Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 23:31:55 | Сообщение # 564
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
у нас в Корюковке (это Черниговская обл.) нашел на постаменте Су-7б в следующую поездку возьму фотик и щелкну. а Абросимов видно со своей первой женой развелся. что там произошло так до конца и не ясно( я имею в виду почему м-р не вышел из самолета). представляете я ушел в 1993г. и у меня был налет 700 часов а у Абросимова в прошлом году был 1000ч. а у другого м-ра 700. с ума сойти. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 23:43:59 | Сообщение # 566
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пока вот такая история из прессы.А почему второй не успел,хотя дергал он за ручки непонятно...
Госпитализированный летчик истребителя Су-27 подполковник Юрий Абросимов дал первые показания по делу о крушении самолета. Истребитель рухнул в 12.00 в районе военной авиабазы под селом Воздвиженка. На борту находились два пилота подполковник Юрий Абросимов и майор Сергей Левченко. За секунды до катастрофы Левченко нажал на катапульту напарника и спас Абросимова. А потом направил самолет подальше от села.
Сергей Левченко разбился вместе с истребителем, его тело позже нашли в кабине самолета. Работы на месте аварии затруднены из-за того, что основные обломки самолета лежат в болотистой местности. Туда не смогли подъехать даже КАМАЗы.
- Подполковник Абросимов, не смотря на госпитализацию, уже дал первые показания. Он рассказал, что когда они набрали высоту в 400 метров, из строя вышла система управления, - рассказали в военно-следственном отделе Уссурийского гарнизона. - Самолет стал падать носом вниз, но Левченко попытался выпрямить авиамашину. У него ничего не получилось. Возможно, при проведении ремонта была допущена техническая ошибка.
Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 23:53:21 | Сообщение # 569
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Про 13 номер есть истории с военных времен,тогда еще рисовали 13 номер на бортах. Вот например:
Голубев Василий Федорович
Родился в 1912 году в селе Каменка, недалеко от Ленинграда. Закончил Ейское авиационное училище и получил назначение в 13-ю отдельную эскадрилью. Войну начал в составе 13-го ИАП, летая на И-16 с бортовым номером "13". Но 13-е число не принесло неудачи Голубеву. Первую победу он одержал 28 июня 1941 года, сбив немецкий бомбардировщик Ju.88. В начале июля его жертвой стал Мессершмитт Bf.109Е. Затем началась полоса неудач.
13 июля он атаковал в лоб немецкие самолеты, приняв их за Ju.88. Однако это оказались двухмоторные тяжелые истребители Bf.110 с мощным вооружением. В итоге "ишачок" Голубева был подбит и пилот, весь облитый маслом, едва сумел совершить посадку на своем аэродроме. После этого случая механик Богданов предложил исправить бортовой номер истребителя на "14", но Голубев отказался 13 августа шестерка И-16 отправилась на прикрытие железнодорожной станции Вейнмар. Самолеты патрулировали на высоте всего 1200-1500 м, и этот тактический промах дорого обошелся летчикам. Десять Bf.109 напали на них сверху - ведомый Голубева был сбит, а сам Василий, получивший ранение в ногу, с трудом посадил машину на фюзеляж. Самолет был разбит, а пилот угодил на месяц в госпиталь. В середине сентября Голубев вернулся в свою часть, но 9 оставшихся истребителей полка к этому времени уже перелетели на аэродром в Новой Ладоге. Однако на авиабазе остались два поврежденных И-16 со снятым вооружением, которые к вечеру удалось отремонтировать. На них Голубев вместе со своим товарищем Ф. Зотовым и отправился догонять полк. Но в пути безоружные самолеты были атакованы "сто девятыми", и истребитель Голубева вновь оказался подбит, приводнившись на поверхность Ладожского озера. Благодаря своей хорошей физической подготовке, летчик смог доплыть до берега, где его вскоре подобрал связной У-2.
На новом месте Голубеву опять достался И-16 с номером "13", но на этот раз Богданов не выдержал и по собственной инициативе исправил цифру на "ЗЗ" С этих пор балтийский летчик постоянно летал на машинах с таким обозначением. http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilots/golubev.html
Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 00:33:42 | Сообщение # 570
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Саня объясни что такое РПКЛ?.дело в том что на Су-27УБ при полете двух летчиков( при одном летчике делается что второе кресло не катапультируется) в случае активизации системы катапультирования из любой кабины система работает штатно- фонарь- летчик заднего кабинета-л-к переднего кабинета. другого быть не может. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 00:43:13 | Сообщение # 571
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Да,спарка ,где пилоты сидят тандемом,так и расчитана,что первым покидвает самолет пилот из второй (задней кабины),в целях безопасности. А как вы там переходили на электрическое управление катапультированием? На СУ-24 РПКЛ расшифровывается,как ручка принудительного катапультирования летчика.У нас же справа место штурмана называлось, Просто этой ручкой осуществлялся переход на электроуправление креслами,штурман дергал ручки,а пилот просто мог быть без сознания,но его так мог отстрелить штурман,или второй пилот. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 01:13:09 | Сообщение # 572
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
у нас была таже история ( только ручки катапультирования назывались- держки) держки сделали электро-механическими. бывали случаи когда на спарке летал один летчик и видно для этой ситуации в случае катапультирования уходило только переднее кресло а все остальные случаи штатно. хоть в сознании хоть без него. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 01:25:36 | Сообщение # 574
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
дмитрий1965, Держки,это держки.Они между ног находятся.А была еще ручка на борту,у нас она стояла на перегородке между пилотами,так и называлась РПКЛ. Должна и у вас быть на спарках такая система.Вдруг требуется пилота с первой кабины принудительно катапультировать.После включения этой ручки пилот из второй кабины тянул за держки и уходил штатно,а из первой кабины уже принудительно,но порядок катапультирования не нарушался,просто начинали работать чисто электрические схемы,механика отдыхала. Короче,в том случае держки тянул пилот в первой кабине,инструктор уходил первым но не по собственной инициативе. А в первой кабине летчик так и остался до столкновения с землей,хоть и тянул ручки. Надо инфу посикать еще дополнительно. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 01:31:59 | Сообщение # 575
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Радо что-то ты слабо бухаеш. а по СКАЙПУ завтра уточню и тебе напишу - если честно ни разу еще не пользовался но мой племянник в этом спец . напиши свой = завтра сконтактируемся. кстати возле тебя ( глянул по карте ) напишу по русски в селе Бабигость точнее за селом в сторону Свиноуйсце с правой стороны был заезд. там готоил и продавал рыбу мой хороший друг Зигмунд Волынский. это получается от Голенюва 7 км. может он там еще торгует? Димон Хойна 1986-1992
Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 01:34:39 | Сообщение # 576
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот Дима с форума Авиа.ру ,там обсуждали эту трагедию:
после взлёта отказ СДУ в канале тангажа, продольной раскачки, как говорилось ранее не было, как бы не было это печально, но экипаж превысил допустимый угол атаки (всего лишь 12градусов) и свалились в левый штопор, а когда поняли что это п..ц катапультировались, Абросимову повезло, а Левченко к сожалению нет... http://www.forumavia.ru/forum....3.shtml
Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 01:52:33 | Сообщение # 581
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот Дима еще с того форума,суди сам :
После взлета началась прод.раскачка,ушли в облака,смогли развернуться на полосу.На снижении раскачка началась ещё сильнее.Тот что выжил 3 раза давал в эфир команду на катапультирование а второй всё говорил что вытянем.Не долетев 800 метров до БПРМ вышли на критические углы атаки и свалились в штопор.Один катапультировался а второй пытаясь вывести включил форсаж.После падения его тянуло на форсаже метров 300 и потом только взорвался.Который погиб дернул за ручки(в руках так и остались) но система не успела отработать,в тот самый момент самолет взорвался,куски строп его вытяжного парашута нашли под сгоревшим двигателем.Наши кто первые подбежали сфотографировали его и вытаскивали горящее тело из огня.Щас куча комиссий наприлетало.Никому продыху не дают.Ходим туда посменно в оцепление по 12 часов
Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 02:04:41 | Сообщение # 582
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
был случай в ПВО. летчик взлетел на Су-27 и сразу вышла команда -пожар одного д-ля. п-к привел в действие систему пожаротушения. сигнал ушел но через некоторое время снова вышел. л-к принял решение на ктапультирование- потянул держки но катапультирования не произощло. через некоторое время пожар был ликвидирован и л-к произвел посадку. после заруливания и выключения д-ля никто не решался подойти к самолету- боялись что после поднятия фонаря кресло выскочит. пошло время- решились- после расследование показало- забыли установить пиропатрое. вот и весь член до копейки. пьяные специ ни раз и не два губили л-в. все Саня спокойной ночи- всем привет. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 12:11:49 | Сообщение # 591
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
все это очень интересно Радо. когда я летал нам ни кто ничего не рассказывал. вот когда сам летиш и видиш аэр. к примеру Бабимост- тогда я знал что это польский аэр. - я когда учился в школе со мной вместе училась полячка Беата- ее отец учился в академии Гагарина- так ее отец там летал. а остальное - что была северная дивизия - даже не догадывался- больше было имфы о немецких полках и то скудная. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 12:21:51 | Сообщение # 592
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Дима, "северная дивизия" это Ключево))) Кстати, 38-й авиационный полигон в Подборско раньше принадлежал 3-й ибад (г. Свидвин), а 21-й авиационный полигон в Надажице был центрального подчинения. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 12:36:27 | Сообщение # 594
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
ты об это северной. на Надажице еще при мне летали - там РП на полигоне постоянно был п-к Апальков. на полигн летали по субботах - так пока с полигона долетит - все уже уедут. до понедельника остынет- а в понедельник разбор полетов- начинается- это было что-то (я педставляю если-бы разбор был в субботу) весь полк лежал. Димон Хойна 1986-1992