Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М (10 апреля 2010 г. на аэродроме Смоленск-Северный)
Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 19.53.16 | Сообщение # 61
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Обьявляли,что задерживается.Что он сказал,если ты слушал?


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Четверг, 13 Января 2011, 19.55.03 | Сообщение # 62
Группа: Модератор
Сообщений: 3490
Статус: Отсутствует
Минск 100% знал погоду Витебска. Никаких проблем запросить "Икорку" было, 120км от Смоленска примерно.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 19.57.56 | Сообщение # 63
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
У них 10 тонн было,им хватало и назад чапать!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 20.00.36 | Сообщение # 64
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, не очень слушал. Здесь писал :p

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 20.03.59 | Сообщение # 65
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Я так понял,что обида у поляков осталась на ГРП в этом деле.
Мое мнение такое,что запретить посадку РП мог по совести своей,а по документам всем не мог!Вот этот не утык и остался и как признать это и говорить про человеческие чувства в официальном документе,мне непонятно.
Поэтому МАК однозначно написал,что РП запретить не мог!
Но ГРП сделала все возможное,что было в их силах!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 20.15.39 | Сообщение # 66
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот немного с выступления Туска:

Польша подготовит свой доклад о катастрофе под Смоленском

Польша просит Россию привести к общему знаменателю выводы о причинах авиакатастрофы под Смоленском. Об этом менее часа назад на пресс-конференции в Варшаве заявил премьер-министр Польши Дональд Туск. По его словам, "это не полный отчет". Только некоторые замечания польской стороны были учтены в отчете, остальные только добавлены, но не включены, сказал Туск. С подробностями – корреспондент радио "Вести ФМ" в Варшаве Людмила Львова.

"Вести ФМ": Людмила, здравствуйте. Мы хотим от вас услышать, что еще сказал Дональд Туск. Судя по его первым высказываниям, настроение у него относительно этого отчета было, скажем прямо, не очень.

Львова: Вы знаете, я бы так не сказала. Он сегодня был в очень хорошей форме, в том смысле, что он очень четко и спокойно отражал, можно сказать, нападки журналистов. Хотя очень ожидаемое сегодня выступление перед журналистами премьер Польши начал словами: "С польской точки зрения, доклад МАК не полный". Но он тут же подчеркнул, что теперь отчетливо видно, как важно было применить в ходе расследования причин авиакатастрофы под Смоленском Чикагскую конвенцию. Она дала бы основание на поиск общей позиции. Польша хочется, чтобы её замечания были приняты к докладу МАК. Статьи конвенции позволяются об этом разговаривать.

Туск сказал, что если не удастся договориться, то тогда они будут обращаться в международные организации. И еще, подчеркнул премьер Туск, неважно, будет ли достигнута договоренность между российской и польской сторонами, последняя все равно подготовит свой доклад. Нет возможности скрыть правду, уверен польский премьер, все материалы будут опубликованы, и тогда невыполнение какой-либо статьи Чикагской конвенции станет очевидно.

"Вести ФМ": Людмила, хотелось бы уточнить относительно этих высказываний Туска. Здесь нет ли какого-то скрытого подтекста, имеет ли в виду польский премьер, что не вся правда была заключена в отчете МАК?

Львова: Здесь сегодня и вчера очень много говорилось об одной стороне, которую МАК в своем докладе не осветил - о работе наших авиадиспетчеров аэропорта "Смоленск-Северный". Поляки располагают материалами о том, что из диспетчерской велись переговоры и с Москвой, и еще с кем-то. Поляки говорят, что напряжение было не только в кабине пилотов польского Ту-154, но и в диспетчерской контрольной вышке. То есть кто-то очень хотел, чтобы все-таки этот полет состоялся и чтобы он закончился успешно.

Но интересно в этом плане то, что сказал сегодня Лех Валенса, бывший президент Польши. Он сказал, что россияне понимали, какой скандал может быть, если они не дадут этому самолету сесть, откажут в посадке. Поэтому они просто дали возможность решить это экипажу, а экипаж решил так, как он решил.

То, что МАК не упомянул в докладе, это послужило поводом для разных интерпретаций этого всего. И тут, я думаю, как раз речь идет о том, почему Туск бесконечно говорит о том, что они открыты, признают свою вину, оценивают, насколько они виноваты в этом. Но присутствует недовольство деталями, которые, к сожалению, не были отражены на вчерашней пресс-конференции. Хотя еще никто не знает, насколько они были отражены в самом докладе. Все говорят только о том, что было на пресс-конференции.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=420328&tid=79454


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 20.18.51 | Сообщение # 67
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
В Минске подождать могли, пока туман не пройдёт 3-4 часа.

Зла не хватает, когда о том полёте думаю, о возможных вариантах. То авиационное происшествие - последствие катастрофического понижения воинской и лётной дисциплины. В этом никто не сомневается. Уроки катастрофы CASA-295M в 2008 г. изучены не были, профилактические меры предприняты не были, в системе подготовки лётного состава не учтены.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 20.22.47 | Сообщение # 68
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Думаю,что Лех Валенса очень точно сказал по ситуации,выразив все!

Он сказал, что россияне понимали, какой скандал может быть, если они не дадут этому самолету сесть, откажут в посадке. Поэтому они просто дали возможность решить это экипажу, а экипаж решил так, как он решил.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 20.34.54 | Сообщение # 69
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Поэтому МАК однозначно написал,что РП запретить не мог!

Почему не мог? На каком основании не мог? Приведи документ.

И почему разрешили посадку своему Ил-76? МАК не отвечает на эти вопросы. Плюснин же хотел послать их (он там выражается). Так что я не понял. Ты скажи опираясь на какие документы они там работали? И правильно ли работали? Где ответы?

Никто зла на ГРП не держит!!! Зло держат на бюрократов из МАК! Они то всё представили в свою пользу, увы! Что было им неудобно - упустили. Это недопустимо при расследовании. Нельзя говорить, что по работе ГРП и оборудования замечаний нет и что это на происшествие не повлияло. МАК должен сначала это доказать, приводя соответствующие документы, экспертизы, результаты экспериментов. Состредочились лишь на том, чтобы доказать неправильную работу экипажа. Если в отчёте нашлось бы всё, сегодня не было бы разговора. А так у нас возникает ощущение, что российская сторона пытается скрыть свои ошибки.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 20.40.31 | Сообщение # 70
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, да, Валенса там суть вопроса высказал. Но опять же, в докладе МАК о давлении оказываемом на ГРП не говорится. Саня, никто у нас, ни один здравомыслящий человек не опровергает то, что установил МАК. Туск это сказал сегодня, сейчас слушаю по ТВ. Я уже написал, чем мы недовольны.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 20.58.18 | Сообщение # 71
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Радек ИЛ-76 садился,когда погода была 1000 и допуск у него такой же,вот ему и разрешили.Он пока заходил,погода стала 800 и он ушел,приняв грамотное решение.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 21.05.25 | Сообщение # 72
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, ты опять шутки шутишь! И что с первого захода не сели, мало того - чуть не разбились там!?

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 21.10.07 | Сообщение # 73
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Про чуть не разбились,я только от тебя слышу.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 21.19.55 | Сообщение # 74
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Вот видишь. Это и есть недостатки отчёта.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 21.27.32 | Сообщение # 75
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ты поди сам весь обьем до конца не прочитал.Не надо придумок!Вот по ИЛ-76 из отчета :



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 21.35.10 | Сообщение # 76
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
А вот само начало,когда польский ЯК-40 не выполнил команду по уходу на второй круг!Им по фиг все было,они летели куда хотели и сажали как могли!Для них вообще ГРП не существовало!Ассы ,блин!Не зря потом пилот ЯК-40 сказал,что его чудо спасло!



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 21.40.38 | Сообщение # 77
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ты тупой что ли. Где я написал, что информация о том, что он чуть ли не разбился в отчёте? Нету такой информации! Я же пишу - очередной недостаток отчёта. У нас есть допросы КВС Ил-76, что там произошло и по разговорам на СКП тоже можно выловить. Правда, записей СОК нам не хотели передать, обосновав это тем, что они не имеют отношения к катастрофе Ту-154М. К самой катастрофе не имеют, но такое лётное происшествие (нарушение правил безопасности полётов) даёт представление о нервной обстановке на аэродроме в тот день. Его тоже во что бы то ни стало хотели посадить. Так что успокойся, ты ещё много нового узнаёшь, а что у вас замалчивают.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 21.51.43 | Сообщение # 78
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
А я тебе пишу,что пилот польского ЯК-40 не выполнив команду РП посадку проводил с перелетом и большим!Так кто чуть не разбился?
ИЛ-76 впереди шел и первый раз вообще не собирался садиться,а над приводом доложил о погоде и ужел на второй круг!
В это время наглый ЯК-40 фигней там занялся совершая посадку плюя на ГРП !


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 21.56.32 | Сообщение # 79
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ваничкин, ты завёлся я смотрю. Сними ногу с газа. Клих сказал, что экипаж Як-40 тоже нарушил правила.

Quote (Саня)
ИЛ-76 впереди шел и первый раз вообще не собирался садиться,а над приводом доложил о погоде и ужел на второй круг!

Откуда знаешь?


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 22.02.06 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
В отчете время стоит! Или Польша в эти дни опять читает что хочет видеть?!
9.08 - ИЛ-76 над приводом передает погоду 1000,дымка.
9.15- производит посадку ЯК-40 со всеми нарушениями и невыполнением команды РП об уходе на второй круг.
9.36 - ИЛ-76 отправляется во Внуково.

Для кого отчеты пишутся?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 22.06.09 | Сообщение # 81
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Для кого отчеты пишутся?

Вроде для тупорылых в России не умеющих читать!

Я там вижу фразу: "после выполнения двух неудачных заходов".


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 22.15.33 | Сообщение # 82
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,

А сколько ИЛ выполнил?Не пять же! Первый раз снизился и от привода ушел на второй с проходом,
после ЯК-40 второй заход сделал и смылся от греха. в 9.39.
А в 9.40 глядя на эту катавасию,уже метео выдает штормовое! Практически закрывая аэродром!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 22.19.54 | Сообщение # 83
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Первый раз снизился и от привода ушел на второй с проходом

Это твоя версия, надуманная. Знаю я твои манипуляторские способности! %) Он в первом заходе чуть ли правой консолью не задел за бетон. В крене был и не малом!


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 22.21.17 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Читай две подчеркнутых мной строки из отчета,там время стоит:



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 22.26.55 | Сообщение # 85
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ты что мне тут показываешь? Покажи, где написано, что Ил "первый раз вообще не собирался садиться". Не сможешь. Нету там этого.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 22.29.46 | Сообщение # 86
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радек,если ИЛ-76,как написано в 9.08 над приводом,то куда он делся? Оставался над приводом до 9.39 что ли?
А если посадка ЯК-40 произведена в 9.15 ,то где он был в 9.08 ,когда ИЛ-76 был над приводом?


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 22.33.55 | Сообщение # 87
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Ты что мне тут показываешь? Покажи, где написано, что Ил "первый раз вообще не собирался садиться". Не сможешь. Нету там этого.

Давай отчете еще напишем,что и мы с тобой в тот день не собирались там садиться! :p
ИЛ-76 не литерный самолет!Про него вообще,да и про ЯК-40 незачем было писать в отчете.Отчет не по ним,а по ТУ-154.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 22.35.23 | Сообщение # 88
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ты же сам сказал - ушёл на второй круг! После неудачного захода. А там видимо между заходами крутился в зоне ожидания, не знаю.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 22.41.13 | Сообщение # 89
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
ИЛ-76 не литерный самолет!Про него вообще,да и про ЯК-40 незачем было писать в отчете.Отчет не по ним,а по ТУ-154.

Про них НЕОБХОДИМО упомянуть, чтобы дать представление об обстановке на аэродроме. Ведь Як-40, да Ил-76 нарушили правила безопасности! Подождём аудиозаписей переговоров на СКП. Клих говорит, что РП орал там здорово в трубку увидев, что вытворяет ваш Ил! Интересно.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 22.42.13 | Сообщение # 90
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Почему ,если в отчете пишут про ИЛ-76,то время стоит не последовательно?!
Там вообще переставлены абзацы,такое ощущение что писали неграмотные.


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М (10 апреля 2010 г. на аэродроме Смоленск-Северный)
Поиск: