• Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Модератор форума: Шайтан  
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ОБЩИЕ ТЕМЫ АВИАЦИИ СГВ » ТАЙНЫ ГАРНИЗОНОВ (Мифы и реальность)
ТАЙНЫ ГАРНИЗОНОВ
СаняДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 12.18.03 | Сообщение # 1
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Судя по нескончаемым вопросам тема будет востребована!
Переношу с одной из веток пару постов от нашего сослуживца Рашида Сиразиева,который впринципе обобщил все вопросы по гарнизонам,связанных с тайнами и домыслами.Хоть и ведет он разговор про гарнизон Хойна,но эти вопросы схожи по сути и касаются всех гарнизонов.


Итак,вот эти вопросы :

Может я не обратил внимания, или этот вопрос пока никто не поднимал, меня заинтересовала история ворзникновения самого гарнизона Хойна. Когда и кто его построил? Насколько мне известно по рассказам старослужащих, некоторых офицеров: гарнизон был построен немцами после оккупанции Польши в канун ВОВ.
Не обессудьте, я рассуждаю по рассказам или байкам. Это миф и ли реальность. Якобы в годы войны в гарнизоне была летная школа самого Геринга??? Архитектура там явно немецкая, готическая, объекты построены на советь ( толщина стен зданиий около 1 метра !!!), двери, ставни, дубовые ( дуб- священное дерево немцев). Взлетная полоса, якобы отапливалась круглый год ( по принципу - отапливаемых полов). Недалеко от аэродрома, помню стояло громадное здание, по рассказам якобы она и была котельной.
Что интересно, якобы под гарнизоном существовал чуть ли не подземный город ???И была подземная автомобильная дорога аж до самого Берлина, которая проходила под Одрой ??Я сам не лазил, но по словам сослуживцев, они спускались в эту трасу, говорили, что во местах завалено и представляет опасность.???
Также, за штабом ОБАТО стояло разрушенное здание, в подвалах которого якобы располагались солдатская столовая и тренажерные залы немцев. Пред отступлением якобы они были затоплены водами Одры. Наши вроде бы пытались воду откачать, но бесполезно, она только прибывала?
Насчет немецкой авиации в гарнизоне рассказал Герой Советского союза Девятаев М., который приезжав в гарнизон на 30 летие Победы. В годы войны рядом с гарнизоном был лагерь для военнопленных летчиков, где находился сам Девятаев и попытался совершить первый побег из плена.Он показа нам местоположение лагеря ( сейчас не посню на какой стороне, но запомнилась глубокий лог (балка), где еще оставались фундамент от бараков (примерно 100 на 50 м). По воспомминаниям Героя, таких бараков было около 10 и там содержались около 4000 пленных летчиков. Вокруг этой ложбины проходила колючка и стояли посты.
Рассказывали, что построения соседнего гарнизона ( не Ключево ли??) с воздуха имели форму свастики? Якобы, рядом с гарнизоном был какой-то завод ( некоторые утверждали, по выпуску ФАУ). Якобы, завод также был потоплен и на этом месте образовалось озеро. Якобы из воды торчат заводские трубы , люди заплывают на лодках, привязываются к ним и рыбачат. ??? Может все это брехня? Честно признаюсь, я пересказывал что услышал. За что купил, за то и отдаю.
Вот еще, вспомнил. Наша Воздушная армия, насколько я помню, была переброшена в ПНР из Китая в середине 60-х. Якобы в 1955 (или 56) г. в нашем гарнизоне вырезали целую роту наших ...??В эти годы, якобы один из местных панов предложил нашему командованию выкупить план подземных коммуникаци гарнизона, но сделать это не успел. Якобы, его нашли убитым ... Вот какие страсти-мордасти говорили про Хойну. В любой шутке, говорят, есть доля правды. Может похожее и происходило???
Что в гарнизоне вов ремя войны хозяйничали немцы, у меня сомнений нет. В годы службы ребята находили много немецких вещей: пуговицы, цинковые пфенниги датированные 41-43 годами. Я лично привез из службы немецкую медаль " За боевые заслуги", 1939г.". Как нибудь сфотографируюю и размещу для общего обозрения.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 12.45.09 | Сообщение # 2
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
НУ НАКОНЕЦ-ТО! ДОЖИЛ!

ХОЙНА - КЛЮЧЕВО

Цитата Рашид56 ()
Когда и кто его построил?

Немцы до войны.

Цитата Рашид56 ()
Якобы в годы войны в гарнизоне была летная школа самого Геринга???

Такое говорили про каждый аэродром, что была то ли школа, то ли вилла. В Ключево (Слотнице) даже замок был Геринга

Цитата Рашид56 ()
Взлетная полоса, якобы отапливалась круглый год ( по принципу - отапливаемых полов).

Это мы тоже знаем по другим аэродромам. У немцев оказывается все полосы отапливались.
Цитата Рашид56 ()
якобы под гарнизоном существовал чуть ли не подземный город ???И была подземная автомобильная дорога аж до самого Берлина, которая проходила под Одрой ??

Во-во, Санёк, откуда мы это знаем?

Цитата Рашид56 ()
Я сам не лазил, но по словам сослуживцев, они спускались в эту трасу, говорили, что во местах завалено и представляет опасность.???

Говорили об опасности именно для того, чтобы вы не залезали и не убедились в том, что ничего подобного там нет. Проверено лишь одно - узкий ход в сторону ВПП (вход был за пекарней).

Цитата Рашид56 ()
Пред отступлением якобы они были затоплены водами Одры.

Тоже бред. Достаточно посмотреть на какой высоте над уровнем моря располагается гарнизон. Чтобы его затопить водами Одры надо бы воду подкачать на несколько десятков метров (по высоте). А значит построить насосную станцию с насосами каких даже в наше время не существует).

Лагерь был. Всё верно.

Цитата Рашид56 ()
воздуха имели форму свастики

Это про штаб дивизии и казармы. Не было такого.

Цитата Рашид56 ()
рядом с гарнизоном был какой-то завод

Верно.

Цитата Рашид56 ()
Якобы, завод также был потоплен и на этом месте образовалось озеро. Якобы из воды торчат заводские трубы , люди заплывают на лодках, привязываются к ним и рыбачат. ???

Про воду верно, про озеро бред. Завод был под землёй.

Цитата Рашид56 ()
Наша Воздушная армия, насколько я помню, была переброшена в ПНР из Китая в середине 60-х.

Наша армия закончила войну в северной Германии, и в 1945 г. была передислоцирована в Польшу. Из Китая в 1955 г. прибыла 149-я авиадивизия (в Шпротаву).

Цитата Рашид56 ()
Якобы в 1955 (или 56) г. в нашем гарнизоне вырезали целую роту наших ...??

Про вырезанную роту (в другом варианте - караул) говорили во всех гарнизонах. Без разницы - авиационных, сухопутных. Такое якобы было в 1968 г. в Ключево. Было небольшое кладбище у КПП-1. Всем солдатам офицеры говорили - поляки вырезали ребят. После вывода войск, те же поляки эксгумировали действительно останки советских воинов... погибщих в ВОВ.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 13.30.55 | Сообщение # 3
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Вообще,темного в истории гарнизонов было много.
Надо согласится,что большинство аэродромов находилось на бывших немецких,оставшихся со времен войны.Здания,ангары ,подсобные постройки были в основном тоже из той эпохи.
Чем там фашисты занимались,что было в действительности никто не знал и обьяснить толком не мог,вот и рождались вопросы в наших головах?
Байки и разговоры переходили из призыва в призыв.
Попытки проникнуть в подвалы ангаров и копать старые развалины не прекращались всю историю существования группы и перешли теперь к польской молодежи,не менее любознательных.
Так что было на самом деле?
Кто базировался по старым аэродромам,чем занимались?
Очень интересная тема!
Вообще про историю третьего рейха ходит много легенд,да и они сами своей секретностью повышенной до сих пор не дают ответов.
Мне эта тема близка,как жителю бывшей Кенигсбергской области,а ныне Калининграда.Здесь этих тай не меньше!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 13.51.05 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Вот фотография из далеких 70-х годов.Здесь изображена группа солдат на так называемом балконе Геринга в гарнизоне Хойна.
Ходили разговоры,что с этого балкона выступал Геринг,и по утрам на нем пил горячий кофе...
Судя по виду самого балкона можно в это поверить,уж слишком монументально построено здание для простого гарнизона даже люфтваффе!
Посмотрите:


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 14.02.10 | Сообщение # 5
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Санёк, с чего ты взял, что это Хойна? Точно не гарнизон! Похоже на костёл или башню...

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 14.20.35 | Сообщение # 6
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Фотография с альбома по Хойне.Я сам лично балкон видел в ,будучи там в 79 году.Точно его вид не запомнил,но то,что его показывали мне,это факт.Внизу,под ним проходила каменка из мелкого булыжника прилично обработанного,может фору дать асфальтной дороге по ровности.Говорили,что Геринг парады принимал с него. Или этот балкон в городе был? Где сами Хойновские то?Надо бы уточнить у них!

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 14.27.10 | Сообщение # 7
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Точно не гарнизон, я там все здания знаю. В городе скорее всего, но не в Хойне мне кажется. Там всего лишь две башни-ворота, и без балконов.
А балкон с мечом был на часовой башне штаба полка. Но он намного скромнее, фотка у меня есть.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 14.28.16 | Сообщение # 8
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
30 января 1933 г., в день, когда нацисты пришли в Германии к власти, немецкие военно-воздушные силы возглавил ГЕРМАН ГЕРИНГ.

Геринг (Goring) Герман Вильгельм (12.1.1893, близ Розенгейма, Бавария — 15.10.1946, Нюрнберг), политический, государственный и военный деятель, рейхсмаршал (19.7.1940). Сын высокопоставленного чиновника, личного друга О. фон Бисмарка, генерал-губернатора немецкой Юго-Западной Африки. После смерти отца опекуном его семьи стал богатый еврей Г. фон Эпенштейн. Образование получил в Военной академии в Карлсруэ и в военном училище в Берлине — Лихтерфельде. В марте 1912 вступил в 112-й пехотный полк принца Вильгельма (Мюльхаузен) лейтенантом. В начале 1-й мировой войны участвовал в боях на Западном фронте. В окт. 1914 добился перевода в 25-й авиационный отряд. Сначала летал в качестве наблюдателя, затем — пилота разведывательной и бомбардировочной авиации. С осени 1915— летчик-истребитель. Проявил себя бесстрашным авиатором, часто пренебрегал смертельной опасностью. С мая 1917 командир 27-й эскадрильи, с 3.7.1918 — 1-й эскадрильи «Рихтгофен» — наиболее известного элитного авиасоединения германской армий- За время боев сбил 22 самолета противника и был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса, орденом Pourle Mtrite (2.6.1918)идр. В конце 1919 демобилизован в чине капитана (приказ о присвоении звания 8.6.1920). Выступал с показательными полетами в Дании и Швеции, где познакомился с женой шведского офицера Карин фон Ка^цов, на которой женился в 1923. В 1922 вернулся в Германию и поступил в Мюнхенский университет. Осенью 1922 Франция потребовала от Германии выдачи ей военный преступников, в числе которых был назван Геринг. В нояб. 1922 встретился с А. Гитлером и стал активно участвовать в нацистском движении, член НСДАП. В янв. 1923 Гитлер назначил его верховным руководителем СА. Один из создателей СА, руководил их превращением в мощную военизированную силу. В это же время у Геринга возникли натянутые отношения с другим руководителем СА— Э. Ремом. Участник «Пивного путча» 9.11.1923, во время которого шел рядом с Гитлером.


Qui quaerit, reperit
 
романДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 14.32.33 | Сообщение # 9
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
Такие истории везде были, где прошла война. В Кёниге такие истории на каждом шагу и есть довольно интересные, а самую таинственную я слышал на Новой земле о подэемной базе немецких ПЛ в районе "Маолые Кармакулы." Саша помнит историю ходившую в нашем училище о втором (немецком) учебном корпусе, рассказывали, что там была школа Абвера, а как выясняется сейчас - это был приют для детей-инвалидов со слабым зрением и слухом. А вообще, относительно Кёнига, моя мать там лечилась почти два года с 1953 по 1955 (Зеленоградск) и вот она рассказывала, что их предупреждал персонал, чтобы не выходили поздно вечером на набережную. Пропадали люди, в основном военные и члены их семей, но предупреждали всех.

Роман Савичев
 
романДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 14.36.47 | Сообщение # 10
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
еврей Г. фон Эпенштейн.

Скорее всего Эпштейн, это номальная ерейская фамилия, такая как Иванов, Петров....и. т. д.


Роман Савичев
 
СаняДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 14.43.58 | Сообщение # 11
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Рома,так он проходит в интернете.

Немецкие военно-воздушные силы - Люфтваффе - можно сравнить с мифической силой Феникс, погибшей в огне и возрожденной из пепла. После поражения в Первой мировой войне странам Антанты были выданы для уничтожения 5000 вполне боеспособных немецких самолетов. Германский императорский военно-воздушный флот перестал существовать и в будущем Германии запрещалось иметь военную авиацию.
И все же возрождение немецкой авиации началось сразу после ее гибели. Прежде всего, Германии удалось сохранить авиационную промышленность. Некоторым фирмам , таким как "Юнкерс", "Хейнкель" и "Дорнье", удалось выжить благодаря заказам на авиатехнику из Советского Союза.
Постепенно налаживалась и подготовка летных кадров. В деле боевой подготовки летчиков существенную помощь Германии оказал Советский Союз, предоставивший в 1925 году аэродром в районе Липецка для создания немецкой авиашколы. За восемь лет существования этой авиашколы здесь было обучено, или переподготовлено 120 летчиков-истребителей и около 100 летчиков-наблюдателей.
К 1 марта 1935 года, когда Гитлер решил объявил о создании военно-воздушных сил Германии - Люфтваффе, основные структуры этой машины уже существовали.
Руководителем Люфтваффе был генерал-фельдмаршал, а затем рейхсмаршал авиации Герман Геринг.
По немецким данным к началу второй мировой войны в сентябре 1939 года Люфтваффе имело 4333 самолета, из них 1235 бомбардировщиков, 340 пикирующих бомбардировщиков и 790 истребителей.
Немецкой авиационной промышленностью и промышленностью оккупированных Германией стран с 1 сентября 1939 года и до конца войны было выпущено 113515 самолетов всех типов, из них 18235 бомбардировщиков, 53729 истребителей, 12359 штурмовиков, 11546 учебных самолетов, 1190 морских самолетов, 3145 транспортно-десантных планеров.
Если учесть, что этим 113515 самолетам противостояли примерно 582000 самолетов, произведенных в Советском Союзе, Великобритании и США (297199 самолетов), то получится соотношение примерно 1:5, которое в некоторых сражениях, например при высадке союзных войск в Нормандии, увеличилось до 1:26.
* В течение лета 1944 года люфтваффе в среднем теряло 300 самолетов в неделю. Немецкие цифры говорят о сокрушительных потерях: 31 000 человек летного состава с июня 1941 года до июня 1944 года. А за следующие пять месяцев, с июня по октябрь, эта цифра выросла на 13 000, в общем до 44 000 летчиков!
К концу войны немецкие самолеты появлялись в небе весьма редко.


Qui quaerit, reperit
 
РашидДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 15.37.40 | Сообщение # 12
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Ну,братцы, я заморочил всем головы! Тема- то оказалась интересной! Блин, за полдня поступило столько информации ! Придется сейчас посидеть и разжевать всю поступившую информацию. Спасибо всем, кто откликнулся! Надеюсь, желающих поговорить на эту тему будет много.

Рашид Сиразиев
Хойна 1974-76
 
СаняДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 16.52.51 | Сообщение # 13
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Рашид56,
Да,все нормально.Немного попробуем разобраться.А тему,если есть интересные и вообще надо самим заводить,для этого и кнопка есть вверху,под названием "Новая тема". А то пишете на всех ветках не по теме веток ,а это не положено делать имхо считается флудом.Есть вопрос,значит надо тему заводить и этот вопрос разбирать там.Ну,этим все страдают,не ты один))).Так,на будущее надо знать просто!


Qui quaerit, reperit
 
НИКОЛАЙ(прапор)Дата: Пятница, 10 Апреля 2009, 20.36.18 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Интересная тема. Каждый кто служил в гарнизонах СГВ не раз слышал легенды,слухи,что под землёй находятся затопленные заводы,где велась сборка самолётов.Правда это не правда,один бог знает.Когда я служил в Жаганском гарнизоне,в ДАРМе для интереса мы пытались залезать в вентиляционную шахту,которая уходила под землю,прошли метров 20,тунель перегородила куча мусора,которая с годами накопилась сыпаясь через щель сверху.Пришлось вернуться,больше мы туда не спускались,по честности боялись.Ведь ходили слухи что под землёй всё заминировано.
 
СаняДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 21.15.51 | Сообщение # 15
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
НИКОЛАЙ(прапор),
Коля,одних разговоров мало.Нужны доказательства или в пользу тайн,или против.Надо искать и на фотках и в интернете,все что связано с гарнизонами и их историей!


Qui quaerit, reperit
 
романДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 18.58.57 | Сообщение # 16
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
Саш, а система дренажа или ливнёвых вод, что до сих пор работает? И куда тогда всё это уходит? И ещё, в Кёниге осталась система канализации от немцев и я помню на крышках люков немецкие надписи - 18-19 вв между прочим. Я думаю, что и в Польше это так.

Роман Савичев
 
СаняДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 19.26.28 | Сообщение # 17
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Рома,вот удивительное дело.Жилого квартала уже нет давно,весь на сто процентов разрушен,а стоки работают и функционируют.Вода,как видишь в них цвета ультрамарина,как буд-то медного купороса добавили.Так я и не понял от чего это))).Тоже тайна...

Qui quaerit, reperit
 
романДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 22.45.09 | Сообщение # 18
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
А знаешь, Саш, если какая-нибудь "умная" голова залезет в немецкий дренаж то, встанет весь город, наши строители наверняка при строительстве врезались в старую систему дренажа и канализации. Поэтому надо гнать как можно дальше всех этих доморощенных диггеров-дайверов, а то они натворят там дел.

Роман Савичев
 
СаняДата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 00.03.16 | Сообщение # 19
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
роман,
Нет,в дренаж никто не лезет - это отдельные и круглые трубы.А еще у них для кабелей всевозможных по всему городу делались бетонные такие квадратные проходы под землей.Именно для кабелей всевозможных.Вот я про эти ходы и говорю.У них предусмотрена была визуальная проверка кабельных сетей и их замена без всяких копаний всевозможных.Строились раз и навсегда,никаких лишних линий в планировании городских построек и сетей коммуникационных,очень жесткая привязка к рельефу в плане стоков,естественные уклоны учитывались и еще копались специальные овраги для сбора воды всевозможной.Все было капитально и продуманно,это у них не отнять!
Вот искуственные овраги дающие воде естественный путь в низину :


Qui quaerit, reperit
 
романДата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 00.11.16 | Сообщение # 20
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
На таких местах может и не стоит ничего строить. Хрен его знает, что там есть на самом деле.

Роман Савичев
 
СаняДата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 00.24.55 | Сообщение # 21
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Да там ничего нет наверное))).Это пригород Кенегсберга бывшего.Так сказать парковая зона,легкие Кенегсберга.Городишка находится в довольно приличном парке,можно сказать полностью в лесу ,со временем превратившийся из ухоженного в густой и дремучий лес.Лес растет самосадом и в нашем климате довольно активно.Вырубки запрещены,что ведет к непроходимости.С прекращением ухода за дренажем,еще все заболачивается постепенно.Уже появились Белые Орланы,а они как известно живут на глухих болотах в труднодоступных местах для человека.Разруха до добра не приводит.Землю,что они изымали при рытье оврагов насыпалась в парке за речкой горами,укреплялась бетоном и булыжниками.У кенегсбергцев сдесь была любимая зона отдыха в выходные дни.На горках распологался естественный зоопарк со всевозможным зверьем живущим практически в естественных условиях.Сюда из Кенегсберга была проложена железная дорога,по которой бегали трамвайчики.Ну сейчас ничего этого нет и рельсы тоже после войны поснимали для хозяйственных нужд))).
После войны и довольно длительное время работала на территории области государственная комиссия по поиску и возвращению ценностей.Все было перерыто и иследовано.Вроде ничего тайного не осталось.Нашли много,но вот янтарную комнату не нашли.А возможно,что она и в нашем городишке закопана где то.... Вот тайна,так тайна! Сколько мы пацанами земли перекопали в ее поиске одному богу известно!


Qui quaerit, reperit
 
романДата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 00.42.31 | Сообщение # 22
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
Комната, я уверен, в Кёниге. всё говорит об этом. Только есть одно "НО" - янтарь от длительного хранения в ненадлежащих условиях разрушается естественным образом. Возможно, что со временем найдут ящики с янтарной пылью. На самом деле очень этого не хочется поэтому будет лучше если это останется "Великой тайной" тем более, что комната уже восстановлена.
А может она была разграблена по частям, ведь нашли несколько панно в Германии у частных лиц и сейчас храниться частями где-нибудь по разным частным закрытым коллекциям.


Роман Савичев
 
СаняДата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 00.56.48 | Сообщение # 23
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
роман,
Янтарь тысячилетиями в земле лежит,его у нас и добывают.Что-то он в пыль не превратился.У нас слухи ходили,что Кенегсбергцы янтарем печки топили,сколько много его было,а может янтарной комнатой и топили,если ящики были просто брошены где нибудь на улице.Мне кажется не до нее уже было.Наши были под Берлином.Кенегсберг взяли 9 апреля. Правда о конце войны еще в феврале никто не мог догадываться,но Кенегсберг был уже в осаде.Оставался один выход через залив в море.Если ее и вывозили,то кораблем или накрайняк самолетом.На корабле места было побольше.Не,я только предполагать могу,что ее просто бросили,или сгорела в замке.Пожар в нем никто не тушил,у немцев уже небыло сил и средств для этого.Цент был полностью в руинах,транспорт двигаться уже не мог...


Qui quaerit, reperit
 
романДата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 01.10.39 | Сообщение # 24
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
Всё может быть. Может и утопили, а может и сгорела. Не так давно мне рассказал один старый строитель который строит в Москве и Московской области 35 лет Так вот его слова были такие:
- При строительстве в Москве мы до хрена, что находили и если бы на каждую находку я вызывал археологов (как положено) то, ничего и никогда в Москве я бы не построил и все объекты сдавал бы до сих пор, а так вывезли на свалку и все довольны.
Вот так. Может и в Кёниге было также, вывезли и шут бы с ней. Тем более, что про Янтарную комнату в то время знали только спецы. А общественность узнала о ней благодаря Юлиану Семёнову.


Роман Савичев
 
СаняДата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 01.40.49 | Сообщение # 25
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
роман,
Что то мы пацанами не слышали про Семенова,зато видели в воочию работу комиссии по поиску.Они у нас в городе работали.Техника у них была и рабочии свои.Все чин по чину.Рыли и вскрывали подвалы в старинном замке 12 века рыцарском,что у нас стоит,вроде его Марии Магдалене любовник когда то подарил.После обследования подвалов замка они все дыры опять замуровали однако.Еще вскрывали подвалы у старой кирхи,но там наткнулись на склад пустых гробов,потом они по всему городу валялись,пугая старух))).Добротные цинковые с атласным нутром и ручками витиеватыми. Это Семенов скорее писал по документам комиссии.Мы знали и раньше,имхо видели все потуги отыскать ее,да и не только ее.


Qui quaerit, reperit
 
романДата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 01.50.11 | Сообщение # 26
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
Да, но насколько я знаю раскопки не были проведены на месте сгоревшего замка, где короновали прусских королей (и чего это ему вздумалось загореться!!!!!?????) и ещё во многих местах старого города. Да и форты столько тайн хранят, что теперь и узнать невозможно. Все эти раскопки требуют огромных затрат. Читал я про доктора Роде (вроде так), хранителя Прусских ценностей, он довольно продолжительное время водил за нос эту коммисию, а потом и сам то ли исчез то ли убрали его - не помню. Но желания у него выдавать "комнату" явно не было.

Роман Савичев
 
СаняДата: Понедельник, 13 Апреля 2009, 20.45.03 | Сообщение # 27
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Не успел сегодня поснимать аэродром бывший немецкий,самого извиняйте,занят был на сайте.Пункты из меню вылетают в фотоальбоме и не пойму чей глюк то этот....

Qui quaerit, reperit
 
романДата: Вторник, 14 Апреля 2009, 21.11.45 | Сообщение # 28
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
А чего это вдруг "Комнату" искали в Нойхаузене (Гусеве)?

Роман Савичев
 
СаняДата: Вторник, 14 Апреля 2009, 22.32.52 | Сообщение # 29
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Не в Гусеве,а в Гурьевске,это пригород Калининграда.А вообще ее искали кругом,но не центральная она была в поиске.Комиссия искала вообще ценности по всему свету.

Qui quaerit, reperit
 
serg99Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 23.12.46 | Сообщение # 30
Группа: Старейшина
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
может я не туда влез,я слышал что часы на ТЭЧи в Жагани заминированы были

Сергей Поляков -"шасси ,механизация выпущены"
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ОБЩИЕ ТЕМЫ АВИАЦИИ СГВ » ТАЙНЫ ГАРНИЗОНОВ (Мифы и реальность)
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Поиск: