• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Вопросы про авиацию
YRIKДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:32:13 | Сообщение # 31
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Quote (ДЮМа)
надо было налетать 40 часов в год.


это значит - где то 4 часа в месяц, т.е. 4-6 вылетов, или раз в неделю...

Это не отсюда ли старый армейский анекдот:
КОМАНДИР: Довожу распорядок работы!
Понедельник - отдых после выходных
Вторник - подготовка к рабочему дню
Среда- рабочий день
Четверг - отдых после работы
Пятница - подготовка к выходным
Суббота, воскресенье - выходной! Вопросы?
ГОЛОС ИЗ СТРОЯ: Это что - всю среду пахать???? :D ;)


Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68
 
ДЮМаДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:54:33 | Сообщение # 32
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK,
Не факт. ещё зависит от того, по каким условиям подготовлен пилот. В ПМУ молодёжь активно летала, по СМУ и минимуму больше опытные. Да и все это условно было. Летали гораздо больше. Когда две смены полетов было, то в каждой смене было по 40-50 вылетов. В общей смене - около80.Спарки шарашили по 7-8 вылетов, боевые по 3-4В каждой смене летало по 2-3 спарки и по десятку боевых. В общей смене ЦЗ забивали так, что самоли впихивали между двумя, стоящими у колонок, и запускали от АПА. И крыло в 16 градусов выпускалось уже после выруливания на РД! В общем, как селедки в бочке.
А у вас не так было? .


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82


Сообщение отредактировал ДЮМа - Среда, 14 Ноября 2012, 18:59:00
 
YRIKДата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:14:14 | Сообщение # 33
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Quote (ДЮМа)
А у вас не так было? .


Я не в авиации служил, а 17 лет в ВКС, потому и вопросы глупые задаю ;)


Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68
 
ДЮМаДата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:29:45 | Сообщение # 34
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK,
Да чтото маловато вопросов в теме. Не стесняйся, грузи этих авиаторов, смотришь и начнут заходить на ветку. Их пока расколышишь... ;))


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ГостьДата: Среда, 14 Ноября 2012, 22:12:11 | Сообщение # 35
Группа: Прохожий





Quote (ДЮМа)
Скажите пожалуйста...а на самолёте есть как в поезде, стоп-кран?И стесняюсь спросить... Если он есть, то какого цвета? ;)))

Канечно же!!!Красного цвета(на фото виден вариант)))Одно отличие от паровоза-на" месте" оставался дернувший,а"транспорт"улетал дальше....
Quote (ДЮМа)
Кстати, с 23-х фары к Жигулям классно подходили! Супер-пупер свет! :))
-а Жигули к фарам подходили?Говорят ,что генераторы"угорали" от такой встречи))))!
 
ДЮМаДата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:02:20 | Сообщение # 36
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Гость, :P :D ^_^

Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ГостьДата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:11:14 | Сообщение # 37
Группа: Прохожий





Говорят с самолетов аккумуляторы на легковые подходят, по 8 лет служат, не окисляются...
 
Viktor7Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:25:55 | Сообщение # 38
Группа: Старейшина
Сообщений: 10561
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Говорят с самолетов аккумуляторы на легковые подходят, по 8 лет служат, не окисляются...


У меня отец работал на металлургическом комбинате. На лом они получали всё - бронетехнику, самолёты, пушки.... Кто посообразительней был, снимал электронику, мой тащил домой аккумуляторы. Разбирали, собирали, заливали, заряжали - не сказал бы что дело полезное было, но на халяву всё дешевле, чем в магазине брать...
 
ВалераДата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:29:35 | Сообщение # 39
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Quote (Viktor7)
А когда выруливали на ВПП или после посадки, всегда поворотные сигналы влючали?

Не всегда, только ночью. Днем и так видно было куда кто рулит. :p


Сообщение отредактировал Валера - Среда, 14 Ноября 2012, 23:30:01
 
Viktor7Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:39:04 | Сообщение # 40
Группа: Старейшина
Сообщений: 10561
Статус: Отсутствует
Валера,
А у нас на асфальте ещё стрелки рисовали, чтоб не заблудились... :p
 
ВалераДата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:59:55 | Сообщение # 41
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Quote (Viktor7)
стрелки рисовали, чтоб не заблудились...

Нужная вещь. Без стрелок один пилот ночью (начальник политотдела), зарулил в городок, и ещё обматюкал РП, что дети бегают по "рулежке".
 
Viktor7Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 01:06:42 | Сообщение # 42
Группа: Старейшина
Сообщений: 10561
Статус: Отсутствует
Quote (Валера)
начальни политотдела


А была ли разница между политотделом, 1-м и особым отделами???
 
ВалераДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 01:21:58 | Сообщение # 43
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Quote (Viktor7)
А была ли разница

Была! В кафешках ни разу НачПо не видел, а особиста всегда. Работа у него такая была...
 
Viktor7Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 01:38:04 | Сообщение # 44
Группа: Старейшина
Сообщений: 10561
Статус: Отсутствует
Quote (Валера)
а особиста всегда. Работа у него такая была...

Меня всегда интересовал вопрос, откуда особисты знали всю мою подноготную почти до ясельного возраста?! Странным делом, они менялись каждые 3-4 года, а их глубокие знания оставались неизменными. Если учесть, что я в гарнизоне был только гостем, то информированность "органов" была впечатляющей...
 
ДЮМаДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 11:01:12 | Сообщение # 45
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Viktor7, С 23-х тырили аккумуляторы из-за серебра. Их видимо тупо разбирали и выплавляли серебришко. :))"Тырили" конечно громко сказано, при мне один случай был воровства аккумулятора с 04 борта, один увели. Не нашли.
А по особистам... Все были хорошие, душевные, обходительные, компонейские ребята. ;)) Знали всё обо всех. А потому, что "стукачей" везде было пруд пруди. Да и слушать умели... Но и много знать тоже опасно было. Когда внезапно умер 32-х летний майор, начальник особого отдела, то шёпота было много по гарнизону о причине остановки его сердца. Как говаривал шеф...Он слишком много знал...!("Бриллиантовая рука".


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
YRIKДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 13:53:57 | Сообщение # 46
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Кто знает - почему на всех военных самолетах на хвосте звезда , а на ИЛ-76 - флаг. Под гражданских маскируются?
Прикрепления: 7249219.jpg (41.3 Kb)


Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68


Сообщение отредактировал YRIK - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:00:06
 
ВасильевДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:53:13 | Сообщение # 47
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (YRIK)
на всех военных самолетах на хвосте звезда , а на ИЛ-76 - флаг


ИЛ-76 ( ранее АН-12) со звездами - это невыездные.( :D


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ДЮМаДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15:19:05 | Сообщение # 48
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK,
Эх...сразу видно...ВКС! Хвост, да будет всем известно, у обезьяны. А у самоля---киль. Дарю тост : Чтоб киль стоял, и винт крутился! ;)) %) ^_^ Хихихи! ;)))


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
YRIKДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:18:06 | Сообщение # 49
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Quote (ДЮМа)
Эх...сразу видно...ВКС!

Звиняйте, больше не буду...

Если у самолета киль там, где у корабля корма, то что у самолета там, где у корабля киль? B)


Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68
 
ВасильевДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 07:47:18 | Сообщение # 50
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (YRIK)
что у самолета там, где у корабля киль?


Это уже под хвостом. и тоже киль, только фальш... :D


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ДЮМаДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 10:59:52 | Сообщение # 51
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK, Авиация понимаешь...!!! Плоское катаем, круглое таскаем! Снизу у самоля(МиГ-23), корректно выражаясь, "где то в районе" сопла, распологается аэродинамический, поворотный гребень, который на земле в убранном состоянии(повернут горизонтально земле), при уборке шасси при взлете, он становится в одну "струнку" с килем, т.е. вертикально.

Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
Viktor7Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 12:31:42 | Сообщение # 52
Группа: Старейшина
Сообщений: 10561
Статус: Отсутствует
Quote (ДЮМа)
Снизу у самоля(МиГ-23), корректно выражаясь, "где то в районе" сопла

Где-то здесь?

 
ДЮМаДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 12:41:02 | Сообщение # 53
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Viktor7,
О! Ес, ес! Оно самое! Спасибочки! %))


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ОружейникДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 12:47:52 | Сообщение # 54
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует


 
YRIKДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 18:26:42 | Сообщение # 55
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Это уже под хвостом.


Значит ХВОСТ все же есть! пусть и между разными килями ^_^

В моей епархии похожая штуковина вовсе не киль и не фальшкиль. А что? - угадайте!
Прикрепления: 2598043.jpg (28.7 Kb)


Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68


Сообщение отредактировал YRIK - Понедельник, 19 Ноября 2012, 18:53:43
 
ДЮМаДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:40:19 | Сообщение # 56
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK,
Привет. Это не хвост. Это задняя оконечность фюзеляжа. ;)))


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ВикторДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:52:09 | Сообщение # 57
Группа: Модератор
Сообщений: 3157
Статус: Отсутствует
Quote (YRIK)
А что? - угадайте!

ОПЕРЕНИЕ


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
AlekswasДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 21:03:26 | Сообщение # 58
Группа: Администратор
Сообщений: 18907
Статус: Отсутствует
YRIK,
Quote (YRIK)
В моей епархии похожая штуковина вовсе не киль и не фальшкиль. А что? - угадайте!

Стабилизатор...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 01:52:52 | Сообщение # 59
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На ракетах вроде рули

Qui quaerit, reperit
 
YRIKДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 05:01:04 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
вроде рули
%)
Аэродинамический руль, один из четырех, они попарно работают по тангажу и по рысканию, и все хором по вращению (крену). Еще им помогают рулить небольшие поворотные рулевые сопла двигателя.


Юрий
Ключево 63-64
Колобжег 64-68


Сообщение отредактировал YRIK - Вторник, 20 Ноября 2012, 17:56:27
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: