• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Заправка и зарядка военных летательных аппаратов
Заправка и зарядка военных летательных аппаратов
леваДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 22.22.13 | Сообщение # 31
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
но пахло апельсинами.

После вывода РСДН-10 из Польши "отведал" французкий спирт который им выдавали,гадость полнейшая,пьешь и нос зажимаешь, резиной паленой воняло. :p


виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
леваДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 23.03.34 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Не знаю правда или нет,может кто опровергнет или наоборот,что носик солдатского чайника точно входил в какую-то дырку в самолете СУ-17, для мгновенного слива спирта(султыги).Сам не видел,со слов прапора который бдюдил что-бы солдаты не сливали.Где услышит на стоянке стук чайника ,туда и бежит и отнимает. :p

виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
ГостьДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 23.38.58 | Сообщение # 33
Группа: Прохожий





Quote (лева)
После вывода РСДН-10 из Польши "отведал" французкий спирт который им выдавали,гадость полнейшая,пьешь и нос зажимаешь, резиной паленой воняло.


Лева- но так же, как я советовал бы не попробовать алкоголь из бака в 21. Запах и вкус чистого алюминия.
Но мы нашли тему. Кто-то считает, что они гурманов в форуме
 
СаняДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 00.02.11 | Сообщение # 34
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Присутствует
Нормальная тема,не хуже других! Где спирт,там и авиационные любители всегда! :D

Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 00.56.33 | Сообщение # 35
Группа: Прохожий





Не забывайте, что когда в молодой прапорщик пришел в полк, встретил меня старый сержант ветеран, и говорит - я не буду спрашивать, что вы пьете, но то, что вы едите? И что есть, я прошу сержант- бекон ответственных. Я думаю, это хорошо для себя я выпил большую часть, продолжаем искать бекон, сержант в это, и что Вы ищете, живот -.. Ног в сторону. Так был и бекон. Я не знаю, было ли оно также переводится - потому что в польско-кушать сало, бекон и стороны-часть тела то же самое.
Но до сих пор хранят память и уважение к старым сержантом, пить я не научился , но я встретил оборудования благодаря ему идеально.

 
СаняДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 01.10.31 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Присутствует
Гость,
Понятно! Многие и у нас вообще не пили,это только кажется,что имея к спирту подход,то все пьют.Совсем не так и все зависит от самого человека и должности.Технику самолета некогда выпивать,особенно раньше,когда много летали.Полеты были постоянные и на каждых полетах техники самолетов проходили врача как и летчики,поэтому не баловались спиртом,но в выходные то сам бог велел остограмиться с друзьями!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 02.46.07 | Сообщение # 37
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Гость, спасибо большое за фото бачков! Разница ощутима! :p

Shmakov, до спиртовоза тоже доберёмся)))))) Я смотрю без этого дела никак не обойтись)))) А ведь техники пьяными полёты не обеспечивали))))

А что касается спирта. У нас умудрились из-за отсутствия тары сливать его и хранить в банках из-под АМГ-10. Представьте себе тот вкус))))))))))))))))))

Насчёт сержанта, то следует пояснить, что в Войске Польском сержант является кадровым военнослужащим (аналог прапорщика в СА), а то ребята подумают, что про срочников говорят)))))))))


Всем благодарен за участие.
 
леваДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 08.40.19 | Сообщение # 38
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Где спирт,там и авиационные любители всегда!

Знал товарищей которые, как автомобилисты ртом засасывают бензин в шланг, так и они ртом спирт.После второй "раскачки"под белы рученьки со склада выводили. :p


виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
СаняДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 08.42.49 | Сообщение # 39
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Присутствует
лева,
Это нарушение технологии было! :)


Qui quaerit, reperit
 
леваДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 08.47.00 | Сообщение # 40
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Это нарушение технологии было!

Душа праздника хотела. :)


виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
СаняДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 08.51.41 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Присутствует
лева,
Начальники виноваты,не обеспечили безопасность на рабочем месте,отравились подчиненные технической эжидкостью!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 15.36.15 | Сообщение # 42
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Спирт, да спирт, оно понятно, но керосин попробовать нельзя :D

Вместимости топливных систем отдельных модификаций МиГ-21 (по данным руководств):

МиГ-21Ф-13
Полная заправка топливной системы — 2503 л, из чего:
— в фюзеляжном баке № 1 — 241 л;
— в фюзеляжном баке № 2 — 723 л;
— в фюзеляжном баке № 3 — 277 л;
— в фюзеляжном баке № 4 — 210 л;
— в фюзеляжном баке № 5 — 241 л;
— в фюзеляжном баке № 6 — 241 л;
— в передних крыльевых баках-отсеках — 360 л;
— в задних крыльевых баках-отсеках — 210 л;

Возможна подвеска подфюзеляжного бака вместимостью 490 л.

МиГ-21ПФ, МиГ-21ПФМ
Полная заправка топливной системы — 2741 л, из чего:
— в фюзеляжном баке № 1 — 60 л;
— в фюзеляжном баке № 2 — 930 л;
— в фюзеляжном баке № 3 — 343 л;
— в фюзеляжном баке № 4 — 170 л;
— в фюзеляжном баке № 5 — 244 л;
— в фюзеляжном баке № 6 — 244 л;
— в накладном баке — 170 л;
— в передних крыльевых баках-отсеках — 360 л;
— в задних крыльевых баках-отсеках — 220 л;

Возможна подвеска подфюзеляжного бака вместимостью 490 л или 800 л.

МиГ-21Р
Полная заправка топливной системы — 2795 л, из чего:
— в фюзеляжном баке № 2 — 930 л;
— в фюзеляжном баке № 3 — 343 л;
— в фюзеляжном баке № 4 — 170 л;
— в фюзеляжном баке № 5 — 244 л;
— в фюзеляжном баке № 6 — 188 л;
— в накладном баке — 340 л;
— в передних крыльевых баках-отсеках — 360 л;
— в задних крыльевых баках-отсеках — 220 л;

Возможна подвеска подфюзеляжного бака вместимостью 490 л или 800 л, или двух подкрыльевых баков вместимостью 2 x 490 л.

МиГ-21СМ (МиГ-21М, МиГ-21МФ)
Полная заправка топливной системы — 2685 л, из чего:
— в фюзеляжном баке № 2 — 820 л;
— в фюзеляжном баке № 3 — 340 л;
— в фюзеляжном баке № 4 — 175 л;
— в фюзеляжном баке № 5 — 245 л;
— в фюзеляжном баке № 6 — 185 л;
— в накладном баке № 7 — 340 л;
— в передних крыльевых баках-отсеках — 360 л;
— в задних крыльевых баках-отсеках — 220 л;

Возможна подвеска подфюзеляжного бака вместимостью 490 л или 800 л, или двух подкрыльевых баков вместимостью 2 x 490 л, или двух подкрыльевых баков вместимостью 2 x 490 л и одного подфюзеляжного бака вместимостью 490 л или 800 л.

МиГ-21УМ
Полная заправка топливной системы — 2443 л, из чего:
— в накладном баке № 1 — 420 л;
— в фюзеляжном баке № 2 — 500 л;
— в фюзеляжном баке № 3 — 343 л;
— в фюзеляжном баке № 4 — 170 л;
— в фюзеляжном баке № 5 — 243 л;
— в фюзеляжном баке № 6 — 190 л;
— в передних крыльевых баках-отсеках — 360 л;
— в задних крыльевых баках-отсеках — 217 л;

Возможна подвеска подфюзеляжного бака вместимостью 490 л.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 16.32.09 | Сообщение # 43
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Присутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Спирт, да спирт, оно понятно, но керосин попробовать нельзя


Не спеши!Можно и керосин пить! :D
Нам,в 42 гв.апиб,когда самолеты МИГ-21 отправляли на хранение в Краснодар, инженер эскадрильи разрешил спирт с самолетов слить себе и объявил это вечером.Вот мы утром со всех и слили в канистры,а после вылета самолетов решили это дело обмыть.Приготовили закуски и начали разливать ,а воды каждый сам себе добавлял и после разбавления жидкость в кружке становилась белой,как молоко!Первым выпил техник самолета с 01 борта,тогда был Серега Федоренков на нем.Выпил и замолчал минуты на три,правда глаза выкатил на лоб!))) А через три минуты произнес,что мы пьем чистый керосин!Оказалось,что за ночь весь спирт кто то с самолетов слил по тихому,а налил в бачки керосина,вот так мы попробовали чистый ТС-1,а ты говоришь,что его пробовать нельзя!Пробовать можно все что горит,однозначно! :p


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 16.50.53 | Сообщение # 44
Группа: Модератор
Сообщений: 3490
Статус: Отсутствует
Саня,
%) %) %)
 
леваДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 17.14.36 | Сообщение # 45
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
но керосин попробовать нельзя

Оказывается можно.На срочке в 1979г помощник ОБУ бл.зоны солдат ср.сл. дабы его не спалили на КДП во время полетов,потому-что все ночь пили на РСП,"деды " его заставили выпить кружку керосина. Мы с ним" отлетали" весь день и ничего подозрительного никто не заметил,хоть я и сидел в метре от него. Хмурый только он был и на перекуры не ходил. :p Его и мое фото.



виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
СаняДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 18.10.26 | Сообщение # 46
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Присутствует
Кто пил керосин,тот не болел ангиной! :p

Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 18.27.24 | Сообщение # 47
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
поэтому не баловались спиртом,

В наших "Палестинах" баловались. Иногда "по серьезному баловались ... :D


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 18.33.32 | Сообщение # 48
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Присутствует
Shmakov,
Я про полеты говорю,какое баловство технику самолета на полетах,так и до греха недалеко!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19.20.52 | Сообщение # 49
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ну я мог ожидать, что пойдут такие рассказы. Вы лучше скажите, кто вместо спирта постоянно употреблял керосин. Вот что я имел в виду :p Помню Андрюха Ламм рассказывал как после полётов налили технику стакан спирта и рядом вместо стакана воды тоже спирт. Его глаза наверное не сравнить с теми, кто выпил ТС-1)))))))))))))))))))) Флуд убрал.

Всем благодарен за участие.
 
леваДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19.38.24 | Сообщение # 50
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
что вместо спирта постоянно употреблял керосин

Нет не постоянно,еще и электролит для аккумуляторных батарей (по ошибке),За-то зубы белые белые. Нынешний блендамет в подметки не годится. :p


виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
СаняДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 12.11.30 | Сообщение # 51
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Присутствует
Заправка подвесного подфюзеляжного бака на МИГ-21 :



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 12.15.19 | Сообщение # 52
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Присутствует
Заправка топливом фюзеляжных баков с правой плоскости;




Заправка с левой плоскости:



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 08 Октября 2011, 19.56.20 | Сообщение # 53
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Присутствует
Азотная станция:



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 08 Октября 2011, 22.07.34 | Сообщение # 54
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Зарядка каких систем азотом и воздухом производилась на Су-24 (и его модификациях)?

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 08 Октября 2011, 22.15.49 | Сообщение # 55
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Присутствует
Кацперский,
Азотом только систему наддува топливных баков от пожара.
Воздухом основную и аварийные воздушные системы!
А РЭБ еще и жидким азотом свой мак заправляла.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 08 Октября 2011, 22.33.27 | Сообщение # 56
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Присутствует
Кислородка подьехала для заправки,а спец что то без халата белого)))



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 08 Октября 2011, 22.34.51 | Сообщение # 57
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Присутствует
Может ошибаюсь,вроде как на маслозаправщик похоже,хотя у маслозаправщика шланг потолще должен быть :D

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 08 Октября 2011, 22.39.26 | Сообщение # 58
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
А как амортизаторы шасси?

Кислород только в системах питания экипажа и двигателей?

В системах охлаждения оборудования на бомбардировочных вариантах применялся спирт, наружный воздух?


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 08 Октября 2011, 22.43.18 | Сообщение # 59
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Присутствует
Кацперский,
Амортизаторы в эскадрильях не заправляли,это дело в ТЭЧ проверяли и там заправляли азотом,на стоянках это не практиковали на СУ-24,а вот на МИГ-21 заправляли,точнее дозаправляли иногда,если техник звена прицепится и ему обжатие не понравится!)))
На бомберах СУ-24 все охлаждалось воздухом,все станции,кроме радиостанции.
На разведчиках СУ-24МР еще подвесной контейнер лазерный заправляли спиртом аж 240 литров,даже вспоминать страшно! :p


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 08 Октября 2011, 22.53.03 | Сообщение # 60
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Понятно, ну я не обязательно про эскадрильскую стоянку говорю, а в целом.

Всем благодарен за участие.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Заправка и зарядка военных летательных аппаратов
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: