Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М
|
|
Саня | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 19.53.16 | Сообщение # 61 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Обьявляли,что задерживается.Что он сказал,если ты слушал?
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Шайтан | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 19.55.03 | Сообщение # 62 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3490
Статус: Отсутствует
| Минск 100% знал погоду Витебска. Никаких проблем запросить "Икорку" было, 120км от Смоленска примерно.
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 19.57.56 | Сообщение # 63 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Шайтан, У них 10 тонн было,им хватало и назад чапать!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 20.00.36 | Сообщение # 64 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Саня, не очень слушал. Здесь писал
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 20.03.59 | Сообщение # 65 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Я так понял,что обида у поляков осталась на ГРП в этом деле. Мое мнение такое,что запретить посадку РП мог по совести своей,а по документам всем не мог!Вот этот не утык и остался и как признать это и говорить про человеческие чувства в официальном документе,мне непонятно. Поэтому МАК однозначно написал,что РП запретить не мог! Но ГРП сделала все возможное,что было в их силах!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 20.15.39 | Сообщение # 66 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Вот немного с выступления Туска: Польша подготовит свой доклад о катастрофе под Смоленском Польша просит Россию привести к общему знаменателю выводы о причинах авиакатастрофы под Смоленском. Об этом менее часа назад на пресс-конференции в Варшаве заявил премьер-министр Польши Дональд Туск. По его словам, "это не полный отчет". Только некоторые замечания польской стороны были учтены в отчете, остальные только добавлены, но не включены, сказал Туск. С подробностями – корреспондент радио "Вести ФМ" в Варшаве Людмила Львова. "Вести ФМ": Людмила, здравствуйте. Мы хотим от вас услышать, что еще сказал Дональд Туск. Судя по его первым высказываниям, настроение у него относительно этого отчета было, скажем прямо, не очень. Львова: Вы знаете, я бы так не сказала. Он сегодня был в очень хорошей форме, в том смысле, что он очень четко и спокойно отражал, можно сказать, нападки журналистов. Хотя очень ожидаемое сегодня выступление перед журналистами премьер Польши начал словами: "С польской точки зрения, доклад МАК не полный". Но он тут же подчеркнул, что теперь отчетливо видно, как важно было применить в ходе расследования причин авиакатастрофы под Смоленском Чикагскую конвенцию. Она дала бы основание на поиск общей позиции. Польша хочется, чтобы её замечания были приняты к докладу МАК. Статьи конвенции позволяются об этом разговаривать. Туск сказал, что если не удастся договориться, то тогда они будут обращаться в международные организации. И еще, подчеркнул премьер Туск, неважно, будет ли достигнута договоренность между российской и польской сторонами, последняя все равно подготовит свой доклад. Нет возможности скрыть правду, уверен польский премьер, все материалы будут опубликованы, и тогда невыполнение какой-либо статьи Чикагской конвенции станет очевидно. "Вести ФМ": Людмила, хотелось бы уточнить относительно этих высказываний Туска. Здесь нет ли какого-то скрытого подтекста, имеет ли в виду польский премьер, что не вся правда была заключена в отчете МАК? Львова: Здесь сегодня и вчера очень много говорилось об одной стороне, которую МАК в своем докладе не осветил - о работе наших авиадиспетчеров аэропорта "Смоленск-Северный". Поляки располагают материалами о том, что из диспетчерской велись переговоры и с Москвой, и еще с кем-то. Поляки говорят, что напряжение было не только в кабине пилотов польского Ту-154, но и в диспетчерской контрольной вышке. То есть кто-то очень хотел, чтобы все-таки этот полет состоялся и чтобы он закончился успешно. Но интересно в этом плане то, что сказал сегодня Лех Валенса, бывший президент Польши. Он сказал, что россияне понимали, какой скандал может быть, если они не дадут этому самолету сесть, откажут в посадке. Поэтому они просто дали возможность решить это экипажу, а экипаж решил так, как он решил. То, что МАК не упомянул в докладе, это послужило поводом для разных интерпретаций этого всего. И тут, я думаю, как раз речь идет о том, почему Туск бесконечно говорит о том, что они открыты, признают свою вину, оценивают, насколько они виноваты в этом. Но присутствует недовольство деталями, которые, к сожалению, не были отражены на вчерашней пресс-конференции. Хотя еще никто не знает, насколько они были отражены в самом докладе. Все говорят только о том, что было на пресс-конференции. http://www.vesti.ru/doc.html?id=420328&tid=79454
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 20.18.51 | Сообщение # 67 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| В Минске подождать могли, пока туман не пройдёт 3-4 часа. Зла не хватает, когда о том полёте думаю, о возможных вариантах. То авиационное происшествие - последствие катастрофического понижения воинской и лётной дисциплины. В этом никто не сомневается. Уроки катастрофы CASA-295M в 2008 г. изучены не были, профилактические меры предприняты не были, в системе подготовки лётного состава не учтены.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 20.22.47 | Сообщение # 68 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Думаю,что Лех Валенса очень точно сказал по ситуации,выразив все! Он сказал, что россияне понимали, какой скандал может быть, если они не дадут этому самолету сесть, откажут в посадке. Поэтому они просто дали возможность решить это экипажу, а экипаж решил так, как он решил.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 20.34.54 | Сообщение # 69 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) Поэтому МАК однозначно написал,что РП запретить не мог! Почему не мог? На каком основании не мог? Приведи документ. И почему разрешили посадку своему Ил-76? МАК не отвечает на эти вопросы. Плюснин же хотел послать их (он там выражается). Так что я не понял. Ты скажи опираясь на какие документы они там работали? И правильно ли работали? Где ответы? Никто зла на ГРП не держит!!! Зло держат на бюрократов из МАК! Они то всё представили в свою пользу, увы! Что было им неудобно - упустили. Это недопустимо при расследовании. Нельзя говорить, что по работе ГРП и оборудования замечаний нет и что это на происшествие не повлияло. МАК должен сначала это доказать, приводя соответствующие документы, экспертизы, результаты экспериментов. Состредочились лишь на том, чтобы доказать неправильную работу экипажа. Если в отчёте нашлось бы всё, сегодня не было бы разговора. А так у нас возникает ощущение, что российская сторона пытается скрыть свои ошибки.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Кацперский | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 20.40.31 | Сообщение # 70 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Саня, да, Валенса там суть вопроса высказал. Но опять же, в докладе МАК о давлении оказываемом на ГРП не говорится. Саня, никто у нас, ни один здравомыслящий человек не опровергает то, что установил МАК. Туск это сказал сегодня, сейчас слушаю по ТВ. Я уже написал, чем мы недовольны.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 20.58.18 | Сообщение # 71 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Радек ИЛ-76 садился,когда погода была 1000 и допуск у него такой же,вот ему и разрешили.Он пока заходил,погода стала 800 и он ушел,приняв грамотное решение.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 21.05.25 | Сообщение # 72 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Саня, ты опять шутки шутишь! И что с первого захода не сели, мало того - чуть не разбились там!?
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 21.10.07 | Сообщение # 73 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Про чуть не разбились,я только от тебя слышу.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 21.19.55 | Сообщение # 74 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Вот видишь. Это и есть недостатки отчёта.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 21.27.32 | Сообщение # 75 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Ты поди сам весь обьем до конца не прочитал.Не надо придумок!Вот по ИЛ-76 из отчета :
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 21.35.10 | Сообщение # 76 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, А вот само начало,когда польский ЯК-40 не выполнил команду по уходу на второй круг!Им по фиг все было,они летели куда хотели и сажали как могли!Для них вообще ГРП не существовало!Ассы ,блин!Не зря потом пилот ЯК-40 сказал,что его чудо спасло!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 21.40.38 | Сообщение # 77 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Ты тупой что ли. Где я написал, что информация о том, что он чуть ли не разбился в отчёте? Нету такой информации! Я же пишу - очередной недостаток отчёта. У нас есть допросы КВС Ил-76, что там произошло и по разговорам на СКП тоже можно выловить. Правда, записей СОК нам не хотели передать, обосновав это тем, что они не имеют отношения к катастрофе Ту-154М. К самой катастрофе не имеют, но такое лётное происшествие (нарушение правил безопасности полётов) даёт представление о нервной обстановке на аэродроме в тот день. Его тоже во что бы то ни стало хотели посадить. Так что успокойся, ты ещё много нового узнаёшь, а что у вас замалчивают.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 21.51.43 | Сообщение # 78 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, А я тебе пишу,что пилот польского ЯК-40 не выполнив команду РП посадку проводил с перелетом и большим!Так кто чуть не разбился? ИЛ-76 впереди шел и первый раз вообще не собирался садиться,а над приводом доложил о погоде и ужел на второй круг! В это время наглый ЯК-40 фигней там занялся совершая посадку плюя на ГРП !
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 21.56.32 | Сообщение # 79 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Ваничкин, ты завёлся я смотрю. Сними ногу с газа. Клих сказал, что экипаж Як-40 тоже нарушил правила. Quote (Саня) ИЛ-76 впереди шел и первый раз вообще не собирался садиться,а над приводом доложил о погоде и ужел на второй круг! Откуда знаешь?
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 22.02.06 | Сообщение # 80 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, В отчете время стоит! Или Польша в эти дни опять читает что хочет видеть?! 9.08 - ИЛ-76 над приводом передает погоду 1000,дымка. 9.15- производит посадку ЯК-40 со всеми нарушениями и невыполнением команды РП об уходе на второй круг. 9.36 - ИЛ-76 отправляется во Внуково. Для кого отчеты пишутся?
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 22.06.09 | Сообщение # 81 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) Для кого отчеты пишутся? Вроде для тупорылых в России не умеющих читать! Я там вижу фразу: "после выполнения двух неудачных заходов".
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 22.15.33 | Сообщение # 82 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, А сколько ИЛ выполнил?Не пять же! Первый раз снизился и от привода ушел на второй с проходом, после ЯК-40 второй заход сделал и смылся от греха. в 9.39. А в 9.40 глядя на эту катавасию,уже метео выдает штормовое! Практически закрывая аэродром!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 22.19.54 | Сообщение # 83 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) Первый раз снизился и от привода ушел на второй с проходом Это твоя версия, надуманная. Знаю я твои манипуляторские способности! Он в первом заходе чуть ли правой консолью не задел за бетон. В крене был и не малом!
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 22.21.17 | Сообщение # 84 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Читай две подчеркнутых мной строки из отчета,там время стоит:
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 22.26.55 | Сообщение # 85 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Ты что мне тут показываешь? Покажи, где написано, что Ил "первый раз вообще не собирался садиться". Не сможешь. Нету там этого.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 22.29.46 | Сообщение # 86 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Радек,если ИЛ-76,как написано в 9.08 над приводом,то куда он делся? Оставался над приводом до 9.39 что ли? А если посадка ЯК-40 произведена в 9.15 ,то где он был в 9.08 ,когда ИЛ-76 был над приводом?
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 22.33.55 | Сообщение # 87 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Quote (Кацперский) Ты что мне тут показываешь? Покажи, где написано, что Ил "первый раз вообще не собирался садиться". Не сможешь. Нету там этого. Давай отчете еще напишем,что и мы с тобой в тот день не собирались там садиться! ИЛ-76 не литерный самолет!Про него вообще,да и про ЯК-40 незачем было писать в отчете.Отчет не по ним,а по ТУ-154.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 22.35.23 | Сообщение # 88 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Ты же сам сказал - ушёл на второй круг! После неудачного захода. А там видимо между заходами крутился в зоне ожидания, не знаю.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Кацперский | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 22.41.13 | Сообщение # 89 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) ИЛ-76 не литерный самолет!Про него вообще,да и про ЯК-40 незачем было писать в отчете.Отчет не по ним,а по ТУ-154. Про них НЕОБХОДИМО упомянуть, чтобы дать представление об обстановке на аэродроме. Ведь Як-40, да Ил-76 нарушили правила безопасности! Подождём аудиозаписей переговоров на СКП. Клих говорит, что РП орал там здорово в трубку увидев, что вытворяет ваш Ил! Интересно.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 22.42.13 | Сообщение # 90 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Почему ,если в отчете пишут про ИЛ-76,то время стоит не последовательно?! Там вообще переставлены абзацы,такое ощущение что писали неграмотные.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |