Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Sokol, Рашид56  
Авиация СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » ФИЛАТЕЛИЯ И ФИЛОКАРТИЯ » Транспорт на почтовых марках » Наземный транспорт (Поезда, автомобили, велосипеды, гужевой транспорт)
Наземный транспорт
SokolДата: Четверг, 02 Августа 2018, 10.48.30 | Сообщение # 121
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
2 августа 1916 г.
В Москве основан завод АМО (Автомобильное моторное общество). В конце 1933 года был переименован в ЗИС (завод имени Сталина), а после разоблачения культа личности стал именоваться ЗИЛом (заводом имени Лихачёва).


20 июля (2 августа) 1916 года — торжественный молебен и закладка завода Автомобильного московского общества, сокращенно «завод АМО».





1 октября 1931 года — «1-й государственный автомобильный завод имени И. В. Сталина» (ЗИС).









Сейчас оригинальных автобусов ЗИС-8 не осталось вовсе, не сохранилось. До наших дней в состоянии «на ходу» сохранился так называемый «Шараповский» ЗИС по прозвищу «Фердинанд», на котором ездила группа оперативников МУРа в телесериале «Место встречи изменить нельзя». Однако его нельзя считать полноценным ЗИС-8, ведь он построен на шасси обычного ЗИС-5.

26 июня 1956 года — Московский дважды ордена Ленина ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод им. И. А. Лихачёва (ЗИЛ).





В 2013 году производство на заводе было остановлено.

В сентябре 2016 года Завод имени Лихачева выпустил последний в своей истории грузовой автомобиль. Им оказался грузовик модели ЗиЛ 43276Т. В декабре он был продан трамвайному парку Казани. Производство легковых автомобилей представительского класса на предприятии силами фирмы «Механосборочный цех № 6 АМО ЗИЛ» пока продолжается.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 18.31.19 | Сообщение # 122
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
5 августа 1924 г.
Из мастерской Балтийского судостроительного завода вышел первый советский тепловоз Якова Гаккеля.


Тепловоз Гаккеля
5 августа 1924 года из цехов Балтийского судостроительного завода вышел первый советский тепловоз.



В сентябре 1921 года Я.М. Гаккель – талантливый и разносторонний инженер, проектировавший и строивший аэропланы и тракторы, которые являли собой завтрашний день этой отрасли машиностроения, представил Комитету по изучению и проектированию дизелевозов проект локомотива с тысячесильным дизелем и электрической трансмиссией.



7 ноября 1924 года, в день празднования седьмой годовщины Октябрьской революции, жители города смогли познакомиться с первенцем отечественного тепловозостроения, совершавшим испытательные рейсы от станции Ленинград-1 до Обухова и обратно. Здесь уже НКПС присвоила тепловозу новое обозначение: ЮЭ № 002.
5 января 1925 года тепловоз отправился из Ленинграда и, пройдя через Тихвин, Вологду, Ярославль, прибыл 16 января 1925 года в Москву, ведя за собой тысячетонный состав.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Среда, 08 Августа 2018, 12.41.29 | Сообщение # 123
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
8 АВГУСТА 1924 ГОДА В МОСКВЕ ПОЯВИЛАСЬ ПЕРВАЯ РЕГУЛЯРНАЯ ВНУТРИГОРОДСКАЯ АВТОБУСНАЯ ЛИНИЯ.

Первый регулярный автобусный маршрут в Москве (Тверская застава — Каланчёвская площадь) был открыт 8 августа 1924 года. На линии работали в основном английские машины «Лейланд (англ.)русск.», способные перевозить только 28 пассажиров. Позднее выпуск аналогичных машин был налажен в Ярославле и на ЗИСе. В 1920—30-е годы активно развивалась маршрутная сеть, но, тем не менее, вплоть до 1950-х автобус играл очень незначительную роль в перевозках (около 8 %).



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 18.13.52 | Сообщение # 124
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
12 августа 1908 г.
Американский инженер и промышленник Генри Форд начал производство новой модели автомобиля – Форд-Т.


Ford Model T также известный, как «Жестяная Лиззи» (англ. Tin Lizzie) — автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908 по 1927 годы. Был первым в мире автомобилем, выпускавшимся миллионными сериями. Генри Форд, по мнению многих, «посадил Америку на колёса», сделав новый легковой автомобиль сравнительно доступным для американца среднего класса. Это стало возможным благодаря таким нововведениям, как применение конвейера вместо индивидуальной ручной сборки и разумного, не в ущерб качеству, упрощения конструкции автомобиля, что позволило снизить себестоимость. Первый экземпляр «Model T» построен на заводе Пикетт в Детройте, штат Мичиган.



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Среда, 29 Августа 2018, 21.16.28 | Сообщение # 125
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
29 августа 1885 г.
Немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент на мотоцикл.


Первый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания был создан в 1885 году в Германии немецкими инженерами Готлибом Даймлером (Gottlieb Daimler) и Вильгельмом Майбахом (Wilhelm Maybach), впоследствии - отцами знаменитых автомобильных марок.



29 августа 1885 года Готлиб Даймлер получил патент на "транспортное средство с газовым или керосиновым двигателем", которое впоследствии стало именоваться "повозкой для верховой езды" - Reitwagen.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Понедельник, 01 Октября 2018, 17.24.58 | Сообщение # 126
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
1 октября 1931 г.
На Харьковском тракторном заводе им. С. Орджоникидзе выпущен первый трактор.


1 октября 1931 года с конвейера Харьковского тракторного завода выехал первенец украинского тракторостроения - колесный трактор СХТЗ 15-30 с керосиновым двигателем мощностью 30 лошадиных сил. 16 рекордных, полных энтузиазма месяцев строительства завода заложили темп ударной работы будущего коллектива. С 1937 по 1949 год завод выпускал гусеничный трактор СХТЗ-НАТИ IТА мощностью керосинового двигателя 52 лошадиных сил.



Эта машина выпускалась и в эвакуации в годы военного лихолетья в городе Рубцовске Алтайского края. В тяжелое время алтайский тракторный завод был создан в Казахстане благодаря харьковским тракторостроителям. С 1949 года возрожденный из руин ХТЗ перешел на выпуск дизельного трактора ДТ-54, снискавшего заслуженную славу безотказного труженика на хлебных нивах всех регионов СССР.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Четверг, 04 Октября 2018, 20.30.56 | Сообщение # 127
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
2 октября 1883 г. 135 лет назад
Впервые из Парижа в Стамбул отправился пассажирский состав, который через восемь лет будет назван «Восточным экспрессом», а особую популярность обретет 50 лет спустя, когда Агата КРИСТИ сделает пассажиров поезда героями своего романа «Убийство в «Восточном экспрессе».


История путешествий знает множество знаменитых парусников. И несколько пароходов. Но только один легендарный поезд. Многократно клонированный, спустя век после своего рождения он катает праздных пассажиров по Таиланду, Австралии и ЮАР. И везде сохраняет родовое имя - Orient Express.

Кто только не мечтал в свое время стать пассажиром этого экспресса, за несколько дней пересечь в роскоши и комфорте значительную часть Европы и оказаться в экзотическом Стамбуле, городе, открывающим дверь в Азию.



Своим появлением «Восточный экспресс» обязан бельгийскому инженеру и финансисту Джорджу Ногельмакеру. Совсем молодым он отправился в США, где увидел диковинные для европейца спальные вагоны, изобретенные М.Пульманом. Джордж решил, что такие разделенные на несколько купе вагоны-отели прекрасно подошли бы и для Старого Света. Дальше — больше. Он создает в 1876 году Международную компанию спальных вагонов со штаб-квартирой в Брюсселе. Эта компания и отправила в путь первый из принадлежавших ей поездов серии «Восточный экспресс». Произошло это в октябре 1883 года.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 27 Октября 2018, 12.34.56 | Сообщение # 128
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
27 октября 1984 года страна отметила официальное открытие сквозного движения поездов по всей Байкало-Амурской магистрали.

Лучшие инженерные умы России еще в 19 веке обдумывали проект постройки тихоокеанской железной дороги через северную оконечность Байкала. Однако ни техники, ни средств для выполнения таких грандиозных работ у России на тот момент не было.

Проектно-изыскательские работы были развернуты только с 1932 года. После Великой Отечественной войны несколько лет строительство велось силами заключенных Амурлага.





Знаковым пунктом в истории строительства Байкало-Амурской магистрали принято считать постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР за № 561 от 8 июля 1974 года «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали». XVII съезд ВЛКСМ объявил строительство Байкало-Амурской железнодорожной магистрали Всесоюзной ударной комсомольской стройкой


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Среда, 31 Октября 2018, 15.14.50 | Сообщение # 129
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
31 октября в 1931 году в Луганске выпущен первый в СССР тяжелый грузовой паровоз серии «Феликс Дзержинский».

Советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-1, производившийся Луганским (Ворошиловградским) паровозостроительным заводом с 1931 по 1941 год. Был создан в связи с проводившейся в Советском Союзе индустриализацией, когда правительство страны потребовало от железнодорожного транспорта справиться со всё возрастающим грузооборотом.





В целом паровоз ФД можно охарактеризовать, как тяжёлый и мощный, но сложный, для своего времени, в производстве и ремонте паровоз с относительно простым движущим механизмом, высокопроизводительным, но неэкономичным паровым котлом и слабой экипажной частью.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Воскресенье, 04 Ноября 2018, 23.42.02 | Сообщение # 130
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
4 ноября 1890 г.
В Лондоне открылась первая в мире подземная электрическая дорога — метро. Открыл движение и первым пассажиром стал принц Уэльсский, будущий король Великобритании ЭДУАРД VII.


Марки Трансвааль 1905 г. Edward VII



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Понедельник, 05 Ноября 2018, 16.05.16 | Сообщение # 131
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
5 ноября 1963 – открыты станции Киевского метрополитена «Политехнический институт» и Завод «Большевик» (теперь Шулявская).



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Среда, 07 Ноября 2018, 09.53.40 | Сообщение # 132
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
7 ноября 1924 г. – в демонстрации на Красной площади в Москве приняли участие 10 первых изготовленных в СССР грузовых автомобилей АМО-Ф-15.





Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Вторник, 13 Ноября 2018, 12.15.05 | Сообщение # 133
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
13 ноября 1851 г.
(1 ноября по ст. ст.) Введена в эксплуатацию Николаевская (так она стала называться после смерти императора НИКОЛАЯ I, ныне Октябрьская) железная дорога между Москвой и Петербургом. В то время это была самая длинная в мире двухпутная железная дорога (644 км). Ее строителями были инженеры П. П. МЕЛЬНИКОВ, Н. О. КРАФТ, Н. И. ЛИПИН, М. С. ВОЛКОВ, Д. И. ЖУРАВСКИЙ и др. Первый поезд преодолел расстояние между двумя столицами за 21 час 45 минут.

Проектно-изыскательские и строительные работы велись на протяжении десяти лет (в 1842-1851) и потребовали больших финансовых вложений, оригинальных технических решений, привлечения множества отечественных и зарубежных специалистов и значительного числа рабочей силы. В возведении дороги приняли участие более 800 тыс. рабочих, преимущественно из числа крепостных крестьян.

Движение на отдельных участках Петербурго-Московской железной дороги началось уже в 1846 г., а 1 (13) ноября 1851 г. состоялось официальное открытие всей магистрали. В Москву отправился первый «всенародный» поезд. «Санкт-Петербургские ведомости» написали тогда: «1-е ноября останется днем, навсегда памятным для России: в этот день происходило... открытие для публики железной дороги, соединяющей две наши столицы - голову и сердце России».

Первый «всенародный» поезд состоял из паровоза, двух мягких, трех жестких и одного багажного вагона. В первый рейс отправились 192 пассажира. Поезд вышел из Петербурга в 11 ч 15 мин. и прибыл в Москву на следующий день в 9 ч утра. Общее время в пути составило 21 ч 45 мин.



В середине XIX в. Петербурго-Московская дорога была наиболее совершенной в техническом отношении и самой протяженной двухпутной железной дорогой в мире - ее протяженность составила 604 версты (644 км).

В 1855 г. новая магистраль и вокзал в столице были названы в честь императора Николая I. После революции, в 1923 г., Николаевскую дорогу переименовали в Октябрьскую, а вокзал получил действующее по сей день название - Московский.

От всех названий Николаевский (вокзал, железная дорога, улица) осталось одно, Николаевский тупик — небольшая улица на севере Москвы в районе Марьина Роща Северо-восточного административного округа, от Рижской площади между железнодорожными линиями. Назван в XIX веке как примыкающий к Николаевской (ныне Октябрьской) железной дороге.

Ещё есть место под Крестовским мостом, где формируются пассажирские составы, в простонародье называется Николаевка.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Четверг, 22 Ноября 2018, 15.53.42 | Сообщение # 134
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
22 Ноября 1960 года запорожский завод "Коммунар" (теперь — АО "АвтоЗАЗ") выпустил первую партию малолитражных легковых автомобилей "Запорожец" особо малого класса в городе Запорожье.

В 1960-1969 годах — первое поколение, ЗАЗ-965 и 965А. В 1967-1994 годах — второе поколение, ЗАЗ 966, 966В, 968, 968А и 968М. Все автомобили "Запорожец" отличали несколько характерных особенностей конструкции: заднемоторная компоновка с продольным расположением двигателя за задней осью и коробки передач в пределах колёсной базы; двухдверный кузов типа двухдверный седан; V-образный четырёхцилиндровый карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением.



29 ноября 2017 производство ZAZ Lanos было прекращено. В 2018 году предприятие не выпустило ни одной легковой автомашины, но продолжало изготавливать кузовные детали.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 16.09.44 | Сообщение # 135
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
10 декабря 1926
В Ленинграде Трестом массового производства изготовлены первые советские пожарные автомашины.


Первые пожарные машины — на шасси АМО начал выпускать в июле 1926 года в Ленинграде завод «Промет» объединения «Тремасс» (трест заводов массового производства). Он выпустил первый советский автонасос на шасси АМО Ф-15.



А с 1927 года к выпуску пожарных машин на шасси АМО подключилась и Москва - на заводе №6 Автопромторга. На самом АМО тоже решили помочь пожарному делу - в 1927-1929 годах выпустили 12 пожарных «линеек».



Жизнь пожарного автомобиля длинна. Ему не надо каждый день выходить в рейс и « наматывать мили на кардан», а с другой стороны, он всегда , в любую секунду должен быть технически исправен, ведь от этого может зависеть жизнь людей!
Поэтому и уход за эти автомобилями соответствующий.







Может быть поэтому пожарные автомобили на шасси АМО Ф-15 дожили до наших дней?
Ну, и конечно благодаря неравнодушным людям.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Вторник, 11 Декабря 2018, 21.01.33 | Сообщение # 136
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
11 декабря 1931 года в Советском Союзе принимаются Правила уличного движения.

1931 – в СССР приказом начальника Главного управления рабоче-крестьянской милиции в СССР утверждены типовые Правила уличного движения, на основе которых местные Советы разработали и ввели правила уличного движения на своей территории. Единых правил дорожного движения, которые бы действовали на всей территории СССР, не существовало до 1 января 1961 года. Каждая советская республика имела собственные правила.







Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Вторник, 01 Января 2019, 13.35.54 | Сообщение # 137
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
1 января 1905 Пущена в строй Транссибирская железная дорога.

Транссибирская магистраль, Транссиб или Великий Сибирский Путь (историческое название) – это рельсовый путь, соединяющий европейскую часть России с её срединными (Сибирь) и восточными (Дальний Восток) регионами. Протяжённость Транссибирской железнодорожной магистрали по главному пассажирскому ходу (от Москвы до Владивостока) составляет 9288,2 километра, и по этому показателю она является самой длинной на планете.





















Официальной датой начала строительства Транссиба считается 31 мая 1891 года, однако фактическое начало строительства произошло несколько раньше, в начале марта 1891 года, когда началось строительство участка Миасс – Челябинск.

14 июля 1903 года ознаменовано вводом Великого Сибирского пути в строй на всём его протяжении, хотя в рельсовом пути был перерыв: через Байкал приходилось переправлять поезда на специальном пароме. Движение же составов по Транссибу началось раньше - при сдаче в эксплуатацию 1 января 1898 года Томской ветки, а 1 января 1899 года вся линия от Челябинска до Байкала была переведена в постоянную эксплуатацию.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Пятница, 18 Января 2019, 17.01.42 | Сообщение # 138
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
18 января 1944 г. Вступил в эксплуатацию участок Арбатско-Покровской линии от станции «Курская» до станции «Измайловская».





В 1944 году вступил в эксплуатацию участок Арбатско-Покровской линии от станции «Курская» до станции «Измайловская» («Стадион народов», «Партизанская») протяженностью 7,1 км. Завершено сооружение третьей очереди столичного метрополитена. В 1944 году станция "Бауманская" открыта в составе третьей очереди строительства Московского метрополитена. Проектное название: Разгуляй, Спартаковская Проект переименования: Елохово (1992) Конструкция станции - пилонная трехсводчатая глубокого заложения. Построена по типовому проекту.



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Среда, 23 Января 2019, 09.54.15 | Сообщение # 139
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
23 января 1903 г. в Томске, Российская империя родился
Виталий Андреевич Грачёв (1903—1978) — советский конструктор автомобильной и бронетанковой техники.


Отец, выходец из крестьян, основал своё дело, мать работала земским врачом. Виталий Андреевич был пятым ребёнком в большой семье.

В декабре 1931 года он был безработным и по мобилизации был направлен в техотдел строящегося в то время Нижегородского автозавода. В 1936 году за рулём самостоятельно разработанной машины «ГАЗ-АААА» участвовал в знаменитом Каракумско-Памирском автопробеге. В 1937 году под его руководством был разработан грузопассажирский трехосный автомобиль ГАЗ-21 (впоследствии тот же индекс дали первой «Волге»), на базе которого впоследствии был создан семиместный легковой автомобиль и два бронеавтомобиля.



С 1951 года — заместитель главного конструктора и с 1954 года главный конструктор специального конструкторского бюро автозавода ЗИС (ЗИЛ) в Москве, где под его руководством были созданы автомобили ЗИЛ-157, ЗИЛ-134, ракетоносец ЗИЛ-135К (единственное в мире серийное шасси с двумя автоматическими коробками передач), бронетранспортёры БТР-152А, БТР-152Б, средние колёсные артиллерийские тягачи, многоцелевые армейские транспортеры и установки на их базе. Так же им был создан поисково-спасательный мобильный комплекс с абсолютной проходимостью — машины комплекса «490» — «Синие птицы».

На очередной планерке КБ Грачев закрасил красным карандашом последнюю неделю декабря 1978 года и после паузы пояснил: «Дальше будете работать без меня». Скончался в своей квартире на ул. Автозаводской 24 декабря 1978 года. Урна с прахом захоронена в Москве на Донском кладбище (уч. № 3).


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Четверг, 07 Февраля 2019, 20.02.15 | Сообщение # 140
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
7 февраля 1857 император Александр II подписал указ об учреждении Главного общества российских железных дорог.

Главное общество российских железных дорог — основано 26 января (7 февраля) 1857 года, согласно указу императора Александра II, для постройки в Российской империи в течение десяти лет сети железных дорог и их эксплуатации в течение 85 лет.





Сеть эта должна была простираться: от Санкт-Петербурга до Варшавы и до прусской границы на Кенигсберг, от Москвы до Нижнего Новгорода, от Москвы через Курск и низовье Днепра до Феодосии, и от Курска или Орла через Динабург до Либавы, и таким образом непрерывным, через двадцать шесть губерний, железным путём соединить три столицы, главные судоходные реки и два порта на Чёрном и Балтийском морях. Спустя десять лет после постройки железных дорог обществу предоставлялось право пользования ими в течение восьмидесяти пяти лет, после чего вся сеть бесплатно должна перейти в собственность государства (государство имело право выкупать их по истечении тридцати лет с момента основания общества).

Основателями «Главного общества российских железных дорог» были:

С.-Петербургский банкир Штиглиц и К°
Варшавский банкир С. А. Френкель
Лондонские банкиры братья Беринг и К°
Парижские банкиры.......






Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Пятница, 15 Февраля 2019, 20.04.19 | Сообщение # 141
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
15 февраля 1936 Адольф Гитлер приказал сделать "Фольксваген".

Всемирно известному автомобилю концерна "Фольксваген" исполняется 83 года, в феврале 1936 немецкий завод выпустил первый автомобиль. История этой удачной разработки Фердинанда Порше началась с лозунга национальной социал-демократической партии Германии "каждому рабочему - по автомобилю".



Становление и развитие крупнейшего автомобильного концерна Германии "Фольксваген", правление и штаб-квартира которого находятся в Вольфсбурге, началось с идеи производства небольшого "народного автомобиля "(по-немецки "фолькс" - народ, "ваген" — автомобиль).

Требовалось создать для немецкого народа крепкую и надежную машину, которая собиралась бы на специальном заводе, а ее цена не превышала бы 1000 рейхсмарок.

В настоящее время немецкому концерну принадлежит порядка восьми всемирно известных автомобильных брэндов, среди которых чешская "Шкода", испанский "Сеат", итальянская "Ламборджини", английский "Бентли" и другие.

98% всего технологического процесса на "Фольксвагене" автоматизировано. Человек практически не вмешивается в четко отлаженную трудовую деятельность роботов, прессов и прочей техники.

Люди выполняют лишь 2% сборочных работ: прикручивание дверей, ручек, зеркал, установку сидений, музыки, сигнализации, тестирование электроники и все остальные манипуляции по облагораживанию салона и внешнего вида автомобиля.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Понедельник, 18 Февраля 2019, 11.08.19 | Сообщение # 142
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
18 февраля 1918 г. В Москве открыт Брянский железнодорожный вокзал. С 1934 вокзал станет называться Киевским.

18 февраля 1918, 101 год назад, несмотря на все перипетии революции в Москве точно по плану вступил в строй современный Брянский вокзал (с 1934 – Киевский вокзал). Решение о строительстве Киевского вокзала было принято в 1912 году, в год столетия Бородинской битвы. Учитывая расположение вокзала у начала дороги от Москвы на Бородино и для разгрузки транспортных потоков по требованию городских властей на деньги инвесторов вокзала сначала был построен Бородинский мост.





Вокзал сооружён в 1914-1918 годах по архитектурному проекту И.И.Рерберга. Построен он был в стиле неоклассицизма с элементами ампира. В архитектурной концепции вокзала, в росписях залов и скульптурах монументально подчеркнута связь с Отечественной войной 1812 года. Общая площадь Киевского вокзала более 36 тысяч кв. м. К зданию вокзала примыкает дебаркадер: пространство над платформами перекрывает огромное остеклённое арочное покрытие, имеющее форму параболы. Первый поезд от уникального перрона Киевского вокзала отправился 18 февраля 1918 года.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Пятница, 22 Февраля 2019, 16.18.11 | Сообщение # 143
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
22 февраля 1945 г.
Совнарком СССР принимает решение о строительстве метро в Киеве.


И хотя война еще повсюду напоминала о себе, 22 февраля 1945 года было принято решение о строительстве метрополитена в Киеве.

С нового листа началась подготовка к строительству подземной магистрали. Стройка века в Киеве взяла старт. Ежедневно на площадках метростроя было людно, сотни желающих приобщиться к делу предлагали свои услуги, предприятия направляли сюда лучших рабочих. В Киев из разных городов и республик СССР доставляли лес, битум, цемент, металл, щебень, впоследствии — гранит, мрамор, насосы, эскалаторы и тому подобное. Более трехсот только украинских предприятий выполняли заказы "Киевметростроя".



Летом 1949 года молодой коллектив метростроя заложил первые шахты, а первая збойка (соединение тоннелей – прим.) состоялась в декабре 1951 года, когда было соединено пилотный тоннель между станциями "Днепр" и "Арсенальная". Последние сбойки состоялись в мае 1959 года между станциями "Вокзальная" и "Университет". Но настоящим экзаменом для проходчиков метростроя было сооружение промежуточного вестибюля станции "Арсенальная", который строился кессонным методом.

6 ноября 1960 года были официально открыты первые станции: Вокзальная, Университет, Крещатик и Арсенальная.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 10.57.28 | Сообщение # 144
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
23 февраля 1984 г. с конвейера «Ижмаш» сходит семимиллионный мотоцикл.

Иж — советская и российская марка мотоциклов, разработанных и выпускавшихся с 1929 по 2008 год в городе Ижевске на заводе «ИЖМАШ».

В 1928 году на Ижстальзаводе под руководством инженера П. В. Можарова были созданы чертежи, а в 1929 году изготовлены образцы первых «Ижей». Попытки же создать первые опытные образцы русских мотоциклов были предприняты в 1914—1918 годах московским заводом «Дукс» и рижским заводом Лейтнера, но они не увенчались успехом. Можно рассматривать три периода истории мотоциклостроения: производство опытных образцов, серийное производство, массовое производство.





Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 16 Марта 2019, 19.43.19 | Сообщение # 145
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
16 марта 1936 г.
На Горьковском автозаводе произведен первый советский легковой автомобиль «М-1».


Советский автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 год. В годы Великой Отечественной войны на заводе собирались отдельные экземпляры из имевшихся деталей.

Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, являлся одной из наиболее распространённых моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко. Всего было изготовлено 62 888 экземпляров.







Основная масса автомобилей была окрашена в чёрный цвет с узкой красной полосой вдоль борта (цировкой) — именно так окрашен, например, экземпляр, хранящийся в заводском музее ГАЗ.

Металлические детали салона автомобиля были отделаны под дорогие сорта дерева (окраской по металлу — очень популярный в те годы тип отделки), сам салон имел обивку из серого или коричневого шерстяного сукна (типа шинельного).


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 06 Апреля 2019, 18.53.57 | Сообщение # 146
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
Сегодня День рождения московского трамвая.

Трамвай – вид городского транспорта. Ежегодно он перевозит миллионы пассажиров. По стоимости и удобству ему уступают многие другие виды транспорта. В честь появления первого трамвая в Москве создан праздник.

День рождения московского трамвая отмечается 6 апреля. Именно этого числа в 1899 году в Москве торжественно открылось трамвайное движение. На следующий день маршрут стал постоянным. Цена билета за полный проезд составляла 6 копеек.













Конно-железная дорога уже была не в состоянии справляться с потоком пассажиров. Оборудование состарилось. Требовались срочные новые решения. Так как очевидность данного факта не вызывала сомнений, власти города начали строительство трамвайных путей, набор и обучение рабочего персонала.

По традиции в этот день в Москве устраивают парад трамваев, на котором гости праздника посещают салоны, фотографируются на память в раритетных экспонатах и современных вагонах.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 10.31.49 | Сообщение # 147
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
9 апреля 1913 г. в Царицыне открыто трамвайное движение. Первая трамвайная линия протяжённостью 10 км соединила центральную и зацарицынскую части города.

Первый маршрут электрического трамвая в Волгограде. Действует с 9 апреля 1913 года по настоящее время. Маршрут неоднократно претерпевал изменения и свой современный вид приобрёл в 1985 году. Уникальность маршрута заключается в том, что он стал первым в уездных городах Российской империи и являлся одним из немногих, построенных силами российских инженеров и строителей, в то время как подавляющее большинство трамвайных систем в Российской империи было создано силами иностранных производств.









Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 04 Мая 2019, 14.39.01 | Сообщение # 148
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
4 мая 1904 в Англии Генри Ройс и Чарльз Роллс начали производство автомобилей под названием «Роллс-Ройс».



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Пятница, 10 Мая 2019, 19.33.17 | Сообщение # 149
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
10 мая 1914 г. открытие трамвайного движения в Евпатории.
— система электрического трамвая в Евпатории. Является одной из семи действующих на территории бывших Российской империи и СССР систем с использованием колеи 1000 мм. Открытая в 1914 году, она до сих пор пользуется большой популярностью у отдыхающих, несмотря на то, что в последние годы отмечается значительное увеличение перевозок маршрутными такси. Правом льготного проезда могут пользоваться только граждане России и Украины.



1 января 2015 года в трамваях в тестовом режиме была введена бескондукторная система оплаты проезда.

5 февраля 2015 года КП "ТУ имени И. А. Пятецкого" сменило уставную форму на МУП «ТУ им. И.А. Пятецкого» (полное: муниципальное унитарное предприятие "Трамвайное управление им. И.А. Пятецкого" городского округа Евпатория Республики Крым).


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Четверг, 16 Мая 2019, 17.14.48 | Сообщение # 150
Группа: Модератор
Сообщений: 19033
Статус: Отсутствует
16 мая 2018 г. в 5:30 по московскому времени открыли Крымский мост.

Транспортный переход через Керченский пролив, соединяющий Керченский и Таманский полуострова через остров Тузла и Тузлинскую косу. Крымский мост состоит из двух параллельных мостов - автодорожного, являющегося частью дороги А-290, и строящегося железнодорожного, который должен стать частью линии Багерово - Вышестеблиевская. Считается самым длинным мостом в Европе и России. Общая длина Крымского моста - 19 км.

На почтовой марке 2018 г.изображена панорама Крымского моста.






Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
Авиация СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » ФИЛАТЕЛИЯ И ФИЛОКАРТИЯ » Транспорт на почтовых марках » Наземный транспорт (Поезда, автомобили, велосипеды, гужевой транспорт)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2019
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика