Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 10:38:49 | Сообщение # 1331
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Вывод следствия: тушивший лесные пожары Ил-76 разбился из-за плохой видимости
По предварительным выводам Межгосударственного авиационного комитета (МАК), самолет Ил-76 МЧС России, участвовавший в тушении лесного пожара, разбился из-за плохой видимости.
5 августа МАК опубликовал предварительный отчет о результатах расследования этой авиакатастрофы. Из выводов следует, что экипаж во время полета видел поверхность земли только прямо под самолетом или не видел вообще. Бортовой самописец зафиксировал предупреждения "Тяни вверх" и "Впереди земля" перед катастрофой.
Следователи установили, что за семь минут до катастрофы командир самолета решил продолжать снижение. Штурман сказал, что до цели осталось пять километров. На расстоянии пяти километров впереди по курсу находилась сопка высотой 945 метров, и самолет врезался в ее склон.
Экипаж разбившегося Ил-76 состоял из десяти человек: командир воздушного судна, заслуженный летчик Российской Федерации Леонид Филин, второй пилот Алексей Лебедев, штурман Георгий Петров, бортовой инженер Виктор Кузнецов, бортовой радист Игорь Мурахин, бортовые операторы Сергей Сусов, Сергей Макаров и Марат Хадаев, авиационные техники Вадим Жданов и Андрей Машнинов.
Самолет разбился 1 июля во время тушения лесных пожаров в Иркутской области.
Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 18:19:06 | Сообщение # 1332
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Летевший из Алжира во Францию лайнер пропал с радаров
Пассажирский рейс из Алжира в Марсель пропал с радаров над Средиземным морем, свидетельствуют данные сайта Flightradar.
Пассажирский рейс AH1020 авиакомпании Air Algerie, совершавший полет из Алжира в Марсель, пропал с радаров над Средиземным морем, передает РИА «Новости».
На записи маршрута следования самолета, опубликованной Flightradar24, видно, как самолет над одним из островов в Средиземном море сделал крюк, развернувшись на 180 градусов, полетел обратно и исчез.
Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 23:18:02 | Сообщение # 1334
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
СМИ узнали причину «исчезновения» самолета Air Algerie
Пассажирский Boeing авиакомпании Air Algerie, выполнявший рейс из Алжира в Марсель, не пропадал с радаров, но попал в слепую зону для сайтов по наблюдению за полетами, сообщает Algerie1 со ссылкой на специалистов и свои источники. Эксперты, к которым обратилась редакция СМИ, сообщили, что самолет находился в слепой зоне для различных сайтов по контролю полета, таких, как Flightradar24. Это произошло потому, что подобные сайты используют сигнал от специального оборудования — приемников ADS-B. По словам источника, на севере Алжира долгое время таких приемников не было, так как их установка официально запрещена из соображений безопасности. Тем не менее это не помешало нескольким людям все-таки купить и установить такое оборудование у себя, что позволяло видеть полеты самолетов над этими территориями. Однако, сообщает портал, недавно полиция провела обыски в домах с этим оборудованием и изъяла приемники по причине того, что благодаря им можно было посмотреть и все вылеты правительственных рейсов. Таким образом на севере страны вновь появились такие слепые зоны, недоступные для сайтов по наблюдению за полетами. Ранее сообщалось, что самолет AH1020 авиакомпании Air Algerie, следовавший из Алжира в Марсель, развернулся над Средиземным морем и вернулся в аэропорт вылета из-за технической неполадки. Газета.Ru Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 12 Августа 2016, 10:19:02 | Сообщение # 1335
Группа: Администратор
Сообщений: 45926
Статус: Отсутствует
12 августа 2016, 09:26 Пассажирский самолет выкатился за пределы полосы в Уфе Прилетевший из Сочи в Уфу пассажирский самолет Як-42 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту, сообщается на сайте Приволжского следственного управления на транспорте СК РФ. Инцидент произошел в 04:30 мск в пятницу, 12 августа. На борту находились 118 пассажиров и семь членов экипажа. Всех их эвакуировали.«Як-42 при приземлении выкатился за пределы ВПП на 400 метров, самолет получил повреждения шасси и левого крыла», – сказано в сообщении. По предварительным данным, причиной случившегося могла быть непогода. В Уфе прошел ливень с сильной грозой. Следователи проверяют все вероятные версии, оценивают техническое состояние самолета, а также действия диспетчеров.В настоящее время аэропорт работает только на вылет. Воздушное судно было перемещено на стоянку. http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201608120926-mvs7.htm Николай Викторович 14 ОА ПВО 1974-1976 У России только два союзника - это Армия и Флот
Дата: Вторник, 16 Августа 2016, 10:26:21 | Сообщение # 1336
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Квалификация и опыт: долетели из Сочи без двигателя
Высокий уровень подготовки продемонстрировали пилоты авиакомпании Israir, посадившие авиалайнер с 118-ю пассажирами на борту в аварийной ситуации. Благодаря их навыкам и опыту, самолет Airbus A320 рейсом из Сочи благополучно приземлился в ночь на 16 августа в аэропорту имени Бен-Гуриона в Тель-Авиве. В ходе полета у него отказал один из двигателей. После сообщения об отказе двигателя и готовящейся аварийной посадке на поле аэропорта садящийся самолет ждали пожарные команды и десятки машин "скорой помощи". Однако, к счастью, они не понадобились. Начата проверка причин отказа двигателя.
Дата: Пятница, 19 Августа 2016, 20:52:18 | Сообщение # 1337
Группа: Старейшина
Сообщений: 1592
Статус: Отсутствует
Первые результаты уголовного расследования дела MH17 обнародуют 28 сентября 2016 г. Подробности здесь: http://www.dw.com/ru....9488381 Сергей Коробов Бжег : в/ч 36619 1985-1989 Жагань: в/ч 95991 1989-1990
Дата: Понедельник, 29 Августа 2016, 07:39:27 | Сообщение # 1338
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
ЧП над Флоридой: двигатель самолета разлетелся в куски на глазах у пассажиров
Чрезвычайное происшествие произошло в ходе рейса № 3472 из Нового Орлеана, штат Луизиана, в Орландо, штат Флорида, выполняемого самолетом американской авиакомпании Southwest Airlines, на борту которого находились 99 пассажиров и пятеро членов экипажа.
На полпути вышел из строя один из двух двигателей воздушного судна, и командир принял решение совершить экстренную посадку в ближайшем аэропорту, который находился в городе Пенсакола, штат Флорида.
Посадка прошла успешно, никто из пассажиров не пострадал – если не считать психологической травмы, которую они испытали, сидя в кислородных масках и наблюдая в иллюминаторы, как от двигателя отваливались, одна за другой, все новые детали.
В статье уточняется, что пассажиры были отправлены к месту назначения другим рейсом.
Причины и обстоятельства аварии расследует Национальный совет по безопасности транспорта (NTSB), о чем сообщается на официальной странице этой структуры в социальной сети Twitter.
Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 14:14:05 | Сообщение # 1339
Группа: Старейшина
Сообщений: 3285
Статус: Отсутствует
ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ПО ДЕЛУ “БОИНГА-777”
Редакция информационно-аналитического портала «Сегодня.ру» подготовила видеоролик, в котором собраны основные моменты критики концерном «Алмаз-Антей» официального технического расследования катастрофы Boeing-777-200 рейса МН17, проведенного Советом по безопасности Нидерландов.
Российский Концерн ВКО «Алмаз-Антей» является единственным разработчиком и производителем всех компонентов зенитного ракетного комплекса ПВО «Бук». Именно поэтому именно он последовательно провел два натурных эксперимента и точно установил, что случилось 17 июля 2014 года в небе над Донецком.
Международная комиссия проигнорировала очевидные факты, исказила и манипулировала уликами и, желая подогнать имеющуюся картину произошедшего под заранее назначенную версию, неправильно определила тип ракеты, поразившей самолет, место ее подрыва и место ее пуска.
Вот несколько фактов грубейших ошибок, допущенных Международной комиссией:
* По итогам первого натурного эксперимента, проведенного концерном по условиям, заявленным международной комиссией (с предлагаемыми комиссией типом ракеты и местом ее запуска), было установлено несколько существенных отличий повреждений самолета-мишени и малайзийского Боинга:
1) На внешней обшивке самолета-мишени было множество (десятки) сквозных пробоин в виде «бабочки», а на частях Boeing-777-200 рейса МН17 таких пробоин нет! Это доказывает неправильность определения комиссией типа боевой части ракеты (якобы содержащей поражающие элементы «бабочки») и, как следствие,самой ракеты.
2) На фрагментах малазийского самолета наблюдается множество непроникающих, несквозных царапин, что свидетельствует о движении большинства осколков по касательной траектории, без проникновения внутрь фюзеляжа. А на самолете-мишени с эксперимента были четкие проникающие, сквозные пробоины с выходными отверстиями на другом борту самолета. То есть, поражающие элементы пробивают обшивку навылет, но подобных повреждений на малайзийском Боинге нет! Это доказывает неправильность определенного Международной комиссией угла, под которым поражающие элементы поразили самолет, и, как следствие, неправильность определения места пуска ракеты.
* О неправильном определении Международной комиссией типа ракеты говорит и то, что из полутора тысяч осколков на месте катастрофы голландские специалисты якобы нашли только три в форме «бабочки». И именно по ним был назван НЕВЕРНЫЙ тип ракеты, поразившей Боинг (один осколок, правда, позднее был исключён из итогового доклада без объяснения причин, второй по своим размерам был значительно меньше минимально возможных исходных контуров стандартного осколка, а точное место обнаружения третьего осколка было не названо и непонятен его точный вес – после предоставления Россией некоторых данных его вес «магическим образом» в итоговом отчете был изменен!).
* В очередной раз констатируется и нарушения процедуры расследования:
– на месте катастрофы были собраны не все обломки упавшего лайнера
– фрагменты Боинга, противоречащие принятой версии случившегося, на реконструкцию разбившегося самолета не попали, а были выставлены отдельно.Именно эти обломки могут полностью поменять картину произошедшего!
Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 20:34:08 | Сообщение # 1340
Группа: Старейшина
Сообщений: 3285
Статус: Отсутствует
В США ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ САМОЛЕТ-ШПИОН U-2
Место крушения американского самолета U-2 в Калифорнии. Американский самолет-разведчик, аналогичный сбитому в 1960 году над территорией СССР, разбился в штате Калифорния, оба пилота эвакуировались, сообщила пресс-служба ВВС. Самолет U-2, известный как Dragon Lady, потерпел крушение во время тренировочного полета. Идет расследование обстоятельств инцидента. Самолет, первая модель которого была представлена в 1955 году, был предназначен для ведения разведки на сверхбольших высотах, что тогда делало его неуязвимым для вражеского ПВО. Уже 4 июля 1956 года в день независимости США U-2 совершил первый разведывательный полет над территорией СССР.
Дата: Четверг, 22 Сентября 2016, 11:09:00 | Сообщение # 1341
Группа: Старейшина
Сообщений: 3285
Статус: Отсутствует
Разбившийся в Подмосковье вертолет полностью разрушен На месте крушения вертолета в Люберецком районе Подмосковья начался пожар. Как сообщили в ГУ МЧС по области, Ми-8 потерпел крушение в Люберецком районе рядом с населенным пунктом Октябрьский. Вертолет принадлежит Жуковскому авиацентру МЧС России.
По предварительным данным, после падения вертолет полностью разрушился и восстановлению не подлежит, передает РИА Новости. На месте крушения начался пожар.
Предварительные причины крушения — сложные погодные условия, ошибка пилотирования и отказ техники. В результате ЧП погибли трое членов экипажа.
Как сообщает ТАСС, в ГУ МВД по региону подтвердили факт крушения. Полицейские оцепили место падения вертолета. На место ЧП выехали следователи СКР.
Дата: Четверг, 22 Сентября 2016, 11:10:58 | Сообщение # 1342
Группа: Старейшина
Сообщений: 3285
Статус: Отсутствует
МЧС: разбившимся в Подмосковье вертолетом управлял опытнейший экипаж
Соответствующую информацию озвучили в пресс-службе МЧС России.
"За штурвалом разбившегося Ми-8 находились командир экипажа, начальник Жуковского авиационно-спасательного центра МЧС Роман Фролов, второй пилот, его зам Дмитрий Арсентьев, борт-инженер Максим Филиппов, неоднократно принимавшие участие в тяжелейших спасательных операциях", - сообщили в ведомстве.
Дата: Четверг, 22 Сентября 2016, 11:20:01 | Сообщение # 1343
Группа: Старейшина
Сообщений: 3285
Статус: Отсутствует
В МЧС назвали имена экипажа разбившегося Ми-8
В МЧС назвали имена экипажа Ми-8, разбившегося накануне в Люберецком районе Подмосковья. "На борту вертолета находились командир экипажа, начальник Жуковского авиационно-спасательного центра МЧС 38-летний Роман Фролов, второй пилот, его заместитель 42-летний Дмитрий Арсентьев, борт-инженер 32-летний Максим Филиппов. Все они неоднократно принимали участие в тяжелейших спасательных операциях", - сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Как ранее сообщала "РГ", инцидент произошел во время учебно-тренировочного полета. Следователи Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ начали проверку по факту крушения вертолета МИ-8.
Дата: Четверг, 22 Сентября 2016, 11:23:42 | Сообщение # 1344
Группа: Старейшина
Сообщений: 3285
Статус: Отсутствует
Пилот разбившегося в Подмосковье вертолета пытался увести его от домов
По данным ТВ, место крушения находится в лесу в 2,5 км от населенного пункта. Москва. 22 сентября. INTERFAX.RU — Экипаж вертолета Ми-8, потерпевшего крушение в Московской области накануне вечером, скорее всего, пытался увести вертолет от жилых домов: место падения находится буквально в 2,5 км от населенного пункта, сообщил с места события корреспондент телеканала «Россия 24» (ВГТРК). По свидетельству журналиста, место крушения находится в труднодоступной лесистой местности. Крупные фрагменты фюзеляжа и кабины уцелели, вертолет лежит на левом боку, добавил он. Ночью на месте катастрофы были обнаружены черные ящики, в ближайшее время их расшифруют специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Все три члена экипажа, находившиеся на борту, погибли. Члены экипажа По данным МЧС, вертолетом Ми-8 МЧС России, потерпевшим крушение в Подмосковье, управлял опытнейший экипаж. «На борту вертолета находились командир экипажа, начальник Жуковского авиационно-спасательного центра МЧС 38-летний Роман Фролов, второй пилот, его заместитель 42-летний Дмитрий Арсентьев, борт-инженер 32-летний Максим Филиппов. Все они неоднократно принимали участие в тяжелейших спасательных операциях», — отметили в пресс-службе МЧС. Фролов в разные годы был командиром тяжелого вертолета Ми-26. Будучи на службе во Владимирском авиаотряде МЧС, в 2010 году, когда Центральную Россию охватили крупнейшие в истории лесные пожары, на вертолете Ми-26 он тушил их в Нижегородской, Владимирской и Московской областях — в тех регионах, где ситуация была практически критической. «Он защитил от огня сотни жилых домов, тысячу людей», — рассказали в МЧС. В 2011 году Фролов ликвидировал пожары в Архангельской области, Красноярском крае и Сербии. За высокий профессионализм, мужество и отвагу он награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Его заместитель Арсентьев в МЧС с 1994 года. И с этого же времени он за штурвалом Ми-8. Арсентьев был одним из первых, кто тушил пожары на вертолете Ми-8, оборудованном водосливным устройством. Помимо тушения крупных пожаров в разных регионах страны, он также участвовал в спасательных операциях в Охотском и Японском морях, а также в затопленном Ленске в 2001 году. Арсентьев эвакуировал пострадавших, доставлял гуманитарную помощь, перевозил спасателей.
Дата: Суббота, 24 Сентября 2016, 12:48:38 | Сообщение # 1345
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Американский истребитель нового поколения загорелся во время полёта
Истребитель пятого поколения F-35A загорелся в ходе тренировочного полёта в штате Айдахо. Чрезвычайная ситуация зафиксирована днём 23 сентября на американской военной базе Mountain Home, передаёт Defense News http://www.defensenews.com/article....ce-base .
По данным портала, который ссылается на ВВС США, возгорание произошло в хвостовом отсеке истребителя. Отмечается, что огонь удалось быстро потушить. Поэтому в результате случившегося никто не пострадал. Несмотря на это, в качестве меры предосторожности пилот истребителя и трое авиаинжинеров были доставлены в медицинский центр для прохождения стандартной процедуры осмотра. В настоящее время специалисты выясняют все обстоятельства происшествия.
Также сообщается, что ранее на авиабазу Mountain Home, где произошёл инцидент, были доставлены 7 истребителей класса F-35A для проведения учений по противовоздушной обороне в период с 10 по 24 сентября.
Дата: Среда, 28 Сентября 2016, 18:01:35 | Сообщение # 1347
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Эксперты: следствие по крушению MH17 выполняет политический заказ
МОСКВА, 28 сен — РИА Новости. Международная следственная группа по расследованию крушения MH17 в небе над Донбассом в 2014 году, обвиняя в гибели малайзийского лайнера Россию, выполняет политический заказ, считают опрошенные РИА Новости в среду военные эксперты.
Boeing 777 "Малайзийских авиалиний", следовавший рейсом МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Погибли все находившиеся на борту 298 человек. Участники военного конфликта в Донбассе отрицают свою причастность к этой трагедии, обвиняя в ней противостоящую сторону.
Расследование катастрофы ведет совместная следственная группа Нидерландов, Австралии, Украины, Бельгии, Малайзии. В числе экспертов — специалисты в области металлов и красок, систем вооружения, взрывчатых веществ и баллистики.
Международная группа, ведущая расследование, в частности, заявила, что зенитный ракетный комплекс (ЗРК) "Бук", поразивший малайзийский Boeing, не пускал ракету с подконтрольной вооруженным силам Украины (ВСУ) территории, а был доставлен в Донбасс из России, а затем возвращен назад.
Кому выгодно?
"При любом преступлении, а это преступление, первый вопрос, который задает любой следователь, — кому выгодно? Ну, точно — не Российской Федерации и не ополченцам. А выгодно это было Украине с американцами", — полагает бывший начальник международно-договорного управления Минобороны России генерал-лейтенант Евгений Бужинский.
Он отметил, что иных выводов международной следственной группы ожидать было трудно.
"Это — сплошная политика. Здесь о правосудии говорить очень трудно. Обстоятельства, когда сбили Boeing — это июль 2014 года. Тогда решался вопрос о введении секторальных санкций. Американцы давили. Европейцы ввели только что санкции персональные и говорили американцам: подождите — будет хоть какой-то повод — нельзя же вводить просто без повода санкции. И тут раз — сбивают Boeing, как по волшебству. Вот он — прекрасный повод. Тут же вводятся санкции", — сказал Бужинский.
"То, что американцы не предоставили никаких данных Google, тоже о многом говорит. Хотя у них в то время, об этом писали, там висел разведывательный спутник, находился AWACS (авиационный комплекс радиообнаружения и наведения) в районе. Вся информация у них есть. Ничего не дали. И украинцы ничего не дали. Поэтому ждать каких-то иных выводов просто было бы смешно. Это не следствие, это выполнение определенного заказа", — отметил генерал.
По его словам, Германия не могла не одобрить выводы следственной группы, так как является основным "зачинщиком всего этого" в Европе. "США и Германия — вот два локомотива всех этих обвинений (в адрес России)", — добавил военный аналитик.
Немецкая бизнес-ошибка
Признание министерством иностранных дел ФРГ выводов международной следственной группы по расследованию крушения MH17 является ошибкой, сказал генеральный директор Центра стратегических оценок и прогнозов Сергей Гриняев, комментируя заявление официального представителя МИД ФРГ Мартина Шефера о том, что правительство Германии считает обстоятельными и заслуживающими доверия результаты следствия.
"В последнее время Запад в целом принял такую точку зрения в международной полемике, когда вне зависимости от объективных фактов назначается виновный, и версии строятся на основании вымысла. В данном случае Берлин пошел путем, которым очень любят ходить США в последние месяцы. Я думаю, что это ошибка, и Германии придется сильно пожалеть о своем выборе", — считает собеседник агентства.
Гриняев подчеркнул, что, занимая такую позицию, официальный Берлин стремится извлечь определенные выгоды, прежде всего для продвижения своего бизнеса на Украину.
Голые слова
"Когда делаются подобные голословные, не подкрепленные фактами заявления — это не расследование, а ложь, и чем чудовищнее она будет, тем легче, как считается, в нее поверят. Это все из пространств холодной войны", — отметил президент международного центра геополитического анализа генерал-полковник Леонид Ивашов.
По его словам, если проводится объективное международное расследование, необходимо привлекать к нему и те стороны, против которых выдвигаются обвинения.
"С одной стороны, Украина вообще не представила отчеты и записи как переговоров диспетчерских служб, так и места расположения своих боевых противовоздушных средств. С другой стороны, Россия добровольно предоставила свои радиолокационные данные и провела огромную работу по выяснению обстоятельств крушения малайзийского лайнера. Поэтому однозначно можно утверждать: международная следственная группа по расследованию крушения провела тенденциозное расследование, которое имеет целью собрать фальшивые доказательства, суммировать их и выдвинуть обвинения против одной страны — России", — сделал вывод Ивашов.
По словам эксперта в области ПВО Центра военно-политических исследований при МГИМО Владимира Коровина, не было представлено никаких доказательств того, что ЗРК "Бук" был доставлен из России, а потом туда вернулся. Он также напомнил, что в последний месяц эти обвинения уже неоднократно опровергались.
"Следователи, видимо, вынуждены были скорректировать позицию. Изначально виновными были объявлены ополченцы, сбившие самолет из якобы захваченного у украинских военных "Бука". Теперь они обвиняют непосредственно Россию. Теперь, когда Запад согласился с невозможностью проведения подобной операции без привлечения группы специалистов, начали утверждать, что Boeing был сбит из "Бука", доставленного с территории РФ. При этом реальными фактами, по видимому, они не располагают", — сказал старший научный сотрудник Центра международной безопасности Института мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО) РАН Владимир Евсеев.
Он отметил, что больше всего подозрений вызывает тот факт, что украинская сторона до сих пор не обнародовала данные со своих радиолокационных станций (РЛС) на день крушения самолета.
Москва оценит результаты
В понедельник начальник радиотехнических войск Воздушно-космических сил России генерал-майор Андрей Кобан заявил, что "тот факт, что Украина до сих пор не обнародовала информацию с РЛС, позволяет предположить, что место пуска ракеты, если это был "Бук", находилось на территории, подконтрольной ВСУ". При этом российские военные ранее заявляли, что РФ никогда не передавала ополченцам на Украине ЗРК "Бук", равно как и другую боевую технику.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил в среду, что российская сторона предоставила исчерпывающую информацию по катастрофе MH17. Он добавил, что Москва с сожалением отмечает, что не все страны предоставили такой массив информации. По его словам, "некоторые страны по-прежнему, например, радарные данные не представили".
Песков также заявил, что Москва оценит результаты голландского расследования катастрофы самолета MH17. Он подчеркнул, что "важно делать выводы, учитывая последнюю информацию, которая была опубликована нашими военными — первичные данные радаров".
Дата: Среда, 28 Сентября 2016, 22:17:34 | Сообщение # 1348
Группа: Старейшина
Сообщений: 1592
Статус: Отсутствует
Для объективности версия от Украины по оценке отчёта Международной следственной группы по расследованию крушения MH17 в небе над Донбассом в 2014 году: http://112.ua/statji....96.html Сергей Коробов Бжег : в/ч 36619 1985-1989 Жагань: в/ч 95991 1989-1990
Дата: Четверг, 29 Сентября 2016, 09:40:19 | Сообщение # 1349
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Доклад по крушению MH17: Россия считает доводы предвзятыми
Реакция на доклад из Москвы последовала незамедлительно. В концерне "Алмаз-Антей", который является производителем комплексов "Бук", не согласны с выводом JIT, полученным из компьютерной модели на основе произвольных данных (представленных Украиной и в соцсетях), что местом пуска был район Первомайского. В компании пояснили, что провели уже три физических эксперимента по ситуации с MH17, и все они подтверждают версию о пуске ракеты с направления населенного пункта Зарощенское, контролировавшегося украинскими силовиками.
В концерне подчеркнули, что JIT не располагают техническим обоснованием своей версии крушения авиалайнера. "Представленные сегодня выводы международной следственной группы не могут иметь под собой достаточного технического обоснования для утверждения о том, что Россия каким-либо образом может быть причастна к гибели малайзийского Boeing летом 2014 года", — заявил РИА Новости советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский.
Он также сообщил журналистам, что Нидерланды при моделировании крушения MH17 пользовались данными об американской ракете, конструктивно отличной от снарядов "Бука".
"Голландские специалисты пришли к выводу, что по физическим соображениям вариант "Алмаза-Антея" им не подходит. И чтобы объяснить такое несоответствие, другой голландский институт… использовал данные из американских учебников. Но за основу была взята цилиндрическая боевая часть с подрывом сзади, тогда как на ракетах "Бук" всех типов… веретенообразная или бочкообразная боевая часть – детонатор расходится спереди. Поэтому, чтобы перевести в удобоваримый вид американские данные, их нужно "отзеркалить"… Вот именно приблизительно (на) 15-20 градусов автоматически были изменены характеристики. Это объяснялось физическими соображениями после проведенного моделирования", — сказал Малышевский.
При этом, отметил он, голландская комиссия оценивала только внешние повреждения, а выводы строила на компьютерной модели.
"Они не просто создавали виртуальную модель, они ее немножко изменили под себя. Они внесли абсолютно другие исходные данные. Мы задавали исходные данные не расчетов, а проверенные на практике — в 1980-е годы было более 124 испытаний ракет, и получили значение, как взрывается боевая часть", — сказал Малышевский.
По его словам, принципиальным расхождением между моделью "Алмаз-Антея" и нидерландских специалистов являются касательные повреждения самолёта от осколков, чего не могло быть при попадании ракеты из того места, откуда, по мнению комиссии по расследованию, она была выпущена.
"Если внимательно читать технический отчёт голландской комиссии, то они пишут, что оценивают только повреждения внешней обшивки, не смотрят, как внутри они (поражающие элементы — ред.) летят — это сложно и рассчитать невозможно. Как невозможно, когда это невооружённым глазом видно? То есть они не рассматривали, почему был рикошет, почему пол был пробит", — добавил Малышевский.
Как отметил представитель концерна, он неоднократно предоставлял нидерландской стороне все расчёты, однако они сообщили, что не согласны с этим, "не верят".
"У нас физический подрыв был, померили линейкой и записали, а они говорят: "Нет, наш компьютер говорит, что летает по-другому", — добавил Малышевский.
Малышевский также заявил, что указанная в международном отчете скорость ракеты, сбившей лайнер (730 метров в секунду), связывается с ее пуском из точки в шести километрах к югу от села Снежное (расположено примерно в 10 километрах от Тореза). Однако, как подчеркнул Малышевский, если бы ракету действительно выпустили оттуда, ее скорость в момент подрыва составляла бы около 600 метров в секунду.
"На сегодняшний день проведены три эксперимента, которые подтверждают версию о том, что малайзийский Boeing был сбит ракетой с направления населенного пункта "Зарощенское", — сказал Малышевский.
Дата: Четверг, 29 Сентября 2016, 10:25:45 | Сообщение # 1350
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Bellingcat всезнающий: как блогер установил виновных в трагедии MH17 раньше следователей
Для расследования крушения Boeing 777 на востоке Украины была создана Совместная следственная группа, в которую вошли специалисты из Нидерландов, Австралии, Украины, Бельгии и Малайзии. Однако задолго до того, как группа огласила предварительные результаты своей работы, британский блогер, основатель сайта Bellingcat Элиот Хиггинс уже вынес свой вердикт и установил виновных в трагедии. При этом, как отмечают эксперты, источники он выбрал весьма сомнительные. Впрочем, это не помешало ему стать героем СМИ. Кто такой Элиот Хиггинс и какими следственными навыками он обладает — в материале RT.
Дата: Четверг, 29 Сентября 2016, 11:52:00 | Сообщение # 1351
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Скоморохи-следователи. Танцы на костях
Итак, в Нидерландах объявлено, что следствие о «Боинге», погибшем над Украиной, почти закончено. Осталось, мол, лишь виновных определить и привлечь к ответственности.
На самом деле произошло то, что и ожидалось. Представители следствия из стран: Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины выполнили задачу обвинения ополченцев Донбасса и России в уничтожении пассажирского авиалайнера. Об этом западные и «великоукрские» СМИ завопили с первых часов после катастрофы. И США с натовскими союзниками пели только эту песню.
По сути, реальное событие до сих пор в Европе и Северной Америке не интересует никого. Факты откровенно идиотские и даже подтасовки выглядят удручающе.
Следователи-скоморохи устроили глум и танцы на костях, отрабатывая на своих хозяев.
Впрочем, состав комиссии изначально навевал мысли о таком результате. Бельгия и Нидерланды входят в состав НАТО, которое само умиленно высовывается из кармана дядюшки Сэма. Австралия и Малайзия тесно связаны военно-политическими узами с Великобританией (и между собою, кстати тоже — блок АНЗЮК). Причем, военные из Австралии и Малайзии активно сотрудничают с США.
Включение же в следственную группу члена с Украины, вообще, показывает обычное хамство Запада в отношении России. Объективность заранее не гарантировалась. Украинские вояки, угробившие самолет, получили непосредственного представителя, влияющего на результаты следствия.
Данные, которые направила Россия, следователи решили не учитывать, ибо обо всем договорились задолго до пресловутого оглашения итогов работы.
Одним словом, спецоперация, проведенная американскими спецслужбами и хунтой, засевшей в Киеве, вступила в завершающий этап. Ждем скорого обвинения лиц из окружения президента Путина и исков потерпевших к российскому государству.
Доводы разума не сработают, как и в случае мерзости от ВАДА, как и в случае с обстрелами гуманитарного конвоя в Сирии. США даже не собираются выставлять свои доказательства. Этого от них никто на Западе и в Малайзии и не потребует.
В мире выкристаллизовалась после 1991 года уникальная сфера, накрывшая человечество от головы и до пят. Любая ложь из Вашингтона принимается за истину. Массовая культура (контролируемая США) и мировые СМИ (под опекой западных ТНК) не дадут обывателю и задуматься на миг о неправоте «оплота демократии».
Прав был А. Грамши, который отметил в свое время, что через захват культуры происходит оккупация умов.
Скоморохи-следователи дергаются в «пляске св. Витта», скользя по крови, и завывают о вине воинов Новороссии и российском «следе», а мировое «общественное» мнение вкупе с ООН, с понурым видом зомби, внимает действу.
Дата: Четверг, 29 Сентября 2016, 17:02:10 | Сообщение # 1352
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Власти Украины ответственны за крушение «Боинга», виновные будут наказаны – Глава ДНР
Донецк, 29 сен – ДАН. Власти Украины несут ответственность за крушение малайзийского «Боинга» в июле 2014 года, поскольку не предотвратили полеты гражданских самолетов над зоной конфликта. Об этом сегодня заявил Глава ДНР Александр Захарченко.
«Вся ответственность за сбитый Боинг лежит полностью на Украине и за то, что они не предотвратили полет. Виновные будут наказаны»,— рассказал Глава ДНР журналистам.
Он в очередной раз опроверг любую причастность Донецка к крушению лайнера.
Напомним, что расследование катастрофы малайзийкого самолета проводит совместная следственная группа (ССГ), в состав которой входят представители Нидерландов, Украины, Австралии, Малайзии и Бельгии. 28 сентября СГГ представила предварительные результаты уголовного расследования. Утверждается, что самолет сбит ракетой зенитного комплекса «Бук», завезенного из РФ. Огонь велся из поселка Первомайское к югу от населенного пункта Снежное, находившегося в день трагедии под контролем ополченцев. При этом ССГ не успела изучить предоставленные РФ данные, которые опровергают эту версию.
В свою очередь Министерство обороны России отметило, что объективность выводов ССГ вызывает сомнения. «У всех данных, которые были представлены на брифинге следственной группы, два основных источника: интернет и спецслужбы Украины. Поэтому объективность этих сведений, а, следовательно, и сделанных на их основе выводов, не может не вызывать сомнений», — подчеркнул официальный представитель российского оборонного ведомства генерал-майор Игорь Конашенков.
Пассажирский самолет компании «Малайзийские авиалинии», совершавший рейс по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разбился в Шахтерском районе ДНР 17 июля 2014 года. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли.
Дата: Четверг, 29 Сентября 2016, 18:02:10 | Сообщение # 1353
Группа: Старейшина
Сообщений: 1592
Статус: Отсутствует
Космическое измерение трагедии (данные с военных спутников США по «делу Боинга») http://www.novayagazeta.ru/politics/74744.html Сергей Коробов Бжег : в/ч 36619 1985-1989 Жагань: в/ч 95991 1989-1990
Дата: Пятница, 30 Сентября 2016, 14:28:36 | Сообщение # 1355
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
МИД Голландии вызвал посла РФ в связи с критикой по МН17
ГААГА, 30 сентября. /Корр. ТАСС Виталий Чугин/. МИД Нидерландов вызвал посла РФ в связи с критикой российской стороной расследования катастрофы Boeing на востоке Украины в 2014 году.
"Причиной для этого стали заявления России относительно уголовного расследования крушения Boeing на Украине в июле 2014 года", - сообщили в голландском внешнеполитическом ведомстве.
"В ответ на оглашение первых результатов уголовного расследования, проводимого Совместной следственной группой, представители Кремля, МИД РФ и Минобороны РФ поставили под сомнение профессиональность, честность и независимость голландской прокуратуры, - отметили в ведомстве. - Послу России было заявлено, что такая безосновательная критика является неприемлемой".
В то же время пресс-секретарь президента РФ Дмитрия Пескова заявил, что в Кремле новость о вызове в МИД Нидерландов российского посла для разъяснений считают позитивной.
"Это очень хорошая новость", - сообщил журналистам пресс-секретарь президента, отметив, что узнал об этом вызове из СМИ.
"Глава нашего диппредставительства в Нидерландах предоставит все соображения по нашей позиции", - сказал Песков, добавив, что диалог - это всегда хорошо.
Ранее расследование обстоятельств катастрофы проводил Совет по безопасности Нидерландов (СБН), а на текущей неделе свою версию - предварительные результаты уголовного расследования - представила международная Совместная следственная группа (ССГ), состоящая из представителей Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины. По их словам, следствие располагает "неопровержимыми доказательствами" того, что 17 июля 2014 года рейс MH17 был сбит с территории, подконтрольной ополченцам, из зенитно- ракетного комплекса "Бук", завезенного с территории РФ.
Примечательно, что глава следственной группы признал при этом, что данные, представленные в свое время Российской Федерацией, следствие по сути проигнорировало.
Вместе с тем, еще год назад российский концерн "Алмаз-Антей" представил подтвержденные натурными экспериментами выводы собственного расследования катастрофы. В частности, специалисты подтвердили, что Boeing был обстрелян из ЗРК "Бук", однако не из указанного Советом по безопасности Нидерландов (СБН) квадрата, а из района населенного пункта Зарощенское, который в день катастрофы контролировали украинские военные.
Дата: Пятница, 30 Сентября 2016, 15:23:54 | Сообщение # 1356
Группа: Старейшина
Сообщений: 3285
Статус: Отсутствует
Минобороны Украины обнародует переговоры диспетчеров с экипажем лайнера MH17
Минобороны Украины обнародует переговоры диспетчеров с экипажем сбитого малайзийского лайнера MH17 и предоставит данные о расположении украинских «Буков» в момент катастрофы. Об этом сообщает телеканал «112 Украина».
Отмечается, что запись будет представлена в ходе брифинга спикера Министерства обороны Украины по вопросам АТО полковника Андрея Лысенко.
Также будут предоставлены данные объективного контроля.
Пассажирский Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области Украины 17 июля 2014 года. Погибли 298 человек.
Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 05:34:35 | Сообщение # 1359
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
ЦитатаСАВРиБ ()
А с наших есть?
Интересный вопрос и , можно сказать , -даже очень актуальный. Это был бы приговор самим себе. Зачем рубить сук , на котором сидишь ? Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 14:58:44 | Сообщение # 1363
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Песков констатировал провал предвзятого ведения следствия по MH-17
Москва. 1 октября. INTERFAX.RU - Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков считает, что расследование крушения "Боинга" "MH-17" на Донбассе велось в условиях заведомо предвзятого отношения к России.
"Следствие нельзя вести, исходя из парадигмы, когда через несколько минут после трагедии на официальном уровне в известных странах выступают и говорят, что виновата Россия", - сказал Песков в интервью Первому каналу.
Как подчеркнул пресс-секретарь президента, "если вести следствие, исходя из этой парадигмы, оно обречено на необъективность, оно обречено на провал".
Международная группа следователей пришла к выводу о том, что зенитно-ракетный комплекс "Бук", ракетой которого был сбит малайзийский "Боинг" в Донбассе 17 июля 2014 года, якобы был доставлен из России, а затем возвращен в Россию*). Самолет был сбит из района Первомайского в Донбассе, полагает международная следственная группа.
Тем временем, российские эксперты считают некорректным отсутствие технического расследования в презентации международной следственной группы по крушению малайзийского "Боинга" в Донбассе.
"Боинг-777" авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший по курсу Амстердам (Нидерланды) - Куала-Лумпур (Малайзия), был сбит в воздушном пространстве над Донецкой областью 17 июля 2014 года. На его борту находились 298 человек, все они погибли.
В международную группу, ведущую расследование, входят эксперты из Австралии, Бельгии, Малайзии и Украины. Руководит группой представитель Нидерландов.
*) Мультик о путешествии российского Бука можно увидеть в ютюбе, правда, в сокращенном варианте. Там по каким-то причинам не показано как и где его снаряжали украинской ракетой 9M38, которой был сбит самолет, т. к. Россия таких ракет не имела с 2011 года. С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 16:15:48 | Сообщение # 1364
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Игорь Безлер прокомментировал голландский доклад о «Буках»
Контролировавший Горловку во время крушения малазийского «Боинга» Игорь Безлер дал комментарий относительно правдоподобности изложенной накануне в Нидерландах версии произошедшего.