ-27. Посол видимо не в курсе, что старьё отказывает намного чаще, чем новая техника.


Всем благодарен за участие.
 
АвиамеханикДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 12:56:38 | Сообщение # 707
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В самолет "Аэросвита" при подлете к "Внуково" попала молния

В фюзеляж пассажирского "Боинг-737" при посадке в московском аэропорту "Внуково" ударила молния. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах московского авиаузла.

Инцидент произошел вечером 26 апреля.

Экипажу "Боинг-737" компании "Аэросвит", выполнявшего рейс из Одессы, удалось благополучно посадить самолет.

"Никто из находившихся на борту не пострадал", - сказал собеседник.

Позднее техники обнаружили на фюзеляже лайнера в месте удара молнии пятно, но обшивка лайнера не оплавилась.

Напомним, в августе прошлого года подобная ситуация прозошла с венесуэльским самолетом.

http://ukranews.com/ru/news/events/2012/04/27/69323


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 15:30:42 | Сообщение # 708
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Посол видимо не в курсе, что старьё отказывает намного чаще, чем новая техника.

А что,послы нынешние должны быть в курсе чего то?
У нас не только послы,у нас любая кухарка может решить проблемы авиационной безопасности одним махом,причем не вдаваясь ни в названия страны,ни в проблемы отрасли!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 17:00:25 | Сообщение # 709
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
у нас любая кухарка может решить проблемы авиационной безопасности

И не только безопасности, но и всей страны. Вроде В. И. Ленин сказал?))))

А если серьёзно. Нехрен послам решать каковы причины лётных происшествий. Не их дело. Завтра он скажет, что знает почему не хотят расти хлебные злаки в Зимбабве. :p


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 20:28:13 | Сообщение # 710
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Обычно послы умный вид создают и помалкивают,а тут взял и ляпнул что то непонятное про страну,в которой ныне сидит,может ему надоело уже в Индии,все таки там жарко,захотел куда нибудь в холодок!)))


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 18:41:24 | Сообщение # 711
Группа: Модератор
Сообщений: 19908
Статус: Отсутствует
В Швейцарии 6 человек погибли при крушении легкомоторного самолета
РИА "Новости" | 13:01:46
Шесть человек погибли при крушении легкомоторного самолета типа Piper в кантоне Фрибур на западе Швейцарии, сообщают СМИ со ссылкой на полицию.
Самолет разбился накануне у деревни Татроц в Фрибуре. По данным полиции, он направлялся из Лозанны в город Экювильн. На борту находились четверо мужчин и две женщины. По словам очевидцев, перед падением воздушное судно некоторое время кружило над деревней, после чего рухнуло на поле недалеко от одного из фермерских хозяйств.
Тела двух жертв были обнаружены на земле рядом с обломками самолета, еще четыре тела спасатели извлекли из-под груды металла. Причина аварии пока не известна.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
КацперскийДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:38:31 | Сообщение # 712
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
захотел куда нибудь в холодок!)))

:p


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 01 Мая 2012, 08:58:23 | Сообщение # 713
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На севере Колумбии 13 человек погибли при крушении вертолета




На северном побережье Колумбии разбился вертолет ВВС страны. По информации главы службы гражданской обороны департамента Атлантико Хорхе Фернандеса, все 13 человек, находившиеся на его борту, погибли.

Вертолет Bell-212 разбился в сельском районе неподалеку от города Сабанагранде. Среди погибших были сотрудники полиции и ВВС страны, передает ИТАР-ТАСС. В настоящее время ведется расследование случившегося. О подробностях трагедии пока не сообщается.


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 11:25:57 | Сообщение # 714
Группа: Модератор
Сообщений: 19908
Статус: Отсутствует
Непобедимый истребитель упал в Персидском заливе
Находившимся на борту пилотам в последний момент удалось катапультироваться

На Ближнем Востоке потерпел крушение американский истребитель-бомбардировщик F-15E, сообщает The Washington Post. Он выполнял учебно-тренировочный полет в районе Персидского залива, точное место крушения не разглашается.
Оба пилота успели катапультироваться. По данным источника в ВВС США, оба благополучно приземлились. Подробности аварии пока не известны. К месту катастрофы направлены спасатели и следователи, которым предстоит установить причину произошедшего.

F-15 "Игл" (F-15 Eagle) - американский всепогодный тактический истребитель четвертого поколения. Первый истребитель пятнадцатого "семейства" принят на вооружение ВВС США в далеком 1976 году. Истребитель известен тем, что ни разу не был сбит самолетами противника. В настоящее время "Иглы" задействованы в системе ПВО континентальной части США, а ударный F-15E считается одним из самых мощных истребителей-бомбардировщиков в мире.

