Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 17:43:22 | Сообщение # 73
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Замечательные фотографии! Для тех,кто соскучился ,это просто подарок! Видео,надо бы посмотреть,это еще замечательнее! Радо,выложи для меня на Маиле в файлах,я скорее все сделаю!Хоть будет что смотреть,а то ролики на первой страничке застоялись без обновления Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 20:11:05 | Сообщение # 78
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Сань, ролики перегнал в формат YouTube HD - т.е. mp4. Так что тебе остаётся забрать их у меня (часов через 5 - сейчас загружаются) и выложить на YouTube. Или ты их смонтируешь ещё, а то не все длинные, всего 62 файла весом 400 мегов - в том числе в Музее польского оружия в Колобжеге. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 13:39:05 | Сообщение # 83
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
всетаки красиво поляки гарнизон обустроили в восьмидесятом хоть и был опрятным но не таким нарядным. жаль что мало панорамных кадров Димон Хойна 1986-1992
Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 14:21:36 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
дмитрий1965, Видео еще не все обработал,это первая часть только.Долго компьютер пересчитывает,немного подождать придется. Да и вообще,там все в зелени,поэтому панорамные кадры просто снимать неоткуда, наверное... Спасибо Радеку,что вообще не поленился сьездить и поснимать! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 20:54:18 | Сообщение # 87
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Твоими молитвами иТоталкомандером архивы вскрыл))).До сих пор я не понял еще одну весч.Ты снимал вроде в размере 16x9 ,а ужимал 4х3. Если снимал 16х9,то мне надо все назад вертеть,вот мой комп и тормозит,точнее долго считает зараза))).На первый ролик жалобы пошли,что мол края поджаты,я его пересчитал ,но вроде качество потерял,надо опять переделывать.Вот 16х9 уже на Ютайбе,первый ролик:
Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 22:51:20 | Сообщение # 92
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
дмитрий1965, Ну,если некоторые знают,что мы можем сделать лучше,чем делаем,то они вправе нам указать на сачкование.Это и правильно,мы должны работать хорошо! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 23:11:29 | Сообщение # 94
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
дмитрий1965, Ну,Дима,есть ведь и совесть.Нет,так к своим сослуживцам мы относится не имеем права,мы и так то по крохам народ собираем. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 23:11:59 | Сообщение # 95
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Кацперский, Саня,
Quote (дмитрий1965)
Саня- ни кто здесь ни кому не должен. все учавствуют по личной инициативе. не нравится не еш.
Мужики, какие к чёрту жалобы,.. Могут быть какие то предложения, какие то подсказки, поправки и т.д., а что то не сразу заметить или где то ошибиться каждый может, всё поправимо,.. и не жалобы, а на оборот благодарности должны быть за такую кропотную работу создателям сайта...наоборот Спасибо Сане В., Радеку К., Юре Ш., за этот сайт, он не стоит на месте, а преображается всё лучше и лучше, так что будем общаться дальше, а про жалобы и думать забудем... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 07 Октября 2009, 00:24:13 | Сообщение # 99
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Ой был у нас такой период, чуть ли не каждое второе сообщение Сани Ваничкина касалось вопросов связанных с размещением на сайте фоток или с регистрацией. Перебор, но успокоилось, утихло
Ну трудности бывают везде, и их надо преодолевать... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 07 Октября 2009, 21:57:50 | Сообщение # 100
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Толя,привет! Смотрю ты начисто старый пароль забыл..Жаль... Давай хоть фотку верну старую тебе. а с беспилотником ты прав))).Было дело такое как раз в гарнизоне. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 07 Октября 2009, 22:08:27 | Сообщение # 101
Группа: Старейшина
Сообщений: 637
Статус: Отсутствует
Да,если бы этот беспилотничек,керосин не выработал,да и слегка подвешен был бы...Фотки такие цветные врятли бы получились. Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Дата: Среда, 07 Октября 2009, 22:28:15 | Сообщение # 102
Группа: Старейшина
Сообщений: 637
Статус: Отсутствует
Саня, А вот интересная штука!Получается,этот МИГарь,со своими летательно-планерными качествами и без подвески и топлива,спланировав на какой-нибудь водоем и вообще могбы целехоньким остаться? Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Дата: Среда, 07 Октября 2009, 22:52:51 | Сообщение # 103
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот инфа по этому случаю:
4 июля 1989 года в густонаселенном районе Бельгии, около городка Куртрэ, произошло драматическое событие, потрясшее местных жителей и изумившее авиационных специалистов всего мира. Ясным безмятежным днем частный дом семейства Делауэр протаранил боевой самолет ... с советскими опознавательными знаками! От полученных травм скончался бельгийский юноша. Летчик не пострадал, поскольку за час до трагедии катапультировался из истребителя и благополучно приземлился на польской земле. Из Польши в Бельгию МиГ-23 прилетел без пилота!
Уникальный в истории авиации случай в тогдашней политической обстановке получил нежелательную для Советского Союза окраску. Поэтому неприятный инцидент постарались поскорее замять. Его непосредственному участнику — военному летчику полковнику Николаю Егоровичу Скурндину — порекомендовали "не очень распространяться".
Летом 1989 года истекал год, как полковник Скуридин служил в Северной группе войск. Николай Егорович занимал высокую должность начальника политотдела авиадивизии, что обязывало его, в частности, выполнять самостоятельные полеты. 4 июля он готовился лететь на МиГ-23 с аэродрома полка, который базировался неподалеку от города Колобжег (Балтийское побережье Польши).
Как обычно, самолет уверенно оторвался от земли. Но едва летчик начал набирать высоту, сильнейший удар потряс истребитель. Возможно, в воздухозаборник попала птица. Случилось это на 41 -и секунде полета, на высоте всего 90 метров! Резко упала скорость, МиГ начал снижаться... Скуридин едва успел отвернуть самолет от города в сторону моря и катапультировался. Прежде чем приземлиться, пилот успел заметить, как истребитель пересек береговую черту и затерялся на фоне голубых волн.
Тем временем локаторщики выдали информацию о потере объекта где-то в районе прибрежных вод. Вылетевшая вслед аварийному МиГу пара истребителей его не обнаружила. Командование начало успокаиваться, рассудив, что серьезное летное происшествие закончилось довольно благополучно — без человеческих жертв. В том, что МиГ-23 упал в море, никто не сомневался
А между тем оставшийся без пилота самолет бороздил воздушное пространство Германии. Немецкая ПВО оказалась не на высоте, пока ее истребители пытались настигнуть МиГ, он уже пересек границу с Бельгией. Сообщения летчиков ФРГ о том, что они якобы подлетали вплотную к советскому истребителю и, удивляясь, рассматривали, пустую кабину, скорее всего, просто выдумка. Практически все военные самолеты имеют фотоаппаратуру. Снимок серебристого МиГа с красными звездами на борту и без пилота в кабине, да еще на фоне немецких перехватчиков стоил больших денег и обошел бы многие газеты мира. Но таких фотографии не было.
Чуть больше часа находился в воздухе истребитель Скуридина. Сам офицер за это время успел побывать в госпитале, сделать рентгеновские снимки (так как ушибся при спуске на парашюте) и появился в штабе. И тут радиостанция "из-за бугра" передает, что советский МиГ-23, бортовой номер 29, благополучно приземлился в окрестностях Брюсселя. Самолет разрушил забор одного из домов, крылом разбил веранду, на которой, к несчастью, находился юноша. Слушая сообщение, полковник Скуридин и другие офицеры штаба испытали шок. Как мог неисправный истребитель, да еще без пилота, оказаться в Бельгии?
Впоследствии выяснилось, что от катастрофы МиГ-23 уберег автопилот. В полку было принято включать его на земле и не выключать в течение всего полета. Довольно странно вел себя двигатель. Пленка из "черного ящика" записала следующее. На 41-й секунде полета произошло резкое падение оборотов (установить причину не удалось, так как основную часть оборудования не вернули). В таком состоянии двигатель находился 15 секунд, потом обороты вновь возросли. В это время летчик уже катапультировался. Далее обороты двигателя увеличились до максимальных, а через 20 секунд вновь упали. Автоматика их вновь повысила. Вскоре параметры работы двигателя пришли в норму и удерживались до окончания топлива в баках.
После остановки двигателя истребитель стал планировать. Снижаясь, самолет набирал скорость и за счет своих аэродинамических качеств, при действующем автопилоте, возвращался в горизонтальный полет. Так повторялось несколько раз. На последнем цикле, МиГ буквально притерся к земле и остался невредимым.
Спустя несколько дней после случившегося в Бельгии побывала группа представителей министерства обороны. Какой-либо вины пилота не нашли. Тяжба разгорелась между министерством авиационной промышленности и инженерной авиационной службой. Дело в том, что двигатель, как оказалось, в течение года 5 раз был в ремонте. Однако причину его нестабильной работы комиссия так и не обнаружила.
Комментируя инцидент, тогдашний первый заместитель командующего ВВС генерал-лейтенант Е.Шапошников сказал "Случай в истории авиации уникальный. Еще не было такого, чтобы боевая машина, покинутая пилотом, совершила столь продолжительный неуправляемый полет".
Дима,ты вот послушай переговоры пилотов НАТО по этому вопросу,а потом нам переведешь,о чем они гутарят:
Пока истребители немецкой ПВО пытались настигнуть его, он уже пересек границу. Два американских истребителя, взлетевшие с голландской базы Сустерберг, обнаружили и сопровождали МиГ на высоте более 10 тысяч метров. Увидев, что кабина летчика пуста, оба F-15 удалились.
Дата: Среда, 07 Октября 2009, 23:23:50 | Сообщение # 104
Группа: Старейшина
Сообщений: 637
Статус: Отсутствует
Саня, На этой симплексно-дуплексной трынделке и по русски-то не всегда разберешь!А тут америкосы со своим размазыванием нормального английского.Завтра в "аппарате" по громче крутану.А за то что рассмешил---с меня рубль! Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Дата: Среда, 07 Октября 2009, 23:36:26 | Сообщение # 105
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ну,вот...!Знатоки иностранного языка,что ты Дима,что Кацперский,при первой же проверке показали абсолютное незнание английского авиационного языка Qui quaerit, reperit