Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М
станиславДата: Пятница, 14 Января 2011, 00:31:28 | Сообщение # 106
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радек, на 100 согласен с тобой. Вывод, иногда очень полезно для здоровья посылать начальников на...


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 00:32:00 | Сообщение # 107
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Огни как раз не при чём были, они до них даже не дотянули. И частота тоже не при чём. Были на курсе. Сначала выше расчётной глиссады 2 гр. 40 мин., потом нырнули под глиссаду. Тут команда "Горизонт" была дана слишком поздно. На борту вообще разгильдяйство. Не следили ни за высотой, ни за вертикальной скоростью. Не умели летать. ЭТО СТРАШНО!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 00:33:00 | Сообщение # 108
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Понятно, что военный выполняет приказ, но не приказ убить всех, кого везёт

Военные жили по принципу,или голова в кустах,или грудь в крестах.Надо менять не только технику,но и систему подхода к армии в целом.Ты думаешь,мы со своим табуреткиным далеко уйдем в плане нормального реформирования?
Северный,это один из примеров отношения власти к реформе,когда надо создать видимость хорошей игры при дерьмовом подходе!Повезло нам,что летели без приглашения,а жили бы дружно и летели бы по приглашению,да при тех же условиях угробились,вот тут полетели бы головушки,только свист пошел!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 00:40:12 | Сообщение # 109
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, Саня, Клих постоянно повторяет. Лётчики - жертвы СИСТЕМЫ. Это система не научила их правильной лётной работе, не привила навыков, дисциплины. В ходе "реформ" снесли много контрольных звеньев в частях. Вот и результаты налицо.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 00:47:22 | Сообщение # 110
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А система - тоже люди, но те в шикарных кабинетах. Они головой редко рискуют. В ВВС некому летать, об этом тоже мало говорится. В настоящее время на Ту-154М два КВС и один 2 пилот. После 1989 г. когда по стране прокатилась волна "реформ", новая власть пыталась бороться с военными, как наследием социализма! Принимали законы о сокращении льгот, пенсионных привилегий. В результате из армии ушли опытнейшие лётчики, инструктора... Оставшихся некому было учить. Расхлебывать будут ещё долго.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 00:47:42 | Сообщение # 111
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Клих все правильно говорит,но где он сам то был в тот день?
Читаю второй раз и смотрю видеомонтаж!Блин,в один момент,когда хорошим голосом экипаж спросили готов он к посадке на военный и пацаны ответили "Так точно" дальше у меня ощущение,что они ждали хорошего приказа с земли ,или помощи,а им одни отсчеты...Отцовского голоса не хватило им услышать!
Жаль,очень жаль не согласованности в действиях и отсутствие опыта у экипажа большого!
Мир их праху,пойду помяну пацанов!


Qui quaerit, reperit
 
станиславДата: Пятница, 14 Января 2011, 00:51:21 | Сообщение # 112
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский,
Вот мы и пришли к общему выводу. Не дай бог жить в эпоху перемен.
Радек я прочитал на польском почти весь текст, мне вшистко едно чи по польски, чи по украински, чи росийской мовой.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 00:59:06 | Сообщение # 113
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Клих все правильно говорит,но где он сам то был в тот день?

Клих никаким боком к организации полётов не причастен. Он уже после катастрофы 2008 г., когда его попросили сотрудничать в области написания новых программ, инструкций и т.п., когда увидел как они пытаются осуществить рекомендации его комисии, отказался. Сказал, что поскольку они хотят сделать это лишь для видимости, он принимать участие в этом не будет. А сам с 2006 г. председатель Государственной комисии по расследованию авиационных происшествий при Министерстве инфраструктуры РП.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 00:59:08 | Сообщение # 114
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
станислав,
Так нам то авиационным людям это всем давно понятно,а как обьяснить все тому же простому народу,тем же родителям убитых,тем же женам,да самому брату Качинскому?Убили ведь авиационные люди,а не какие то пришельцы с Марса!Я сейчас не отделяю поляков от нас,все мы в авиации служили и многие служим!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 01:02:05 | Сообщение # 115
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
станислав, у меня нет ни малейших сомнений по поводу Ваших знаний польского! %)

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 01:08:16 | Сообщение # 116
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Клик тоже станет заложником ситуации и довольно скоро!Помяни мое слово!Не зря сегодня Туск сказал,что результаты собственного расследования будут намного круче чем оффиширует МАК,а значит и голов полетит поболе!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 01:14:40 | Сообщение # 117
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, пока говорят о минобороны. Врач-психиатр, тоже по фамилии Клих. Все в стране согласны - это один из худших министров.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 01:24:54 | Сообщение # 118
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Кто там лучьше кого никто не знает.Они пока друг друга сжирают,вроде все хорошими кажутся!)))
Ты мне скажи,что там вез,этот пресловутый ИЛ-76?Поди лимузины для бранных тел делегации?
А нельзя его было сразу в Витебске посадить? Тогда экипаж спокойнее принял бы решение уйти на запасной.
Он вообще что там болтался в тот день,этот ИЛ-76?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 01:37:56 | Сообщение # 119
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Работники ФСО летели в нём, наверно с машинами.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 01:40:29 | Сообщение # 120
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Скорее всего с машинами.Шофера тоже относятся к ФСО.
Вот ситуэйшин для КВС ТУ-154 очередная получилась,когда все машины ушли на Москву,а почему не на Витебск?
Ну и на чем Качинский должен был ехать от Витебска,на такси что ли?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 01:49:41 | Сообщение # 121
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Поэтому было давление на посадку именно там, в Смоленске, что у нас, что у вас. Витебск же закрыт был.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 01:57:59 | Сообщение # 122
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Правильно! Витебск вообще был закрыт!Так и написано в отчете!Получается,что ваши давили сесть в Смоленске,а нашим выгоднее было отправить Качинского в Москву,тем самым показать ему,кто хозяин при встрече его в аэропрту Москвы!
Но,не думаю,что выгодно было его убить!Выгодно было поставить на место!Но в итоге принял решение КВС и это было его право!Ну,уж русские точно не могли находиться в кабине и давить на КВС оказавшись самоубийцей!
Но это и то самые авантюрные варианты!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 02:12:50 | Сообщение # 123
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
У нас запасные были Витебск, Минск. Так ваши в Москву, наши к батьке.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 02:18:55 | Сообщение # 124
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Батька для наших не запрет!))) У нас даже границы нет с ним,и живем,слава богу в авиации с ними без политики!Хоть батька там в первые дни и вякал,что тоже своего КВС заставлял где попало садиться!)))
Для авиации нет понятия границ,когда идет разговор о запасных и жизни людей!Но ИЛ-76 со всей шоблой ФСОшников и машинами не пошел на Минск,а принял решение идти на Москву!Ваши то ФСОшники что обьясняют по этому поводу,ведь они тоже от своего Президента летели в другую сторону,что их обьяснения не включить в отчет МАК?
Ты сам то как считаешь,давай уж все рассекретим курам на смех и все в отчет запишем!?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 02:36:51 | Сообщение # 125
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Они же погибли на борту. 6 или 7 человек. Раз у вашего запасным была Москва, а не Минск или Витебск, тогда он на Москву и ушёл. А у нас говорят, что эти наши запасные аэродромы липовые были, лишь на бумаге. Не знаю, правда ли. Я скажу так. Несмотря на то, что у нас не было правил по перевозке особо важных лиц (типа не сажать в один борт всю верхушку Минобороны), ФСО должна была направить куда надо свои замечания, что считает такой вариант неправильным, опасным. Как мы видим, все работали шаблонно, как было до этого. И заплатили высокую цену.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 02:40:08 | Сообщение # 126
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Имею в виду наш аналог ФСО - Бюро по охране правительства.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 02:49:46 | Сообщение # 127
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Погоди,у нас с тобой самих полно вопросов.Почему у борта ИЛ-76 были другие запасные?Он все же пусть хоть на день,но приписан был к летному отряду вашему,он выполнял полеты согласно польской заявке,а не сам по себе!У него ,в конце концов,на борту были документы и полетные задания и он не мог выбирать,а работал согласно заранее подготовленной заявки с польской стороны,то есть,в моем представлении,экипаж ИЛ-76 работал в интересах Польши и за это деньги получал!
Не забывай,что простой экипаж на такое дело не пошлют!
Получается,что у экипажа ТУ-154 была запасным Москва после Северного,а до него Минск.


Qui quaerit, reperit
 
resursДата: Пятница, 14 Января 2011, 12:06:16 | Сообщение # 128
Группа: Старейшина
Сообщений: 300
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский, Во первых приветствую Вас как главных спорщиков. Обидно. что все разваливается( вопреки уверениям, что идет модернизация) простая расхлябонность с обоих сторон и нет ей оправдания.Не защищая и российскую сторону можно несомневаться если бы в этих условиях не разрешили посадку обвинений было бы больше чем сейчас( и противодействие раскрытию правды и прочее прочее) и тогда головы бы у наших полетели вот и решили как решили. Пора прекращать обвинять друг друга и наводить порядок где он давно должен быть

Александр Шумаков
 
АлексеичДата: Пятница, 14 Января 2011, 12:22:20 | Сообщение # 129
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
resurs,
Quote (resurs)
Пора прекращать обвинять друг друга и наводить порядок где он давно должен быть

%) ;)


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 12:26:18 | Сообщение # 130
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, ты слышал нашего КВС - он на запрос РП ответил, что запасные - Витебск, Минск. Никакой Москвы. А насчёт Ил-76 наши ничего не знали получается, никаких подробностей. Наверно им сказали, что самолёт будет с транспортом и всё. Зачем нашим лететь в Москву? Ведь оттуда на машинах в Катынь не поедешь.

resurs, Александр, никто никого не обвиняет, мы не просто зеваки, разбираемся в лётном деле. МАК написал отчёт, у нас к нему замечания есть. Вопрос разрешить - запретить. Клих говорит, что кто-то из ГРП или метеослужбы сказал ему, что можно было просто закрыть аэродром. Тогда вопрос разрешать-запрещать посадку отпадал бы.


Всем благодарен за участие.
 
SokolДата: Пятница, 14 Января 2011, 13:58:47 | Сообщение # 131
Группа: Модератор
Сообщений: 26095
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский, Здравствуйте все. Внимательно читаю вашу полемику и всю инфу связанную с катастрофой. Пришел к выводу, что вы друзья (я имею ввиду Вас Саня и Радо) людей хорошо разбирающихся в этих вопросах, не можете прийти к общему мнению. Тогда о чем мы можем говорить на межгосударственном уровне. Наверняка сработают какие-нибудь стереотипы, какая-нибудь неприязнь, старые обиды. Такое впечатление, что все ищут стрелочника. А нужен ли он?

Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 14:39:32 | Сообщение # 132
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Sokol, полностью с тобой согласен. Если честно, мы в Польше располагаем более обширными знаниями, чем вы в России. Оттуда и к единому выводу прийти с Саней не можем. Наши замечения, очередной раз повторюсь, существенные, не политические или какие-нибудь другие. Почему не все были учтены? Вопрос МАК-у. Он в одностороннем порядке их отклонил, как не связанные с технической частью расследования. С такой позицией мы не согласны. Почему - я уже писал. МАК не пояснил, почему такова его позиция.

Замечания по работе ГРП есть, почему МАК пишет, что нет?

РЗП малоопытный, без навыков (обеспечивал всего лишь 9 лётных смен за последние 12 месяцев), проверен в ПМУ днём и ночью. А там условия были ниже УМП. Допущен к руководству полётами на аэродроме Смоленск-Северный в качестве РЗП только 06.04.2010 г., за 4 дня до катастрофы. Так он ещё аэродром плохо знал, его особенности.
А в отчёте имеется фраза: "Уровень профессиональной подготовки соответствуйет требованиям, предъявляемым к руководителю зоны посадки".


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:00:54 | Сообщение # 133
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радо,если РЗП получил допуск хоть за час до посадки,это не означает,что он не допущен!Поэтому МАК только констатирует факт законности!
Метео заорало в 9.40 о штормовом,вот кого надо было слушать!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:32:36 | Сообщение # 134
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ты когда научишься относиться к словам мною написанным, уже терпения так разговаривать не хватает! Где я написал, что его НЕ ДОПУСТИЛИ!?
По экипажу всё ясно, разногласий нет. Там в отчёте только о нём и говорится. А я пишу о ГРП. Они святые не были. Пушу, что РЗП малоопытный! И почему он руководил в условиях ниже УМП? У него были допуски? Или не требуются, или ещё что-то? Раз взялись руководить бортом, то должны это делать профессионально! Почему РЗП не потребовал от экипажа высоту докладывать например?


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:34:56 | Сообщение # 135
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ты написал,что у РПЗ не хватало опыта?Откуда ты знаешь,что у него не хватило опыта?
На встречный вопрос про опыт КВС я отвечу откуда.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:36:54 | Сообщение # 136
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Ты написал,что у РПЗ не хватало опыта?Откуда ты знаешь,что у него не хватило опыта?

Слепой?! 9 лётных смен за год!!! Это опыт?!


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 17:01:08 | Сообщение # 137
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Я не слепой! А мудрость всегда выше нахлынувших чувств!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 17:02:27 | Сообщение # 138
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ты читай, что я пишу и показываю, а то у меня ощущение, что ты споришь чтобы спорить, а не по сути. И не первый раз.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 17:07:13 | Сообщение # 139
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Давай конкретней! От кого из пацанов наших авиационных служб,ты хочешь услышать обьяснения?!
Давай,говори,иначе эти недомолвки будут идти вечно!
Кого из должностных ребят ты хочешь услышать?! Говори,я их приведу к нам,кто со мной служил!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 17:15:30 | Сообщение # 140
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я не понял? Ты что опять заводишься. Констатирую факт, что РЗП малоопытный. И что это влияло на качество руководста, судя по всему! Какие объяснения ещё нужны? Пусть нам Анодина ответит, почему они в отчёте написали, что всё тип-топ было! А не было, все мы это видим! Это не ГРП нам отвечать должна, а те кто отчёт писали. Анодину давай приведи, на допрос! :p

Всем благодарен за участие.
 
Поиск: