Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М (10 апреля 2010 г. на аэродроме Смоленск-Северный)
Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 22.30.49 | Сообщение # 181
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, это мы сейчас такие умные, когда объяснили нам, что за команда. То есть экипаж должен ждать команду, какую и когда?

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 22.42.58 | Сообщение # 182
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Экипаж не команду ждет,а работает с ГРП !Жаль,что у нас мало людей на сайте с ГРП!
Экипаж выдает свои команды по времени,особенно от дальнего,там уже карты тупо все читают и каждый свою!
Идет самый напряженный режим посадки,тут и в школу ходить не надо!От ближнего вообще пипец идет и у каждого пилота в этот момент можно найти миллион адреналина!
Песни все на эту тему у летчиков!
Взлет и посадка! Посадка,это жуть для всех!Я за время посадки своего на земле успевал выкурить три сигареты!Вот,блин,основное напряжение до команды "Касание"
Радек,ты не представляешь этого момента!Сколько ребят ушло из профессии технической не выдержав ожидания именно этой секунды!
А у механиков это томительное ожидание вообще пипец!Он смотрит на техника,а тот нервно курит при каждой посадке сигареты,боец ждет,сам вроде дурака валяя и тут команда "Касание" борт такой то!Техник бросает сигарету и дает команду,"Работаем"!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 22.55.04 | Сообщение # 183
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, да ладно, с тобой точно не разобраться в этом вопросе)))))))) Какие карты на посадке? Что на борту карты на русском были? Что за карты? :p Ды ты сам пишешь, что по дополнительной команде. А какая команда уже не ответил. Я догадываюсь, но тут... мы вернёмся к вопросу мог ли РП запретить или разрешить им посадку. Петя когда-то писал, что ГРП обязана работать согласно документам, знание которых подтверждено допусками т.е. по воздушному кодексу, ОПП, НПП, НШС, ИПП и т.д.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 23.00.05 | Сообщение # 184
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
За мои 20 лет слушания эфира,а он на аэродромах постоянно включен,я ни разу не услышал других команд от РП,ну менялись люди,менялся тембр голоса,порой некоторых и не понять вообще,как они хрипят,но по времени эти все команды шли точно!!
Летчик обязан свои выдать,а РП свои и все именно от удаления и от времени,хоть секундомер включай!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 23.02.17 | Сообщение # 185
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
А как же МАК расшифровывает?Авиация зная,что работают магнитофоны всегда на эти штуки говорит,иначе нам тюрьма!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 23.27.43 | Сообщение # 186
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, так ответь, на основании какого документа им было нельзя запретить посадку?

Команды идут всегда в зависимости от вида захода. Иначе в ПМУ по кругу, иначе с прямой или с рубежа. В ПМУ говорят (у нас) дальний, шасси, закрылки. РП: посадку разрешаю. А в СМУ (УМП) идёт работа экипаж - РЗП, к примеру:

РБЗ

- на курсе-глиссаде
- 348-й, 2000
- два вправо (влево), на глиссаде
- 348-й, 1900
- вертикальная 12, на курсе
- 348-й, 1700
- курс ..., на глиссаде (при ошибках по направлению более 5 градусов)
- 348-й, 1500

РЗП

12, на курсе-глиссаде
- 348-й, 1000
8, на курсе-глиссаде
- 348-й, 600
- на курсе-глиссаде, шасси, закрылки, впереди дальний (за 500 м до ДПРМ)
- 348-й, 200
- скорость (над БПРМ)
- 348-й
- перед тобой полоса (на Н=40-50 м, за 500-700 м до полосы)


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 23.35.08 | Сообщение # 187
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Им запретили!
Что ты мне показываешь!
Им все запретили!
Я тебе найду фразу запрета!Подожди!
Это они уже шли в запрете,что ты показал!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 23.38.52 | Сообщение # 188
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, где запретили? Покажи. Что-то новое узнаю.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 23.54.44 | Сообщение # 189
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Вот читай!



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 15 Января 2011, 00.04.56 | Сообщение # 190
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, стоп, стоп. Где в транскрипции слово ЗАПРЕЩАЮ? То что ты там показывавешь не запрет, только информация. Читать умеешь? Тогда читай.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 15 Января 2011, 00.10.31 | Сообщение # 191
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Там написано для всех -туман!видимость 400,это не шутка!Запретить никто не мог литерному рейсу,но зная допуск экипажа,метео сделало ВСЕ!
Читай,или ищи пленку "Экипаж подтвердил получение информации"
Где пленка с этого пресловутого ИЛ-76?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 15 Января 2011, 00.13.00 | Сообщение # 192
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Запретить никто не мог литерному рейсу

Вот ты МНЕ ПРИВЕДИ ДОКУМЕНТ ПО КОТОРОМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЕРНОМУ ЗАПРЕТИТЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-НИБУДЬ?
Плёнка на Ил-76? Её показать не хотели.


Всем благодарен за участие.
 
strannik53Дата: Суббота, 15 Января 2011, 00.21.03 | Сообщение # 193
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Вот ты МНЕ ПРИВЕДИ ДОКУМЕНТ ПО КОТОРОМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЕРНОМУ ЗАПРЕТИТЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-НИБУДЬ?

Quote (Саня)
Запретить никто не мог литерному рейсу,но зная допуск экипажа,метео сделало ВСЕ!

Радек, по ТВ у нас было сказано примерно так: по международным правилам диспетчер не может такому борту запретить посадку, командир экипажа с президентом на борту самостоятельно принимает решение о взлете и посадке.
Эт я сам лично смотрел по телеку.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
СаняДата: Суббота, 15 Января 2011, 00.24.29 | Сообщение # 194
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Вот Радек документ который снял всю ответственность с ГРП:



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 15 Января 2011, 00.26.20 | Сообщение # 195
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Да Юра! С самого начала мы это слышим! Такая запись имеется в гражданском АИП РФ. Но никто не ответил на основной вопрос. Сдавали ли лица ГРП зачёты по АИП РФ? Не сдавали! У них свои документы, я их перечислил. А там нет такого, что экипаж принимает решение самостоятельно. Ему разрешают или запрещают. РП на военном аэродроме тождественный командиру экипажа.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Суббота, 15 Января 2011, 00.27.05 | Сообщение # 196
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, читай, что я написал.

Всем благодарен за участие.
 
strannik53Дата: Суббота, 15 Января 2011, 00.35.00 | Сообщение # 197
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
13.01.2011 17:00 : Глава Минтранса России Игорь Левитин прокомментировал высказывания польской стороны относительно отчета МАК об авиакатастрофе под Смоленском

Он удивлен реакцией Польши на доклад комиссии.

«Я несколько удивлен заявлениями о том, что диспетчеры якобы должны были запретить посадку» - сообщил журналистам министр транспорта Игорь Левитин. По его словам, диспетчер вообще не имеет на это права. По правилам, решение о взлете и посадке принимает капитан судна. Министр подчеркнул, что все переговоры в диспетчерской были внимательны изучены. Ключевым моментом записи глава минтранса назвал следующую фразу, связанную с посадкой самолета, цитата «это решение международного борта № 1».
http://www.echo.msk.ru/news/741490-echo.html


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
СаняДата: Суббота, 15 Января 2011, 00.40.55 | Сообщение # 198
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Я с тобой со дня катастрофы солидарен! Ответственннее КВС,но запретить могли!
Что ты от меня и нас грешных еще хочешь?
Могли,но не мы там были в тот момент!Я солидарен с поляками,но но в работе ГРП нет нарушения Закона!Я пункт привел и МАК тот же пункт приводит!Мог по человечески сработать,но не стал!Опыта не хватило тоже,но все суки оказались в законе!И ваш КВС и наш РП!


Qui quaerit, reperit
 
PenguinДата: Суббота, 15 Января 2011, 00.41.46 | Сообщение # 199
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Левитин, Игорь Евгеньевич
Биография
В 1973 году окончил училище железнодорожных войск и военных сообщений в Ленинграде. В 1983 году окончил Военную академию тыла и транспорта. Специальность — «инженер путей сообщения».
С 1970 года служил в рядах вооруженных сил СССР.
С 1973 по 1976 год служил в Одесском военном округе на Молдавской железной дороге. С 1976 по 1980 год проходил службу в Южной группе войск.
С 1983 по 1985 год занимал пост военного коменданта железнодорожного участка и станции Ургал на БАМе. Участвовал в стыковке «Золотого звена».
С 1985 по 1994 год работал на Московской железной дороге в должности военного коменданта участка, а затем — Заместителя начальника военных сообщений.
С 1996 по 2004 год работал в ЗАО «Северстальтранс», с 1998 года — заместитель генерального директора компании. Курировал тему транспортного машиностроения, железнодорожных перевозок и работу морских портов. Являлся акционером ряда компаний[1].
9 марта 2004 года назначен Министром транспорта и связи РФ. Указом Президента РФ от 20 мая 2004 г. № 643 назначен Министром транспорта Российской Федерации. Вновь назначен на эту должность Указом Президента РФ от 12 мая 2008 г. N 746.
С ноября 2008 года — председатель Совета директоров ОАО «Аэрофлот».
Несмотря на запрещение законом «О правительстве» (ст. 11), занимает должности председателя Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и ОАО «Аэрофлот»[2].
Входил в Общественный совет при правительственной комиссии по реформе железнодорожного транспорта.
Входит в совет директоров открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК»).
Президент Федерации настольного тенниса России.
9 октября 2010 года вошел в список четырех кандидатов на пост мэра Москвы, предложенный президенту РФ Дмитрию Медведеву партией «Единая Россия»[3].
Как Вы думаете, он в авиации что-нибудь понимает?


Алексей Крупин
 
КацперскийДата: Суббота, 15 Января 2011, 00.45.35 | Сообщение # 200
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Министр и все остальные должны знать, что там не было никакого диспетчера, только РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЁТОВ. А что должен или не должен запретить, мог или не мог - этого я не знаю. Просто хочу получить ответ. Чем должен руководствоваться РП? По закону как этот вопрос выглядит. Нельзя говорить как министр, не доказав, что РП сдал зачёты по АИП РФ (если предусмотрено) или у него есть какое-нибудь другое подтверждение, что с АИП ознакомлен. Это должно быть отображено в бумагах. Чтобы именно в таких случаях не было никаких сомнений. Этих вопросов не было бы на гражданском аэродроме, а то они там работают как написано в АИП.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 15 Января 2011, 00.49.39 | Сообщение # 201
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Penguin,
А при чем тут Левитин?Кто такой этот щегол транспортной промышленности для авиации?Только при нем начали простые шофера орать,что у них труд каторжнее летчиков!Да пошел он,этот знаток транспорта!
И чем дальше от авиации,тем ему легче будет!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 15 Января 2011, 00.50.51 | Сообщение # 202
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Penguin)
Как Вы думаете, он в авиации что-нибудь понимает?

Наверно столько, сколько минобороны в армии))))) Спецов много сейчас по всему, у нас аналогично.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Суббота, 15 Января 2011, 00.51.34 | Сообщение # 203
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, Юра процитировал его слова))))))

Всем благодарен за участие.
 
PenguinДата: Суббота, 15 Января 2011, 00.55.37 | Сообщение # 204
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
"Аэродром Смоленск-Северный является военным аэродромом, поэтому РП был ОБЯЗАН четко сказать в эфир "Посадку - ЗАПРЕЩАЮ!", если видит, что самолет отклонился от посадочного курса (Основание: Приложение N 10 к Приказу Минобороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275 "Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации")"
http://v-kepke.livejournal.com/45513.html
 
PenguinДата: Суббота, 15 Января 2011, 00.58.41 | Сообщение # 205
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Penguin,
А при чем тут Левитин?Кто такой этот щегол транспортной промышленности для авиации?Только при нем начали простые шофера орать,что у них труд каторжнее летчиков!Да пошел он,этот знаток транспорта!
И чем дальше от авиации,тем ему легче будет!

Я привел биографию в ответ на пост strannik53 про высказывание Левитина


Алексей Крупин
 
strannik53Дата: Суббота, 15 Января 2011, 01.01.37 | Сообщение # 206
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Ладно пойду ка я спать, а то и шо и от меня баранку отберуть
и я ваще то первый раз слышу что шофера гдет такое орали.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991


Сообщение отредактировал strannik53 - Суббота, 15 Января 2011, 01.03.29
 
PenguinДата: Суббота, 15 Января 2011, 01.03.18 | Сообщение # 207
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
http://www.gvir.ru/text2008/n20/gdi20123/index.htm
http://www.jurbase.ru/postr/docum466/index.htm


Алексей Крупин

Сообщение отредактировал Penguin - Суббота, 15 Января 2011, 01.04.46
 
КацперскийДата: Суббота, 15 Января 2011, 01.06.25 | Сообщение # 208
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Алексей, они к иностранным воздушным суднам отношения не имеют:

1. Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации (далее именуются - Правила) разработаны в соответствии с действующим воздушным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность федеральных органов исполнительной власти и организаций, имеющих подразделения государственной авиации, и определяют порядок производства полетов государственной авиации Российской Федерации (далее именуется - государственная авиация).


Всем благодарен за участие.
 
PenguinДата: Суббота, 15 Января 2011, 01.07.58 | Сообщение # 209
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Действительно, по ним можно понять, почему руководитель полетов действовал так, а не иначе.
 
СаняДата: Суббота, 15 Января 2011, 01.12.12 | Сообщение # 210
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
strannik53,
Quote (strannik53)
а то и шо и от меня баранку отберуть
и я ваще то первый раз слышу что шофера гдет такое орали.

Не обижайся Юрок,а спроси у Попова,он тебе все ссылки даст! :D


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М (10 апреля 2010 г. на аэродроме Смоленск-Северный)
Поиск: