Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 38 из 38
  • «
  • 1
  • 2
  • 36
  • 37
  • 38
Модератор форума: Sokol, Papyshkin, ВладС  
Авиация СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » РАЗНООБРАЗНЫЕ НОВОСТИ » Новости армий и флотов
Новости армий и флотов
ВладСДата: Четверг, Вчера, 10.14.20 | Сообщение # 1111
Модератор
Сообщений: 43128

Отсутствует
Новые саудовские самолеты F-15SA участвуют в учениях Red Flag в США


Истребители F-15SA (Saudi Advanced) Eagle, принятые на вооружение Саудовской Аравией в 2017.

Шесть самолетов F-15SА саудовских ВВС в этом году принимают участие в международных военных учениях Red Flag, сообщает израильский сайт Nziv https://nziv.net/20873/ .

Эти самолеты были приобретены саудовцами в США, их изготовили на заводе в Сент-Луисе (штат Монтана), а затем доставили на аэродром Неллис в штате Невада.

После завершения учений эти самолеты F-15SА, приписанные к 6-й эскадрилье ВВС Саудовской Аравии, будут доставлены в королевство.

Напомним, что в 2016 году в совместных с США учениях ВВС Red Flag участвовали пилоты из Израиля, Иордании, ОАЭ и Пакистана.

http://www.newsru.co.il/mideast/21mar2019/red_flag_101.html

Краткая справка. Авиационные учения Red Flag проводятся ВВС США ежегодно начиная с 1976 года. Идея проводить подобные комплексные учения ВВС родилась у крупных американских военачальников после печально известной военной компании во Вьетнаме, где ВВС США, ВМС США и авиация КМП США суммарно потеряли очень неприличное количество современной авиационной техники и высококлассных пилотов от весьма слабого, но мотивированного и обученного противника - ВВС Вьетнама. Вьенамцы летали на высокоманевренных истребителям советского производства, самый знаменитый из которых МиГ-21 вошел в историю мировой авиации как самый массовый боевой реактивный истребитель в мире (по разным источникам, было выпущено более 15000 единиц этого типа разных модификаций).

Именно тактика применения вьетнамскими ВВС высокоманевренного воздушного боя (так называемого ближний воздушный бой, сокращенно БВБ), принесла их ВВС ряд ощутимых преимуществ над более технологически совершенными и тяжелыми американскими самолетами, такими как знаменитый McDonnel Douglas F4 Phantom II или Republic F-105 Thunderchief. Американская тактика воздушных боев и техника в начале вьетнамской компании основывалсь на техническом превосходстве в средствах радиолокации, РЭБ и управляемом ракетном оружии, которое получило бурное развитие в середине 60-х - начале 70-х годов. Но реальная ситуация в воздухе и ощутимые потери быстро поставили все на свои места, одно дело рекламные проспекты компаний ВПК, обещающих kill ration 0.9 и уничтожение цели, другое - суровые вьетнамские летчики, получившие первоклассное обучение в военных учебных заведениях СССР и богатейшие боевой опыт.

В итоге после завершения активной фазы вьетнамского конфликта, ВВС США было заказана исследовательская программа под кодовым именем Project Red Baron II. В ходе нее была доказана необходимость повышение квалификации летчиков и уровня их слетанности экипажей, для выполнения высокоманевренных воздушных боев и миссий в локальных военных конфликтах. Для повышения качества боевой подготовки летчиков ВВС США, а также авиации других родов войск и флота, были организованы учения Red Flag.

Роль потенциального противника, под которым как вы понимаете, выступали в первую очередь ВВС СССР и стран Варшавского блока, было отведено выполнять специально выделенным группам пилотов на технике, максимально имитирующей авиационную технику советских ВВС (насколько это было возможно на тот момент) и, что еще более важно, тактику боевого применения. Несложно догадаться, что соотвествующую информацию собирали спец. разведывательные службы (как разведка ВВС, так и их коллеги из военной разведки и ЦРУ), ее тщательно анализировали и вырабатывали рекомендации как учебно-методические материалы. Сценарии учений планировались таким образом, чтобы охватывать все возможные сценарии воздушной войны, так и сценарии типа SEAD (прорыв и подавление средств ПВО).

Постепенно учения Red Flag расширялись, к ним стали привлекать авиационную технику и кадры других видов вооруженых сил (КМП США, ВМС), а также задействовать командно-штабные ресурсы, с целью планирования операции, оперативного управления воздушными миссиями с воздушных командных пунктов и самолетов ДЛРОиУ типа AWACS, получения и обработки данных видовой разведки, и взаимодействия с наземными силами.

Что характерно, в основном роль "противника", или так называемой эскадрильи "агрессоров" с 80-х годов досталась основной боевой лощадке ВВС США - тактическому истребителю F-16 Fighting Falcon, который должен был имитировать наши МиГ-21 и МиГ-23 последних модификаций (однодвигательные сверхзвуковые легкие и маневренные истребители). С появлением у СССР таких выдающихся машин как МиГ-29 и Су-27, на эту роль стали привлекаться тактические истребители F-15 Eagle.


[i]F-15C Eagle 65-ой эскадрильи "Агрессор" ВВС США, Red Flag-2014


Эти самолеты перекращивались в камуфляжные цвета, характерные для советских, а позже и российских ВВС, возможно выполнялись небольшие доработки БРЭО и разрабатывались специальные инструкции, чтобы максимально имитировать полетные и боевые режимы советских (российских самолетов), их ТТХ и вооружение.

В последние годы американская сторона старается активно привлекать к учениям страны, имеющие на вооружении технику советского и российского производства (так например в 2008 году на учениях Red Flag в США в качестве приглашенной стороны были индийские пилоты на новейших тогда тяжелых истребителях Су-30МКИ).

Вот, возможно не очень точно, но в общих чертах об учениях Red Flag...[/i]

https://ruforces.livejournal.com/63073.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Авиация СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » РАЗНООБРАЗНЫЕ НОВОСТИ » Новости армий и флотов
  • Страница 38 из 38
  • «
  • 1
  • 2
  • 36
  • 37
  • 38
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2019
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика