Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 22:52:50 | Сообщение # 702
Группа: Ветеран
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
Манвел моего призыва , призывался с Вологды , его звали Миша вологодский,служил в гудроне. Он как-то на роторе снег перекидывал на ВПП и уснул , метров сто фанарей с кабелем собрал. Олег Петров в/ч пп 35517 г.Колобжег 86-88гг.
Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 00:35:28 | Сообщение # 707
Группа: Ветеран
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Вспоминаю случай-ночью приземлился АН-12 ,за каким чёртом непонятно ,не выключая двигателей,не заправляясь (стоял на рулёжке) и улетел.Утром прилетел ещё один АН-12,пришёл нач.вооружения кап.Воробьёв и повёл нас полосу.Хочу заметить, группа ОК всегда считалась расходной рабочей силой.Придя на полосу увидели здоровый ящик как обычно зелёного цвета.Естественно любопытство возобладало,крышку оторвали.Не знаю типа,но не для МиГ-23.С трудом затащили её в Ан-12. . Андрей Смольяков
Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 12:15:00 | Сообщение # 709
Группа: Ветеран
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
drojjik, Живу я в Луге Ленинградская обл. и призывался отсюда. Сначала был карантин два месяца в 18252, а после присяги перевели в полк т.к была катигория "В". У нас призыв почти 40 человек из Питера и области, остальные из Вологды , Карелии и Пскова. Олег Петров в/ч пп 35517 г.Колобжег 86-88гг.
Дата: Среда, 24 Марта 2010, 00:36:44 | Сообщение # 710
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Кацперский, Доброй ночи Радек. Димка немного подзабыл наверное. Взводов в ОБАТО АТР было 4. Первый транспортный, второй буксировочный-тягачи Урал -375, третий топливозаправщики Маз-500, четвёртый электрогазовый АПА-5 на базе Урал-375, воздушка, кислородка, конденционер, маслозаправщик Зил-131. Ещё был кран Маз-500 по-моему во втором взводе. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Среда, 24 Марта 2010, 16:22:44 | Сообщение # 715
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Всем новеньким завел фотоальбомы.В разделе фото жмем на "Добавить фото",далее в категории находим Колобжег и свою фамилию,далее ставим точку напротив и плюсом прибавляем количество окон для добавления и сразу кучей отправляем,не забывая все точно подписывать.Надписи типа - "Это я" не надо делать,все подробно стараться! Особенно даты и фамилии. Альбомы персональные,поэтому можно не только по службе а и современные фотки добавлять! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 01:55:56 | Сообщение # 717
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
серёга, благодарю! Всё записал, теперь придётся определить конкретные типы техники. Дело сложное, но если поискать, можно найти, благо сайтов посвящённых автотехнике немало. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 02:19:55 | Сообщение # 721
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
серёга, Доброй ночи Серёга.Я почему у тебя и спросил на чём ты работал,потому как помню.что первым поехал к этому самолёту Т-150. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 02:35:57 | Сообщение # 723
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
серёга, Если помниш возле задних ворот нашего автопарка стояла какаято хрень нерабочая.На бокоздув не пошожая,нокак я понимаю для отчистки полосы от мусора.Помоему на базе Краза.Этот аппарат тоже был из АЭР. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 02:48:33 | Сообщение # 725
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
серёга, Так вы получается первыми приехали к самолёту? Мы тогда молодые были и побоялись бежать к самолёту.Командиры у нас в АТР строгие были.Правда,что самолёт топорами рубали чтоб достать лётчика? Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 02:58:18 | Сообщение # 726
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
серёга, точно экскаватор я тоже вспомнил, но ещё было чтото как большой пылесос.Ещё помню в задней части машины как раструбы большие.Понятно,что бокоздув по сторонам взлётки мусор здувает а тут такое впечатление что эта машина наоборот мусор должна всасывать как пылесос. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 02:59:05 | Сообщение # 727
Группа: Старейшина
Сообщений: 417
Статус: Отсутствует
Пашка, Первый приехал тот трактор с прицепом в котором находилось всё для таких случаев.тот трактор там во время полётов стоит дежурит возле АТУ.Мы приехали там уже были люди.Топорами его не рубили. сергей погибо Олава,Колобжег,Бжег 87-89
Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 03:25:38 | Сообщение # 729
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
серёга, Значи про топоры это просто слухи.В памяти просто остались разговоры про то. А ты не застал тот случай когда на взлёте у самолёта слитела резина с левого заднего шасси или полностью колесо незнаю. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 07:59:36 | Сообщение # 731
Группа: Старейшина
Сообщений: 417
Статус: Отсутствует
Пашка, Я помню тот случай , сказали что при взлёте в колесо попала птица и его разорвало .Он летал над аэродромом пока керасин не сжёг ,потом сел на одну сторону ,остановился он на середи ВПП. Во время полётов с нашей роты 3 человека ходили в оцепление ,каждому довали ракетницу и чемоданчик с потронами ,стояли 1в вначале ,второй по середине ,третий в конце ВПП и стеляли из ракетниц отпугивая птиц. сергей погибо Олава,Колобжег,Бжег 87-89
Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 20:05:17 | Сообщение # 732
Группа: Ветеран
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
Пашка, Эта хрень на базе Краза точно пылесос, при мне его пытались завести, вой стоял на всю округу, но дальше этого дело не пошло. Стоял он на самом отшибе , у задних ворот автопарка ОБАТО и стоял походу очень долго, колёса в асфальт влипли. Небыло спеца по такому агрегату. В карантине мы его работу делали, протовогазная сумка, совок и смётка, за час до разветки совершали прогулку, прочёска называлась. Кацперский, Что касается ЛП , на свалке у хозбанды лежали обломки самолёта белого цвета за модель боюсь соврать, но говорили что наш полковой, а вот как и где не знаю. Небольшие аварии были,п.полковник Химичев разок в лавушке был и разок при посадке рульнул с ВПП на травку, ножку подвернул и носом клюнул, замполит. Капитан фамилию не помню звали Володя два раза сажал аварий- ный борт, в одном случае отказ гидравлики и была команда покидать, но он посадил. Его потом наградили орденом. Он любил водочку, но и лётчик от бога. Камандир говорил : гнать его надо алкаша, так летать некому будет. Мужик отличный. Олег Петров в/ч пп 35517 г.Колобжег 86-88гг.
Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 21:55:07 | Сообщение # 733
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо Олег. "Белый" самолёт это мог быть МиГ-23М без камуфляжа (в 70-е гг.), у него окраска была ярко-голубого цвета, если выцвела могла смахивать на белый. Всем благодарен за участие.