Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:11:14 | Сообщение # 493
Группа: Старейшина
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
Сегодня получил ШИКАРНУЮ фотку...ст.тех 78 борта Копенков Саня (Сябер),нач.ТЭЧ полка майор Комар и инж.по вооружению полка(пока нет инфы) в ТЭЧи на регламенте
Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 02:28:53 | Сообщение # 498
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
школьник, Похоже конечно на торец штаба и лестница как раз на учебном корпусе в тему,но трубы смущают .Хотя и их могли позже сделать. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Марта 2011, 09:45:35 | Сообщение # 500
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Раритетная фотография! Бортовой номер 33.Бортовые на спарках в Жагани были все с номерами от 50 и выше, и 33 перекрасили позже.Это пожалуй спарка с будущим бортовым 53. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Марта 2011, 15:02:01 | Сообщение # 503
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Как раз при тебе и пришли!
Я знаю,что при мне,просто думаю,может у кого есть другая информация. НЕ помню какой год,75 или 76 около 12ч. дня начали садиться к нам,говорили,что из Венгрии. Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 10:17:38 | Сообщение # 513
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
школьник, Хранить там могли хоть веники!Изначально хранилища строились под ракеты и вообще,под боеприпасы и снятое с самолета вооружение. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12:21:11 | Сообщение # 518
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
но уже Комдив
Но еще скромно стоит во втором ряду Царствие небесное ему,хороший был мужик!
Сын у него учился в 24-й школе,моя супруга была классным руководителем.Сын неплохой парень,но однажды заставил вызвать отца для разговора с классным руководством. Знакомство с отцом здорово помогало всему классу,не было проблем с организацией поездок,в частности в Варшаву,где детей встречали и размещали в воинской части дислоцировавшейся в Варшаве и все это благодаря Мороховцу. Супруга у меня преподавала русский язык и литературу помимо классного руководства.Однажды Мороховец привез толстую тетрадь личную ей,полностью исписанную стихами,оказывается он неплохо сочинял стихи.Я ту тетрадь не читал,но видел в руках супруги,видимо Мороховцу надо было в этом деле посоветоваться с ней,как со специалистом.
Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 09:58:25 | Сообщение # 522
Группа: Старейшина
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Всем гвардейцам привет! Вношу поправки: 1. До 1987-1989 года во всех эскадрильях самолеты закреплялись за экипажами - летчик (летный экипаж), техник, механик. Но, так как в полках был количество летчиков (летных экипажей) было примерно в 1.5 раза больше численного состава авиационной техники то во время полетов летчики летали на всех самолетах полка. Но как правило на самолетах своей эскадрильи. Командиры полков, эскадрилий, звеньев, экипажей являлись непосредственными начальниками над вверенным им летным и инженерно-техническим составом. Далее произошли изменения. При авиационных дивизиях были образованы АТП и АТБ в полках (авиационно-технический полк - ком полка зам по ИАС дивизии, в полку авиационно-техническая база (батальон) - зам ком полка по ИАС у него в подчинении было три АТО и ТЭЧ. АТО командовал - командир(начальник) АТО) С созданием базовой системы система подчиненности изменилась так как командиры АТП и АТБ прямо подчинялись командирам дивизий и полков, а командир АТО был в оперативном подчинении командиру АЭ. Летный состав эскадрилий перестал командовать техническим составом. 2. О "солнечно-огненной" дивизии. Командир 42 бап Солнцев после авиационной катастрофы в которой погиб экипаж Брицин-Зайцев из полка заменился. Вместо него был назначен Маслов. Сонцев - в 1989 году руководил РЦ ЕС УВД где то на югах. не то а Краснодаре, не то в Сочи. В.И.Поляков лучше знает. Комдивом он никогда не был. Николай Евгеньевич Волков
Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 06:54:10 | Сообщение # 523
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
волк0012,Николай Евгеньевич в 87 году, когда была катастрофа- полком по-моему командовал Лабковский и Маслов его менял...я как раз прибыл в полк. Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 13:58:45 | Сообщение # 525
Группа: Прохожий
Командиром полка до 18 марта 1998г был Лабковский Александр Леонидович. Его поменял В.А.Маслов. Лабковский уехал в Минеральные Воды начальником районного центра управления воздушным движением, где и прослужил до пенсии.