Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 12:20:55 | Сообщение # 106
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Я спросил не температуру замерзания пива,а про литры в которых его продают.Если выгодно в кг,то почему так не делают?
У нас сейчас разливное пиво продают через весы. Аппарат у них такой, прикрепляется к нему пластиковая бутылка, открывается краник, наливается пиво, потом пускается газ. Бутылка снимается, закручивается пробка и ставится на весы. Вот только не знаю, убирают они из цены вес пустой бутылки или нет. Вот и получается, что тоже в кг. А то, что продается расфасованным, то уже взвешено. У вас, что не так?
Quote (Саня)
А водовка охлажденая плотность меняет,вот и нравится поэтому!
В охлажденной, ареометр покажет градусов меньше, чем в теплой. Потому наверно и пьется легче.
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 12:42:57 | Сообщение # 109
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Оружейник,
Quote (Оружейник)
Сходи и купи разливного пива, потом расскажешь, как тебе его продали.
Сходил и купил!Налили трехлитровую банку под завязку,заплатил за три литра,там даже весов нет никаких.Что там вешают,ты в каком колхозе живешь? Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 13:29:30 | Сообщение # 111
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Оружейник, Вот смотри!Купил тонну керосина за 1000 рублей,а продал в литрах, по той же цене что купил и в итоге получил 1250 рублей.Вот и вся их махинация,а если еще поскулить и прибавить на каждый литр,то получим обвар на голом месте. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 17:29:59 | Сообщение # 116
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саныч62)
Нижний ПТБ вешали (после полётов) на самолёты, у которых в первом БК были УР Х-28 или Х-58 (на точках подвески, по-моему 5, 6 (под центропланом).
Вот такие ответы мне нравятся. Благодарю!
Quote (Саныч62)
Не надо высчитывать максимально допустимый вес топлива при взлёте и посадке, минимальный остаток для газовки при любой температуре воздуха.
Это я принимал во внимание как вариант. Правда во многих случаях экипажам в ходе предполётной подготовки приходится вычислять максимально допустиный вес вручную, в зависимости от подвесок. То же самое касается ИШР, расчётов МВБ и т.п. Польза от всего этого относительно невелика. Раньше давали максимально допустимый остаток на посадку в литрах с учётом средней максимально возможной плотности топлива (0,83 кг/л при t=20°C). Всем благодарен за участие.
Заправка гидросистем: - основной: гидросмесь ГЛ-60/0, ГЗ-50/15, ГЗ-40/15 или масло АМГ-10, объём 20 л; - гидроусилителя: масло АМГ-10 или ЦИАТИМ-1М, объём 6 л;
Зарядка воздушных систем: - основной: объём 8 л, давление 110-150 кгс/см2; - аварийной шасси: объём 5,4 л, давление 50 кгс/см2; - аварийной щитков-закрылков: объём 4 л, давление 50 кгс/см2.
Зарядка противопожарной системы (жидкая углекислота) из расчёта 0,7 кг углекислоты на 1 л объёма баллона. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 13:23:12 | Сообщение # 121
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Вот две накладных, по которым я получал солярку. Марка солярки одна. Разница температуры при заливке бензовоза 1градус. Бензовоз один, в обоих случаях залит по планку(литраж одинаковый). А вот плотность, масса(вес) и сумма оплаты отличаются. Это при разнице температуры в один градус.
Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 13:37:31 | Сообщение # 122
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Оружейник, Температуру кто измеряет и где фиксируется официально,кем контролируется? И какая температура керосина в бочке с подогревом? Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 15:31:34 | Сообщение # 124
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ещё одной причиной для перехода на килограммовую систему наверное было упрощение расчётов на борту самолёта (что автоматикой, что вручную) во время полёта (расходы топлива выражаются же в кг на единицу времени (часы, минуты или секунды).
Заправка пусковой системы двигателей - авиационным бензином.
Заправка маслосистемы (масло МК-8 или трансформаторное масло) - 10,5 л.
Заправка гидросистем маслом АМГ-10 - 35 л.
Самолёт МиГ-25РБ
Заправка топливной системы (керосин Т-6, РТ-6, Т-1, ТС-1): - самолёта без ПТБ - 17720 л; - подфюзеляжный бак - 5280 л.
Самолёт МиГ-25РУ
Заправка топливной системы (керосин Т-6, РТ-6, Т-1, ТС-1): - самолёта без ПТБ - 17420 л; - подфюзеляжный бак - 5280 л.
=========================================================== Пока МиГ-25 на первом месте по количеству заправляемого топлива Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:02:39 | Сообщение # 126
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Авиамеханик, не надо было его покупать
Самолёты Су-27 и Су-27УБ
1. Авиационные топлива: - РТ; - ТС-1; - Т-1.
Заправка топливом самолётов Су-27 до 12 серии выпуска и самолётов Су-27УБ (вырабатываемые вместимости): - фюзеляжный бак-отсек № 1 - 4020 л; - фюзеляжный бак-отсек № 2 - 5330 л; - крыльевой бак-отсек № 3 - 1350 л; - фюзеляжный бак-отсек № 4 - 1270 л.
Заправка топливом самолётов Су-27 с 12 серии выпуска (вырабатываемые вместимости): - фюзеляжный бак-отсек № 1 - 4020 л; - фюзеляжный бак-отсек № 2 - 5330 л; - крыльевой бак-отсек № 3 - 1350 л; - фюзеляжный бак-отсек № 4 - л; - фюзеляжный бак-отсек № 5 - л.
2. Масла: - АМГ-10 для заправки 1-й гидросистемы — 90 л, 2-й гидросистемы — 60 л; - ИПМ-10 для заправки маслосистем двигателей — 2 х 13,5+0,5-0,5; - ГП-21 для заправки маслосистем двигателей.
3. Специальные жидкости: - спирт-ректификат для заправки противообледенительной системы — 5 л;
4. Газы: - азот технический для зарядки пневмосистемы аварийного выпуска шасси (давление 185-200 кгс/см2) — 9 л, пневмосистемы открытия, закрытия, герметизации и аварийного сброса фонаря (давление 200 кгс/см2) — 2 л, гидроаккумуляторов (давление 100 кгс/см2), накачки пневматиков колёс шасси: переднего — 9,5+0,5 кгс/см2, основных — 12,5+0,5 кгс/см2 для шины модели 1А и 16+0,5 кгс/см2 для шины модели 2А; - кислород медицинский для зарядки кислородной системы экипажа (давление 210 кгс/см2). Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:17:26 | Сообщение # 127
Группа: Прохожий
Quote (Кацперский)
Самолёты Су-27 и Су-27УБ
Начиная с 12-ой серии бак №4 разделён на 4-й и 5-й. Ёмкость 1-ой ГС - 90л, 2-ой - 60л, зарядка (азотом) гидроаккумуляторов - давление 100 кгс/см[sup]2, ёмкость полости авар. выпуска шасси (в правой основной стойке шасси) - 9л.
Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:16:47 | Сообщение # 128
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Самолёты Су-27 и Су-27УБ
Но на Су-27УБ, так и не стало 5-го бака. Азотом накачивали и пневматики: передний - 9,5+0,5; основные - 12,5+0,5 для шины модели 1А и 16+0,5 для шины модели 2А.
Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 21:08:25 | Сообщение # 129
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость, Саныч62, благодарю! Учтено. После разделения 4-го бака общая вместимость топливной системы не изменилась? На спарке оставили всё как было?
Предо мной лежит ЖПС борта № 28 (3-й АТО, Ключево), техник ст. л-т ГРЯЗНОВ. Пишут там заправку: - РТ - понятно - маслом - АМГ-10 (н/н) - понятно, ИПМ-10 (13/13 или 14/14 и т.п.) и ГП-21 (н/н) - очевидно заправлялись двигательные системы - вопрос какие? - азот (давление) 200/200 - спирт 5 л И ещё позиция съёмное (тут ясно что АСП), а что такое 0,350 или 0,550? Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 22:09:35 | Сообщение # 130
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
-Уровень ИПМ-10 в маслобаке двигателя 13,5+0,5-0,5 замерялся по масломерной линейке, а в ГП-21 стоят риски мах и min уровня на масломерном стекле, уровень масла оценивается качественно (норма), как и уровень АМГ в гидробаках.
- 0,35 или 0,55 - расход спирта на Р-27Т и Р-27Р соответственно (при их подвеске)
- 4-й бак просто разделили на боевых на 2 бака.
Сообщение отредактировал Саныч62 - Понедельник, 10 Октября 2011, 22:15:32
Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 22:38:46 | Сообщение # 131
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю! Но со спиртом в системе вооружения непонятно. Подвеска УР там не отмечена, хотя нормально отмечается на других страницах. Куда спирт заправляется? В бачки установлены в АПУ (АКУ)? Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 00:10:08 | Сообщение # 133
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Качество ужасное, но всё же
На других листах есть такие же отметки при подвеске блоков Б-8М1, П-50-75 и чаще всего без подвесок. Только один раз нашёл при подвеске изд. 72УЛ. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 00:35:18 | Сообщение # 134
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Это (0,350) не спирт на Р-27. Скорее всего проверка антиобледенительной системы фонаря (там расход на земле 0.350). А на ракеты вроде 0,035. 0.350 - многовато.
Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 18:05:32 | Сообщение # 139
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Авиамеханик:Прям как Daewoo Lanos- убийца топлива Кацперский :Авиамеханик, не надо было его покупать
— Да, вы ошиблись. И на старуху бывает проруха, как сказала польская красавица Инга Зайонц через месяц после свадьбы с другом моего детства Колей Остен-Бакеном. ( Это сказал О.Бендер)
Я .видимо, тоже ошибся, хотя и расход топлива и остальное пока вполне устраивают.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.