42 гв.ибап/апиб/бап - В/Ч П.П. 45196 Жагань
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 00:40:48 | Сообщение # 456
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Sandr285,
Это фото первой эскадрильи,возможно техсостава 1976 года.
Тут надо еще вопрос учесть,что зона первой эскадрильи находилась самой дальней к Божнувке,но потом в 1976-77 году стала по середине и аж до самого переучивания на СУ-24,когда опять стала дальней слева.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 00:44:29 | Сообщение # 457
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Sandr285,
Саша,предлагаю посмотреть фотографии от Таланчука,он служил механиком в первой эскадрильи 1976 год,может там кого вспомнишь:

http://www.sgvavia.ru/photo/0-1-0-17-1581


Qui quaerit, reperit
 
Sandr285Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 00:50:52 | Сообщение # 458
Группа: Старейшина
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Я в курсе. что в этом году собираемся на МАКСе. Постараюсь в ближайшее время связаться с Аллой Коноваловой по регистрации. Фото, те что у меня есть по 42 гв. апиб, выставлю полностью!

Александр Кабанов
 
школьникДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 09:38:52 | Сообщение # 459
Группа: Старейшина
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
Кацперский, спасибо что ЗАЦЕНИЛ фотки...а ИЛ-76(возможно это ИЛ-78)на дозаправку прилетал,надо фотки сравнить.Слева стоит фотик пр-к Рылов,так он еще и всех на личные дела фоткал при получении новых ЗВЕЗД.
 
talan21Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 09:52:11 | Сообщение # 460
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
фотографии от Таланчука,он служил механиком в первой эскадрильи 1976 год,

Саня, вводишь народ в заблуждение. Я ушел на дембель в ноябре 1975г.

Quote (Sandr285)
Скорее всего это ТЭЧ полка. Я не вижу на этом фото лётчиков.

Фото 1 АЭ сделано 1 мая 1975г. На фото офицеры слева: начштаба 1АЭ, инженер, командир 1АЭ.


Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г
Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:04:07 | Сообщение # 461
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
talan21,
Да,год я прибавил,а ты где вчера был,надо сразу было и поправить меня,еще вечером.

школьник,
Дозаправки в полку начались не ранее 85 года,до этого нечего было дозаправлять,не то что в полку,а во всей СГВ.)))
Надо дату фотки знать.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:35:33 | Сообщение # 462
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
школьник, Саня правильно говорит. Только с приходом Су-24М дозаправляли в воздухе от Ил-78. И УПАЗов я не вижу на нём как-то...

Всем благодарен за участие.
 
Sandr285Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:49:10 | Сообщение # 463
Группа: Старейшина
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Саня! Выставил первую партию фото. С огромным удовольствием посмотрел материал по встрече с Полстяновым. Берёт за душу! Надо обязательно встретиться на МАКСе этим летом!

Александр Кабанов
 
школьникДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 11:11:12 | Сообщение # 464
Группа: Старейшина
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
Кацперский, 1990 год прилета

Сообщение отредактировал школьник - Пятница, 11 Февраля 2011, 11:15:42
 
КацперскийДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 11:13:02 | Сообщение # 465
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Sandr285, фото отменные! Особенно с полётов во Всхове!

школьник, понятно.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 11:15:39 | Сообщение # 466
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Sandr285,
Quote (Sandr285)
Саня! Выставил первую партию фото. С огромным удовольствием посмотрел материал по встрече с Полстяновым. Берёт за душу! Надо обязательно встретиться на МАКСе этим летом!

Хе,хе! Я же сам снимал и монтировал,старался! :D
Встреча на МАКС будет в любом варианте,это решенный вопрос!Если мы сейчас не организуемся,потом будем жалеть до конца жизни!
Фотки классные все!Раритетных много,в частности посадка на грунт во Всхово!

Всем рекомендую посмотреть фотоальбом!

http://www.sgvavia.ru/photo/zagan/ot_a_kabanova/1/288-0-3920


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 11:32:50 | Сообщение # 467
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Просто лётчик Савицкий)))), на МиГ-21 экипаж состоит из одного лётчика, да самолёт за лётчиком не закрепляется.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 11:51:26 | Сообщение # 468
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Савицкий в 80-м году был старшим летчиком,а не простым! :D
Самолеты за летчиками закреплялись в боевом расчете,по тревоге они бегали на свой самоль и парковые дни на нем торчали,порой и мыли самолеты!
А вот на полетах планировались на любой самолет в эскадрильи,и то их старались планировать на самолеты своего звена.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13:29:51 | Сообщение # 469
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, я не должность имел в виду, а то что не был он командиром экипажа)))))))

Quote (Саня)
Самолеты за летчиками закреплялись в боевом расчете

Интересно, я не знал.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13:36:38 | Сообщение # 470
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Закреплялись,это точно!На полетах это другое дело было.
Их и на осмотры авиатехники привлекали и тоже ходили каждый на свой самолет.Приказом они по самолетам отдавались раз в год ,по моему,так же как и техники самолетов каждый год новым приказом закреплялись.Это и был боевой расчет на учеьный год,или учебный период,можно уточнить у летчиков еще.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13:38:16 | Сообщение # 471
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я полёты имел в виду. Насчёт боевых расчётов не знал. А что когда самолёт был в ремонте или на регламенте - другой самолёт выделялся?

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13:42:35 | Сообщение # 472
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Не знаю,скорее закреплялся временно за тем самолем,где летчмк в отпуске был.Безлошадными ходили! :D


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13:43:15 | Сообщение # 473
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ответ неудовлетворительный! :)

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13:56:49 | Сообщение # 474
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Значит ходили безлошадными по тревоге.А куда им деваться то было?Или сидели на КП эскадрильском,поди находили им занятие.
Ты спроси это у Сани Кабанова,он все же замполитом эскадрильи был,пусть вспомнит,чем безлошадные летчики занимались.)))


Qui quaerit, reperit
 
Sandr285Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:53:56 | Сообщение # 475
Группа: Старейшина
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Можно, конечно, спорить, но в полку и эскадрильях два раза в год ( по периодам обучения) издавался приказ, в котором каждый самолет по боевому расчёту закреплялся за экипажем, в состав которого входили: лётчик( командир экипажа, должность которого могла быть и старший лётчик и командир звена), техник самолета и механик самолёта. Бывало, что за командиром экипажа закреплялось и по 2-3 самолета ( например, 2 спарки. Всё зависело от количества самолетов в аэ, могло быть 12, а могло быть и 14 и 16). На полёты каждая аэ давала определённое количество самолётов, в зависимости от исправности и проводимых регламентных работ в ТЭЧ. Молодых лётчиков старались планировать на закреленных самолётах, хотя бы своего звена. Подготовленные лётчики могли летать практически на любом самолёте полка.

Александр Кабанов
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 16:06:50 | Сообщение # 476
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Sandr285,
Мы вроде не спорили.Про приказ вспомнил и я,вот ты уточнил,что два раза в год его издавали.
Вопрос был,если самолет уходил в ремонт,то летчик освободившийся к какому борту прикреплялся и был ли ему лишний борт в эскадрильи?!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 18:21:04 | Сообщение # 477
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
школьник,
Долго ты его искал))) У нас есть видео на сайте,как раз про этот борт и дозаправку 91 года.
Аж четыре части фильма.Вот одна:

http://www.sgvavia.ru/publ....-1-0-48


Qui quaerit, reperit
 
школьникДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 18:32:47 | Сообщение # 478
Группа: Старейшина
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
пять минут...а фотки не было :p
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 18:38:06 | Сообщение # 479
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
школьник,
Не хотел тебя обижать,есть у нас эта фотка на сайте,ее Шардаков еще два года назад показывал.


Qui quaerit, reperit
 
vovaДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 20:05:18 | Сообщение # 480
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Самолёт, убывающий в ремонт, из списков части не исключался, равно как и из боевого расчёта.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
ГостьДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 20:54:24 | Сообщение # 481
Группа: Прохожий





Господа! Не путайте Приказ о полном Боевом расчете на новый учебный год, Плановую таблицу №1, Плановые таблицы на полеты. Летчик мог "забит" на любом борту. Все зависело от типа решаемых задач.
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:19:02 | Сообщение # 482
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
vova,
Но по факту то не было самолета в полку,если он был на ремонте,а летчик находился на месте и какой борт тогда за ним закрепляли?Если летчиков больше чем самолетов?!И если летчик оставался зпкрепленным за самолетом в ремонте,то какую задачу он по тревоге выполнял?


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:38:25 | Сообщение # 483
Группа: Прохожий





Саня,
Но по факту то не было самолета в полку,если он был на ремонте,а летчик находился на месте и какой борт тогда за ним закрепляли?Если летчиков больше чем самолетов?!И если летчик оставался зпкрепленным за самолетом в ремонте,то какую задачу он по тревоге выполнял?
_____________________

Александр! Все самолеты части, находящиеся в АРП (АРЗ), КВР- отмечались в Плановой №1. Летчиков всегда было больше, чем самолетов и в отпуска просто так спонтанно не отправляли, чтобы было достаточно на каждый боеготовый самолет. При их избытке- они отмечались как запастные экипажи. Если закрепленный самолет в АРП- это совсем не означает, что летчик "безлошадный"! Задачу ему опредеяет либо Пл.№1, либо плановая на полеты.

 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:42:52 | Сообщение # 484
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
С полетами все понятно.Вопрос, что делает по тревоге летчик оставшийся без самолета.Ну,положим,он назначен запасным экипажем.Он,что,дома лежит и ждет звонка,или где он находится?Я предположил,что находится на ЗКП эскадрильи и там выполняет любые указания командиров.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:50:29 | Сообщение # 485
Группа: Прохожий





Саня,
Если запастному экипажу не поставлена какая то другая задача (ПРП, пом. РПП, деж. штурман.....), он готовиться по БЗ, поставленной для АЭ
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:54:13 | Сообщение # 486
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Вот теперь понятно! Он готовится вместе со всеми!
Самолеты взлетели,он вместе с нами,технарями будет ждать возвращения,заодно и в домино пару паз проиграет технарям! :D

Жагань,полеты на миг-21.
Техсостав 2-й эскадрильи в ожидании посадки самолетов:



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 03:49:26 | Сообщение # 487
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
школьник, а где там на фото УПАЗ?

Sandr285, спасибо, познавательно.

Quote (vova)
Самолёт, убывающий в ремонт, из списков части не исключался, равно как и из боевого расчёта.

А это совсем по-другому, чем у нас. Зачастую самолёт после ремонта в свою прежнюю часть не возвращался и не мог он числиться в боевом расчёте, если его физически в полку не было. Фикция какая-то.

Гость,

Quote (Гость)
Не путайте Приказ о полном Боевом расчете на новый учебный год, Плановую таблицу №1, Плановые таблицы на полеты. Летчик мог "забит" на любом борту. Все зависело от типа решаемых задач.

Поясните, что такое плановая таблица № 1?

"Приказ о полном Боевом расчете на новый учебный год" - как из названия следует, издавался в начале учебного года (у нас зачитывался на первом построении полка и частей обеспечения после НГ). А тот приказ (по периодам обучения), о котором пишет Александр Кабанов как называется? Это, полагаю, не одно и то же.


Всем благодарен за участие.
 
школьникДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 16:02:39 | Сообщение # 488
Группа: Старейшина
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
Кацперский, с другой стороны висит...скажите есть у ВАС на сайте Огнев Валерий,зам командующего или нет
 
СаняДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 23:18:33 | Сообщение # 489
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
школьник,
С удовольствием пообщаемся!Хороший командир и хороший летчик!

Вот Сережа Кальницкий -штурман 42 гв.бап фотографию показывал на сайте.
Генерал Огнев расписывается в журнале подготовки самолета у техника самолета Бойко:



Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 16:59:23 | Сообщение # 490
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Генерал Огнев В.Е., пришел в Управление ВА с "Солнечно- Огненной" (или наоборот, не помню точно) дивизии. Так в шутку называли в народе и многие знают обьяснение этому. Приходилось с ним слетать два раза- один раз он меня проверял по ПТП на пилотаж и ИОД, то ли плановой, то ли на итоговой проверки. Второй раз, я провозил его при УМП. Практиковали такое, когда сильно выпадали из "штанов" и инструкторов при МП, было раз два и обчелся, а восстановиться надо было. Замечательный командир!
 
Поиск: