Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Поиск

Модератор форума: yrii  
Форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН КОЛОБЖЕГ (KOŁOBRZEG) » КОЛОБЖЕГ ( KOŁOBRZEG ) - полк (В/Ч П.П. 35517)
КОЛОБЖЕГ ( KOŁOBRZEG ) - полк
КацперскийДата: Вторник, 22 Июня 2010, 18.42.36 | Сообщение # 61
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9290
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
Скажи как конкретно называется эта ракета (ИС)?

Петя, это РС-2-УС. У неё вообще нету координатора, нету ГСН. Она принимает сигналы управления сзади - приёмные антенны находятся на законцовках крыльев ("сигары").


Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Вторник, 22 Июня 2010, 19.01.35 | Сообщение # 62
Группа: Модератор
Сообщений: 3106
Статус: Отсутствует
Согласен на все 200!!! Тогда та , о которой я говорю, та же самая, только БЧ другая и обе могли применяться по Н/Ц в режиме "закрепленный" луч.
Так? Точно помню, все формы одинаковы, как у тебя на фото, за исключением БЧ (кольца).
 
КацперскийДата: Вторник, 22 Июня 2010, 19.49.25 | Сообщение # 63
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9290
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
только БЧ другая и обе могли применяться по Н/Ц в режиме "закрепленный" луч.

Режим работы "ЗАКРЕПЛЁННЫЙ ЛУЧ" был по-моему лишь на самолётах с БРЛС ЦД-30 (и её модификациями), т.е. на МиГ-21 и Су-9. На МиГ-17 и МиГ-19 его не было, и следовательно РС-1-У, РС-2-У применяться по НЦ не могли. Кстати "ЗАКРЕПЛЁННЫЙ ЛУЧ" можно было использовать также в помехах БРЛС по ВЦ.

Узнал, почему ты посчитал РС-2-УС НУРС-ом. У нас такого не было - сняли её с вооружения как УР только в 2003 г., что забавно конечно. Читай:

Петя, а ракету Х-66 изучал? Управляется по идентичному методу, как семейство РС-1-У, РС-2-У, РС-2-УС...



Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Вторник, 22 Июня 2010, 20.28.12 | Сообщение # 64
Группа: Модератор
Сообщений: 3106
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Спасибо Радек, думаю разобрался. Принцип наведения мне знаком вообщем то, помню, приемная антена там все таки была и рули с РМ. А я ее в полках на МиГ-21 вообще не видел в 70-х годах, но на ППР наверное были, как и те же древние С-3К (НАРы).
 
КацперскийДата: Вторник, 22 Июня 2010, 20.36.36 | Сообщение # 65
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9290
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
приемная антена там все таки была и рули с РМ

Точно, это я загнул.

Quote (Шайтан)
древние С-3К

Они с АПУ-14У (по 7 штук) применялись на Су-7Б (всех модификаций) и первых Су-17...


Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Вторник, 22 Июня 2010, 20.46.28 | Сообщение # 66
Группа: Модератор
Сообщений: 3106
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ну да! Смеялись - радиаторов навесили!" (в смысле- смотрелись, как тепловые батареи happy )
 
КацперскийДата: Вторник, 22 Июня 2010, 20.58.11 | Сообщение # 67
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9290
Статус: Отсутствует
Да и "Cx" у них нифига се был)))))) Тормозили.

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Вторник, 22 Июня 2010, 21.14.09 | Сообщение # 68
Группа: Модератор
Сообщений: 3106
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Вообще С-3К, вещь довольно убойная была, но точность попадания слабая, то ли РДТТ слабоват был, то ли "голова" тяжелая. Практически понижение снаряда было почти как на С-24.
 
ALДата: Среда, 23 Июня 2010, 18.21.58 | Сообщение # 69
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Радослав! Отправил на Ваш адрес вырезку из газеты КРАСНАЯ ЗВЕЗДА. На этои вырезке фото зам. командира 1-й аэ по политчасти к-на Б. Тимошенко. Дату снимка не знаю. Снимок сделан в период 69 -72 гг. Вырезку мне прислал бывший техник по АВ 1-й аэ Александр Эйхман.

Александр Давиденко
Колобжег 1969-1972 г.г.
 
КацперскийДата: Среда, 23 Июня 2010, 19.43.44 | Сообщение # 70
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9290
Статус: Отсутствует
AL, большое cпасибо Александр Викторович! Можно и всем показать:



Всем благодарен за участие.
 
ALДата: Четверг, 24 Июня 2010, 21.32.36 | Сообщение # 71
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Радослав! Хочу внести некоторые уточнения. 1. Имя секретаря комсомола АП капитана Довгалева - Анатолий. 2. Имя начальника группы ВОСС ст. л-та Янковского - Виктор. 3. Техник группы р/р АО л-т Парамзин Валерий, техник группы обслуживания АВ 1-й аэ л-т Эйхман Александр Августович, техник группы обслуживания АВ 2-й аэ л-т Морозов Валерий и я прибыли в полк 9 сентября 69. 4.Техник группы р/р АВ л-т Смышляев Михаил прибыл в полк в сентябре 70, убыл - в августе 75.

Александр Давиденко
Колобжег 1969-1972 г.г.
 
КацперскийДата: Суббота, 26 Июня 2010, 17.22.44 | Сообщение # 72
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9290
Статус: Отсутствует
Александр Викторович! БЛАГОДАРЮ! Спавку откорректировал!

Всем благодарен за участие.
 
ALДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 18.03.00 | Сообщение # 73
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Радослав! Отправил на Ваш адрес две фотографии. Первая - из журнала АВИАЦИЯ И КОСМОНАВТИКА. Повторюсь - это командир полка А.Тарасов. Вторая сделана секретарем комсомола полка Довгалевым в 71 году во время посещения Главкомом ВВС эскадрильских домиков. На фото виден полковник Кошелёв - зам. командира дивизии по ИАС. Обе фотографии - из архива Александра Эйхмана.

Александр Давиденко
Колобжег 1969-1972 г.г.
 
КацперскийДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 20.32.32 | Сообщение # 74
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9290
Статус: Отсутствует
Спасибо Александр Викторович!

Вот эти фотографии:



Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 00.46.34 | Сообщение # 75
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9290
Статус: Отсутствует
Александр Викторович, здравствуйте!

Вам такая машина знакома?



Всем благодарен за участие.
 
ALДата: Среда, 01 Сентября 2010, 22.43.23 | Сообщение # 76
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, Радослав! На такой технике мне не довелось работать. Это промышленный образец или работа полковых умельцев? Увеличить снимок не удается, не могу разобрать, какие изделия на заднем плане. Неужели головки ТГС 310А? Для этой машины, по-моему, КПА тяжеловата. Да еще и створки. В мою бытность на ПППР были две машины УАЗ-452, на одной из которых была установлена КПА для проверки в один поток изд. 310А, а на другой - для проверки (и тоже в один поток) изд. ИС. Когда был за рулем ( два-три раза в месяц устраивали "пробег" к ангару ТЭЧ и обратно и пару раз в качестве водителя ездил, в составе колонны, в Дембицу), чувствовалось, что аппаратура тяжеловата. Но УАЗ-452 покрепче УАЗа, который на снимке.

Александр Давиденко
Колобжег 1969-1972 г.г.
 
КацперскийДата: Среда, 01 Сентября 2010, 23.47.32 | Сообщение # 77
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9290
Статус: Отсутствует
Спасибо за ответ! Да, на фото точно такой же состав ракет "ИС" и "310А"...

Всем благодарен за участие.
 
ALДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 21.18.30 | Сообщение # 78
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Радослав! Вспомнил фамилию техника по РЭО 1-й аэ. Это ст. л-т Макаров. Фамилия известная. Ни имени, ни отчества не помню. Мы его, в шутку, называли так: "тот, который придумал пистолет". Прибыл он в 70-м году. А вот когда убыл - не знаю.

Александр Давиденко
Колобжег 1969-1972 г.г.
 
КацперскийДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 21.38.24 | Сообщение # 79
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9290
Статус: Отсутствует
Александр Викторович, спасибо! Занесу Макарова в список. А почему его так называли? biggrin

Всем благодарен за участие.
 
ALДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 00.02.22 | Сообщение # 80
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Пистолет ПМ - разработка конструктора Макарова. А наш техник оказался его однофамильцем.

Александр Давиденко
Колобжег 1969-1972 г.г.
 
КацперскийДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 00.05.00 | Сообщение # 81
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9290
Статус: Отсутствует
Аааааа, понятно. Я что-то не догадался biggrin Что был такой конструктор я конечно в курсе...

Всем благодарен за участие.
 
дмитрий1965Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 12.11.16 | Сообщение # 82
Группа: Старейшина
Сообщений: 1188
Статус: Отсутствует
да Радек- с соображаловкой у тебя туговать

Димон
Хойна 1986-1992
 
КацперскийДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 16.28.08 | Сообщение # 83
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9290
Статус: Отсутствует
Дим, ты бы почаще у нас появлялся! А то совсем гостем стал. Летал сам на СМТ в Хойне, вопросы у нас есть по самолёту. Пошли в раздел про технику!

Всем благодарен за участие.
 
дмитрий1965Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 10.26.37 | Сообщение # 84
Группа: Старейшина
Сообщений: 1188
Статус: Отсутствует
Радо- я в интернете вообще редко бываю- видишь- даже не знаю где раздел про технику

Димон
Хойна 1986-1992
 
КацперскийДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 16.51.21 | Сообщение # 85
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9290
Статус: Отсутствует
Сюда вали:

http://www.sgvavia.ru/forum/105-462-1


Всем благодарен за участие.
 
ALДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 19.05.56 | Сообщение # 86
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, Радослав! Вспомнил еще одного однополчанина. В группе объективного контроля техником, с сентября 70-го года, служил л-т Сарновский, Вячеслав. Он окончил в 69-м 2-е ХВАТУ по специальности "Фотооборудование ЛА". Я познакомился с ним в 66-м, при поступлении во 2-е ХВАТУ. В училище, за пристрастие к фоторепортажам, его называли "корреспондентом". В 66-м году, 30-го ноября, взвод, в котором я учился, прибыл из Харькова в Пермское ВАТУ. Встретился я с Вячеславом уже в Колобжеге. К тому времени Слава приобрел достаточный опыт в создании фотосюжетов на авиационную тематику. В 70-е и в 80-е годы его снимки довольно часто появлялись на страницах КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ. Когда он уехал из Колобжега к новому месту службы сказать не могу.

Александр Давиденко
Колобжег 1969-1972 г.г.
 
КацперскийДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 19.10.29 | Сообщение # 87
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9290
Статус: Отсутствует
Спасибо Александр Викторович!

Вы видели новое кино о гарнизоне от Сергея Потапова? Я ещё не досмотрел.

http://www.sgvavia.ru/forum/54-7-33


Всем благодарен за участие.
 
ALДата: Среда, 01 Декабря 2010, 09.21.21 | Сообщение # 88
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Нет, еще не видел. Но обязательно посмотрю.

Александр Давиденко
Колобжег 1969-1972 г.г.
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 15.33.38 | Сообщение # 89
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9290
Статус: Отсутствует
Любопытные фотографии Цезарого Пиотровского.

Борт 19 колобжегского 871-го иап на аэр. Слупск, на котором дислоцировался 28-й иап ПВО...

А вот бывший борт 46 из 3-й аэ 871-го иап в авиамузее в бывшем гарнизоне Слупск. Оба самолёта - результат плодотворного сотрудничества между обоими полками.



Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 15.45.51 | Сообщение # 90
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Фотографии интересные! Видимо самолеты достались Слупску после переучивания полка на новую технику?

Qui quaerit, reperit
 
Форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН КОЛОБЖЕГ (KOŁOBRZEG) » КОЛОБЖЕГ ( KOŁOBRZEG ) - полк (В/Ч П.П. 35517)
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2022
Хостинг от uCoz