Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 14:11:23 | Сообщение # 876
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бомбардировщик Су-24 разбился в Челябинской области
А. Салымская, О. Задворных, Life News Online 13:32, Вторник Октябрь 30, 2012 Пилот и штурман бомбардировщика Су-24 успели катапультироваться перед крушением
Бомбардировщик Су-24 рухнул из-за внезапно возникших неполадок между деревнями Николаевка и Лесное в Еткульском районе. Машина с двумя людьми на борту упала в районе озера Горькое. На место ЧП срочно выехала оперативная группа.
Предварительно, когда приборы показали неисправность, пилот принял решение посадить воздушное судно, однако сделать этого не удалось. По словам очевидцев, Су-24 взорвался после падения и почти полностью сгорел.
- Экипажу удалось спастись, - сообщили в военной прокуратуре по ЦВО. - Они не смогли посадить самолет и, поняв, что положение критическое, катапультировались. Самолет упал в поле. Никто из местных жителей не пострадал.
На данный момент установлено, что бомбардировщик Су-24 выполнял тренировочный полет с авиабазы Шагол. Бригады спасателей разыскивают пилотов в лесу около деревни Устьянцево, куда их отнесло ветром.
Авиаторы уже вышли на связь с военной базой и сообщили, что с ними все в порядке.
13 февраля 2012 года в 95 километрах от Челябинска потерпел крушение еще один самолет Су-24. На борту находились подполковник Николай Гостев и полковник Андрей Ермаков. Оба пилота также успели катапультироваться.
Су-24 - советский и российский фронтовой бомбардировщик, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.
Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 14:36:06 | Сообщение # 877
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Жизням экипажа разбившегося в Челябинской области Су-24 угрозы нет
Жизни членов экипажа разбившегося в Челябинской области во вторник фронтового бомбардировщика Су-24 вне опасности, сообщил официальный представитель Минобороны РФ.
МОСКВА, 30 окт - РИА Новости. Жизни членов экипажа разбившегося в Челябинской области во вторник фронтового бомбардировщика Су-24 вне опасности, сообщил официальный представитель Минобороны РФ.
Ранее в командовании войсками Центрального военного округа сообщили, что оба пилота катапультировались и живы.
"Экипаж самолета Су-24, который летел на плановый ремонт, жив, члены экипажа самостоятельно вышли на связь и в настоящее время их жизни ничего не угрожает", - сказал представитель министерства.
Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:07:58 | Сообщение # 880
Группа: Модератор
Сообщений: 3191
Статус: Отсутствует
Какая то СМИ передала, что самоль, то ли перегоняли,то ли готовили к перегону на завод на регламент.Так что машина была не новая. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:47:39 | Сообщение # 882
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
abadion, Не было в СГВ никаких самопальных эмблем. Если бы кто то нарисовал на самолете ,то через день,он лежал бы за обваловкой,а на его могилке та нарисованная эмблема вместо памятника стояла бы!
Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:58:05 | Сообщение # 885
Группа: Модератор
Сообщений: 3191
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
И на наших СУ-17 такие же были
Тебе удалось такой снимок сохранить?У нас все снимки с любой воен. техникой изымались..Саня прав это крыло-эмблема Сушек. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Среда, 31 Октября 2012, 12:48:01 | Сообщение # 887
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Найдены оба бортовых самописца Су-24, разбившегося под Челябинском 30 октября, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в региональных правоохранительных органах. По его словам, они находятся в неудовлетворительном состоянии и вероятность получения объективной информации очень мала.
С пилотами разбившегося бомбардировщика проводят следственные действия, отмечает "Интерфакс". Состояние летчиков, успевших катапультироваться, признано удовлетворительным.
Су-24 войсковой части 69806 потерпел крушение в 12:54 по московскому времени 30 октября и упал примерно в 70 километрах от Челябинска в Еткульском районе Челябинской области. Жертв и разрушений на земле не было.
По факту крушения возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним).
Бомбардировщик, по предварительным данным, разбился из-за срыва носового радиопрозрачного обтекателя. До окончательного выяснения причин крушения Су-24 все полеты с аэродрома Шагол, к которому был приписан разбившийся самолет, решено приостановить.
В феврале 2012 года разбился вылетевший с этого же аэродрома Су-24. Бомбардировщик упал в Курганской области в 95 километрах от Челябинска. Летчики, в том числе начальник отделения боевой подготовки войсковой части 69806 подполковник Андрей Ермаков, успели катапультироваться. Их привлекли по уголовному делу о нарушении правил полета в качестве подозреваемых. http://lenta.ru/news/2012/10/31/blackbox/ Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:22:15 | Сообщение # 889
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Кемеровской области самолет приземлился без колеса
В Новокузнецке (Кемеровская область) 7 ноября пассажирский лайнер Airbus 319 приземлился без одного колеса в передней стойке шасси. Как передает "Интерфакс", пассажиры при посадке не заметили каких-либо неполадок.
Самолет, принадлежащий авиакомпании "Сибирь", выполнял рейс "Москва-Новокузнецк". В пресс-службе компании сообщили, что самолет садился в штатном режиме, а поломку обнаружили техники уже после приземления во время планового осмотра. По данным компании, на борту находилось 112 пассажиров. В то же время Виктор Белозеров, гендиректор "Аэрокузбасс", обслуживающей аэропорт Новокузнецка, сообщил "Интерфаксу" о 98 пассажирах.
Пропавшее колесо не нашлось ни в аэропорту Новокузнецка, ни в "Домодедово", откуда вылетел самолет. По словам Белозерова, специалисты выясняют причину и место потери колеса. Кроме того транспортная прокуратура начала проверку соблюдения закона о безопасности полетов. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 01:01:09 | Сообщение # 890
Группа: Старейшина
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
"точка" - расчётная точка на кругу полётов --------------------------------------------------------- КТА - контрольная точка аэродрома - центр ВПП (обозначается белым кругом с крестом внутри) с геодезическими координатами в ИПП (инструкция по производству полетов на аэродроме) и другой аэронавигационной информации. Пилотировать "над точкой" - непосредственно над аэродромом.
В радиообмене еще есть доклад "в расчетной" - это ТНР (точка начала разворота, стандартно на удалении 30-32км, но с привязкой к конкретному аэродрому может отличаться) на посадочный курс с креном 30 при заходе в СМУ "по системе" (имеется ввиду РСП - радиолокационная система посадки).
Сообщение отредактировал Гордиюк - Четверг, 08 Ноября 2012, 01:06:46
Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 01:39:22 | Сообщение # 891
Группа: Старейшина
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Кузнецов и его коллеги пытались воссоздать последние мгновения жизни Гагарина, используя современные методы расследования авиакатастроф. Они заключили, что Гагарин и Серегин, находясь на высоте около трех километров, обнаружили в кабине неисправный вентиляционный кран и попытались снизиться. Однако они провели этот маневр слишком резко, и оба потеряли сознание. После этого истребитель ушел в крутое пике и разбился об землю. -------------------------------------------------------------------------------------- "Они заключили" - если не было доклада летчиков (а бароспидограф тем более не писал положение вент.крана), откуда "высосали" - с потолка?
Не летал на МиГ-15. На МиГ-21 есть кран наддува кабины воздухом из-за осевого компрессора. Нужен для полетов выше 8000м, поддерживает в кабине избыток давления, чтоб не закипел азот в крови (декомпрессия, парциальное давление азота, по аналогии резкого всплытия с глубины). На МиГ-17 двигатель с центробежным компрессором. До высоты 4000м кабина Л-29 (тоже с центробежным компрессором) соединена с забортной атмосферой и выше 4000м клапан закрывается. Вряд ли на МиГ-17 клапан закрывается с 3000. Ситуация штатная. Один раз в 2 года все пилоты (ИА, АА, ВТА) на ВЛК проходят барокамеру с подъемом на 4000м без кислорода.
"Однако они провели этот маневр слишком резко" - истребитель только так резко и выполняет пилотаж (переворот, пикирование). Это НОРМАЛЬНО для состояния пилотов и потеря сознания из-за этого - бред в стиле "писателя" В.Марковского (где-то что-то слышал, имея образование ХАИ, а потому "знает" точно).
Сообщение отредактировал Гордиюк - Четверг, 08 Ноября 2012, 01:55:15
Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 01:51:14 | Сообщение # 892
Группа: Старейшина
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
А вот почему колесо отвалилось? (Су-22) -------------------------------------------------- На МиГ-21УМ (на разведку погоды вырулил командир полка) при развороте влево с ЦЗ правое колесо по законам инерции покатилось прямо - перед полетом на ЦЗ меняли покрышку. Спешили, не закрутили и тем более не законтрили. "Получили" все.
На МиГ-21 (боевой, модификацию не помню) ночью произошла такая же история. Разница - самолет вырулил на ВПП и взлетел. Через некоторое время боец оцепления доложил - к нему в конце полосы прикатило колесо за 2,5км! Услышал по шуму, когда выскочило на траву и завалилось. Перестали всех сажать, заставили проходить и вычислили "бесколесного". Посадка без последствий (трагических, но аварийная). Кроме техников - "получили" за плохую замену покрышки.
Сообщение отредактировал Гордиюк - Четверг, 08 Ноября 2012, 02:43:16
Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 02:03:46 | Сообщение # 893
Группа: Старейшина
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
но слышал денежное содержание летчика переходило вдове. ---------------------------------------------------------- А точнее - не вдове (если она не инвалид и сама не пенсионер), а на детей до 18 лет по "потере кормильца". И то не все 100%, а кажись только 30%. А если "по своей вине", то...
Сообщение отредактировал Гордиюк - Четверг, 08 Ноября 2012, 02:42:08
Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 02:40:27 | Сообщение # 894
Группа: Старейшина
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Да, Станислав Георгиевич! С сегодняшних позиций такие данные поражают. Вопрос, что можно было ожидать, если лётные училища курсанты заканчивали в ускоренном порядке, имея налёт несколько часов и никакого опыта? А ведь не на полигон приходилось им летать, а за линию фронта. Когда-то видел данные по уровне профессиональной подготовки личного состава Вооружённых Сил Германии и СССР. Так же поразительно. Есть понятие качественных и количественных показателей. Всегда основную роль должны играть первые. ----------------------------------------------------------------------- Где-то уже писал. В 1996 познакомили с 73-летним Вильгельмом. До 1944 был авиатехником на Ме-109. Осенью 1944 в училище во Франции налетал 40 часов (!!!-техника пилотирования), следующие 40 часов (!!!) боевого применения в Ключево. Это был прифронтовой аэродром, обучали пилоты, отдыхавшие, легкораненые, переформирующиеся. На фронт попал с налетом ВОСЕМЬДЕСЯТ часов!!! Успел сбить 5 Ли-2 и 3 Ла-5. И его сбивали 3 раза - исключительно ПВО с земли. А Сталин даже летчикам не давал срок на лейтенантские погоны - только до старшего сержанта! Вот потому 50% - небоевые потери! На взлете и посадке! А сколько самолетов не дошло до фронта? Перед войной он заявлял "войны не будет! никаких провокаций!" и до самого рейхстага "рулил" не туда. И "присвоили" (от имени "партии, народа") генералиссимуса! А кого-то расстреляли (Павлов добросовестно выполнил "никаких провокаций") или в штрафбат. И это не политика. Это интриги.
Сообщение отредактировал Гордиюк - Четверг, 08 Ноября 2012, 02:44:17
Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 02:56:32 | Сообщение # 895
Группа: Старейшина
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Все правильно он пишет. Раньше, в 70-х, начале 80-х, по две спарки УтИ МиГ-15, придавались в полки для проведения ВРП, чтобы не выбивать ресурс у родных спарок. Кроме того в ВА, придавались до десятка УБ или У, УтИ МиГ-15 или Л-29, для молодых летчиков, для шторочного налета, либо просто налета. ----------------------------------------------------------- В 1977г. на базе УАП Великая Круча (ХВВАУЛ) готовились инструктора (методические сборы со всеми инструкторскими допусками) для полетов в строевых частях и экономии РЕСУРСА боевой техники. Мы приехали летать весной на 2-м курсе, а их готовили перед нами.
Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 11:21:53 | Сообщение # 896
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бомбардировщик Су-24 сгорел в Ростовской области
На военном аэродроме в Морозовске в Ростовской области загорелся бомбардировщик Су-24, выкатившись за пределы взлетно-посадочной полосы. Пилоты успели катапультироваться, они не пострадали, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Южного регионального Центра МЧС.
Сигнал о происшествии поступил на пульт дежурного в 01:15 мск. Сверхзвуковой самолет выполнял учебно-тренировочный полет, на старте машина не смогла взлететь и выехала за пределы взлетно-посадочной полосы. В результате самолет с полным баком горючего загорелся. Бомбардировщик полностью сгорел. Причины ЧП выясняются.
Су-24 — сверхзвуковой самолет, способный наносить ракетно-бомбовые удары в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей в режиме ручного и автоматического управления. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:14:04 | Сообщение # 900
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Валера, Придется ждать информацию.ТП тоже просто так не обрывается,или превышена посадочная,или замок не закрытый остался . И разве садятся с полными баками,как пишет СМИ? Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 20:02:48 | Сообщение # 903
Группа: Модератор
Сообщений: 3191
Статус: Отсутствует
Да Саня,СМИ дают противоречивые данные,кто про взлет ,кто про посадку.Отчего загорелся-тишина.За последние 20 лет хоть один НОВЫЙ самоль ВВС получили???Я не имею ввиду НАДУВНУЮ АРМИЮ.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 20:24:03 | Сообщение # 905
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Причиной крушения бомбардировщика Су-24М, выполнявшего учебный полет в Ростовской области, стал отрыв тормозного парашюта при посадке, сообщает «Газета.Ру» со ссылкой на «Интерфакс».
«По докладу командиров, во время посадки самолета произошел отрыв тормозного парашюта, в результате чего самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 400 метров», – рассказал начальник управления пресс-службы и информации Минобороны полковник Игорь Конашенков.
По его словам, после этого самолет загорелся, а экипаж катапультировался.
«Состояние летчиков удовлетворительное. На земле жертв и разрушений в результате летного происшествия нет. Самолет сгорел», – подытожил представитель ВВС.
Инцидент с бомбардировщиком в Морозовском районе произошел в субботу около 00.40 мск. Пожар был потушен менее чем через час.
В конце октября другой Су-24, тоже выполнявший учебный полет, разбился под Челябинском. Экипаж бомбардировщика успел катапультироваться и не пострадал. Причиной той аварии, по предварительной версии, стал срыв радиопрозрачного обтекателя самолета.
Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 21:56:16 | Сообщение # 907
Группа: Модератор
Сообщений: 19913
Статус: Отсутствует
Истребитель-невидимка спикировал в лесной массив
F-22 Raptor разбился во Флориде, пилот смог успешно катапультироваться
В США потерпел крушение истребитель пятого поколения F-22 Raptor. Самолет американских ВВС упал в лесном массиве неподалеку от шоссе Пэнхэндл в штате Флорида, сообщает Hampton Roads со ссылкой на источник в военном ведомстве. Пилоту удалось катапультироваться, ему оказана медицинская помощь. На земле, по предварительным данным, никто не пострадал. Что стало причиной инцидента, не сообщается, однако издание указывает, что военные пытаются решить технические проблемы с самолетами данного типа на протяжении последних нескольких лет. Начиная с 2008 г. пилоты, управлявшие F-22, все чаще жаловались на гипоксию (состояние кислородного голодания организма), после чего управлению ВВС пришлось признать имеющиеся на истребителях неполадки в системе подачи кислорода.
Два года назад проблемы с кислородной системой стали причиной ЧП со смертельным исходом. В ноябре 2010 г. F-22 Raptor разбился на Аляске в 150 км от Анкориджа во время исполнения тренировочного полета. В декабре 2004 г. F-22 разбился при взлете с авиабазы Неллис в Южной Калифорнии; пилот катапультировался. В марте 2009 г. в пустыне Мохаве рядом с авиабазой Эдвардс во время испытательного полета разбился еще один Raptor; летчик погиб.
F-22 Raptor – единственный в мире истребитель пятого поколения, принятый на вооружение. Летательный аппарат был построен по технологии "стелс", что позволяет ему оставаться малозаметным для наземных радаров. Есть у Raptor и отрицательная сторона (помимо вышеупомянутых технических проблем) – его дороговизна. Стоимость одной такой машины достигает $190 миллионов. По этой причине Пентагон в 2009 г. принял решение все-таки отказаться от закупок F-22, заменив его на более дешевый, но менее совершенный F-35 Joint Strike Fighter.
Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:27:48 | Сообщение # 909
Группа: Прохожий
Авария вертолета МИ -8 в Омской области (17.11.2012), предварительно произошла из за неисправности "хвостового" редуктора. сейчас в больнице один "тяжелый" пассажир. capral.
Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 20:40:45 | Сообщение # 910
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Боинг» из Москвы подскользнулся на посадочной полосе в Уфе
«Боинг-737» с 90 пассажирами на борту едва не потерпел катастрофу во время посадки в аэропорту Уфу. Самолет авиакомпании «ЮтЭйр», летевший из Москвы, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. В диспетчерских службах Уфимского авиаузла объяснили, что всему виной «плохие метеоусловия и скользкое покрытие полосы».
К счастью, ни пассажиры, ни экипаж не пострадали. Самолет также не получил никаких повреждений. Qui quaerit, reperit