Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М (10 апреля 2010 г. на аэродроме Смоленск-Северный)
Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М
ГостьДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 09.45.28 | Сообщение # 391
Группа: Прохожий





То, что поляки будут "проверять" каждый пункт отчета МАК никого не удивляет, их право. Результатов
тренажерного эксперимента им было мало. Но все "эти их эксперименты" с кнопкой "Уход" свидельствуют
лишний раз одно - матчасть ребята из комиссии Миллера знают хреново.

Кнопки-табло "Заход" и "Глиссада" должны быть антивированы и гореть, тогда кнопка "Уход" сработает.
Разовая команда 06-1 "Заход" на МСРП не записана? Нет. Кнопка не нажималась ,1-е условие не выполнено.
Разовая команда 06-2 "Глиссада" на МСРП не записана? Нет. Но последняя не записалась бы даже если бы и
нажали кнопку "Глиссада". В этом случае команда на МСРП запишется только тогда, когда произойдет
захват глиссады ("после пересечения равносигнальной зоны глиссадного радиомаяка").
При этом должны загореться кнопка-лампа «Глиссада». Но ILS на "Корсаже" нет. 2-е условие не выполнено.
Поэтому, разовая команда 06-3 "Уход" на МРСП и не записана. Режим "Уход" от кнопки нельзя было
активировать в принципе.

p.s.
Все эти польские эксперименты - артель "Напрасный труд".
p.p.s.
Я лично, например, уверен, что кнопку "Уход" поляки не нажимали и даже "не заморачивались" на эту тему!
 
СаняДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 21.11.41 | Сообщение # 392
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
даже и нажали бы,то это экипаж все равно не оправдывает,а только указывает на незнание матчасти.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Вторник, 07 Июня 2011, 10.02.53 | Сообщение # 393
Группа: Прохожий





Да не нажимали они никаких кнопок. Они все иначе делали и все бы у них получилось.

Попытка ухода производилась рукояткой "Спуск-подъем". Последствия такого метода ухода подробно расписал
"Летал на 154-м", автор поста с форумавиа.
http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361175468984106921274260171_10.shtml

Об управлении самолетом с помощью рукоятки 'Спуск-подъем' пульта управления АБСУ свидетельствует
соответствующие отклонения руля высоты без изменения положения колонки штурвала,т.е. все выполняется
под управлением АБСУ. Если Вы внимательно посмотрите на рис. 45, 46 и рис.49 с точки 10:40:52,
то увидите "постепенное" воздействие 2П на штурвал. КВС отклонением рукоятки "СПУСК-ПОДЪЕМ" пульта
управления АБСУ, а 2Пплавным отклонением колонки штурвала "на себя", синхронно и постепенно выполняли
уход на второй. Поляки все делали верно. Это нормальная практика совместного управления ВС при
уходе на второй круг "в автомате". Полякам просто не хватило 2 сек - следствие контроля высоты
по РВ. Управление "Спуск-подъем" КВС + "незначительное руление" штурвалом 2П зафиксировано и в отчете
МАК о катастрофе ТУ-154М под Иркутском.
 
ГостьДата: Среда, 08 Июня 2011, 22.11.35 | Сообщение # 394
Группа: Прохожий





"Вести с полей"
Пилот Як-40, который приземлялся в Смоленске перед туполевым, очищен от обвинений о нарушении процедур. Как узнали следственные репортёры RMF FM, дисциплинарная комиссия 36-го спецполка оправдала поручника Артура Воштыла. Решение сегодня узаконилось.
/.../ На оправдание Воштыла повлияли показания всех членов экипажа, которые единодушно утверждали, что уставили радиовысотомер на 100 метров.
Они видели огни посадочной полосы, также видели и посадочную полосу на высоте 130 метров, и твердят, что лишь через несколько секунд после принятия решения о маневре посадки услышали звук радиовысотомера - сказал адвокат пилота Марчин Mадей.
Решение об оправдании в дисциплинарном процессе узаконилось, но продолжается прокурорское следствие. Оно должно выяснить тоже самое: виновен ли пилот в нарушении процедур.
http://www.rmf24.pl/raport-....,344126
 
СаняДата: Среда, 29 Июня 2011, 11.59.56 | Сообщение # 395
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Raport Millera za kilkanaście dni. Co w nim jest?

- Po naszym raporcie w wojsku powinny polecieć głowy - mówi "Gazecie" jeden z członków komisji ministra Jerzego Millera badającej przyczyny katastrofy Tu-154, który 10 kwietnia 2010 r. rozbił się pod Smoleńskiem.

Raport jest gotowy. Nieoficjalnie dowiadujemy się, że nie wskazuje winnych (według przepisów nie może), ale tak opisuje błędy, które doprowadziły do katastrofy, że jest jasne, kto za nie odpowiada. Nie wskazuje jednej głównej przyczyny, lecz kilkanaście.

Więcej przyczyn leży po stronie polskiej niż rosyjskiej. Między innymi: za małe doświadczenie załogi, błędy w wyszkoleniu, nieprzestrzeganie procedur, naciski na pilotów. Po stronie rosyjskiej: niezamknięcie lotniska Siewiernyj, zewnętrzna presja na rosyjskich kontrolerów i inne.

W części I komisja Millera opisuje historię lotu, obrażenia pasażerów, informacje o załodze, dane meteorologiczne znane załodze. W części II i III analizuje przyczyny wypadku - bezpośrednie i "mniej oczywiste czynniki systemowe". Część IV to zalecenia na przyszłość.

Raport za kilkanaście dni

- Premier nie zmieni ani przecinka w raporcie z katastrofy smoleńskiej przygotowanym przez komisję szefa MSWiA Jerzego Millera - mówi rzecznik rządu Paweł Graś.

Donald Tusk dostał raport w poniedziałek, teraz go czyta. Równolegle 300-stronicowy dokument jest tłumaczony na angielski i rosyjski. To właśnie, według Grasia, wstrzymuje ogłoszenie raportu o kilkanaście potrzebnych dni.

34-osobowa komisja pracowała nad raportem ponad 14 miesięcy. Ma on określić przyczyny katastrofy oraz wskazać osoby i instytucje odpowiedzialne za tragedię z 10 kwietnia 2010 r. Choć na razie nie ma żadnych przecieków w sprawie treści dokumentu, według naszych informacji MON, MSZ, BOR i kancelaria premiera mają przygotowane materiały, by odpowiedzieć na ewentualne zarzuty. W trakcie prac nad raportem Miller stwierdził m.in., że wyciągnięte przez komisję wnioski "nie będą dla nikogo przyjemne".

- W momencie gdy tłumaczenia będą gotowe - to trochę nam zajmie, dlatego że mamy do czynienia ze specjalistycznym słownictwem - premier podejmie decyzję o upublicznieniu raportu. Odbędzie się to w formie publikacji i prezentacji oraz w formie pisanej, papierowej, od razu trzy wersje: polska, rosyjska i angielska - zapowiedział Graś. Dlaczego raport w dniu ogłoszenia musi być przetłumaczony? Tylko wtedy - mówi rzecznik - będzie miał "należyty wydźwięk".

Można się spodziewać, że wnioski komisji zostaną zaprezentowane pod koniec przyszłego tygodnia na transmitowanej przez najważniejsze media konferencji, podobnie jak styczniowy raport rosyjskiego MAK.

Raport zespołu Macierewicza

Już dziś swoje wnioski przedstawi PiS, a dokładniej zespół kierowany przez posła tej partii Antoniego Macierewicza. O godz. 11 ogłosi "białą księgę". Przedstawią go prezes PiS Jarosław Kaczyński i Macierewicz. Jak wynika z rozmów PAP z politykami PiS, znajdą się w niej zarzuty niedopełnienia obowiązków przez osoby biorące udział w przygotowywaniu wizyty, wytknięte zostaną zaniedbania rządu, w szczególności MSZ, MSWiA, oraz zaniedbania BOR. W raporcie stwierdzono, że rozdzielenie rocznicowych uroczystości katyńskich poprzez zorganizowanie odrębnego spotkania premiera Tuska z premierem Władimirem Putinem w Katyniu 7 kwietnia 2010 r. było wynikiem "gry" przeciwko Lechowi Kaczyńskiemu.

Źródło: Gazeta Wyborcza

http://wyborcza.pl/1,75478....rame=fa


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 30 Июня 2011, 15.21.55 | Сообщение # 396
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует

Брат погибшего президента Польши снова обвиняет Россию


Лидер польской оппозиционной партии «Право и справедливость» Ярослав Качиньский заявил, что основная ответственность за авиакатастрофу под Смоленском, в которой погиб его брат-близнец и тогдашний президент Польши, лежит на российской стороне.

В среду вечером Качиньский представил доклад с результатами собственного расследования обстоятельств трагедии под названием «Белая книга». В документе сказано, что российские авиационные власти должны были закрыть аэропорт под Смоленском из-за плотного тумана, однако этого не произошло.

«Учитывая погодные условия, россияне должны были закрыть аэропорт. Польских пилотов сознательно отправили на смерть», — заявил автор доклада Антоний Мацеревич.

10 апреля 2010 года польский Ту-154 разбился при заходе не посадку на военный аэродром под Смоленском. Погибли все 96 человек, находившихся на борту, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его жена Мария и члены официальной делегации.

Польское руководство направлялось в Россию, чтобы принять участие в траурных мероприятиях на месте захоронения польских офицеров, расстрелянных в 1940 году сотрудниками НКВД.

Самолет разбился, поскольку при посадке в густом тумане он зацепился за верхушки деревьев.

Расположенный в России Межгосударственный авиационный комитет (МАК) провел расследование инцидента и возложил ответственность за трагедию на польских пилотов, которые решили не уходить на запасной аэродром.

Однако в Варшаве продолжают считать выводы МАК необъективными, поскольку в докладе этого ведомства содержатся лишь сведения об ошибках пилотов.

Решение о посадке

Перед годовщиной трагедии под Смоленском премьер-министр Польши Дональд Туск заявил в интервью Би-би-си, что Москва не рассказывает всей правды об авиакатастрофе. Впрочем, по мнению главы польского правительства, это происходит «не потому, что там есть страшные тайны, а потому, что, как правило, они не любят признавать свои ошибки и слабости».

Оппозиционная партия «Право и справедливость» заходит в своих обвинениях дальше. По словам автора «Белой книги», вину российских властей доказывают записи разговоров авиадиспетчеров.

«Это показывает драматический разговор между диспетчерами и их руководством. В нем они просят дать им запасной аэродром, но руководство отказывает и приказывает сажать самолет», — сказал Мацеревич.

Россия, впрочем, настаивает, что решение о посадке могли принять только пилоты польского правительственного самолета.

Польский депутат утверждает, что «россияне не передали польской стороне необходимых метеорологических данных, а карты для захода на посадку были ошибочны». Помимо этого, по словам Мацеревича, с момента снижения самолета до высоты 100 метров российские диспетчеры намеренно предоставляли пилотам неверные сведения.

В докладе также говорится, что россияне якобы уничтожали обломки самолета и вводили в заблуждение общественное мнение.

Ранее брат погибшего президента Польши не раз заявлял, что Россия должна была закрыть аэродром под Смоленском. Однако он признает, что часть вины лежит и на польских летчиках.

«Главный вывод состоит в том, что основная вина за произошедшее лежит на россиянах, хотя некоторая часть вины, связанная с обстоятельствами катастрофы, также лежит на польской стороне», — сказал Ярослав Качиньский в среду.

Политический вопрос

В четверг Антоний Мацеревич представит вторую часть «Белой книги».

Как сообщает влиятельное польское издание Rzeczpospolita, во второй части доклада обвинения выдвигаются уже в адрес руководства ряда польских ведомств.

В докладе говорится, что «Бюро охраны правительства (БОП) и главным образом глава МВД Ежи Миллер совершенно возмутительным образом не выполнили своих обязанностей по охране президента Польши и важнейших особ в государстве».

Утверждается, что представители БОП не знали, есть ли запасные аэродромы. По словам авторов «Белой книги», россияне не передали польской стороне информации о резервных местах посадки: об аэропортах в Домодедове, Витебске и Минске.

В докладе идет речь и о министре обороны Польши Богдане Клихе. По мнению авторов «Белой книги», министерство не поддерживало в должном виде самолеты, на которых летают высшие чиновники государства. Помимо этого, ведомство допустило, чтобы на борту лайнера было так много представителей управленченской элиты армии страны.

БОП и министерство обороны Польши не комментируют доклад Мацеревича, заявляя, что будут дожидаться публикации итогов расследования правительственной комиссии, возглавляемой главой МВД.

Ожидается, что доклад комисии будт опубликован уже через несколько дней, после того, как текст переведут на русской и английский языки, а с документом ознакомится Дональд Туск.

В среду Качиньский также подверг критике российское расследование трагедии, заявив, что в его ходе было допущено множество нарушений.

В октябре в Польше состоятся очередные выборы, в ходе которых оппозиционная «Право и справедливость», как ожидается, может занять второе место. Эксперты считают, что победу вновь одержит правящая «Гражданская платформа» во главе с Туском.

Результаты российского расследования обстоятельств авиакатастрофы под Смоленском вызвали недовольство у многих поляков, а Качиньский назвал позицию Туска по этому вопросу равносильной предательству.

Обозреватели считают, что вопрос о расследовании трагедии может стать одним из основных во время предвыборной кампании.

Новость на сайте «BBCRussian.com»


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Пятница, 15 Июля 2011, 15.37.54 | Сообщение # 397
Группа: Прохожий





Вести с полей.

По сведениям газеты Rzeczpospolita публикации отчета мешают не проблемы с переводом, а проблемы с поиском преемника министра обороны Богдана Клиха, который должен будет руководить министерством до выборов. Газета утверждает, что из выводов отчета по катастрофе комиссии Е. Миллера, который недавно получил премьер-министр Д. Туск, явно следует отставка Б. Клиха, как ответственного за бардак в ВВС Польши.
http://www.rp.pl/artykul/182403,687974-Hamuja-nie-tlumacze--ale-brak-chetnych-do-MON.html
 
СаняДата: Пятница, 15 Июля 2011, 15.45.39 | Сообщение # 398
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Клих ведь выполнял указания и не он бюджетом руководит.Если нет денег на тренажеры,то Клих за свой счет их не купит!
Виновата система,а Клих должен ответит,вот жизнь у военных!


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Суббота, 16 Июля 2011, 17.49.58 | Сообщение # 399
Группа: Прохожий





Quote (Саня)
Если нет денег на тренажеры,то Клих за свой счет их не купит!

вчера прошла информация,что Поляки предъявили финансовые притензии России за Катынь(а потом и за самолет предъявят)Как и вся возня с голодомором-геноцидом украинского народа(один раз прозвучало в прениях на Раде,что в случае признания-можно и денюшку"срубить"-вот и вся цена их памяти...
 
СаняДата: Суббота, 16 Июля 2011, 17.53.54 | Сообщение # 400
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
А претензия знаешь какая?Один символический рубль!
Поляки хотят закрыть это дело чисто юридически! А если срубят,то тоже не с меня и тебя,а с воров наших,один хрен все на запад вывозят.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Пятница, 22 Июля 2011, 11.07.20 | Сообщение # 401
Группа: Прохожий





Вести с полей

29-го уж почти наверняка будет презентация отчета. Даже
если не успеют перевести до конца.

http://fakty.interia.pl/raport....1671451

p.s.
Держись, МАК!
 
СаняДата: Пятница, 22 Июля 2011, 21.22.46 | Сообщение # 402
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Интересно будет почитать,ждем!

Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 26 Июля 2011, 17.55.51 | Сообщение # 403
Группа: Модератор
Сообщений: 3494
Статус: Отсутствует
http://news.rambler.ru/10566469/

Польша назвала виновников катастрофы Ту-154
Правительство Польши пришло к выводу, что в автокатастрофе Ту-154М с президентом Лехом Качиньским и его супругой на борту виновата польская сторона. Соответствующий доклад премьер-министр страны Дональд Туск обещает опубликовать в пятницу, 29 июля, сообщают «Московские новости» со ссылкой на польские издания.

Комиссия под руководством главы польского МВД Ежи Миллера, ведущая расследование, помимо анализа фактов подготовила список из 150 человек, которые так или иначе ответственны за произошедшее. Главные обвинения будут выдвинуты военному ведомству. Однако в сам доклад эти имена не попадут, а будут доступны только для внутреннего пользования в соответствующих органах.

Документ, где на 300 страницах изложены подробности расследования катастрофы, был отправлен на подпись главе правительства 27 июня 2011 года. Просмотрев его, Дональд Туск заявил, что не изменит в нем «ни одной запятой», и после перевода на русский и английский языки документ будет оглашен. Сегодня стала известна окончательная дата его публикации. При этом, доклад будет обнародован, даже если специалисты не успеют его перевести до конца.

Возможно, проволочки с публикацией связаны с предстоящими осенью парламентскими выборами. Как предполагают местные СМИ, Туск намеренно подгонял дату его обнародования к разгару предвыборной компании, пытаясь втянуть в скандал главных политических противников из партии «Право и справедливость» (ПиС) брата погибшего президента Ярослава Качиньского. Ранее представители ПиС уже не раз заявляли, что в авиакатастрофе виновата Россия и польское правительство. Они даже издали официальный документ со своими выводами под названием «Белая книга». В нем, в частности, говорилось, что российские авиационные власти должны были закрыть аэропорт под Смоленском из-за плотного тумана, однако этого не произошло. Кроме того, в отчете содержатся обвинения в том, что Россия фальсифицировала записи с «черных ящиков», чтобы взвалить вину на пилотов.

Напомним, Ту-154 польского президента Леха Качиньского разбился при заходе на посадку на аэродром в Смоленске 10 апреля 2010 года. Глава Польши спешил в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях в память о расстрелянных там поляках. Посадка проходила при сильном тумане, в нелетных условиях. Никто из находившихся на борту 88 VIP-пассажиров и восьми членов экипажа не выжил.

В официальном докладе Межгосударственного авиационного комитета говорится, что причиной трагедии под Смоленском в апреле прошлого года стала плохая организация полета с польской стороны, в том числе ошибки пилотов. Кроме того, экипаж пребывал под постоянным давлением со стороны командующего ВВС Польши Анджея Бласика, который находился в кабине. По российской версии, поляки пошли на посадку в заведомо неподходящих для этого условиях, опасаясь гнева президента Леха Качиньского. Официальная Варшава в целом доклад одобрила. Однако значительная часть польского сообщества продолжает сомневаться относительно обстоятельств авиакатастрофы.
 
ГостьДата: Пятница, 29 Июля 2011, 13.03.32 | Сообщение # 404
Группа: Прохожий





Вести с полей.

Сегодня прошла пресс-конференция Главное военной прокуратуры.
http://www.tvn24.pl/514741,live.html
Главная тема: эксперты (с фирмы АТМ) закончили исследование всех трех (один из которых - польский АТМ) регистраторов параметров самолета (черных ящиков). Основные моменты:

1. Не обнаружили никаких следов манипулирования записанными данными.
2. Данные на всех трех регистраторах - идентичные (кроме данные о вибрации двигателей, которые регистрируются только на АТМ-е).
3. Данных о неисправностях систем самолета не зафиксировано до последних секунд полета. На соследних секундах появились данные о росте давления и температуры в двигателях, связанным правдоподобно с попаданием инородных тел (кусков деревьев) в двигатели.
4. В регистраторах нет информации о активизации системы ухода. На многочисленные вопросы о том, какие кнопки нажимал экипаж - ответа не было.
p.s.
Просто нажатия кнопок не фиксируются на МСРП (об это писали уже не раз). Фиксируется активация режимов работы (РК 6.1/6.3).

Добавлено (27 Июль 2011, 12.36.46)
---------------------------------------------
Вести с полей

Правительственный отчет о смоленской катастрофе в пятницу в 10 часов.

http://www.tvn24.pl/-1,1090....sc.html
p.s.
Понимающих польский язык - к компу!

Добавлено (27 Июль 2011, 12.47.35)
---------------------------------------------
Миллер заявил, что документ будет обнародован во время пресс-конференции и размещен на Интернете.
Комиссия до сих пор отказывается разглашать какие-либо подробности этого документа. Тем не менее, его председатель неоднократно говорил, что работа экспертов показывает, что обе стороны - польские и русские - не были готовы к полету Ту-154М 10 апреля 2010 года и ошибки, допущены как со стороны обоих пилотов так и российских диспов. Также сообщил, что отчет будет для польской стороны болезненным, так как он касается таких вопросов, как "Человеческая безнадзорность и беспечность".
По данным польских экспертов, под давлением были и люди, работающие в тот день в диспетчерской.

В то же время Миллер заявил, что в отчете не будет каких-либо имен людей, которые будут нести ответственность за катастрофу.
В докладе, однако, имеется отдельный раздел с рекомендациями в том числе для военных по предотвращению к такого рода катастроф в будущем .

Добавлено (29 Июль 2011, 13.03.32)
---------------------------------------------
Заключительный отчёт по вопросу об установлении обстоятельств и причин катастрофы самолёта TУ-154M, борт 101 под Смоленском
Ссылки для скачивания
ОКОНЧАТЕЛЬНЬІЙ ОТЧЕТ
http://mswia.datacenter-poland.pl/FinalReportTu-154MRussian.pdf
ПРИЛОЖЕНИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ОТЧЕТА
http://mswia.datacenter-poland.pl/AnnexesToTheFinalReportRussian.pdf

 
СаняДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 20.26.42 | Сообщение # 405
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Польша опубликовала протокол к докладу об авиакатастрофе под Смоленском

Министерство внутренних дел Польши опубликовало на официальном сайте протокол к докладу о расследовании авиакатастрофы под Смоленском. Протокол и восемь приложений к нему в общей сложности насчитывают около 1000 страниц. Обнародованы все приложения к протоколу за исключением седьмого, содержащего описание травм погибших.

Как сообщает РИА Новости, представленная в протоколе информация полностью соответствует данным доклада правительства Польши о расследовании авиакатастрофы, опубликованного в конце июля 2011 года. Тем не менее, по сравнению с докладом, в протоколе представлено больше информации - в частности, это полные стенограммы разговоров диспетчеров с экипажем, результаты экспериментов и выводы экспертов.

Как говорилось в июльском докладе, подготовленном Комиссией государственной авиации Польши, причиной авиакатастрофы стало "снижение самолета ниже минимальной высоты при чрезмерной вертикальной скорости в обстоятельствах, когда визуальный контакт с землей был затруднен метеорологическими условиями, а также запоздалый уход на второй круг".

В докладе подчеркивалось, что российская сторона, как и польская, допустила определенные нарушения при подготовке полета. Говорилось также о том, что не все системы аэродрома "Смоленск-Северный" работали удовлетворительно, и о том, что польские пилоты были недостаточно подготовлены, чтобы справиться со сложной ситуацией, возникшей при посадке.

Россия не полностью согласилась с польскими выводами, хотя в Межгосударственном авиационном комитете (МАК), опубликовавшем свой доклад о расследовании аварии еще в январе 2011 года, отметили, что "существенная часть" приведенных в польском докладе данных верна. Согласно отчету МАК, причиной авиакатастрофы стала ошибка экипажа самолета.

Ту-154М президента Польши разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. В результате крушения самолета погибли 88 пассажиров и 8 членов экипажа, находившиеся на борту, в том числе президент Польши Лех Качиньский и его супруга и многие другие высокопоставленные польские политики.

В Польше до сих пор продолжается расследование этой авиакатастрофы. Как сообщает Reuters, в конце августа поляки эксгумировали тело одного из погибших, чтобы проверить сомнительные, по данным польской стороны, результаты проведенного в России вскрытия. Кроме того, в конце августа прокуратура Польши предъявила обвинения двум офицерам спецполка, занимавшегося перевозкой первых лиц в государстве. Их обвинили в том, что они не выполнили свои обязательства по подготовке экипажа президентского самолета.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 10 Января 2012, 01.27.15 | Сообщение # 406
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Польский военный прокурор попытался застрелиться на пресс-конференции

Сотрудник военной прокуратуры Польши полковник Миколай Пшибыл (Mikolaj Przybyl) совершил попытку самоубийства во время пресс-конференции в городе Познань, но остался жив, пишет польская газета Warsaw Business Journal.

Пресс-конференция была посвящена вопросу предполагаемой слежки сотрудников военной прокуратуры за журналистами, занимающимися расследованием катастрофы самолёта президента Польши Леха Качиньского под Смоленском. По данным газеты, прокуроры незаконно получали у телефонных операторов контактную информацию журналистов под предлогом их вмешательства в расследование катастрофы.

После произнесения речи в защиту сотрудников прокуратуры, которые, по словам Пшибыла, не нарушали закон, а лишь препятствовали утечке информации о расследовании дела, полковник объявил пятиминутный перерыв, после чего вышел из конференц-зала и выстрелил себе в голову. Он был незамедлительно доставлен в больницу. По словам врачей, сейчас его жизни ничто не угрожает.

Другие подробности происшествия пока не сообщаются.

Самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке он зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находились 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Все они погибли.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 10 Января 2012, 02.12.15 | Сообщение # 407
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Дело странное, завтра его отпускают домой :p Так все уже говорят не о попытке самоубийства, а самостреле - чтобы привлечь внимание или как акте протеста.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 10 Января 2012, 02.24.40 | Сообщение # 408
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Как бы не закончил он это дело .Странный поступок офицера.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 10 Января 2012, 12.03.18 | Сообщение # 409
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Офицеру "положено", другое дело повеситься, утопиться, отравиться...

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 10 Января 2012, 13.33.56 | Сообщение # 410
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ему полечиться не мешало бы!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 10 Января 2012, 14.29.27 | Сообщение # 411
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ну пускай на полгода зеберут в психушку. Посмотрим. Тут я добавлю одно, но касающееся России. Он громко сопротивлялся закулисным действиям одного гражданского "спецпрокурора", которого для "надзора" в ГВП направил ещё качинский. Этот прокурор, за спиной всоих военных коллег ездил в США и консультировался по поводу расследования смоленской катастрофы с представителями ЦРУ, да ФБР. Полковник Пшибыл на пресс-конференции предшествовавшей самострелу сказал, что такое поведение недопустимо и вредит отношениям с Россией. И что скажешь теперь про Пшибыла? Псих?

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 10 Января 2012, 15.30.37 | Сообщение # 412
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Про него самого я ничего не скажу,но его поступок осуждаю!Журналисты кого угодно могут задергать,но из-за них стреляться не стоит,они того не стоят!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 10 Января 2012, 16.49.48 | Сообщение # 413
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ну да, безусловно не стоит. Там правда с ним другие приключения случались - то частную машину повредили, то анонимы слали... Кто-то его пытался запугать.

Всем благодарен за участие.
 
АвиамеханикДата: Пятница, 13 Января 2012, 22.09.59 | Сообщение # 414
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Поляки требуют пересмотреть выводы причин катастрофы Ту-154

Специалисты уверены, что на пилотов самолета Качинского никто не давил.
пятница, 13 января 2012 , 19:15
Ряд польских экспертов усомнилась в достоверности выводов, представленных в итоговом докладе о причинах катастрофы Ту-154 президента Леха Качиньского под Смоленском.

Как известно, в июле прошлого года следователи пришли к выводу, что одной из главных причин трагедии стали неправильные действия пилотов самолета, на которых оказали давление высокопоставленные пассажиры.
Зато Краковский Институт судебной экспертизы имени Яна Сены считает, что все было несколько иначе.
Ранее на записи переговоров пилотов следователи расслышали голос, принадлежавший, как было установлено, главнокомандующему ВВС Польши Анджею Бласик.у Это позволило сделать вывод, что именно генерал заставил пилотов совершить посадку, несмотря на погодные условия. Теперь же специалисты считают, что голос на заднем плане принадлежал второму пилоту Роберту Гривни.

В течение последних нескольких месяцев сотрудники института Сены занимались исследованием расшифровок переговоров в кабине пилотов Ту-154. Они сравнивали данные "черных ящиков" с другими аудиозаписями голоса генерала Бласика. Экспертам не удалось найти "хозяина" каждой фразы, однако они уверены: непосредственно перед трагедией Бласик с пилотами не говорил.

Следует отметить, что о давлении на пилотов со стороны начальства говорили и российские специалисты, представившие свой доклад еще в начале 2011 года. Тогда выводы Межгосударственного авиационного комитета вызвали массу недовольства в Польше, но потом сами поляки подтвердили эту версию.

Официальные результаты своего расследования специалисты Института судебной экспертизы имени Яна Сены намерены обнародовать в понедельник, 16 января.

http://www.izvestia.com.ua/ru/news/22136


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Среда, 01 Февраля 2012, 12.48.15 | Сообщение # 415
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бесконечная история

Польша провела еще три расследования причин авиакатастрофы под Смоленском


С середины января в Польше публикуются результаты новых экспертиз, проведенных в связи с катастрофой самолета президента Качиньского под Смоленском в 2010 году. Опровергнуть версию об ошибке пилотов, предложенную Межгосударственным авиационным комитетом, новые данные до сих пор не смогли. Более того, многие проверки выявляют все новые нарушения с польской стороны. Однако результаты экспертиз вновь не были признаны окончательными.

"Окончательное" заключение о причинах катастрофы 10 апреля 2010 года, в которой погибли 96 человек, включая президента Польши Леха Качиньского с супругой, обе стороны, занимавшиеся расследованием - российская и польская - опубликовали еще в 2011 году. Межгосударственный авиационный комитет, куда наряду с российскими экспертами входили и приглашенные специалисты из Польши, ровно год назад представил доклад, в котором вина за случившееся возлагалась на польских пилотов. Как заключили в МАК, причиной катастрофы стали действия экипажа, который в сложных метеорологических условиях принял решение не уходить на запасной аэродром.

Спустя шесть месяцев после публикации отчета МАК (и тринадцать - с момента гибели президентского Ту-154) свой окончательный доклад представила польская Комиссия государственной авиации по расследованию катастроф. Вопреки ожиданиям, в польском отчете виновники случившегося не назывались. Эксперты ограничились описанием многочисленных недочетов, допущенных в ходе полета обеими сторонами: как пилотами польского самолета, так и наземными службами аэродрома "Смоленск-Северный".

При этом польский вариант доклада не устроил ни Россию, которая не была готова брать на себя ответственность, даже частично, за гибель Леха Качиньского, ни общественное мнение внутри Польши. Выводы доклада МАК многие в стране оспаривали, и от польской комиссии ожидали если не тотального непризнания выводов российских экспертов, то по меньшей мере более однозначных выводов о том, кто повинен в катастрофе.

В связи с этим сразу несколько польских учреждений и комиссий, как гражданских, так и военных, взялись провести в связи с катастрофой под Смоленском ряд новых проверок. Первым свои выводы опубликовал польский Институт судебной экспертизы. 16 января на совместной пресс-конференции гражданской и военной прокуратур в Варшаве были представлены промежуточные итоги расследования, которое фокусировалось, в основном, на повторной расшифровке переговоров в кабине и данных бортовых самописцев о показаниях приборов президентского Ту-154.

Эксперты института признали, что предоставленная российской стороной 38-минутная запись переговоров членов экипажа соответствует действительности. При этом полностью расшифровать текст и идентифицировать голоса всех участников переговоров (17 человек) специалистам не удалось из-за высокого уровня шума и низкого качества микрофонов.

Главный вывод сотрудников Института судебной экспертизы сводился к тому, что заявление МАК о присутствии в кабине самолета главкома ВВС Польши Анджея Бласика не соответствует действительности. Голос, который в МАК сочли голосом генерала Бласика, по мнению комиссии на самом деле принадлежал второму пилоту Роберту Грывне. На основании этого вывода эксперты опровергли предположение МАК, что пилоты Ту-154 приняли решение идти на посадку под давлением высокопоставленного военного. Кроме того, специалисты установили, что члены экипажа во время полета называли различные показания одних и тех же приборов.

При этом как таковую версию об ошибке пилотов данные нового доклада не исключили, а представитель военной прокуратуры Иренеуш Шелаг (Irenaeus Szeląg ) подчеркнул, что никаких новых выводов о причине катастрофы расследование Института судебной экспертизы сделать не позволяет.

Данные о плохой подготовке персонала в 36-м спецполку транспортной авиации, который обеспечивал полеты первых лиц страны, вскоре подтвердило расследование, проведенное Высшей контрольной палатой Польши. О том, что в связи с катастрофой под Смоленском в ВВС страны будут проведены масштабные проверки, было объявлено еще в августе. В частности, сообщалось, что из-за многочисленных нарушений полк был расформирован, а его функции перешли польской авиакомпании LOT.

В отчете Высшей контрольной палаты, который был опубликован 26 января, утверждалось, что угрозу для пассажиров представляла не только организация полета президента Качиньского 10 апреля 2010 года, но и вообще организация перевозок первых лиц Польши в период с 2005 по 2010 годы. Наряду с бюрократическими нарушениями, специалисты палаты выявили в 36 летном полку нехватку персонала и низкий уровень обучения экипажей. При этом отмечалось, что за пять лет полк покинули 34 квалифицированных пилота, которые не видели на этом месте перспективы карьерного роста. Ответственность за ситуацию эксперты возложили на командование ВВС Польши и министерство обороны.

Наконец, 30 января был опубликован третий доклад, подготовленный прокуратурой Польши. Он был посвящен организации охраны президента Качиньского и премьер-министра Дональда Туска (его самолет сел в Смоленске за три дня до катастрофы президентского Ту-154). В отчете говорилось, что в группе, сопровождавшей первых лиц, не было взрывотехника, врача и авиационного эксперта, который должен был работать в аэропорту прилета. Не была проведена специальная проверка аэродрома "Северный" перед прилетом премьера и президента; не были назначены ответственные за их безопасность на территории аэродрома. Наконец, сам план обеспечения безопасности Туска и Качиньского был утвержден сотрудником, у которого не было на это полномочий.

Польские чиновники, как и прежде, настаивают на том, что однозначных выводов о причинах катастрофы пока сделать нельзя - сперва нужно сопоставить результаты всех расследований, как уже завершенных, так и тех, что все еще продолжаются. При этом с момента катастрофы под Смоленском прошло почти два года, и пока что тактику поляков трудно назвать понятной или хотя бы продуманной.

На сегодняшний день получается, что, не принимая результатов одного расследования, власти заказывают новое, но и с его результатами согласиться не могут. Никаких подвижек, таким образом, не происходит, а все новые отсрочки в результате приводят к тому, что крайне болезненная история с гибелью президента искусственно затягивается. Между тем, поставленная точка могла бы принести если не утешение, то хотя бы чувство определенности.
Константин Бенюмов


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 01 Февраля 2012, 13.19.28 | Сообщение # 416
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Тут необходимо различать две области: расследование проведённое госкомиссией по расследованию причин авиапроисшествий (оно завершено, причины установлены, выводы сделаны) и сделствие проводимое ГВП. Ей требуется совсем другой уровень материальных доказательств. Если госкомиссии достаточно предпосылок, логических взаимосвязей, то прокуратуре нужны 100% доказательства, чтобы они могли быть приняты судом.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 01 Февраля 2012, 14.27.49 | Сообщение # 417
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
А кто с кем судиться собирается?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 01 Февраля 2012, 15.11.04 | Сообщение # 418
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, возбуждено уголовное дело по признакам преступления совершённого лицами отвечавшими за организацию визита, а также подготовку лётного состава бывшего 36-го отдельного специального транспортного авиаполка.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 01 Февраля 2012, 15.15.37 | Сообщение # 419
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Так два года волокиту тянет прокуратура. То одна сторона с чем то не согласна,то вторая,так сто лет можно резину тянуть.Прокуратура должна определиться в конце то концов.Есть доказательства,нет ли их пусть или в суд передают,или дело закрывают за отсутствием.Уже и полк разогнали,а вопрос так и не закрыт.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 01 Февраля 2012, 15.20.26 | Сообщение # 420
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Кто с кем не согласен? Прокуратура с самой собой, что ли? Политики мать их не согласны со всеми кругом. нормально. А что касается следствия. Бывало и 18 лет они тянулись, всё делают тщательно, чтобы потом никто никого не мог упрекнуть. Лучше бы журналюги и политиканы засунули язык в одно место и молчали бы.

Всем благодарен за участие.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М (10 апреля 2010 г. на аэродроме Смоленск-Северный)
Поиск: