Модератор форума: Шайтан  
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ОБЩИЕ ТЕМЫ АВИАЦИИ СГВ » Наша память о Польше и польском (ЧТО БЫЛО,ТО БЫЛО, ЧТО БУДЕТ, ТО БУДЕТ ...)
Наша память о Польше и польском
ShmakovДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 10.31.48 | Сообщение # 91
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Польша-это морская страна!

-------------
Безусловно! И в советском ВМФ были на вооружении корабли польской постройки.
Траулеров и дрифтеров много было польской постройки в Калининграде. Как рыбаки они вполне на равных конкурировали по объемам с СССР. А в ближних морях, типа Северного даже обгоняли!


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 10.44.05 | Сообщение # 92
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вдали от России. АДМИРАЛЫ ПОЛЬСКОГО ФЛОТА

В глубине страны, на реках и озерах, у Польши имелся еще свой военный и транспортный речной флот. Речное Адмиралтейство располагалось в Пинске (именно там находился в 1940 году штаб советской Пинской речной флотилии). В ведении ее командующего - речного адмирала - находилось: 6 речных бронепалубных мониторов, вооруженных 4 10-дюймовыми орудиями, дюжина речных канонерских лодок, 30 вооруженных моторных катеров. По рекам шныряли вооруженные транспорты и 165 судов различного класса. В небо поднимались гидросамолеты и глиссеры. То, что имелось, конечно, не соответствовало бравурным надеждам 20-х годов. Не было линкоров и тяжелых крейсеров, да и подлодок оказалось явно меньше. Польская экономика не могла «выдержать на плаву» такую армаду. Но, тем не менее, всего за два десятка лет «бывшие русские» моряки сумели сделать Польшу морской державой. Польше не досталось кораблей от России, зато из нее прибыли десятки опытнейших командиров, артиллеристов, минеров, штурманов, гидрографов, механиков и кораблестроителей, преподавателей ВМУ. Без них всего за 20 лет польский флот не вырос бы «с нуля» до серьезной военно-морской величины. Польские военные моряки были готовы к войне и с нацистской Германией, и с Советской Россией. Умели воевать на море. Но, глядя на политическую карту мира 1939 года, понимали, что в одиночку им не справиться с этими монстрами. Польские адмиралы верили в неизбежную англо-французскую помощь, как человек верит в завтрашний восход солнца. Их так воспитали в военно-морских академиях Англии и Франции. И когда в начале сентября 1939 года немецкие бомбардировщики бомбили Гдыню, а советские танки поползли к Пинску, польские моряки были просто парализованы коварством своих давних союзников из Западной Европы. Стерлись из истории героические прорывы в Англию польских кораблей-одиночек. Осталось только одно - горечь преданной страны. И сожаление о неиспользованных возможностях. Польских моряков, равно как и эстонских, латышских, литовских, начавших службу под Андреевским флагом, жаль даже более, чем русских белоэмигрантов. Судьба и время заставили их пережить двукратную эмиграцию, двукратно ломать жизнь и строить ее заново. Тяжкое испытание досталось им.

Весь текст статьи


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 11.24.39 | Сообщение # 93
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
"Польский" БДК "Константин Ольшанский"

Главный Конструктор - О. Высоцкий.
Головной корабль "СДК-47" (строительный №1) пр. 775 был построен на верфи "Stocznіa Polnocna" ("Северная верфь", где начальником был инженер Б. Стандура) в Польше в 1974 г. Первая серия кораблей, которая состояла из 12 СДК, была закончена в 1978 г. На западе эти корабли окрестили как "Ropucha І" - так в английской транскрипции произносится слово "лягушка".


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 11.46.13 | Сообщение # 94
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
К 2015 году Польша может остаться без военно-морского флота. Такой вывод содержится в секретном докладе польского ВМФ для комиссии по делам национальной обороны нижней палаты польского парламента. Корабли и подлодки стремительно устаревают, а денег на их модернизацию и замену нет из-за покупки американских истребителей F-16.

Всего военно-морские силы Польши насчитывают сейчас 41 судно. Ядро боевого потенциала флота составляют два больших ракетных фрегата, три малых ракетных корабля, корвет и пять подводных лодок.

[cut]В конфиденциальном докладе, к тексту которого получили доступ журналисты «Газеты Выборча», говорится, что за последние двадцать лет польский ВМФ не получил ни одного нового корабля. По оценкам авторов доклада, к 2015 году польский ВМФ, большая часть кораблей которого была произведена во второй половине 1960-х годов, будет вынужден списать большинство своих боевых единиц. Через семь лет наступит конец срока эксплуатации двух ракетных фрегатов, двух малых ракетных кораблей и четырех подводных лодок. Это приведет к «утрате боеспособности» флота.

В докладе сообщается, что основу ударной мощи польского ВМФ составляют два больших ракетных фрегата «Пуласки» и «Костюшко». Оба были спущены на воду в 1980 году. В 2001 году Польша получила их от США. Они вооружены относительно современными ракетами Standard и Harpoon. Проблема, как сообщается в докладе, заключается в том, что в 2014 году в США останавливают производство запасных частей для кораблей такого класса. Сложности также связаны с тем, что на фрегатах используются вертолеты Kaman Super Seasprite. От них американские военно-морские силы отказались еще в 2001 году. Сохранение на вооружении старых вертолетов, по оценкам авторов доклада, очень затратно.

Надо отметить, что и сейчас эксплуатация этих кораблей – удовольствие не из дешевых. По сведениям польского издания «NIE», приведение американских «подарков» в порядок обошлось польским налогоплательщикам в десятки миллионов долларов. Дело в том, что после двадцатилетнего использования фрегаты нуждались в капитальном ремонте. Американцы сэкономили на нем, передав корабли полякам и при этом заработав на запчастях, технической помощи и обучении персонала.

Не лучше обстоит ситуация с подводными лодками. Самая молодая из четырех подлодок класса «Коббен», которые были переданы Польше Норвегией, имеет 40 лет от роду. Первоначально предусмотренный срок использования составляет 25 лет, однако они эксплуатируются по сей день. Сейчас флот испытывает серьезные проблемы с запчастями к подлодкам: те, что есть, уже подходят к концу.

В докладе говорится, что ремонт большинства подлодок уже невозможен. За годы эксплуатации из-за борьбы с ржавчиной стенки корпусов серьезно истончились. Через несколько лет может случиться так, что единственной польской подлодкой на ходу окажется советская субмарина «Орел» класса «Кило» 1986 года выпуска.

По оценкам авторов доклада, для того, чтобы ВМФ Польши сохранял боевую готовность, в течение 10 лет в него нужно вложить $8-10 млрд. Однако, как отмечают польские СМИ и члены парламента, до 2015 годы в бюджете в отношении военных нужд будут иные приоритеты: необходимо заплатить несколько миллиардов долларов за купленные у США истребители F-16. Поэтому свободных средств не будет.

Помимо этого есть и еще одна проблема: срок выполнения заказа. Строительство среднего военного корабля занимает порядка пяти лет. То есть решение о начале работ необходимо принимать уже сейчас.

Когда содержание доклада стало достоянием общественности, комиссия верхней палаты польского парламента обратилась к правительству. Депутаты хотят, чтобы последнее одобрило «Национальную программу строительства кораблей» (НПСК). В обращении парламентариев говорится, что если это не будет сделано и не начнется обновление польского ВМФ, то после 2018 года польский военный флот будет не в состоянии выполнять поставленные перед ним задачи.

Необходимость появления на свет НПСК обсуждается в Польше уже довольно давно. Еще осенью прошлого года заместитель командующего ВМФ сообщил, что готовится такая программа, а на ее цели предназначаются 15-17 млрд злотых ($7,5-8,5 млрд) до 2020 года. Интересно, что еще в мае 2006 года на модернизацию ВМФ предполагалось выделить в два раза больше средств.

Однако очевидно, что и прошлогодний урезанный вариант программы – это труднодостижимая цель. Это понимают и парламентарии. Поэтому в обращении к правительству нет каких-либо амбициозных требований. Депутаты хотят поддержать ВМФ таким образом, «чтобы сохранить только минимальный потенциал военно-морских сил».

Положение, действительно, очень серьезное. По словам Януша Земке, главы комиссии по делам национальной обороны нижней палаты польского парламента, «мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда один из родов войск может просто прекратить существование».

Гжегош Холданович – редактор одного из изданий, посвященных военной тематике, – оценивает состояние ВМФ как критическое. По его мнению, это следствие заблуждения середины 1990-х гг., когда было принято думать, что «нам ничто не угрожает и можно отложить модернизацию на более поздний срок».

Польские СМИ отмечают парадоксальность сложившейся ситуации: по планам НАТО, именно Польша отвечает за положение дел на Балтике. Германия и Дания базируют свои флоты на Северном море. В определенном смысле это на руку России. Если натовский форпост на Балтийском море находится в плачевном состоянии – это хорошо. Есть только одно «но»: проблема старения флота весьма актуальна и для российского военно-морского флота.

Источник: rosbalt.ru [/cut]


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 12.58.02 | Сообщение # 95
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В Польше будет возведен наибольший в мире памятник Иисусу Христу


Известный монумент Христу-Спасителю в Рио-де-Жанейро

ВАРШАВА, 20 апреля. (Юрий Банахевич - УКРИНФОРМ). В польском местечке Свебодзин (запад страны) возводят наибольший в мире памятник Иисусу Христу. Воевода Любуского воеводства РП Гелена Гатка решила, что разрешение на строительство выдано правильно, и нет никаких препятствий относительно его создания, передает собственный корреспондент УКРИНФОРМа.

Согласно замыслу авторов, памятник весом 440 тонн будет иметь высоту 33 м. Однако вместе с насыпью и короной его высота вырастет еще на 16,5 м и будет составлять в целом 49,5 м. Это значительно выше построенного в 1931 году известного монумента Христу-Спасителю в Рио-де-Жанейро, которое входит в перечень новых семи чудес света. Его высота составляет 39,6 м.

Идея создания памятника Иисусу Христу возникла у местного священника Сильвестра Завадского в 2001 году. В 2006 году горсовет Свебодзина принял решение о признании Иисуса Христа покровителем города и поддержал идею строительства монумента. На конец 2009 года построен фундамент и 5-метровый постамент памятника. Кроме того, завершен также монтаж нижней части фигуры и изготовлена первая металлическая часть 10-метрового скелета.

Согласно замыслу авторов, памятник Иисуса Христа с распростертыми руками несколько похож на известное бразильское соответствие. Он будет выполнен из железобетона. Позолоченная корона на голове Иисуса будет иметь диаметр 3,5 м и высоту 2 м. Каждая ладонь руки будет иметь длину 6 м, а общая протяжность вытянутых рук будет составлять 24 м.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
Алексей56Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 13.08.15 | Сообщение # 96
Группа: Старейшина
Сообщений: 370
Статус: Отсутствует
У нас на Соловки ходит вот такое судно:

К своему удивлению, внутри корабля обнаружил множество табличек на польском языке, в том числе и сведения о месте производства.




С уважением, Алексей.
Щецин 1956-63 Легница 1968-73
 
ВасильевДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 13.14.55 | Сообщение # 97
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Алексей56)
К своему удивлению, внутри корабля обнаружил множество табличек на польском языке, в том числе и сведения о месте производства.

Неужели прихватили с собой при выводе СГВ?
( Не для наживы ради, а токмо памяти о Польше)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Понедельник, 22 Ноября 2010, 13.17.03
 
Алексей56Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 13.16.41 | Сообщение # 98
Группа: Старейшина
Сообщений: 370
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
В польском местечке Свебодзин (запад страны) возводят наибольший в мире памятник Иисусу Христу.



С уважением, Алексей.
Щецин 1956-63 Легница 1968-73
 
ВасильевДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 16.14.46 | Сообщение # 99
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Алексей56)
Quote (Авиамеханик)
В польском местечке Свебодзин (запад страны) возводят наибольший в мире памятник Иисусу Христу.

Итак, свершилось:В Польше освятили самую высокую в мире статую Иисуса Христа.

В польском Свебодзине, прошла церемония открытия самой высокой в мире статуи Иисуса Христа.
Общая высота монумента, освященного при большом скоплении верующих католическими священниками, составила 51 метр.
Без учета пьедестала и короны сама статуя имеет в высоту 33 метра, что символизирует число лет, прожитых Христом на Земле.
Ранее подобный рекорд принадлежал 38-метровой статуе Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АвиамеханикДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 16.21.40 | Сообщение # 100
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Теперь в Польше будет свой оличительный мировой символ...

Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
lord_Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 11.27.40 | Сообщение # 101
Группа: Модератор
Сообщений: 18049
Статус: Отсутствует
Привет Всем!

Украина разрешила Польше откопать жертв НКВД!
Оксана Михальчук, DELFI, УНИАН
22. ноябрь 2010 23:16



Украинская власть дала согласие на проведение раскопок в поселке Быковня под Киевом для поиска расстрелянных НКВД в 1940 году граждан Польши.

По данным польского TVN24, раскопки, которые совместно будут вести польские и украинские эксперты, планируют начать в апреле 2011 года. Ожидается, что они продлятся около 2,5 месяцев.

На месте обнаруженного захоронения польских граждан планируется построить мемориал, который может быть открыт в 2012 или 2013 году.

Поиски расстрелянных граждан Польши будут проводиться в одной из частей мемориала захоронения в Быковне, где лежат останки более 100 тыс. жертв коммунистических репрессий.

TVN24 отмечает, что в Быковне могут быть похоронены около 3,5 тыс. поляков, в том числе военных, которые были взяты в плен Красной армией после захвата Польши 17 сентября 1939 года.


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
СаняДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 15.21.29 | Сообщение # 102
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Быковне было кладбище от лагеря военнопленных Дарницкого.Интересно будет посмотреть результаты эксгумации.
Вообще лагерь в Дарнице известен еще со времен гражданской войны и там кто только не сидел из военнопленных и каких только стран.

http://www.sgvavia.ru/forum/134-564-1


Qui quaerit, reperit
 
lord_Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 18.46.10 | Сообщение # 103
Группа: Модератор
Сообщений: 18049
Статус: Отсутствует
Саня,
Да - это будет интересно.

Сегодня, где-то читал , Качинский брат отдал документы по гибели брата америкосам и едет туда за ответом( независимые как-бы - ха-ха)!


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
СаняДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 18.51.10 | Сообщение # 104
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
lord,
Качинский со всеми поскандалил и все у него виноваты,и наши и свои же поляки.Американцы поди всю информацию давно имеют по катастрофе и выводы сделали и если бы они там чего то нашли,то уже давно бы кричали.
В Дарницком лагере поляки были,но это те поляки,кто бежал от войны,их на тех территориях отлавливали и помещали в лагерь.И есть вероятность,что там захороненные есть польские граждане,но ,вроде,гражданские в пределах 300 человек. Офицеров там по всей видимости не было,они в других лагерях были.
И еще там такая суть.Поколь у нас была расстрельная статья по закону,то естественно и кладбище было для этих приговоренных.Вот там,в том районе, как раз и было кладбище,под названием "Для спецнужд".
И такие кладбища никогда не афишировались,естественно.


Qui quaerit, reperit
 
lord_Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 18.55.19 | Сообщение # 105
Группа: Модератор
Сообщений: 18049
Статус: Отсутствует
Саня,
Америкосы , старые "лисы" , знают когда" инфа"выложить!
А может , ты и прав.


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
lord_Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21.20.27 | Сообщение # 106
Группа: Модератор
Сообщений: 18049
Статус: Отсутствует
В Легнице делали джинцы! Износил 2 пары.
Оставил только пуговицы на память!



С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
Рашид56Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21.42.45 | Сообщение # 107
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует
lord,
Quote (lord)
В Легнице делали джинцы! Износил 2 пары.
Оставил только пуговицы на память!

Виктор, джинцы делали и в Щецине! Назывались "Одра" Я привез костюм такого покроя...



Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
lord_Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22.02.06 | Сообщение # 108
Группа: Модератор
Сообщений: 18049
Статус: Отсутствует


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
lord_Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22.09.05 | Сообщение # 109
Группа: Модератор
Сообщений: 18049
Статус: Отсутствует
Рашид56,
" Оdra" - это крутая фирма тогда! Джинс был неплохой!



С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
Алексей56Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22.45.08 | Сообщение # 110
Группа: Старейшина
Сообщений: 370
Статус: Отсутствует
Quote (Рашид56)
джинцы делали и в Щецине! Назывались "Одра" Я привез костюм такого покроя...

Были и у меня два костюмчика одровских, - голубого и чёрного цветов. На фото студенческих времён я в одровской куртке и сумкой с надписью в честь чемпионата мира по футболу. Поляки тогда третье место заняли. Отличная была сборная. В памяти осталось несколько фамилий: Томашевский, Лято, Гадоха, Дейна.



С уважением, Алексей.
Щецин 1956-63 Легница 1968-73
 
lord_Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22.55.46 | Сообщение # 111
Группа: Модератор
Сообщений: 18049
Статус: Отсутствует
Алексей56,

Привез такой плакат в общагу Калининград , как Лято забивает гол!
ВСЕ ПРИХОДИЛИ СМОТРЕТЬ ... ВЫХОД - ПОРТВИШОК...( ШУТКА)
ТАКАЯ СУМКА БЫЛА , НО ДЖИМИ ХЕНДРИКС....



С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.


Сообщение отредактировал lord - Вторник, 23 Ноября 2010, 23.09.31
 
АлексеичДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23.07.11 | Сообщение # 112
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Привез джинсовый костюм синий с отливом - брюки давно изношены, а курточка стала маловата. Покупал в Щецине, но фабрика Легницы.




Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Вторник, 23 Ноября 2010, 23.12.22
 
lord_Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23.21.45 | Сообщение # 113
Группа: Модератор
Сообщений: 18049
Статус: Отсутствует
Алексей56,

Леш , ну ты на фото очень крутой!
Поляки делали все для продажи ! ( частный бизнес уважал)!
Радек , а как сейчас в Польше!



С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
КацперскийДата: Среда, 24 Ноября 2010, 00.15.46 | Сообщение # 114
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Вы все молодцы! Сохранили столько польского!

Quote (lord)
а как сейчас в Польше

"Одра" не существует больше, здание снесено. Строят рядом новый торгово-развлекательный комплекс "Каскада", в честь сгоревшего в 1986 г. ресторана - ночного клуба с таким же названием. Много жертв было тогда. Всё мгновенно занялось огнём из-за всякой синтетики использованной для отделки. Он примыкал к зданию "Одры". Посмотрел тоже насчёт ELPO в Легнице. Завод в ликвидации.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Среда, 24 Ноября 2010, 09.48.06 | Сообщение # 115
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
http://pl.wikipedia.org/wiki/Aleksander_Kłak

Клак завершил карьеру в 2005 г. Ныне работает водилой городских автобусов в Антверпен.

http://pl.wikipedia.org/wiki/Dariusz_Dziekanowski

Дзекановский после завершения карьеры в 1997 г. работал спортивным журналистом, комментатором. С 2002 г. член Польского Футбольного союза в должности тренера юниорской сборной Польши, с 2006 г. ассистент Бенхаккера. Крыша ему поехала конкретно, проходил лечение в 2007 г. Сейчас не знаю, видел его пару раз по ТВ.


Всем благодарен за участие.
 
АлексеичДата: Среда, 24 Ноября 2010, 10.03.42 | Сообщение # 116
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Приобрел в Легнице в магазине, возвращаясь из Командировки.
Польская эстрада и Фестивали были на Высоте!



Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
станиславДата: Среда, 24 Ноября 2010, 15.43.16 | Сообщение # 117
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Была варшавская "капелла с черняковской" очень запомнилась, какова её судьба?


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Среда, 24 Ноября 2010, 16.55.24 | Сообщение # 118
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Существует:

http://www.kapelaczerniakowska.pl/


Всем благодарен за участие.
 
Алексей56Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 18.50.22 | Сообщение # 119
Группа: Старейшина
Сообщений: 370
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Приобрел в Легнице в магазине, возвращаясь из Командировки.

Нижний диск тоже в Легнице покупал. В студенческие годы совсем был заезжен. А недавно нашёл в инете несколько альбомов Трубадуров. С удовольствием прослушал.

Quote (Алексеевич)
Польская эстрада и Фестивали были на Высоте!

В то время были фестивали в Сопоте, - международный, В Зелёной Гуре - советской песни, в Ополе - польской песни, военной песни - в Колобжеге.
Интересно, какие из них остались до сих пор?


С уважением, Алексей.
Щецин 1956-63 Легница 1968-73
 
КацперскийДата: Среда, 24 Ноября 2010, 19.24.56 | Сообщение # 120
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Алексей56, Сопот, Зелёна Гура (сейчас русской песни), Ополе.

Всем благодарен за участие.
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ОБЩИЕ ТЕМЫ АВИАЦИИ СГВ » Наша память о Польше и польском (ЧТО БЫЛО,ТО БЫЛО, ЧТО БУДЕТ, ТО БУДЕТ ...)
Поиск: