Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 01:10:31 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Понятно! Многие и у нас вообще не пили,это только кажется,что имея к спирту подход,то все пьют.Совсем не так и все зависит от самого человека и должности.Технику самолета некогда выпивать,особенно раньше,когда много летали.Полеты были постоянные и на каждых полетах техники самолетов проходили врача как и летчики,поэтому не баловались спиртом,но в выходные то сам бог велел остограмиться с друзьями! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 02:46:07 | Сообщение # 37
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость, спасибо большое за фото бачков! Разница ощутима!
Shmakov, до спиртовоза тоже доберёмся)))))) Я смотрю без этого дела никак не обойтись)))) А ведь техники пьяными полёты не обеспечивали))))
А что касается спирта. У нас умудрились из-за отсутствия тары сливать его и хранить в банках из-под АМГ-10. Представьте себе тот вкус))))))))))))))))))
Насчёт сержанта, то следует пояснить, что в Войске Польском сержант является кадровым военнослужащим (аналог прапорщика в СА), а то ребята подумают, что про срочников говорят))))))))) Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 08:40:19 | Сообщение # 38
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Где спирт,там и авиационные любители всегда!
Знал товарищей которые, как автомобилисты ртом засасывают бензин в шланг, так и они ртом спирт.После второй "раскачки"под белы рученьки со склада выводили. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 15:36:15 | Сообщение # 42
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спирт, да спирт, оно понятно, но керосин попробовать нельзя
Вместимости топливных систем отдельных модификаций МиГ-21 (по данным руководств):
МиГ-21Ф-13 Полная заправка топливной системы — 2503 л, из чего: — в фюзеляжном баке № 1 — 241 л; — в фюзеляжном баке № 2 — 723 л; — в фюзеляжном баке № 3 — 277 л; — в фюзеляжном баке № 4 — 210 л; — в фюзеляжном баке № 5 — 241 л; — в фюзеляжном баке № 6 — 241 л; — в передних крыльевых баках-отсеках — 360 л; — в задних крыльевых баках-отсеках — 210 л;
Возможна подвеска подфюзеляжного бака вместимостью 490 л.
МиГ-21ПФ, МиГ-21ПФМ Полная заправка топливной системы — 2741 л, из чего: — в фюзеляжном баке № 1 — 60 л; — в фюзеляжном баке № 2 — 930 л; — в фюзеляжном баке № 3 — 343 л; — в фюзеляжном баке № 4 — 170 л; — в фюзеляжном баке № 5 — 244 л; — в фюзеляжном баке № 6 — 244 л; — в накладном баке — 170 л; — в передних крыльевых баках-отсеках — 360 л; — в задних крыльевых баках-отсеках — 220 л;
Возможна подвеска подфюзеляжного бака вместимостью 490 л или 800 л.
МиГ-21Р Полная заправка топливной системы — 2795 л, из чего: — в фюзеляжном баке № 2 — 930 л; — в фюзеляжном баке № 3 — 343 л; — в фюзеляжном баке № 4 — 170 л; — в фюзеляжном баке № 5 — 244 л; — в фюзеляжном баке № 6 — 188 л; — в накладном баке — 340 л; — в передних крыльевых баках-отсеках — 360 л; — в задних крыльевых баках-отсеках — 220 л;
Возможна подвеска подфюзеляжного бака вместимостью 490 л или 800 л, или двух подкрыльевых баков вместимостью 2 x 490 л.
МиГ-21СМ (МиГ-21М, МиГ-21МФ) Полная заправка топливной системы — 2685 л, из чего: — в фюзеляжном баке № 2 — 820 л; — в фюзеляжном баке № 3 — 340 л; — в фюзеляжном баке № 4 — 175 л; — в фюзеляжном баке № 5 — 245 л; — в фюзеляжном баке № 6 — 185 л; — в накладном баке № 7 — 340 л; — в передних крыльевых баках-отсеках — 360 л; — в задних крыльевых баках-отсеках — 220 л;
Возможна подвеска подфюзеляжного бака вместимостью 490 л или 800 л, или двух подкрыльевых баков вместимостью 2 x 490 л, или двух подкрыльевых баков вместимостью 2 x 490 л и одного подфюзеляжного бака вместимостью 490 л или 800 л.
МиГ-21УМ Полная заправка топливной системы — 2443 л, из чего: — в накладном баке № 1 — 420 л; — в фюзеляжном баке № 2 — 500 л; — в фюзеляжном баке № 3 — 343 л; — в фюзеляжном баке № 4 — 170 л; — в фюзеляжном баке № 5 — 243 л; — в фюзеляжном баке № 6 — 190 л; — в передних крыльевых баках-отсеках — 360 л; — в задних крыльевых баках-отсеках — 217 л;
Возможна подвеска подфюзеляжного бака вместимостью 490 л. Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 16:32:09 | Сообщение # 43
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Спирт, да спирт, оно понятно, но керосин попробовать нельзя
Не спеши!Можно и керосин пить! Нам,в 42 гв.апиб,когда самолеты МИГ-21 отправляли на хранение в Краснодар, инженер эскадрильи разрешил спирт с самолетов слить себе и объявил это вечером.Вот мы утром со всех и слили в канистры,а после вылета самолетов решили это дело обмыть.Приготовили закуски и начали разливать ,а воды каждый сам себе добавлял и после разбавления жидкость в кружке становилась белой,как молоко!Первым выпил техник самолета с 01 борта,тогда был Серега Федоренков на нем.Выпил и замолчал минуты на три,правда глаза выкатил на лоб!))) А через три минуты произнес,что мы пьем чистый керосин!Оказалось,что за ночь весь спирт кто то с самолетов слил по тихому,а налил в бачки керосина,вот так мы попробовали чистый ТС-1,а ты говоришь,что его пробовать нельзя!Пробовать можно все что горит,однозначно! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 17:14:36 | Сообщение # 45
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
но керосин попробовать нельзя
Оказывается можно.На срочке в 1979г помощник ОБУ бл.зоны солдат ср.сл. дабы его не спалили на КДП во время полетов,потому-что все ночь пили на РСП,"деды " его заставили выпить кружку керосина. Мы с ним" отлетали" весь день и ничего подозрительного никто не заметил,хоть я и сидел в метре от него. Хмурый только он был и на перекуры не ходил. Его и мое фото.
Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:20:52 | Сообщение # 49
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну я мог ожидать, что пойдут такие рассказы. Вы лучше скажите, кто вместо спирта постоянно употреблял керосин. Вот что я имел в виду Помню Андрюха Ламм рассказывал как после полётов налили технику стакан спирта и рядом вместо стакана воды тоже спирт. Его глаза наверное не сравнить с теми, кто выпил ТС-1)))))))))))))))))))) Флуд убрал. Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:38:24 | Сообщение # 50
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
что вместо спирта постоянно употреблял керосин
Нет не постоянно,еще и электролит для аккумуляторных батарей (по ошибке),За-то зубы белые белые. Нынешний блендамет в подметки не годится. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 22:15:49 | Сообщение # 55
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Азотом только систему наддува топливных баков от пожара. Воздухом основную и аварийные воздушные системы! А РЭБ еще и жидким азотом свой мак заправляла. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 22:43:18 | Сообщение # 59
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Амортизаторы в эскадрильях не заправляли,это дело в ТЭЧ проверяли и там заправляли азотом,на стоянках это не практиковали на СУ-24,а вот на МИГ-21 заправляли,точнее дозаправляли иногда,если техник звена прицепится и ему обжатие не понравится!))) На бомберах СУ-24 все охлаждалось воздухом,все станции,кроме радиостанции. На разведчиках СУ-24МР еще подвесной контейнер лазерный заправляли спиртом аж 240 литров,даже вспоминать страшно! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:00:26 | Сообщение # 61
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Что воздухом,что азотом заправка не представляла проблем,там лягушка на шланге и зарядный штуцер на самолете,завел лягушку в паз и дал команду вдуть))) Шофер на машине все нормы заправки знал,он по своему манометру и качал.Главное было не забыть лючок заправки закрыть и если лючок заправки воздухом виден технику при запуске,то азотный в хвосте и снизу,к тому же азот положено открывать перед запуском,что бы экономить его и что бы не пенил керосин в баках раньше запуска,и лючок до запуска не закрывали,то можно было про азот забыть в беготне.Без него то самолет нормально летает,а вот лючок придется новый делать! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:05:02 | Сообщение # 62
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Сам процесс как происходил я знаю, просто хотелось бы разобраться в системах на Су-24 поподробнее. ТО и РТЭ нету у меня, лишь РЛЭ. Щас гляну что там по поводу систем, их заправки и зарядки имеется. Всем благодарен за участие.
Записывали в кг заправку,так самоль считал своей электроникой))) А заправляли в литрах,так на колонке считала электроника.Приходилось простоянно литры в кг переводить,точнее кг в литры,что бы заправить. Еще и плотность топлива надо было выставлять в кабине,иначе электроника и тут могла соврать в автомате. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:26:22 | Сообщение # 69
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Я написал выше,если топливо выставлять в автомате на пульте в кабине,то электроника считала по плотности,вот ее постоянно и выставляли,если выставляешь вручную,то плотность в принципе по фиг. Qui quaerit, reperit