|
Аэродром БЖЕГ (Brzeg) - 164 ограп, В/Ч П.П. 23214
|
|
| Кацперский | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 14:01:52 | Сообщение # 701 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Quote (сварной) И что тебе Радослав,везде враги мерещатся? Николай, не мне, а тебе!)))) Я тех, кто покинули Польшу "предателями" не считаю. Их дело. Они мне соотечественники по-прежнему есть.
Всем благодарен за участие.
|
| |
| |
| сварной | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 14:42:18 | Сообщение # 702 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1942
Статус: Отсутствует
| Это была шутка! Сергей это понял и не обиделся.
|
| |
| |
| Кацперский | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 14:54:22 | Сообщение # 703 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| И я шутил и тем более не обиделся!
Всем благодарен за участие.
|
| |
| |
| kutis | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 23:36:44 | Сообщение # 704 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
| Shmakov, Quote (Shmakov) Решил я в Ваши края перебраться. Хочу домик, или хорошую квартиру купить. Тему Риги - Юрмалы не рассматриваю, но вот в Лиепае очень приличные варианты подобрал. Как Вам этот район Латвии? Где "в Латвии жить хорошо", по ВАШЕМУ? Добрый вечер Сергей.Этот край Лаивии в котором находится Лиепая называется Курземе и он считается самым благополучным в Латвии.Я тоже живу в этом крае только в другом городе.Лиепая не полохой город но я Тебе советую обротить внимание на другой портовый город-Вентспилс.Его щитают самым благополучным городом Латвии.А я собираюсь в августе поменять Латвию на Литву.Буду жить на родтне жены-в Вильнюсе.Мне кажится что в Литве абсалютно все лучше чем в Латвии.Не даром белорусы массово покупают квартиры в Вильнюсе.
Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
|
| |
| |
| Vasilich | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 13:02:11 | Сообщение # 705 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
| Quote (kutis) Добрый вечер Сергей. Добрый день Петерис. Но этой информацией больше интересуется Дима Шмаков. Историю своей Родины я знаю Сложившуюся ситуацию в Латвии тоже, поэтому никакого желания туда возвращаться нет. Quote (kutis) А я собираюсь в августе поменять Латвию на Литву. Полностью поддерживаю. Литва в отличаи от нашей многострадальной Латвии проводит мудрую внутреннюю и внешнюю политику. Пару лет назад ехал в Латвию через Литву, все поля ухожены. заводы работают, заехал в Латвию, полная разруха. К тому же Литва сейчас кормит Латвию.
Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
|
| |
| |
| Vasilich | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 13:04:47 | Сообщение # 706 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
| Quote (сварной) Это была шутка! Сергей это понял и не обиделся. Да ну, ребята, какие обиды. Я свой среди чужих, и чужой среди своих
Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
|
| |
| |
| kutis | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 13:24:05 | Сообщение # 707 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
| Shmakov, Дима прости что я по ошибке назвал Тебя Сергеем.Информацию про Латвию я писал Тебе Дмитрий.
Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
|
| |
| |
| сварной | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 13:53:20 | Сообщение # 708 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1942
Статус: Отсутствует
| Quote (kutis) Да ну, ребята, какие обиды Vasilich !
Я на этом форуме недавно,но уже понял,что с печатным словом здесь надо очень аккуратно обращаться . Не успеешь написать,как сразу могут возникнуть проблемы...Многие просто таки профессионально стараются исказить смысл написанного,поди потом докажи что либо...Всего наилучшего тебе Сергей!
Сообщение отредактировал сварной - Пятница, 18 Мая 2012, 08:50:28 |
| |
| |
| Shmakov | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 14:44:53 | Сообщение # 709 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Quote Shmakov, Дима прости что я по ошибке назвал Тебя Сергеем.Информацию про Латвию я писал Тебе Дмитрий.
Я понял, нет проблем. Я бы тоже с удовольствием в Литву свинтил, но нам, "не европейцам" это трудно. Не сравнимо труднее. чем в Латвию. В Литве у меня много друзей. жена брата - литовка, язык я немного знаю, Родительский дом - "через дорогу""...
Но, затратно сильно, вид на жительство в Литве получить. Да и домик там аналогичный раза в полтора дороже...
Но. Работа мне не нужна, о старости я позаботился заранее, долго думал, решил остановится на Латвии. Еще бы где нибудь Испании, Португалии хибарку прикупить, на зиму туда сваливать. Народ говорит, что там сейчас совсем смешные цены. Но для пенсионера все равно напряжно...
Дмитрий Шмаков
|
| |
| |
| kutis | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 00:18:28 | Сообщение # 710 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
| Shmakov, Quote (Shmakov) Я бы тоже с удовольствием в Литву свинтил, но нам, "не европейцам" это трудно. Не сравнимо труднее. чем в Латвию. В Литве у меня много друзей. жена брата - литовка, язык я немного знаю, Родительский дом - "через дорогу""... Пивет из Латвии.Я веть говорил что мы земляки.Сколько у нас общего-Бжег,Балтийское море,Литва,Латвия и даже Подмосковъе.Мой друг детства жыл в Подмосковъе(в Люберцах).Интересно почему свинтить в Литву труднее чтм в Латвию?И там и там Евросоюз.И законы похожы.Я иногда помечтаю что не плохо было бы перебратса в Бжег.Моя жена веть хоть и Вильнюсская но полька и имеет родственников в Польше.Но нам уже за 60 и не можем решится на такой поступок.Остоется только мечтать.
Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
|
| |
| |
| руди_ | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:37:25 | Сообщение # 711 |
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
| Кацперский. Радослав, сейчас посмотрел оглавление этой темы и скажу, что организационно-штатная структура полка, упомянутая в оглавлении, разительно отличается от той, что была во время мой службы (1961-1966 г.г.). Прежде всего это отличие относится к управлению и руководству полетами и боевому управлению. Появились штатные РП, КП (начальник, офицеры БУ, планшетисты), оперативные дежурные.... Во время моей службы на аэродроме Бжег базировались 164 ОГРАП и 215 ОРАЭ. Штатной АДС и метеослужбы 215 ОРАЭ не имела и летная работа ОРАЭ обеспечивалась АДС и метослужбой 164 ОГРАП. Оперативный персонал аэродрома Бжег состоял из дежурного диспетчера, дежрного синоптика, дежурного по связи (ОДСРТО) и дежурного по аэродрому (дежурного РП). Дежурные по аэр. назначались от ОГРАП и ОРАЭ, по графику. Руководство полетами осуществлялось командиром полка или его заместителями.
1965 год. КДП (северная сторона аэр. СКП- почти напротив, с южной стороны аэр). Естественно, диспетчер располагался на "вышке", на первом этаже располагались: комната отдыха, метеослужба, стартовая столовая, помещение высотного снаряжения, кабинет врача, душевые и прочие удобства.
Авиадиспетчерская служба 164 ОГРАП. Слева на право: гв.ст.с-т Борис Петров, гв.ст-на Рудольф Горяшин, гв.ст. с-т Сергей Шубин, гв.ст.с-т Александр Раина (нач. КДП).
189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г. 164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г. Рудольф Горяшин
Сообщение отредактировал руди - Четверг, 09 Августа 2012, 22:19:02 |
| |
| |
| руди_ | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 22:33:10 | Сообщение # 712 |
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
| [b]Братцы[b]! Что мы все о службе.....? А давайте развлечемся, спляшем....
189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г. 164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г. Рудольф Горяшин
Сообщение отредактировал руди - Четверг, 09 Августа 2012, 22:34:48 |
| |
| |
| руди_ | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 22:45:32 | Сообщение # 713 |
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
| [/b]Друзъя[b], ну...если не хотите за 20 zl- можно за 15
вот сюда
189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г. 164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г. Рудольф Горяшин
|
| |
| |
| Zbyszula | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 23:04:11 | Сообщение # 714 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
| Quote (руди) Что мы все о службе.....? А давайте развлечемся, спляшем...
Повеселиться с спортсменами и спортивными деятелями города Бжег , имея приглашение а также сходить в кинотеатр в котором проходят "Дни советского кино" , имея два билета - это хорошая идея!!!
|
| |
| |
| руди_ | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:39:36 | Сообщение # 715 |
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
| kutis. Петерис, приветствую Вас! Со времени моего убытия из Бжега прошло 6 лет, когда Вы прибыли туда. После моего убытия на аэродроме произошли радикальные изменения... На момент вашего прибытия существовал-ли КДП, который показан на фото (сообщ. № 727 на этой теме http://www.sgvavia.ru/forum/57-249-227565-16-1344533845 )?
189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г. 164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г. Рудольф Горяшин
|
| |
| |
| Vasilich | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:17:41 | Сообщение # 716 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
| Quote (руди) На момент вашего прибытия существовал-ли КДП, который показан на фото КДП существовал. Но на сколько мне кажется это здание метео, фотографов и гардеробщиков. Здание КДП, а там размещалась в 80-х еще и столовая было рядом, два похожих здания, они и стояли один рядом с другим.
Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
|
| |
| |
| руди_ | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:20:28 | Сообщение # 717 |
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
| Снимок сделан на том самом КДП, показанного выше. Все диспетчера собирались на КДП по случаю проведения с ними каких-либо занятий, или по тревоге. На снимке 3 АД, а четвертый фотографирует, слева на право: Р. Горяшин, деж. по аэр. (деж.РП, на этот раз от 215 ОРАЭ) ст. л-т Сергей Горохов, С.Шубин, Б.Петров.
189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г. 164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г. Рудольф Горяшин
|
| |
| |
| руди_ | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:53:24 | Сообщение # 718 |
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
| Перекур...
189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г. 164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г. Рудольф Горяшин
Сообщение отредактировал руди - Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:23:49 |
| |
| |
| kutis | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:30:13 | Сообщение # 719 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
| руди, Quote (руди) На момент вашего прибытия существовал-ли КДП, который показан на фото (сообщ. № 727 на этой теме Я служил в ТЭЧи и про КДП я не помню. Vasilich, Quote (Vasilich) Здание КДП, а там размещалась в 80-х еще и столовая было рядом, В мое время на аэрадроме небыло ни одной столовой все были в Красном городке.Весь личный состав обедать возили в город.
Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
|
| |
| |
| Vasilich | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:12:51 | Сообщение # 720 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
| Quote (kutis) В мое время на аэрадроме небыло ни одной столовой Солдатской нет, а летная была в здании КДП
Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
|
| |
| |
| руди_ | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 07:47:36 | Сообщение # 721 |
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
| kutis, все правильно, Петерис, ТЭЧ всегда возили на обед в городок. А летный и технический состав АЭ, во время полетов питался на аэродроме, для этого и существовали специальные помещения. Пища, в готовом виде, доставлялась из городка в термосах, кастрюлях и т.д. Сейчас не могу вспомнить, где было такое помещение для техсостава, а для летного было на КДП.
189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г. 164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г. Рудольф Горяшин
|
| |
| |
| kutis | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:28:04 | Сообщение # 722 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
| Vasilich, Quote (Vasilich) Солдатской нет, а летная была в здании КДП Значит про аэрадром я не знею.Но то что в Красном городке была и летная и техническая столовая это я знаю точно.Мы(солдаты) с удовольствием ходили туда чистить картошку потому что потом была возможность вкусно покушать.
Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
|
| |
| |
| Vasilich | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 14:48:46 | Сообщение # 723 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
| Quote (kutis) Но то что в Красном городке была и летная и техническая столовая это я знаю точно. Ну, это само сабой. Моя мама в начале 80-х была заведующей в инженерно-технической столовой.
Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
|
| |
| |
| Klim-AV | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:07:41 | Сообщение # 724 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 352
Статус: Отсутствует
| Из воспоминаний Владимира Никитовича Щекина, ветерана 164 ОГРАП на ветке АВИА.ру
С большим интересом ознакомился со всем материалом о 164 ОГРАП.Жаль,история освещает более позднее время.Ничего нет о годах послевоенных.О жизни полка.О людях,которые закончив войну продолжали служить в полку,составляя основу его. Допущены неточности. Например: полк перебазировался из г.Торунь в г.Бжег не в 1947г.а в 1952. В ноябре 1951г. я в группе(6 человек) выпустников ИВАТУ прибыл в 164ОГРАП,в г.Торунь.Полком командовал майор Катальников, нач. штаба был подполковник Руденко,замполит полковник....не буду называть. Не по хорошему ушел он из полка.Инжинером полка был подполковник Сухов,который году в 1954 уволился по выслуге (скорее возрасту)и убыл в г.Орёл.Далее. Поскольку мы,вновьприбывшие,были подго- товлены на ТУ-2,то нам дали 20 дней на переподготовку и после сдачи зачетов я получил боевое оружие,самолёт ПЕ-2 №14 и технический экипаж в придачу.Механик Илья Колупаев и моторист Гриша Гробчак,отдаю им должное,самолёт они знали лучше меня.Т.к.уже несколько лет работали на нём.Не считаю лишним сказать несколько добрых слов о них,ребятах 1927г.р. стрелках-радистах,механиках и мотористах.Призванные в 1945г.,прихватив конец войны, а потом задержанные в связи с переходом на реактивную технику у нас они были уволеныв 1953г.,прослужив по 8 восемь лет срочной службы,без отпусков и увольнений в город. (за границей увольнений,как таковых не было).А служили ребята на совесть.И когда стали прибывать в полк молодые,то отношение к ним со стороны сержантов,старшин было ОТЕЧЕСКОЕ без всяких ковычек.Слов "дед",тогда не сущесвовало. Вот напомнить бы об этом шефу армии Ник Мих вместе с сол.матерями,которые хотят,чтобы служили недалеко от деревни,а по выходным жили бы дома.Вроде бы встречают понимание.Никак не получится изложить воспоминания кратко.В полку много внимания кроме боевой подготовки уделялось художественной самодеятельности,спорту.Был сплоченный охот.коллектив.Закончу на этот раз перебазированием полка на аэр.г.Бжег в1952г.,сменой командования.Ком.нашей 2-й эск. майор Бестужев ушел советником в польскую нар.ар.МО там тогда был Казимир Казимирович Рокосовский. ПНР возглавлял Болеслав Берут,Это к слову.Ком.эск 2 стал Герой Сов Союза майор Завадский.Полк принял Герой Сов Союза подполковник Свирчевский В.М. А дальше ещё очень много.Если кого-либо что заинтересует,спрашивайте.Отвечу,за весь период до января1959г,когда я убыл в ШМАС г.Щецын.Из г Кшива.Кстати,в Кшиву полк перебазировался в 1958 г.Вскоре командиром стал полковник Бондарь.
Ещё о 164-м разведывательном. Добавление к ранее сказанному. Вернее, продолжение. 1953 год был богат событиями. Полк получил, освоил и стал эксплуатировать новые самолёты ИЛ-28Р. Офицерам разрешили привозить семьи, одевать вне службы гражданскую одежду, жениться на "дружественных" иностранках. В полк прибыла большая группа выпускников лётных и технических училищ. Была произведена большая замена. Только из нашей 2-й эскадрильи убыли техники: Правосудов С., Мурзинов В., Путин В., Потапов С., Тишин А.. К старшим товарищам прибыли семьи, младшие стали активно привозить подруг из отпусков. Жизнь наша значительно изменилась. В 1954 году началось формирование бом.дивизии. Ну и,как обычно бывает,офицеры были отправлены в отпуск (с целью экономии средств.У нас отпуск был 45 суток).А рядовые без всяких отпусков направлялись к новому месту службы, по разнорядке из разных частей. Командиры отправляли (избавлялись)без промедления,не лучших.Принимал наш полк.Тема длинная.Но,в конце концов прибыли офицеры,сформировали дивизию,укомплектовали самолётами ИЛ-28. Прибыл командир.Герой Сов. Союза -полковник Мелах. На аэродроме Бжег образовалось четыре полка.Летали много, очень много.Самолёты одного полка были ещё в воздухе, а следующий полк уже выкатывал свои.У третьего полка были ночные. Да,керосин тогда авиация не покупала.Полёты начинались в 5 утра. Тех.состав выезжал в 3. Взаимоотношения между полками, личным составом были дружеские,как в служебных отношениях, так и в индивидуальных,личностных. Дружили. 164полк всегда был в числе передовых. Получал благодарности,премии и др. награды. Напр: Калинин Василий приказом Ком.37 ВА ген. л-та Давыдкова был награждён охот.ружьём. По этому поводу предс.охот.коллектива к-н Блоха Пётр Фёдорович(штурман экипажа к-на Некрасова)шутил:"Впервые вижу человека ставшего охотником по приказу. В эти годы по годовым итогам полк был награждён солидной денежной премией. На общем собрании единогласно было решено купить музыкальные инструменты для духового оркестра. Закупка инструмента и создание оркестра ббыла поручена энтузиасту этого дела нач.фото- лаборатории м-ру Филенко.Да,пропустил.Полк уступил ранее занимаемое,обжитое место дивизии и перебазировался в серый городок.Ничего не потерял.Там находился Дом оф.,спорт площадки,стадион,летний и закрытый кинотеатр.Жизнь шла спокойно и по установленному регламенту.С плановыми полётами и тревогами.Но не всегда. Тяжёлым был 1956 год. Дивизия потеряла три экипажа.Четвёртый был наш, экипаж Старостина.Ходили на фотографирование площадей.Включили помпу перекачки топлива из зад.группы баков в перед.,увлеклись фотогр.,центровка нарушилась.Самолёт стал падать.А когда решили катап.,было поздно. Нехватило высоты.После этого на все ИЛах заводом была произведена доработка. Работа помпы сопроваждалась световым и звуковым сигналами. Потом разбили самолёт при перегоне с Иркутского авивзавода.Летелм двумя экипажами. Последняя посадка в Станиславе (ныне Ивано-Франковск).К-н Пахмурин взлетел,а второй допустил ошибку в конце разбега.Показалось, что самолёт оторвался и краном уборки подломил шасси.Хотел взлететь,как истребитель.Самолёт приложился к бетонке.Правая плоскость отломилась по креплению шасси.Фюзеляж разломился по 11 шпангоуту(за спиной пилота).Я видел это потому,что ездил снимать оборудование.Оружейники со ШМАСа сняли кормовую установку,АбрамовА.снял радиооборудование.А я агрегаты и детали,оставшиеся после набегов техников стоявшей на аэр.дивизии ИЛ-28,хотя с-т и охранялся курсантами то ли ав. школы,то ли ав.училища. Вскоре ещё пережили неприятность.Получили самолёт из ДАРМа.Облёт производил ком.звена к-н Кононыхин Фёдор Иванович. Когда убрал шасси осталась левая нога. Решил садиться, Выпустил правую и переднюю,убралась левая.Произвел посадку на правую и переднюю.Сел благополучно,благодаря умению и большому опыту.В1964 году встретил я Фёдора Ивановича в г.Челлябинске.Работал он зам.нач. Дома офицеров. Время у нас было.Посидели,повспоминали. Всегда приятно встретить хорошего человека.А Фёдора Ивановича в полку уважали. И как пилота,и как командира,и как человека. Ну вот,а в 1958году полк перебазировался в Кшиву. Семьи остались в Бжеге.Туда ездили по выходным на побывку (не всегда).Как дальше было с семьями не знаю. Я с благославления инж.арм.ген.Бикмулина перешёл в ШМАС и убыл в г.Щецин. Получил квартиру и перевёз семью. Школа в 1960году былавыведена в г. Актюбинск и расформирована. Туда же был посажен и один из полков Бжегсклй дивизии.Сел полк,как водится осмотрели самолёты,и стали ожидать следующей команды.Дождались.Пришёл приказ.Самолёты разрезать и сдать в металлом.Не помню чьим приказом и с какой целью мне было приказано присутствовать при разделке.Как по живому кромсали самолёты и двигатели.Когда я в 1951году прибыл в г.Торунь,там расформировали штурмовой полк Саркисьяна. Самолёты уже порезали и отправили а моторы ВК-107 стояли в ангаре.Их привели в порядок и отправили.Эти моторы успешно применялись на катерах.Реактивные двигаткли ещё в Бжеге устанавливались в кузове автомашин и применялись для очистки ВПП от обледенения.Под горячим газовым потоком лёд с бетонки слетал как пух.Интересный однажды произошёл случай.Любопытный водитель выключил сцепление и дал газ реак.двигателю.Взлететь ему не удалось,но с бетонки автомашина слетела мгновенно.Опыт закончился без последствий.А двигатели нашли бы применение.Сойдёт с горы лава и копошатся там бульдозеры,изображают расчистку.А куда там,в ущелье, снег спихнёшь. Ладно.Это не по теме. Лет десять назад встретил однополчанина.Оказалось и живёт он почти на соседней улице. Более пяти лет прслужили мы в одной эскадрильи.Техник по радио Экизьян Владимир. Встречаемся иногда,как говорится,за чашкой чая.Вспоминаем друзей,товарищей. Вот теперь почти всё Сжал свои воспоминания сколько мог.Короче не получилось.Очень большой период времени.Прошу извинить.Наше поколение не очень любит шарить по интернетам.А вот дети,а тем более внуки,ныне пошли шустрые.И внучёк наткнётся на что-то,о чём слышал от деда,и скажет погляди, деда.А дед глянет и вспомнит годы молодые,когда был крепким и расторопным и друзей таких же.Время,когда слово"карьеризм"было ругательным.А разговор о деньгах,в сегодняшнем содержании,неприличным.И вспомнит об ушедших ,как о живых.А ведь известно,что насовсем человек уходит из жизни тогда,когда исчезает память о нём. Короткая информация для друзей-товарищей о себе. После расформирования в Актюбинске оказался в Урал.ВО.,4ОА ПВО и был направлен во вновь сформированную авиашколу(г. ИРБИТ)руководителем группы практического обучения по СД (МИГ-17,19,СУ-7). В 1968г.был назначен зам.начальника школы. В 1970г.убыл в Заполярье (р-н Кандалакша) 10 ОА ПВО,на равнозначную должность. В 1975г.по замене прибыл в г.Ростов-на-Дону на должность зам.к-ра в.части РТВ ПВО страны. В 1979г.уволился по возрасту,отслужив тридцать(календарных)лет. Лет 15 работал в гражданке. Сегодня тревожу лопатой матушку-землю,развожу сад,виноград на берегу Азовского моря (Таганрогский залив). 150-200м. от дачи.С конца апреля до начала ноября,отдыхаю от шума городского. Во время войны пришлось порядком потрудиться под лозунгом "Всё для фронта,всё для победы".Собственно для нас это был не лозунг,а образ жизни.Был награждён медалью "За доблестный труд.............". Как ветеран ВОв-ны получаю прибавку к пенсии, какие-никакие льготы. А важнее регулярные поздравления к Дню ПОБЕДЫ от наших сменных Президентов а такжеи от местных властей,которые заботятся чтобы было и чем отметить праздник.Приятно,не забывают о нас и вверху и внизу. Здоровье в соответствии с возрастом.Стараюсь держаться в форме.(на всякий случай). Но,увы,годы берут своё.Раньше время тянулось,сейчас летит с немоверной быстротой. На этот раз всё.Переберусь в Ростов постараюсь смонтировать фото тех давних лет, есть груповые. Большой привет ВАМ ДРУЗЬЯ и наилучшие пожелание ВАМ, ЖИВЫМ!!!!!! Щ.В.Никитич.
Александр Клименчук
|
| |
| |
| Vasilich | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 02:09:27 | Сообщение # 725 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
| Очень интересные воспоминания. Саша, у тебя есть адрес ветерана?
Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
|
| |
| |
| Klim-AV | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 09:50:19 | Сообщение # 726 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 352
Статус: Отсутствует
| Quote (Vasilich) Саша, у тебя есть адрес ветерана? Сергей вот его почта:
shekin29@mail.ru
и там на ветке он дает свой телефон:
8-988-949-55-08
Крайнее сообщение там датировано 22.08.12 г.
Я сам думал ему написать и пригласить на сайт. Наверняка у него и фото есть тех давних времен
Александр Клименчук
|
| |
| |
| Vasilich | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:27:46 | Сообщение # 727 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
| Quote (Klim-AV) Наверняка у него и фото есть тех давних времен Спасибо Саша. Судя по всему фотки у него есть, и он готов ими поделиться.
Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
|
| |
| |
| руди_ | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:23:56 | Сообщение # 728 |
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
| "Ближний привод" прямо напротив к/т "SLONCE". В гражданке вольняшка из ТЭЧ, Мех. с-та Витя Татаринцев и я (слева на право).
189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г. 164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г. Рудольф Горяшин
Сообщение отредактировал руди - Вторник, 25 Сентября 2012, 20:27:38 |
| |
| |
| Vasilich | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:39:23 | Сообщение # 729 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
| Quote (руди) "Ближний привод" прямо напротив к/т "SLONCE". Что, так и назывался? Бывал там. А "Трамвайчик" при вас уже был?
Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
|
| |
| |
| руди_ | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:06:40 | Сообщение # 730 |
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
| Vasilich, да так и называли. Про "Трамвайчик" ничего не слышал, наверное не было его в наше время. Что это за "точка" и где она располагалась?
189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г. 164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г. Рудольф Горяшин
|
| |
| |
| Vasilich | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:12:37 | Сообщение # 731 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
| Quote (руди) Что это за "точка" и где она располагалась? Класс!!! Возле гостинницы "Пяст", его еще "Чулком" называли, длинное здание с большими окнами по бокам стен столики стояли.
Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
|
| |
| |
| руди_ | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:39:10 | Сообщение # 732 |
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
| Vasilich, представляю где это, но в то время объект наверное спецназвания не имел.
189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г. 164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г. Рудольф Горяшин
|
| |
| |
| Vasilich | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:44:53 | Сообщение # 733 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
| руди, Еще была точка в парке "Вольности" и рядом с Ратушей на углу. Там один раз наши весь кабак построили. На следующий день все столы и стулья были прикручены к полу. А еще недалеко от "Красных", в районе ул. Дзержинского была "Касенька".
Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
|
| |
| |
| руди_ | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 00:04:32 | Сообщение # 734 |
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
| Vasilich, помню такое название "Касенька".
189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г. 164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г. Рудольф Горяшин
|
| |
| |
| руди_ | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 20:52:17 | Сообщение # 735 |
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
| Однополчане, Бжегцы! Во время моей службы, Як-27р в обиходе назывался (по приказу) "Изделие-23", поэтому мой фотоархив по 164 ОГРАП является скорее всего фактами интернационально-бытового значения (содержания) жизни полка. Вот некоторые из них:
Концерт Ансамля песни и пляски в парке "Молодежи" Май, 1962 г.
Зрители на переднем плане, в гражданке: штурман л-т Хитров Борис (164 ОГРАП), летчик л-т Горохов Сергей (215 ОРАЭ); в форме: летчик л-т Бенедюк Виктор (164 ОГРАП).
189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г. 164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г. Рудольф Горяшин
Сообщение отредактировал руди - Четверг, 27 Сентября 2012, 21:00:24 |
| |
| |