Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 17:46:51 | Сообщение # 36
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А МАК не в состоянии допрашивать местного командира.МАК работал на основании предоставленного материала,но не протоколов допросов,это не суд!

Ты что шутки шутишь! Наш уполномоченный при МАК допрашивал лиц ГРП, а спецам МАК было запрещено!? Читай больше и вникай, тогда будешь знать, что и как.

Прокуратурами ведётся другое расследование, там уже речь о виновных будет, возможная уголовная ответственность. Это совсем другое. Мы про отчёт МАК разговариваем, чисто технические вопросы. Почему нет анализа в нём, кто давил на Плюснина и могло ли это повлиять на исход полёта? Протасюка насквозь просветили, его личность, психологические качества и т.п. Выводы тоже сделали - давил пьяный Бласик по приказу Качинского. Никто не оспаривает. Но что же ваши тогда? Понимаешь о чём я или нет? Это всё в компетенциях МАК было. Что они не написали об этом?


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 17:48:08 | Сообщение # 37
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Yra, КОНЕЧНО ЮРА!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 17:53:06 | Сообщение # 38
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,

Там ваших спецов тьма была.А ты принципиально все называешь ее российской!
Так и говори, почему совместно комиссия не ответила на вопросы


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 18:00:11 | Сообщение # 39
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, он чисто российский. В нём нет представителей других государств. Межгосударственный комитет, не межнародный. Он работает в рамках СНГ. При нём был один человек из Польши, полковник Клих, не в составе МАК, а так сказать прикомандирован. И он в работах МАК участия не принимал, в написании отчёта тоже. А почему не ответил на вопросы? Потому, что запросы, заявки Клива во многих пунктах были МАК-ом проигнорированы, о чём в наших замечаниях говорится. Клих говорит, что сотрудничество было на уровне лишь в самом начале, а потом оно постепенно стало неудовлетворительным.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 18:04:38 | Сообщение # 40
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Качинского не приводи тут, не хотелось бы снижаться к его уровню. Он сказал, что в отчёте помещена ВСЯ НЕПРАВДА. Так что давай мимо сумасшедших.
Замечания Клиха и комиссии Моллера существенные, их надо обсуждать. Там нет никакой политики.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 18:10:14 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Радек,МАК включил в свой отчет только то,что непосредственно влияло на полет и его подготовку!
Описывать кто такой диспетчер видимо не было смысла,тем более расписывать обязанности его в отчете.Обязанности можно и в других документах прочитать,вы бы еще про какого кочегара на КДП спросили и его бы обязанности занесли в итоговый документ.
Россия с выводами комиссии согласилась,Польша еще неизвестно,а нам с тобой все равно ждать результатов решения политиков в любом варианте.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Четверг, 13 Января 2011, 18:14:42 | Сообщение # 42
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Ну во-первых- убились не КДП (СКДП) и кто там мог давить на ГРП.
Во- вторых- записи магнитофона на КДП, кто и что говорил вне командных р/ст и снимки с экранов, всеравно будут предоставлены компетентным органам.
По крайней мере, не усмотрел каких то кромолов по руководству заходящим ВС, за исключением того, что РЗП, все таки пораньше надо было давать команду на прекращение снижения и понастойчивее и не раз!
На КДП, мог находиться старший авиационный начальник, в составе которого прибыла ГРП. Его право нахождения на КДП законно. Это обычно кто то из замов, при полковой системе. Группа, должна быть отдана приказом по части. И если этот начальник, подготовленный в плане РП и в курсе всего, ему дано право вмешаться в работу ГРП, если ситуация не безопасна. Лицам, не связанным с РП, находится на рабочих местах ГРП, запрещается!
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 18:23:40 | Сообщение # 43
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
МАК включил в свой отчет только то,что непосредственно влияло на полет и его подготовку!

Если так бы было, никто не стал бы ничего говорить. На полёт влияло также то, что делалось на земле. Я тебе уже написал, повторяться не буду. Что тебе тот диспетчер? Ты на другие вопросы ответь. Я его в пример дал. Там десятки других замечаний ещё есть. На другие вопросы ответь, что молчишь? Был смысл обсуждать, кто давил на Протасюка, а кто давил на Плюснина уже смысла не было? Клих сказал такое - если бы не вмешательство посторонних, заход Ту-154М разрешён Плюсниным бы не был, поскольку Плюснин был этому категорически против. Вопреки АИП (которым он всё равно не мог пользоваться - это другое дело), чисто по здравому смыслу, зная о погоде, он бы им запретил заход и направил на запасной. Но этого не произошло. Так как решения принимали другие. Ты понял? А в отчёте об этом ни словом. И не говори, что это не имело значения.

На следующей неделе у нас обнародуют записи переговоров на БСКП.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 18:25:31 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Рейс P-L-F 101


12 января в ходе пресс-конференции в Москве руководители Межгосударственного авиационного комитета представили окончательный отчет, посвященный причинам и обстоятельствам катастрофы Ту-154, в результате которой погиб президент Польши Лех Качиньский и все сопровождавшие его члены официальной делегации. К отчету был приложен специальный видеоролик, реконструирующий события последнего получаса полета. Председатель МАК Татьяна Анодина подчеркнула при этом, что комитет впервые в своей практике выкладывает подобные материалы в открытый доступ - из-за высокого общественного интереса в нашей стране и в Польше к тому, что случилось под Смоленском 10 апреля 2010 года. "Лента.ру" предлагает своим читателям полную версию ролика, полученного от представителей МАК.

http://vision.rambler.ru/i/ev.swf?v=17&id


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 18:38:35 | Сообщение # 45
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
кто там мог давить на ГРП

А кто мог давить на экипаж? Бласик летал в 36-м спецполку, имел допуски, польскими военными документами нахождение в кабине ВС не запрещено. Так откуда выводы, что давил? Ну?

Quote (Шайтан)
снимки с экранов, всеравно будут предоставлены компетентным органам

На крайний запрос Клиха, ответ был, что их НЕТ, кассету заело. Раньше они БЫЛИ. И как доверять?

Quote (Шайтан)
за исключением того, что РЗП, все таки пораньше надо было давать команду на прекращение снижения и понастойчивее и не раз!

Об этом говорит Клих тоже. Но в отчёте ничего нет.

Quote (Шайтан)
На КДП, мог находиться старший авиационный начальник, в составе которого прибыла ГРП. Его право нахождения на КДП законно. Это обычно кто то из замов, при полковой системе. Группа, должна быть отдана приказом по части. И если этот начальник, подготовленный в плане РП и в курсе всего, ему дано право вмешаться в работу ГРП, если ситуация не безопасна. Лицам, не связанным с РП, находится на рабочих местах ГРП, запрещается!

Вот видишь. И опять об этом ни словом. Будто на КДП был РП, РЗП и никого больше. Никто не рассматривал кто там находился ещё, кому кто докладывал, какие поступали решения и т.п.

Поймите правильно. Нужны любые ответы, чтобы установить фактическое состояние. Мог вмешаться - хорошо, нельзя было - нарушение. Это оценка действий.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 18:41:55 | Сообщение # 46
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, это очередной ролик, я вчера его выкладывал, потом ещё Алексей по-моему.

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Четверг, 13 Января 2011, 18:47:44 | Сообщение # 47
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Quote
На следующей неделе у нас обнародуют записи переговоров на БСКП.

Очень хотелось бы послушать, в плане, какова сейчас дисциплина в управлении полетами.
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 18:50:49 | Сообщение # 48
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Шайтан, это будет лишь транскрипция. Записи у Клиха имеются, но по-моему их не опубликуют...

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:05:04 | Сообщение # 49
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Я выложил полную версию ролика с переговорами.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:07:31 | Сообщение # 50
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А у меня неполная, что ли?

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:09:04 | Сообщение # 51
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Вчера у тебя я только последние секунды полета видел,а на этом полет от входа в зону России и до конца.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:10:10 | Сообщение # 52
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я там вижу у меня на ссылке то же самое. 36 минут. Так что... Ты даже не посмотрел, картину увидел и всё.

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:13:31 | Сообщение # 53
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Кацперский,
А что не хотят опубликовать- мата что ли много или незаурядных мнений?
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:16:08 | Сообщение # 54
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Петь, я не знаю что опубликуют. Конечно хотелось бы оригинальную запись. Подождём. А мат присутствует, Клих говорит. :)

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:19:07 | Сообщение # 55
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Я вчера еще слышал,что Витебск был уже закрыт,когда экипаж нашим докладывал о запасных.Оставался один Минск получается.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:23:22 | Сообщение # 56
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, верно. Причём наш экипаж не знал об этом! Ещё один факт говорящий о качестве организации полёта!

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:30:06 | Сообщение # 57
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Не думаю, что дело приобретет сильный резонанс, мотива умышленной трагедии не вырисовывается. А раздача пряников, думаю, уже идет и в аэродромном узле, в ведении которого находится аэродром и в вышестоящем УВД, куда выводятся свежие данные о погоде на аэродромах и они обычно "сверху" прикрывают все полеты и перелеты. А вот с литерным, тут сложнее.
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:38:05 | Сообщение # 58
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Наши должны были своевременно извещать экипаж об изменениях в плане полёта, в т.ч. о запасных аэродромах. Правда, не знаю время закрытия аэродрома в Витебске. Смогли бы передать информацию на борт? Но это второстепенное.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:44:30 | Сообщение # 59
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Пресконференция Туска еще не началась?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:49:22 | Сообщение # 60
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Уже была.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:53:16 | Сообщение # 61
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Обьявляли,что задерживается.Что он сказал,если ты слушал?


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:55:03 | Сообщение # 62
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Минск 100% знал погоду Витебска. Никаких проблем запросить "Икорку" было, 120км от Смоленска примерно.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:57:56 | Сообщение # 63
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
У них 10 тонн было,им хватало и назад чапать!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 20:00:36 | Сообщение # 64
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, не очень слушал. Здесь писал :p

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 20:03:59 | Сообщение # 65
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Я так понял,что обида у поляков осталась на ГРП в этом деле.
Мое мнение такое,что запретить посадку РП мог по совести своей,а по документам всем не мог!Вот этот не утык и остался и как признать это и говорить про человеческие чувства в официальном документе,мне непонятно.
Поэтому МАК однозначно написал,что РП запретить не мог!
Но ГРП сделала все возможное,что было в их силах!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 20:15:39 | Сообщение # 66
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Вот немного с выступления Туска:

Польша подготовит свой доклад о катастрофе под Смоленском

Польша просит Россию привести к общему знаменателю выводы о причинах авиакатастрофы под Смоленском. Об этом менее часа назад на пресс-конференции в Варшаве заявил премьер-министр Польши Дональд Туск. По его словам, "это не полный отчет". Только некоторые замечания польской стороны были учтены в отчете, остальные только добавлены, но не включены, сказал Туск. С подробностями – корреспондент радио "Вести ФМ" в Варшаве Людмила Львова.

"Вести ФМ": Людмила, здравствуйте. Мы хотим от вас услышать, что еще сказал Дональд Туск. Судя по его первым высказываниям, настроение у него относительно этого отчета было, скажем прямо, не очень.

Львова: Вы знаете, я бы так не сказала. Он сегодня был в очень хорошей форме, в том смысле, что он очень четко и спокойно отражал, можно сказать, нападки журналистов. Хотя очень ожидаемое сегодня выступление перед журналистами премьер Польши начал словами: "С польской точки зрения, доклад МАК не полный". Но он тут же подчеркнул, что теперь отчетливо видно, как важно было применить в ходе расследования причин авиакатастрофы под Смоленском Чикагскую конвенцию. Она дала бы основание на поиск общей позиции. Польша хочется, чтобы её замечания были приняты к докладу МАК. Статьи конвенции позволяются об этом разговаривать.

Туск сказал, что если не удастся договориться, то тогда они будут обращаться в международные организации. И еще, подчеркнул премьер Туск, неважно, будет ли достигнута договоренность между российской и польской сторонами, последняя все равно подготовит свой доклад. Нет возможности скрыть правду, уверен польский премьер, все материалы будут опубликованы, и тогда невыполнение какой-либо статьи Чикагской конвенции станет очевидно.

"Вести ФМ": Людмила, хотелось бы уточнить относительно этих высказываний Туска. Здесь нет ли какого-то скрытого подтекста, имеет ли в виду польский премьер, что не вся правда была заключена в отчете МАК?

Львова: Здесь сегодня и вчера очень много говорилось об одной стороне, которую МАК в своем докладе не осветил - о работе наших авиадиспетчеров аэропорта "Смоленск-Северный". Поляки располагают материалами о том, что из диспетчерской велись переговоры и с Москвой, и еще с кем-то. Поляки говорят, что напряжение было не только в кабине пилотов польского Ту-154, но и в диспетчерской контрольной вышке. То есть кто-то очень хотел, чтобы все-таки этот полет состоялся и чтобы он закончился успешно.

Но интересно в этом плане то, что сказал сегодня Лех Валенса, бывший президент Польши. Он сказал, что россияне понимали, какой скандал может быть, если они не дадут этому самолету сесть, откажут в посадке. Поэтому они просто дали возможность решить это экипажу, а экипаж решил так, как он решил.

То, что МАК не упомянул в докладе, это послужило поводом для разных интерпретаций этого всего. И тут, я думаю, как раз речь идет о том, почему Туск бесконечно говорит о том, что они открыты, признают свою вину, оценивают, насколько они виноваты в этом. Но присутствует недовольство деталями, которые, к сожалению, не были отражены на вчерашней пресс-конференции. Хотя еще никто не знает, насколько они были отражены в самом докладе. Все говорят только о том, что было на пресс-конференции.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=420328&tid=79454


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 20:18:51 | Сообщение # 67
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
В Минске подождать могли, пока туман не пройдёт 3-4 часа.

Зла не хватает, когда о том полёте думаю, о возможных вариантах. То авиационное происшествие - последствие катастрофического понижения воинской и лётной дисциплины. В этом никто не сомневается. Уроки катастрофы CASA-295M в 2008 г. изучены не были, профилактические меры предприняты не были, в системе подготовки лётного состава не учтены.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 20:22:47 | Сообщение # 68
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Думаю,что Лех Валенса очень точно сказал по ситуации,выразив все!

Он сказал, что россияне понимали, какой скандал может быть, если они не дадут этому самолету сесть, откажут в посадке. Поэтому они просто дали возможность решить это экипажу, а экипаж решил так, как он решил.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 20:34:54 | Сообщение # 69
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Поэтому МАК однозначно написал,что РП запретить не мог!

Почему не мог? На каком основании не мог? Приведи документ.

И почему разрешили посадку своему Ил-76? МАК не отвечает на эти вопросы. Плюснин же хотел послать их (он там выражается). Так что я не понял. Ты скажи опираясь на какие документы они там работали? И правильно ли работали? Где ответы?

Никто зла на ГРП не держит!!! Зло держат на бюрократов из МАК! Они то всё представили в свою пользу, увы! Что было им неудобно - упустили. Это недопустимо при расследовании. Нельзя говорить, что по работе ГРП и оборудования замечаний нет и что это на происшествие не повлияло. МАК должен сначала это доказать, приводя соответствующие документы, экспертизы, результаты экспериментов. Состредочились лишь на том, чтобы доказать неправильную работу экипажа. Если в отчёте нашлось бы всё, сегодня не было бы разговора. А так у нас возникает ощущение, что российская сторона пытается скрыть свои ошибки.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 20:40:31 | Сообщение # 70
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, да, Валенса там суть вопроса высказал. Но опять же, в докладе МАК о давлении оказываемом на ГРП не говорится. Саня, никто у нас, ни один здравомыслящий человек не опровергает то, что установил МАК. Туск это сказал сегодня, сейчас слушаю по ТВ. Я уже написал, чем мы недовольны.

Всем благодарен за участие.
 
Поиск: