Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 20:58:18 | Сообщение # 71
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Радек ИЛ-76 садился,когда погода была 1000 и допуск у него такой же,вот ему и разрешили.Он пока заходил,погода стала 800 и он ушел,приняв грамотное решение.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 21:05:25 | Сообщение # 72
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, ты опять шутки шутишь! И что с первого захода не сели, мало того - чуть не разбились там!?

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 21:10:07 | Сообщение # 73
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Про чуть не разбились,я только от тебя слышу.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 21:19:55 | Сообщение # 74
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот видишь. Это и есть недостатки отчёта.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 21:27:32 | Сообщение # 75
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ты поди сам весь обьем до конца не прочитал.Не надо придумок!Вот по ИЛ-76 из отчета :



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 21:35:10 | Сообщение # 76
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
А вот само начало,когда польский ЯК-40 не выполнил команду по уходу на второй круг!Им по фиг все было,они летели куда хотели и сажали как могли!Для них вообще ГРП не существовало!Ассы ,блин!Не зря потом пилот ЯК-40 сказал,что его чудо спасло!



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 21:40:38 | Сообщение # 77
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ты тупой что ли. Где я написал, что информация о том, что он чуть ли не разбился в отчёте? Нету такой информации! Я же пишу - очередной недостаток отчёта. У нас есть допросы КВС Ил-76, что там произошло и по разговорам на СКП тоже можно выловить. Правда, записей СОК нам не хотели передать, обосновав это тем, что они не имеют отношения к катастрофе Ту-154М. К самой катастрофе не имеют, но такое лётное происшествие (нарушение правил безопасности полётов) даёт представление о нервной обстановке на аэродроме в тот день. Его тоже во что бы то ни стало хотели посадить. Так что успокойся, ты ещё много нового узнаёшь, а что у вас замалчивают.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 21:51:43 | Сообщение # 78
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
А я тебе пишу,что пилот польского ЯК-40 не выполнив команду РП посадку проводил с перелетом и большим!Так кто чуть не разбился?
ИЛ-76 впереди шел и первый раз вообще не собирался садиться,а над приводом доложил о погоде и ужел на второй круг!
В это время наглый ЯК-40 фигней там занялся совершая посадку плюя на ГРП !


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 21:56:32 | Сообщение # 79
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ваничкин, ты завёлся я смотрю. Сними ногу с газа. Клих сказал, что экипаж Як-40 тоже нарушил правила.

Quote (Саня)
ИЛ-76 впереди шел и первый раз вообще не собирался садиться,а над приводом доложил о погоде и ужел на второй круг!

Откуда знаешь?


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 22:02:06 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
В отчете время стоит! Или Польша в эти дни опять читает что хочет видеть?!
9.08 - ИЛ-76 над приводом передает погоду 1000,дымка.
9.15- производит посадку ЯК-40 со всеми нарушениями и невыполнением команды РП об уходе на второй круг.
9.36 - ИЛ-76 отправляется во Внуково.

Для кого отчеты пишутся?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 22:06:09 | Сообщение # 81
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Для кого отчеты пишутся?

Вроде для тупорылых в России не умеющих читать!

Я там вижу фразу: "после выполнения двух неудачных заходов".


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 22:15:33 | Сообщение # 82
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,

А сколько ИЛ выполнил?Не пять же! Первый раз снизился и от привода ушел на второй с проходом,
после ЯК-40 второй заход сделал и смылся от греха. в 9.39.
А в 9.40 глядя на эту катавасию,уже метео выдает штормовое! Практически закрывая аэродром!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 22:19:54 | Сообщение # 83
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Первый раз снизился и от привода ушел на второй с проходом

Это твоя версия, надуманная. Знаю я твои манипуляторские способности! %) Он в первом заходе чуть ли правой консолью не задел за бетон. В крене был и не малом!


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 22:21:17 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Читай две подчеркнутых мной строки из отчета,там время стоит:



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 22:26:55 | Сообщение # 85
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ты что мне тут показываешь? Покажи, где написано, что Ил "первый раз вообще не собирался садиться". Не сможешь. Нету там этого.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 22:29:46 | Сообщение # 86
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радек,если ИЛ-76,как написано в 9.08 над приводом,то куда он делся? Оставался над приводом до 9.39 что ли?
А если посадка ЯК-40 произведена в 9.15 ,то где он был в 9.08 ,когда ИЛ-76 был над приводом?


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 22:33:55 | Сообщение # 87
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Ты что мне тут показываешь? Покажи, где написано, что Ил "первый раз вообще не собирался садиться". Не сможешь. Нету там этого.

Давай отчете еще напишем,что и мы с тобой в тот день не собирались там садиться! :p
ИЛ-76 не литерный самолет!Про него вообще,да и про ЯК-40 незачем было писать в отчете.Отчет не по ним,а по ТУ-154.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 22:35:23 | Сообщение # 88
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ты же сам сказал - ушёл на второй круг! После неудачного захода. А там видимо между заходами крутился в зоне ожидания, не знаю.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 22:41:13 | Сообщение # 89
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
ИЛ-76 не литерный самолет!Про него вообще,да и про ЯК-40 незачем было писать в отчете.Отчет не по ним,а по ТУ-154.

Про них НЕОБХОДИМО упомянуть, чтобы дать представление об обстановке на аэродроме. Ведь Як-40, да Ил-76 нарушили правила безопасности! Подождём аудиозаписей переговоров на СКП. Клих говорит, что РП орал там здорово в трубку увидев, что вытворяет ваш Ил! Интересно.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 22:42:13 | Сообщение # 90
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Почему ,если в отчете пишут про ИЛ-76,то время стоит не последовательно?!
Там вообще переставлены абзацы,такое ощущение что писали неграмотные.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 22:44:26 | Сообщение # 91
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Если ЯК-40 в это время уже сел и как я понимаю русский язык слышал все переговоры,то записи могут быть и на борту ЯК-40.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 22:44:42 | Сообщение # 92
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Откуда я знаю. Не я писал отчёт)))))

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 22:46:12 | Сообщение # 93
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Это было до посадки Як-40 получается. В первом заходе Ила.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 23:22:24 | Сообщение # 94
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ещё нашёл:

10 апреля 2010 года фотоприставки не использовались


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 23:23:41 | Сообщение # 95
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
И ещё:

видеозапись отсутствует

Так что ничего не увидим. Хорошо, хоть услышим.


Всем благодарен за участие.
 
станиславДата: Четверг, 13 Января 2011, 23:51:23 | Сообщение # 96
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Прочитал замечания польской стороны, я РСПшник и КДПшник с 15 летним стажем. Распиздяйства с нашей стороны (по другому не скажу) больше чем нужно. Аэродром запущен дальше некуда. Но и польские лётчики не лучше наших дубов. Но интересно,что история учит,что нечему не учит. В нужный момент любых ЧП за 30 лет единственный раз сохранилась магнитофонная запмсь. кадый раз, то нога разуется, то п-да раздуется.Смех один, не нашлось толкового пр - а пдключить нормально магнитофон. Не нашлось ни одного руководителя , кто бы отказал в посадке на полузаброшенном аэродроме,ещё на уровне согласований. Радеку вопрос ,польские ВВС уже не используют КРМ-ГРМ. ЗАелись, подавй GPS, вот и доигрались. Со многими вопросами польской стороны нельзя не согласится. Но и чувствуется желание хоть как то, хоть что то спихнуть с себя.

P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 23:53:29 | Сообщение # 97
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
станислав,
Не хотят поляки спихнуть с себя ничего,но признать хотят,что аэродром был не подготовлен и записать все в !Так про это все знали заранее!


Qui quaerit, reperit
 
станиславДата: Пятница, 14 Января 2011, 00:01:19 | Сообщение # 98
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский,
А зачем фото приставка, на ней кроме трассы полёта ни чего не видно.На РСП штатно ни какого объективного не прдусмотренно,самопал поставили, вот и будут отдуваться. КДП нет, ВИСП у РП нет,КРМ-ГРМ судя по всему тоже нет. Куда летели?


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 00:06:33 | Сообщение # 99
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (станислав)
что история учит,что нечему не учит

Лучше не скажешь! УВЫ!

Quote (станислав)
Аэродром запущен дальше некуда

Но они знали куда летят. Так что оправдания польской стороне быть не может.

Quote (станислав)
Распиздяйства с нашей стороны (по другому не скажу) больше чем нужно.

С этим тоже нужно согласиться.

Quote (станислав)
отказал в посадке на полузаброшенном аэродроме,ещё на уровне согласований

Никто не запрещал, все надеялись, что как-нибудь будет. То же самое касается лидировщика. Давно летали без него, хотя это вопреки правилам. Ну короче - недобросовестность. Клих говорит, что и 7 апреля не должен там садиться Туск, хотя погода была намного лучше. Но организация была на таком же уровне, т.е. никаком.

Quote (станислав)
польские ВВС уже не используют КРМ-ГРМ. ЗАелись, подавй GPS, вот и доигрались.

Да, отказались. Теперь только ИЛС.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 00:08:14 | Сообщение # 100
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
станислав,
Все оказались заложниками ситуации и польский экипаж и наша ГРП.
Теперь не знают что и как записать правильно.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 00:11:00 | Сообщение # 101
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радек,ты своих тоже по человечески пойми,все же они люди военные и приказ выполняли.
Не у всякого полковника найдется смелость отказать главкому и президенту.Наши в такой же ситуации оказались,на той же подставе,только им легче было,они на земле были!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 00:13:39 | Сообщение # 102
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, не аэродром! Разгильдяй был на СКП и всё. Про оборудование знали все.

станислав, перечисляю СС и РТО:

РСП-6М2, АРП-11, ПАР-10С с Е-615.5 (два комплекта), СКП-11, Луч-2МУ, КНС-4У, АПП-90П, Р-845М4, Р-862, "Полёт-1". Из СОК: 2 х П-500, МС-61, 3 х МН-61, 2 х П-503П, 2 х ПАУ-476, ПАУ-476-1А, УМЛ-1-400, внештатная видеокамера с видеомагнитофоном Sony.

ВИСП-75Т были у всех.


Всем благодарен за участие.
 
станиславДата: Пятница, 14 Января 2011, 00:15:19 | Сообщение # 103
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Саня,
Они давят, и здорово, почему мы не запретили посадку. А на наших наши сверху давили, на лётчиков ихний верх давил. Там и там не нашлось мужика послать всех на....... Мне пришлось попасть в такую ситуацию,когда зам. ком ВА сказли, замолкни и выполняй команды. ну схлопатали по 10 суток.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 00:21:20 | Сообщение # 104
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, Саня, КВС царь и бог на борту, он должен принимать правильные, грамотные решения. Понятно, что военный выполняет приказ, но не приказ убить всех, кого везёт. Те кто отдают приказ должны смотреть, чтобы самому не погибнуть в итоге. В авиации не должно быть политики! Только правила, от которых ни на шаг отступить нельзя! Что там искали в такую погоду? Смерть искали. И нашли.

Всем благодарен за участие.
 
станиславДата: Пятница, 14 Января 2011, 00:24:48 | Сообщение # 105
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский, По поводу ДПРМ ссылаются , что частота гуляла, не может она даже теоретически гулять. Там стоит кварцевый генератор, а вот фото класное ,с побитыми огями подхода.

P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
Поиск: