Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиация СГВ » ИСТОРИЯ АВИАЦИИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Вопросы про авиацию (Что бы вы хотели знать про авиацию, но стесняетесь спросить)
Вопросы про авиацию
YRIKДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18.32.13 | Сообщение # 31
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Quote (ДЮМа)
надо было налетать 40 часов в год.


это значит - где то 4 часа в месяц, т.е. 4-6 вылетов, или раз в неделю...

Это не отсюда ли старый армейский анекдот:
КОМАНДИР: Довожу распорядок работы!
Понедельник - отдых после выходных
Вторник - подготовка к рабочему дню
Среда- рабочий день
Четверг - отдых после работы
Пятница - подготовка к выходным
Суббота, воскресенье - выходной! Вопросы?
ГОЛОС ИЗ СТРОЯ: Это что - всю среду пахать???? :D ;)


Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68
 
ДЮМаДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18.54.33 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK,
Не факт. ещё зависит от того, по каким условиям подготовлен пилот. В ПМУ молодёжь активно летала, по СМУ и минимуму больше опытные. Да и все это условно было. Летали гораздо больше. Когда две смены полетов было, то в каждой смене было по 40-50 вылетов. В общей смене - около80.Спарки шарашили по 7-8 вылетов, боевые по 3-4В каждой смене летало по 2-3 спарки и по десятку боевых. В общей смене ЦЗ забивали так, что самоли впихивали между двумя, стоящими у колонок, и запускали от АПА. И крыло в 16 градусов выпускалось уже после выруливания на РД! В общем, как селедки в бочке.
А у вас не так было? .


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82


Сообщение отредактировал ДЮМа - Среда, 14 Ноября 2012, 18.59.00
 
YRIKДата: Среда, 14 Ноября 2012, 19.14.14 | Сообщение # 33
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Quote (ДЮМа)
А у вас не так было? .


Я не в авиации служил, а 17 лет в ВКС, потому и вопросы глупые задаю ;)


Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68
 
ДЮМаДата: Среда, 14 Ноября 2012, 19.29.45 | Сообщение # 34
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK,
Да чтото маловато вопросов в теме. Не стесняйся, грузи этих авиаторов, смотришь и начнут заходить на ветку. Их пока расколышишь... ;))


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ГостьДата: Среда, 14 Ноября 2012, 22.12.11 | Сообщение # 35
Группа: Прохожий





Quote (ДЮМа)
Скажите пожалуйста...а на самолёте есть как в поезде, стоп-кран?И стесняюсь спросить... Если он есть, то какого цвета? ;)))

Канечно же!!!Красного цвета(на фото виден вариант)))Одно отличие от паровоза-на" месте" оставался дернувший,а"транспорт"улетал дальше....
Quote (ДЮМа)
Кстати, с 23-х фары к Жигулям классно подходили! Супер-пупер свет! :))
-а Жигули к фарам подходили?Говорят ,что генераторы"угорали" от такой встречи))))!
 
ДЮМаДата: Среда, 14 Ноября 2012, 23.02.20 | Сообщение # 36
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Гость, :P :D ^_^

Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ГостьДата: Среда, 14 Ноября 2012, 23.11.14 | Сообщение # 37
Группа: Прохожий





Говорят с самолетов аккумуляторы на легковые подходят, по 8 лет служат, не окисляются...
 
Viktor7Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 23.25.55 | Сообщение # 38
Группа: Модератор
Сообщений: 8886
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Говорят с самолетов аккумуляторы на легковые подходят, по 8 лет служат, не окисляются...


У меня отец работал на металлургическом комбинате. На лом они получали всё - бронетехнику, самолёты, пушки.... Кто посообразительней был, снимал электронику, мой тащил домой аккумуляторы. Разбирали, собирали, заливали, заряжали - не сказал бы что дело полезное было, но на халяву всё дешевле, чем в магазине брать...


С уважением
Виктор
 
ВалераДата: Среда, 14 Ноября 2012, 23.29.35 | Сообщение # 39
Группа: Старейшина
Сообщений: 971
Статус: Отсутствует
Quote (Viktor7)
А когда выруливали на ВПП или после посадки, всегда поворотные сигналы влючали?

Не всегда, только ночью. Днем и так видно было куда кто рулит. :p


Сообщение отредактировал Валера - Среда, 14 Ноября 2012, 23.30.01
 
Viktor7Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 23.39.04 | Сообщение # 40
Группа: Модератор
Сообщений: 8886
Статус: Отсутствует
Валера,
А у нас на асфальте ещё стрелки рисовали, чтоб не заблудились... :p


С уважением
Виктор
 
ВалераДата: Среда, 14 Ноября 2012, 23.59.55 | Сообщение # 41
Группа: Старейшина
Сообщений: 971
Статус: Отсутствует
Quote (Viktor7)
стрелки рисовали, чтоб не заблудились...

Нужная вещь. Без стрелок один пилот ночью (начальник политотдела), зарулил в городок, и ещё обматюкал РП, что дети бегают по "рулежке".
 
Viktor7Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 01.06.42 | Сообщение # 42
Группа: Модератор
Сообщений: 8886
Статус: Отсутствует
Quote (Валера)
начальни политотдела


А была ли разница между политотделом, 1-м и особым отделами???


С уважением
Виктор
 
ВалераДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 01.21.58 | Сообщение # 43
Группа: Старейшина
Сообщений: 971
Статус: Отсутствует
Quote (Viktor7)
А была ли разница

Была! В кафешках ни разу НачПо не видел, а особиста всегда. Работа у него такая была...
 
Viktor7Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 01.38.04 | Сообщение # 44
Группа: Модератор
Сообщений: 8886
Статус: Отсутствует
Quote (Валера)
а особиста всегда. Работа у него такая была...

Меня всегда интересовал вопрос, откуда особисты знали всю мою подноготную почти до ясельного возраста?! Странным делом, они менялись каждые 3-4 года, а их глубокие знания оставались неизменными. Если учесть, что я в гарнизоне был только гостем, то информированность "органов" была впечатляющей...


С уважением
Виктор
 
ДЮМаДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 11.01.12 | Сообщение # 45
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Viktor7, С 23-х тырили аккумуляторы из-за серебра. Их видимо тупо разбирали и выплавляли серебришко. :))"Тырили" конечно громко сказано, при мне один случай был воровства аккумулятора с 04 борта, один увели. Не нашли.
А по особистам... Все были хорошие, душевные, обходительные, компонейские ребята. ;)) Знали всё обо всех. А потому, что "стукачей" везде было пруд пруди. Да и слушать умели... Но и много знать тоже опасно было. Когда внезапно умер 32-х летний майор, начальник особого отдела, то шёпота было много по гарнизону о причине остановки его сердца. Как говаривал шеф...Он слишком много знал...!("Бриллиантовая рука".


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
YRIKДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 13.53.57 | Сообщение # 46
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Кто знает - почему на всех военных самолетах на хвосте звезда , а на ИЛ-76 - флаг. Под гражданских маскируются?
Прикрепления: 7249219.jpg(41.3 Kb)


Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68


Сообщение отредактировал YRIK - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14.00.06
 
ВасильевДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14.53.13 | Сообщение # 47
Группа: Старейшина
Сообщений: 2412
Статус: Отсутствует
Quote (YRIK)
на всех военных самолетах на хвосте звезда , а на ИЛ-76 - флаг


ИЛ-76 ( ранее АН-12) со звездами - это невыездные.( :D


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ДЮМаДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15.19.05 | Сообщение # 48
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK,
Эх...сразу видно...ВКС! Хвост, да будет всем известно, у обезьяны. А у самоля---киль. Дарю тост : Чтоб киль стоял, и винт крутился! ;)) %) ^_^ Хихихи! ;)))


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
YRIKДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18.18.06 | Сообщение # 49
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Quote (ДЮМа)
Эх...сразу видно...ВКС!

Звиняйте, больше не буду...

Если у самолета киль там, где у корабля корма, то что у самолета там, где у корабля киль? B)


Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68
 
ВасильевДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 07.47.18 | Сообщение # 50
Группа: Старейшина
Сообщений: 2412
Статус: Отсутствует
Quote (YRIK)
что у самолета там, где у корабля киль?


Это уже под хвостом. и тоже киль, только фальш... :D


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ДЮМаДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 10.59.52 | Сообщение # 51
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK, Авиация понимаешь...!!! Плоское катаем, круглое таскаем! Снизу у самоля(МиГ-23), корректно выражаясь, "где то в районе" сопла, распологается аэродинамический, поворотный гребень, который на земле в убранном состоянии(повернут горизонтально земле), при уборке шасси при взлете, он становится в одну "струнку" с килем, т.е. вертикально.

Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
Viktor7Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 12.31.42 | Сообщение # 52
Группа: Модератор
Сообщений: 8886
Статус: Отсутствует
Quote (ДЮМа)
Снизу у самоля(МиГ-23), корректно выражаясь, "где то в районе" сопла

Где-то здесь?



С уважением
Виктор
 
ДЮМаДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 12.41.02 | Сообщение # 53
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Viktor7,
О! Ес, ес! Оно самое! Спасибочки! %))


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ОружейникДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 12.47.52 | Сообщение # 54
Группа: Старейшина
Сообщений: 6942
Статус: Отсутствует


 
YRIKДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 18.26.42 | Сообщение # 55
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Это уже под хвостом.


Значит ХВОСТ все же есть! пусть и между разными килями ^_^

В моей епархии похожая штуковина вовсе не киль и не фальшкиль. А что? - угадайте!
Прикрепления: 2598043.jpg(28.7 Kb)


Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68


Сообщение отредактировал YRIK - Понедельник, 19 Ноября 2012, 18.53.43
 
ДЮМаДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19.40.19 | Сообщение # 56
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK,
Привет. Это не хвост. Это задняя оконечность фюзеляжа. ;)))


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ВикторДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19.52.09 | Сообщение # 57
Группа: Старейшина
Сообщений: 2254
Статус: Отсутствует
Quote (YRIK)
А что? - угадайте!

ОПЕРЕНИЕ


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
AlekswasДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 21.03.26 | Сообщение # 58
Группа: Модератор
Сообщений: 17625
Статус: Отсутствует
YRIK,
Quote (YRIK)
В моей епархии похожая штуковина вовсе не киль и не фальшкиль. А что? - угадайте!

Стабилизатор...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.

 
СаняДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 01.52.52 | Сообщение # 59
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На ракетах вроде рули

Qui quaerit, reperit
 
YRIKДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 05.01.04 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
вроде рули
%)
Аэродинамический руль, один из четырех, они попарно работают по тангажу и по рысканию, и все хором по вращению (крену). Еще им помогают рулить небольшие поворотные рулевые сопла двигателя.


Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68


Сообщение отредактировал YRIK - Вторник, 20 Ноября 2012, 17.56.27
 
Авиация СГВ » ИСТОРИЯ АВИАЦИИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Вопросы про авиацию (Что бы вы хотели знать про авиацию, но стесняетесь спросить)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2020
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика