Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 00:40:48 | Сообщение # 456
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Sandr285, Это фото первой эскадрильи,возможно техсостава 1976 года. Тут надо еще вопрос учесть,что зона первой эскадрильи находилась самой дальней к Божнувке,но потом в 1976-77 году стала по середине и аж до самого переучивания на СУ-24,когда опять стала дальней слева. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 00:50:52 | Сообщение # 458
Группа: Старейшина
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Я в курсе. что в этом году собираемся на МАКСе. Постараюсь в ближайшее время связаться с Аллой Коноваловой по регистрации. Фото, те что у меня есть по 42 гв. апиб, выставлю полностью! Александр Кабанов
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 09:38:52 | Сообщение # 459
Группа: Старейшина
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
Кацперский, спасибо что ЗАЦЕНИЛ фотки...а ИЛ-76(возможно это ИЛ-78)на дозаправку прилетал,надо фотки сравнить.Слева стоит фотик пр-к Рылов,так он еще и всех на личные дела фоткал при получении новых ЗВЕЗД.
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 09:52:11 | Сообщение # 460
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
фотографии от Таланчука,он служил механиком в первой эскадрильи 1976 год,
Саня, вводишь народ в заблуждение. Я ушел на дембель в ноябре 1975г.
Quote (Sandr285)
Скорее всего это ТЭЧ полка. Я не вижу на этом фото лётчиков.
Фото 1 АЭ сделано 1 мая 1975г. На фото офицеры слева: начштаба 1АЭ, инженер, командир 1АЭ. Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:35:33 | Сообщение # 462
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
школьник, Саня правильно говорит. Только с приходом Су-24М дозаправляли в воздухе от Ил-78. И УПАЗов я не вижу на нём как-то... Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:49:10 | Сообщение # 463
Группа: Старейшина
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Саня! Выставил первую партию фото. С огромным удовольствием посмотрел материал по встрече с Полстяновым. Берёт за душу! Надо обязательно встретиться на МАКСе этим летом! Александр Кабанов
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 11:15:39 | Сообщение # 466
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Sandr285,
Quote (Sandr285)
Саня! Выставил первую партию фото. С огромным удовольствием посмотрел материал по встрече с Полстяновым. Берёт за душу! Надо обязательно встретиться на МАКСе этим летом!
Хе,хе! Я же сам снимал и монтировал,старался! Встреча на МАКС будет в любом варианте,это решенный вопрос!Если мы сейчас не организуемся,потом будем жалеть до конца жизни! Фотки классные все!Раритетных много,в частности посадка на грунт во Всхово!
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 11:51:26 | Сообщение # 468
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Савицкий в 80-м году был старшим летчиком,а не простым! Самолеты за летчиками закреплялись в боевом расчете,по тревоге они бегали на свой самоль и парковые дни на нем торчали,порой и мыли самолеты! А вот на полетах планировались на любой самолет в эскадрильи,и то их старались планировать на самолеты своего звена. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13:36:38 | Сообщение # 470
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Закреплялись,это точно!На полетах это другое дело было. Их и на осмотры авиатехники привлекали и тоже ходили каждый на свой самолет.Приказом они по самолетам отдавались раз в год ,по моему,так же как и техники самолетов каждый год новым приказом закреплялись.Это и был боевой расчет на учеьный год,или учебный период,можно уточнить у летчиков еще. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13:38:16 | Сообщение # 471
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я полёты имел в виду. Насчёт боевых расчётов не знал. А что когда самолёт был в ремонте или на регламенте - другой самолёт выделялся? Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13:56:49 | Сообщение # 474
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Значит ходили безлошадными по тревоге.А куда им деваться то было?Или сидели на КП эскадрильском,поди находили им занятие. Ты спроси это у Сани Кабанова,он все же замполитом эскадрильи был,пусть вспомнит,чем безлошадные летчики занимались.))) Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:53:56 | Сообщение # 475
Группа: Старейшина
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Можно, конечно, спорить, но в полку и эскадрильях два раза в год ( по периодам обучения) издавался приказ, в котором каждый самолет по боевому расчёту закреплялся за экипажем, в состав которого входили: лётчик( командир экипажа, должность которого могла быть и старший лётчик и командир звена), техник самолета и механик самолёта. Бывало, что за командиром экипажа закреплялось и по 2-3 самолета ( например, 2 спарки. Всё зависело от количества самолетов в аэ, могло быть 12, а могло быть и 14 и 16). На полёты каждая аэ давала определённое количество самолётов, в зависимости от исправности и проводимых регламентных работ в ТЭЧ. Молодых лётчиков старались планировать на закреленных самолётах, хотя бы своего звена. Подготовленные лётчики могли летать практически на любом самолёте полка. Александр Кабанов
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 16:06:50 | Сообщение # 476
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Sandr285, Мы вроде не спорили.Про приказ вспомнил и я,вот ты уточнил,что два раза в год его издавали. Вопрос был,если самолет уходил в ремонт,то летчик освободившийся к какому борту прикреплялся и был ли ему лишний борт в эскадрильи?! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 20:54:24 | Сообщение # 481
Группа: Прохожий
Господа! Не путайте Приказ о полном Боевом расчете на новый учебный год, Плановую таблицу №1, Плановые таблицы на полеты. Летчик мог "забит" на любом борту. Все зависело от типа решаемых задач.
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:19:02 | Сообщение # 482
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
vova, Но по факту то не было самолета в полку,если он был на ремонте,а летчик находился на месте и какой борт тогда за ним закрепляли?Если летчиков больше чем самолетов?!И если летчик оставался зпкрепленным за самолетом в ремонте,то какую задачу он по тревоге выполнял? Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:38:25 | Сообщение # 483
Группа: Прохожий
Саня, Но по факту то не было самолета в полку,если он был на ремонте,а летчик находился на месте и какой борт тогда за ним закрепляли?Если летчиков больше чем самолетов?!И если летчик оставался зпкрепленным за самолетом в ремонте,то какую задачу он по тревоге выполнял? _____________________
Александр! Все самолеты части, находящиеся в АРП (АРЗ), КВР- отмечались в Плановой №1. Летчиков всегда было больше, чем самолетов и в отпуска просто так спонтанно не отправляли, чтобы было достаточно на каждый боеготовый самолет. При их избытке- они отмечались как запастные экипажи. Если закрепленный самолет в АРП- это совсем не означает, что летчик "безлошадный"! Задачу ему опредеяет либо Пл.№1, либо плановая на полеты.
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:42:52 | Сообщение # 484
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, С полетами все понятно.Вопрос, что делает по тревоге летчик оставшийся без самолета.Ну,положим,он назначен запасным экипажем.Он,что,дома лежит и ждет звонка,или где он находится?Я предположил,что находится на ЗКП эскадрильи и там выполняет любые указания командиров. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:54:13 | Сообщение # 486
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Вот теперь понятно! Он готовится вместе со всеми! Самолеты взлетели,он вместе с нами,технарями будет ждать возвращения,заодно и в домино пару паз проиграет технарям!
Жагань,полеты на миг-21. Техсостав 2-й эскадрильи в ожидании посадки самолетов:
Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 03:49:26 | Сообщение # 487
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
школьник, а где там на фото УПАЗ?
Sandr285, спасибо, познавательно.
Quote (vova)
Самолёт, убывающий в ремонт, из списков части не исключался, равно как и из боевого расчёта.
А это совсем по-другому, чем у нас. Зачастую самолёт после ремонта в свою прежнюю часть не возвращался и не мог он числиться в боевом расчёте, если его физически в полку не было. Фикция какая-то.
Гость,
Quote (Гость)
Не путайте Приказ о полном Боевом расчете на новый учебный год, Плановую таблицу №1, Плановые таблицы на полеты. Летчик мог "забит" на любом борту. Все зависело от типа решаемых задач.
Поясните, что такое плановая таблица № 1?
"Приказ о полном Боевом расчете на новый учебный год" - как из названия следует, издавался в начале учебного года (у нас зачитывался на первом построении полка и частей обеспечения после НГ). А тот приказ (по периодам обучения), о котором пишет Александр Кабанов как называется? Это, полагаю, не одно и то же.
Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 23:18:33 | Сообщение # 489
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
школьник, С удовольствием пообщаемся!Хороший командир и хороший летчик!
Вот Сережа Кальницкий -штурман 42 гв.бап фотографию показывал на сайте. Генерал Огнев расписывается в журнале подготовки самолета у техника самолета Бойко:
Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 16:59:23 | Сообщение # 490
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Генерал Огнев В.Е., пришел в Управление ВА с "Солнечно- Огненной" (или наоборот, не помню точно) дивизии. Так в шутку называли в народе и многие знают обьяснение этому. Приходилось с ним слетать два раза- один раз он меня проверял по ПТП на пилотаж и ИОД, то ли плановой, то ли на итоговой проверки. Второй раз, я провозил его при УМП. Практиковали такое, когда сильно выпадали из "штанов" и инструкторов при МП, было раз два и обчелся, а восстановиться надо было. Замечательный командир!