Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Модератор форума: Назаров, JuG, Polukedov, доброхот  
Авиация СГВ » МЕМОРИАЛЫ И ЗАХОРОНЕНИЯ СОВЕТСКИХ ВОИНОВ » ПОЛЬША » Поиск по Польше » Мемориалы и захоронения в Польше (Общение, вопросы и прочее)
Мемориалы и захоронения в Польше
РыженькаяДата: Среда, 15 Мая 2019, 21.22.08 | Сообщение # 1051
Группа: Поиск
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Спасибо огромное, что ответили. Я не забыла конечно, уже месяц занимаюсь поисками. Я просто запуталась. 102 перенесена в Мронгово из другого Дитрихсорфа. А мой дедушка был первоночально захоронен в Дитрихсдорфе , ныне Дзетжихово, правильно? И их перезахоронили в Бранево? Мы уже везде разослали запросы , но ннам написали , что рассматривать будут от 2 до 3 лет. И это мы уже 3 запрос сделали. Мы уже связались с кладбищами и Лизбарка ( там нет такого, хотя почти все бойцы известны), а вот в Бранево огромное количество неизвестных. Поэтому поедем, будем пробовать через воеводство увековечить память. Еще раз огромное Вам спасибо за помощь. Извините, если надоедаю.
 
РыженькаяДата: Среда, 15 Мая 2019, 21.38.43 | Сообщение # 1052
Группа: Поиск
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Как Вы думаете, похоже это место и место на карте?
Прикрепления: 0225933.png(208.9 Kb) · 9753826.png(397.7 Kb) · 1263848.png(1.36 Mb)
 
PolukedovДата: Четверг, 16 Мая 2019, 11.37.55 | Сообщение # 1053
Группа: Модератор
Сообщений: 546
Статус: Отсутствует
Снова здравствуйте, Елена.
Цитата Рыженькая ()
102 перенесена в Мронгово из другого Дитрихсорфа.

Да. Но к вашему воину это отношения не имеет.
Цитата
А мой дедушка был первоночально захоронен в Дитрихсдорфе , ныне Дзетжихово, правильно?
Да, верно.
Цитата
И их перезахоронили в Бранево?
Скорее всего да. Впрямую протокола перезахоронения мы найти не смогли, остается косвенные: в списках Бранево есть минимум один воин, который был первично похоронен в Дитрихсдорф/Дзетжихово и внесен в списки Польским Красным крестом по запросу родных.
Цитата
Мы уже везде разослали запросы , но ннам написали , что рассматривать будут от 2 до 3 лет.
К сожалению это так. Причем это еще оптимистичный прогноз. По последним временам уже можно оценивать время отработки запросов до пяти лет
Цитата
Мы уже связались с кладбищами и Лизбарка ( там нет такого, хотя почти все бойцы известны), а вот в Бранево огромное количество неизвестных. Поэтому поедем, будем пробовать через воеводство увековечить память.
Администрация Линдзбарка просто посмотрела в списках своего мемориала и ответила, чято "в наших списках такого не значится". Скорее всего ответ от администрации Бранево будет примерно таким же: "К сожалению, в нынешних списках мемориала такой не значится". В списках мемориала воин появится только после того, как ПКК даст указание администрации мемориала внести такого-то воина в их списки.

Цитата
Как Вы думаете, похоже это место и место на карте?

Да, Это одно и то же место. Хотя на гуглокартах лучше смотреть не 3D, а плоскость.
Но обе схемы захоронения, которые вы привели, к вашему воину отношения не имеют. Точнее - первая имеет, но некоторое, вторая - никакого, кроме того, что ваш воин погиб в этой же деревне.
"Вашу" схему захоронения привела Татьяна вот в этом сообщении: http://www.sgvavia.ru/forum/549-1860-736000-16-1554842837 Могилы _офицеров_ (ваш дед был лейтенантом) 13 гв.сп. (входил в состав 3 гв.сд.) судя по схеме были непосредственно возле костела. Приведенные вами схемы - место захоронения _рядового/сержанского_ состава 13 гв.сп (в поле к юго-востоку от костела) и кладбища 82 гв.ссп., входившего в состав 32 гв.сд. (возле дороги западнее деревни), соответственно.


С уважением,
Егор Полукедов.
 
СаняДата: Четверг, 16 Мая 2019, 21.57.26 | Сообщение # 1054
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Polukedov ()
остается косвенные: в списках Бранево есть минимум один воин, который был первично похоронен в Дитрихсдорф/Дзетжихово и внесен в списки Польским Красным крестом по запросу родных.

При этом ПКК верно определил перенос как:
Откуда перезахоронен повят Бартошице (быв.), гм. Семпополь, Дзетжихово
Могила XXII 57


Но неверно определил сам Дитрихсдорф.
Боец, которого ПКК приписал к Бранево, на самом деле лежит в Моронге.


Qui quaerit, reperit
 
PolukedovДата: Пятница, 17 Мая 2019, 10.27.49 | Сообщение # 1055
Группа: Модератор
Сообщений: 546
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Боец, которого ПКК приписал к Бранево, на самом деле лежит в Моронге.

Помимо ошибочно записанного в Бранево Готовко Николай Тихонович 1900 из 102 сд. (он действительно должен быть в Моронге) в списки Бранево еще внесен Мельник Георгий Трофимович 1902 из 32 гв.сд.


С уважением,
Егор Полукедов.
 
РыженькаяДата: Вторник, 21 Мая 2019, 22.02.27 | Сообщение # 1056
Группа: Поиск
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Спасибо огромное, в очередной раз за Вашу помощь. А вот посмотрите, что написали мне из Министерства обороны. Исходя из этого, дедушка погиб в Дитрихдорфе, ныне Бяла-Воля! в 6 км от Либштада ( ныне Милаково). Так получается?
Прикрепления: scan.pdf(616.3 Kb)
 
PolukedovДата: Среда, 22 Мая 2019, 00.16.44 | Сообщение # 1057
Группа: Модератор
Сообщений: 546
Статус: Отсутствует
Цитата Рыженькая ()
Так получается?

Получается, что товарищ А.Г. Барашкин сделал все, чтобы вашего воина записали на неправильный мемориал.
Здесь вам показали схему захоронения, фрагмент карты, с которой она была срисована, показали как эти места выглядят на современной карте. Тем самым пояснив, почему мы считаем, что ваш воин погиб у нынешней деревни Дзеджихово.
Журнал боевых действий 13 гв. сп. 3 гв.сд.: https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=131026109
страница 11.

Сравните подчеркнутые мною названия с картой, что вам привел Саня вот здесь: http://www.sgvavia.ru/forum/549-1860-736010-16-1554846196

Почему Барашкин считает, что правильным является Бяла-Воля и на чем именно основано его заблуждение - вопрос к нему. Как-то так получилось, что мы не умеем на расстоянии читать мысли неизвестных нам людей.


С уважением,
Егор Полукедов.
 
СаняДата: Среда, 22 Мая 2019, 00.40.45 | Сообщение # 1058
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Polukedov ()
Получается, что товарищ А.Г. Барашкин сделал все, чтобы вашего воина записали на неправильный мемориал.

Удивил Барашкин и К°
Показываю ещё раз искомое место .
На схеме захоронения видим по русски написанное название господского двора Терезенталь. Ориентируемся по нему, ибо квадраты искать на картах не все могут даже в МО.))

https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=57321619



Карту начштаба использовал для схемы захоронения N-34-67-A района Шиппенбайль. Шиппенбайль, это нынешний польский Семпополь.
Это тоже по русски написано на схеме захоронения.

Смотрим карту и находим тот непонятный господский двор Терезенталь, а рядом как не крути увидим наш искомый Дитрихсдорф:



Смотрим это название на современной карте:



Перенос в Бранево:



Рыженькая,

Займитесь официальным увековечиванием через Красный Крест. Подождете пару лет ответа, зато точно увековечите, а не наобум лазаря через некомпетентные организации.

Dzietrzychowo (niem. Dietrichsdorf) – wieś w Polsce położona w województwie warmińsko-mazurskim, w powiecie bartoszyckim, w gminie Sępopol. W latach 1975–1998 miejscowość administracyjnie należała do województwa olsztyńskiego.
https://pl.wikipedia.org/wiki/Dzietrzychowo

В запросе на увековечивание необходимо указать адрес первичного захоронения на польском языке как:

Dzietrzychowo
Gmina Sępopol
Powiat bartoszycki
Województwo warmińsko-mazurskie
Państwo Polska


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, Вчера, 19.06.06 | Сообщение # 1059
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
подъесаул,
Сообщения переносятся в тему:
Мемориал Бельско-Бяла (польск. Bielsko-Biała)
http://www.sgvavia.ru/forum/547-1636-1


Qui quaerit, reperit
 
Авиация СГВ » МЕМОРИАЛЫ И ЗАХОРОНЕНИЯ СОВЕТСКИХ ВОИНОВ » ПОЛЬША » Поиск по Польше » Мемориалы и захоронения в Польше (Общение, вопросы и прочее)
  • Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2019
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика