Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: doc_by, Viktor7, Назаров  
ФОРУМ » ВОЕННОПЛЕННЫЕ - ШТАЛАГИ, ОФЛАГИ, КОНЦЛАГЕРЯ » СВОБОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ТЕМЫ ПЛЕНА » Шталаг 316 - уточнение дислокации
Шталаг 316 - уточнение дислокации
AgniWater71Дата: Воскресенье, 06 Июня 2021, 22.34.23 | Сообщение # 61
Группа: Эксперт
Сообщений: 3802
Статус: Отсутствует
Оформлена, наверное, ещё в Волковыске, судя по всем датам

А фото поди уже в I округе сделали


Ольга, Новокузнецк
Молчат гробницы, мумии и кости, - Лишь слову жизнь дана:
Из древней тьмы, на мировом погосте Звучат лишь письмена (И. Бунин)


Сообщение отредактировал AgniWater71 - Воскресенье, 06 Июня 2021, 22.41.14
 
СаняДата: Воскресенье, 06 Июня 2021, 22.47.00 | Сообщение # 62
Группа: Админ
Сообщений: 65486
Статус: Отсутствует
Цитата AgniWater71 ()
Оформлена, наверное, ещё в Волковыске, судя по всем датам

А фото поди уже в I округе сделали

Согласен.
Посложнее задача.
Где карта оформлена?

Фамилия Дергачев
Имя Михаил
Отчество Андреевич
Дата рождения/Возраст 22.11.1920
Место рождения Тульская обл., Пруды
Дата пленения 28.03.1942
Место пленения Белоруссия
Лагерь шталаг 316
Лагерный номер 23998
Судьба Погиб в плену
Воинское звание красноармеец|рядовой
Дата смерти 25.09.1944
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300910083

Лексикон нам дает:
Stalag 316 Bialystok Polen 07/42 - 06/43 Wehrkreis I


Qui quaerit, reperit
 
AgniWater71Дата: Воскресенье, 06 Июня 2021, 22.53.05 | Сообщение # 63
Группа: Эксперт
Сообщений: 3802
Статус: Отсутствует
Тоже ещё Волковыск

Ольга, Новокузнецк
Молчат гробницы, мумии и кости, - Лишь слову жизнь дана:
Из древней тьмы, на мировом погосте Звучат лишь письмена (И. Бунин)
 
doc_byДата: Понедельник, 07 Июня 2021, 22.28.26 | Сообщение # 64
Группа: Модератор
Сообщений: 3786
Статус: Отсутствует
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300601136
Цитата AgniWater71 ()
Оформлена, наверное, ещё в Волковыске, судя по всем датам

А фото поди уже в I округе сделали


Фото Шталага I В.

https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300093674
 
AgniWater71Дата: Вторник, 08 Июня 2021, 06.59.33 | Сообщение # 65
Группа: Эксперт
Сообщений: 3802
Статус: Отсутствует
Цитата doc_by ()
Фото Шталага I В.

Цитата Саня ()
Фамилия Сопильниченко
Имя Иван

Хм...

так где ж тогда сделано фото И. Сопильниченко?


https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300601136&p=1

Да уж, тут нужны методичные подборки карт; урывками вопросы не решить


Ольга, Новокузнецк
Молчат гробницы, мумии и кости, - Лишь слову жизнь дана:
Из древней тьмы, на мировом погосте Звучат лишь письмена (И. Бунин)


Сообщение отредактировал AgniWater71 - Вторник, 08 Июня 2021, 07.05.26
 
doc_byДата: Вторник, 08 Июня 2021, 08.53.07 | Сообщение # 66
Группа: Модератор
Сообщений: 3786
Статус: Отсутствует
Цитата AgniWater71 ()
так где ж тогда сделано фото И. Сопильниченко?


В I округе. С высокой долей вероятности в Шталаге I В.

А Загородников однозначно в Шталаге I В. Без вариантов.
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300093674
 
doc_byДата: Вторник, 08 Июня 2021, 09.06.16 | Сообщение # 67
Группа: Модератор
Сообщений: 3786
Статус: Отсутствует
Цитата AgniWater71 ()
Да уж, тут нужны методичные подборки карт; урывками вопросы не решить


Лагерей, из которых военнопленные прибыли в Шталаг 352 много, но фото этих лагерей я пока не встречал.

Все лагеря, в которые были этапированы военнопленные Шталага 352 я изучил. Подборки создал. Выводы по фото имею. Но так как лагерей значительно больше, то полную картотеку фото я не создавал.
Уточню. Когда я пишу "в которые были этапированы" имею ввиду этапы военнопленных из Шталага 352, а не отдельные перемещения воинов по лагерям ГГ и Рейха.
 
ВалентинДата: Вторник, 08 Июня 2021, 12.12.25 | Сообщение # 68
Группа: Модератор
Сообщений: 6902
Статус: Отсутствует
Цитата AgniWater71 ()

так где ж тогда сделано фото И. Сопильниченко?

Цитата doc_by ()

В I округе. С высокой долей вероятности в Шталаге I В.



Информация о военнопленном
ID 72211108
Фамилия Опароденко
Имя Иван
Дата рождения/Возраст __.__.1892
Дата пленения 06.09.1941
Лагерь шталаг 316
Лагерный номер 27408
Судьба погиб в плену
Воинское звание гражданский
Дата смерти 31.05.1942
Название источника донесения ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации A-64233
Номер дела источника информации 105
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=72211108&p=1
 
doc_byДата: Вторник, 08 Июня 2021, 12.52.53 | Сообщение # 69
Группа: Модератор
Сообщений: 3786
Статус: Отсутствует
Валентин,

спасибо за ссылку!

Похоже, что так и есть. Фото ПК1 Опароденко выполнено в Шталаге 316 (Волковыск)

https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=72211108&p=1

Похожее фото Сопильниченко по аналогии также выполнено в Шталаге 316 (Волковыск)

https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300601136&p=1

Нужна статистика для уточнения данного утверждения.

Еще одно аналогичное фото 316 (Волковыск).
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300912593
 
AgniWater71Дата: Вторник, 08 Июня 2021, 13.16.06 | Сообщение # 70
Группа: Эксперт
Сообщений: 3802
Статус: Отсутствует
Фото на оккупированной территории?!
Фото на оккупированной территории


Ольга, Новокузнецк
Молчат гробницы, мумии и кости, - Лишь слову жизнь дана:
Из древней тьмы, на мировом погосте Звучат лишь письмена (И. Бунин)


Сообщение отредактировал AgniWater71 - Вторник, 08 Июня 2021, 18.58.02
 
doc_byДата: Вторник, 08 Июня 2021, 14.13.25 | Сообщение # 71
Группа: Модератор
Сообщений: 3786
Статус: Отсутствует
Фото Шталага 316 Волковыск

20140 плен 27.06.1941 умер 23.04.1943 в Шталаг IB
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300425230
21110 плен 18.09.1941 шталаг 316 Дата смерти 01.07.1942
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300411152
21326 плен 16.09.1941 умер 29.08.1942 Хорош
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300426762
21449 плен 15.09.1941 14.07.1942 лагерь (Волковыск)
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300424601
21703 плен 16.09.1941 умер 22.07.1941(2) лагерь Волковыск
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300428221 умер в Волковыске, но дата смерти ошибочная (умер раньше, чем в плен попал и прививки получил)
23220 плен 19.09.1941 умер 23.05.1942 лагерь Волковыск
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300869016
23973 плен 02.07.1941 умер 05.12.1943 в Шталаг IB
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300425058
24636 плен 13.10.41 умер 16.08.1942 (I A Stablack)
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300424399
25941 плен 04.10.1941 умер 01.12.1942 Хорош
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300426659
26194 плен 06.10.1941 умер 11.05.1942 лагерь Волковыск
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300714664
27447 плен 12.10.41 умер 30.06.42 лагерь (Волковыск)
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300838337
27466 плен 12.10.1941 умер 12.08.1942 ревир Белосток
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300556053
27550 плен 14.10.1941 Вязьма умер 21.05.1942 лагерь Волковыск
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300857837
27603 плен 05.10.1941 Ельня умер 17.06.1942 лагерь Волковыск
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300384443
27607 плен 05.10.1941 Ельня умер 28.04.1942 Хорош
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300455812
27606 плен 04.10.1941 Ельня умер 14.07.1942 лагерь Волковыск
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300494938
27612 умер 12.10.1941 умер 02.06.1942 лагерь Волковыск
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300907889
27616 плен 12.12.1941 Вязьма умер __.02.1942
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300476511
27655 плен 12.10.1941 Вязьма умер 31.05.1942 лагерь Волковыск
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300864329
27662 плен __.10.1941 умер 09.01.1943 Шталаг IB
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300311491
28438 плен 28.03.1942 умер 13.07.1943 Хемер II (у) Дуло
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300426986
28944 плен 28.03.1942 умер 02.06.1942 лагерь Волковыск
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300913300
 
doc_byДата: Вторник, 08 Июня 2021, 14.25.23 | Сообщение # 72
Группа: Модератор
Сообщений: 3786
Статус: Отсутствует
фото не из Волковыска

https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300492338
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300797111
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300427044
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300429927
Статистика не большая, но достаточная чтобы сделать предварительные выводы
1. В Шталаге 316 в Волковыске в 1942 году делали фото, которые мы видим на ПК 1.
2. Образец таблички и надпись на ней являются уникальными для данного лагеря. ( Данное утверждение требует уточнения.)
 
AgniWater71Дата: Вторник, 08 Июня 2021, 19.04.59 | Сообщение # 73
Группа: Эксперт
Сообщений: 3802
Статус: Отсутствует
Табличка и вправду как будто уникальная

Ольга, Новокузнецк
Молчат гробницы, мумии и кости, - Лишь слову жизнь дана:
Из древней тьмы, на мировом погосте Звучат лишь письмена (И. Бунин)


Сообщение отредактировал AgniWater71 - Вторник, 08 Июня 2021, 19.05.58
 
СаняДата: Вторник, 08 Июня 2021, 20.08.36 | Сообщение # 74
Группа: Админ
Сообщений: 65486
Статус: Отсутствует
Цитата doc_by ()
Похоже, что так и есть. Фото ПК1 Опароденко выполнено в Шталаге 316 (Волковыск)

Этого не может быть. Вы разрушать начинаете принципы всей группы доказывающей,что фото на территории СССР не делали.)
Для фотографирования надо пленного перевести в любой округ Рейха,там сфотографировать и вернуть назад. Кстати Белосток, это уже первый округ Рейха.
Вот что удивляет. Пленных переводят в шталаг I-B, это лагерь первого округа. А умирать они продолжают в лазарете Хорощ, что в 10 км от Белостока и где официально находится офлаг 57.



милия Киреенков
Имя Трофим
Отчество Петрович
Дата рождения/Возраст 14.09.1913
Место рождения Смоленская обл.
Дата пленения 30.09.1942
Место пленения Волковыск
Лагерь шталаг 316
Лагерный номер 30076
Судьба Погиб в плену
Дата смерти 13.06.1943
Первичное место захоронения Хорош
Название источника донесения ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 977520
Номер дела источника информации 2737
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300422503

Но фото у таких не вижу. Таких как-бы переводят,а с другой стороны оставляют в рабочей команде в Белостоке.
Массовая миграция в шталаг I-B с чем связано? При это в основном двигаются пленные волковыского лагеря.
Фотографирование только запутывает вопрос.)

https://obd-memorial.ru/html....%D0%BE*


Qui quaerit, reperit
 
doc_byДата: Вторник, 08 Июня 2021, 21.55.34 | Сообщение # 75
Группа: Модератор
Сообщений: 3786
Статус: Отсутствует
Саня,
Цитата Саня ()
Этого не может быть. вы разрушать начинаете принципы всей группы доказывающей, что фото на территории СССР не делали.)
Для фотографирования надо пленного перевести в любой округ Рейха,там сфотографировать и вернуть назад. Кстати Белосток, это уже первый округ Рейха.


Это типа сарказм? За группу я не отвечаю, а лично я писал

Цитата doc_by ()
Варианты возможны различные. Не люблю фантазировать, но как пример

1. М. Габдулхаева могли сфотографировать при вербовке Абвером. Фотография реально была сделана, но она не попала на ПК 1, а находилась в его личном деле.
2. Фотографии делали всем военнопленным. Но фотография - это 2 последовательных процесса : негатив и позитив. Негативы сделали всем, а до позитивов руки не дошли. Вот они и не появились на ПК 1.
3. Фотографии не делали, так как они не были обязательными для исполнения или финансы не позволяли их делать ( или дефицит фотобумаги, реактивов и т.д.) .

Любой из этих вариантов возможен и отрицать их я не могу.
Поэтому фраза " в шталаге 352 фото не делали" - не корректная (должны были делать, хотя бы генералам).
Поэтому правильнее говорить "На ПК1, заполненных в 352 Шталаге не нахожу фотографий сделанных в этом лагере"
( Из 58 тыс. ПК 1 Шталага 352 просмотрел 3-5%, может на оставшихся найдутся, но по моему мнению вероятность близка к нулю.)

https://www.sgvavia.ru/forum/259-9900-838493-16-1622996605

Изложенное выше никак не опровергает это
Цитата doc_by ()
1. В Шталаге 316 в Волковыске в 1942 году делали фото, которые мы видим на ПК 1.
 
doc_byДата: Вторник, 08 Июня 2021, 22.21.02 | Сообщение # 76
Группа: Модератор
Сообщений: 3786
Статус: Отсутствует
Саня,

Цитата Саня ()
Фотографирование только запутывает вопрос.)


Что тут можно запутать? Опароденко умер и захоронен в Волковыске. Никаких отметок других лагерей нет. Фото сделано в Волковыске. Все логично.



Информация о военнопленном
ID 72211108
Фамилия Опароденко
Имя Иван
Дата рождения/Возраст __.__.1892
Дата пленения 06.09.1941
Лагерь шталаг 316
Лагерный номер 27408
Судьба погиб в плену
Воинское звание гражданский
Дата смерти 31.05.1942
Название источника донесения ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации A-64233
Номер дела источника информации 105
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=72211108&p=1
 
СаняДата: Вторник, 08 Июня 2021, 22.51.56 | Сообщение # 77
Группа: Админ
Сообщений: 65486
Статус: Отсутствует
Цитата doc_by ()
Что тут можно запутать?

Не знаю что. Мне активно доказывали лет десять что во Вл.Волынском не фотографировали. Я не готов сходу принимать такие факты и по Волковыску.
Надо подумать.Я давно говорил о фотографировании в Волковыске, но вопросы по фотографированию оставались.
У Опароденко на фото вообще лагерь не отмечен. Кто не давал в стационарном лагере в Волковыске это сделать? Только ели фотограф на самом деле не знал номер лагеря. А не знать его он мог до января 42 года.
Лагеря существовали физически, а в немецких приказа до января 42 года не проходили. Ждали подписания приказа так долго.


Qui quaerit, reperit
 
doc_byДата: Вторник, 08 Июня 2021, 23.38.37 | Сообщение # 78
Группа: Модератор
Сообщений: 3786
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
У Опароденко на фото вообще лагерь не отмечен.


У Зарембы все отмечено. И лагерь регистрации. И лагерь смерти - захоронения.
И аналогичное фото Волковыска.
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300838337

Цитата Саня ()
Мне активно доказывали лет десять что во Вл.Волынском не фотографировали.


Оставляю этот вопрос открытым.
 
СаняДата: Вторник, 08 Июня 2021, 23.47.18 | Сообщение # 79
Группа: Админ
Сообщений: 65486
Статус: Отсутствует
Цитата doc_by ()
У Зарембы все отмечено. И лагерь регистрации. И лагерь смерти - захоронения.
И аналогичное фото Волковыска.

Номер пленного отмечен и фамилия а номер шталага где? Кто регистрировал, где жетон?.



Надо смотреть когда немцы приняли систему регистрации рассматриваемую нами как совершенную, с указанием номера пленного и номера шталага на цинковом жетоне и фото. У них она тоже менялась постоянно.
Возможно, что деревянные жетоны и фото без номера лагеря было нормой на тот период, или тот переходный период по которому у нас вопросы.


Qui quaerit, reperit
 
doc_byДата: Вторник, 08 Июня 2021, 23.48.57 | Сообщение # 80
Группа: Модератор
Сообщений: 3786
Статус: Отсутствует
Цитата doc_by ()
У Зарембы все отмечено. И лагерь регистрации.


Неправильно написал. На фото лагерь точно не отмечен. Но версию "фотограф не знал" даже не буду комментировать. Исключено.
 
СаняДата: Вторник, 08 Июня 2021, 23.56.36 | Сообщение # 81
Группа: Админ
Сообщений: 65486
Статус: Отсутствует
doc_by,
Зато понятно и приводящее к очередным вопросам..
Немцы оформляли все по инструкциям. Скорее всего указание на фото номера шталага на тот момент не предписывала инструкция .
да и сами шталаги до января 42 года таковыми официально не являлись на территории СССР.


Qui quaerit, reperit
 
doc_byДата: Среда, 09 Июня 2021, 00.04.50 | Сообщение # 82
Группа: Модератор
Сообщений: 3786
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Номер пленного отмечен, а номер шталага где? Кто регистрировал, где жетон?.


Бардак при оформлении ПК 1 обычное дело для лагерей на оккупированной территории СССР. Каждый шталаг творил что хотел. Но на карточке Зарембы имеется достаточный минимум информации, чтобы понять где он был зарегистрирован, где умер и следовательно, где был похоронен. И при этом еще и фото имеется, чтобы убедиться, что ПК1 принадлежала реальному Зарембе Ивану Антоновичу ( при помощи родственников, если подтвердят сходство).

А так как таких ПК 1 имеется не менее десятка, то выводы уже можно сделать...
 
СаняДата: Среда, 09 Июня 2021, 10.04.07 | Сообщение # 83
Группа: Админ
Сообщений: 65486
Статус: Отсутствует
doc_by,
Вернемся к нашим делам по теме.


Qui quaerit, reperit
 
doc_byДата: Среда, 09 Июня 2021, 11.44.36 | Сообщение # 84
Группа: Модератор
Сообщений: 3786
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Вернемся к нашим делам по теме.


Давай все таки определимся по фото Волковыска на примере Зарембы (316 Волковыск/27477).
Повторю еще раз.

Цитата doc_by ()
1. В Шталаге 316 в Волковыске в 1942 году делали фото, которые мы видим на ПК 1.
2. Образец таблички и надпись на ней являются уникальными для данного лагеря. ( Данное утверждение требует уточнения.)


Нужен конценсус (точка отсчета) по данному вопросу экспертов форума.
 
СаняДата: Среда, 09 Июня 2021, 12.25.36 | Сообщение # 85
Группа: Админ
Сообщений: 65486
Статус: Отсутствует
doc_by,
Можно считать, что все фотографии, на которых не указан шталаг, сделаны в Волковыске.
В принципе, администрация шталага 316 прибыла в Волковыск из первого округа и имела скорее всего и опыт и фотолабораторию и врачей.
Шталаг разворачивался по полной.Мы видим и фотографии и прививки и все атрибуты стационарного лагеря с лазаретом.
Предположу,что основной задачей шталага было обеспечении перевалки грузов по железной дороге Белосток-Барановичи.
Лагеря в Белостоке, Волковыске и Барановичах должны иметь общие связи и завязки на одну задачу.
Другой цели для шталага в Волковыске я не вижу. Из предприятий в городе было литейное и кирпичный завод. Строить немцы ничего не собирались, только разрушать и те предприятия были им не интересны.


Qui quaerit, reperit
 
doc_byДата: Четверг, 10 Июня 2021, 22.26.06 | Сообщение # 86
Группа: Модератор
Сообщений: 3786
Статус: Отсутствует
Цитата AgniWater71 ()
Табличка и вправду как будто уникальная


Фото, сделано в Шталаге 316 ( Волковыск) 1942 год


Каждый лагерь, в котором проходило фотографирование военнопленных имел свою уникальную табличку, по которой сегодня можно идентифицировать этот лагерь.
Так и данная табличка имеет ряд характерных признаков, по которым можно определить ее принадлежность к Шталагу 316 ( Волковыск).
1. Прямоугольная фанерная табличка в деревянной рамке с закругленными краями. Этот признак не уникальный. Такие же по форме таблички встречаются и в некоторых других лагерях ( вероятно они были стандартными).
2. На табличку нанесены 11 горизонтальных линий!
3. Надписи от руки сделаны мелом. Номер - вверху. Фамилия - внизу. Номер лагеря 316 отсутствует.
4. Надписи занимают строго по 3 строчки.

Вывод. Если на ПК1 встречается фото, на котором имеются все перечисленные признаки - оно сделано в Шталаге 316 Волковыск в 1942 году.
 
doc_byДата: Четверг, 10 Июня 2021, 22.47.40 | Сообщение # 87
Группа: Модератор
Сообщений: 3786
Статус: Отсутствует
Саня,

буду считать конценсус достигнутым ( как минимум 4 человека "за".) Небольшую статистику я создал.

Цитата doc_by ()
Фото Шталага 316 Волковыск

20140 плен 27.06.1941 умер 23.04.1943 в Шталаг IB
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300425230
21110 плен 18.09.1941 шталаг 316 Дата смерти 01.07.1942
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300411152
21326 плен 16.09.1941 умер 29.08.1942 Хорош
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300426762
21449 плен 15.09.1941 14.07.1942 лагерь (Волковыск)
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300424601
21703 плен 16.09.1941 умер 22.07.1941(2) лагерь Волковыск
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300428221 умер в Волковыске, но дата смерти ошибочная (умер раньше, чем в плен попал и прививки получил)
23220 плен 19.09.1941 умер 23.05.1942 лагерь Волковыск
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300869016
23973 плен 02.07.1941 умер 05.12.1943 в Шталаг IB
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300425058
24636 плен 13.10.41 умер 16.08.1942 (I A Stablack)
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300424399
25941 плен 04.10.1941 умер 01.12.1942 Хорош
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300426659
26194 плен 06.10.1941 умер 11.05.1942 лагерь Волковыск
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300714664
27447 плен 12.10.41 умер 30.06.42 лагерь (Волковыск)
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300838337
27466 плен 12.10.1941 умер 12.08.1942 ревир Белосток
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300556053
27550 плен 14.10.1941 Вязьма умер 21.05.1942 лагерь Волковыск
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300857837
27603 плен 05.10.1941 Ельня умер 17.06.1942 лагерь Волковыск
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300384443
27607 плен 05.10.1941 Ельня умер 28.04.1942 Хорош
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300455812
27606 плен 04.10.1941 Ельня умер 14.07.1942 лагерь Волковыск
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300494938
27612 умер 12.10.1941 умер 02.06.1942 лагерь Волковыск
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300907889
27616 плен 12.12.1941 Вязьма умер __.02.1942
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300476511
27655 плен 12.10.1941 Вязьма умер 31.05.1942 лагерь Волковыск
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300864329
27662 плен __.10.1941 умер 09.01.1943 Шталаг IB
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300311491
28438 плен 28.03.1942 умер 13.07.1943 Хемер II (у) Дуло
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300426986
28944 плен 28.03.1942 умер 02.06.1942 лагерь Волковыск
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300913300
 
doc_byДата: Пятница, 11 Июня 2021, 00.39.29 | Сообщение # 88
Группа: Модератор
Сообщений: 3786
Статус: Отсутствует
Цитата AgniWater71 ()
Табличка и вправду как будто уникальная


Уникальная для каждого лагеря.

Фото Шталага 367 Ченстохова


Шталаг 316 (фото 367)
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300402505
Шталаг 367 (фото 367)
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=272019934
 
ФОРУМ » ВОЕННОПЛЕННЫЕ - ШТАЛАГИ, ОФЛАГИ, КОНЦЛАГЕРЯ » СВОБОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ТЕМЫ ПЛЕНА » Шталаг 316 - уточнение дислокации
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2021
Хостинг от uCoz