СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ в новостях
|
|
Геннадий | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 16:40:15 | Сообщение # 1996 |
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
| Какие КОЗЛЫ сидят в ЦБ! "ЦБ посоветовал россиянам перестать покупать «по несколько телевизоров» Россиянам нужно помнить, что во время спада в экономике необходимо побольше думать о сбережениях, полагает первый зампредседателя Банка России Сергей Швецов.
© РИА "Новости" «Если идет экономический спад, население должно реагировать рационально, а не покупать по несколько телевизоров и несколько стиральных машин. Оно должно понимать, что завтра может потерять рабочее место, поэтому склонность к сбережениям здесь должна превалировать над склонностью к потреблению», — заявил Швецов на пресс-конференции о финансовой грамотности (цитата по ТАСС)." https://news.mail.ru/society/24847854/?frommail=1
Ты бы лучше с Набиулинкой за курсами валют следил.
С уважением, Геннадий Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 16:50:59 | Сообщение # 1997 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Геннадий_ (  ) Какие КОЗЛЫ сидят в ЦБ! "ЦБ посоветовал россиянам перестать покупать «по несколько телевизоров» Россиянам нужно помнить, что во время спада в экономике необходимо побольше думать о сбережениях, полагает первый зампредседателя Банка России Сергей Швецов. © РИА "Новости" «Если идет экономический спад, население должно реагировать рационально, а не покупать по несколько телевизоров и несколько стиральных машин. Оно должно понимать, что завтра может потерять рабочее место, поэтому склонность к сбережениям здесь должна превалировать над склонностью к потреблению», — заявил Швецов на пресс-конференции о финансовой грамотности (цитата по ТАСС)." https://news.mail.ru/society/24847854/?frommail=1 Ты бы лучше с Набиулинкой за курсами валют следил. Новость прошлого года.
Не читай маил,это редирект.
Вот была новость прошлого года,на которую отвечал ЦБ.
Россияне на фоне ослабления рубля скупают холодильники и телевизоры
18:3416.12.2014
http://ria.ru/society/20141216/1038580067.html
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
ВладС | Дата: Вторник, 16 Февраля 2016, 09:50:35 | Сообщение # 1998 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Власти одобрили идею переселения беженцев с Украины на Дальний Восток
МОСКВА, 16 фев – РИА Новости. Минвостокразвития России поддерживает предложение депутатов КПРФ, в том числе Сергея Обухова, о разработке федеральной целевой программы по добровольному переселению беженцев из Украину в Сибирь и на Дальний Восток, следует из ответа министерства на депутатский запрос.
На огромной территории российского Дальнего Востока живут лишь около 6 миллионов человек, а запуск множества инвестиционных проектов создает широкий спрос на рабочую силу — к 2020 году только по уже реализуемым проектам нужны будут 50 тысяч работников, а с учетом семей — 100 тысяч. В декабре 2015 года депутаты от КПРФ обратились в правительство, Федеральную миграционную службу и Минвостокразвития с предложением разработать федеральную целевую программу "Добровольное переселение лиц, вынужденно покинувших Украину, на территорию Сибири и Дальнего Востока".
"Принимая во внимание данные мониторинга ситуации по приему, размещению и трудоустройству граждан Украины, прибывших на территорию Дальневосточного федерального округа, осуществляемого Минвостокразвития России, а также учитывая количество рабочих мест, которые будут созданы в территориях социально-экономического развития и инвестиционных проектах (до 2020 года более 50 тысяч рабочих мест) поддерживаем вашу инициативу", — говорится в ответе Минвостокразвития, копия которого есть в распоряжении РИА Новости.
Позиция Минвостокразвития была направлена в ФМС.
Депутаты напоминал в своем запросе, что на Дальнем Востоке тенденция убыли населения не преодолена, несмотря на реализацию нескольких федеральных целевых программ. По мнению коммунистов, при существующих тенденциях сложно достичь роста численности населения макрорегиона к 2025 году до 10,75 миллиона человек.
Авторы запроса полагают, что изменить ситуацию возможно, если 1,6 миллиона граждан Украины вместо административного выдворения (в связи с окончанием 31 октября 2015 года срока продления временного пребывания) будет предложено добровольное переселение на Дальний Восток или в Сибирь. В КПРФ отмечают, что это не касается участников так называемой антитеррористической операции Киева в Донбассе, а также членов радикальных группировок.
http://ria.ru/society/20160216/1375103079.html#ixzz40JM9C3ZL
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 16 Февраля 2016, 16:37:29 | Сообщение # 1999 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Патрульный корабль «Павел Державин» заложат в Татарстане 18 февраля
Второй серийный патрульный корабль проекта 22160 «Павел Державин» заложат на Зеленодольском судостроительном заводе имени А.М. Горького 18 февраля, сообщает Минобороны РФ.
По данным военного ведомства, всего до 2020 года для Военно-морского флота России будет построено 6 патрульных кораблей проекта 22160, которые войдут в состав Черноморского флота.
Патрульные корабли проекта 22160 предназначены для защиты и охраны морской экономической зоны, а в случае военных действий – для обеспечения устойчивости сил и объектов флота в ходе обороны районов базирования. Они способны выполнять задачи эскортной, антипиратской деятельности и отдельные поисково-спасательные функции. Автономность плавания кораблей этого проекта составляет 60 суток.
Патрульные корабли проекта 22160 способны развивать скорость до 30 узлов, имеют водоизмещение около 1300 тонн, экипаж – 80 человек. Корабль имеет на вооружении 57-мм артиллерийскую установку, зенитно-ракетный комплекс и пулемёты, предусмотрена возможность базирования вертолета Ка-27ПС.
Головной корабль данного проекта «Василий Быков» был заложен 26 февраля 2014 года, первый серийный – 25 июля 2014 года.
https://rns.online/militar....6-02-16
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
=Владимир= | Дата: Вторник, 16 Февраля 2016, 21:00:13 | Сообщение # 2000 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
|
Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 16 Февраля 2016, 21:11:38 | Сообщение # 2001 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| =Владимир=, Тех заемщиков давно вопрос решен,а ты все переживаешь.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 10:12:50 | Сообщение # 2002 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Китай и Россия упростили прохождение транзитных грузов через Казахстан
Россия и Китай упростили доставку грузов из китайского Синьцзяна в РФ транзитом через Казахстан, отменив необходимость оформления таможенной декларации, сообщает агентство Синьхуа.
"Доставка товаров из Синьцзяна в Россию осуществляется через территорию Казахстана, так как между Россией и Китаем нет пограничного перехода в Синьцзяне. Все товары, которые транспортировались из Синьцзяна в Россию, должны были выгружаться в Казахстане для таможенного досмотра. Теперь же грузовым автомобилям необходимо лишь проходить регистрацию при транзите через Казахстан", — цитирует агентство главу транспортного бюро Синьцзян-Уйгурского автономного района Ильхама Абулета.
По его словам, раньше грузовикам с товарами приходилось тратить в дороге одну неделю, чтобы добраться до России. Теперь это время сократится до двух дней.
Новый механизм будет играть важную роль в развитии двусторонней торговли, отмечает агентство.
РИА Новости http://ria.ru/economy/20160217/1375881041.html#ixzz40PIXlBL7
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Рашид56 | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 10:37:24 | Сообщение # 2003 |
Группа: Модератор
Сообщений: 19761
Статус: Отсутствует
| 33 минуты назад | Экономика | ИА Татар-информ
Исполнилось 40 лет со дня выпуска первого грузового автомобиля «КАМАЗ»
По своим техническим характеристикам новое поколение автомобилей «КАМАЗ» не уступает европейским аналогам. (Набережные Челны, 16 февраля, «Татар-информ»). Сегодня исполнилось 40 лет со дня выпуска первого грузового автомобиля «КАМАЗ». Именно в этот день, 16 февраля 1976 года, спустя шесть лет и два месяца после официального начала строительства «КАМАЗа», с единственной тогда нитки главного сборочного конвейера автомобильного завода сошли первые грузовики ныне всемирно известной марки. Они сразу же были отправлены в Москву для представления делегатам очередного съезда КПСС.
Автомобиль первой модели «КАМАЗ-5320» за номером 0000001 после нескольких лет эксплуатации в одном из автохозяйств Башкирии был выкуплен его создателями и теперь в качестве действующего музейного экспоната хранится в Научно-техническом центре, выходя «на службу» только в дни своего юбилея или в других торжественных случаях.
Разработкой семейства автомобилей «КАМАЗ» по приказу министра автомобильной промышленности занимался Московский автозавод им. Лихачева, а разработкой силового агрегата — Ярославский моторный завод. Право участия в сборке первых автомобилей завоевали 149 рабочих.
В составе почетного экипажа первого «КАМАЗа» находились передовой водитель-испытатель сибиряк Валерий Перетолчин, коренной челнинец Рафис Сабирзянов и украинец Дмитрий Загребальный, известный монтажник.
До конца 1976 года были собраны 5 тысяч большегрузов четырех моделей. Уже с 1977 года «КАМАЗ» начал экспортировать свои автомобили в дальнее зарубежье. Через пять лет, к моменту пуска своей второй очереди, производство освоило уже 8 моделей, среди них были, например, седельный тягач «КАМАЗ-5410», самосвал «КАМАЗ-5511» и первый полноприводник марки «КАМАЗ-4310».
Начальные 11 лет истории «КАМАЗа» принято называть «эпохой Льва Васильева» — в честь первого генерального директора, Героя Социалистического Труда, ныне персонального пенсионера России. Первому генералу «КАМАЗа» 7 февраля исполнился 91 год. Наряду с этим незабываемым именем камазовцы будут помнить и другое — Фикрята Табеева, тогдашнего первого секретаря обкома, по сути в одиночку «выбившего» в высших органах государства решение о размещении основных производственных объектов «КАМАЗа» в Набережных Челнах. В «эпоху Васильева» родился легендарный «камазовский дух», который отличает камазовцев и поныне.
В 1981−87 годах, при втором гендиректоре Василии Фаустове, производство росло и развивалось. В 1984 году выпуск достиг 70 тыс. грузовиков, что соответствовало размеру производственных мощностей, предусмотренному на первый этап. Каждый год разрабатывались, создавались и осваивались новые модели. Родились три основных модели семейства военных автомобилей «Мустанг», принятые сегодня на вооружение Министерством обороны РФ. Всего же за прошедшие 40 лет конструкторы «КАМАЗа», возглавляемые Владимиром Баруном, Рамилем Азаматовым и Данисом Валеевым, разработали более 1500 моделей, модификаций и комплектаций.
Третий генеральный директор Николай Бех возглавил предприятие в 1987 году, а в 1988 году с конвейера сошел миллионный грузовик. На этот же год приходится максимальный объем производства (почти 128 тысяч автомобилей). По подсчетам специалистов, с начала выпуска автомобилей «КАМАЗ» к 1988 году страна получила от их эксплуатации около 8 млрд. руб. транспортной прибыли. Таким образом, уже за первые десять лет работы «КАМАЗ» полностью оправдал все капиталовложения государства, связанные с его строительством. В 1990 году ПО «КАМАЗ» было одним из первых в стране преобразовано в акционерное общество.
А в апреле 1993 года случился пожар на заводе двигателей, полностью уничтоживший это производство «КАМАЗа».
В 1997 году к управлению предприятием пришла команда под руководством Ивана Костина. Кризисные явления в экономике нарастали. В 1998 году пришлось даже остановить производство на долгие 9 месяцев. И все же автогигант выстоял. Примечателен факт, что производственные объекты и оборудование уберегли в это тяжелое время сами камазовцы.
Возрождение началось в 2002 году. Тогда к управлению «КАМАЗом» пришла «команда развития и роста», сформированная новым генеральным директором Сергеем Когогиным. Основными ее заслугами за первые годы работы стали полная реструктуризация всей многомиллиардной задолженности компании, завершение трудного и весьма затяжного процесса обновления мощностей по производству двигателей, упорядочение рынка сбыта, реформирование и налаживание работы фирменной дилерской и сервисной сети на современном уровне, введение лизинговых схем реализации автомобилей «от производителя», образцовая организация сотрудничества с государственными органами России и стран-импортеров по всем аспектам деятельности компании, упрочение связей с отечественными финансовыми кругами, бизнес-структурами и инвесторами.
«КАМАЗ» стал лидером технического и технологического прогресса в грузовом автомобилестроении России, инициатором, лоббистом и первопроходцем введения всех освоенных в стране ступеней международных стандартов «Евро» и технических регламентов на их основе. «КАМАЗ» стал полноценным участником кооперационных и интеграционных процессов в международном автомобильном бизнесе. В Набережные Челны пришли современные технологии ведущих мировых производителей, с которыми созданы совместные предприятия на производственной базе «КАМАЗа». Компания обрела стратегического партнера в лице концерна «Даймлер».
Десять из тринадцати имеющихся на сегодня побед на международных ралли-рейдах «Дакар» добыты командой «КАМАЗ-Мастер» в «эпоху Когогина».
Современные «КАМАЗы» в корне отличаются от тех первых автомобилей, которые сходили с конвейера в 70-х годах. Они совершеннее, качественнее, мощнее и надежнее, стали более грузоподъемными и долговечными. В их конструкции применяются лучшие компоненты многих всемирно признанных фирм. Двухмиллионный «КАМАЗ-6522» с автографом Президента РФ Владимира Путина стал достойным членом этого почтенного семейства.
Сегодня, в составе Госкорпорации Ростех, «КАМАЗ» продолжает восхождение, внедряя новый модельный ряд. По своим техническим характеристикам новое поколение автомобилей «КАМАЗ» не уступает европейским аналогам, но при этом значительно дешевле своих конкурентов и быстрее окупается в эксплуатации при гораздо меньших затратах. Флагман «новой линейки» — магистральный тягач «КАМАЗ-5490» — в 2014 году был признан лучшим коммерческим автомобилем в России, сообщает пресс-служба компании.
Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 10:38:51 | Сообщение # 2004 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Рашид56 (  ) Исполнилось 40 лет со дня выпуска первого грузового автомобиля «КАМАЗ» Это что,Путин раньше времени отметился на заводе?
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Рашид56 | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 10:44:38 | Сообщение # 2005 |
Группа: Модератор
Сообщений: 19761
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Это что,Путин раньше времени отметился на заводе?
В соответствии с графиком работы...
Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 10:48:36 | Сообщение # 2006 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Рашид56, Цитата Рашид56 (  ) В соответствии с графиком работы. А вы значит взялись в среду праздновать,посреди недели?
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Рашид56 | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 10:55:04 | Сообщение # 2007 |
Группа: Модератор
Сообщений: 19761
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) А вы значит взялись в среду праздновать,посреди недели?
За других не отвечаю...лично я буду праздновать с 21 по 23...
Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 10:57:56 | Сообщение # 2008 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Рашид56 (  ) лично я буду праздновать с 21 по 23 Если это ты праздновать будешь День Камаза,то сил не останется с 23-го начинать праздновать День СА и ВМФ.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
лева | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 11:02:43 | Сообщение # 2009 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
| Цитата Рашид56 (  ) «КАМАЗ» полностью оправдал все капиталовложения государства, связанные с его строительством. Не раз приходилось слышать что денег на постройку завода не было истрачено ни копейки. Деньги были выделены США, без возмездно и без процентов. За некое молчание СССР по поводу не разглашения обмана США в космической программе. Уж не по поводу ли " высадки на Луну" или стыковки Союз- Аполлон?
виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 11:14:35 | Сообщение # 2010 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| РФ поставит дополнительные грузовые паромы на линию Балтийск-Засниц

Калининградские власти договорились с министерством транспорта РФ о постановке дополнительных паромов на линию Балтийск-Засниц, что позволит обеспечить грузовое сообщение самого западного российского региона с европейскими странами, минуя Польшу, написал губернатор области Николай Цуканов на своей странице в Twitter.
С 1 февраля российские автоперевозчики не могут вернуться в Россию через Польшу, а польские — следовать транзитом через РФ из-за отсутствия новых договоренностей по определению квот и выдаче разрешений на автоперевозки между Россией и Польшей и в третьи страны. Во время переговоров по поводу разрешений на грузоперевозки, которые проходили в течение нескольких дней, сторонам не удалось договориться.
"Договорились с Минтрансом РФ о постановке на линию Балтийск-Засниц дополнительных паромов. Это позволит обеспечить грузосообщение региона с Европой, минуя Польшу", — сообщил Цуканов.
Ранее председатель комитета по транспорту калининградской торгово-промышленной палаты Леонид Степанюк говорил, что запуск парома мог бы избавить калининградских международных автоперевозчиков от части проблем, пока не решен вопрос с квотами и выдачей разрешений на автоперевозки между РФ и Польшей, поскольку убытки терпят как российские, так и польские перевозчики.
В понедельник министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил, что ведомство рассчитывает в феврале провести несколько раундов переговоров с польскими коллегами, чтобы достичь понимания по грузоперевозкам, отметив, что министерство находится в прямом контакте со своими польскими коллегами. Из-за изменения маршрутов на границе Литвы и Белоруссии уже несколько дней сохраняются очереди из российских грузовиков.
РИА Новости http://ria.ru/economy/20160212/1373400357.html#ixzz40PY5DtS7
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Рашид56 | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 13:06:39 | Сообщение # 2011 |
Группа: Модератор
Сообщений: 19761
Статус: Отсутствует
| 2 часа назад | Экономика | ИА Татар-информ
Татарстану выделено 1,96 млрд рублей на развитие животноводства
Кроме того, республика получит средства на строительство и реконструкцию объектов мясного скотоводства. (Казань, 17 февраля, «Татар-информ»). Республике Татарстан выделена субсидия в 1,96 млрд. рублей на развитие животноводства. Об этом сказано в опубликованном сегодня распоряжении Правительства РФ.
Подписанным Премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым документом распределены субсидии в объеме 25,8 млрд. рублей, предоставляемые в 2016 году из федерального бюджета бюджетам 78 субъектов Федерации на софинансирование расходных обязательств, связанных с возмещением части процентной ставки по инвестиционным кредитам на развитие животноводства, переработки и развитие инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции животноводства. Республике Татарстан в этих целях выделено 1,96 млрд. рублей.
Кроме того, республике выделена еще одна субсидия в 18,1 млн. рублей на строительство и реконструкцию объектов мясного скотоводства. Средства в объеме 5,5 млрд. рублей распределены между 51 субъектом Федерации.
Субсидии предоставляются в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013−2020 годы.
Эффективность использования субсидий ежегодно оценивается Минсельхозом России, исходя из степени достижения показателей результативности, определенных в соглашении между Минсельхозом России и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Федерации.
Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
|
|
| |
ВладС | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 14:48:51 | Сообщение # 2012 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Huffington post: Россия перегнала США по многим системам вооружений

МОСКВА, 17 фев — РИА Новости. Россия чувствует себя на международной арене все более уверенно и снова ощущает себя силой, равной Западу по политическому влиянию и военной мощи. Для этого у нее есть все основания — стране удалось модернизировать армию и усовершенствовать вооружения настолько, что в некоторых областях даже она уже обогнала США, пишет Huffington post http://www.huffingtonpost.de/2016....Germany .
Хотя американские рейтинги показывают, что Россия занимает только второе место после США и на данный момент ее оборонный бюджет меньше, в показателях не учитывается один важный фактор — перспективность развития военной промышленности. В то время как Москва показывает чрезвычайно высокие темпы роста, американским военным приходится "ужиматься", поскольку президент США Барак Обама ясно дал понять, что бурное развитие вооружений в стране осталось в прошлом, отмечает автор статьи.
По количественным показателям Москва уже превзошла Вашингтон. По данным независимой американской организации "Arms Control", Россия имеет около 7700 ядерных боеголовок, тогда как Соединенные Штаты отстают — в их распоряжении находится 7100 единиц. Также, согласно оценкам портала Global Firepower, у России почти в два раза больше танков, чем у Америки — 15 398 против 8 848.
Что касается качества, здесь многие эксперты сходятся во мнении, что Россия на сегодняшний день располагает самыми современными разработками оружия. Времена первой войны в Персидском заливе, когда американские "умные бомбы" и истребители-невидимки могли кого-то впечатлить, прошли. "Военно-технологическое превосходство Запада приходит в упадок", — говорится в последних экспертных заключениях Международного института стратегических исследований (IISS) в Лондоне. Будь то беспилотники, крылатые ракеты или кибервойны — Россия оказывается на шаг впереди США, заключает издание.
http://ria.ru/world/20160217/1376050589.html#ixzz40QPw9PIt
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 16:08:49 | Сообщение # 2013 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Россия в декабре нарастила инвестиции в госдолг США на $4,1 млрд до $92,1 млрд
В декабре 2015 года Россия вновь нарастила инвестиции в американские государственные облигации — на сей раз на $4,1 млрд по сравнению с ноябрем (плюс 4,6%) и на $6,1 млрд по сравнению с декабрем предыдущего года (плюс 7%) — до $92,1 млрд, следует из данных Министерства финансов США.
В ноябре Россия нарастила инвестиции в госдолг США на $6 млрд по сравнению с предыдущим месяцем. Максимум за минувший год был достигнут в августе, когда инвестиции России в американские гособлигации составляли $89,9 млрд. Минимум был зафиксирован в апреле на отметке $66,5 млрд.
Крупнейшим держателем американского государственного долга остается Китай, хотя в декабре он сократил свою позицию в этих бумагах по сравнению с ноябрем на $18,4 млрд — до $1,246 трлн. Япония остается № 2, но и она уменьшила свой пакет — на $22,4 млрд за месяц — до $1,122 трлн.
В целом страны мира инвестировали в госдолг США $6,166 трлн.
https://rns.online/finance....6-02-17
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 10:42:17 | Сообщение # 2014 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Авиастроителям выделят субсидии для повышения конкуренции

Правительство в 2016 году выделит авиастроителям субсидии для увеличения объема производства и доли поставок продукции для воздушных судов на мировом рынке.
Постановления, утверждающие господдержку, 16 февраля утвердило правительство, сообщила пресс-служба кабинета министров.
Субсидии коснутся предприятий отраслей авиационного приборостроения и агрегатостроения. Речь идет о выпуске приборов, компонентов, агрегатов и систем. Документ был подготовлен Минпромторгом.
Господдержка учитывает положения программы Развития авиапромышленности на период с 2013 по 2025 годы и компенсирует предприятиям часть затрат в рамках международных требований авиационных правил Европейского агентства по авиабезопасности (EASA) и Федерального управления гражданской авиации (FAA). Они предполагают сертификацию производителей авиапродукции, в том числе поставляемой на мировой рынок в качестве комплектующих отдельно от российских воздушных судов.
По оценкам правительства, это позволит российским авиастроителям увеличить объемы поставок на экспорт.
Согласно госпрограмме Минпромторга, к 2025 году доля российских производителей гражданской авиапродукции на мировом рынке должна вырасти до 3,6 процента (в 2011 году она составляла 1,1 процента). Число поставленных военных самолетов вырастет до 298 единиц, вертолетов гражданского и военного назначения - до 465 единиц, а выручка отрасли авиастроения в целом - до 1,776 триллиона рублей.
Финансирование госпрограммы в изначальном варианте предполагало выделение 55,9 миллиарда рублей в 2016 году из средств федерального бюджета, еще 49,5 миллиарда - внебюджетных средств. Главной целью госпрограммы поставлено "формирование глобально конкурентоспособной агрегатостроительной отрасли мирового уровня".
http://www.rg.ru/2016....ke.html
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Геннадий | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 11:20:58 | Сообщение # 2015 |
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
| Цитата лева (  ) Цитата Рашид56 () «КАМАЗ» полностью оправдал все капиталовложения государства, связанные с его строительством.
Не раз приходилось слышать что денег на постройку завода не было истрачено ни копейки. Деньги были выделены США, без возмездно и без процентов. За некое молчание СССР по поводу не разглашения обмана США в космической программе. Взрослый человек, а верите в эту муйню?!
С уважением, Геннадий Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
|
|
| |
=Владимир= | Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 03:55:45 | Сообщение # 2016 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
|
Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
|
|
| |
=Владимир= | Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 04:00:35 | Сообщение # 2017 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
|
Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
|
|
| |
ВладС | Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 13:35:05 | Сообщение # 2018 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| КРЭТ разрабатывает операционную систему на основе авиатехнологий
По словам генерального директора Раменского приборостроительного конструкторского бюро Даниила Бренермана, разрабатываемая серверная система будет надежнее используемых сегодня в гражданской сфере операционных систем.
МОСКВА, 19 фев — РИА Новости. Раменское приборостроительное конструкторское бюро (РПКБ, входит в концерн КРЭТ "Ростеха") разрабатывает "с нуля" высоконадежную серверную операционную систему (ОС) на основе технологий оперативных систем реального времени (ОСРВ), созданных ранее для военной и гражданской авиации, сообщил РИА Новости генеральный директор РПКБ Даниил Бренерман.
"На данный момент ведётся работа по расширению поддерживаемых платформ и областей применения операционных систем реального времени. Мы работаем над созданием высоконадежной серверной операционной системы, которая бы позволяла парировать программные сбои в функциональных программах по технологиям, принятым в авиационных ОС. У нее будет собственный код. По нашим оценкам, система будет более чем в два раза надежнее используемых сегодня в гражданской сфере ОС", — сказал Бренерман.
В отличие от большинства серверных операционных систем разработка РПКБ "не строится на Linux или его клонах, а целиком и полностью разрабатывается с нуля, на основе подходов, используемых при разработке авиационного ПО", отметил Бренерман.
"Также на основе авиационной ОСРВ идёт разработка системы для мобильных носимых устройств, таких как планшет, позволяющей гарантировать выполнение критических приложений и защиту обрабатываемой информации", — рассказал глава РПКБ.
Он отметил, что авиационные ОСРВ являются "наиболее критичными с точки зрения качества и отказоустойчивости элементами программного обеспечения". "Уровень отказоустойчивости ОСРВ должен быть всегда выше уровня блока, в котором она функционирует, так как любой сбой в ее работе приводит к отказу всего изделия. Для подтверждения высокой отказоустойчивости авиационные ОСРВ должны разрабатываться по жёстким требованиям, что впоследствии подтверждается сертификатом, выдаваемым независимыми уполномоченными организациями", — заявил гендиректор.
РПКБ — один из мировых лидеров и ведущий в России разработчик интегрированных комплексов бортового радио-электронного оборудования (БРЭО), систем и приборов для модернизируемых и перспективных самолетов, вертолетов и БПЛА.
Крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли "Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) образован в 2009 году. Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций воздушного базирования, средств государственного опознавания, комплексов радиоэлектронной борьбы, измерительной аппаратуры различного назначения, электрических разъемов, соединителей и кабельных сборок.
http://ria.ru/technology/20160219/1377198101.html#ixzz40boQ81fq
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 15:11:23 | Сообщение # 2019 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Экс-посол Британии: давление на РФ бесполезно, все санкции провалятся
Запад не сможет заставить Россию следовать своей политике с помощью санкций. США и Евросоюзу пора научиться решать спорные вопросы с Москвой путем переговоров, а не давления, уверен бывший посол Великобритании в России Тони Брентон.
МОСКВА, 19 фев — РИА Новости. Экс-посол Великобритании в России сэр Тони Брентон прокомментировал редакционную статью в The Financial Times http://www.ft.com/intl....UesdVar о сирийском кризисе.
По мнению экс-дипломата, идея об ужесточении антироссийских санкций, высказанная в FT, нелогична — новые меры против Москвы не будут иметь никакого успеха, впрочем, как и предыдущие.
Во вторник FT опубликовало статью, в которой обвиняло Россию в жестких действиях в Сирии, а Запад — в том, что он не противостоит Москве и оставляет ее действия "безнаказанными". По мнению издания, на фоне сирийского конфликта Западу не только нельзя ослаблять санкции против России, а напротив, их следует ужесточить.
"… Намерения ввести против России новые санкции, на этот раз из-за Сирии, напоминают действия игрока, который, проиграв один раз, делает ставку на тот же номер, потому что он рано или поздно обязан выпасть", — пишет Тони Брентон.
По мнению британского экс-посла, США и Евросоюз ничего не добились подобными мерами. Более того, на их фоне россияне стали еще активнее поддерживать политический курс властей. А потому провал санкционной политики должен преподать Западу урок, пишет Тони Брентон.
"… Вы не можете увеличивать давление на россиян, но вы можете договариваться с ними – как это успешно сделала Ангела Меркель в Минске (имеются в виду Минские соглашения по Украине – ред.)", — указывает бывший дипломат.
Также Брентон указывает, что Россия является одной из главных сил, принимающих участие в сирийском конфликте. И у нее с Западом есть единая цель – борьба против исламистов.
"Основной вопрос для Запада – следует ли нам начать разговаривать с Россией серьезно или усугублять ситуацию, продолжая уже провалившуюся политику", — пишет Тони Брентон.
http://ria.ru/world/20160219/1377230461.html#ixzz40cCSc9We
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 12:56:23 | Сообщение # 2020 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата ВладС (  ) давление на РФ бесполезно
Санкции,это очень полезная штука оказывается!
Государство заработает деньги на заводах
Россия в последнее время сокращает «вложения» в американские облигации: с 2013 года наш ЦБ распродал американских государственных краткосрочных облигаций (ГКО) чуть ли не на сто миллиардов долларов.
Журналисты и «аналитики», правда, до сих пор регулярно заявляют, что Россия якобы наращивает вложения в ГКО США, но если посмотреть на этот график, становится очевидно, что мы американские облигации все же распродаем.
Куда идут вырученные от продажи ГКО США деньги? Частично они расходуются на поддержку рубля. Напомню, из-за санкций российские корпорации не могут больше брать кредиты на Западе – а платить по долларовым кредитам им все равно нужно. Чтобы выплата долгов не обрушила рубль, ЦБ через специальные механизмы одалживает доллары «частникам».
Кстати, как я уже упоминал на днях, самые неприятные выплаты по внешним долгам мы уже сделали в 2015 году, сейчас финансовое положение России весьма устойчиво.
Более того, так как доступ к западным кредитам теперь закрыт, Россия начинает финансировать развитие отечественной промышленности самостоятельно. Свежий пример – фонд РФПИ одобрил выделение денег на строительство огромного нефтехимического завода, «Запсибнефтехима» компании СИБУР.
Общая стоимость завода составляет примерно 9,5 млрд долларов. Из них 1,7 млрд долларов выделит в виде кредита государственный фонд, часть денег добавят международные инвесторы, а где-то половину стоимости проекта СИБУР профинансирует самостоятельно, из собственных средств.
Нужен ли государству этот завод?
Однозначно – да. Завод станет одним из крупнейших в мире. В год он будет выпускать 1,5 млн тонн полиэтилена и 0,5 млн тонн полипропилена, из которого будут делаться разные нужные стране товары: медицинские изделия, упаковочная пленка, пластиковые трубы, автозапчасти, кабели и тому подобное.
Для понимания объемов производства – если пустить этот полипропилен на изготовление кресел на стадионах, то получится 650 млн кресел ежегодно, по четыре кресла на каждого россиянина.
В реальности, конечно, столько кресел стране не нужно: но вот, допустим, автомобильные бамперы и водопроводные трубы (которые тоже производятся из полипропилена) Россия потребляет весьма активно.
Сейчас мы полиэтилен и полипропилен импортируем – по 0,5 и по 0,15 млн тонн в год соответственно. После ввода Запсибнефтехима в строй, как несложно подсчитать, даже с учетом роста внутреннего потребления мы, наоборот, будем экспортировать ежегодно свыше миллиона тонн этих материалов: примерно на 1–1,5 млрд долларов, если цены на них сохранятся на нынешнем уровне.
Из чего Запсибнефтехим будет делать полиэтилен и полипропилен? Из легких углеводородов, таких как попутный нефтяной газ, который выделяется из месторождений при добыче нефти и сжигается сейчас в огромных количествах из-за невозможности его куда-либо применить.
То есть завод будет делать из, по сути, отходов продукцию с высокой добавленной стоимостью, которая частично заместит собой импорт, а частично пойдет на экспорт.
На заводе и в смежных компаниях будут работать около четырех тысяч человек, при этом, как вы понимаете, рабочие места будут заняты весьма квалифицированными кадрами.
Куда пойдут направляемые на строительство завода 9,5 млрд долларов?
Большая часть денег останется в России: будет увеличена мощность идущей к заводу железной дороги, будут проложены трубопроводы, будут построены здания завода, закуплено и установлено нужное оборудование. Меньшая часть денег будет направлена на закупку иностранного оборудования, которое пока что не производится в России.
Таким образом, мы наблюдаем прямо-таки мечту плачущих о «нефтяной игле» оппозиционеров. Государство помогает построить в России огромный завод, который будет перерабатывать углеводороды в нужные для промышленности материалы.
Важный нюанс: после строительства завода стоимость полиэтилена и полипропилена в России снизится, хотя бы из-за того, что не надо будет везти его из-за рубежа. Следовательно, наши заводы, которые делают, допустим, пластиковые трубы, смогут уменьшить себестоимость своих изделий и повысить тем самым свою конкурентоспособность.
Обратите внимание: государство выделяет СИБУРу кредит на строительство завода в размере всего лишь около 20% от общей суммы проекта. Международные инвесторы, связи которых будут нужны как во время закупки оборудования, так и во время заключения экспортных контрактов, тоже вкладывают не так уж много денег.
Больше половины денег на строительство завода выделяет сам СИБУР, бизнес которого заключается в переработке нефти и газа в разнообразные материалы для промышленности.
Это значит, что государство не тратит деньги на поддержку убыточных предприятий, а помогает быстрее строить стратегически важные для страны производства и зарабатывает одновременно дополнительные деньги в бюджет.
Меня регулярно спрашивают: как так получается, что я рапортую об успехах нашей промышленности, несмотря на то, что в 2015 году в стране наблюдается экономический спад.
Отвечаю: Россия активно перестраивается сейчас, идет реальный процесс импортозамещения. Серьезный рост мы увидим, когда завод «Запсибнефтехим» (и огромное количество других заводов) будет достроен и начнет работу.
Заложен завод был год назад, в феврале 2015 года. Закончится строительство в 2019 году.
Вместо подведения итога отвечу на еще один вопрос, который мне наверняка зададут сейчас в комментариях – почему я пишу про будущие, а не текущие достижения.
Ответ вы знаете – потому что про уже построенные заводы я тоже постоянно рассказываю. В последние годы строится все больше и больше НПЗ, все больше и больше сырой нефти мы перерабатываем во что-нибудь более дорогое.
http://www.vz.ru/opinions/2016/2/19/795395.html
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Рашид56 | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 16:38:41 | Сообщение # 2021 |
Группа: Модератор
Сообщений: 19761
Статус: Отсутствует
| 5 часов назад | Экономика | ИА REGNUM Назван год запуска высокоскоростной магистрали Москва — Казань Первые поезда пойдут по магистрали в 2020 году, полностью ее откроют в 2021-м.
Важность проекта создания высокоскоростных магистралей отметил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин в рамках Красноярского экономического форума. Мишарин заявил, что участок ВСМ Москва — Казань находится в стадии проектирования, а запуск первых поездов состоится уже через четыре года.
По окончании проектирования на строительство магистрали отпущено три с половиной года.
«Запуск первых пробных поездов планируется в 2020 году, а в 2021 году мы откроем эту магистраль, — это совсем небольшие сроки для такого нового и крупного проекта», — отметил Мишарин.
Проект ВСМ Мишарин назвал антикризисным, пояснив, что вложение в инфраструктуру является одним из эффективных мероприятий по стимулированию роста экономики. Кроме того, при наличии ВСМ активизируется развитие территорий и повысится их привлекательность, будет достигнуто новое качество жизни.
«Расчеты показывают, что при стоимости проекта в триллион рублей, где 500 миллиардов — это государственные вложения, государство только бюджетных поступлений за ближайшие 15 лет получит 3,5 триллиона рублей, а дополнительный прирост ВВП составит более 10 триллионов рублей!» — подчеркнул Александр Мишарин.
Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 16:54:13 | Сообщение # 2022 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Рашид56 (  ) Важность проекта создания высокоскоростных магистралей отметил первый вице-президент Проект очень важный ездить в гости к Рашиду.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 16:55:16 | Сообщение # 2023 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Край устойчивого развития Губернатор Пермского края выступил с посланием Законодательному собранию
Губернатор Прикамья Виктор Басаргин выступил с ежегодным посланием перед краевым Законодательным собранием. Традиционно речь главы региона началась с подведения итогов ушедшего года.
- К концу 2015 года мы подошли с минимальным размером госдолга среди всех регионов Приволжского федерального округа, при этом исправно выполнив все взятые на себя обязательства. Мы удержали уровень промышленного производства. Более того, последние пять месяцев наблюдается его устойчивый рост, - сказал Басаргин. - Позитивных примеров, которые свидетельствуют, что мы не топтались на месте, а наоборот, активно развиваясь, преодолевали экономические трудности, множество их. Но никакого головокружения от успехов, конечно, в сегодняшней ситуации нет и быть не может.
В первую очередь Басаргин посчитал главным результатом проводимой в регионе работы рост рождаемости - край поднялся на 15-е место в стране. За счет серьезных бюджетных вливаний в здравоохранение средняя продолжительность жизни прикамцев выросла на семь лет, а младенческая смертность сегодня в полтора раза меньше, чем в 2012 году.
Подробно губернатор остановился на промышленной политике. Сегодня в регионе реализуется 53 стратегически важных инвестиционных проектов. Среди них крупнейшие: инновационный кластер ракетного двигателестроения технополис "Новый Звездный" с созданием к 2020 году трех тысяч новых рабочих мест, кластер "Фотоника", который позволит трудоустроить более трехсот. В этом же ряду строительство нового калийного комбината концерна "Еврохим" на две тысячи работающих.
- Благодаря этим и другим начинаниям создан задел для создания в ближайшие несколько лет свыше 10 тысяч новых высокопроизводительных рабочих мест. Но что не менее важно, прирост производственных мощностей существенно расширяет наши возможности по сохранению и наращиванию объемов финансирования социальной поддержки, - отметил глава региона. - Сегодня он составляет свыше 11 миллиардов рублей. Главное, мы сохранили его на прежнем уровне, исходя из первостепенной важности социальной сферы в обеспечении устойчивости региона. Среди получателей социальной поддержки - каждый четвертый житель края.
Одна из задач, поставленных губернатором - усиление притока инвестиций в промышленность извне, активная модернизация которой приведет к массовому созданию рабочих мест, что является, пожалуй, единственно верным решением проблемы моногородов региона:
- Вопрос касается нескольких десятков тысяч наших земляков, которые опасаются сокращений, остаются не уверенными в завтрашнем дне. Нами сделан серьезный шаг в решении этой проблемы. Разработана программа по созданию в крае территорий опережающего развития. Ими могли бы стать как минимум шесть наших моногородов - Чусовой, Красновишерск, Нытва, Очер, поселки Теплая Гора и Уральский.
Тема продовольственной безопасности Прикамья также находится на постоянном контроле главы региона. В сельскохозяйственную отрасль края привлечено полтора миллиарда.
- Еще один ключевой фактор благополучия - самочувствие малого и среднего бизнеса. Ведь в этой сфере занят каждый четвертый житель Прикамья из числа экономически активного населения. Нам удается сохранять устойчивость и в этом секторе экономики. За прошедший год число предпринимателей выросло на четыре тысячи, - отметил губернатор. - Несмотря на сокращение федерального финансирования, мы сохраняем денежное обеспечение программ поддержки малого и среднего бизнеса на прежнем уровне, а созданная в регионе система поддержки предпринимательства демонстрирует свою эффективность.
От вопросов развития отраслей, генерирующих новые рабочие места, доходы бюджета и формирующих цены в магазинах, глава региона перешел к блоку социальных вопросов: задачам в образовании, здравоохранении, стимулировании здорового образа жизни, популяризации спорта и активного стиля.
- Мы сделали мощный рывок в реализации больших знаковых проектов, которых так ждут прикамцы. Дан старт строительству нового терминала аэропорта. Приобретено здание для Художественной галереи, начался ремонт Речного вокзала. Идет и подготовка к строительству нового зоопарка в краевом центре. Созданы все необходимые условия реализации проекта строительства нового тоннеля на выходе с улицы Героев Хасана на магистраль до Екатеринбурга, - сказал Басаргин.
Сделал губернатор и несколько акцентов на предстоящем выборном процессе. По его словам, грядущее волеизъявление должно пройти максимально честно и открыто: "Поставлена задача приложить все усилия, чтобы обеспечить общественное доверие к итогам выборов и их твердую легитимность. Эти установки - прямое руководство к действию для всех нас".
- Все, что я озвучил - это наиболее важные шаги, которые позволят нам не утратить той динамики, что добивались мы за последние годы по всем основным направлениям. Мы просто обязаны успевать сегодня все: работать над повышением инвестиционной привлекательности, наращивать масштабы импортозамещения в промышленности и агросекторе, обеспечивать устойчивость всех жизненно важных систем, образующих каркас развития региона. И все это параллельно с сохранением высокого уровня социальных обязательств перед населением. В тяжелое для экономики и населения время это принципиально важно. Сегодня необходимо сосредоточение и концентрация общих усилий и ресурсов всех уровней и ветвей власти, чтобы не просто пережить непростое для нашей экономики время. Наша задача пройти через него, окрепнув и обновившись. Иначе мы не увидим никакого ощутимого развития, будем просто топтаться на месте и только дискутировать о своем предназначении. Именно поэтому нам принципиально важно сегодня сохранить консолидацию в обществе, доверие населения и бизнеса, демонстрировать реальные дела. Считаю, что заявленная программа действий позволяет решать эти задачи, - завершил Виктор Басаргин свое обращение.
Мнение
Депутат Законодательного собрания Армен Гарслян:
- Виктор Федорович верно определяет базу нашего развития - это промышленность. Одно время мы отходили от индустриальной сферы, и очень хорошо, что вернулись в нужное русло, потому что развитие промышленности - основа основ. Простая формула: когда есть завод, следом за ним появляются детский сад, школа, больница. Поэтому здорово, что мы развиваем промышленность, ощущаем поддержку этой сферы, и в докладе губернатора данное направление было обозначено как основное. Другой важный момент - во главу угла ставится медицина. Я считаю, нам необходимо объединить все политические силы региона на решение задач в этой отрасли. В целом, край развивается, думаю, в это непростое время у Пермского края есть потенциал.
http://www.rg.ru/2016....or.html
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
ВладС | Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 15:44:57 | Сообщение # 2024 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| В Псковской области установили бюст Сталина

Москва. 23 февраля. INTERFAX.RU - На "Линии Сталина" в Военно-историческом музее-заповеднике Псковской области (деревня Холматка Островского района) установлен бюст Верховного главнокомандующего вооруженными силами СССР Иосифа Сталина.
Как сообщил "Интерфаксу" директор Военно-исторического музея-заповедника Псковской области Петр Гринчук, бюст был установлен в рамках празднования Дня защитника Отечества при помощи и полной финансовой поддержке Российского Военно-исторического общества и его псковского отделения.
Он отметил, что оборонительная линия носит имя Сталина, поэтому бюст поставили в самом начале линии.
По словам директора музея, торжественное открытие всего Военно-патриотического комплекса, включающего в себя ангары, ДОТ с экспозициями, памятник Воину-Освободителю с воинским захоронением и бюст Сталина, состоится в мае.
http://www.interfax.ru/russia/495806
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Виктор | Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 15:53:27 | Сообщение # 2025 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3172
Статус: Присутствует
| Его еще долго будут чтить,Дети не олигархи,не чета современным правителям у которых внуки миллиардеры..Старшее поколение все видит и сравнивает..
Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 18:14:55 | Сообщение # 2026 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Не будут его чтить. Историки еще будут писать в исследованиях и его заслуги и его просчеты, но народ чтить не будет никогда, слишком минусов много.
Кадыров проклял на века Сталина и Берию
В Чечне 23 февраля вспоминают жертв депортации чеченцев в 1944 году. Глава республики Рамзан Кадыров почтил их память на своей странице в Instagram.
«Сегодня во всей Чечне поминают именно жертв депортации. Мы не забудем трагическое прошлое, чтобы оно никогда не повторилось! Да смилостивится Аллах над всеми, кто остался лежать в бескрайних степях Казахстана, Средней Азии, а также в Сибири!» – написал он.
Кадыров добавил, что ответственность за депортацию жителей Чечни и Ингушетии лежит на Иосифе Сталине и Лаврентии Берии.
«Семьдесят два года назад Иосиф Сталин депортировал чеченский и ингушский народы. Операцией руководил Лаврентий Берия. И да будут они оба прокляты во веки веков!» – написал он.
Кадыров также напомнил о необходимости вспоминать героев и отдавать им дань уважения, а также пообещал не забывать трагическое прошлое своего народа.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201602231655-trzg.htm
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
ВладС | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 11:15:46 | Сообщение # 2027 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| АвтоВАЗ подтвердил намерение начать поставки в Сирию и Ливан

САМАРА, 24 фев – РИА Новости. АвтоВАЗ намерен начать поставку автомобилей в Сирию и Ливан, сообщили РИА Новости в пресс-центре компании.
Ранее в СМИ со ссылкой на источник, близкий к руководству компании, сообщалось о намерении АвтоВАЗа вернуться на рынок Сирии и Ливана.
"Действительно, АвтоВАЗ намерен начать экспортные поставки автомобилей в Сирию и Ливан. Нам помогут наши партнеры – импортеры компании Nissan", — сказал собеседник агентства.
По информации пресс-центра, сроки начала поставок и их объем пока неизвестны. Однако в компании пояснили, что намерены "вернуться на рынок Сирии, когда обстановка в стране нормализуется".
Ранее АвтоВАЗ уже экспортировал свои автомобили в Сирию и Ливан, но эти поставки несколько раз прерывались.
В июле 2015 года глава компании Бу Андерссон сообщил, что было подписано соглашение с импортером Nissan в Ливане. Также в конце 2015 года компания вернулась на рынок Венгрии.
Как ранее сообщалось, АвтоВАЗ получил контракты на поставку около 70 тысяч автомобилей в разные страны в 2015 году. В топ-5 импортеров по итогам года вошли Казахстан, Азербайджан, Египет, Украина и Германия.
По словам Бу Андерссона, в планах предприятия начать поставки своих новинок – Vesta и Xray в пять-шесть стран Европы, а также увеличить экспорт автомобилей в Египет – до 6 тысяч машин.
АвтоВАЗ — один из крупнейших автопроизводителей Восточной Европы. Сегодня производственные мощности предприятия позволяют выпускать около 1 миллиона автомобилей и автокомплектов в год. Продукция предприятия — легковые автомобили массового спроса в ценовом диапазоне 289 тысяч — 720 тысяч рублей. В 2012 году АвтоВАЗ стал мультибрендовым производителем и выпускает автомобили под брендами Renault и Nissan.
http://ria.ru/economy/20160224/1379581183.html#ixzz414TqfaxA
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Четверг, 25 Февраля 2016, 14:28:18 | Сообщение # 2028 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Очередь в «Рособоронэкспорт». Первым делом - самолёты

Успехи российских военных в Сирии резко повысили интерес иностранных заказчиков к русскому оружию. Особое внимание экспортёров оружия, по понятным причинам, уделяется новейшим российским самолётам, которые проходят в Сирии боевое крещение. Речь о Су-30МК, Су-35 и Су-34.
Высокая точность ударов русских лётчиков поражает заграничных наблюдателей. Асы ВКС России, как хирурги высочайшего класса, вырезают опухоль международного терроризма из тела сирийского больного. Особую эффектность проводимым операциям добавляет документальная видеосъёмка каждого вылета и специальные брифинги Минобороны, где деятельность российских пилотов освещается для широкой публики.
Серой контрастной тенью выглядит операция западной коалиции. Вылеты самолётов США и их союзников держат в секрете, поэтому об эффективности их операции можно говорить только по косвенным признакам. А это 2,5 года операции, увеличение боеспособности террористов в процессе бомбардировок, многократные случаи ударов по союзникам и мирным жителям. Хвалёная американская техника выглядит неубедительно.
Россия же ожидает прироста продаж военной техники, которая зарекомендовала себя грозой террористов. Только «Сухой» ожидает в ближайшие 5 лет реализации около 200 боевых машин. Сумма контрактов может превысить 10 миллиардов долларов.
Алжир, Индия, Китай, Индонезия буквально выстроились в очередь со своими предложениями в «Рособоронэкспорт». Таким образом, боевые самолёты могут стать основной статьёй российского экспорта вооружений. В 2015 году доля самолётов в экспорте составила 41% или 5,3 миллиарда долларов.
Фаворитом по количеству предложений о покупке является Су-35. И, действительно, боевая машина достойна повышенного интереса к себе. Су-35 технологически совершенный истребитель поколения «4++». Это означает, что по многим характеристикам самолёт достигает, а по некоторым даже превосходит, пятое поколение. В Минобороны России заявляют, что СУ-35 не хватает до пятого поколения только некоторых характеристик невидимости.
Су-35 обладает продвинутой аэродинамической схемой фюзеляжа, которая позволяет совершать пилотам на Су-35 самые сложные фигуры высшего пилотажа. Дополняет высокие показатели аэродинамики двигатель повышенной тяги АЛ-41Ф-1С.
Данные двигатели будут устанавливать на первые серийные истребители пятого поколения Т-50. Новейший двигатель отличается от предшественников повышенной тягой (14,5 т), большим ресурсом и пониженным расходом топлива. Самолёты, оснащённые АЛ-41Ф-1С, отличаются скоростью, маневренностью и возможностью нести большую боевую нагрузку.
Ещё одна отличительная особенность Су-35 – радиолокационный комплекс с фазированной антенной решеткой «Ирбис». «Ирбис» обладает уникальными способностями по дальности обнаружения целей. На встречных курсах новейший комплекс способен распознавать цели на расстоянии до 400 километров.
На Су-35 впервые установлен отечественный безынерционный навигационный комплекс. Прибор анализирует всю полётную информацию от вылета и до возвращения на аэродром. Комплекс способен работать, как в связке с навигационными спутниками ГЛОНАСС и GPS, так и без них.
Контракт на поставку 24 истребителей Су-35 уже заключил Китай. Сделка оценивается примерно в 2 миллиарда долларов, первые машины начнут поступать в Китай в 2017 году. Но не Су-35 единым, как говорится.
Индия планирует закупить 40 истребителей Су-30МКИ. Су-30МКИ является самым массовым российским истребителем поколения «4+». В 2018 году Дели планирует сформировать 14 эскадрилий из Су-30МКИ, доведя их общую численность до 272 машин. Это договор идёт в связке с соглашением о поставке в Индию 3 экспортных прототипов Т-50 и организации в Индии лицензионного производства российских истребителей пятого поколения.
Примечательно, что Индия так и не смогла договориться с Францией о поставках истребителей «Rafale». Индийские СМИ, в контексте этой ситуации, сделали российским самолётам дополнительную рекламу, подчеркнув, что Россия готова поставлять высококлассные истребители без дополнительных условий и по приемлемой цене. 40 истребителей Су-30МКИ обошлись Дели в 3 миллиарда долларов. Франция же требовала за 36 «Rafale» порядка 7 миллиардов долларов.
В общем, российский рынок вооружений растёт вопреки западным санкциям. Есть мнение, что санкции являются одним из инструментов ограничения российского роста основным конкурентом – США. Однако качество российского оружия, а также надёжность российских поставщиков перевешивают любые бюрократические препоны.
Как сказал вице-премьер Дмитрий Рогозин: «Россия делает лучшие в мире самолёты». А ведь кроме самолётов в России разрабатывается ещё очень много перспективных систем вооружения. Так что западным оружейникам придётся подвинуться – русские идут.
http://politikus.ru/army....ty.html
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 09:38:48 | Сообщение # 2029 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Минсельхоз: российские производители черной икры усиливают позиции

МОСКВА, 26 фев — РИА Новости. Российские производители чёрной икры начинают восстанавливать свои позиции не только на внутреннем, но и на мировом рынке этого продукта, говорится в сообщении Минсельхоза РФ.
"Наращивание экспорта стало возможно за счет развития аквакультурного производства осетровых видов рыбы. Вторым фактором, оказавшим влияние на увеличение объемов экспорта, стала благоприятная рыночная конъюнктура, сложившаяся на внешних рынках из-за курсовой разницы", — говорится в сообщении.
Ежегодный объем производства чёрной икры в России составляет около 50 тонн. В России действует мораторий на добычу осетровых видов рыб, лов которых разрешён только в научных целях и для воспроизводства.
Экспорт чёрной икры с территории России, по данным таможенной статистики, за январь-ноябрь 2015 года увеличился в три раза, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, и достиг 4,71 тонны. За весь 2014 год Россия поставила на международный рынок 1,65 тонны. При этом импорт данной продукции в РФ сократился с 8,67 тонны в 2014 году до 3,5 тонны в январе-ноябре 2015 года, приводит статистику МСХ.
http://ria.ru/economy/20160226/1380635724.html#ixzz41FmOTHhj
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
лева | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 12:41:08 | Сообщение # 2030 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
| МОСКВА, 26 февраля. /ТАСС/. Госдума отказалась на пленарном заседании почтить память убитого год назад оппозиционного политика Бориса Немцова минутой молчания.
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/politika/2697589
виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
|
|
| |