Дата: Суббота, 29 Января 2011, 21:15:02 | Сообщение # 351
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
talan21, могу, конечно. У нас тоже стали появляться сайты по поиску сослуживцев.. Спасибо!
Quote (Саня)
тогдашний техник аж двух самолей с бортовыми №10 и №11 типа МИГ-21пфм
Я хочу выяснить такой момент. Закрепление более одной единицы АТ за техником (механиком) было законно, по НИАС? У нас запрещалось.
Quote (talan21)
Это фото сделано в укрытии по другую сторону рулежки, наискосок от №3.
Quote (talan21)
А для дембельского альбома можно и так:
Quote (talan21)
Кажется, желтые.
Ну просто СЛОВ НЕТ!!! Раритетные фото - МиГ-17!!! БЛАГОДАРЮ Павел!
Quote (Гость)
Тогда с такой же уверенностью как таран 21 скажу следущее. Самолеты МиГ-17, 42 гв.апиб (по крайней мере одна аэ), в конце 1975 и начале 1976г, были перегнаны на аэродром Бутурлиновка и переданы в УАП Борисоглебского ВВАУЛ. По всей видимости, прошли через ТЭЧ полка и мы уже весной 1976г на них начали летать курсантами. Тогда говорили, что самолеты с желтыми номерами, пришли из Польши, получается, что с Жагани.
Молодец! Это тоже весомо.
Quote (Гость)
то ли под С-21
Скорее всего под них. Такие самолёты в ибап были.
Quote (talan21)
Очень часто проводились стрельбы из пушек и РСами. А также бомбометания - 75 кг, 100 кг. Один раз, помню, 300 кг.
Значит С-21 применялись. Они по одной штуке на ПУ вешались, тяжёлая ракета была. А блоки применялись (многоствольные)?
МиГ-17АС (СИ-21) оборудованный авиационной реактивной системой АС-21
МиГ-17 (СИ-21М) оборудованный установками под два снаряда АРС-212М
На фото испытательные самолёты. Какие были в полку, с какими балочными держателями?
Дата: Суббота, 29 Января 2011, 21:25:33 | Сообщение # 352
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Какие были в полку, с какими балочными держателями?
Не могу сказать. Но точно не тот, что на втором снимке. На этот вопрос, я думаю, лучше сможет ответить serg. Он был механиком по вооружению во 2 АЭ. Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
Сообщение отредактировал talan21 - Суббота, 29 Января 2011, 21:36:40
Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:55:38 | Сообщение # 361
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Дембеля 1АЭ. Ноябрь 1975г.
Я, Таланчук Павел - командир отделения, механик по самолету и двигателю. Днепропетровская обл. Лысенко Владимир - механик по самолету и двигателю. Город Днепропетровск. Лышак Богдан - каптерщик, оружейник (?) г.Львов. Боязный Эдуард - командир отделения, оружейник. г.Каунас. Дугин Сергей - писарь строевой части. г.Ленинград. Кормильцев Сергей - писарь секретной части. г.Тихвин, Ленинградская обл. Новиков Иван - механик электрик. Курская обл. Велигура Александр - оружейник. г.Невинномыск, Ставропольский край. ??? - механик радист. г.Баку. (на фото в центре). Вдовиченко Александр - парашютоукладчик. г.Одесса.
Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:11:11 | Сообщение # 363
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
качество фото хорошее.
А это старался ещё в 1975г. После отпуска привез фотоаппарат и все необходимое. За ночь, бывало иногда , делали по 200шт. Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:22:30 | Сообщение # 364
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
abadion, У меня был Зенит-3м. Фотки делал сам лично, но помощники постоянно менялись. Были кадры, из которых делали по полсотни фоток (для солдат иофицеров, всех кто на фото). Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:44:43 | Сообщение # 366
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
abadion, Если бы знали, что, при уходе на дембель,никто даже не спросит о наших альбомах, было бы на много больше интересных фото. И так на свой страх и риск клеили в альбом фото с техникой, на стоянке. (первую группу дембелей шмонали). Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00:27:12 | Сообщение # 367
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
abadion, Нас перед отправкое за полчаса еле собрали всех и отвезли на аэродром в Шпротаву. Из-за сильного тумана самолёт приняли на другой аэродром и нас повезли туда. Это был последний дембельский самолёт в Союз - в Ленинград. А с какого аэродрома улетели даже не знали. Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00:38:10 | Сообщение # 369
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
С Кшивы улетали ,скорее всего.
Возможно. Всё делалось в такой спешке, что небыло времени на объяснения и расспросы. Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 01:05:45 | Сообщение # 372
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
abadion, Вообще с отправкой на дембель был бардак. Мы ждали в полку больше недели, всё говорили- нет мест. А позже выяснялось, что улетали самолёты имея свободные места. И мы улетели - было половина свободных мест. Хотя в Шпротаве осталось сотни две дембелей. Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 01:30:05 | Сообщение # 374
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
abadion, Лично я просил писаря строевой части, чтобы включил, по возможности, в список на Ленинград, а получилось - все на Ленинград.
Quote (Саня)
Ни одного не нашел там на аэродроме позже
Это был последний самолёт. Остальным остались поезда. Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21:03:52 | Сообщение # 379
Группа: Ветеран
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
talan21, На фото механик АВ Л.Леонов и СД Гаврилов. лето 75г. этим же летом если помнишь проходили учения в которых принимал участие и полк. сначала выпустили самолеты а потом техники и механики летели вертолетами МИ-6 правда на какой запасной аэродром перебазировались уже непомню.
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21:29:30 | Сообщение # 381
Группа: Ветеран
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Кацперский, В 76г. полк в учениях ЩИТ 76 не учавствовал. но на аэродроме принимали большие пассажирские ТУ стран Содружества( по всей видимости официальные делегации) не помню уже все ли, но на отправлении играл духовой оркестр. фото были сделаны как раз в эти дни. на стоянке 2АЭ совместно с ребятами Войска Польского
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21:39:27 | Сообщение # 382
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Интересно! Почему полк не участвовал. Это были крупные манёвры. А самолёты наверно начальство привозили, в дальнейшем они посещали полигоны в районе Свентошув - Жагань... Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21:46:29 | Сообщение # 383
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, В 76 летом,скорее всего часть личного состава была на переучивании на МИГ-21. В 76 уже катапультировался пилот с МИГ-21 в Жагани,кстати,по останову движка. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:04:23 | Сообщение # 385
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, А кто мог летать,если летчиков нет.Летали следующим летом в 77 году до одури,аж недели две учения шли,про нас молодых лейтенантов забыли,зато мы подьемные получили,и не страдали особо! Qui quaerit, reperit