Буквально месяц назад также во время учений разбился еще один американский истребитель F-18 Superhornet. Самолет упал на жилые дома в американском городе Вирджиния-Бич, штат Вирджиния. Пострадали семь человек. Самолетом управлял курсант, проходивший стажировку. В машине он находился вместе с опытным инструктором.

Похожий случай с истребителем F-18 произошел в декабре 2008 г. в Сан-Диего во Флориде. За штурвалом также сидел молодой пилот, который после отказа двигателя был вынужден катапультироваться. Тогда самолет упал на жилые дома, погибли четыре человека.

Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2012/05/03/1044581.shtml


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Суббота, 05 Мая 2012, 16:23:51 | Сообщение # 715
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пассажирский лайнер экстренно сел в Воронеже из-за трещины в стекле


Пассажирский самолет, выполнявший рейс из Санкт-Петербурга в Астрахань, вынужденно приземлился в Воронеже из-за повреждения стекла в кабине пилота. На борту самолета находились 56 пассажиров. Никто из них в результате вынужденной посадки не пострадал.

Как сообщили «Интерфаксу» в авиадиспетческих службах воронежского авиаузла, самолет CRJ-200 авиакомпании «Акбарс-аэро» выполнял рейс из Санкт-Петербурга в Астрахань. Находясь в московской воздушной зоне, экипаж доложил о растрескивании лобового стекла. В результате командир воздушного судна принял решение о вынужденной посадке в аэропорту Воронежа.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Четверг, 10 Мая 2012, 10:17:22 | Сообщение # 716
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Самолет Superjet-100, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экранов радаров, идет его поиск, сообщают авиационные власти Индонезии.
На борту пропавшего Superjet-100 находятся 44 человека, включая экипаж: восемь россиян и 36 граждан других стран.

http://ria.ru/incidents/20120509/644801619.html

Нашли...



Экипаж



Летчики


Штурман


Джакарта. последний взлет.


Командира и штурмана хорошо знал. В одном управлении служили...
Яблонцев даже космонавтом успел побывать. В первом отряде космонавтов ВВС был. На "Буране" летать собирался...


Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Четверг, 10 Мая 2012, 10:19:21
 
СаняДата: Четверг, 10 Мая 2012, 10:31:26 | Сообщение # 717
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Яблонцев как то хвастался,что самолет супернадежный,несколько систем оповещающих о нарушениях режимов полета стояло.

Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Четверг, 10 Мая 2012, 10:33:21 | Сообщение # 718
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Самолет тут не причем. Пока никто не причем. Не раньше чем недели через две, что то про надежность и системы можно сказать будет.

Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Четверг, 10 Мая 2012, 10:40:24 | Сообщение # 719
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
А кто же при чем то?Грохнули машину и никто не причем что ли?

Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Четверг, 10 Мая 2012, 10:41:55 | Сообщение # 720
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
А кто же при чем то?


Суд определит. После расследования.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Четверг, 10 Мая 2012, 10:48:36 | Сообщение # 721
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
У нас еще МАК есть,помимо судов!
Причину назвать и виновных тоже способен!


Qui quaerit, reperit
 
ВикторДата: Четверг, 10 Мая 2012, 20:10:17 | Сообщение # 722
Группа: Модератор
Сообщений: 3189
Статус: Отсутствует
Ребята ,а болячки как у машин двадцатого века,не видят что у них под носом.какая по счету машина таранит гору.ОБИДНО..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
resursДата: Пятница, 11 Мая 2012, 14:50:13 | Сообщение # 723
Группа: Старейшина
Сообщений: 300
Статус: Отсутствует
Quote (Виктор)
не видят что у них под носом.какая по счету машина таранит гору.ОБИДНО..

безусловно точно, но тут еще и ежу понятно, что "зазвездились" наши асы, а результат потерянные жизни и очередной позор- с потерей рынка сбыта техники.


Александр Шумаков
 
ShmakovДата: Пятница, 11 Мая 2012, 16:51:23 | Сообщение # 724
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
но тут еще и ежу понятно, что "зазвездились" наши асы,


Интересно, а на основании чего Вам стало это понятно? Приходилось много по ямам ездить, в том числе и горах (в Камрани, например) что то понятно, как минимум недели через две вырисовываться начинало. При полном доступе ко всей информации..

Я, конечно, не оспариваю Ваши уникальные способности, но все же, что "понятно" и кто "зазвездился? Яблонцева знаю исключительно скромного и толкового пилота, который когда отряд космонавтов прикрыли, без всяких проблем пошел праваком на Эйрбас в "Трансаэро" летать, хотя некоторые его коллеги щеки вовсю надували...


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:41:48 | Сообщение # 725
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Quote (Shmakov)
Я, конечно, не оспариваю Ваши уникальные способности, но все же, что "понятно" и кто "зазвездился? Яблонцева знаю исключительно скромного и толкового пилота, который когда отряд космонавтов прикрыли, без всяких проблем пошел праваком на Эйрбас в "Трансаэро" летать, хотя некоторые его коллеги щеки вовсю надували...

Какая разница,кто мог оказаться на месте,пилота,любая фамилия!Дело,не в пилоте, дело в системе,которую никто менять,не то что ,не желает,а просто тупо не хочет!
Машину создали новую,а мозги оставили старые!Тупик!


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:47:36 | Сообщение # 726
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Дело,не в пилоте, дело в системе
,

В какой из систем? В гидравлической? Или пневматической? Откуда такая уверенность, что "дело в системе?" я куеюю.. Это "пятно на горе" может быть настолько многофакторным, от бага в математике системы управления до шахида с бомбой, но Вы уже все знаете. Откуда?


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:57:50 | Сообщение # 727
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Дима,я не про самолет говорю,а про систему созданную фирмой для начала продаж.Слепая вера в шеф пилота в том числе.Люблю халявщиков,сам такой,но,как показывает жизнь....Смотри,поляки,в течении года,успели себя сломать после катастрофы 101 борта и перестроится,наши не то,что себя ломать,даже мысли не допустили в виновности!
Остается пожелать удачи !Кто следующий?


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Пятница, 11 Мая 2012, 22:26:16 | Сообщение # 728
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Дима,я не про самолет говорю,а про систему созданную фирмой для начала продаж.

Саш, да нормально там у них все было! Я очень многих там знаю, начальник службы летных испытаний - мой бывший начальник отдела, начальники отделов аэродинамики, гидравлики, СБИ - бывшие сослуживцы. От французского "Талеса" - тоже хороший друг тему ведет.

Я там сам немножко "шил на дому", договорные работы делал. понимаю, что объективным меня не посчитаете, но поверь - тема именно энтузиазма и сделать не хуже чем в Тулузе - постоянно присутствовала! И сама система разработки, сертификации, продажи и эксплуатация создана впервые на мировом уровне, она в ГСС просто не сравнима с тем же ОАО «Компания «Сухой». Особенно касаемо продаж.

Уверен - катастрофа в Джакарте, не помешает контракту с Индонезией.

Кстати, в тему форума - командир Яблонцев родился в Варшаве.


Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Суббота, 12 Мая 2012, 07:13:23
 
Артур1975Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 17:44:09 | Сообщение # 729
Группа: Старейшина
Сообщений: 761
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток всем !!!!
Сегодня в сети наткнулся на это.... Может правда, и тогда не мудрено падать нашим самолетам..... А если неправда, то зачем ??? Пойду ещё погуглю "левитинский" закон....
http://aviacomment.livejournal.com/85515.html
 
ShmakovДата: Суббота, 12 Мая 2012, 18:01:28 | Сообщение # 730
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Слепая вера в шеф пилота в том числе.Люблю халявщиков,сам такой,но,как показывает жизнь...


Есть такое. Много там косяков, управленческих и организационных есть. Я, да и не только я, саму идею создавать ЛИИДБ " с нуля" полным бредом считали. Разработку и производство однозначно - правильно было начинать с нуля, но СЛИ... Когда через забор аналогичная Суховская структура, с годами отработанным коллективов, методиками... Мне не понятно. хотя, начальник всего это проекта мой бывший начилььник и уважаемый мной мужик.
ЛИ, которой и этот эроплан. "четверка" принадлежал. Часто над домом его наблюдал. Серега Решетников, бывший СГВшник, Ключево-Бжег, вместе путешествовали, первым в Эрохлоте на нем вводился, когда еще тренажера не было.


Дмитрий Шмаков
 
ДЮМаДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 10:50:51 | Сообщение # 731
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Царствие им небесное...а земля пусть будет пухом... Приношу соболезнование родным. Понимаю чувства тех, кто был лично знаком с ребятами...Но-БУДЕМ ЖИТЬ И ПОМНИТЬ!

Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 13:25:59 | Сообщение # 732
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Приветствую "дедушек" плунжерной авиации! С Вашего разрешения, конечно, опишу несколько предпосылок к лётным происшествиям, и одну катастрофу.
472-й ИАП, г. Курск, пос. Халино. 1981-й год. МиГ-23П. Лётчик, командир полка п-к Коротких И. Е. Бортовой 04, техник л-т Сенько В. На посадке не сработало растормаживане на основных стойках шасси. Пневматики на взрыв. На барабанах вынесло на грунт. Не подломил переднюю стойку, не перевернулся.
1984-й год. МиГ-23П выходит из ТЭЧ полка, на облёт двигателя. Взлёт на полном форсаже, набор11000 м., горизонт. полёт, пикирование, горизонт., домой на базу. Как говорили, штурманане учли температуру воздуха, и при выведении из пикирования в горизонт., на высоте 1100 м., на скорости 1100 км/ч(магия чисел, почему и запомнил), перешёл звуковой барьер. В то время полёты над городом были разрешены. В двух пятиэтажках и прод. маге вышибло все стёкла. Пилота отправили в ночь , дежурить с директором мага. Утром забирали-как дрова. Вот такое получилось боевое приминение приодоления звукового баръера...
1984-1985 годы. К-н Скорик А. На взлёте теряет АПУ(без подвесок). у него-же на взлёте срывает подвижную часть фонаря. Уводят взону, выжигает топливо(дело было летом). После посадки говорит:Как на дельтоплане!(скорость была около 500). После этого случая, техники, после посадки пилота в кабину, брасались на фонарь всем телом, помогая проштыриванию, и пока сам не увидит, что погас транспорант, со стремянки не слезет. Лётчик Скорик А. на взлёте, после отрыва, выпускает (по данным ОК) тормозной парашют. Команда на сброс. Отказал от рывка цилиндр отцепки. Приказали отжечь на форсаже. Летал пока не выробатал топливо, но так и сел с парашютом. Купол сплавился в шар диаметром 60 см. Очень любит экстрим. До сих пор летает на мото-дельтоплане, купил Ан-2.Увлекался мотоспортом. Командир АЭ называл его-самоликвидатор.


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 14:12:29 | Сообщение # 733
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Обещанное... Работали целями для ЗРВ. В Смоленске сели на дозаправку. Взлетели, построились правым пеленгом. Порядок(основные участники):к-н Долгушев С.( командир звена 1-й АЭ), к-н Михайлов Г.(начальник ПДС полка), спарка(изд.2УБ, не помню кто вней), м-р Кожухарь В.(зам. полит. 1-й АЭ), вот он и принимает решение перестроиться с правого борта спарки на левый. Почему сам, зачем-не помню. Переваливается через спарку, Михайлов видит, что на него сыпится Кожухарь(по словам Михайлова), что-бы не попасть под него, берёт ручку на себя. Самолёт проседает, бъёт стабилизатором по коку самолёта Долгушева. Отбивает его, по седьмой шпангоут, остекление фонаря не задето, герметичность кабины не нарушена. Антифриз из РЛС залил стекло, скорости не знает. Подняли в воздудх самолёт-лидер, п/п-ка Корнетова, и по принципу:Делай, как я! Завели повреждённый борт на посадку. К-н Долгушев С.(пилот этого самолёта), был уволен из рядовСА, на пенсию. Борт к-на Михайлова, после столкновения начал вращение в продольном штопоре, и пилот катапультировался на 7-й секунде после начала вращения, на высоте свыше 7000 м. После покидания самолёта лётчиком, тот прекратил вращение и на ровном киле, пока Михайлов опускался на парашюте, ходил вокруг него кругами. На землю пришёл так-же на ровном киле. Загорелся, взорвался и боекомплект ГШ-23. Пилоту в госпитале поставили диагноз:компрессионный перелом позвоночника. К-н Михайлов был спписан с лётной работы, но продолжил службу, вышел на пенсию подполковником.
А к-н Долгушев, как-то за рюмочкой сказал:Если-бы я его бросил, икатапультировался, служил-бы и сейчас, да ещё и орден дали-бы. Событие, если не ошибся, 1986 года.


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
SokolДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 14:22:52 | Сообщение # 734
Группа: Модератор
Сообщений: 26094
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
И сама система разработки, сертификации, продажи и эксплуатация создана впервые на мировом уровне, она в ГСС просто не сравнима с тем же ОАО «Компания «Сухой». Особенно касаемо продаж.

Мое мнение, уж очень он (Superjet-100) кому-то мешал и не только за рубежом но и в РФ.
Отсюда вывод, надо создать максимум проблем вплоть до ,,кардинальных,,


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
VasilichДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 15:35:06 | Сообщение # 735
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Quote (Sokol)
Отсюда вывод, надо создать максимум проблем вплоть до ,,кардинальных,,

Геннадий, конкуренция, это понятно, но не такими же жертвами. Хотя на мой холопский разум опять все спишут на человеческий фактор.


Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,,
Бжег 1980-85гг.
 
Поиск: