Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:33:51 | Сообщение # 74
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Нижний ПТБ не вешали,только на перегоны.Его бы вешать для танкера,но на этом месте сам УПАЗ вешался))) Остальным он не нужен был,хватало двух подвесных и то редко,но возили их постоянно на самолете пустыми и постоянно мучились то снять,то повесить. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:37:22 | Сообщение # 75
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Пока не въехал про какой пульт ТС говоришь, тока индикатор расходомера и топливомера вижу. Спасибо за ответ. Вот он и считался редкостью. Фото найти тяжело самоля с этим баком))))))))) Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:39:20 | Сообщение # 76
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Слева на боковой панели в кабине летчика стоял пульт выставки топлива,серого цвета с крышкой,вот там все кнопки на нем и плотности и выставки в автомате и вручную. Со стремянки до него удобно доставать правой рукой,он чуть за креслом стоит. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 01:02:30 | Сообщение # 78
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Техники пользовались нижними кнопками выставки и кремальерой плотности.Кремальерой плотности выставляешь плотность по указателю и кнопками ручная выставка выставляешь,там две кнопки вверх и вниз и все дела,остальное на земле считаешь в этих долбаных килограммах))).И то все шло просто,на каждую тысячу прибавляли 250 и получали 1250 литров ,на 500 прибавляли 125 литров и никто не заморачивался особо. Надо заправить 1000 кг,значит надо лить 1250 литров. В автомате обычно полную заправку выставляли,но этой кнопке никогда не верили,уж так всем казалось,что она врет))) Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 01:16:48 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Сам мерял вроде,там стрелка показывала.Эти все системы с кг нужны были при дозаправках,он же сосет у танкера,вот автоматика и считала ему что забрали,так после дозаправки вообще не знаешь чему верить,когда самоль сядет )))Выгоднее до полной добить и скачать,это надежнее счет.Я же говорю,что подсознательно не веришь этой автоматике,лучше перестраховаться. Тут сам то с неполными заправками до 300 кг лишних к вечеру имеешь,все время хочется плеснуть чуток побольше,вот и набегает. Плотность реальная ,что технику нужна,при заправке записана была на колонке или ТЗ,вот ее кремальерой и выставляли,а что там электроника меряла,нам побоку было! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 01:26:07 | Сообщение # 81
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А почему плотность пофиг при выставке вручную? Этого я не понял. Когда я писал про замер плотности, я имел в виду именно ту, которую должны давать ГСМ-щики. В любом случае должны её мерить. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 01:32:30 | Сообщение # 82
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, А зачем она мне была нужна по большому счету на указателе в кабине?Техник перед заправкой все сам пересчитывает согласно плотности написанной на колонке заправочной в ведомости,ее лаборант пишет.Мне же ставится задача на земле.Глянул остаток и пошел на колонку считать.Я залил и свою цифру выставил.В самолете топливо теплое у него другая может плотность,может на чужом аэродроме другой плотности залили.Я вначале заливаю а потом выставляю свою плотность колоночную кремальерой,там желтенький указатель виден ,вот им и ставишь плотность.Топливо смешается в баках и автоматика сама считать уже будет,но техника это мало тревожит. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 01:45:42 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Нам говорили что это связано с системой дозаправки,когда понадобилась плотность для счета,а может еще и обьемы топлива увеличились,короче это надо у конструкторов спрашивать,но мороки прибавилось технику,постоянно считать тоже не дело.Да не будь неполных заправок то тоже не было бы проблем.Залил под завязку,,больше все равно не влезет))).Хотя был случай в начале эксплуатации СУ-24,когда только самолеты первые получили,там заставляли все заглушки ставить кругом,вот при заправке в ТЭЧ и забыли снять заглушку с трубопровода дренажа и раздули самолет как лягушку!))) Списали нулевый самолет! Дело было в Домне. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 01:54:27 | Сообщение # 85
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да нет. Это же единицы, что килограммы, что литры. А топливо оно есть топливо, его объём не меняется из-за изменения системы единиц. Тут что-то другое повлияло. Возможно дозаправка топливом с другим удельным весом. Правда на старых типах АТ справлялись как-то))) Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 02:03:23 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Тут что то с техникой связано и с со счетом электроникой.А так конечно можно подумать,что жулики придумали,что бы воровать.В одном пишешь в другом считаешь и главное никто сразу не разберется.Купил в КГ ,а списал в литрах,разницу можно и украсть! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 02:20:15 | Сообщение # 90
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Я не отвечу,надо помощь звать! Вот заправочная горловина с обратным клапаном,это не знаю откуда фотка,но такая же стоит на СУ-24,да пожалуй на всех с централизованной заправкой под давлением.
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 02:28:32 | Сообщение # 91
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я не от тебя ответ жду, просто интересно с чем это связано, вот и написал)))))) Что касается централизованной заправки закрытым способом. Первым с такой заправкой в семействе МиГов был 25-й по-моему. На 23-м точно она стояла. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 02:39:43 | Сообщение # 92
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Тут что то с техникой связано и с со счетом электроникой.А так конечно можно подумать,что жулики придумали,что бы воровать.В одном пишешь в другом считаешь и главное никто сразу не разберется.Купил в КГ ,а списал в литрах,разницу можно и украсть! :p
Извините, что вмешиваюсь в ваш диалог! Но и на гражданке так же. Ко мне весь ГСМ приходит в килограммах. Если жарким летом, в бензовозе объемом 7042л будет 5800-5900кг солярки, то зимой в этом же бензовозе будет 6300кг. Я выдаю его в литрах, а в конце месяца когда пишу отчет, перевожу опять в килограммы. Потому, что объем при любой температуре будет одинаковым, а удельный вес (плотность) разным. Вот и получается, что при разной температуре в одном литре разное количество ГСМ.
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 02:44:07 | Сообщение # 93
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Есть система метрических единиц,она международная,может к ней и привязались,если хотели продавать технику за границу,или покупать у кого то.Вес в авиации важнее,чем обьем. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 02:54:51 | Сообщение # 94
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Есть система метрических единиц
И к ней (система СИ) относятся как литры (единица измерения объёма), так и килограммы (единица измерения массы - не путать с весом). Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 03:12:09 | Сообщение # 95
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
§ 57. Плотность и удельный вес. Наряду с понятием плотности, часто пользуются понятием удельного веса вещества. Удельным весом данного вещества называют отношение веса Р однородного тела из данного вещества к объему тела.
Можно также сказать, что удельный вес есть сила тяжести единицы объема данного вещества.
Удельный вес и плотность относятся друг к другу так же, как вес и масса тела
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 08:47:20 | Сообщение # 96
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Нижний ПТБ не вешали,только на перегоны. Остальным он не нужен был,хватало двух подвесных и то редко,но возили их постоянно на самолете пустыми и постоянно мучились то снять,то повесить.
Нижний ПТБ вешали (после полётов) на самолёты, у которых в первом БК были УР Х-28 или Х-58 (на точках подвески, по-моему 5, 6 (под центропланом).
Сообщение отредактировал Саныч62 - Воскресенье, 09 Октября 2011, 08:52:07
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 09:28:48 | Сообщение # 99
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
если выставляешь вручную,то плотность в принципе по фиг.
В идеале, при разной плотности остатка топлива в баках и заправляемого, через некоторое время надо пересчитать вес топлива по установившейся после смешения плотности и заново выставить вес топлива.
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 09:29:53 | Сообщение # 100
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Quote (Саныч62)
Разными будут и объём, и плотность. А вот вес (масса) - не изменится.
Это, если залили при +30, а потом охладили, то тогда изменится объем и плотность. Я же писал про то, что залитый при разной температуре по планку бензовоз имеет литраж (объем) одинаковый, а плотность и вес разные.
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 09:53:46 | Сообщение # 102
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саныч62,
Quote (Саныч62)
а не объём. Другое дело.
Потому и измеряется ГСМ в кг. Если завезли 50 кубов солярки жарким летом, а начать её выдавать зимой, то 50000 литров уже не получится. Объем и плотность будут другим, потому и перемеряют её(плотность), при разных температурах, чтобы списать правильно в кг. (это так на гражданке)
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 11:57:32 | Сообщение # 105
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Оружейник, Я спросил не температуру замерзания пива,а про литры в которых его продают.Если выгодно в кг,то почему так не делают? А водовка охлажденая плотность меняет,вот и нравится поэтому! Qui quaerit, reperit