• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Заправка и зарядка военных летательных аппаратов
Заправка и зарядка военных летательных аппаратов
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 02.28.32 | Сообщение # 91
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Я не от тебя ответ жду, просто интересно с чем это связано, вот и написал))))))
Что касается централизованной заправки закрытым способом. Первым с такой заправкой в семействе МиГов был 25-й по-моему. На 23-м точно она стояла.


Всем благодарен за участие.
 
ОружейникДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 02.39.43 | Сообщение # 92
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Тут что то с техникой связано и с со счетом электроникой.А так конечно можно подумать,что жулики придумали,что бы воровать.В одном пишешь в другом считаешь и главное никто сразу не разберется.Купил в КГ ,а списал в литрах,разницу можно и украсть! :p

Извините, что вмешиваюсь в ваш диалог! Но и на гражданке так же. Ко мне весь ГСМ приходит в килограммах. Если жарким летом, в бензовозе объемом 7042л будет 5800-5900кг солярки, то зимой в этом же бензовозе будет 6300кг. Я выдаю его в литрах, а в конце месяца когда пишу отчет, перевожу опять в килограммы. Потому, что объем при любой температуре будет одинаковым, а удельный вес (плотность) разным. Вот и получается, что при разной температуре в одном литре разное количество ГСМ.
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 02.44.07 | Сообщение # 93
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Есть система метрических единиц,она международная,может к ней и привязались,если хотели продавать технику за границу,или покупать у кого то.Вес в авиации важнее,чем обьем.

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 02.54.51 | Сообщение # 94
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Есть система метрических единиц

И к ней (система СИ) относятся как литры (единица измерения объёма), так и килограммы (единица измерения массы - не путать с весом).


Всем благодарен за участие.
 
ОружейникДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 03.12.09 | Сообщение # 95
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
§ 57. Плотность и удельный вес.
Наряду с понятием плотности, часто пользуются понятием удельного веса вещества. Удельным весом данного вещества называют отношение веса Р однородного тела из данного вещества к объему тела.

Можно также сказать, что удельный вес есть сила тяжести единицы объема данного вещества.

Удельный вес и плотность относятся друг к другу так же, как вес и масса тела
 
Саныч62Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 08.47.20 | Сообщение # 96
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Нижний ПТБ не вешали,только на перегоны. Остальным он не нужен был,хватало двух подвесных и то редко,но возили их постоянно на самолете пустыми и постоянно мучились то снять,то повесить.


Нижний ПТБ вешали (после полётов) на самолёты, у которых в первом БК были УР Х-28 или Х-58 (на точках подвески, по-моему 5, 6 (под центропланом).


Сообщение отредактировал Саныч62 - Воскресенье, 09 Октября 2011, 08.52.07
 
Саныч62Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 08.56.07 | Сообщение # 97
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
Потому, что объем при любой температуре будет одинаковым, а удельный вес (плотность) разным.


Разными будут и объём, и плотность. А вот вес (масса) - не изменится.


Сообщение отредактировал Саныч62 - Воскресенье, 09 Октября 2011, 09.13.23
 
Саныч62Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 09.08.38 | Сообщение # 98
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Интересно почему перешли на килограммовую систему, вместо литровой...


Не надо высчитывать максимально допустимый вес топлива при взлёте и посадке, минимальный остаток для газовки при любой температуре воздуха. ^_^


Сообщение отредактировал Саныч62 - Воскресенье, 09 Октября 2011, 09.09.58
 
Саныч62Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 09.28.48 | Сообщение # 99
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
если выставляешь вручную,то плотность в принципе по фиг.

В идеале, при разной плотности остатка топлива в баках и заправляемого, через некоторое время надо пересчитать вес топлива по установившейся после смешения плотности и заново выставить вес топлива.
 
ОружейникДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 09.29.53 | Сообщение # 100
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Quote (Саныч62)
Разными будут и объём, и плотность. А вот вес (масса) - не изменится.

Это, если залили при +30, а потом охладили, то тогда изменится объем и плотность.
Я же писал про то, что залитый при разной температуре по планку бензовоз имеет литраж (объем) одинаковый, а плотность и вес разные. ^_^
 
Саныч62Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 09.36.17 | Сообщение # 101
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
Я же писал про то, что залитый при разной температуре по планку бензовоз имеет литраж (объем) одинаковый

Так это ж бензовоз при любой температуре одинаковый, а не объём. Другое дело. :)


Сообщение отредактировал Саныч62 - Воскресенье, 09 Октября 2011, 09.37.53
 
ОружейникДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 09.53.46 | Сообщение # 102
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саныч62,
Quote (Саныч62)
а не объём. Другое дело.

Потому и измеряется ГСМ в кг. Если завезли 50 кубов солярки жарким летом, а начать её выдавать зимой, то 50000 литров уже не получится. Объем и плотность будут другим, потому и перемеряют её(плотность), при разных температурах, чтобы списать правильно в кг. (это так на гражданке)
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 10.52.17 | Сообщение # 103
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Оружейник,

А почему пиво продают в литрах,а не в кг и зимой и летом?Может дурят нас?!
И почему мужики любят охлажденную водовку? :D


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 11.54.08 | Сообщение # 104
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
А почему пиво продают в литрах,а не в кг и зимой и летом?Может дурят нас?!
И почему мужики любят охлажденную водовку? :D

Пиво при минусовой температуре замерзает. :D А водовка охлажденная, намного приятней и легче пьется, чем теплая.
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 11.57.32 | Сообщение # 105
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Оружейник,
Я спросил не температуру замерзания пива,а про литры в которых его продают.Если выгодно в кг,то почему так не делают?
А водовка охлажденая плотность меняет,вот и нравится поэтому!


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 12.20.55 | Сообщение # 106
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Я спросил не температуру замерзания пива,а про литры в которых его продают.Если выгодно в кг,то почему так не делают?

У нас сейчас разливное пиво продают через весы. Аппарат у них такой, прикрепляется к нему пластиковая бутылка, открывается краник, наливается пиво, потом пускается газ. Бутылка снимается, закручивается пробка и ставится на весы. Вот только не знаю, убирают они из цены вес пустой бутылки или нет. Вот и получается, что тоже в кг. А то, что продается расфасованным, то уже взвешено. У вас, что не так?
Quote (Саня)
А водовка охлажденая плотность меняет,вот и нравится поэтому!

В охлажденной, ареометр покажет градусов меньше, чем в теплой. :D Потому наверно и пьется легче.
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 12.30.05 | Сообщение # 107
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Оружейник,
Мне плевать,как разливают пиво,на бутылке написаны литры и ты не откручивайся от вопроса!
Литр,он и в Африке литр!


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 12.40.03 | Сообщение # 108
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Мне плевать,как разливают пиво,на бутылке написаны литры и ты не откручивайся от вопроса!
Литр,он и в Африке литр!

Сходи и купи разливного пива, потом расскажешь, как тебе его продали.
На заправках ГСМ тоже отпускают в литрах, а списывают в кг.
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 12.42.57 | Сообщение # 109
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Оружейник,
Quote (Оружейник)
Сходи и купи разливного пива, потом расскажешь, как тебе его продали.

Сходил и купил!Налили трехлитровую банку под завязку,заплатил за три литра,там даже весов нет никаких.Что там вешают,ты в каком колхозе живешь? :p


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 12.59.33 | Сообщение # 110
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Сходил и купил!Налили трехлитровую банку под завязку,заплатил за три литра,там даже весов нет никаких.Что там вешают,ты в каком колхозе живешь? :p

А у нас такого нет уже. В банку и бидончик не нальют, только в пластиковые бутылки и через весы.
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 13.29.30 | Сообщение # 111
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Оружейник,
Вот смотри!Купил тонну керосина за 1000 рублей,а продал в литрах, по той же цене что купил и в итоге получил 1250 рублей.Вот и вся их махинация,а если еще поскулить и прибавить на каждый литр,то получим обвар на голом месте.


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 13.39.13 | Сообщение # 112
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
если еще поскулить и прибавить на каждый литр,то получим обвар на голом месте.

Есть еще нормы на испарение.
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 13.59.52 | Сообщение # 113
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Оружейник,
У жуликов еще много чего есть!


Qui quaerit, reperit
 
Саныч62Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 14.58.54 | Сообщение # 114
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А почему пиво продают в литрах,а не в кг и зимой и летом?

Потому как объём живота (для пива) меряют в ЛИТРАХ !
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 16.19.08 | Сообщение # 115
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Саныч62)
Потому как объём живота (для пива) меряют в ЛИТРАХ !


:p


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 17.29.59 | Сообщение # 116
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Саныч62)
Нижний ПТБ вешали (после полётов) на самолёты, у которых в первом БК были УР Х-28 или Х-58 (на точках подвески, по-моему 5, 6 (под центропланом).

Вот такие ответы мне нравятся. Благодарю!

Quote (Саныч62)
Не надо высчитывать максимально допустимый вес топлива при взлёте и посадке, минимальный остаток для газовки при любой температуре воздуха.

Это я принимал во внимание как вариант. Правда во многих случаях экипажам в ходе предполётной подготовки приходится вычислять максимально допустиный вес вручную, в зависимости от подвесок. То же самое касается ИШР, расчётов МВБ и т.п. Польза от всего этого относительно невелика. Раньше давали максимально допустимый остаток на посадку в литрах с учётом средней максимально возможной плотности топлива (0,83 кг/л при t=20°C).


Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 18.43.10 | Сообщение # 117
Группа: Прохожий





Кацперский,
Нижний ПТБ- 2000, а Д-7 на 2 и 5 точках. (где ПТБ- 3000 вешаются).
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 19.03.43 | Сообщение # 118
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Гость, понятно.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 19.24.25 | Сообщение # 119
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Самолёт МиГ-15бис

Заправка топливом:
- фюзеляжный бак № 1 - 1245 л;
- фюзеляжный бак № 2 - 155 или 167 л;
- подкрыльевые ПТБ - 2х260 л;
- подкрыльевые ПТБ - 2х300 л;
- подкрыльевые ПТБ - 2х600 л.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 19.54.02 | Сообщение # 120
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Самолёт УТИ МиГ-15

Заправка топливной системы (керосин Т-1):
- фюзеляжный бак № 1: 78 л;
- фюзеляжный бак № 2: 760 л;
- фюзеляжный бак № 3: 268 л;
- подкрыльевые ПТБ: 2х260 (250) л;
- подкрыльевые ПТБ: 2х300 л;

Заправка гидросистем:
- основной: гидросмесь ГЛ-60/0, ГЗ-50/15, ГЗ-40/15 или масло АМГ-10, объём 20 л;
- гидроусилителя: масло АМГ-10 или ЦИАТИМ-1М, объём 6 л;

Зарядка воздушных систем:
- основной: объём 8 л, давление 110-150 кгс/см2;
- аварийной шасси: объём 5,4 л, давление 50 кгс/см2;
- аварийной щитков-закрылков: объём 4 л, давление 50 кгс/см2.

Зарядка противопожарной системы (жидкая углекислота) из расчёта 0,7 кг углекислоты на 1 л объёма баллона.


Всем благодарен за участие.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Заправка и зарядка военных летательных аппаратов
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: