Про атеизм и веру
ГеннадийДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 15:04:27 | Сообщение # 6826
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Здравомыслие победило!

Николай Буров передаст РПЦ ключи от Сампсониевского собора

Руководитель музея Исаакиевский собора Николай Буров в воскресенье передаст ключи от Сампсониевского собора архимандриту Серафиму (Шкредю). Таким образом собор официально перейдет в ведение Русской православной церкви.

Почему здравомыслие?
А не мракобесие?


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
ГеннадийДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 15:06:32 | Сообщение # 6827
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Соборность сдать в музей, это идти к развалу страны. Народ России тысячелетие боролся за соборность, жизней не жалел, а какие-то поганые коммуняки превращали святые символы народные в музеи и конюшни и развалили страну в итоге своей дремучестью и пещерностью идей.

Страну развалил Ельцин.
Идей у него вообще не было.


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 15:10:45 | Сообщение # 6828
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
Страну развалил Ельцин.
Идей у него вообще не было.

Ельцин только констатировал факт смерти для остывающего тела СССР.
Далее началась история России, а не искусственно созданного союза.
Народ получил свободу и это самое главное и великое в истории России, что сделал Ельцин. Только за это ему надо памятники ставить!
Вернул людям веру!


Qui quaerit, reperit
 
ГеннадийДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 15:26:48 | Сообщение # 6829
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Цитата Геннадий_ ()
Страну развалил Ельцин.
Идей у него вообще не было.

Ельцин только констатировал факт смерти для остывающего тела СССР.
Далее началась история России, а не искусственно созданного союза.
Народ получил свободу и это самое главное и великое в истории России, что сделал Ельцин. Только за это ему надо памятники ставить!
Вернул людям веру!

Правильно! Он отдал всё, что создавалось многими поколениями предков. Продал больше, чем Ленин в 17-м. Украину отдал, и теперь ЧТО там с русскими? И не только с русскими. Казахстан русский отдал. Восточную Европу - отдал (пропил с Шеварднадзе). Войска наши из Европы выбросил в голые степи - теперь наше место заняло НАТО. Подползли к самому Кенигсбергу. Продолжить?


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
ГеннадийДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 15:30:41 | Сообщение # 6830
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
Цитата Фадлан ()
Но, может, коренной питерец сможет добавить что - то стоящее к нашему разговору?

хотите услышать мнение ещё одного атеиста?

Общаюсь с десятками людей ежедневно. Никого из верующих не встречаю.
Да, некоторые венчаются, некоторые - иногда! - крестятся.
И... всё. ВСЯ "вера"! Более традиции. Предков.


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
ФадланДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 15:31:00 | Сообщение # 6831
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Вернул людям веру!


Да уж!... Более беспринципного перевертыша в нашей истории наверняка не было!...


Василий Иванович Колотуша
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 15:49:07 | Сообщение # 6832
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
Продал больше, чем Ленин в 17-м. Украину отдал, и теперь ЧТО там с русскими? И не только с русскими. Казахстан русский отдал. Восточную Европу - отдал (пропил с Шеварднадзе). Войска наши из Европы выбросил в голые степи - теперь наше место заняло НАТО. Подползли к самому Кенигсбергу. Продолжить?

Границы нарезал Сталин.
Притом, кому надо было,тот вернулся, как Крым. А кому не надо,тот голосовал в составе Украины остаться, как Донбасс.
Еще вопросы есть?
Если есть, спроси у тех русских, которые остались на тобой обозначенных территориях,хотят они в Россию?
Спроси, может конкретно тебя вместе с Россией они отправят куда подальше. :p

Цитата Геннадий_ ()
Казахстан русский отдал


Казахстан русский?
Тогда почему он не казахрусстан имеет название?
:p


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 16:03:40 | Сообщение # 6833
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Голос народа:

Парламент Петербурга попросил наказать участников акции против передачи Исаакия РПЦ

Законодательное собрание Петербурга в среду обратилось к руководителям силовых ведомств РФ с просьбой наказать участников несанкционированной акции против передачи Исаакиевского собора Русской православной церкви (РПЦ) и не допустить подобных акций впредь.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 16:12:15 | Сообщение # 6834
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
РПЦ запустила мессенджер для общения с духовенством и пожертвований

Приложение "Правжизнь Телеграмм", созданное на платформе мессенджера Telegram и предназначенное для общения православных верующих, появилось в сети, сообщает Синодальный отдел Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ.

"Правжизнь Телеграмм" для священнослужителей будет полезен целым рядом возможностей. С его помощью они смогут принимать просьбы о молитвенной помощи от прихожан, оперативно получать прошения о требах, создать канал храма и делать рассылку его подписчикам, организовывать волонтеров, собирать пожертвования", — говорится в сообщении.

Приложение также дает возможность подписаться на официальный канал того или иного православного храма или войти в общую какого либо группу храма. Прихожане смогут следить за церковной жизнью и общаться друг с другом. Мессенджер доступен на восьми языках.

https://ria.ru/religion/20170203/1487145523.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 16:17:27 | Сообщение # 6835
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Директор Бутовского мемориала: новомучеников трудно просить о земных благах



5 февраля Русская православная церковь празднует Собор новомучеников и исповедников Российских, совершая поминовение всех усопших, пострадавших в годы гонений. На Архиерейском cоборе 2000 года к лику были канонизированы более тысячи новых святых. О том, как проходила их канонизация, в чем отличие советских гонений на христиан от античных, можно ли совместить память о ГУЛАГе с восхищением индустриализацией и считать ли исповедничеством отказ от членства в компартии, в интервью РИА Новости рассказал директор Мемориального центра "Бутово", член церковно-общественного совета при патриархе Московском и всея Руси по увековечению памяти новомучеников и исповедников Церкви Русской Игорь Гарькавый. Беседовал Алексей Михеев.

- Игорь Владимирович, тема новомучеников и исповедников ХХ века — одна из главных для нынешней Русской церкви. Патриарх Кирилл призвал отразить их подвиг в искусстве, работа по прославлению пострадавших за веру в советские годы ведется до сих пор. Но все равно есть ощущение некоторой недосказанности. Как, по вашим ощущениям, воспринимаются новомученики в Церкви сейчас?

— Мученик по-гречески — свидетель. В церковнославянском варианте акцент сделан на страданиях, а в древнегреческом — на том, что человек, рискуя жизнью и даже неся себя в жертву, свидетельствует об истине. В древней Церкви различали мучеников и исповедников только по одному критерию – мучениками считали тех, кто пострадал до смерти, умер, свидетельствуя о Боге, а исповедниками — тех, кто пострадал, но остался жив. Мало кто знает, что святитель Николай, согласно его древнему житию, тоже был исповедником веры, потому что оказался в римской темнице и долгие годы ждал там казни. Древние мученики и исповедники составляют основу нашего месяцеслова, наших святцев — Церковь помнит, что христианство восторжествовало именно благодаря подвигу мучеников.

В ХХ веке в нашей стране на Церковь было воздвигнуто беспрецедентное, превзошедшее по своей жестокости античные гонение, начавшееся в 1917 и закончившееся только в 1991-м — потому что нет никаких причин не считать мучениками за веру тех, кто страдал от притеснений в хрущевские или даже брежневские времена. В Русской церкви прославлено в лике святых 1760 новомучеников и исповедников, и количество новых святых фактически превзошло количество старых.

- Но тут должны были появиться определенные проблемы…

— Да, мы столкнулись с рядом проблем, которые не были известны Церкви в древности. В Римской империи казнь мучеников за веру происходила публично, на ней присутствовали другие христиане, которые позже свидетельствовали о подвиге мученика перед общиной. Потом, в ближайший воскресный день, епископ провозглашал мученика святым, и все — в принципе, никакой процедуры канонизации не существовало.

Но в XX веке гонители Церкви учли опыт своих предшественников. Хорошо понимая, какое значение для христианской традиции имеет почитание мучеников, руководители НКВД давали указание соблюдать строжайшую секретность при исполнении приговоров и захоронении тел убитых, чтобы, по словам одного из них, "церковники и прочая белогвардейская сволочь не нашли места захоронений и не превратили их в места паломничества".

Суд так же проходил тайно — большевики учли те издержки, с которым для них были связаны публичные процессы времен красного террора и гражданской войны, как, например, суд над митрополитом Петроградским Вениамином. Они поняли, что не напугали, а наоборот, укрепили Церковь, и многих даже привели к православию своей жестокостью. В результате о смерти исповедников веры, погибших в 1930-е годы, их близкие узнали только в девяностых.

Поэтому возникли объективные проблемы на пути прославления новомучеников — нужно было узнать, как они закончили свою жизнь. Зачастую эту информацию можно было почерпнуть только в таком неоднозначном источнике, как следственные дела. Правда, о многих сохранились воспоминания их товарищей по лагерям, по тюрьмам. Но сами эти свидетели практически исчезли к моменту, когда их свидетельства стали собирать. Церковь проделала колоссальную работу, ее объем можно сопоставить с тем, что сделали государственные и общественные структуры, изучая личные дел солдат, участвовавших в Великой Отечественной.

Еще одна проблема в том, что люди узнают о новых мучениках из официальных документов и церковных изданий. Мученики древности были для тех, кто начал их почитать, вполне конкретными людьми — их знали при жизни, любили и поэтому память о них бережно хранили. А те, кто знал новомучеников во время их подвига, в большинстве своем к моменту обретения Церковью свободы уже умерли — до девяностых дожили буквально единицы.

Вот конкретный пример: есть село, в нем храм, храм закрыли, может быть, разрушили, батюшку увезли куда-то и расстреляли, его уже в этом селе помнит одна старушка, да и та еле-еле — понятно, что человек теперь прославлен Церковью, его подвиг стал очевиден, имя занесено в святцы, но в том месте, где он жил, уже некому на эту память отозваться, да и села уже тоже, скорее всего, нет.

Поэтому у нас возникает проблема узнавания новомучеников — они возвращаются к нам, а мы, я имею в виду всех, кто сейчас соотносит себя с православной традицией в нашей стране — мы удивляемся этой встрече, и иногда для развития их почитания нужны бывают годы и десятилетия.

- Одно время велись споры о том, что далеко не все вели себя героически и нечего всех огульно считать святыми. Другая точка зрения – что канонизировать надо гораздо больше пострадавших. Но общенародного почитания даже тех, кто все-таки прославлен, не чувствуется. Почему?

— Особое значение подвига мучеников в древней Церкви было очевидно для всех. В церковных песнопениях, в древнем чине отпевания обязательно звучат молитвы мученикам. Один из тропарей чина венчания начинается словами "святии мученицы, иже добре страдавше и венчавшеся". В церковной древней традиции это была такая главная точка сборки всего церковного самоосознания. Эту высоту для себя четко обозначали.

Но одна из проблем нашего времени — что человек к таком свидетельству не готов. Он привык к определенному комфорту, объединяющей культурой стал консьюмеризм, и люди, даже соотносящие себя с церковной традицией, хоть и пытаются стать другими, но в реальности принадлежат еще миру сему. На субъективном уровне это мешает развитию почитания новомучеников — им неудобно молиться о земном достатке или успехе, неловко обращаться с такой просьбой к человеку, который все это оставил, чтобы послужить Богу и Церкви.

- Сейчас в общественном пространстве меньше говорят о ГУЛАГе — больше о Победе, акцент делают не на репрессиях, а на достижениях в промышленности, экономике, международных отношениях. Звучат призывы "примириться с историей", не делить ее на черное и белое. Как можно примирить этот дискурс и прославление пострадавших в преследованиях, и можно ли вообще?

— Протоиерей Глеб Каледа, выдающийся представитель нашего духовенства, тайный священник на протяжении многих лет, рассказывая о своем опыте, говорил, что ХХ век – это героическая эпоха в истории православия. Когда мы говорим о прошлом, мы говорим о светлом прошлом. Оно может быть трагическим, драматическим, может быть связано со страданиями, но, тем не менее, для нас в этом прошлом есть важный позитивный момент — огромное количество людей оказались до конца верны Богу и Церкви, обрели уникальный духовный опыт, который сейчас является, может быть, действительно не до конца понятым, не до конца раскрытым богатством. Но когда к нам на Бутовский полигон приезжают католики и протестанты из разных стран, они со светлой завистью говорят о том, что Русская церковь обладает в лице новомучеников неким оправданием всего того, что было в истории до и, во многом, после их эпохи.

А звучащие слова о примирении надо понимать в зависимости от контекста. Мы не готовы к примирению с людьми, которые требуют, чтобы мы забыли о том, что произошло в минувшем столетии с нашей страной, с нашей Церковью, забыли о разрушенных храмах, о расстрелянных священниках, миллионах пострадавших людей. Но мы готовы к конструктивному взаимодействию с оппонентами, к какому бы политическому лагерю они не принадлежали — это необходимо сделать, потому что мы все живем в одной стране, и нам нужно научиться как-то вместе сосуществовать.

- Мы говорим о тех, кто подвергся лишениям за свидетельство о своей вере. Но поскольку в Советском Союзе за такое свидетельство преследовали практически всегда, можно ли сказать, что все верующие, кому довелось жить в нем в те годы — исповедники? Или только некоторые?

— Почти любой человек исповедовал свою веру — в семейном кругу, на работе, в армии. Когда я служил, нас заставляли крестики снимать перед строем. Но не каждый может быть назван исповедником и прославлен Церковью, есть разные уровни и ступени подвига. Кто-то мог не вступить в партию по религиозным убеждениям и не получить престижной работы — это ведь тоже исповедничество, но не ставшее главным делом жизни. А были и те, кто за миссионерство оказывался в тюрьмах, лагерях и психиатрических больницах.

Каждый должен был сделать свой выбор, и сам этот выбор есть шаг к исповедничеству. Сказать, что ты православный христианин и пострадать, или не сказать, но при этом сделать что-то для того, чтобы Церковь утвердилась и сохранилась? Одному только Богу, думаю, известны все исповедники веры в нашей стране. Я убежден, что их миллионы, может быть, десятки миллионов. Не тех, кого соответствующим образом и чином прославляет Церковь, но тех, кто каждый в свою меру приобщился к этому великому подвигу.

https://ria.ru/religion/20170205/1487217853.html


Qui quaerit, reperit
 
ФадланДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 16:52:11 | Сообщение # 6836
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Голос народа:

Парламент Петербурга попросил наказать участников акции против передачи Исаакия РПЦ


Вот, вот, об этом и речь... Еще немного, и начнут оперировать понятиями: "кто против передачи Исаакия церковникам - тот враг народа!"

Вот обратите внимание на Москву. Спокойный, действительно деловой мэр, о котором никто не может сказать худого слова. Никаких там "законов о топоте котов", ни скандальных решений, ни требований коллективных репрессий, ни нагнетания противостояния среди жителей города!... Получается, что ведь можно же управлять по умному!


Василий Иванович Колотуша
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 17:00:45 | Сообщение # 6837
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
Вот, вот, об этом и речь... Еще немного, и начнут оперировать понятиями: "кто против передачи Исаакия церковникам - тот враг народа!"

Думаю, получив разрешение от заксобрания, как самого легитимного представительства народа, ОМОН разберется с митингующими молча, без навешивания ярлыков. ОМОН вне политики и выполняет только волю народа!
А кто из желающих помитинговать незаконно, враг он или друг, каждый потом сам для себя решит, когда с законом в участке познакомится и заполнит протокол, или суд решит. Скорее пойдут за хулиганство и за нарушение закона, препятствия работе городских служб.
Врагами их только всё Вы хотите назвать, а там обычная бытовуха будет и административные нарушители. Отделаются разными штрафами и арестами административными суток на пятнадцать.


Qui quaerit, reperit
 
ФадланДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 17:20:38 | Сообщение # 6838
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
А кто из желающих помитинговать незаконно, враг он или друг, каждый потом сам для себя решит, когда с законом в участке познакомится и заполнит протокол, или суд решит.


Тогда, Саня, я тебя отказываюсь понимать! Ты вот двумя постами выше выложил большой материал по Бутовскому полигону. Казненных и закопанных в расстрельных рвах тоже "судили" по тогдашним законам. Тогда чего же ты возмущаешься? "Суды" были? Были, да еще какие! Показательные, публичные, при стечении многих сотен людей. И митинги в поддержку приговоров проводили по всей стране. И народные поэты и акыны воспевали "славного наркома" в ежовых рукавицах...

Вот так и жили не одно десятилетие. "Сталинская конституция" была формально самой демократической в мире. Только кто ж ее исполнял?!...
Так и тут: в Конституции записано право на свободное выражение мнений, но как только выразили "не в унисон" с мнением губернатора, так " Парламент Петербурга попросил наказать участников акции против передачи Исаакия РПЦ".

Так что не пойму я тебя, Саня...


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 17:27:04 | Сообщение # 6839
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
В качестве подарка членам Законодательного собрания гор. Санкт - Петербурга, призвавших предать суду противников передачи Исаакия в руки церковникам:

Счастливый народ мой, послушай меня –

Дрожат мои струны, от гнева звеня.

Как пламя, бушует во мне возмущенье

И ненавистью рождено вдохновенье.

Попались в капканы кровавые псы,

Кто волка лютей и хитрее лисы,

Кто яды смертельные сеял вокруг,

Чья кровь холодна, как у серых гадюк.

В ком нет ни сердечной людской теплоты,

Ни чести, ни совести, ни чистоты.

Презренная падаль, гниющая мразь!

Зараза от них, как от трупов лилась.

С собакой сравнить их, злодеев лихих?

Собака, завыв, отшатнется от них…

Сравнить со змеею предателей злых?

Змея, зашипев, отшатнется от них…

Ни с чем не сравнить их, кровавых наймитов,

Фашистских ублюдков, убийц и бандитов.

Скорей эту черную сволочь казнить

И чумные трупы, как падаль, зарыть!

Проклясть их дела и фальшивую речь их,

Лишить их, чудовищ, имен человечьих!

Ходячие трупы, убийцы, лгуны –

Они нам грозили пожаром войны.

Они за вождем всех народов следили,

На Сталина когти и зубы точили.

Тянулись к нему острием своих жал,

Кто солнце зажег нам и счастье нам дал.

И Кирова кровь на руках их горит,

И пламенный Куйбышев ими убит.

Они соловьиное горло сдавили,

Великого Горького, гады, убили.

Я, древний Джамбул, под раскаты струны

Суду говорю от лица всей страны:

С родимой земли эту свору стереть!

Собакам – собачья, позорная смерть!

Лети, моя песня, тревожа высоты,

Чтоб слышали голос мой все патриоты.

Э-гей, патриоты цветущей страны, -

Мы Сталину будем до гроба верны.

За родину встанем мы крепкой стеною,

По первому зову готовые к бою.

Народы, учитесь у Сталина жить,

Врагов побеждать и отчизну любить!

Народы, растя исполинские силы,

Разите врагов, как батырь – Ворошилов!

Храните страну от проклятых гадюк,

Как свято хранит ее сталинский друг,

Кого воспитали нам Ленин и Сталин,

Кто тверд и суров, как отлитый из стали,

Кто барсов отважней и зорче орлов, -

Любимец страны, зоркоглазый Ежов.

