• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Заправка и зарядка военных летательных аппаратов
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:32:01 | Сообщение # 71
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
У тебя нет фотки кабинного пульта топливного что бы вспомнить ?Я и его то уже начал забывать)))


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:32:45 | Сообщение # 72
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
А при чем тут ПТБ? Их вручную заливали под пробку.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:33:35 | Сообщение # 73
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ты вопрос мой читал?

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:33:51 | Сообщение # 74
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Нижний ПТБ не вешали,только на перегоны.Его бы вешать для танкера,но на этом месте сам УПАЗ вешался)))
Остальным он не нужен был,хватало двух подвесных и то редко,но возили их постоянно на самолете пустыми и постоянно мучились то снять,то повесить.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:37:22 | Сообщение # 75
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Пока не въехал про какой пульт ТС говоришь, тока индикатор расходомера и топливомера вижу.
Спасибо за ответ. Вот он и считался редкостью. Фото найти тяжело самоля с этим баком)))))))))


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:39:20 | Сообщение # 76
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Слева на боковой панели в кабине летчика стоял пульт выставки топлива,серого цвета с крышкой,вот там все кнопки на нем и плотности и выставки в автомате и вручную.
Со стремянки до него удобно доставать правой рукой,он чуть за креслом стоит.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:51:42 | Сообщение # 77
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Нашёл. Давай пояснения, как с ним работать))))))



Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 01:02:30 | Сообщение # 78
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Техники пользовались нижними кнопками выставки и кремальерой плотности.Кремальерой плотности выставляешь плотность по указателю и кнопками ручная выставка выставляешь,там две кнопки вверх и вниз и все дела,остальное на земле считаешь в этих долбаных килограммах))).И то все шло просто,на каждую тысячу прибавляли 250 и получали 1250 литров ,на 500 прибавляли 125 литров и никто не заморачивался особо.
Надо заправить 1000 кг,значит надо лить 1250 литров.
В автомате обычно полную заправку выставляли,но этой кнопке никогда не верили,уж так всем казалось,что она врет)))


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 01:08:40 | Сообщение # 79
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А автомате он сам замерял плотность залитого топлива?

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 01:16:48 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Сам мерял вроде,там стрелка показывала.Эти все системы с кг нужны были при дозаправках,он же сосет у танкера,вот автоматика и считала ему что забрали,так после дозаправки вообще не знаешь чему верить,когда самоль сядет )))Выгоднее до полной добить и скачать,это надежнее счет.Я же говорю,что подсознательно не веришь этой автоматике,лучше перестраховаться.
Тут сам то с неполными заправками до 300 кг лишних к вечеру имеешь,все время хочется плеснуть чуток побольше,вот и набегает.
Плотность реальная ,что технику нужна,при заправке записана была на колонке или ТЗ,вот ее кремальерой и выставляли,а что там электроника меряла,нам побоку было!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 01:26:07 | Сообщение # 81
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А почему плотность пофиг при выставке вручную? Этого я не понял.
Когда я писал про замер плотности, я имел в виду именно ту, которую должны давать ГСМ-щики. В любом случае должны её мерить.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 01:32:30 | Сообщение # 82
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
А зачем она мне была нужна по большому счету на указателе в кабине?Техник перед заправкой все сам пересчитывает согласно плотности написанной на колонке заправочной в ведомости,ее лаборант пишет.Мне же ставится задача на земле.Глянул остаток и пошел на колонку считать.Я залил и свою цифру выставил.В самолете топливо теплое у него другая может плотность,может на чужом аэродроме другой плотности залили.Я вначале заливаю а потом выставляю свою плотность колоночную кремальерой,там желтенький указатель виден ,вот им и ставишь плотность.Топливо смешается в баках и автоматика сама считать уже будет,но техника это мало тревожит.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 01:38:02 | Сообщение # 83
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да просто мы не поняли друг друга вначале. Интересно почему перешли на килограммовую систему, вместо литровой...

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 01:45:42 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Нам говорили что это связано с системой дозаправки,когда понадобилась плотность для счета,а может еще и обьемы топлива увеличились,короче это надо у конструкторов спрашивать,но мороки прибавилось технику,постоянно считать тоже не дело.Да не будь неполных заправок то тоже не было бы проблем.Залил под завязку,,больше все равно не влезет))).Хотя был случай в начале эксплуатации СУ-24,когда только самолеты первые получили,там заставляли все заглушки ставить кругом,вот при заправке в ТЭЧ и забыли снять заглушку с трубопровода дренажа и раздули самолет как лягушку!))) Списали нулевый самолет!
Дело было в Домне.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 01:54:27 | Сообщение # 85
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да нет. Это же единицы, что килограммы, что литры. А топливо оно есть топливо, его объём не меняется из-за изменения системы единиц. Тут что-то другое повлияло. Возможно дозаправка топливом с другим удельным весом. Правда на старых типах АТ справлялись как-то)))

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 01:56:31 | Сообщение # 86
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
У фирмы Сухого много чего непонятного было по сравнению с мигами))) .


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 01:59:36 | Сообщение # 87
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Мигарики тоже приняли эту систему)))) И все остальные тоже. Видимо в верхах всё решили.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 02:03:23 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Тут что то с техникой связано и с со счетом электроникой.А так конечно можно подумать,что жулики придумали,что бы воровать.В одном пишешь в другом считаешь и главное никто сразу не разберется.Купил в КГ ,а списал в литрах,разницу можно и украсть! :p


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 02:13:01 | Сообщение # 89
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Сань, электроника посчитает что только хочешь и как хочешь, единицы измерения ей не помеха.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 02:20:15 | Сообщение # 90
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Я не отвечу,надо помощь звать!
Вот заправочная горловина с обратным клапаном,это не знаю откуда фотка,но такая же стоит на СУ-24,да пожалуй на всех с централизованной заправкой под давлением.



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 02:28:32 | Сообщение # 91
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я не от тебя ответ жду, просто интересно с чем это связано, вот и написал))))))
Что касается централизованной заправки закрытым способом. Первым с такой заправкой в семействе МиГов был 25-й по-моему. На 23-м точно она стояла.


Всем благодарен за участие.
 
ОружейникДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 02:39:43 | Сообщение # 92
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Тут что то с техникой связано и с со счетом электроникой.А так конечно можно подумать,что жулики придумали,что бы воровать.В одном пишешь в другом считаешь и главное никто сразу не разберется.Купил в КГ ,а списал в литрах,разницу можно и украсть! :p

Извините, что вмешиваюсь в ваш диалог! Но и на гражданке так же. Ко мне весь ГСМ приходит в килограммах. Если жарким летом, в бензовозе объемом 7042л будет 5800-5900кг солярки, то зимой в этом же бензовозе будет 6300кг. Я выдаю его в литрах, а в конце месяца когда пишу отчет, перевожу опять в килограммы. Потому, что объем при любой температуре будет одинаковым, а удельный вес (плотность) разным. Вот и получается, что при разной температуре в одном литре разное количество ГСМ.
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 02:44:07 | Сообщение # 93
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Есть система метрических единиц,она международная,может к ней и привязались,если хотели продавать технику за границу,или покупать у кого то.Вес в авиации важнее,чем обьем.

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 02:54:51 | Сообщение # 94
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Есть система метрических единиц

И к ней (система СИ) относятся как литры (единица измерения объёма), так и килограммы (единица измерения массы - не путать с весом).


Всем благодарен за участие.
 
ОружейникДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 03:12:09 | Сообщение # 95
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
§ 57. Плотность и удельный вес.
Наряду с понятием плотности, часто пользуются понятием удельного веса вещества. Удельным весом данного вещества называют отношение веса Р однородного тела из данного вещества к объему тела.

Можно также сказать, что удельный вес есть сила тяжести единицы объема данного вещества.

Удельный вес и плотность относятся друг к другу так же, как вес и масса тела
 
Саныч62Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 08:47:20 | Сообщение # 96
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Нижний ПТБ не вешали,только на перегоны. Остальным он не нужен был,хватало двух подвесных и то редко,но возили их постоянно на самолете пустыми и постоянно мучились то снять,то повесить.


Нижний ПТБ вешали (после полётов) на самолёты, у которых в первом БК были УР Х-28 или Х-58 (на точках подвески, по-моему 5, 6 (под центропланом).


Сообщение отредактировал Саныч62 - Воскресенье, 09 Октября 2011, 08:52:07
 
Саныч62Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 08:56:07 | Сообщение # 97
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
Потому, что объем при любой температуре будет одинаковым, а удельный вес (плотность) разным.


Разными будут и объём, и плотность. А вот вес (масса) - не изменится.


Сообщение отредактировал Саныч62 - Воскресенье, 09 Октября 2011, 09:13:23
 
Саныч62Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 09:08:38 | Сообщение # 98
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Интересно почему перешли на килограммовую систему, вместо литровой...


Не надо высчитывать максимально допустимый вес топлива при взлёте и посадке, минимальный остаток для газовки при любой температуре воздуха. ^_^


Сообщение отредактировал Саныч62 - Воскресенье, 09 Октября 2011, 09:09:58
 
Саныч62Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 09:28:48 | Сообщение # 99
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
если выставляешь вручную,то плотность в принципе по фиг.

В идеале, при разной плотности остатка топлива в баках и заправляемого, через некоторое время надо пересчитать вес топлива по установившейся после смешения плотности и заново выставить вес топлива.
 
ОружейникДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 09:29:53 | Сообщение # 100
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Quote (Саныч62)
Разными будут и объём, и плотность. А вот вес (масса) - не изменится.

Это, если залили при +30, а потом охладили, то тогда изменится объем и плотность.
Я же писал про то, что залитый при разной температуре по планку бензовоз имеет литраж (объем) одинаковый, а плотность и вес разные. ^_^
 
Саныч62Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 09:36:17 | Сообщение # 101
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
Я же писал про то, что залитый при разной температуре по планку бензовоз имеет литраж (объем) одинаковый

Так это ж бензовоз при любой температуре одинаковый, а не объём. Другое дело. :)


Сообщение отредактировал Саныч62 - Воскресенье, 09 Октября 2011, 09:37:53
 
ОружейникДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 09:53:46 | Сообщение # 102
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саныч62,
Quote (Саныч62)
а не объём. Другое дело.

Потому и измеряется ГСМ в кг. Если завезли 50 кубов солярки жарким летом, а начать её выдавать зимой, то 50000 литров уже не получится. Объем и плотность будут другим, потому и перемеряют её(плотность), при разных температурах, чтобы списать правильно в кг. (это так на гражданке)
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 10:52:17 | Сообщение # 103
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Оружейник,

А почему пиво продают в литрах,а не в кг и зимой и летом?Может дурят нас?!
И почему мужики любят охлажденную водовку? :D


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 11:54:08 | Сообщение # 104
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
А почему пиво продают в литрах,а не в кг и зимой и летом?Может дурят нас?!
И почему мужики любят охлажденную водовку? :D

Пиво при минусовой температуре замерзает. :D А водовка охлажденная, намного приятней и легче пьется, чем теплая.
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 11:57:32 | Сообщение # 105
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Оружейник,
Я спросил не температуру замерзания пива,а про литры в которых его продают.Если выгодно в кг,то почему так не делают?
А водовка охлажденая плотность меняет,вот и нравится поэтому!


Qui quaerit, reperit
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: