Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 21:51:42 | Сообщение # 846
Группа: Администратор
Сообщений: 18979
Статус: Отсутствует
Quote (КЭП)
Я так понимаю идет заправка топливом....
Quote (Саня)
Да,что то заправляют ведром через воронку!
КЭП, Саня, технари технари, чё не видите что спирт сливают, а не топливом заправляют, а воронка для вида, типа заправляем... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:54:16 | Сообщение # 848
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Что за раритет,кто знает?!
Этот раритет , очень похоже, что Р-5 с изменёнными выхлопными патрубками. А заливают, скорее всего, горячую воду в систему охлаждения двигателя. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 23:21:54 | Сообщение # 849
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев, Так точно,это Р-5 :
Самолёт-разведчик Р-5. Запуск двигателя автостартером. Период ВОВ. Заметьте: под крыльями транспортные контейнеры, "козырёк" возможно от И-16, доработана турель, фара на крыле.
Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 01:01:19 | Сообщение # 856
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov, Сейчас не знаю,кто с дубом работает,да и не сушили его ,пилили сырым и отправляли за кордон доской. Дима,не владею инфой сегодня по дубу,отошел от дел. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 05:32:10 | Сообщение # 871
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Рашид56)
Что за "спарки" на фотках
Первый снимок, это очень похоже на чешский Roko Aero NG 4 , а нижние снимки, это планер. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18:36:46 | Сообщение # 874
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Ударная система Мистель -авиационный комплекс , созданный в конце Второй Мировой войны. На снимке Mistel 1 — Ju 88A-4 и Bf 109F-4. В носовой части Ju-88 вместо кабины пилотов помещали большое количество детонирующего вещества, превращая этот самолёт в бомбу. Носовую часть фюзеляжа оснастили длинным наконечником, являющимся детонатором.В полёте самолёт-бомба отсоединялся от самолёта-носителя, и последний мог вернуться на базу. Использовался ещё вариант связки: Ju 88A-4/Fw 190A-8 Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.