С казахского перевел К.Алтайский


Василий Иванович Колотуша
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 17:36:38 | Сообщение # 6840
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
Ты вот двумя постами выше выложил большой материал по Бутовскому полигону. Казненных и закопанных в расстрельных рвах тоже "судили" по тогдашним законам. Тогда чего же ты возмущаешься? "Суды" были? Были, да еще какие! Показательные, публичные, при стечении многих сотен людей. И митинги в поддержку приговоров проводили по всей стране. И народные поэты и акыны воспевали "славного наркома" в ежовых рукавицах...

Мы живем в сегодняшнем правовом поле демократического государства, а советские суды никакого отношения не имели к демократии.
Может через 50 лет и этих митингующих незаконно и оштрафованных за хулиганство, тоже признают мучениками, но им придеться сильно постараться, чтобы доказать не демократичность законов демократической России и не легетимность принятых, ими же избранным народным представительством, законов. Этой кучке просто придется доказать, что народ в своем большинстве был не прав и демократический закон подчинения меньшинства большинству не верен.
Кстати, этим 70 лет занимались уже большевики, доказывая, что большинство это ничто и звать его никак, а вот тройки могут решать судьбы миллионов.


Qui quaerit, reperit
 
ФадланДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 17:41:52 | Сообщение # 6841
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()

Мы живем в сегодняшнем правовом поле демократического государства


Да, живем и видим, что конституционные нормы не везде и не всегда соблюдаются. В качестве наглядного и конкретного примера - деяния "батыра" Полтавченко.
Повторюсь, за мэром Москвы Собянининым таких сомнительных подвигов" не замечено.


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 17:44:46 | Сообщение # 6842
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Голос народа:

Парламент Петербурга попросил наказать участников акции против передачи Исаакия РПЦ



Вот так и просятся по этому поводу строки Джамбула, кстати, народного поэта - акыны:

Храните страну от проклятых гадюк,

Как свято хранит ее сталинский друг,

Кого воспитали нам Ленин и Сталин,

Кто тверд и суров, как отлитый из стали,

Кто барсов отважней и зорче орлов, -

Любимец страны, зоркоглазый Ежов.


Василий Иванович Колотуша
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 17:48:18 | Сообщение # 6843
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
Да, живем и видим, что конституционные нормы не везде и не всегда соблюдаются

Согласен. И как пример попыток нарушения норм,это незаконные митинги. И если бы все уважали и выполняли демократические нормы и законы действующие, то не содержал бы народ ОМОН, а деньги потраченные на содержание спецотрядов, можно было бы потратить на блоагосостояние.
Жить по закону и уважать закон всегда выгодно!


Qui quaerit, reperit
 
ФадланДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 17:55:39 | Сообщение # 6844
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
И как пример попыток нарушения норм,это незаконные митинги


До сих пор такая практика обсуждений в виде встречи депутатов с избирателями была вполне легальной.
Это только в последние дни депутат Госдумы от Ховринского избирательного округа г. Москвы (имя дамы не помню) готовит законопроект о том, чтобы лишить депутатов всех уровней такого права. В порядке то ли дальнейшего развития демократии в нашей стране, то ли на предмет дальнейшего "закручивания гаек". Полагаю, что у нас будут еще поводы обсудить эту инициативу.


Василий Иванович Колотуша
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 18:05:29 | Сообщение # 6845
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
До сих пор такая практика обсуждений в виде встречи депутатов с избирателями была вполне легальной.

Было, но прошло. В подворотнях, даже жулье уже не собирается.
Депутаты от меньшинства,тоже должны уважать решение большинства. И не искать дырок в законе для науськивания людей на незаконные деяния.


Qui quaerit, reperit
 
ФадланДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 18:20:34 | Сообщение # 6846
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Ну вот и поговорили о демократии, об уважении к правам, гарантированным в Конституции, о деяниях "батыров" - губернаторов.
Как говорится, Аминь...


Василий Иванович Колотуша
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 18:26:01 | Сообщение # 6847
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Фадлан,
Цитата Фадлан ()
Ну вот и поговорили о демократии, об уважении к правам, гарантированным в Конституции


Вы что предлагаете по конкретному пункту Конституции?
Если критикуете существующее, значит должны предложить что-то свое, устраняющее нарушения, которые в отличии от меня, Вы разглядели.
По пунктам:
- само право записанное в Конституции
-реализация права через демократические институты
-что делать с несогласным меньшинством


Qui quaerit, reperit
 
ГеннадийДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 22:34:07 | Сообщение # 6848
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Цитата Геннадий_ ()
Продал больше, чем Ленин в 17-м. Украину отдал, и теперь ЧТО там с русскими? И не только с русскими. Казахстан русский отдал. Восточную Европу - отдал (пропил с Шеварднадзе). Войска наши из Европы выбросил в голые степи - теперь наше место заняло НАТО. Подползли к самому Кенигсбергу. Продолжить?

Границы нарезал Сталин.

Он "нарезАл" это с 1939-го по 1945-й. А если б не нарезал, то ты был бы сейчас... Кстати, а где б ты был, если Генералиссимус не прирезал Кёниг к России/СССР?


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
ГеннадийДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 22:37:25 | Сообщение # 6849
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Цитата Геннадий_ ()
Казахстан русский отдал

Казахстан русский?
Тогда почему он не казахрусстан имеет название?

Такого государства, как Казахстан, в истории не было. Это Ельцин его - косвенно - создал.
Казахи до беспалого своей государственности не имели.


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 22:37:53 | Сообщение # 6850
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
Кстати, а где б ты был, если Генералиссимус не прирезал Кёниг к России/СССР?

Там же где и ты. :D


Qui quaerit, reperit
 
ГеннадийДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 23:38:11 | Сообщение # 6851
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Цитата Геннадий_ ()
Кстати, а где б ты был, если Генералиссимус не прирезал Кёниг к России/СССР?

Там же где и ты.

А... То есть в Питере?
И сейчас бы ты стоял СЛЕВА на ступеньках Исаакия с плакатом "Церковь - попам!", а я - поодаль, но справа - с лейблом "Да здравствует светское государство!"


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 23:44:27 | Сообщение # 6852
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
А... То есть в Питере?

Откуда я знаю, где бы мы с тобой обитали, если бы я ныне не жил в Кёниге.
Нашли бы нам с тобой нары в каком нибудь Аушвитце.


Qui quaerit, reperit
 
ГеннадийДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 23:47:15 | Сообщение # 6853
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Цитата Геннадий_ ()
А... То есть в Питере?

Откуда я знаю, где бы мы с тобой обитали, если бы я ныне не жил в Кёниге.
Нашли бы нам с тобой нары в каком нибудь Аушвитце.

:p
Поздновато родились. Да и ты на еврея "не машешь". И переводчиком с немецкого, небось, не смог бы/не стал бы работать.


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 23:53:42 | Сообщение # 6854
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
Поздновато родились.

Аналогии ты проводишь, я только продолжил. Не живя я там, где живу сегодня, значит Сталин не нарезал территории. Не нарезал, значит не победили, не победили , не было бы Питера.
А нам с тобой нары в Майданеке может и нашли бы, поближе к печке.
Так что, история не имеет сослагательности и смысла нет в твоих где бы ты был и т.д.
Историю надо разбирать какой она была как факт.


Qui quaerit, reperit
 
ГеннадийДата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 00:34:34 | Сообщение # 6855
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
А нам с тобой нары в Майданеке может и нашли бы

Скорее, в Хаммельбурге, как офицерам в будущем. Тогда смогли бы рассказать истину о стрельбище Хебертсхаузен. :D
Но ты мог попасть и в шталаг люфтваффе (сам выбери, в какой).


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
СаняДата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 01:56:43 | Сообщение # 6856
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
Скорее, в Хаммельбурге, как офицерам в будущем.

Как рожденных в бараках концлагерей от родителей из неполноценной расы, сразу в печку отправились бы.


Qui quaerit, reperit
 
ФадланДата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 14:12:33 | Сообщение # 6857
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Вы что предлагаете по конкретному пункту Конституции?
Если критикуете существующее, значит должны предложить что-то свое, устраняющее нарушения, которые в отличии от меня, Вы разглядели.
По пунктам:
- само право записанное в Конституции
-реализация права через демократические институты
-что делать с несогласным меньшинством


Саня, извини, отвлекся на свои собственные дела. По сравнению с темами нашего спора - дела мелочные, можно сказать ничтожные. Но, с другой стороны - отмахнешься от них, не займешься ими во - время - ну и получишь известное заболевание, которое когда - то называли "почечуй" (см. в словаре).
По поводу твоих вопросов я бы предложил их перефомулировать, и тогда будет более понятна моя логика:
- фундаментальные права человека и гражданина Российской Федерации,
- законы, регламентирующие способы, методы и формы практической реализации этих норм на практике,
- законоприменительная практика.
Как мне представляется, если вся эта цепочка выстроена верно, понятно и прозрачно, то в обществе споров и коллизий не возникает. Но если этот внутренне связанный юридический механизм нарушен, разорван, то получается та мелодия, которую ты воспроизводишь вслед за Джамулом:
" Слушайте песни акына Джамбула!
Слушай, Кастек, Каскелеи, Каракон,
Я славлю Великий Советский Закон.
Закон, по которому радость приходит,
Закон, по которому степь плодородит,
Закон, по которому сердце поет,
Закон, по которому юность цветет,
Закон, по которому служит природа
Во славу и честь трудового народа.
Закон, по которому вольным джигитам
К подвигам'смелым дорога открыта,
Закон, по которому в праздник наш
Овеяна славой родная Куляш.
Закон, по которому едут учиться
Дети аульные в школы столицы.
Закон, по которому все мы равны
В созвездии братских республик страны.
Пойте, акыны, пусть песни польются!
Пойте о Сталинской Конституции,
С песней, акыны, идите на сходы,
С песней о братстве великих народов,
С песней о Родине нашей цветущей',
С песней, к труду и победам зовущей.
Заботой согрел миллионы сердец
Сталин — мудрейший, любимый отец!


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 14:27:00 | Сообщение # 6858
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
А положения этой конституции были сформулированы во всем известной статье 58-й Уголовного кодекса с большим набором подстатей...

А была еще и своя, особая правоприменительная практика, о которой ты сам выразительно и эмоционально писал...

Так и случае со спорами вокруг судьбы Исаакия. То есть, налицо "деяние батыра губернатора", есть протесты против этого деяния, которые однозначно лежат в конституционном поле, и есть рефлекторные позывы погасить эти протесты методами сталинского наркома с ежовыми рукавицами.
Подтверждение, что образ мыслей у "батыра - губернатора" повернут именно в эту сторону, дал ты сам:

Голос народа:

Парламент Петербурга попросил наказать участников акции против передачи Исаакия РПЦ


Единственная надежда на президента Путина, который может поставить точку в этом споре исходя из здравого смысла. "Батыра - губернатора" он, конечно, публично не накажет, но какой - то укорот его самодурству даст....


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 14:52:22 | Сообщение # 6859
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
А вот почему ссылки "батыра - губернатора" на правомочность его волюнтаристского решения юридически несостоятельны:

Главная Новости Актуальная информация К вопросу о полной передаче Исаакиевского собора в ведение Русской православной церкви
С О Ю З М У З Е Е В Р О С С И И

Исаакиевский собор является ровесником Санкт-Петербурга и одним из его символов: с первых дней закладки нового города в ней появилась маленькая деревянная церковь, посвящённая небесному покровителю императора Петра I. Потом её переносили на другое место, подальше от набережной Невы, одевали в камень, видоизменяли. Наконец, Александр I решил перестроить ринальдиевский Исаакиевский собор, здание стали разбирать до фундаментов, а причту, служившему в нём, предложили проводить службы в соседней церкви. Это сразу вызвало неудовольствие митрополита Амвросия, который 24 апреля 1816 года писал князю Голицыну: «Сдешнего Исаакиевскаго собора протоирей с братию и старостою церковным в подданом ко мне прошении объяснили, что по случаю внутреннего повреждения открывшегося в разных местах онаго собора, высочайше повелено сделать в нем надлежащую и прочную починку, а им предписано отправлять службу, до исправлении и окончании починки, в Сенатской церкви; но как отправление оной в Сенатской или в иной церкви для них неудобно потому, что во всякой другой церкви доходы от свечной продажи и от кошелька собираемы в сравнении с доходами собираемыми в Исаакиевском соборе должны значительно умалиться, и следовательно совсем оскудеть тот источник, их котораго они имели способы покупать дрова, как для отопки собора, так и для дому священноцерковнослужителей… Я признав прописанное Исаакиевскими соборными неудобство основательным, сообщаю о сем вашему Сиятельству и прошу покорнейше испросить высочайше его императорскаго Величества соизволение на поставление близ Собора онаго той Самой походной церкви с шатром, которая при подобном случае была поставлена у Казанскаго собора, с назначением и караула к ней»[1]. Александр Голицын ответил быстро, через день: «Его Императорское Величество не соизволил на сие изъявить согласие потому, что Соборане Исаакиевские могут исправлять Богослужение и в Сенатской церкви, [2]так как сие прежде было, и что сделано позволено было, при подобном случае, Казанским Соборанам служить в походной церкви под шатром, то сие учинено ради пренесении в оную Иконы Казанской Божии Матери, какового обстоятельства при исправлении Исаакиевскаго собора нет».

Во время возведения нового (четвёртого по счёту) Исаакиевского собора попечение за всеми работами по строительству и художественному оформлению Александр I личным указом от 20 февраля 1818 года возложив на особую Комиссию[3], которая ежегодно отчитывалась за каждый потраченный рубль. Строительство Исаакиевского собора финансировалось из государственной казны и суммы сорокалетней стройки были столь значительными, что их приходилось закладывать в бюджет Российской империи отдельной строкой.

После торжественного освящения и открытия Исаакиевского собора в 1858 году сооружение продолжало находиться в ведении Комиссии по постройке собора. Лишь в 1864 году уже другой Александр (II), своим указом от 22 октября упразднил деятельность Комиссии и здание было передано в ведение Министерства путей сообщения и публичных зданий[4]. В этом законе прописывалось, что расходы по содержанию кафедрального собора представлялись Государственным Советом на утверждение его императорского

величества, и должны быть покрыты «из кредитов, ассигнованных по ст. 1-й § 14 расходной сметы Главнаго Управления Путей Сообщения и Публичных Зданий на сей год»[5]. Так, в 1864 году общая сумма расходов по Исаакиевскому собору (освещение люстр, содержание команды сторожей, дрова для отопления, исправление медной крыши и на фронтонах, мука для просфор и пр.) составила 68.858 рублей серебром[6]. Также в указе разъяснялось, что необходимо «предоставить Главноуправляющему Путями Сообщения и Публичными Зданиями: a) иметь высший надзор и заведывание всем, что касается наружнаго и внутренняго благоустройства здания Собора с принадлежностями его; и b) назначать Инспектора из старших Инженеров Корпуса Путей Сообщения…. Предоставить Министру Императорскаго Двора ежемесячно назначать для техническо-художественнаго осмотра здания Собора, трех членов Академии Художеств, которые, вместе с Инспектором и Архитектором Собора, лично обозревают все части его, соображают какия и когда необходимы исправления, и заключения свои о надежных, для исполнения указанных ими работ, художниках представляют Главноуправляющему Путями Сообщения и Публичными Зданиями, от котораго и зависит дальнейшее по сим делам распоряжение»[7].

Но православная церковь настаивала, чтобы кафедральный собор в центре столицы был передан ей в полное ведение. По указу императора была создана специальная Комиссия, возглавил её А.И. Резанов, которая «отклонила полную передачу здания в безраздельное управление Духовного ведомства (при Исаакиевском соборе постоянно приходится проводить сложные работы как в техническом, так и в художественном отношениях)»[8]. В результате конфликта министерства Путей сообщения и публичных зданий и церкви император Александр II издаёт именной указ за № 49192 от 28 января 1871 года об изъятии здания из ведения Министерства путей сообщения и передаче его в Министерство внутренних дел[9]. С этого момента больше императоры ни в какое другое ведомство Исаакиевский собор не передавали. Михаил Тимофеевич Преображенский, известный архитектор, член Общего присутствия хозяйственного управления Святейшего правительствующего синода, которому было доверено строить православные храмы не только в России, но и за её пределами, объяснял особое положение Исаакиевского собора тем, что он «требует к себе не только тщательного внимания со стороны специалистов и крупных расходов, но и особых забот правительства. Исаакиевский собор, заключая в себе замечательное художественное произведение по живописи и архитектуре, и как выдающееся сооружение церковного зодчества, является крупным памятником государственного достояния, на которое истрачено казною свыше 23,000,000 народных денег и 40 лет труда, а потому и забота о поддержании и сохранении его в должном порядке естественно должна быть в руках правительства…. Во всяком случае правительство не должно жалеть средств на поддержание такого сооружения в образцовом порядке во всех отношениях так как не только каждый русский, но и иностранец, посещая столицу, считает своим долгом побывать в соборе. Всякий, кто ознакомится с ним подробно выносит глубокое впечатление на всю свою жизнь о мощности России и о высокой культурности ея в области изящных искусств»[10].

Толмачева Н. Ю., кандидат искусствоведения

[1] РГИА. Ф. 797. Оп 2. Д. 5255. По отношению Митрополита Амвросия об отвалившейся в Исаакиевском Соборе, щекатурке. 1816. С. 21.

[2] Там же. С. 22.

[3] РГИА. Ф. 1311. Оп. 1. Д. 1. Дело Комиссии о построении Исаакиевского собора. Об учреждении Комиссии и определении чиновников, архитектора, его помощников каменного дела мастеров и проч. 1818.

[4] Полное собрание законов Российской империи. Собрание второе. Том XXXIX. Отделение второе. 1864. № 41368. – СПб.: Типография Собственной Е.И. Канцелярии. 1867.

[5] Там же. С. 68.

[6] Сборник постановлений о церковном хозяйстве. Вып. 7. 1864 -1865. С. 1346.

[7] Полное собрание законов Российской империи. Собрание второе. Том XXXIX. Отделение второе. 1864. № 41368. – СПб.: Типография Собственной Е.И. Канцелярии. 1867.

[8] Преображенский М.Т. Отчет М. Т. Преображенского по командировке собранием Академии художеств в Междуведомственную комиссию по Исаакиевскому собору для выяснения необходимого ремонта по зданию и исчислению потребных на то средств. – СПб, 1911. С. 4.

[9] Полное собрание законов Российской империи. Собрание второе. Том XLVI. Отделение первое. 1871. № 49192. –СПб, 1874. С. 69.

[10] Преображенский М.Т. Отчет М. Т. Преображенского по командировке собранием Академии художеств в Междуведомственную комиссию по Исаакиевскому собору для выяснения необходимого ремонта по зданию и исчислению потребных на то средств. – СПб, 1911. С. 17.


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 14:58:21 | Сообщение # 6860
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
И после этого какой - то наглый дьячок их "христолюбивого воинства" будет указывать директору Эримитажа, ученому с мировым именем, о чем ему дозволено высказываться, а о чем он, М. Пиотровский, должен молчать...

Василий Иванович Колотуша
 
Поиск: