|
Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М
|
|
| Саня | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 17:27:24 | Сообщение # 141 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, А я тебе еще раз,неоднократный повторяю,что аэродром Северный начиная с 2000 года не был готов к приему литерных бортов,он вообще не был готов ни к чему!Президенту Польши про эту ситуацию докладывали!При чем тут ГРП? В конце концов,ты хочешь оставшихся на нем глупых лейтенантов сделать крайними?!Да они щенки!Их там оставили волей судьбы и нашей разрухи!Поляки про это знали!И тем не менее пошли на посадку!Иди на хрен!
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Кацперский | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 17:37:06 | Сообщение # 142 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Саня,а Путину докладывали?! ГРП тут при том, что ПРИНЯЛА управление бортом под давлением начальства. Не отказалась управлять! Понятно? Я хочу только, чтобы бюрократы в МАК открыли глаза на ту российскую разруху, о которой ты написал, в плане принятия решения, подготовки. И не более того! Я тебе напоминаю, что этот полёт был разрешён российской стороной. Открытым остаётся вопрос отсутствия штурмана-лидировщика на борту. Если окажется, что российская сторона проигнорировала просьбу польской стороны направить его на борт, будет скандал. Но это только надо выяснить. Одно известно, Анодина не видит недостатков российской стороны, хотя они налицо!
Всем благодарен за участие.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 17:52:19 | Сообщение # 143 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Вот!Приняла вести борт,но не управлять им!ГРП на земле и никак не может управлять из кабины,а жаль!Если ком полка принял свою ответственность за своего пилота ИЛ-76,так он бегом прибежал на СКП и сам сажал,но в итоге отправил борт куда подальше,даже с матом,но он не мог вмешиваться в посадку ТУ-134 ,потому что это был борт другой литерности,хотя мог точно так же и их отправить на хер,как своего,но разные были они по литерности,поэтому он тупо наблюдал как падают поляки.
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Кацперский | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 18:01:17 | Сообщение # 144 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Саня, это называется УПРАВЛЕНИЕ, не в буквальном смысле, там за штурвалом не сидят. Quote (Саня) он не мог вмешиваться в посадку ТУ-134 ,потому что это был борт другой литерности,хотя мог точно так же и их отправить на хер,как своего,но разные были они по литерности,поэтому он тупо наблюдал как падают поляки. Ты не говори, что не мог, раз по имеющимся аудиозаписям переговоров на СКП именно НЕ ХОТЕЛИ РАЗРЕШИТЬ ЕМУ ЗАХОД. Потерпи ещё, будут опубликованы эти переговоры. Принять управление, а потом "тупо смотреть как падают" это называется СОВЕРШИТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Ты в разгаре спора вообще перестал контролировать, что говоришь. Стал ребят в преступлении обвинять! А то, что ты пишешь о литерности, не знаю откуда взял. Похоже опять твои выдумки. Недопустимо, чтобы литеры влияли на безопасность полётов.
Всем благодарен за участие.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 18:08:04 | Сообщение # 145 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Да имейте совесть!Не было убийц на СКП! Никто не листал документы в момент посадки,что бы оправдать свои действия!!Все давно знали,что поляки хулиганят,используя свой литер, и это была не первая посадка с нарушениями и не именно Качинского ,типа нам все по фиг!Ситуация складывалась не из одного случая нарушений над Северным поляками!
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Кацперский | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 18:19:33 | Сообщение # 146 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Ты их обвинил в преступлении, это я спрашиваю, где твоя совесть? Беда в том, что никто не знал, что делать. Заставили ГРП действовать вопреки здравому разуму, наши на борту работали так же. Но Анодина написала лишь о нарушениях польской стороны. Продемонстрировала тем самим свою необъективность. Не пытайся приписывать нам, что мы кого-то обвиняем. Обвинять - дело прокуратуры Польши и России. Претензии к МАК-у. Что за исследовательская организация, которая необъективна? Хулиганили не только мы 10.04.2010 г.
Всем благодарен за участие.
|
| |
| |
| Кацперский | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 18:22:06 | Сообщение # 147 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Чтобы тебя успокоить добавлю, что нашей вины в этом за 80%, я считаю.
Всем благодарен за участие.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 18:29:04 | Сообщение # 148 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Меня не надо успокаивать! Я ,однажды высадил,одного пилота из кабины в обуви не стандартной для полетов,так меня драли как сивого кота три дня,тот же ком полка Юдаев,так что я знаю как тяжело бороться с пилотами ,даже рядовых полков,когда они не успев сесть за ручку управления уже себя ставят выше всех и плюют на все! Вот когда расколотятся,тогда вроде,наземный состав и прав бывает,или наоборот утопят в дерьме,да кто бы его слушал,когда они ассы,а мы дерьмо наземное!
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Кацперский | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 18:34:39 | Сообщение # 149 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Если бы все были как ты пишешь, авиации не стало бы. Паршивые овцы везде есть.
Всем благодарен за участие.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 18:44:15 | Сообщение # 150 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Мастера,епть,одни белые рубашки,а коснись профессионализма,одни нули!Пошли они нах...,после таких катастроф! Я не спорю,есть ребята среди них толковые,но их на пальцах перечесть,у остальных в глазах не пламенный мотор,а бабки и желательно в зелени!Авиация закончилась!И катастрофы последних месяцев только говорят о катастрофическом ее состоянии !И ты меня в обратном не убедишь!Не осталось в авиации никого толком!
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Кацперский | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 18:56:30 | Сообщение # 151 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Что разруха в авиации никого убеждать не надо, это невооружённым глазом видно. Теперь пилоты на земле будут управлять БПЛА, у нас тоже их купили
Всем благодарен за участие.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 19:00:25 | Сообщение # 152 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Вот,пусть управляют ПБЛА,хоть уссыкула,лишь бы от техники подальше!А то кричат,дай мне комп я полечу!Епть,слов нет! Так сходи в магазин,купи себе комп и анонируй с ним под одеялом,людей хоть не расколотишь! Я больше авиацией не летаю,мне страшно!
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Кацперский | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 19:06:02 | Сообщение # 153 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Не бойся)))) Это только военная свалку напоминает. В ГА нет приказов начальства, у них порядок. Один гражданский лётчик сказал у нас по ТВ, что если бы летали как те на Ту-154М, каждый день со смертным исходом мы бы катастрофы видели.
Всем благодарен за участие.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 19:14:55 | Сообщение # 154 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, При чем здесь те? Здесь система,которую наработали за 20 лет! Если Главком находится в кабине,а не на Северном сажая своих летчиков,это показатель! Сколько примеров,когда комполка делал посадку на боевом и уже на СКП встречал! У меня может и ностальгия,но таких промахов ,тем более со своим же Верховным,ну редко увидишь!
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Кацперский | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 19:28:36 | Сообщение # 155 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Те на борту - воспитанники системы. А то о чём ты пишешь возможно было раньше. Лидировщика им не хватало, он выполнял бы обязанности штурмана, т.е. на заходе и посадке вёл радиообмен, диктовал высоту командиру. Лидировщик в данном случае назначался бы из числа бывших лётчиков смоленского полка, знающих его. Такие есть правила. Тот штурман, который с ними был, не имел допусков к самостоятельным полётам в составе экипажа Ту-154М. Я писал тебеЮ что там людей не хватало. Были бы опытные - назначали бы только их. А так. При социализме с главой государства мог летать лишь командир полка. А теперь посылают рядовых лётчиков. Да ещё не обеспечив их необходимой информацией (метео, запасные аэродромы). Если он понимает, что запасные у него липовые, единственное, что он мог - вернуться в Варшаву. Остаток позволял. Но ПЕРВЫЙ взбесится. На КДП тоже покоя им не давали, ты услышишь ещё. Плюснин плевался там ещё до принятия управления Ту-154М. Говорит, "Мало того, что наш Ил тут, то ещё поляки! Зачем они сюда!" Типа того, Клих по памяти его слова цитировал. Плюснин, старый опытный офицер. А вот РЗП молодой щенок, как те на борту. 1978 г.р. Что толку от него то.
Всем благодарен за участие.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 19:36:26 | Сообщение # 156 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Хорош,мне про опытность!А как начинают летать лейтенанты?Вот так от часа до часа,потихоньку набирая опыт!Вести надо щеглов и вести,пока они летать не научатся! Да что говорить! Жаль,что на КДП в тот момент не оказалось хоть одного из служивших в СГВ,вот он мог бы матюкнуться в эфир,а там оказались люди закомплексованные на политику,не побоюсь этого слова! Был бы ты за штурвалом,а я бы на КДП,я бы тебе устроил сучка жизнь еще до подхода,мне пох что ты поляк! Да и ты мне ответил бы так же!Но,для этого надо было дружить,не взирая на политиков!
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Кацперский | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 19:38:35 | Сообщение # 157 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Это то о чём Станислав Георгиевич писал, что иногда отказать начальству бывает полезным для здоровья!
Всем благодарен за участие.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 19:50:30 | Сообщение # 158 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Начальству и не надо отказывать,это себе дороже,тем более напрямую!Но есть лазейки и у нас рядовых,что бы и шкуру свою сохранить и начальству морду! Так про это заранее договариваются и порой даже по мобильнику личному!
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Шайтан | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 21:09:16 | Сообщение # 159 |
Группа: Модератор
Сообщений: 4167
Статус: Отсутствует
| Так к слову.... Ну мы и дятлы! И че это мы не брали с собой на борт литерщика в одноместную кабину, перегоняя самолеты развивающимся странам и странам соц. лагеря. Я за одну осень 86г только 13 раз пересек государственную границу СССР, зная только русский и матерный языки. Ну правда, садились не при таком жеском минимуме, да и РСБНа на борту небыло предусмотрено.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 21:13:00 | Сообщение # 160 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Шайтан, Как Кшивские садились в Шпротаве разок по запасному я видел лично с ребятами в году 90-м ,тогда пожеще туманчик был,чистое молоко!У меня до сих пор в одном месте,только от картины выныривания экипажей из тумана,потеет!
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Кацперский | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 21:27:17 | Сообщение # 161 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Шайтан, Петя, мы то летали как ты правильно подметил при социализме. Тогда русский язык был обязательным, все лётчики его знали и РЕГУЛЯРНО им пользовались. КВС однозначно не понимал некоторые команды (например "посадка дополнительно"). Остальные русский не понимали вообще. А должность лидировщика не выдумка польской стороны, про него написано в АИП РФ, т.е. документе на который постоянно ссылается МАК. Российская сторона ОБЯЗАНА его направить, даже если мы бы отказывались (тогда не должны нам разрешить полёт). Но многие годы этого не делали, никто ничего не говорил, что у нас, что у вас. Штурман должен иметь загранпаспорт, прибыть к месту вылета ВС, за его работу должны заплатить и т.п.
Всем благодарен за участие.
|
| |
| |
| Алексеич | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 21:27:19 | Сообщение # 162 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
| Разброс мнений Польские чиновники не сошлись во взглядах на отчет МАК http://www.lenta.ru/articles/2011/01/14/reaction/
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
|
| |
| |
| Кацперский | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 21:29:49 | Сообщение # 163 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Саня, а если бы там разбился хоть один, что бы было? Похвалили бы наверно. Ведущего б/п в генералы и т.п.
Всем благодарен за участие.
|
| |
| |
| Шайтан | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 21:41:58 | Сообщение # 164 |
Группа: Модератор
Сообщений: 4167
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Ну я и написал, так, к слову...., садясь в Быдгоще, я из польского знал только злот и курва (курча), это уже ваши научили. Понимаю, что с УМНЫМ СПЕЦОМ лучше. Саня, Саня, Я тоже с молодым там в Шпротаве сел, если этот случай, то 4 борта там упало, но там ПРМГ работало. Тут нельзя сравнивать Су-7 с посадкой за кордоном и посадку Су-24 на аэродромах своего ведомства.
Сообщение отредактировал Шайтан - Пятница, 14 Января 2011, 21:44:48 |
| |
| |
| Кацперский | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 21:45:07 | Сообщение # 165 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Петь, а они с тобой по-польски радиообмен вели?
Всем благодарен за участие.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 21:47:48 | Сообщение # 166 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Шайтан, Да,как раз этот случай я и помню,упало 4 борта,остальные ушли на нервах еще куда то,не помню,может и на Жагань. А лидеровщик у поляков был и аж целый ИЛ-76! Почему про него все умалчивают?Он довел ЯК--40 ведь,он торчал над точкой и ждал ТУ-134,но у тех была задержка!Сам там начудил при посадке в тумане! Эта тема вообще не раскрыта МАК!
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Кацперский | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 21:54:29 | Сообщение # 167 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) А лидеровщик у поляков был и аж целый ИЛ-76! Почему про него все умалчивают?Он довел ЯК--40 ведь,он торчал над точкой и ждал ТУ-134,но у тех была задержка!Сам там начудил при посадке в тумане! Эта тема вообще не раскрыта МАК! А чём ты говоришь? Какой лидировщик? На борту чел должен в кабине сидеть и с КДП по рации болтать. Про Як-40 не понял. О чём ты?
Всем благодарен за участие.
|
| |
| |
| Шайтан | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 21:55:28 | Сообщение # 168 |
Группа: Модератор
Сообщений: 4167
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Да Радек, ломано русско- польском. Из всего, что понимал- это были буквы "ЖЫ" и "ШИ", но по аналогии врубался. Для меня, главное цифры были нужны. Саня, Радек не это имеет ввиду- нужен был спец на борту со знанием польского (ангельского).
|
| |
| |
| Кацперский | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 22:01:16 | Сообщение # 169 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Шайтан, даже так. Как вообще оцениваешь в целом знание русского нашими, с кем приходилось сталкиваться по службе? Мне интересно. Они то зачёты по русскому сдавали, это было обязательно и не только лётчики. Штабы, службы обеспечения все. Мой отец как начальник группы ОК тоже. Они с вашими в Астрахани плечо к плечу оценивали атаки ВЦ. А тут я вижу, не очень.
Всем благодарен за участие.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 22:04:16 | Сообщение # 170 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Шайтан, Петя,какой нахрен нужен был спец по знанию языка,когда КВС говорил нормально.Радек лучьше,согласен понимает логику,нь ведь и КВС водку с нашими заводскими пил и жил вместе! К тому же все команды земли понятны задницей любому летчику,они идут согласно плана и карт,их пилот в бреду будет повторять с интервалом нужным посекундным! Ну,не верю я в простую тупость КВСа!
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Шайтан | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 22:08:51 | Сообщение # 171 |
Группа: Модератор
Сообщений: 4167
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Приходилось общаться с летчиками больше, думаю, что "удовлетворительно" и то, кто в основом имел хоть как то обучение в Союзе. Остальные, можно сказать нули, так, выборочно слова. Но это по конкретному одному полку Померанского округа, про других не знаю.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 22:11:40 | Сообщение # 172 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Шайтан, Какие команды основные на посадочном?Ты как старый пилот при заходе на любой аэродром сможешь понять,допустим совершая посадку в штатном режиме,при условии ,что не знаешь вообще никакого,кроме родного?
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Шайтан | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 22:12:02 | Сообщение # 173 |
Группа: Модератор
Сообщений: 4167
Статус: Отсутствует
| Саня, Quote Петя,какой нахрен нужен был спец по знанию языка,когда КВС говорил нормально Сань, здесь я с тобой согласен на все 100! Внутри бы, они прижелании, запросто разобрались.
|
| |
| |
| Саня | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 22:16:08 | Сообщение # 174 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Шайтан, Ну давай с тобой разберем такой вариант!Допустим ты в кресле РП! Что бы ты сделал видя такую хренатень? Допустим,тебя пишут все магнитофоны!
Qui quaerit, reperit
|
| |
| |
| Кацперский | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 22:19:50 | Сообщение # 175 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Саня, я согласен, водка, дружба, за столом все понимают друг друга, хоть по-китайски говори. Но тут согласишься немного другой случай. Во первых КВС-у нельзя вести радиообмен, это НАРУШЕНИЕ. Протасюк вёл радиообмен как единственный из членов экипажа владеющий русским языком. МАК утверждает, что в должной степени. Тем не менее никакой бумаги подтверждающей знание русского у них не было. И я не поверю, что он знал всю предусмотренную правилами радиообмена фразеологию. Что такое "посадка дополнительно" не знали даже наши спецы, во главе с Клихом. Да русскому человеку это тоже непонятно. Понятно лишь СПЕЦУ. Нужно знать фразеологию, она приведена в соответствующих документах.
Всем благодарен за участие.
|
| |
| |