Модератор форума: Sokol, Шайтан, Рашид56  
Новости культпросвета
ВладСДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 11:57:56 | Сообщение # 351
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Расширен список нематериального наследия человечества



Межправительственный комитет по охране нематериального культурного наследия, работа которого продолжится до 7 декабря, принял решение о включении в Репрезентативный список нематериального культурного наследия человечества новых элементов из разных уголков мира. По результатам заседания, состоявшегося 6 декаюря в штаб-квартире ЮНЕСКО, Репрезентативный список нематериального культурного наследия человечествапополнился следующими наименованиями:

Воинские марши в Антр-Самбр-э-Мёз (Бельгия)

Воинские марши – основная черта культурной самобытности жителей валлонского городка Антр-Самбр-э-Мёз, расположенного между реками Самбр и Маас в Бельгии. В этих парадных шествиях в честь освящения местной церкви, принимают участие все жители города. Кортеж состоит из нескольких подразделений и насчитывает десятки, а иногда и сотни участников в военной форме, сопровождающих религиозную процессию под звуки барабанов, флейт и пение. Юные участники маршируют вместе со своими родителями, в составе «молодого отряда» или других объединений.

«Ишапекене пьеста» - крупнейший фестиваль Сан-Игнасио-де-Моксоса (Боливия)

В основе фестиваля «Ишапекене Пьеста» лежат легенды, повествующие о победе святого Игнатия де Лойолы и впитавшие в себя также традиционные верования народности Моксеньо. Торжества включают в себя фейерверки, пение, религиозные службы и поминальные обряды, сбор пожертвований и праздничные пиры. Среди основных событий, связанных с «Ишапекене Пьеста» – театральное зрелище, изображающее победу святого Игнатия, а также танцевальное шествие с участием персонажей в масках, представляющих предков Моксеньо и различных животных. Праздник позволяет подчеркнуть важность бережного отношения к природе и помогает представителям этой народности переосмыслить свои традиции в соединении с Христианством, не теряя при этом духовных связей с памятью предков.

«Фреву» - танцевальное и музыкальное искусство на карнавале в Ресифи (Бразилия)

«Фреву» – бразильское исполнительское искусство, музыка и танцы, представляемые на карнавале в Ресифи. Быстрый, энергичный и стремительный ритм «фреву» отражает сочетание элементов маршевой музыки, бразильского танго, кадрили, польки, а также произведений классического репертуара. Музыка «фреву» исполняется военными и духовыми оркестрами. «Фреву» относится к категории так называемой современной городской музыки. Для «пассо», танца в её сопровождении, как, впрочем, и для самой музыки характерны энергичность и особый задор. Танец «пассо» демонстрирует ловкость и подвижность бойцов команды, исполняющих импровизированные прыжки под зажигательную музыку духовых оркестров и музыкальных групп.

Фестиваль Святого Франциска Ассизского в Кибдо (Колумбия)

Каждый год в сентябре и октябре месяце двенадцать районов города Кибдо в Колумбии организуют «Праздник Святого Пачо» (Fiestade San Pacho) в почитание Святого Франциска Ассизского. Этот религиозный праздник отмечается народностью чоко, имеющей африканские корни. Он начинается со вступительной литургии, которая сопровождается исполнением народных танцев и музыкой на чиримии. За ней следует карнавальное шествие с участием украшенных повозок, танцоров, костюмированных персонажей и музыкантов.. Карнавал во второй половине дня служит продолжением утренней мессы. Незадолго до окончания праздника участники направляются к реке Атрато и опускают на воду скульптуру святого покровителя Кибдо, а затем остаются до рассвета, встречая его религиозными песнопениями, и организуют «Большую процессию» в честь Святого.

Полифоническое пение «клапа» в Далмации (Хорватия)

«Клапа» – традиционное мастерство певческого многоголосия, распространённого в Далмации. Его главные черты - многоголосое пение в унисон а капелла, устойчивость традиции устного народного творчества и простота процесса сочинения музыки. В каждой певческой группе тон задаёт первый тенор, за ним следуют несколько теноров, баритонов и басов. При исполнении певцы образуют тесный полукруг. Песня начинается партией первого тенора, затем к нему присоединяются и все остальные исполнители. Задача ансамбля «клапа» – достичь как можно более гармоничного сочетания голосов. Песни «клапа» рассказывают о любви, различных жизненных ситуациях, а также о некоторых местных событиях.

Мастерство изготовления соломенных панам «токилья» (Эквадор)

Соломенная шляпа «токилья» изготавливается из волокон пальмового дерева, растущего на побережье Эквадора. Эквадорские крестьяне выращивают особый сорт этого растения, предназначенный специально для изготовления соломенных шляп. Они срезают стебли растения, отделяют волокна от внешней оболочки, которая затем кипятится для удаления хлорофилла и сушится до получения светлого оттенка. Из полученной соломы они изготавливают верхнюю и боковую части тульи и поля шляпы, а затем чистят, отбеливают, сушат, утюжат их и обрабатывают под прессом. Процесс изготовления одной шляпы может длиться от одного дня до восьми месяцев, в зависимости от тонкости работы и требуемого качества.

«Фест-Ноз», традиционный танцевальный вечер с коллективным исполнением бретонских народных танцев (Франция)

«Фест-Ноз» – праздничный танцевальный вечер, в основе которого лежит коллективное исполнение бретонских народных танцев, сопровождаемое пением или инструментальной музыкой. Бретонской культуре удалось сохранить этот живой и находящийся в процессе постоянного обновления обычай исполнения около ста различных танцев и нескольких тысяч разнообразных мелодий, унаследованных бретонцами от своих предков. Для «Фест-Ноза» характерен дух товарищества, объединяющий певцов, музыкантов и танцоров, дружеская атмосфера, отсутствие социальных и возрастных барьеров, широкая открытость. Такие танцевальные вечера являются центром оживлённой музыкальной жизни и вносят значительный вклад в культурную составляющую экономики данного региона.

Творчество и традиционное искусство вышивания в общине матьо (Венгрия)

Матьо – небольшая по численности католическая община в городе Мезёкёвешд в северо-восточной части Венгрии. Для народного творчества матьо характерны цветочные мотивы, которые используются в вышивке гладью, элементах интерьера и архитектуре. Благодаря своей популярности во всей стране, традиционная вышивка стала дополнительным источником дохода, благодаря чему местные женщины приобрели возможность покупать качественные ткани и другие необходимые материалы для изготовления изящных костюмов. Поскольку для занятий вышиванием женщины часто собираются в группы, этот вид прикладного искусства является фактором сплочения и укрепления взаимоотношений между людьми, и, в то же время, способствует их индивидуальному творческому самовыражению.

Буддистские песнопения Ладакха: мелодекламация священных буддистских текстов в гималайском районе Ладакх, расположенном в штате Джамму и Кашмир (Индия)

В монастырях и городах индийского районе Ладакх развито искусство исполнения буддистскими ламами священных песнопений, в которых отражены дух, философия и учение Будды. Песнопения, исполняемые монахами в особой ритуальной одежде, сопровождаются выразительными жестами, игрой на различных музыкальных инструментах и молитвами о духовном и моральном благополучии народа, очищении и покое души, защите от злых духов, а также о ниспослании благословений Будды, Бодхисаатвы, высших лам (ринпоче) и других божеств. Ученики-монахи знакомятся с искусством исполнения песнопений под пристальным руководством своих старших товарищей.

Обряд «калишуян» Машада-э-Ардехаля в Кашане (Иран)

Обрядом «калишуян» отмечается память о султане Али, святом мученике, почитаемом жителями городов Кашан и Фин. Согласно легенде, его найденное тело было перенесено на ковре к источнику, где был совершён обряд омовения. Для проведения обряда калишуян местное население собирается в мавзолее Султана Али и моет ковёр в святом источнике. Жители Ксаве орошают ковёр розовой водой, а затем передают его жителям Фина, которые полощут его в проточной воде и затем разбрызгивают над ковром капли розовой воды с помощью специальных изукрашенных палочек.

Традиции изготовления скрипок в Кремоне (Италия)

Искусство кремонских скрипичных мастеров получило всемирную известность благодаря традиционным методам изготовления скрипок, альтов, виолончелей и контрабасов. Каждый скрипичный мастер создаёт от трёх до шести инструментов в год, собирая вручную более 70 различных деревянных деталей в несущей матрице. Каждая деталь изготавливается из специально выбранной породы дерева, подвергается длительной естественной выдержке и отличается собственными акустическими свойствами. От мастера требуются высокий творческий потенциал, виртуозное владение техническими приёмами и богатый накопленный опыт, чтобы добиться неповторимости инструмента: двух одинаковых кремонских скрипок не существует.

Нати но Денгаку, религиозное исполнительское искусство на фестивале огня Нати(Япония)

Нати но Денгаку – японское народное исполнительское искусство. Танцевальные представления Нати но Денгаку организуются в храме Кумано нати во время ежегодного фестиваля огня Нати. Этот ключевой элемент фестиваля, который заключается в исполнении танца под аккомпанемент флейты и барабанов, призван привлечь благосклонность богов и обеспечить обильный урожай риса. В спектакле Нати но Денгаку обычно участвует флейтист, четыре барабанщика, четыре музыканта, играющих на японском струнном музыкальном инструменте бинзасара, а также два других исполнителя. От восьми до десяти артистов исполняют танец в разнообразных сочетаниях и позах. В репертуаре исполнителей – 22 различных спектакля, каждый из которых длится 45 минут.

Фестиваль вишни в Сефру (Марокко)

Ежегодно в течение четырёх дней в июне месяце жители марокканского города Сефру отмечают праздник, чествующий природное и культурное богатство этого региона, олицетворением которого являются ягоды вишни, а также избранная по случаю фестиваля Королева вишни. Наиболее яркий момент фестиваля – праздничное шествие, в котором участвуют актёры, сельские и городские музыканты, мажоретки и духовые оркестры, а также украшенные повозки с производителями региональной продукции. Для жителей Сефру фестиваль вишен является прекрасной возможностью продемонстрировать результаты своей работы, а также другие успехи и достижения.

Обычаи и формы культурного выражения народа сенуфо, связанные с балафоном(Мали, Буркина-Фасо, Кот-д'Ивуар)

Балафон сенуфо - это ксилофон пентатонического строя, который состоит из 11-21 дощечек различной длины, расположенных на трапециевидном каркасе, под ними размещены резонаторы - тыквы разных размеров. Под руководством преподавателя ученик сначала осваивает навыки игры на детском балафоне и только после долгих тренировок может, наконец, перейти к игре на полноразмерном инструменте. Балафон, солирующий или играющий в составе ансамбля во время праздников, молитв, работы, похорон и т.д., служит символом социальной идентичности.

Элегия, процессии и поэзия Аль Ази (Оман)

Аль Ази представляет собой один из видов декламируемой нараспев оманской поэзии. Аль Ази проходит в виде поэтического конкурса,, сопровождаемого сценами с мечом, а также стихотворным диалогом поэта-певца с хором. Поэт читает как импровизированные, так и заученные стихи на арабском языке, а остальные участники должны следить за его движениями и словами и отвечать ему соответствующими жестами и репликами. Поэзия Аль Ази выражает чувство гордости исполнителя за свою этническую и культурную принадлежность, а также восхваляет его род, прославляет важные исторические события или выдающихся личностей.

Традиционная лирическая песня корейского народа «ариранг» (Республика Корея)

Ариранг представляет собой популярную форму корейского песенного фольклора и является результатом коллективного творчества. Ариганг - достаточно простая по строению песня, состоящая из припева «Ариранг, ариранг, арарийо» и двух куплетов, содержание которых зависит от региона и исполнителя. Эта несложная музыкальная и литературная композиция рассказывает об общечеловеческих ценностях и способствует, с одной стороны, импровизации, с другой - подражанию и пению в унисон. Её ценность заключается в поощрении творческого начала человека и его способности к сопереживанию, а также в уважении свободы выражения мнений. Каждый может сочинить свои слова к этой песне, и таким образом внести свой вклад в региональное, историческое, жанровое и культурное многообразие данной традиции.

Работа Комитета по рассмотрению новых элементов для внесения в Репрезентативный список нематериального культурного наследия человечества продолжится в четверг. Репрезентативный список включает в себя формы творчества, свидетельствующие о многообразии нематериального наследия. Данный документ, который пополнится новыми наименованиями в ходе сегодняшнего заседания Комитета, призван способствовать привлечению внимания широкой общественности к важности нематериального культурного наследия человечества.

http://mignews.com/news/culture/world/061212_122809_37030.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:08:32 | Сообщение # 352
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Выставка в честь обнаружения бюста Нефертити открылась в Берлине


Выставка «В свете Амарны» в честь 100-летия со дня обнаружения бюста царицы Нефертити — одного из самых известных произведений искусства Древнего Египта, открывается в четверг в Новом музее в Берлине.









http://news.rambler.ru/16677097/slides/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:23:39 | Сообщение # 353
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Хороший человек умер,жаль!

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 12 Декабря 2012, 17:00:38 | Сообщение # 354
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Эрмитаже не нашли экстремизм


Прокуратура Петербурга завершила проверку по фактам жалоб на выставку британских художников братьев Чепмен в Эрмитаже. «Проверка завершена. Никаких нарушений не выявлено», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ведомства в среду. В ходе проверки представители ведомства работали с сотрудниками музея. «Были опрошены два сотрудника музея. Противодействия они не оказывали», — сказал собеседник агентства.

Ранее в прокуратуру поступило 130 жалоб от посетителей выставки британских художников братьев Чепменов. По мнению заявителей, указанная выставка оскорбляет чувства православных верующих и направлена на разжигание религиозной ненависти и вражды. О том, что прокуратура приступила к проверке сообщил директор музея Михаил Пиотровский. «В прокуратуру поступило много жалоб. Люди считают, что осквернен христианский крест тем, что на выставке к нему приколочены макдональдский клоун и плюшевый мишка. К нам пришли из прокуратуры и проводят проверку. Может быть, они еще вынесут решение, что мы экстремисты», — сказал Пиотровский. Он сообщил, что написал письмо генеральному прокурору России, в котором просит принять меры, «чтобы и нам, и прокуратуре не мешали работать». «Это культурная деградация нашего общества. Это доносное использование общественного мнения. Ничего кощунственного здесь нет, а явное желание испортить настроение в городе есть», — заявил Пиотровский. Тогда же он подчеркивал, что музей вправе самостоятельно решать, что ему выставлять. «Искусство это или не искусство решает музей. Диктовать нам правила таким уличным способом нельзя», — заявил директор.

Эрмитаж открыл выставку молодых художников братьев Джейка и Диноса Чепмен в конце октября. Выставлены их работы «Конец веселья», «Травмировать, чтобы оскорбить, чтобы травмировать», «Ужасы войны».

Центральная работа «Конец веселья» представляет собой трехмерный коллаж, составленный из миниатюрных пластмассовых фигурок, помещенных в девять стеклянных витрин. Витрины располагаются в пространстве зала таким образом, что сверху их общее очертание отдаленно напоминает свастику.

В витринах, согласно концепции, развернут единый ландшафт ада, в котором нацисты со зверской жестокостью неустанно убивают друг друга. По словам художников, в работе запечатлен всего лишь один миг: все, происходящее за стеклом совершается в одно и то же время. Подобно архивариусам старинной кунсткамеры, братья Чепмен «запирают» фашистов в капсулу «самонаслаждения зверством». По замыслу, помещая жестокость в закупоренные музейные витрины-диорамы, художники исцеляют от нее общество.

Представленные на выставке произведения братьев Чепмен объединяет жанр «бедствий войны», впервые заявленный в искусстве в прославленной одноименной серии офортов Франсиско Гойи. Эрмитаж, в коллекции которого хранятся и работы Ф. Гойи, выставит их рядом с современными произведениями Чепмен. Посещение выставки «Джейк и Динос Чепмен. Конец веселья» не рекомендовано лицам моложе 18 лет.


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 16:51:18 | Сообщение # 355
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В Москве умерла актриса Наталья Кустинская
14:31, 13 Декабря 2012


В Москве в возрасте 74 лет умерла актриса театра и кино Наталья Кустинская, известная ролями в картинах Иван Васильевич меняет профессию и Три плюс два.
"Наталья Кустинская скончалась в четверг", - сообщили журналистам в администрации Боткинской больницы.

Напомним, что Наталья Кустинская была госпитализирована в реанимацию московской Боткинской больницы 5 декабря в крайне тяжелом состоянии. У нее были зафиксированы пневмония и кома.

Вчера сообщалось, что актриса вышла из комы, но все еще находится в тяжелом состоянии.

Наталья Кустинская родилась 5 апреля 1938 года в артистической семье, окончила Гнесинское училище. В кино дебютировала в картине Хмурое утро Григория Рошаля.
Всего сыграла в двух десятках картин, в числе которых известный советский сериал Вечный зов, комедия Три плюс два и знаменитая лента Леонида Гайдая Иван Васильевич меняет профессию, где Кустинская исполнила роль актрисы, уезжающей с режиссером Якиным в Гагры. Также она работала как актриса дубляжа.

http://ubr.ua/ukraine....-197453


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 19:12:25 | Сообщение # 356
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Галину Вишневскую похоронили на Новодевичьем кладбище


Знаменитую оперную певицу Галину Вишневскую похоронили на Новодевичьем кладбище в Москве рядом с могилой мужа — музыканта Мстислава Ростроповича, сообщает 14 декабря РИА «Новости».

Все пространство вокруг могилы утопало в цветах. Венки прислали президент и премьер России, лидер Азербайджана, фестиваль «Золотая Маска» и другие. Проводить в последний путь Вишневскую пришли вдова первого президента РФ Наина Ельцина, Любовь Слиска, ректор Московской консерватории Александр Соколов, друзья, близкие и поклонники артистки. Людей было столько, что не всем удалось возложить цветы на могилу знаменитости.

Церемонию прощания с Вишневской, прошедшую накануне в основанном ею Центре оперного пения, посетил Владимир Путин.

Артистка ">ушла из жизни 11 декабря в возрасте 86 лет.

Незадолго до смерти президент России наградил ей орденом «За заслуги перед Отечеством» I степени «за выдающийся вклад в развитие отечественной культуры и музыкального искусства».

Будущая звезда сцены родилась в 1926 году в Ленинграде. С 1944 по 1951-й служила в областном театре оперетты, а с 1952-го по 1974-й — в Большом, став со временем ведущей солисткой. В середине 70-х она вместе с мужем виолончелистом Мстиславом Ростроповичем была вынуждена эмигрировать в США. На родину чета вернулась только в 1992 году. Центр оперного пения в Москве, получивший ее имя, Вишневская возглавила в 2002-м.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 19 Декабря 2012, 22:37:46 | Сообщение # 357
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Хрюша празднует полувековой юбилей




Одна из самых ярких звезд отечественного телеэфира отпраздновала 50-летие. 18 декабря 1962 года на голубых экранах впервые появилось, не побоимся этого слова, самое симпатичное свиное рыло в мире — мордашка ведущего передачи «Спокойной ночи, малыши» Хрюши. Праздновать юбилей будут с размахом: виновника торжества поздравят нынешние ведущие программы Оксана Федорова, Дмитрий Маликов и Анна Михалкова, а также почему-то Николай Басков.


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Среда, 19 Декабря 2012, 22:39:22 | Сообщение # 358
Группа: Администратор
Сообщений: 18977
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Хрюша празднует полувековой юбилей

Саня, а с виду даже и не постарел... :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 22:51:41 | Сообщение # 359
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата (Галина)
вот уже восемь лет он употребляет наркотики.

И что теперь от него хотеть?


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 22:52:32 | Сообщение # 360
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Сказки Роу покажут в 3D




Сегодня в Москве стартует благотворительная программа «Рождественский кинокалейдоскоп. В гостях у сказок Александра Роу», которая пройдет на нескольких киноплощадках в декабре-январе. Одна из особенностей социально-творческого проекта заключена в том, что сказки, любимые несколькими поколения россиян, впервые будут показаны в формате 3D.

Театрализованное шоу «Рождественский кинокалейдоскоп» рассчитано на детей 6–11 лет и организовано Департаментом Культуры г. Москвы для детей из социально незащищенных семей и воспитанников детских домов. C 22 по 28 декабря мероприятия пройдут в шести московских городских кинотеатрах для детей и юношества: «Полет», «Юность», «Салют», «Искра», «Вымпел», «Молодежный», а также в киноклубе «Эльдар». А в январе ретроспектива фильмов Александра Роу пройдет в Библиотеке киноискусства им. С. М. Эйзенштейна — и вот здесь-то большой сюрприз ожидает не только юных, но и взрослых зрителей. Потому как знаменитые работы великого сказочника впервые можно будет увидеть в модном сегодня 3D.

Только 3D это — необычное. Нет, ни «Морозко», ни «Королевство кривых зеркал», ни другие шедевры не подвергались конвертации, как можно было бы сперва подумать. Всё дело — в экране. Новая технология, разработанная отечественными специалистами из Сколково, позволяет переформатировать любую картину без вмешательства собственно в оригинальное изображение. Говоря проще, в проектор вставляем самый обычный диск — а на выходе получаем достойного уровня стереоизображение. Очки, разумеется, прилагаются.

Нелепость? Кому-то, возможно, покажется, что да. Но взгляните с практической точки зрения. Сейчас, когда дети наизусть знают всего «Гарри Поттера» и несколько раз успели пересмотреть «Аватар», — как еще их приобщить к старым киносказкам? Которые снимались тогда, когда современных технологий еще попросту не существовало — и в какой-то мере именно они, эти сказки, подтолкнули фантазию нынешних режиссеров и инженеров, совершивших техническую революцию в кинематографе. Это мы, взрослые, с первых лет знаем и про Бабу-Ягу, и про царя Еремея, и про Кощея Бессмертного, и про Марью-Искусницу, — и любим их, потому что с ними вместе выросли. И вроде бы нет сомнений, что понравятся они и нынешним школьникам, — только вот как их «затащить» на фильм, созданный 40–50 лет назад? «Фишка» с 3D, несомненно, поможет сделать первый шаг — потому что в очках, кажется, дети сейчас готовы смотреть вообще практически всё, что угодно.

Давным-давно сам Александр Роу любил на встречах со своим юным зрителем спрашивать: «А кто из вас эту сказку три раза видел? Все? А кто пять раз? А кто семь, а кто десять?..» Лес рук, конечно, постепенно редел — но далеко не сразу. Потому что фильмы Роу смотрели и пересматривали. Да и сейчас они совсем не устарели — и ждут встречи со всё новыми и новыми поколениями.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 21:57:28 | Сообщение # 361
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Депутаты попросили Владимира Познера определиться с отношением к России


Представители всех четырех парламентских фракций написали письмо Владимиру Познеру, сообщив ему, что в ближайшее время внесут в Госдуму законопроект о запрете на работу на государственных телеканалах гражданам других стран. Таким образом депутаты ответили на реакцию журналиста на принятие «закона Димы Яковлева».

«Недавно в одном из своих репортажей вы заявили, что депутаты Государственной думы выставляют страну на посмешище. Назвали высший законодательный орган страны — „дурой“. При этом сделали вид, что оговорились. Но содержание и тон ваших высказываний заставляют нас усомниться в искренности объяснений», — говорится в письме, имеющемся в распоряжении «Интерфакса». Документ подписан зампредом комитета по безопасности и противодействию коррупции Андреем Луговым (ЛДПР), первым зампредом комитета по делам национальностей Михаилом Старшиновым ("Единая Россия"), зампредом комитета по безопасности и противодействию коррупции Олегом Денисенко (КПРФ) и членом комитета Госдумы по обороне Игорем Зотовым ("Справедливая Россия").

Депутаты заявили, что в ближайшее время в Думу будет внесен законопроект, запрещающий иностранным гражданам работу на федеральных телеканалах, имеющих государственное участие или поддержку, в случае, если они допускают высказывания или ведут деятельность, направленную на дискредитацию России. За время рассмотрения законопроекта, по мнению парламентариев, господин Познер, неоднократно заявлявший, что является гражданином мира, сумеет найти новую работу «у своих американских или французских коллег».

Возмущение парламентариев вызвал комментарий Владимира Познера в авторской программе «Познер», где журналист раскритиковал «закон Димы Яковлева», запрещающий американцам усыновление детей из России. В письме отмечается, что господин Познер никогда не допускает оскорбительных оговорок в отношении страны «родного языка» (в воскресной передаче он, оговорившись, назвал Госдуму «государственной дурой». — «Ъ»). Кроме того, несмотря на критику государственных органов, Владимир Познер как сотрудник государственного телеканала получает зарплату из бюджетных средств: «Вы получаете, по сути, эти народные деньги. Но при этом вы плюете на мнение граждан России!» Депутаты заметили и недостаточное знание журналистом российской культуры и литературной классики: «Для вас ничего не значит, ради красного словца, сослаться на „унтер-офицерскую вдову“ Н. В. Гоголя и приписать авторство этого персонажа другому великому русскому писателю М. Е. Салтыкову-Щердину».

Депутаты подчеркивают, что уважают право журналиста на свободу слова, однако не приветствуют злоупотребление им в профессиональной деятельности. «Мы не предлагаем вам отказаться от российского гражданства. Не предлагаем забыть про свое „французское происхождение“ или „американское подданство“. Но призываем вас быть честным и порядочным гражданином страны, где вы живете и работаете. Страны, которая щедро платит за ваш труд», — заключают депутаты.

Зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой в эфире «Ъ FM»: «Познер со своими такими высказываниями хорошо устроился в этой жизни. Его работа на государственном канале дискредитирует российский народ. Его неприличные высказывания нельзя допускать на федеральных каналах».

Наталья Ромашкова, Дмитрий Тихонов


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 12:49:20 | Сообщение # 362
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата (Галина)
Шакира родила


Это кто такая?


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 12:01:49 | Сообщение # 363
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Новый год и "русские" сабры: как зарождается особая культура

Сабра - на иврите кактус. Так здесь называют коренных, родившихся в Израиле, израильтян



Празднование Нового года для "второго поколения" становится трендом: родители "русских сабр", сами приехавшие в Израиль еще детьми, стремятся передать своим отпрыскам эту традицию советских времен. Что же скрывается за этим явлением: проходящая мода или же нечто большее?

Новый год, Дед Мороз и Снегурочка становятся в Израиле популярным трендом среди "русских сабров", чьи родители репатриировались еще в школьном возрасте. В чем причина данного феномена? Чем отличаются эти дети от своих сверстников, родившихся в семьях коренных израильтян? Почему их родители стремятся привить им любовь к Новому году? И, наконец, что это: эпизодическое, локальное явление или же один из признаков зарождения особой субкультуры "второго поколения"? За ответами на перечисленные вопросы портал IzRus обратился к профессионалам, которые работают именно с такими детьми.

"С 15 декабря по 12 января мы проводим в разных городах страны 45 спектаклей. Это самая горячая пора в году. У нас две труппы, два представления, отбоя от посетителей нет, и спрос превышает предложение. Кроме наших представлений есть еще, по крайней мере, шесть постановок других трупп", - рассказала порталу IzRus Элла Тиктинер, администратор ТЮЗа Шауля Тиктинера. По ее словам, новогодние праздники театр проводит уже 21 год, и первые два представления организовывались в Рамат-Гане и Петах-Тикве на иврите. Тогда отношение в Израиле к Новому году и Деду Морозу с елкой было подозрительное. Тиктинеров предупреждали, что лучше не показываться в костюмах за пределами зала. Однако на второй год они организовали уже десять спектаклей, а по прошествии десяти лет ситуация изменилась кардинально.

Последние 9 лет ТЮЗ ведет новогодние представления только на русском языке, хотя подавляющее большинство детей на спектаклях - уроженцы Израиля, чьи родители приехали в страну в возрасте 10-16 лет. По словам создателя и худрука ТЮЗа Шауля Тиктинера, они заметно отличаются от тех, кто приходил на его первые спектакли. "Нам сегодня приходится рассказывать о вьюгах, замерзшем красном носу, сосульках, коньках и санках детям, которые никогда ничего этого не видели, не касались снега. Когда мы начинали, дети, естественно, понимали, о чем шла речь. Но это все преодолимо, если постановка сделана профессионально, если музыка звучит завораживающе, если актеры входят в роль, это всё заставляет детей сидеть с широко открытыми глазами. Один раз к нам на представление зашел "эфиопский" мальчик, очень просил посмотреть, и мы его посадили в первом ряду, хотя он не понимал по-русски ни слова. Он сидел не двигаясь два отделения, открыв рот от удивления", - рассказал Тиктинер.

Как отметил Бени Дон-Ихья, который сам устраивает юмористические представления на иврите в Ришон ле-Ционе, порой постановки на русском языке привлекают больше маленьких зрителей, чем подобные мероприятия для детей из семей коренных израильтян. По его наблюдениям, особенно много спектаклей для русскоязычных ребятишек проводится в конце декабря - начале января. Дон-Ихья добавил, что в это время залы обычно заполнены до отказа.

По мнению Эллы и Шауля Тиктинеров, папы и мамы "русских сабр" сами выросли уже в Израиле, но сохранили, благодаря своим родителям, ощущение, что Новый год является главным детским праздником, полным подарков и семейных торжеств, утренников и прочих развлечений. Теперь они хотят передать это ощущение своим детям. "Некоторые это делают для того, чтобы дети сохранили часть русской культуры, вратами в которую является русский язык. И это расширяет кругозор ребят. Они начинают интересоваться вещами, которые никогда тут не видели, например, сосульками. Но кроме знаний или, как минимум, понимания русского языка "русские сабры" мало отличаются от своих сверстников из семей коренных израильтян", - отметил Шауль Тиктинер.

Такого же мнения придерживается профессиональный иллюзионист Виталий Шпарлинский, который занимается этим искусством уже 29 лет. Работая в Израиле и в России, он считает, что дети в обеих странах сильно отличаются друг от друга. "Мальчишки и девчонки, родившиеся в "русских" семьях, это уже "второе поколение" - абсолютные израильтяне. 8 лет назад на моих спектаклях еще встречались дети, которые родились в бывшем СССР. Послушные, дисциплинированные... Они во всем были похожи на тех детей, которых я вижу сегодня в России", - отметил Шпарлинский.

"Почему родители хотят сохранить этот праздник для своих детей-сабр? Для меня, например, Новый год - это последний праздник из тех, советских времен, который ни с чем идеологически не связан, это просто праздник детства. Мой сын родился тут и каждый год он хочет, чтобы мы наряжали елку. Наверное, просто мы хотим подарить своим детям еще один радостный день с подарками, сюрпризами, волшебством, чудесами", - пояснил Шпарлинский. Он добавил, что знает некоторых русскоязычных родителей, которые стремятся на Новый год вывезти детей в Европу, чтобы показать им снег и настоящие елки.

А многие родители приглашают на дом Деда Мороза со Снегурочкой. Количество рекламных объявлений, предлагающих подобные услуги, с каждым годом увеличивается, и цены на них растут, достигая 500-700 шекелей за час. "Наверное, это можно назвать своего рода инвестицией. Молодые родители, выросшие в Израиле, желая передать своим детям частицу русской культуры, готовы к таким затратам", - считает Анна Сырбу, координатор агентства "Снеженика", которое предлагает услуги Дедов Морозов и Снегурочек.

"Наш Дед Мороз - это воспитатель со стажем, а Снегурочки - детские работники. Дети, к которым приглашают наших сотрудников, - очень разные. Одни знают, о чем идет речь, например, узнают об этом празднике в "русских" детсадах. Другие впервые сталкиваются с Новым годом. Мы заранее узнаем о ребенке всё, что необходимо, и по-разному обставляем все визиты. С теми, кто о новогоднем празднике еще не слышал, мы начинаем с игр, которые дают возможность детям расслабиться, втянуться в праздничную атмосферу, а потом уже с ними поют и танцуют, дарят подарки. При этом, каждому заказавшему Деда Мороза и Снегурочку домой мы высылаем конверт с советами, как подготовить ребёнка, нашу программу, а также просим, чтобы дети заранее написали или нарисовали что-то в подарок для гостя", - отметила собеседница портала IzRus.

Александр Гофман, которого многие родители в центре страны знают лишь по его сценическому псевдониму, уже более 15 лет занимается организацией домашних праздников для детей из русскоязычных семей. В течение года его приглашают для проведения дней рождений, а в эту пору - в основном на новогодние "утренники". Он считает, что дети "второго поколения" все же отличаются от сверстников из семей коренных израильтян. "Я иногда навещаю мероприятия ивритоязычных коллег, но сам в них не участвую. Развлекать мальчишек и девчонок 6-7 лет примитивными шутками о пуках и грепсах мне просто не интересно, - пояснил наш собеседник. - С нашими же всё иначе. У них более широкий кругозор. Как правило, и ведут себя по-другому. Они более воспитанные, слушают внимательнее. Тебе не кажется, что попал в зверинец. Но, как истинные израильтяне, они лишены комплексов, не зашуганные, как было в Союзе. Нет у них и комплексов репатриации. Они "в своей тарелке". Они здесь родились и ощущают себя совершенно естественно. А еще они абсолютно не стесняются говорить по-русски, как бывало с детьми первых лет нашей алии. Кстати, многие такие сабры говорят на русском без акцента. Многие умеют читать. Для них это нормальная ситуация - что в их жизни сосуществуют два языка. Как раз в эту субботу я проводил новогодний утренник в Гиватаиме. Было девять ребят от пяти до восьми лет. Они говорили между собой на русском. И только одна девочка, хоть всё понимала, но отвечала на иврите. Так остальные переходили с ней на иврит. Но я заметил, что они относятся к ней как к какой-то несчастной. Снисходительно, что ли. Они ведь свободно на обоих языках говорят, а она объясняется только на одном".

"Всё, конечно, зависит от родителей. Те, кто нормально устроены, более и менее преуспели, стараются дать детям дополнительные знания, передать русскую культуру. Я же вижу, многие дети имеют частных учителей по русскому, по математике, ходят на разные кружки. Но, естественно, в малоимущие семьи меня не приглашают. Часто езжу в дорогие районы Тель-Авива, Рамат-Гана, Ход ха-Шарон, Раананы. Да и расценки на наши услуги выросли в последние годы - родители могут себе позволить. Но это - не какие-то олигархи. Обычно это те, кого привезли сюда детьми или подростками. Чем занимаются, обычно не спрашиваю, не принято. По отрывкам разговоров иногда понимаю, что это либо какие-то бизнесмены, либо адвокаты, либо хай-тековцы. Есть такие, которые на "кеве" (контрактники) в армии", - отметил Гофман.

"Празднование Нового года - это все-таки символ. Символ того, что появилась новая генерация израильтян. Они отличаются от остальных кругозором, воспитанием, двуязычием, но нисколько не стесняются этого, не ощущают себя чужими, скорее наоборот. Их довольно много, они не чувствуют себя "белыми воронами", и смотрят на тех, кто не имеет всего этого, даже немного свысока. И, наверное, это хорошо", - заключил собеседник портала IzRus.

http://izrus.co.il/obshina/article/2012-12-31/20083.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
АлисаДата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:26:53 | Сообщение # 364
Группа: Поиск
Сообщений: 4032
Статус: Отсутствует
Плющенко и Рудковская назвали сына Александром

Санкт-Петербург, 7 января. Стало известно имя новорожденного ребенка фигуриста Евгения Плющенко и продюсера Яны Рудковской. Родители назвали малыша Александром. Об этом счастливый отец сам написал в своем микроблоге Twitter.
«Александр Евгеньевич Плющенко», - констатировал фигурист. «Держу сейчас на руках сына! Спасибо Господу и моей Яночке!» - отметил Плющенко и поблагодарил всех за теплые поздравления.

МТРК «Мир» напоминает, что сын у Яны Рудковской и Евгения Плющенко родился 6 января. Врачи так и предполагали, что ребенок появится на свет в дни новогодних праздников - с 30 декабря по 5 января. Где именно рожала Рудковская – неизвестно. Ранее «Росбалт» сообщал, что продюсер намеревается сделать это в одном из роддомов Санкт-Петербурга, при этом она также посещала клиники в США, Швейцарии, Италии и Финляндии.

Добавим, что у продюсера Яны Рудковской уже есть два сына Николай и Андрей от Виктора Батурина. У Евгения Плющенко также есть сын от первого брака с Марией Ермак. Первенцу Плющенко Егору – уже 6,5 лет.


Безнаказанность рождает вседозволенность
 
АлисаДата: Вторник, 15 Января 2013, 22:12:08 | Сообщение # 365
Группа: Поиск
Сообщений: 4032
Статус: Отсутствует


Новости. Москва, 15 января. Звезда отечественного кинематографа Светлана Светличная, прославившаяся после фильма «Бриллиантовая рука», упала на скользкой дороге и была срочно госпитализирована с переломами руки и ноги, пишут СМИ.

Это произошло днём 14 января, когда 72-летняя актриса возвращалась домой. Проходя по временно проложенной скользкой дорожке к своему дому, около которого ведутся строительные работы, Светличная поскользнулась и упала, в результате чего сломала руку и ногу.

Вначале актриса решила добраться до дома с помощью двух мужчин, проходивших мимо, но те, посмотрев на состояние жертвы гололёда, уговорили её поехать в больницу. В это время как раз проезжала «Скорая помощь», которая и доставила артистку в одну из московских клиник. Там выяснилось, что у Светланы Афанасьевны перелом обеих лодыжек голени, а также перелом лучезапястной кости руки.

Несмотря на досадное происшествие, Светличная держится довольно бодро и даже шутит, ведь ей пришлось воплотить в жизнь знаменитый эпизод с Юрием Никулиным из «Бриллиантовой руки»: «Проснулся, упал, очнулся — гипс». Однако, к счастью, она не потеряла сознание.

Артистка пробудет в больнице около недели, ей придётся отменить назначенную на 19 января в Краснодаре премьеру спектакля, посвящённого Владимиру Высоцкому.


Безнаказанность рождает вседозволенность
 
lord_Дата: Вторник, 15 Января 2013, 22:31:05 | Сообщение # 366
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
Новости. Таллин.

В таллиннском Доме кино состоялся вечер, посвященный 95-летию Семена Семеновича Школьникова, одного из двух ныне живущих фронтовых кинооператоров Великой Отечественной войны.



Школьников говорит, что бой ему и его коллеге Николаю Быкову снимать никто не запрещал. "Сколько нам хотелось, столько снимали", - говорит легендарный видеооператор и заверяет, что постановочных кадров и сцен они не делали.

Сколько часов пленки было привезено с фронта, Школьников ответить затруднился. "Я не знаю, этого никто не может сказать", - говорит он. По словам Школьникова, вес видеокамеры, на которую он и его коллега снимали военные действия, составлял 4,5 килограмма.

Семен Школьников - советский кинооператор, кинорежиссер, лауреат множества премий, в том числе трех Сталинских премий и российской национальной премии "Ника", почетный гражданин Таллинна. Хроника, снятая Школьниковым на фронтах Второй мировой войны, была использована в более чем 400 фильмах. В 1946 году Школьников переехал к своей супруге в Таллинн, где продолжил снимать документальное кино.

Как отметили пришедшие поздравить его представители Союза кино, Школьникову почти столько же лет, сколько и эстонскому кино, и в два раза больше, чем Союзу кино. Эстонское кино в прошлом году отмечало свое столетие, а Союз кино - свое пятидесятилетие. Поздравили Семена Семеновича и представители Министерства культуры, города Таллинна, его товарищи по Tallinnfilm, отдел наследия Института эстонского кино, который начал свою деятельность только в этом году, его друзья и товарищи.

Однако поздравления Школьников, как и полагается настоящему человеку кино, принял только после показа двух его документальных фильмов: ленты "Я готов, я иду" 1967 года о Борисе Вильде, лингвисте и этнографе, участнике французского Сопротивления, расстрелянном во Франции в 1942 году, и "Одна ночь" 1969 года, поэтического документального фильма о строительстве трамвайных путей на Нарвском шоссе.


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
СаняДата: Вторник, 22 Января 2013, 14:44:03 | Сообщение # 367
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Владимир Этуш госпитализирован с тяжелой формой пневмонии


«Товарищ Саахов», он же «Шпак»— любимый миллионами народный артист, 90-летний Владимир Этуш попал в больницу с тяжелой формой пневмонии.

Как выяснилось сегодня, в элитную московскую клинику Владимир Этуш попал еще 17 января по направлению своего лечащего врача. Медики сразу же определили, что у артиста воспаление легких и приняли срочное решение о госпитализации. С тех пор он находится в стационаре, сообщает Life News. Владимир Абрамович Этуш родился 6 мая 1922 или, по словам самого Этуша, 1923 года. Народный артист СССР (1984), профессор, участник Великой Отечественной войны. Кавалер Ордена Красной Звезды, имеет множество других наград. Служит в театре Вахтангова.

В его фильмографии — более 40 кинолент, многие из которых стали классикой. Особенно известны роли Этуша в «Кавказской пленнице», где он сыграл «товарища Саахова», а также роль зубного врача Шпака в ленте «Иван Васильевич меняет профессию».


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 23 Января 2013, 18:45:45 | Сообщение # 368
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Артиста Этуша могут выписать из больницы в субботу


Артист Владимир Этуш уже в эту субботу может выйти из больницы. Несколько дней назад он попал в клинику с сильнейшим бронхитом. 90-летний актер прошел курс восстановительных процедур и скоро сможет вернуться к работе.

Напомним, на прошлой неделе Этуш был госпитализирован в больницу с сильным бронхитом. Изначально поступали сообщения, что у актера пневмония, но они оказались неверными.

Этуш — народный артист СССР. Широкую известность ему принесли роли в комедиях Леонида Гайдая, в частности, в фильмах «Иван Васильевич меняет профессию» и «Кавказская пленница».


Qui quaerit, reperit
 
АлисаДата: Пятница, 25 Января 2013, 11:40:46 | Сообщение # 369
Группа: Поиск
Сообщений: 4032
Статус: Отсутствует
Знаменитый продюсер и композитор Константин Меладзе будет содержать двух детей сбитой им женщины до их совершеннолетия. Отечественная знаменитость будет до совершеннолетия выплачивать деньги двум малышам. Незадолго до Нового года Константин Меладзе стал виновником автоаварии. Знаменитость сбил на своей автомобиле женщину, которая скончалась на месте от полученных травм. «Он действительно был за рулем, он этого не отрицает. Был трезв», – сообщили в правоохранительных органах Украины.

Руководитель пресс-службы Главного управления МВД Украины по Киевской области Николай Жукович рассказал, что погибшей оказалась женщина 1982 года рождения, безработная. По его словам, она переходила дорогу в районе пешеходного перехода: «Следствие установит, на пешеходном переходе сбита она была или возле него, потому что там есть возможность, что она срезала путь». Вскоре назвали имя погибшей. Ею оказалась Анна Пищало. Не так давно Меладзе перечислил родственникам Анны 30 тысяч долларов и обещал помогать им и в дальнейшем. А пятилетнему сыну покойной Даниилу и двухлетней дочке Софийке от Константина будут каждый месяц поступать средства, размер которых пока не уточняется, передает «Экспресс-газета».


Безнаказанность рождает вседозволенность
 
ВладСДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 10:27:54 | Сообщение # 370
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В Японии на статую оденут штаны



Жители города Окуидзумо требуют от городских властей надеть штаны на статую Давида, которая является копией скульптуры художника времен Ренессанса Микеланджело. Как сообщает The Daily Telegraph, скульптура голого мужчины имеет все анатомические особенности, которые присущи человеку. Ее подарил городу японский бизнесмен, который является выходцем из Окуидзумо. Скульптуру установили в местном парке неподалеку от детской площадки. Жители города говорят, что их дети не привыкли к такому искусству. "Люди говорят, что их маленькие дети боятся скульптуры, поскольку она просто огромная. Ну и имеет некоторые анатомические особенности, не характерные для традиционного японского искусства", - рассказал представитель городских властей Йоджи Моринага. Жители уже успели собрать необходимые 15 тысяч подписей в поддержку предложения одеть Давида в штаны или белье. Однако люди категорически против сноса статуи, поскольку убеждены, что она будет полезна преподавателям истории искусства.

http://mignews.com/news/travel/world/070213_222725_45550.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 11:19:13 | Сообщение # 371
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Британцы делят Ричарда III



После того, как в прошлом году под автостоянкой в британском городе Лестере были обнаружены останки короля Ричарда III, подлинность которых была недавно подтверждена, среди британцев разгорелся нешуточный спор. Три города - Лондон, Лестер и Йорк - претендуют на то, чтобы стать последним пристанищем монарха. Ситуация осложняется тем, что последний английский король из династии Плантагенетов, согласно действующим в Великобритании правилам, должен быть погребен до августа 2014 года. В этой связи заинтересованные в привлечении дополнительных туристов города уже сейчас предпринимают энергичные шаги для того, чтобы утвердить за собой право на захоронение монарха XV века. Власти города Йорк планируют направить королеве Елизавете официальное прошение захоронить останки короля там, где “он сам того хотел”. Администрация Лестера в Центральной Англии в свою очередь утверждает, что останки короля должны быть захоронены там же, где и были найдены. А захоранивать останки в Лондоне не пожелала сама королева, так как в традиционных усыпальницах монархов прикреплена табличка, на которой Ричард III называется “узурпатором, убившим своих племянников”.

http://mignews.com/news/society/world/070213_155945_79430.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
АлисаДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 11:38:16 | Сообщение # 372
Группа: Поиск
Сообщений: 4032
Статус: Отсутствует
Великий актер, великий человек, добрый искренний. Его памяти...Исполнилось бы 85......

Всего за свою творческую жизнь Тихонов снялся в почти 60 фильмах и сериалах, работая с такими известными режиссерами, как Сергей Герасимов и Сергей Бондарчук, Михаил Швейцер, Никита Михалков, Эльдар Рязанов, Татьяна Лиознова.

Последней работой в кино для Вячеслава Тихонова стала роль в картине Эльдара Рязанова "Андерсен. Жизнь без любви" (2006).

4 декабря 2009 года Вячеслав Тихонов скончался.
В декабре 2009 года актер посмертно был награжден премией ФСБ России за лучшую роль сотрудника органов безопасности в отечественном кинематографе.

В 2011 году именем артиста было названо научно-исследовательское судно, предназначенное для геофизических исследований.




Безнаказанность рождает вседозволенность
 
СаняДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 23:53:54 | Сообщение # 373
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
«Гвоздем сезона» стал спектакль «Пристань» театра им. Вахтангова


Спектакль «Пристань», который поставил Римас Туминас к юбилею театра имени Вахтангова, стал обладателем «Большого хрустального гвоздя» — Московской ежегодной театральной премии Союза театральных деятелей РФ «Гвоздь сезона».

Церемония награждения лауреатов премии в 11-й раз по традиции состоялась в центре «На Страстном».

Спектакль «Пристань» Туминас поставил к 90-летию театра имени Вахтангова, где занял всех великих «стариков» театра, в числе которых Юлия Борисова, Юрий Яковлев, Людмила Максакова, Владимир Этуш, Галина Коновалова, Василий Лановой, Ирина Купченко и другие. Эта работа была с огромным интересом принята публикой и получила высокую оценку критики. «Пристань» удостоена многих премий и наград.

«Но „Гвоздь сезона“ — это особая, теплая, дорогая сердцу премия. Это внимание со стороны своих коллег, это их протянутая рука, за что огромная благодарность. Эта премия объединяет театры Москвы, всех нас, занимающихся сценическим искусством. Премия „Гвоздь сезона“ — выражение нашей радости достижениями друг друга, пожелание успеха», — сказал РИА Новости Туминас.

Также свои награды — «маленькие гвоздики» получили финалисты конкурса. Это спектакли «Великая магия» театра имени Пушкина (режиссер Евгений Писарев), «Дороги, которые нас выбирают» театра Сатиры (постановка Валерия Архипова), «Таланты и поклонники» в «Маяковке» (режиссер Миндаугас Карбаускис), «Тартюф» в театре на Малой Бронной (постановка Павла Сафонова).

«Гвоздь сезона» — премия особая, во-первых, потому что работы оценивают коллеги по цеху, а во-вторых, у премии нет номинаций — лучший актер, режиссер, художник. Награду получает театр, то есть весь творческий коллектив, участвующий в создании спектакля. Конкурсный отбор номинантов проходит в два этапа — вначале экспертный совет, состоящий из ведущих критиков, оценивает московские премьеры. По итогам сезона составляется так называемый «короткий список», в который входят наиболее интересные, по мнению экспертов, работы. Все они становятся финалистами, а затем жюри, возглавляемое председателем СТД РФ Александром Калягиным, выбирает главного победителя премии.

Награждение, которое проходит в жанре капустника, составленного из пародий на самые громкие премьеры прошедшего сезона столицы, — единственное такого рода мероприятие, на которое действительно стремятся попасть. Автором театрального праздника неизменно выступает известный режиссер Константин Богомолов, а его постоянным соведущим — актер Сергей Епишев.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 08:30:27 | Сообщение # 374
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Москве простятся с оперной певицей Ириной Масленниковой


Сегодня в Московской консерватории простятся с народной артисткой РСФСР Ириной Масленниковой. Прославленная оперная певица скончалась в минувший понедельник в возрасте 94 лет.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, гражданская панихида пройдет с 11:00 до 13:00. Отпевание состоится в храме Воскресения Словущего на Успенском вражке (Брюсов переулок). О дате похорон будет объявлено дополнительно.

Ирина Масленникова родилась 3 июня 1918 года в Киеве, с отличием окончила Киевскую консерваторию. В 1943 году певица дебютировала на сцене филиала Большого театра в партии Джильды в опере «Риголетто». Затем были многие другие ее работы на главной сцене страны.

Завершив сценическую карьеру в 1960 году, Ирина Масленникова занялась преподаванием. Сегодня ученицы Ирины Ивановны выступают на лучших сценах России и мира.

http://news.rambler.ru/17589839/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 01:25:55 | Сообщение # 375
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Философ Григорий Померанц скончался на 95-м году жизни




В Москве на 95-м году жизни скончался философ, культуролог и писатель Григорий Померанц, сообщают российские СМИ со ссылкой на «Фонд помощи Григорию Померанцу».

На странице фонда в Facebook уточняется, что он умер в субботу около 22:00 по московскому времени.

Сфера его научных интересов была широка: от русской классической литературы до духовной жизни Индии и Китая.

Он участвовал в Великой Отечественной войне. В 1949 году получил несколько лет лагерей по обвинению в антисоветской деятельности.

Вышел по амнистии в 1953 году и еще через три года был реабилитирован.

До конца 80-х годов его работы почти не печатались из-за диссидентских взглядов автора.


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 09:31:55 | Сообщение # 376
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Цитата (Галина)
Шакира даже выступила на закрытии чемпионата мира по футболу среди девушек FIFA U-1 в Баку. Причем по привычке исполнительница зажигательно отплясывала на сцене.
Не повезло Шакире с арабской весной.


Шакира. Танец арабский. Москва. 24 мая 2011 г.

Египетский суд ввел запрет на телетрансляцию танцев живота

Египетский суд отдал распоряжение о прекращении вещания телеканала, который транслирует клипы с исполнением танцев живота. Суд признал подобные телодвижения "чрезмерно сексуальными", кроме того, телеканал выходит в эфир без лицензии на вещание. Суд, состоявшийся в субботу, счел "оскорбительной" и "возбуждающей" зрителей рекламу, которую транслировал тот же каналElTet. Станция дает рекламу препаратов, повышающих потенцию и соответствующих услуг. ElTet выходит в эфир из частной квартиры в Каире. Клипы со скудно одетыми, знойными танцовщицами идут 24 часа в сутки. Теперь, по-видимому, не будут.

http://mignews.com/news/society/world/170213_01605_03452.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 13:14:14 | Сообщение # 377
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Галина,
В Египте мужики танцуют в юбках,причем классно у них это получается!


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 19:57:01 | Сообщение # 378
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Армен Джигарханян - актер, занесенный в Книгу Рекордов Гиннеса!



В кино и на сцене Армен Джигарханян уже целую жизнь - 58 лет. Армен Джигарханян попал "Книгу рекордов Гиннеса" благодаря количеству сыгранных ролей - их более 300. Его характерным и таким узнаваемым голосом говорят еще около 100 персонажей в мультфильмах и радиоспектаклях. А ролей в театре – просто не перечесть! Однако в течение последних 17 лет главная его роль – директор и режиссер собственного театра. Спустя 20 лет в Израиль на большие гастроли приезжает Народный артист СССР Армен Джигарханян и его Московский драматический театр. В спектакле "Театр. Вечная любовь" он играет свою любимую роль – мудрого одинокого Клоуна…

В главной роли

Последние лет 50 складывается устойчивое ощущение, что для миллионов зрителей он был всегда. Разве найдется человек, который не помнит "горбатого" из "Места встречи" или капитана Овечкина из "Неуловимых мстителей". Триста киноролей! Возможно этот рекорд он совсем не планировал поставить. Просто работал, играл, снимался. "Я все роли сыграл, которые хотел, - говорит Армен Джигарханян. - Потому что роль, это не просто название роли. Это проблема, боль или радость. Все свои проблемы я сыграл". Даже в свои 77 он не хочет и не готов подводить итоги. Ведь будут еще роли, разве возможно современное кино без Джигарханяна?! Еще так много работы, у него собственный театр, созданных из бывших учеников, которым он руководит 17 лет - большое и беспокойное хозяйство. Но он не строит далеко идущих планов. Просто так привык. Жить нужно сегодняшним днем, а что будет завтра - не так важно. "Рассуждая, или составляя какие-то планы, мы не учитываем, может быть, самое главное, - считает Джигарханян. - Это случай. Это вдруг. И поэтому мы очень уязвимы в этом смысле. И зная это, я стараюсь ничего не выдумывать".

Джигарханян считает, что у него не было коммерческих ролей. Каждый персонаж, каждый образ сыгран так, чтобы верили: это из жизни. Если бандит, значит, настоящий. Чтобы потом годами повторяли фразы, ставшие классикой. Штабс-капитан Овечкин в "Новых приключениях неуловимых", судья Кригс в "Здравствуйте, я Ваша тетя!", "Горбатый" в популярнейшем телесериале "Место встречи изменить нельзя", Козюльский в "Ширли-мырли" и еще множество замечательных и запоминающихся образов: мудрый Левон Погосян в жизненной мелодраме "Когда наступает сентябрь", находчивый и неунывающий Тристан в "Собаке на сене", коварный Макс Ришар в историческом детективе "Тегеран-43", любвеобильный папа короля Одессы Мендель Крик в бабелевском боевике "Бендюжник и Король", адвокат Кац в гайдаевской комедии "На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди", опытный детский врач Исаак Вениаминович Кецлер в сериале Юрия Грымова "Казус Кукоцкого"… Все просто: Джигарханян – самый снимаемый актер в России и единственный из российских актеров, попавших в "Книгу рекордов Гиннеса" по количеству сыгранных ролей. А популярным он стал сразу после первых. Валентин Гафт когда-то написал эпиграмму на коллегу: "Гораздо меньше на земле армян, чем фильмов, где сыграл Джигарханян". Впрочем, режиссеры утверждают, что если Джигарханян согласился на роль, то значит, она хорошая - проходных у него не было.

Хозяин душ

Загадка Джигарханяна по-прежнему манит. Для режиссеров он простой и сложный, некрасивый и прекрасный. Он тот, которого все равно полюбят - усатого или горбатого. На Востоке говорят, что Джигар - душа, а хан - хозяин. Хозяин душ, Армен Джигарханян, не раз испытывал это чувство, когда сотни глаз из зала не скрывают слез - это и есть актерское счастье. Поэтому для большинства коллег - он добрый Джиго. Особый дар - когда привычка быть на "ты" со всеми встречает одобрение со всех сторон. Он понимает весь мир, с которым на "ты", который с закрытыми глазами узнает его голос и его образ.

http://karman.zahav.ru/Articles/3540/afisha


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:35:20 | Сообщение # 379
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В «Офицерах» играли испанцы, якуты и казаки


Сценарий к фильму написали известный советский писатель Борис Васильев и драматург Кирилл Рапопорт. Вместе они работали и над другими фильмами — «Сержанты», «Аты-баты, шли солдаты…» и «Не стреляйте в белых лебедей».

Шаровары и любовь Факты Кроме профессиональных актёров в фильме снялись испанцы, участники событий 1936 г., и их дети. В нескольких эпизодах азиатов играли жители Якутии. Фильм стал самым кассовым в 1971 г. Его посмотрели 53,5 млн человек. Следующие 5 лет картина не теряла популярности и входила в десятку лучших кинолент. Василий Лановой был признан лучшим актёром 1971 года. Кстати, актёр был против того, чтобы фильм в 2011 г. «раскрасили».

Авторы сценария, члены съёмочной группы и актёры фильма «Офицеры» сами прошли войну — именно поэтому картина получилась такой проникновенной, настоящей. К тому же, несмотря на то что Иван Варавва — персонаж вымышленный, его образ Васильев списал с настоящего кубанского казака, поэта Ивана Вараввы. Писатель познакомился с ним, когда они работали вместе в Министерстве культуры СССР. Васильев как раз трудился над сценарием «Офицеров» по заказу Министерства обороны. Образ офицера-казака давался сценаристу с трудом — никак не получалось наделить его запоминающимися чертами характера. Васильев тогда начал присматриваться к своему коллеге, расспрашивал его о жизни, о том, как он воевал. В итоге образ был найден. Так, некоторые истории, рассказанные Вараввой, попали в фильм. Например, шаровары, которые вручали как награду в фильме, в реальной жизни стали поощрением для деда Ивана Вараввы, сражавшегося в Гражданскую войну.

Для режиссёра Владимира Рогового «Офицеры» стали второй картиной, до этого он снял комедию про армей скую жизнь «Годен к нестроевой». Поэтому, когда ему доверили по ставить фильм по новому сценарию, к выбору артистов он подошёл со всей тщательностью. Василия Ланового он сначала как кандидата не рассматривал, а когда понял, что артист прекрасно подходит, заартачился сам Лановой. Он считал, что это не его роль. Никак не мог понять метаний своего героя: красивый, умный, видный мужчина, а всю жизнь влюблён в женщину, которая не может ответить ему взаимностью. У Ланового получилось вжиться в роль лишь тогда, когда он решил, что ему нужно играть прежде всего мужчину-романтика. Образ вышел блестящий! Василий Лановой и Алина Покровская. Кадр из фильма «Офицеры»

Есть такая профессия…

Съёмки фильма проходили в Москве, Тверской области, Севастополе, Ашхабаде. Кстати, именно в Ашхабаде родилась ставшая крылатой фраза: «Есть такая профессия — Родину защищать». Здание Министерства обороны «изображал» химфак МГУ. Встречу Любы и Маши, которая передаёт сына, снимали на окраине парка «Сокольники». Переправу китайцев ставили в Рузе в конце августа. В массовке задействовали настоящих жителей Поднебесной из торгпредства. К вечеру вода становилась очень холодной, но новоявленные артисты покорно повторяли дубль за дублем и входили в реку.

По сюжету героям фильма приходится скакать на конях. Юматов и Лановой в этом деле были не новички, а вот Алина Покровская совсем не умела обращаться с лошадьми. Более того, она их жутко боялась. Поэтому режиссёр собирался заменить актрису дублёршей. Но у Покровской были свои планы: тайком от всех она ездила на московский ипподром, где вне себя от ужаса взбиралась на коня и пыталась сделать несколько кругов. Со страхом она справилась неожиданно. Конь однажды остановился возле зеркала на манеже и обернулся к своей наезднице. «Он посмотрел на меня таким красноречивым взглядом, что я со смеху чуть не выпала из седла», — рассказывала Покровская. С тех пор лошадей она бояться перестала, и дублёрша не понадобилась.

Кинопробы

Олег Ефремов

В роли Вараввы режиссёр видел только Олега Ефремова. Но он не мог сниматься — уже был занят в другом проекте. После долгих поисков выбор остановили на актёре Театра им. Евг. Вахтангова Василии Лановом.

Николай Рыбников

Он пробовался на роль Трофимова. Всего же пробы проходили более 40 актёров. Среди них Александр Лазарев, Юрий Соломин, Станислав Любшин, Евгений Жариков, Анатолий Ромашин и многие другие.

Георгий Юматов

Режиссёру его рекомендовал автор сценария Борис Васильев. Юматов снимался в фильме «Очередной рейс» по его первому сценарию, и мужчины сдружились. Васильев был уверен, что лучшей кандидатуры не найти.

Алина Покровская

Сначала на роль Любы утвердили другую актрису, Елену Добронравову. Однако сразу же после начала съёмок отношения у режиссёра и Добронравовой, говорят, не заладились. Пригласили Алину Покровскую.

Благодаря фильму малыш нашёл маму

11-месячного малыша, который сыграл младенцев Ивана и Егора Трофимовых, нашли в детском доме. Володя Селиванов подошёл и по в озрасту, и по внешности. Мама оставила его, потому что отец семейства был не готов к рождению ребёнка. Но, после того как женщина увидела Володю в кино, в ней проснулся материнский инстинкт — она забрала сына из детского дома. Тем более что её брак с горе-отцом распался.

По сценарию Иван Трофимов решил про должить семейную ди настию военных и стал десантником. Говоря т, службу в ВДВ рекомендовал включить в фильм сам Василий Маргелов, основатель советских воздушно-десантных войск.

После просмот ра фильма тысячи молодых людей захотели связать свою жизнь с армией, конкурс в военные вузы увеличился в несколько раз. А Лановой, сыгравший офицера, объехал 800 гарнизонов, и везде его встречали как своего.

Худсовет, принимавший картину, одобрил фильм «Офицеры» практически без оговорок. А вот в Госкино потребовали вырезать сцену, где фашисты расстреливают советского офицера.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:58:39 | Сообщение # 380
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Германа-старшего похоронят на Богословском кладбище


В своём блоге Алексей Герман-младший сообщил, что его отец успел закончить фильм, над которым работал около 14 лет, — экранизацию романа братьев Стругацких «Трудно быть богом»: её осталось только переозвучить. В эксклюзивном интервью «Фильм Про» кинокритик Антон Долин, автор книги об Алексее Германе, назвал эту картину «глубоко авангардным, бескомпромиссным произведением, равных которому нет». А близкий друг Германа-старшего, кинокритик и драматург Александр Поздняков, рассказал «Голосу Америки», что «Трудно быть богом» — квинтэссенция творчества режиссёра:

Фильм можно сравнить с картинами средневековых художников, в первую очередь, Босха, по степени охвата человеческого бытия и его детализации».

Главную роль в экранизации исполнил Леонид Ярмольник. В интервью «Вечерней Москве» он рассказал о том, как работал с Германом, — в том числе и о конфликтах, из-за которых едва не выбыл из проекта:

Конечно, это самая трудная работа в моей жизни. Какие-то сцены мы снимали не день, не неделю, а месяцами — репетировали и снимали, и вновь репетировали, и так бесконечно. Все давалось не просто. Мы с Алексеем Юрьевичем месяцами не разговаривали, даже дрались. Он ужасно упрямый и резкий, и я — такой же. Был период, когда мы так поссорились, что он полгода искал в России и Западной Европе артиста, внешне похожего на меня, чтобы доснять картину. К счастью, не нашел».

По словам Германа-младшего, за несколько дней до смерти режиссёр почувствовал себя лучше и занялся составлением письма в поддержку «Ленфильма» на имя министра культуры Владимира Мединского. Он написал об этом в блоге на «Эхе Москвы», а позже поделился подробностями с газетой «Московский комсомолец»:

Отец понимал, что в Петербурге «Ленфильм» должен остаться как такое культурное сосредоточение. При всех сложностях он верил, что с приходом молодых, другого поколения, это все сбудется».

Режиссёр скончался на 75-м году жизни в реанимации Военно-медицинской академии. В декабре прошлого года он перенёс операцию по удалению внутричерепных гематом, после чего заболел воспалением лёгких. Непосредственной причиной смерти названа почечная недостаточность.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:23:49 | Сообщение # 381
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Прощальная панихида по Герману-старшему началась на «Ленфильме»


Панихида по режиссеру Алексею Герману-старшему началась в первом павильоне «Ленфильма», проститься с мастером пришли около ста человек.

Алексей Герман-старший умер в Военно-медицинской академии (ВМА) в Петербурге. По словам источника агентства в ВМА, он скончался от почечной недостаточности.

На панихиде присутствуют вдова режиссера Светлана Кармалита, член Совета Федерации Вадим Тюльпанов, актриса Анастасия Мельникова, а также близкие и друзья Алексея Германа. Панихида началась в 10.00 мск и продлится до 12.00 мск. После этого начнется отпевание в церкви на Конюшенной площади. Режиссера похоронят рядом с его отцом на Богословском кладбище.

Советский и российский кинорежиссер, сценарист, народный артист РФ Алексей Юрьевич Герман родился 20 июля 1938 года в Ленинграде в семье писателя Юрия Германа и Татьяны Риттенберг. В 1960 году окончил режиссерский факультет Ленинградского театрального института имени Островского, где учился в мастерской известного режиссера Григория Козинцева.

Фильм «Операция „С Новым годом!“ стал первой работой Германа. Картина была снята в 1971 году, но не прошла цензуру, пролежала на полке 15 лет и была выпущена на экраны только в 1986 году под названием „Проверка на дорогах“.

Первой его картиной, дошедшей до зрителей, стала лента «Двадцать дней без войны». Фильм был снят в 1976 году. Большим успехом Германа стала лента «Мой друг Иван Лапшин» (1984), удостоенная многих кинематографических наград. За фильмы «Проверка на дорогах», «Двадцать дней без войны» и «Мой друг Иван Лапшин» Алексей Герман был удостоен премии критиков Международного кинофестиваля в Роттердаме в 1987 году. Следующая его работа, фильм «Хрусталев, машину!» (1998) получила три национальных премии российской кинокритики — за фильм, режиссуру и работу художников — и стала лауреатом кинематографической премии «Ника» (2000) в шести номинациях.


Qui quaerit, reperit
 
АлисаДата: Среда, 27 Февраля 2013, 10:02:54 | Сообщение # 382
Группа: Поиск
Сообщений: 4032
Статус: Отсутствует
В Москве на 79-ом году жизни скончался актер театра и кино, Народный артист РСФСР Виктор Сергачев. Как сообщает сайт МХТ имени Чехова, причины смерти пока не уточняются. "Московский Художественный театр искренне скорбит и выражает глубочайшие соболезнования семье Виктора Николаевича, его родным и близким, всем, кто знал его, всем, кто любил", - говорится в сообщении, опубликованном на сайте театра. О месте и времени прощания сайт театра пообещал сообщить дополнительно.
В.Сергачев, окончив школу-студию МХАТ в 1956г., стал одним из создателей "Студии молодых актеров", из которой вырос театр "Современник". В 1971г. перешел в МХАТ им.Горького (ныне — Художественный театр им.Чехова, МХТ им.Чехова), где играл в спектаклях "Чайка", "Борис Годунов", "Горе от ума" и многих других.

В последнее время актер был занят в таких спектаклях, как "Белая гвардия", "Новый американец", "Новые страдания юного В." (все - МХТ им.Чехова). В 1996г. актер попробовал себя как режиссер-постановщик - он поставил в МХАТ "Преступление и наказание", где исполнил сразу две роли - Порфирия Петровича и автора.

За годы своей карьеры в кино В.Сергачев снялся в более чем 80 фильмах, среди которых - "Дворянское гнездо", "Пропавшая экспедиция", "Три тополя на Плющихе".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/27/02/2013/847042.shtml



Безнаказанность рождает вседозволенность
 
СаняДата: Среда, 27 Февраля 2013, 22:07:41 | Сообщение # 383
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Умер знаменитый пианист Ван Клиберн




Всемирно известный американский пианист Ван Клиберн скончался в среду в США в возрасте 78 лет. Как сообщают местные СМИ, он умер в своем доме недалеко от города Форт-Уорт (штат Техас) от рака костей.

Ван Клиберн родился в 1934 году в городе Шривпорт (штат Луизиана). Заниматься фортепиано он впервые начал в возрасте трех лет, а в 13 дал свой первый сольный концерт в сопровождении Хьюстонского симфонического оркестра.

Мировую известность Ван Клиберн получил после сенсационной победы на Первом Международном конкурсе имени Чайковского в Москве в 1958 году. Молодой пианист завоевал тогда симпатии, как членов жюри, так и публики.

Ван Клиберн был обладателем целого ряда почетных наград в области музыки, от его имени вручаются многочисленные стипендии. На протяжении своей музыкальной карьеры он неоднократно выступал перед президентами США, представителями королевских семей и лидерами стран Европы, Азии и Южной Америки.

Ван Клиберн — обладатель медали Центра имени Кеннеди, лауреат престижной премии «Грэмми», кавалер ордена Дружбы, полученного им из рук Владимира Путина, обладатель Президентской медали Свободы и Национальной медали искусств, которыми его наградил президент США Барак Обама, и прочих наград, отмечает ИТАР-ТАСС.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 22:18:02 | Сообщение # 384
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Скончался первый директор «Ласкового мая»


Экс-продюсер Николая Баскова, первый директор группы «Ласковый май» Рашид Дайрабаев в четверг вечером скончался в московской больнице, сообщил экс-продюсер группы «Ласковый май» Андрей Разин.

«Только что в реанимации умер Рашид Дайрабаев. Это второй большой удар за эти последние дни. Для нас это шок, какой-то злой рок, Дайрабаев умер после известий о смерти бывшего клавишника группы из первого состава», — сказал Разин РИА Новости.

Бывший клавишник «Ласкового мая» Игорь Анисимов был убит в конце февраля в Подмосковье. Его похоронили на Троекуровском кладбище в Москве. Возбуждено уголовное дело по статье «убийство».

Как ранее рассказал Разин, Дайрабаев был первым директором группы и лично привез Анисимова из Днепропетровска в коллектив.

Узнав о смерти Игоря, он упал и был доставлен в реанимацию 51-й больницы Москвы. Экс-директор группы был в коме, у него был обширный инфаркт и отек головного мозга.

Разин также сообщил, что о смерти Дайрабаева узнал продюсер бывшего солиста группы «Ласковый май» Юрия Шатунова. Ему тоже стало плохо, вызвали врачей.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 02 Марта 2013, 20:48:02 | Сообщение # 385
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ушел из жизни композитор Армандо Тровайоли


Супруга известного итальянского композитора, музыканта и дирижера Армандо Тровайоли сообщила о кончине своего мужа. Прославленный артист ушел из жизни в возрасте 95 лет.

Армандо Тровайоли знаменит тем, что написал музыкальное сопровождение для более чем трех сотен фильмов, отмечает ИТАР-ТАСС. Он работал со всеми знаменитыми режиссерами поколения неореализма — Джузеппе Де Сантисом, Дино Ризи, Стено, Франко Росси, Этторе Сколой, Уго Тоньяцци, Витторио Де Сикой — и сотрудничал с такими легендарными джазменами как Дюк Эллингтон, Луис Армстронг и Чет Бейкер.


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: