Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ ЖАГАНЬ (ŻAGAŃ) » 42 гв.ибап/апиб/бап - В/Ч П.П. 45196 Жагань (42 гв. полк - общение, воспоминания, фотографии и видео.)
42 гв.ибап/апиб/бап - В/Ч П.П. 45196 Жагань
школьникДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 18.47.17 | Сообщение # 241
Группа: Старейшина
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
Кацперский, они стояли рядом с ЗКП
 
школьникДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 18.51.15 | Сообщение # 242
Группа: Старейшина
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
Кацперский, вот они за стадионом...
Прикрепления: 5181258.jpg (50.2 Kb)
 
школьникДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 18.53.14 | Сообщение # 243
Группа: Старейшина
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский, а вот и приемная ЖРЕЦ появилась
Прикрепления: 4948105.jpg (35.1 Kb)
 
КацперскийДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 18.54.21 | Сообщение # 244
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Да я знаю, но почему два. Один должен был стоять)))) Видимо и два бывало.

Всем благодарен за участие.
 
школьникДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 18.56.30 | Сообщение # 245
Группа: Старейшина
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
Кацперский, может запасной один или списанный))))
 
СаняДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 18.57.11 | Сообщение # 246
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Это видимо как раз момент замены старого высотомера на новый.Где то есть фотка,как старый спускают с горки.


Qui quaerit, reperit
 
Sandr285Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 20.53.24 | Сообщение # 247
Группа: Старейшина
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Приветствую всех авиаторов-гвардейцев! Я, гв.ст. л-т Кабанов А.А. служил в 42-ом гвардейском полку с ноября 1976 года по ноябрь 1981 года. Заменился в составе эскадрильи Н.И. Теплякова из Черткова. Сразу хочу уточнить, что в 3-ей аэ в Жагани никогда не служил. Только в 1-ой аэ. Прибыл старшим лётчиком, 5 апреля 1977 года пришлось катапультироваться с МиГ-21пфм на командирских полётах, потом в 1978 году назначили командиром звена, а с осени 1979 года-замполитом 1аэ. Командирами аэ у меня были замечательные офицеры - В.И.Рыжов, В.Н. Родионов. Прекрасно помню всех наших лётчиков и техников и благодарен им за совместную службу. В нашей первой аэ были самые подготовленные лётчики. Остались в памяти и ЛТУ днём и ночью и проверки ПВО стран Варшавского Договора и посадка эскадрильей на грунтовый аэродром Всхова. Я принимал участие в перегоне самолётов МиГ-21 пфм из Жагани в Шпротаву, откуда наши самолёты перегоняли лётчики Северной дивизии в Союз. Получение полком новых самолётов СУ-24 и первые полёты на них с аэродрома Шпротава также очень хорошо запомнились. Особым событием была встреча с гвардейцами-однополчанами 8-10 мая 1981 года в городе Керчь. Служба в 42-ом гвардейском Краснознамённом Танненбергском авиационном полку была яркой страницей в моей офицерской биографии.

Александр Кабанов
 
СаняДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 20.58.22 | Сообщение # 248
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Sandr285,
Привет Саня! Рад тебя видеть и слышать среди нас !
Долго ты шел,но как раз к Рождеству и Новому Году успел,как настоящий Дед Мороз!
Располагайся поудобнее,у нас чужих нет,все тебе знакомые лица и обстановка добрая,чисто ветеранская!
Рады тебе,честное слово!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 23.52.40 | Сообщение # 249
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Sandr285, БЛАГОДАРЮ!!! Рад буду, если ответите на мои вопросы.

школьник, Саня, они списанный дальномер спустили и это было в Божнуве, на ДРЛГ. Приёмный очевидно на 1-м этаже ЗУС...


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 23.56.28 | Сообщение # 250
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Да нет,фотка с аэродрома и тоже со стадиона.Вот появятся и покажут,мы обсуждали тогда и фотку и бугор этот и как они ее спускали,кстати говорили,что своим ходом сьехали.


Qui quaerit, reperit
 
РОНДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 19.57.54 | Сообщение # 251
Группа: Старейшина
Сообщений: 7513
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Вот появятся и покажут,мы обсуждали тогда и фотку и бугор этот и как они ее спускали,кстати говорили,что своим ходом сьехали

Да действительно это обсуждали. Водителем был Бойко , кажется. Просто рядовой . Есть нва фото у меня и У Самары Женньки. своим ходом ехали - это же УАСУ . Моя рота , в мою бытность. Кажется 79 г. осень


Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
самараДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20.31.30 | Сообщение # 252
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
РОН, Как спал в нем ночью в карауле - помню. Как спускали нет !! :D О замене ПРВ на ДРЛГ писал кто то из офицеров , но значительно позже. по годам. ^_^

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
YraДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20.48.26 | Сообщение # 253
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
самара,.
Quote (самара)
В карауле не спал только ленивый

ЭТО ТОЧНО.
ВСЕМ ПРИВЕТ


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
КацперскийДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 17.33.29 | Сообщение # 254
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Sandr285, Александр, Вам вопросы:

1) Из Чёрткова заменились без самолётов?
2) Можете перечислить л/с этой аэ?
3) Можете побольше написать о Вашем катапультировании, какие были обстоятельства, район, самолёт (бортовой)?
4) Перечислите всех остальных однополчан, с кем довелось служить уже в Жагани, всех кого помните, желательно с должностями, в/званиями.
5) Напишите о проверках ПВО (кого, где проверяли, применяемые при этом тактические приёмы - вообще как происходили эти полёты).
6) Напишите о полётах во Всхове. Это было в ходе учений? Когда точно? Сколько там были? Как выглядела подготовка к ним? Интересуют кроки аэродрома, связь и РТО полётов (в т.ч. светотехнические средства) на нём, маркировка лётного поля. Где жили? Вопросы АТО, включая подвеску АСП и т.п. Всё-всё.
7) Куда ушли жаганские самолёты в Союз? Когда это происходило?
8) Напишете о приёмке первых Су-24, когда, где она происходила. Долго после этого летали в Шпротаве? Когда их перегнали в Жагань?
9) Что за встреча в Керчи?

Сохранились ли у Вас тетради подготовки к полётам или другие документы связанные с лётной работой? Фотографии тех времен?

БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ВАШУ ПОМОЩЬ.

Номер аэ в справке откорректирую. Наверно я предположил, что Вы прямо из училища в полк пришли.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 12.50.01 | Сообщение # 255
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Sandr285,
Санек,нашелся механик твоего самолета по Жагани.Звонил аж с Франции,там ныне проживает.Обещал выйти на форум.Помнит тебя хорошо и техника Гавриша тоже.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Понедельник, 10 Января 2011, 11.08.22 | Сообщение # 256
Группа: Модератор
Сообщений: 3500
Статус: Отсутствует
Волкова Николая Евгеньевича, комэску и зам. ком. 42гв. БАП с Днем Рождения!
Счастья и долголетия! %) ;)
Непонятно только, почему молчат Чебоксары ^_^


Сообщение отредактировал Шайтан - Понедельник, 10 Января 2011, 11.08.47
 
Гость Павел ТаланчукДата: Пятница, 14 Января 2011, 10.44.32 | Сообщение # 257
Группа: Прохожий





После окончания ШМАС в Алукснэ, с мая 1974 по ноябрь 1975г., служил механиком по СД в 1 АЭ Жаганского полка.

Всех с НОВЫМ ГОДОМ!

 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 12.36.31 | Сообщение # 258
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Гость Павел Таланчук, здравствуйте! Сколько было самолётов в АЭ помните? Были ли при Вас лётные происшествия?

Всем благодарен за участие.
 
АвиамеханикДата: Пятница, 14 Января 2011, 12.52.30 | Сообщение # 259
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует

Привет Гость Павел Таланчук, в какой роте в ШМАСе был? Я в 3 роте у м-ра Кадырова 5 взвод с мая 1975г по ноябрь 1975г.,а затем ТЭЧ полка в Шпротаве.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 15.51.56 | Сообщение # 260
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
ГостьПавел Таланчук, БЛАГОДАРЮ!!!

Сенсационная информация!!! У нас в справке написано, что МиГ-21 в полку были с 1972 г.! А тут оказывается - только с 1975!!! А Вы в курсе откуда пришли МиГ-21? При Вас перевооружение 2-й АЭ МиГ-21 ещё не началось?


Всем благодарен за участие.
 
АвиамеханикДата: Пятница, 14 Января 2011, 16.01.29 | Сообщение # 261
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (ГостьПавел Таланчук)
В ШМАСе я был тоже у м-ра Кадырова 1 взвод. Изучали МИГ-17.
Казарма наша была расположена на 1 этаже подальше от штаба

У меня все так же было. Оказывается мы одну казарму топтали, только в разное время. А старшина у нас был Земляной Николай (ст.сержант срочной службы по два метра ростом, родом из Запорожья), судя по годам службы он был вашего призыва.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 18.53.16 | Сообщение # 262
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость Павел Таланчук,
Если спарки стояли в ангаре ТЭЧ,то где ТЭЧ делала регламент на остальных боевых?


Qui quaerit, reperit
 
Гость Павел ТаланчукДата: Пятница, 14 Января 2011, 20.08.41 | Сообщение # 263
Группа: Прохожий





Quote (Саня)
Если спарки стояли в ангаре ТЭЧ,то где ТЭЧ делала регламент на остальных боевых?

Может я и ошибаюсь, но на нашей стоянке я спарок не помню.

 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 20.18.31 | Сообщение # 264
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Паша,а стоянка первой при тебе где была?
Она ведь менялась с годами и довольно часто! :)


Qui quaerit, reperit
 
ГостьПавел ТаланчукДата: Пятница, 14 Января 2011, 21.39.21 | Сообщение # 265
Группа: Прохожий





Стоянка 1 АЭ во время моей службы находилась у западного края взлётно-посадочной полосы, 2 АЭ находилась посредине,
3 АЭ - за полосой.
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 21.48.14 | Сообщение # 266
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, они разок переехали при тебе и больше не было перетасовок вроде.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 14 Января 2011, 21.54.29 | Сообщение # 267
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Разок туда,да разок назад,при мне уже два раза,а для срочной службы в растяжке по времени сразу путаница!
Надо,все же обозначить дату смены стоянок конкретно!
С человеком можно согласиться и он прав,но тогда где при нем была ТЭЧ? пусть скажет номер ангара,ему надо дать схему общую номеров ангаров немецких!
Я тоже застал спарки МИГ-15,но не стал бы утверждать,что они стояли в ангаре ТЭЧ!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 14 Января 2011, 22.37.41 | Сообщение # 268
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Как туда и обратно? При тебе же раз было.

Всем благодарен за участие.
 
sergДата: Понедельник, 17 Января 2011, 11.21.25 | Сообщение # 269
Группа: Ветеран
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Саня, День добрый! извиняюсь что вмешиваюсь в разговор но в 75 и до осени 76г. спарки УТИ МИГ-15 принадлежали 2АЭ и находились в левой половине ангара (принадлежащей 2АЭ) в правой половине ангара находилась ТЭЧ полка. напротив ангара если помнишь было патерна вооруженцев 2АЭ.

Сергей Цыганков
 
ГостьПавел ТаланчукДата: Понедельник, 17 Января 2011, 11.47.24 | Сообщение # 270
Группа: Прохожий





serg

Признайся хто ты. Мы служили некоторое время рядом, ходили одним коридором, гарантия что встречались.(если ты служил в 1975г.)
Меня ты точно знал. Я был Командиром отделения в 1 АЭ. Последние полгода часто ходил начальником караула под ЗНАМЯ.

 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ ЖАГАНЬ (ŻAGAŃ) » 42 гв.ибап/апиб/бап - В/Ч П.П. 45196 Жагань (42 гв. полк - общение, воспоминания, фотографии и видео.)
Поиск: