Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 00:14:37 | Сообщение # 456
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
про какие картинки говорит наш эстонский друг
Картинки с видами достопримечательностей города.
Quote (дмитрий1965)
я так понял Радо что ты работаеш на износ даже на выходные домой не возвращаешся
Неверно Дима, я работаю по собственному графику, ибо работаю на себя и нет прямого начальника надо мной. Распорядок рабочего времени это исключительно моё дело.
Quote (дмитрий1965)
а по поводу фотографии у меня вызвало большое сомнение положение стабилизатора( полностью вниз)
Да бредовая фотка, нет набегающего потока, да стабилизатор в таком положении будто и давления в гидросистеме не было. Моё подозрение, что это фотомонтаж, снимок сделан на земле.
Саня, из какого фильма этот снимок, гляну, может он у меня есть. По поводу твоих компьютерных заявлений ничего не понял, я Файерфоксом не пользуюсь, лишь Оперой. В ИЭ не нравится мне оформление. А гарантия защиты компьютера не браузеры, а антивирусы и поправки Виндовс. У меня полнейший порядок в этом плане.
Боря, сегодня ничего не нашёл, завтра ещё посмотрю, послезавтра возвращаюсь, у нас это праздничный день, все магазины будут закрыты.
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 00:28:37 | Сообщение # 457
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
какие у вас праздники? по поводу снимка я тоже пришел к мнению что это фотомонтаж. много неточностей и противоречий. и еще на фотке справа снизу надптсь- она появилась сейчас или уже была? Димон Хойна 1986-1992
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 00:35:38 | Сообщение # 460
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
День независимости (1918 г.). А надпись появляется, когда заливаешь фотку на сайт. В случае выкладывания фоток не имеющих ничего общего с ВВС СГВ лучше пользоваться кнопкой Радикал-Фото, первая слева на самом верху страницы, чтобы не отбирать свободное место у сайта. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 00:41:35 | Сообщение # 461
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я где-то читал про этот фильм. А эта фотка сделана на компьютере. Катапультирование было на земле 100%. Как всегда чайники тонкостей не замечают, я про киношников))) Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 09:48:49 | Сообщение # 465
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Скачал я этот фильм, сейчас смотрю, но уже стало ясно, что это полнейшая херня в западном стиле. Пока особенно понравился способ включения форсажей кнопками запуска двигателей и выражение "радиус действия ракеты" Явно сэкономили на консультанте, киношники убоги. Вот некоторые отзывы зрителей:
"Фильм ну просто....сматрел давно в кинотеатре..., так даже в кинотеатре больше чем на оценку "хлам кинематографа" нетянет. А Василий Чигинский с тех пор попал в мой черный список режиссеров"
"Здесь главное не сюжет,а красавец Су-35УБ - тот,который назван "саблезубым". Самолет и пилотажные сцены "радуют глаз",а вот сюжет и вправду хреновый" - вот отзыв настоящего фаната
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 11:18:19 | Сообщение # 466
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Бляяя, ржу ни могу! "Фанат" оказался не прав, пилотажные сцены не только режут глаз, но и комменты к ним - слух. Вот увидел как ракетой был сбит катапультировавшийся лётчик, а при ракетной атаке на борту мигает табло "альфа, ny критич". Не рекомендую смотреть. Саня видишь теперь на что тратят народные деньги, вместо на настоящую авиацию, крутят наглядную пропаганду для дошкольников. Это называется "патриотический боевик" Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 13:16:21 | Сообщение # 467
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Радо - слышал я об этом фильме- полный отстой. по этому даже при моей любви к авиации этот фильм мною не был просмотрен.даже по этому короткому сюжету видны куча ошибок 1-при запрсе высоты и скорости ответ- 3500 и 60 метр. сек. 2-при выпуске шасси фары не загораются до полного выпуска и установки на замки 3-приборы показываются то старые стрелочные ( видно снимали на старом тренажере) а то показывают новые жк 4-да и отказ одного из двигателей не большая трагедия 5- и приказы к катапультированию надо выполнять А пилотажные сцены- это наверно тот набор "сложных" бочек ну и пару косых фигур. Радо я что-то не слышал о спарке Су-35- какой смысл ее делать? Димон Хойна 1986-1992
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 13:55:47 | Сообщение # 469
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да Дима, но это ещё не то прикол. Взлетели на показательный пилотаж на МАКС и вот в эфире слышим: "в наборе до двух", "набирайте две, работу разрешаю от двух до четырёх"
При "уничтожении" системы госопознавания происходит небольшой взрыв в кабине будто там устанавливались все блоки, да молодцами придумано, лётчика можно заодно взорвать
А двухместный боевой самолёт это скорее всего для облегчения работы лётчика, второй член экипажа как на МиГ-31 - штурман-оператор, занимавшийся самолётовождением и работой с СУВ. Когда-то Серёга Фёдоров мне сказал, что при такой сложности аппарата как Су-27, второй член экипажа очень даже нужен. Но тогда в полку сколько лётчиков должно быть! Или штурманов не обучать пилотажу как на Су-24, тех же МиГ-31, что ли.
Quote (дмитрий1965)
забыл написать- почему-то во всех западных фильмах форсаж и мах. включается установкой РУДов в крайнее заднее положение
Это та же школа "топ ган", а то следует добавить что в фильме "Зеркальные войны" снимались несколько известных звёзд Голливуда. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 14:06:13 | Сообщение # 470
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
да летчиков не так много получится. тут еще другой аспект- штурман в заднем кабинете может не выдержать перегрузок при энергичном маневрировании( я в том смысле что когда сам не пилотируеш или не готов к маневру- не так воспринимаются перегрузки). ты правильно сказал- экономят деньги на консультантах. хотя с дркгой стороны вводят врага в заблуждение. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 14:12:39 | Сообщение # 472
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (дмитрий1965)
тут еще другой аспект- штурман в заднем кабинете может не выдержать перегрузок при энергичном маневрировании( я в том смысле что когда сам не пилотируеш или не готов к маневру- не так воспринимаются перегрузки)
Вот именно, он должен быть настоящий пилотажник, это же совсем другой класс самоля, чем "неповоротливые" МиГ-31 и Су-24. Всё равно, как ты написал, мало штурману не покажется в любом случае, или всё время ему натуживать мышцы Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 14:30:46 | Сообщение # 475
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
да там тоже большие перегрузки а их еще не каждый выдержит. смотрел программу по дискавери там показывали подготовку немецких летчиков к перегрузкам. а потом показали америкосов. и там рассказывали о советской школе подготовки ( это мы смотрели с женой) - рассказывали одно а по настоящему было другое. многое зависело от ШЕФА ( надеюсь ты помниш кто такой шеф). и постоянные занятия на лопинге- и это в основном все. мало того что нужно выдержать перегрузку так нужно еще работать с арматурой в кабине. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 14:52:11 | Сообщение # 476
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (дмитрий1965)
ШЕФА ( надеюсь ты помниш кто такой шеф)
Конечно, полезную информацию никогда не забываю))
Я даже не смотрю эти передачи, ибо потом не могу перестать весь день смеяться. Они подтверждение какое у них было представление о нас.
Quote (дмитрий1965)
мало того что нужно выдержать перегрузку так нужно еще работать с арматурой в кабине
На "топгановских" фильмах зачастую можно увидеть как доблестные амерские летуны крутят на форсированных манёврах башками чуть ли не на 180 градусов, у них то шеи выполнены на стальных шарнирах, а позвоночники в виде стальной балки что ли? У меня шея сломалась бы от перегрузок наверно Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 15:20:29 | Сообщение # 477
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кстати в фильме самолет пилотировали летчики с фирмы.Из семи летчиков было четыре героя РФ. Впервые снят натуральный полет без фонаря. Фильм обошелся в 10 млн.долларов. Скорее всего все деньги ушли на аренду самолетов и аэродрома,на остальнок денег не хватило. Кино,короче одним словом.Но самолет можно посмотреть.
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 16:35:31 | Сообщение # 479
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
наоборот Радо- впервые в этой передаче я увидел что америкосы восхищались нашей системой обучения выдерживать перегрузки. а головой приходится вращать на 180 град. - это факт. ао чем ты говорил про Монино( там я в школу пошел и прожил 3 года) Димон Хойна 1986-1992
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 16:56:11 | Сообщение # 481
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
видно ты не те смотриш. а перегрузки на воздушном бое рабочие-от3 до 7 выше бывает редко и кратковременно. раньше даже было упр. где необходимо было выдержать среднюю перегрузку- не смог- повторяеш. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 17:04:35 | Сообщение # 483
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
на первом курсе училища мне тоже было не понятно как это можно вращать головой да еще и разговаривать на больших перегрузках а потом постепенно привык. знаеш Радо какие у меня были мысли после первого вылета с шефом? Димон Хойна 1986-1992
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 17:36:05 | Сообщение # 485
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Саня а это реальные фотки. я уже их видел но воспринял как фотомонтаж. и скажи о дальнейшей судьбе летчика из "витязей" который сел без шасси? Димон Хойна 1986-1992
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 18:58:16 | Сообщение # 489
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
дмитрий1965, Да,ребятам досталось.Казалось бы простой облет после регламента,а отказов накатилось сразу полно. Я так понял,что выгорел центральный распределительный разьем. Там поди полтысячи ножек в этом разьеме.В него в полках старались не лазить.У нас был случай,на регламенте АОшники вскрыли,да ножку одну при стыковке загнули,ну и выгорел разьем от КЗ. Вообще на каждую ножку разьема спирт положен для промывки.Вот чтобы техсостав тот спирт по назначению использовал и заставляли вскрывать,да неугадали.Лучше бы тот спирт даром себе забрали.Есть принципиальные начальники,токо потом вот летчикам приходится выкручиваться в воздухе,когда такие разьемы выгорают.Принципиальность то начальник группы АО должен проявлять,ну так сам и стыкуй тогда этот разьем.У него и название -центральный. Когда ума нет,это плохо,а когда его больше верха,то еще хуже! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 19:19:23 | Сообщение # 490
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
самое хорошее что хорошо закончилось. а если -бы управление отказало за пару секунд до касания отказало- там -бы и пукнуть не успели- честно- повезло. молодци!!!!!! мне не удалось полетать на облет- это и к лутшему. после ТЭЧ самолеты выходили не совсем кондиционные. кто гонял самолеты с Комсомольска рассказывали что самолеты как куколки - все прекрасно работает все чики- пики. а после прилета и обслуживания в ТЭЧ все наоборот. все в полку знали борта где не работали прицелы где отказы СДУ итд. итп. Димон Хойна 1986-1992