Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:00:37 | Сообщение # 667
Группа: Старейшина
Сообщений: 637
Статус: Отсутствует
Пашка, drojjik, Привет Колобжегским,Цо слыхачь!Вы своими фотками откинули,блин,меня на 20 лет назад,спасибо парни! Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:03:56 | Сообщение # 668
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну Павел! Ещё добавили с техникой! Молодец! Там и Ми-24, вы свободно по чужим стоянкам ходили? Их вообще в Бжеге не должно быть в то время уже, в Легницу перевели весь вертолётный полк... Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 01:33:37 | Сообщение # 669
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Кацперский, Доброй ночи Радек.В Бжеге я ездил на Зил-131 с кунгом.Это была вечно дежурная машина.Я практически и жил в ней больше чем в казарме.И санитаркой на полётах и караул возил и утром офицыанток из Бжега в лётную столовую и на дежурное звено смену.У машины даже кличка была БАСЯ.Так,что аэродром я в то время знал с закрытыми глазами,а сфоткатся с техникой для меня проблем небыло,проблема была где взять фотоапарат.Когда нас перевели в Бжег то вертолётный полк ещё выводить не закончили.Я помню вертолёты какоето время были.А на фото это пролетаюший вертолё помоему.Переводили нас не за одну неделю.Помню половина нашей роты была уже в Бжеге а половина в Колобжеге.Людей в Бжеге очень не хватало.Даже бывало сержанты ходили дежурными по части чего в Колобжеге никогда небыло. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 01:53:59 | Сообщение # 672
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Пашка, спасибо Павел! Я так и знал, что перевод стольких частей быстро завершиться не может. Это процесс расстянут по времени. Как насчёт схем аэродромов, не попытались бы подсказать что где было? По Бжегу правда пока её нет у меня, но есть по Колобжегу.
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 02:01:09 | Сообщение # 673
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Порадовали фотографиями! Молодцы,да дружно как все навалились на показ! Колобжегцы активизировались здорово и это радует!
Завтра все ,у кого нет, альбомы заведу персональные,надо будет и в них фотографии все эти поместить,там искать будет удобнее,да и смотреть народу тоже! Отличные фотографии!
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 02:04:13 | Сообщение # 674
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
серёга, Доброй ночи Серёга.Ты случайно не на Т-150 работал?.Класные фотки.Сержанта который седит на капоте зила и на крыше КПМ хорошо помню,правда не помню фамилии.Да и других вспоминаю понемногу.На фото номер машины 83-02 а у меня первая 37-06 а вторая 83-06. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 02:15:07 | Сообщение # 675
Группа: Старейшина
Сообщений: 417
Статус: Отсутствует
Здравствуйте. вертолёт ПСС он всегда там стоял иногда 2 было. Ещё кукурузник часто прилетал говорили что на нём в баню летали. Аэродром весь зарос аж не узнать ,а когдато я его весь на тракторе косил зимой на ТМ-59 убирал. сергей погибо Олава,Колобжег,Бжег 87-89
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 02:27:23 | Сообщение # 676
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радек как посмотреть схему.Может помогу чем смогу.Мы совместно с Олегом Дрожженым и Димкой Белым понемногу востанавливаем список нашего призыва 1988-1990.Призыв у нас большой.Уже 23 человека только из нашей роты и далеко не все.Память конечно подводит. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 02:28:19 | Сообщение # 677
Группа: Старейшина
Сообщений: 417
Статус: Отсутствует
пашка. привет на Т-150 я не ездил .Ездил на ЮМЗ ,на Т- 130 кокс и уголь от вагонов отгребал. На копоте сидит Музгаров. сергей погибо Олава,Колобжег,Бжег 87-89
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 02:29:09 | Сообщение # 678
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
серёга, Сергей! По технике АЭР можете дать инфу, что у вас за спецтехника была и сколько. А то я никак не могу пробить. Самое разнообразное подразделение. И схему тоже бы Вам выслал. Аэродромщики-гудронщики знали все углы. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 13:46:58 | Сообщение # 682
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Всем доброй дня!Попал я сюда благодаря Павлу Гнатовскому,за что очень благодарен ему,мы с ним земляки,живём в Украине ,он в Джанкое,а я в Запорожье.Служили с ним вместе 1988-1990г в городе Колобжег В/ч 18252 в автороте,потом нас перебазировали в Бжег,откуда мы и дембельнулись
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 14:11:00 | Сообщение # 684
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
У меня с того улетевшего мига,хомутик с проводки где-то валяется,самолет когда привезли обратно в полк,не помню помоему на ИЛ-76, открыли задницу и оттуда посыпались останки мига,ну и мы солдаты кто чего себе на память то повибирали,от него кстати целыми отались два крыла и хвост Дмитрий Белый Колобжег-Бжег В/ч 18252 авторота 1988-1990 г.г.
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 15:13:28 | Сообщение # 685
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
серёга, БЛАГОДАРЮ! Так получается в АЭР были три взвода. А отделение АТУ (сетка) было отдельным или в составе какого-то взвода, Вы не припоминаете? white, приветствую Дмитрий! Ну Павел молодец, вон сколько своих на сайт пригласил! Наконец-то гарнизон ожил! Фотки есть? Выкладывайте! Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 16:28:01 | Сообщение # 689
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Кацперский, я на маз-500 топливозапрвщик,и еще обкатывал новые машины с нз,это были в основном зил-131,всякие там кислородки,воздушки и т.д Дмитрий Белый Колобжег-Бжег В/ч 18252 авторота 1988-1990 г.г.
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 17:01:26 | Сообщение # 691
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Саня, выезжал за гарнизон на панщину,возил особиста в легницу или в ключево, на совещания Дмитрий Белый Колобжег-Бжег В/ч 18252 авторота 1988-1990 г.г.
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 17:04:49 | Сообщение # 692
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Машины когда получали новые их не сразу на колодки ставили,нужно было чтоб на каждом автомобиле был пробег 1000км, только после этого на колодки ставили Дмитрий Белый Колобжег-Бжег В/ч 18252 авторота 1988-1990 г.г.
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 17:35:31 | Сообщение # 694
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Я служил в 3-м взводе,у нас было 10-12 топливозаправщиков,АПА где-то 7-8 а может и больше,1 кислородка ,1 воздушка,1 маслозаправщик,ну и санитарка, пожарка, ну были и бортовые зилы Дмитрий Белый Колобжег-Бжег В/ч 18252 авторота 1988-1990 г.г.
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 20:10:24 | Сообщение # 697
Группа: Старейшина
Сообщений: 417
Статус: Отсутствует
Добрый вечер. В Аэродромной роте было 2 взвода. АТУ наверное было в 1 взводе но его обслуживали все вместе.У нас работали все вместе и 1 и2 взвод, вместе битум заливали , щетки заплетали на КПМки.Рота была дружная может из за того что работали все вместе. сергей погибо Олава,Колобжег,Бжег 87-89
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 21:33:54 | Сообщение # 699
Группа: Старейшина
Сообщений: 417
Статус: Отсутствует
Я неправильно написал не хим.взвод ,а хим.отделение в него входили 3 солдата и прапорщик ,2 были из 1взвода и 1 из 2. сергей погибо Олава,Колобжег,Бжег 87-89
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 22:18:11 | Сообщение # 700
Группа: Ветеран
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
Cерёга у тебя на выкладке , фото на фоне АПА трое, по центру Манвел арменин из Вологды ? И на одной из фото Уазик № 23-23тв , как он попал в 18252 ? Джагупова другой возил. Олег Петров в/ч пп 35517 г.Колобжег 86-88гг.