Дата: Среда, 07 Октября 2009, 23:56:46 | Сообщение # 108
Группа: Старейшина
Сообщений: 637
Статус: Отсутствует
У меня сейчас нет возможности прослушать громко,все спят!На легкой прослушке---параметры полета,скорость,высота,направление,короче цифири.Дальше орут-"Flaing it is not pilot"-Летит без пилота и т.д. Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Сообщение отредактировал Дмитрий - Четверг, 08 Октября 2009, 00:34:19
Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 19:07:26 | Сообщение # 109
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
взгляд со стороны. мы в тот день готовились к полетам в Хойне на следующий день. все шло по плану а тут вдруг заходит в класс п-к Апальков и говорит что по непроверенным данным самолет упал в море всем оставаться на своих местах. через пол часа он же сообщает что самолет упол в Бельгии всем по домам. я пришел домой включаю ФРГ а там показывают этот хвост самолета.по рассказам очевидцев наши из дежурного звена погнались за немецким Су-17(20) а когда это выяснилось они посчитали что самолет упал в море. в это время Горбачев был в Париже. траектория полета в какой-то момент была изменена и была направлена прямо на Париж. рассказывали что американци подходили к нашему самолету и после доклада об отсутсвии лктчика их посчитали пьяными. Скуридин после этого мне часы еще вручал. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 19:58:35 | Сообщение # 110
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Была версия,что никто за ним из западных не гонялся,типа того,что проспали этот полет.Вот поэтому и просил Димку перевести переговоры американских экипажей в той погоне. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 20:04:06 | Сообщение # 111
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Дима прав что эти американские переговоры очень трудно понять(радиообмен очень сложено воспринимать). была версия что его не сбивали из-за большой плотности заселения в тех районах. если -бы самолет упал после сбития могли жнртвы повесить на америкосов Димон Хойна 1986-1992
Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 20:15:30 | Сообщение # 112
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Чисто по человечески их понять можно.Ракету жалко,а самолет без летчика,летит над морем,расстояние приличное прошел,должен упасть... А он,зараза,после остановки двигателя ухитрился планировать.Просчитались все.Интересно,почему пилот то РУД на стоп не поставил,высоты что ли было у него мало,что бы соориетироваться неспеша? Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 20:27:41 | Сообщение # 113
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
дело в том что к нему подходили не над морем а над густонаселенными районами.а РУД на стоп он не успел поставить ( нам рассказывали что он катапультировался после второй остановки движка на висоте мктров 20-30). а планирует самолет не так много свысоты 10 км- гдето 50-70 км не более Димон Хойна 1986-1992
Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 20:35:53 | Сообщение # 114
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Про этот полет в полках много судачили.У нас в Шпротаве не исключение,предполагали всяко. Причину же так и не выяснили такого поведения двигателя.Вроде на двигатель были нарекания и до этого полета и диагностика проводилась перед этим.Втрой причиной предполагали срабатывание воздушного клабана закабинного.Он бывает хлопает и сильно на мигарях,так по ушам бьет,что пилоту становится не слышно работы двигателя.Были из-за него случаи бросания целых самолетов. Если движок помпажирует,то должны быть разрушения,а тут чисто провалы оборотов,как кругом пишут. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 21:09:01 | Сообщение # 115
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
я около года летал на МиГ-23. это мало но не помню про хлопки. а здесь было две остановки и два встречных запуска. вообще точно не помню на какой высоте нужно катапультироваться(точнее поздней посмотрю у меня остались записи по МиГ-23) но кажется ниже 1000м нужно сразу покидать самолет. когда показали распечатку разговора Скуридина с дивизией то все маты заменили на прочерки так его разговор в основном состоял из прочерков и иногда из нормальных слов Димон Хойна 1986-1992
Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 21:28:18 | Сообщение # 121
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ничего ты и потом не напишешь,имхо причина не установлена.Летчика признали невиновным и все! То,что движок прошел пять ремонтов,это ни о чем не говорит еще.
Если бы причина была ясна,то не спорили ббы на всех авиационных форумах до сих пор.
Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 21:32:52 | Сообщение # 122
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
с Колбжега некоторые специалисты летали в бельгию на расследование. там им платили валютой - приехали через 10 дней очень довольные. а Радек вообще мало что знает и мало что слышал Димон Хойна 1986-1992
Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 21:33:25 | Сообщение # 123
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пленка из "черного ящика" записала следующее. На 41-й секунде полета произошло резкое падение оборотов (установить причину не удалось, так как основную часть оборудования не вернули). В таком состоянии двигатель находился 15 секунд, потом обороты вновь возросли. В это время летчик уже катапультировался. Далее обороты двигателя увеличились до максимальных, а через 20 секунд вновь упали. Автоматика их вновь повысила. Вскоре параметры работы двигателя пришли в норму и удерживались до окончания топлива в баках.
После остановки двигателя истребитель стал планировать. Снижаясь, самолет набирал скорость и за счет своих аэродинамических качеств, при действующем автопилоте, возвращался в горизонтальный полет. Так повторялось несколько раз. На последнем цикле, МиГ буквально притерся к земле и остался невредимым.
Спустя несколько дней после случившегося в Бельгии побывала группа представителей министерства обороны. Какой-либо вины пилота не нашли. Тяжба разгорелась между министерством авиационной промышленности и инженерной авиационной службой. Дело в том, что двигатель, как оказалось, в течение года 5 раз был в ремонте. Однако причину его нестабильной работы комиссия так и не обнаружила.
Комментируя инцидент, тогдашний первый заместитель командующего ВВС генерал-лейтенант Е.Шапошников сказал "Случай в истории авиации уникальный. Еще не было такого, чтобы боевая машина, покинутая пилотом, совершила столь продолжительный неуправляемый полет".
Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 21:41:19 | Сообщение # 124
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
ни куда бы он не пошел даже будучи обычным летчиком так как по инструкции он действовал грамотно . единственное упущение не выключил двигатель и автопилот. хотя в инструкции написано выключить по возможности Димон Хойна 1986-1992
Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 22:27:06 | Сообщение # 132
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Дима,если они по обьему большие,то давай мне на почту загрузи.Ты их же на компьютер вначале скинь с фотика то. Если ужимать можешь фотки,то нижней кнопкой ужатые загрузишь сразу на форуи,если ужимать не осиляешь,то я вверху кнопку фото поставил синенькую.Там надо зайти,загрузить фотку и скопировать после загрузки ссылку или несколько ссылок если больше одной грузишь и дать их в сообщении на форум. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 13:49:08 | Сообщение # 134
Группа: Старейшина
Сообщений: 637
Статус: Отсутствует
Мальчишки,сейчас еще раз покрутил радиообмен,ну не силен я в американском.Там много ответственных как раз слов,они размазывают своим произношением.Да и качество не в куда.Какие-то должны быть программки-переводчики именно с американского.С кондачка посмотрел,там везде деньги-регистрация.Да и окажись она у меня,из меня хакер всеравно никакой.У меня есть на эту тему товарисч,попробую у него поинтересоваться. Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 14:46:30 | Сообщение # 136
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
дмитрий1965, После того,как фотку на компе находишь,справа от окна появляется вот такой значек $IMAGE1$ ,его надо копировать и вставлять в сообщение,после этого фотка будет видна всем. Этот значек указывает место фотографии в тексе и является кодом для того,что бы фотография стала видимой.В нем только цифра меняется,в зависимости от колличества загружаемых фотографий.Если его запомнить,то можно и самому печатать не используя копирование. Qui quaerit, reperit