Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М (10 апреля 2010 г. на аэродроме Смоленск-Северный)
Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 01.49.41 | Сообщение # 121
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Поэтому было давление на посадку именно там, в Смоленске, что у нас, что у вас. Витебск же закрыт был.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 01.57.59 | Сообщение # 122
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Правильно! Витебск вообще был закрыт!Так и написано в отчете!Получается,что ваши давили сесть в Смоленске,а нашим выгоднее было отправить Качинского в Москву,тем самым показать ему,кто хозяин при встрече его в аэропрту Москвы!
Но,не думаю,что выгодно было его убить!Выгодно было поставить на место!Но в итоге принял решение КВС и это было его право!Ну,уж русские точно не могли находиться в кабине и давить на КВС оказавшись самоубийцей!
Но это и то самые авантюрные варианты!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 02.12.50 | Сообщение # 123
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
У нас запасные были Витебск, Минск. Так ваши в Москву, наши к батьке.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 02.18.55 | Сообщение # 124
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Батька для наших не запрет!))) У нас даже границы нет с ним,и живем,слава богу в авиации с ними без политики!Хоть батька там в первые дни и вякал,что тоже своего КВС заставлял где попало садиться!)))
Для авиации нет понятия границ,когда идет разговор о запасных и жизни людей!Но ИЛ-76 со всей шоблой ФСОшников и машинами не пошел на Минск,а принял решение идти на Москву!Ваши то ФСОшники что обьясняют по этому поводу,ведь они тоже от своего Президента летели в другую сторону,что их обьяснения не включить в отчет МАК?
Ты сам то как считаешь,давай уж все рассекретим курам на смех и все в отчет запишем!?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 02.36.51 | Сообщение # 125
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Они же погибли на борту. 6 или 7 человек. Раз у вашего запасным была Москва, а не Минск или Витебск, тогда он на Москву и ушёл. А у нас говорят, что эти наши запасные аэродромы липовые были, лишь на бумаге. Не знаю, правда ли. Я скажу так. Несмотря на то, что у нас не было правил по перевозке особо важных лиц (типа не сажать в один борт всю верхушку Минобороны), ФСО должна была направить куда надо свои замечания, что считает такой вариант неправильным, опасным. Как мы видим, все работали шаблонно, как было до этого. И заплатили высокую цену.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 02.40.08 | Сообщение # 126
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Имею в виду наш аналог ФСО - Бюро по охране правительства.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 02.49.46 | Сообщение # 127
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Погоди,у нас с тобой самих полно вопросов.Почему у борта ИЛ-76 были другие запасные?Он все же пусть хоть на день,но приписан был к летному отряду вашему,он выполнял полеты согласно польской заявке,а не сам по себе!У него ,в конце концов,на борту были документы и полетные задания и он не мог выбирать,а работал согласно заранее подготовленной заявки с польской стороны,то есть,в моем представлении,экипаж ИЛ-76 работал в интересах Польши и за это деньги получал!
Не забывай,что простой экипаж на такое дело не пошлют!
Получается,что у экипажа ТУ-154 была запасным Москва после Северного,а до него Минск.


Qui quaerit, reperit
 
resursДата: Пятница, 14 Января 2011, 12.06.16 | Сообщение # 128
Группа: Старейшина
Сообщений: 300
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский, Во первых приветствую Вас как главных спорщиков. Обидно. что все разваливается( вопреки уверениям, что идет модернизация) простая расхлябонность с обоих сторон и нет ей оправдания.Не защищая и российскую сторону можно несомневаться если бы в этих условиях не разрешили посадку обвинений было бы больше чем сейчас( и противодействие раскрытию правды и прочее прочее) и тогда головы бы у наших полетели вот и решили как решили. Пора прекращать обвинять друг друга и наводить порядок где он давно должен быть

Александр
 
АлексеичДата: Пятница, 14 Января 2011, 12.22.20 | Сообщение # 129
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
resurs,
Quote (resurs)
Пора прекращать обвинять друг друга и наводить порядок где он давно должен быть

%) ;)


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 12.26.18 | Сообщение # 130
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, ты слышал нашего КВС - он на запрос РП ответил, что запасные - Витебск, Минск. Никакой Москвы. А насчёт Ил-76 наши ничего не знали получается, никаких подробностей. Наверно им сказали, что самолёт будет с транспортом и всё. Зачем нашим лететь в Москву? Ведь оттуда на машинах в Катынь не поедешь.

resurs, Александр, никто никого не обвиняет, мы не просто зеваки, разбираемся в лётном деле. МАК написал отчёт, у нас к нему замечания есть. Вопрос разрешить - запретить. Клих говорит, что кто-то из ГРП или метеослужбы сказал ему, что можно было просто закрыть аэродром. Тогда вопрос разрешать-запрещать посадку отпадал бы.


Всем благодарен за участие.
 
SokolДата: Пятница, 14 Января 2011, 13.58.47 | Сообщение # 131
Группа: Модератор
Сообщений: 24459
Статус: Присутствует
Саня, Кацперский, Здравствуйте все. Внимательно читаю вашу полемику и всю инфу связанную с катастрофой. Пришел к выводу, что вы друзья (я имею ввиду Вас Саня и Радо) людей хорошо разбирающихся в этих вопросах, не можете прийти к общему мнению. Тогда о чем мы можем говорить на межгосударственном уровне. Наверняка сработают какие-нибудь стереотипы, какая-нибудь неприязнь, старые обиды. Такое впечатление, что все ищут стрелочника. А нужен ли он?

Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 14.39.32 | Сообщение # 132
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Sokol, полностью с тобой согласен. Если честно, мы в Польше располагаем более обширными знаниями, чем вы в России. Оттуда и к единому выводу прийти с Саней не можем. Наши замечения, очередной раз повторюсь, существенные, не политические или какие-нибудь другие. Почему не все были учтены? Вопрос МАК-у. Он в одностороннем порядке их отклонил, как не связанные с технической частью расследования. С такой позицией мы не согласны. Почему - я уже писал. МАК не пояснил, почему такова его позиция.

Замечания по работе ГРП есть, почему МАК пишет, что нет?

РЗП малоопытный, без навыков (обеспечивал всего лишь 9 лётных смен за последние 12 месяцев), проверен в ПМУ днём и ночью. А там условия были ниже УМП. Допущен к руководству полётами на аэродроме Смоленск-Северный в качестве РЗП только 06.04.2010 г., за 4 дня до катастрофы. Так он ещё аэродром плохо знал, его особенности.
А в отчёте имеется фраза: "Уровень профессиональной подготовки соответствуйет требованиям, предъявляемым к руководителю зоны посадки".


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 15.00.54 | Сообщение # 133
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радо,если РЗП получил допуск хоть за час до посадки,это не означает,что он не допущен!Поэтому МАК только констатирует факт законности!
Метео заорало в 9.40 о штормовом,вот кого надо было слушать!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 15.32.36 | Сообщение # 134
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ты когда научишься относиться к словам мною написанным, уже терпения так разговаривать не хватает! Где я написал, что его НЕ ДОПУСТИЛИ!?
По экипажу всё ясно, разногласий нет. Там в отчёте только о нём и говорится. А я пишу о ГРП. Они святые не были. Пушу, что РЗП малоопытный! И почему он руководил в условиях ниже УМП? У него были допуски? Или не требуются, или ещё что-то? Раз взялись руководить бортом, то должны это делать профессионально! Почему РЗП не потребовал от экипажа высоту докладывать например?


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 15.34.56 | Сообщение # 135
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ты написал,что у РПЗ не хватало опыта?Откуда ты знаешь,что у него не хватило опыта?
На встречный вопрос про опыт КВС я отвечу откуда.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 15.36.54 | Сообщение # 136
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Ты написал,что у РПЗ не хватало опыта?Откуда ты знаешь,что у него не хватило опыта?

Слепой?! 9 лётных смен за год!!! Это опыт?!


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 17.01.08 | Сообщение # 137
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Я не слепой! А мудрость всегда выше нахлынувших чувств!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 17.02.27 | Сообщение # 138
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ты читай, что я пишу и показываю, а то у меня ощущение, что ты споришь чтобы спорить, а не по сути. И не первый раз.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 17.07.13 | Сообщение # 139
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Давай конкретней! От кого из пацанов наших авиационных служб,ты хочешь услышать обьяснения?!
Давай,говори,иначе эти недомолвки будут идти вечно!
Кого из должностных ребят ты хочешь услышать?! Говори,я их приведу к нам,кто со мной служил!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 17.15.30 | Сообщение # 140
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Я не понял? Ты что опять заводишься. Констатирую факт, что РЗП малоопытный. И что это влияло на качество руководста, судя по всему! Какие объяснения ещё нужны? Пусть нам Анодина ответит, почему они в отчёте написали, что всё тип-топ было! А не было, все мы это видим! Это не ГРП нам отвечать должна, а те кто отчёт писали. Анодину давай приведи, на допрос! :p

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 17.27.24 | Сообщение # 141
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
Кацперский,
А я тебе еще раз,неоднократный повторяю,что аэродром Северный начиная с 2000 года не был готов к приему литерных бортов,он вообще не был готов ни к чему!Президенту Польши про эту ситуацию докладывали!При чем тут ГРП?
В конце концов,ты хочешь оставшихся на нем глупых лейтенантов сделать крайними?!Да они щенки!Их там оставили волей судьбы и нашей разрухи!Поляки про это знали!И тем не менее пошли на посадку!Иди на хрен!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 17.37.06 | Сообщение # 142
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня,а Путину докладывали?! ГРП тут при том, что ПРИНЯЛА управление бортом под давлением начальства. Не отказалась управлять! Понятно? Я хочу только, чтобы бюрократы в МАК открыли глаза на ту российскую разруху, о которой ты написал, в плане принятия решения, подготовки. И не более того! Я тебе напоминаю, что этот полёт был разрешён российской стороной. Открытым остаётся вопрос отсутствия штурмана-лидировщика на борту. Если окажется, что российская сторона проигнорировала просьбу польской стороны направить его на борт, будет скандал. Но это только надо выяснить. Одно известно, Анодина не видит недостатков российской стороны, хотя они налицо!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 17.52.19 | Сообщение # 143
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Вот!Приняла вести борт,но не управлять им!ГРП на земле и никак не может управлять из кабины,а жаль!Если ком полка принял свою ответственность за своего пилота ИЛ-76,так он бегом прибежал на СКП и сам сажал,но в итоге отправил борт куда подальше,даже с матом,но он не мог вмешиваться в посадку ТУ-134 ,потому что это был борт другой литерности,хотя мог точно так же и их отправить на хер,как своего,но разные были они по литерности,поэтому он тупо наблюдал как падают поляки.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 18.01.17 | Сообщение # 144
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, это называется УПРАВЛЕНИЕ, не в буквальном смысле, там за штурвалом не сидят.

Quote (Саня)
он не мог вмешиваться в посадку ТУ-134 ,потому что это был борт другой литерности,хотя мог точно так же и их отправить на хер,как своего,но разные были они по литерности,поэтому он тупо наблюдал как падают поляки.

Ты не говори, что не мог, раз по имеющимся аудиозаписям переговоров на СКП именно НЕ ХОТЕЛИ РАЗРЕШИТЬ ЕМУ ЗАХОД. Потерпи ещё, будут опубликованы эти переговоры.
Принять управление, а потом "тупо смотреть как падают" это называется СОВЕРШИТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Ты в разгаре спора вообще перестал контролировать, что говоришь. Стал ребят в преступлении обвинять! А то, что ты пишешь о литерности, не знаю откуда взял. Похоже опять твои выдумки. Недопустимо, чтобы литеры влияли на безопасность полётов.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 18.08.04 | Сообщение # 145
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Да имейте совесть!Не было убийц на СКП! Никто не листал документы в момент посадки,что бы оправдать свои действия!!Все давно знали,что поляки хулиганят,используя свой литер, и это была не первая посадка с нарушениями и не именно Качинского ,типа нам все по фиг!Ситуация складывалась не из одного случая нарушений над Северным поляками!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 18.19.33 | Сообщение # 146
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ты их обвинил в преступлении, это я спрашиваю, где твоя совесть?

Беда в том, что никто не знал, что делать. Заставили ГРП действовать вопреки здравому разуму, наши на борту работали так же. Но Анодина написала лишь о нарушениях польской стороны. Продемонстрировала тем самим свою необъективность. Не пытайся приписывать нам, что мы кого-то обвиняем. Обвинять - дело прокуратуры Польши и России. Претензии к МАК-у. Что за исследовательская организация, которая необъективна?

Хулиганили не только мы 10.04.2010 г.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 18.22.06 | Сообщение # 147
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Чтобы тебя успокоить добавлю, что нашей вины в этом за 80%, я считаю.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 18.29.04 | Сообщение # 148
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Меня не надо успокаивать!
Я ,однажды высадил,одного пилота из кабины в обуви не стандартной для полетов,так меня драли как сивого кота три дня,тот же ком полка Юдаев,так что я знаю как тяжело бороться с пилотами ,даже рядовых полков,когда они не успев сесть за ручку управления уже себя ставят выше всех и плюют на все!
Вот когда расколотятся,тогда вроде,наземный состав и прав бывает,или наоборот утопят в дерьме,да кто бы его слушал,когда они ассы,а мы дерьмо наземное!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 18.34.39 | Сообщение # 149
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Если бы все были как ты пишешь, авиации не стало бы. Паршивые овцы везде есть.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 18.44.15 | Сообщение # 150
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Мастера,епть,одни белые рубашки,а коснись профессионализма,одни нули!Пошли они нах...,после таких катастроф!
Я не спорю,есть ребята среди них толковые,но их на пальцах перечесть,у остальных в глазах не пламенный мотор,а бабки и желательно в зелени!Авиация закончилась!И катастрофы последних месяцев только говорят о катастрофическом ее состоянии !И ты меня в обратном не убедишь!Не осталось в авиации никого толком!


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М (10 апреля 2010 г. на аэродроме Смоленск-Северный)
Поиск: