• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Заправка и зарядка военных летательных аппаратов
ОружейникДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 12:20:55 | Сообщение # 106
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Я спросил не температуру замерзания пива,а про литры в которых его продают.Если выгодно в кг,то почему так не делают?

У нас сейчас разливное пиво продают через весы. Аппарат у них такой, прикрепляется к нему пластиковая бутылка, открывается краник, наливается пиво, потом пускается газ. Бутылка снимается, закручивается пробка и ставится на весы. Вот только не знаю, убирают они из цены вес пустой бутылки или нет. Вот и получается, что тоже в кг. А то, что продается расфасованным, то уже взвешено. У вас, что не так?
Quote (Саня)
А водовка охлажденая плотность меняет,вот и нравится поэтому!

В охлажденной, ареометр покажет градусов меньше, чем в теплой. :D Потому наверно и пьется легче.
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 12:30:05 | Сообщение # 107
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Оружейник,
Мне плевать,как разливают пиво,на бутылке написаны литры и ты не откручивайся от вопроса!
Литр,он и в Африке литр!


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 12:40:03 | Сообщение # 108
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Мне плевать,как разливают пиво,на бутылке написаны литры и ты не откручивайся от вопроса!
Литр,он и в Африке литр!

Сходи и купи разливного пива, потом расскажешь, как тебе его продали.
На заправках ГСМ тоже отпускают в литрах, а списывают в кг.
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 12:42:57 | Сообщение # 109
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Оружейник,
Quote (Оружейник)
Сходи и купи разливного пива, потом расскажешь, как тебе его продали.

Сходил и купил!Налили трехлитровую банку под завязку,заплатил за три литра,там даже весов нет никаких.Что там вешают,ты в каком колхозе живешь? :p


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 12:59:33 | Сообщение # 110
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Сходил и купил!Налили трехлитровую банку под завязку,заплатил за три литра,там даже весов нет никаких.Что там вешают,ты в каком колхозе живешь? :p

А у нас такого нет уже. В банку и бидончик не нальют, только в пластиковые бутылки и через весы.
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 13:29:30 | Сообщение # 111
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Оружейник,
Вот смотри!Купил тонну керосина за 1000 рублей,а продал в литрах, по той же цене что купил и в итоге получил 1250 рублей.Вот и вся их махинация,а если еще поскулить и прибавить на каждый литр,то получим обвар на голом месте.


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 13:39:13 | Сообщение # 112
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
если еще поскулить и прибавить на каждый литр,то получим обвар на голом месте.

Есть еще нормы на испарение.
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 13:59:52 | Сообщение # 113
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Оружейник,
У жуликов еще много чего есть!


Qui quaerit, reperit
 
Саныч62Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 14:58:54 | Сообщение # 114
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А почему пиво продают в литрах,а не в кг и зимой и летом?

Потому как объём живота (для пива) меряют в ЛИТРАХ !
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 16:19:08 | Сообщение # 115
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Саныч62)
Потому как объём живота (для пива) меряют в ЛИТРАХ !


:p


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 17:29:59 | Сообщение # 116
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саныч62)
Нижний ПТБ вешали (после полётов) на самолёты, у которых в первом БК были УР Х-28 или Х-58 (на точках подвески, по-моему 5, 6 (под центропланом).

Вот такие ответы мне нравятся. Благодарю!

Quote (Саныч62)
Не надо высчитывать максимально допустимый вес топлива при взлёте и посадке, минимальный остаток для газовки при любой температуре воздуха.

Это я принимал во внимание как вариант. Правда во многих случаях экипажам в ходе предполётной подготовки приходится вычислять максимально допустиный вес вручную, в зависимости от подвесок. То же самое касается ИШР, расчётов МВБ и т.п. Польза от всего этого относительно невелика. Раньше давали максимально допустимый остаток на посадку в литрах с учётом средней максимально возможной плотности топлива (0,83 кг/л при t=20°C).


Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 18:43:10 | Сообщение # 117
Группа: Прохожий





Кацперский,
Нижний ПТБ- 2000, а Д-7 на 2 и 5 точках. (где ПТБ- 3000 вешаются).
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 19:03:43 | Сообщение # 118
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость, понятно.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 19:24:25 | Сообщение # 119
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Самолёт МиГ-15бис

Заправка топливом:
- фюзеляжный бак № 1 - 1245 л;
- фюзеляжный бак № 2 - 155 или 167 л;
- подкрыльевые ПТБ - 2х260 л;
- подкрыльевые ПТБ - 2х300 л;
- подкрыльевые ПТБ - 2х600 л.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 19:54:02 | Сообщение # 120
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Самолёт УТИ МиГ-15

Заправка топливной системы (керосин Т-1):
- фюзеляжный бак № 1: 78 л;
- фюзеляжный бак № 2: 760 л;
- фюзеляжный бак № 3: 268 л;
- подкрыльевые ПТБ: 2х260 (250) л;
- подкрыльевые ПТБ: 2х300 л;

Заправка гидросистем:
- основной: гидросмесь ГЛ-60/0, ГЗ-50/15, ГЗ-40/15 или масло АМГ-10, объём 20 л;
- гидроусилителя: масло АМГ-10 или ЦИАТИМ-1М, объём 6 л;

Зарядка воздушных систем:
- основной: объём 8 л, давление 110-150 кгс/см2;
- аварийной шасси: объём 5,4 л, давление 50 кгс/см2;
- аварийной щитков-закрылков: объём 4 л, давление 50 кгс/см2.

Зарядка противопожарной системы (жидкая углекислота) из расчёта 0,7 кг углекислоты на 1 л объёма баллона.


Всем благодарен за участие.
 
ОружейникДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 13:23:12 | Сообщение # 121
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Вот две накладных, по которым я получал солярку. Марка солярки одна. Разница температуры при заливке бензовоза 1градус. Бензовоз один, в обоих случаях залит по планку(литраж одинаковый). А вот плотность, масса(вес) и сумма оплаты отличаются. Это при разнице температуры в один градус.


 
СаняДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 13:37:31 | Сообщение # 122
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Оружейник,
Температуру кто измеряет и где фиксируется официально,кем контролируется? И какая температура керосина в бочке с подогревом?


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 13:44:22 | Сообщение # 123
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Температуру кто измеряет и где фиксируется официально,кем контролируется?

Вот этого я не знаю, принимаю то, что привозят.
Quote (Саня)
И какая температура керосина в бочке с подогревом?

Этого тоже не знаю. Но наверное должна быть 18 - 20 градусов.
 
КацперскийДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 15:31:34 | Сообщение # 124
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ещё одной причиной для перехода на килограммовую систему наверное было упрощение расчётов на борту самолёта (что автоматикой, что вручную) во время полёта (расходы топлива выражаются же в кг на единицу времени (часы, минуты или секунды).

Самолёт МиГ-17

Заправка топливной системы:
- фюзеляжный бак № 1 - 1245 л;
- фюзеляжный бак № 2 - 167 л;
- подкрыльевые ПТБ - 2х400 л;

Заправка маслосистемы - 6 кг.

Зарядка кислородной системы медицинским кислородом - 8 л.

Самолёт МиГ-19

Заправка топливной системы (керосин Т-1, ТС-1, Т-2):
- фюзеляжный бак № 1: 1385 л;
- фюзеляжный бак № 2: 330 л;
- фюзеляжный бак № 3: 180 л;
- фюзеляжный бак № 4: 175 л;
- подкрыльевые ПТБ: 2х760 л;
- подкрыльевые ПТБ: 2х400 л;

Заправка пусковой системы двигателей - авиационным бензином.

Заправка маслосистемы (масло МК-8 или трансформаторное масло) - 10,5 л.

Заправка гидросистем маслом АМГ-10 - 35 л.

Самолёт МиГ-25РБ

Заправка топливной системы (керосин Т-6, РТ-6, Т-1, ТС-1):
- самолёта без ПТБ - 17720 л;
- подфюзеляжный бак - 5280 л.

Самолёт МиГ-25РУ

Заправка топливной системы (керосин Т-6, РТ-6, Т-1, ТС-1):
- самолёта без ПТБ - 17420 л;
- подфюзеляжный бак - 5280 л.

===========================================================
Пока МиГ-25 на первом месте по количеству заправляемого топлива :)


Всем благодарен за участие.
 
АвиамеханикДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 16:06:17 | Сообщение # 125
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Пока МиГ-25 на первом месте по количеству заправляемого топлива

Прям как Daewoo Lanos- убийца топлива :D


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
КацперскийДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:02:39 | Сообщение # 126
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Авиамеханик, не надо было его покупать :p

Самолёты Су-27 и Су-27УБ

1. Авиационные топлива:
- РТ;
- ТС-1;
- Т-1.

Заправка топливом самолётов Су-27 до 12 серии выпуска и самолётов Су-27УБ (вырабатываемые вместимости):
- фюзеляжный бак-отсек № 1 - 4020 л;
- фюзеляжный бак-отсек № 2 - 5330 л;
- крыльевой бак-отсек № 3 - 1350 л;
- фюзеляжный бак-отсек № 4 - 1270 л.

Заправка топливом самолётов Су-27 с 12 серии выпуска (вырабатываемые вместимости):
- фюзеляжный бак-отсек № 1 - 4020 л;
- фюзеляжный бак-отсек № 2 - 5330 л;
- крыльевой бак-отсек № 3 - 1350 л;
- фюзеляжный бак-отсек № 4 - л;
- фюзеляжный бак-отсек № 5 - л.

2. Масла:
- АМГ-10 для заправки 1-й гидросистемы — 90 л, 2-й гидросистемы — 60 л;
- ИПМ-10 для заправки маслосистем двигателей — 2 х 13,5+0,5-0,5;
- ГП-21 для заправки маслосистем двигателей.

3. Специальные жидкости:
- спирт-ректификат для заправки противообледенительной системы — 5 л;

4. Газы:
- азот технический для зарядки пневмосистемы аварийного выпуска шасси (давление 185-200 кгс/см2) — 9 л, пневмосистемы открытия, закрытия, герметизации и аварийного сброса фонаря (давление 200 кгс/см2) — 2 л, гидроаккумуляторов (давление 100 кгс/см2), накачки пневматиков колёс шасси: переднего — 9,5+0,5 кгс/см2, основных — 12,5+0,5 кгс/см2 для шины модели 1А и 16+0,5 кгс/см2 для шины модели 2А;
- кислород медицинский для зарядки кислородной системы экипажа (давление 210 кгс/см2).


Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:17:26 | Сообщение # 127
Группа: Прохожий





Quote (Кацперский)
Самолёты Су-27 и Су-27УБ


Начиная с 12-ой серии бак №4 разделён на 4-й и 5-й. Ёмкость 1-ой ГС - 90л, 2-ой - 60л, зарядка (азотом) гидроаккумуляторов - давление 100 кгс/см[sup]2, ёмкость полости авар. выпуска шасси (в правой основной стойке шасси) - 9л.
 
Саныч62Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:16:47 | Сообщение # 128
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Самолёты Су-27 и Су-27УБ

Но на Су-27УБ, так и не стало 5-го бака. Азотом накачивали и пневматики: передний - 9,5+0,5; основные - 12,5+0,5 для шины модели 1А и 16+0,5 для шины модели 2А.
 
КацперскийДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 21:08:25 | Сообщение # 129
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость, Саныч62, благодарю! Учтено. После разделения 4-го бака общая вместимость топливной системы не изменилась? На спарке оставили всё как было?

Предо мной лежит ЖПС борта № 28 (3-й АТО, Ключево), техник ст. л-т ГРЯЗНОВ. Пишут там заправку:
- РТ - понятно
- маслом - АМГ-10 (н/н) - понятно, ИПМ-10 (13/13 или 14/14 и т.п.) и ГП-21 (н/н) - очевидно заправлялись двигательные системы - вопрос какие?
- азот (давление) 200/200
- спирт 5 л
И ещё позиция съёмное (тут ясно что АСП), а что такое 0,350 или 0,550?


Всем благодарен за участие.
 
Саныч62Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 22:09:35 | Сообщение # 130
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
-Уровень ИПМ-10 в маслобаке двигателя 13,5+0,5-0,5 замерялся по масломерной линейке, а в ГП-21 стоят риски мах и min уровня на масломерном стекле, уровень масла оценивается качественно (норма), как и уровень АМГ в гидробаках.

- 0,35 или 0,55 - расход спирта на Р-27Т и Р-27Р соответственно (при их подвеске)

- 4-й бак просто разделили на боевых на 2 бака.


Сообщение отредактировал Саныч62 - Понедельник, 10 Октября 2011, 22:15:32
 
КацперскийДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 22:38:46 | Сообщение # 131
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю! Но со спиртом в системе вооружения непонятно. Подвеска УР там не отмечена, хотя нормально отмечается на других страницах. Куда спирт заправляется? В бачки установлены в АПУ (АКУ)?

Всем благодарен за участие.
 
Саныч62Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 23:41:18 | Сообщение # 132
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Спирт расходуется на протирку ШРов и ГСН, записывали, чтобы не забыть списать его.

Если не трудно, покажите обе стороны этого листа ЖПС.


Сообщение отредактировал Саныч62 - Понедельник, 10 Октября 2011, 23:45:48
 
КацперскийДата: Вторник, 11 Октября 2011, 00:10:08 | Сообщение # 133
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Качество ужасное, но всё же



На других листах есть такие же отметки при подвеске блоков Б-8М1, П-50-75 и чаще всего без подвесок. Только один раз нашёл при подвеске изд. 72УЛ.


Всем благодарен за участие.
 
Саныч62Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 00:35:18 | Сообщение # 134
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Это (0,350) не спирт на Р-27. Скорее всего проверка антиобледенительной системы фонаря (там расход на земле 0.350). А на ракеты вроде 0,035. 0.350 - многовато.
 
КацперскийДата: Вторник, 11 Октября 2011, 00:59:48 | Сообщение # 135
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А что там лётчики писали за нажатия (4 наж., 6 наж. и т.п.) после полёта? Графа АОС ручкой от руки.

Всем благодарен за участие.
 
Саныч62Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 07:49:55 | Сообщение # 136
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
А что там лётчики писали за нажатия


Это применение АОС фонаря в полёте, одно нажатие - и списывали 0,5л (или кг, не помню) спирта, 10 нажатий - бачок.
 
КацперскийДата: Вторник, 11 Октября 2011, 14:44:59 | Сообщение # 137
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо, я так и думал, хотя с другой стороны запоминай, сколько нажатий было, как-то... :)

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Вторник, 11 Октября 2011, 16:37:47 | Сообщение # 138
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Самолёт Су-7Б

1. Авиационные топлива:
- ТС-1;
- Т-1.


Заправка:
- фюзеляжных и крыльевых баков - 3455 л;
- ПТБ - 2х600 л.

Самолёт Су-17М (Су-17МК)

1. Авиационные топлива:
- РТ;
- ТС-1;
- Т-1.

Заправка:
- фюзеляжных и крыльевых баков - 4430 л;
- ПТБ - 2 или 4х600 л;
- ПТБ - 2 или 4х820 (840) л;
- ПТБ - 2х1150 (1175) л.


Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Вторник, 11 Октября 2011, 18:05:32 | Сообщение # 139
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Авиамеханик:Прям как Daewoo Lanos- убийца топлива
Кацперский :Авиамеханик, не надо было его покупать

— Да, вы ошиблись. И на старуху бывает проруха, как сказала польская красавица Инга Зайонц через месяц после свадьбы с другом моего детства Колей Остен-Бакеном. ( Это сказал О.Бендер)

Я .видимо, тоже ошибся, хотя и расход топлива и остальное пока вполне устраивают.



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
Саныч62Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 18:32:33 | Сообщение # 140
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
запоминай, сколько нажатий было, как-то...


А запоминать и не надо. Пиши 10 нажатий и всё! Ничем не фиксируется.


Сообщение отредактировал Саныч62 - Вторник, 11 Октября 2011, 18:33:16
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: