• Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Sokol, Рашид56  
Наземный транспорт на почтовых марках
SokolДата: Вторник, 26 Июля 2016, 07:23:15 | Сообщение # 71
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
1963 г.
На Горьковском автозаводе были изготовлены первые опытные образцы автомобилей «ГАЗ-53».




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 07:52:41 | Сообщение # 72
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
Гужевой транспорт — вид дорожного (безрельсового) транспорта, как грузового, так и пассажирского, в котором транспортные средства (повозки) приводятся в движение животными.



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Пятница, 12 Августа 2016, 20:09:43 | Сообщение # 73
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
12 августа 1908 г.
Американский инженер и промышленник Генри Форд начал производство новой модели автомобиля – Форд-Т

Ford Model T, также известный, как «Жестяная Лиззи» (англ. Tin Lizzie) — автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908 по 1927 годы. Был первым в мире автомобилем, выпускавшимся миллионными сериями.



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 10:10:39 | Сообщение # 74
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
28 августа 1877 г. родился
Чарльз Стюарт РОЛЛС
(1877 — 12.7.1910),
английский автомобилист, авиатор, один из основателей компании «Роллс Ройс». В июне 1910 года первым пересек Ла-Манш на самолете туда и обратно без посадки.




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 15:34:35 | Сообщение # 75
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
В сентябре 1953 года был придуман дорожный знак "Зебра" (Пешеходный переход).
Впервые «зебра» как средство безопасности на дороге появилась в Великобритании. С середины 1930-х пешеходные переходы в Соединённом Королевстве выделялись с помощью металлических шпилек на поверхности дороги и фонарями Белиша (англ. Belisha beacon). Они появились, когда в 1934 году к британский министр транспорта лорд Хор-Белиша (англ. Leslie Hore-Belisha) распорядился поставить у дорог в местах пешеходных переходов полосатые столбы с оранжевыми фонарями наверху, и были названы по фамилии министра.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Вторник, 27 Сентября 2016, 15:15:36 | Сообщение # 76
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
27 сентября 1825 г.
В Англии началось движение по первой общественной железной дороге. Паровоз, сконструированный Джорджем Стефенсоном, провёз поезд с 450 пассажирами из Дарлингтона в Стоктон со скоростью 24 км/час




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Четверг, 29 Сентября 2016, 14:38:39 | Сообщение # 77
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
29 сентября 1907 года.
Торжественно открыто трамвайное движение в Петербурге.

Система сухопутного трамвайного движения в Санкт-Петербурге была открыта 29 сентября 1907 года. К концу 1980-х годов она достигла наибольших масштабов, стала самой большой в мире, за что была включена в Книгу рекордов Гиннесса. Начиная с 1990-х годов объёмы движения стали сокращаться, на многих магистралях трамвайные пути были демонтированы, однако ещё в 2002 году протяжённость трамвайных линий в Санкт-Петербурге превышала 600 км. После этого рекорд перешёл к Мельбурнскому трамваю.

Еще в 1880 г. в Санкт-Петербурге изобретатель Ф. А. Пироцкий построил и испытал вагон с подвесным тяговым электродвигателем постоянного тока. На фоновом рисунке марки – здания, примыкающие к Зимнему дворцу в Санкт-Петербурге.За сезон такой «ледяной электровагон» перевозил до 900 тысяч пассажиров

Особенность Санкт-Петербурга в том, что в течение практически всей истории его трамвайного хозяйства здесь существует практика присваивать маршруту не только номер, но и своё сочетание маршрутных огней (софитов), которые зажигались по бокам таблички с номером маршрута, чтобы ожидающие на остановке пассажиры видели его издалека даже при плохой погоде. В отличие от, например, Москвы, где в период использования софитов каждый цвет обозначал определённую цифру, в Санкт-Петербурге используется всего 5 цветов: белый, синий, красный, зелёный и оранжевый (жёлтый), поэтому цветовые обозначения маршрутов могут повторяться. Эта практика была почти прекращена, но с 2006 года маршрутные огни постепенно восстанавливаются.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Пятница, 30 Сентября 2016, 09:02:03 | Сообщение # 78
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
30 сентября 1984 г.
Произошла стыковка западной и восточной ветвей БАМа

В этот день восточный БАМ был принят в регулярную эксплуатацию. С одной стороны вела укладку группа бригадира Бондаря, с другой стороны, рабочие бригадира Варшавского. Оба были награждены высокими правительственными наградами, с присвоением званий "Герой социалистического труда".


А на следующий день, 1 октября, строители БАМа отметили в Куанде досрочную укладку главного пути магистрали. Четыре последние накладки взяли в руки Лев Лейбович, Юрий Подоляк, Сергей Халсаханов, Иван Мешков — и победный стык крепко соединил рельсы, пришедшие в Куанду с запада и востока. Первым по так называемому "золотому" перегону прошел поезд "Комсомольская правда". В память об этом событии в Куанде установлена памятная стела Символа Трудовой Славы, открытая на привокзальной площади, где прошли основные грандиозные торжества, посвящённые стыковке и укладке “Золотого звена” БАМа.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 29 Октября 2016, 22:53:54 | Сообщение # 79
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
29 октября 2006 г.
Из столицы РФ в столицу северную вновь запущен ЭР-200. Благодаря реконструкции ОЖД, время пути сократилось до 235 минут


Электропоезд ЭР-200 курсировал между Москвой и Санкт-Петербургом по пятницам. Из Санкт-Петербурга 6:45—11:15, из Москвы 18:30—23:00.



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 08:52:16 | Сообщение # 80
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
1 ноября 1924 г.
На московском автомобильном заводе «АМО» (ныне ЗИЛ) собран первый грузовой полуторатонный автомобиль из отечественных материалов АМО-Ф-15.

АМО-Ф-15 — первый советский грузовой автомобиль, выпускавшийся серийно московским заводом АМО. Отличался простотой конструкции, был удобен в эксплуатации, что обеспечило ему хорошую репутацию среди водителей.




Автомобиль АМО-Ф-15 был разработан на базе итальянского грузовика FIAT 15 Ter, сборку которого завод АМО вёл с 1917 по 1919 год. При этом в конструкцию машины были внесены существенные изменения.




В старой подшивке журнала «За рулём», относящейся к 1928 году, можно узнать, что у АМО-Ф-15 неудобная посадка — сиденье водителя располагалось слишком близко к рулю и высоко, из-за чего быстро уставали спина и ноги, у всех водителей болит позвоночник. Шофёры жаловались на качество сборки машин, на частые выходы из строя дифференциала, на плохой монтаж электрооборудования (открытая проводка быстро перетиралась и замыкала), на недолговечные тормоза с чугунными колодками, которых хватало максимум на 2-3 месяца, на повышенный износ сдвоенных задних колёс, вызванный отсутствием зазора между их скатами, на частые поломки рессор, на некачественные аккумуляторы, на неудобное расположение ручного тормоза (снаружи), к которому надо было тянуться «за версту», на сильную тягу холодного воздуха (зимой) к ногам водителя из-за совмещения маховика и вентилятора в одной детали. Водители санитарных АМО-Ф-15 жаловались на сильную тряску при езде, которая становилась недопустимой при перевозке больных


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 14:30:33 | Сообщение # 81
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
5 ноября 1963 г.
Открытие в Киеве станций метро "Завод "Большевик" (теперь "Шулявская")




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 10:53:19 | Сообщение # 82
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
13 ноября (по ст. стилю) 1851 г
Открылось движение поездов по 600-километровой Николаевской железной дороге между Петербургом и Москвой. Первый поезд прошел это расстояние за 21 час 45 минут.

13 ноября 1851 года дорога соединила две российские столицы: в 11 часов 15 минут из Петербурга отправился пассажирский поезд, который прибыл в Москву на следующие сутки в девять часов утра. В пути он пробыл 21 час 45 минут. Расстояние между Петербургом и Москвой составляет 598 верст (634 километра), длину дороги определили в 604 версты (644 километра). В то время это была самая длинная в мире железная дорога из двух путей. В первое время между Петербургом и Москвой курсировали два пассажирских и четыре товарных поезда. Пассажирский поезд состоял из 7 вагонов, товарный – из 15. Средняя скорость движения составляла 29,6 км/ч.


Постепенно скорость движения поездов увеличивалась, а время в пути сокращалось. В 1931 году на Октябрьской железной дороге появились пассажирские паровозы серии «ИС» Коломенского завода, и был пущен экспресс «Красная стрела», на перегонах развивавший скорость до 120 км/ч. В 1965 году между Ленинградом и Москвой начал курсировать дневной скоростной поезд «Аврора», способный разгоняться до 160 км/ч. В 1984 году в график движения был введен электропоезд ЭР-200 Рижского вагоностроительного завода. Этот поезд способен был развивать скорость до 200 км/ч, а в пути он проводил около пяти часов.





Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 10:32:00 | Сообщение # 83
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
25 ноября 1844 г. родился
Карл Фридрих БЕНЦ
(1844 — 4.4.1929) — Немецкий инженер, великий изобретатель, один из создателей автомобиля и основателей автомобилестроения. Один из основателей автомобильной компании Daimler-Benz AG.




Первый автомобиль.
Трехколесная повозка на велосипедных колесах. Переднее колесо управляемое рулевым механизмом с вращающейся в горизонтальной плоскости рукояткой. четырехтактный бензиновый двигатель размещался под сиденьем над задней осью. Крутящий момент передавался на заднюю ось велосипедной цепью. В целом машина была крайне капризна в эксплуатации и ненадежна. Но это был первый в мире автомобиль.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 11:19:33 | Сообщение # 84
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
4 декабря 1946 г.
На Московском заводе малолитражных автомобилей (с 1968 года – Автомобильный завод им. Ленинского комсомола, АЗЛК) был собран первый легковой автомобиль «Москвич-400»


Москвич-400 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве с декабря 1946 по 1954 год. Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования.
По конструкции был идентичен автомобилю Opel Kadett K38, выпускавшемуся в 1937—1940 годах в Германии предприятием Adam Opel A.G., принадлежавшим американскому концерну General Motors. Устройство было воссоздано после войны на основе сохранившихся экземпляров, так как оригинальная техническая документация не сохранилась.




Москвич-401 — усовершенствованная версия, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год.
В общей сложности за 10 лет было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолетов[1]. Розничная отпускная цена «Москвича-400» составляла 8 000 рублей, «Москвича-401» — 9 000 рублей.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Вторник, 10 Января 2017, 22:25:35 | Сообщение # 85
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
11 января 1913 года в Париже с улиц исчезает последний омнибус на конной тяге.
Первые омнибусы появились на улицах Парижа в 1662 году, однако развитие получили только в XIX веке. Официально, первый "классический" омнибус начал перевозить горожан в 1826 году в городе Нант, Франция. Первопроходцами стали Этьен Бюро (Étienne Bureau) и Станислас Бодри (Stanislas Baudry), которые создали маршруты для личных нужд: Этьен перевозил рабочих, а Станислас организовывал поездки в свою баню. В 1829 году первые омнибусы появились в Лондоне и Нью-Йорке, а спустя 20 лет они уже широко использовались во многих городах трех стран-первопроходцев. В отличие от дилижансов, омнибусы перевозили пассажиров на небольшие расстояния в черте города.





Омнибус оказал большое влияние на общество, в частности, он способствовал урбанизации. В социальном плане омнибус в прямом смысле слова сблизил горожан. Только беднейшие не могли позволить себе пользоваться омнибусом. Благодаря омнибусам жителям ближайших пригородов стало проще добираться в центр города.

В настоящее время омнибусы используются как городской транспорт в городе Санта-Клара на Кубе. В ряде европейских городов омнибусы выполняют функцию транспорта для туристов.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Четверг, 19 Января 2017, 18:12:30 | Сообщение # 86
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
19 января в 1978 году
В Германии выпущен последний автомобиль «Фольксваген-жук»

В 1938 году «народный автомобиль», по-немецки – «фольксваген», сконструированный Фердинандом Порше, приобрел знакомый теперь всем вид. Это для 1938 года обводы его кабины были необычны, за что он и получил от "Нью-Йорк таймс" прозвище «жук». За 60 с хвостом лет производства «жуков» было выпущено свыше двадцати одного миллиона штук. И то и другое – мировой рекорд. Позвольте, а как же нынешняя дата? Все правильно, после 19 января 1978 года все остальные тысячи «народных жуков» выпускали в Мексике и Бразилии.


Входит в десятку автомобилей изменивших мир по версии журнала Forbes, как самый массово выпускающийся автомобиль в мире.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Четверг, 26 Января 2017, 14:17:15 | Сообщение # 87
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
В январе 1886 г.
Немецкий конструктор Карл Бенц получает патент на трехколесный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания



Эта машина, получившая название Motorwagen - «Моторная тележка» - была закончена в конце 1885 года и запатентована в январе 1886 года. Что это был за автомобиль? Трехколесная повозка на велосипедных колесах. Переднее колесо управляемое рулевым механизмом с вращающейся в горизонтальной плоскости рукояткой. четырехтактный бензиновый двигатель размещался под сиденьем над задней осью. Крутящий момент передавался на заднюю ось велосипедной цепью. В целом машина была крайне капризна в эксплуатации и ненадежна.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 10:36:32 | Сообщение # 88
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
29 января 1932 года на горьковском заводе «рождается» полуторка — первый грузовой автомобиль «ГАЗ-АА».1,5-тонный многоцелевой грузовой автомобиль ГАЗ-АА — та самая «полуторка», ставшая легендой и нарицательным понятием.





Можно сколько угодно ругать советский автопром за то или иное…
Но советские конструкторы постоянно фонтанировали идеями и не боялись внутренней конкуренции.
Советский автопром — как большой стог сена. На первый взгляд, лишь пожухлая трава, но хорошенько покопавшись можно найти и нечто ценнее банальной иголки.
Часть этих моделей уже канула в лета, часть — выпускалась до недавнего времени или выпускается до сих пор, но есть и необычные модификации автомобилей, которым так и не дали зеленый свет.

https://www.drive2.ru/b/904784/


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 15:44:45 | Сообщение # 89
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
20 февраля 1852 г.
В Чикаго прибыл первый поезд с востока США.


Поезд с востока по южноиллинойсской ветке прибыл в Чикаго 20 февраля 1852 года, где жители встретили его радостными криками, звоном колоколов и выстрелами из пушки. Три месяца спустя был закончен и центральномичиганский участок, а под занавес того же 1852 года железнодорожные пути протянулись с Восточного побережья через Чикаго до города Квинси на реке Миссури.


Чикаго навсегда избавился от обидных прозвищ типа «Барачного городка» или «Грязной Дыры в Степи».
Как писал Ллойд Льюис, Чикаго стал настоящим Чикаго.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 18:55:16 | Сообщение # 90
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
24 февраля 1986 г.
Выпущен 2500-тысячный автомобиль "Запорожец"


Все варианты "Запорожцев" отличались максимальной степенью унификации по узлам и агрегатам с армейским вездеходом ТПК (ЛуАЗ-967). Под маркой "Запорожец" (экспортный брэнд — "Yalta") производили фактически два разных поколения моделей автомобилей, связанные технической преемственностью и некоторое время сходившие с конвейера параллельно.



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Четверг, 16 Марта 2017, 05:15:34 | Сообщение # 91
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
16 марта 1936 г.
На Горьковском автозаводе произведен первый советский легковой автомобиль «М-1»

ГАЗ М-1, «Эмка» — советский автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 год.

В годы Великой Отечественной войны на заводе собирались отдельные экземпляры из имевшихся деталей.

Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, являлся одной из наиболее распространённых моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко.

Всего было изготовлено 62 888 экземпляров.







Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 18 Марта 2017, 06:40:52 | Сообщение # 92
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
18 марта 1662 г.
В Париже начала действовать первая служба общественного транспорта на конной тяге - 8-местная карета, названная омнибус, что означало — «для всех»




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Среда, 29 Марта 2017, 23:36:42 | Сообщение # 93
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
29 марта 1891 г.
(17 марта по ст. ст.) Издан указ императора АЛЕКСАНДРА III о закладке Великого сибирского пути — Транссибирской железнодорожной магистрали.


В неимоверно трудных условиях дорога возводилась темпами в полтора раза выше, чем при строительстве до того самой знаменитой в мире Трансокеанской магистрали в США. Труднейшим делом оказалось возведение мостов через великие сибирские реки и прокладка туннелей (только на 600–километровой Кругобайкальской дороге их пришлось пробить 39). До 90 тысяч человек трудились на стройке. Были привлечены солдаты, каторжники (этим обещали на треть скостить срок), более 15 тысяч китайцев и корейцев. Даже по нынешним временам сооружение Транссиба — выдающееся достижение, ставшее гордостью правления последнего русского царя.



Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
lord_Дата: Вторник, 04 Апреля 2017, 22:10:37 | Сообщение # 94
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
Из моих последних приобретений !
Андорра. История авто.



С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
SokolДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 15:00:37 | Сообщение # 95
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
1899 г.
В Москве пущен первый трамвай (25 марта по ст. стилю)


К началу последнего десятилетия 19 века конно-железные дороги не справлялись с потоком пассажиров. Помимо этого, состояние оборудования – рельсовых путей и подвижного состава – было столь плачевно, что необходимость замены его была очевидна для всех. И вот, в 1898 году в Москве было начато переоборудование Долгоруковской линии конно-железной дороги от Страстной площади по улице Малая Дмитровка и далее до Бутырской заставы, а также двух опытных загородных линий: Петровской – от Тверской заставы до Петровского дворца, и Бутырской – от Бутырской заставы по Верхней и Нижней Масловкам до Петровского парка. К концу января 1899 года на первом участке от Петровского парка по Верхней и Нижней Масловкам до Бутырской заставы все основные строительные работы были завершены. Началась пробная обкатка линии электрического трамвая, а также обучение эксплуатационного персонала.

Трамвайные вагончики курсировали с интервалом в 14 минут. Режим работы был установлен с 8 утра до 8 часов вечера. А билет по всей линии стоил 6 копеек.








Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 22 Апреля 2017, 22:02:15 | Сообщение # 96
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
22 апреля 1975 г.
Начинается строительство Байкало-Амурской магистрали (БАМ)


Одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Основной путь Тайшет — Советская Гавань строился с большими перерывами с 1938 года по 1984 год.
В настоящее время БАМ работает на пределе пропускной способности. Ведётся модернизация магистрали с целью увеличения грузопотока вдвое до 50 млн тонн в год.





Экономист Егор Гайдар в начале 2000-х высказывал мнение о БАМе

« Проект строительства Байкало-Амурской магистрали — характерный пример социалистической «стройки века». Проект дорогой, масштабный, романтический — красивые места, Сибирь. Подкреплённый всей мощью советской пропаганды, экономически абсолютно бессмысленный....«А зачем мы строим эту дорогу? Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?»...


К сожалению, в 90-х годах возникли трудности известные, прежде всего экономического характера, даже встал вопрос о том, нужно ли было стране так напрягаться, для того чтобы возводить эту магистраль. Но это всё с началом двухтысячных годов, в середине двухтысячных годов не только прошло, а стало очевидным, что БАМ в высшей степени востребован, но и его уже не хватает.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Вторник, 25 Апреля 2017, 15:19:33 | Сообщение # 97
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
25 апреля 1940 г. — На московском автозаводе им. КИМа собран первый опытный советский малолитражный автомобиль «КИМ-10».
КИМ-10-50 — первый советский серийный малолитражный автомобиль.
Двигатель КИМ-10 был очень прост по конструкции, напоминая уменьшенный до 1170 см³ вариант двигателя Ford A / ГАЗ-А. Развиваемой им мощности в 30 л. с., пропущенной через трёхступенчатую коробку передач с синхронизированными высшими передачами, хватало, хотя и без запаса, для уверенного передвижения по сравнительно хорошим дорогам, динамичности же автомобиля — его способности резво трогаться с места и набирать скорость для обгонов и перестроений — в те годы ещё не уделяли большого внимания, поскольку низкая плотность транспортного потока не предъявляла особых требований к этому качеству.



Коробка передач — трёхступенчатая, с косозубыми шестернями постоянного зацепления и синхронизатором на второй и третьей передачах.

Кузов — полунесущий, с лёгкой рамой, работающей лишь в сборе с крепившимся к ней клёпкой кузовом и служащей в основном для упрощения технологических операций по сборке автомобиля на конвейере.

Подвеска — зависимая, на поперечных рессорах, с воспринимающими продольные усилия упорной вилкой спереди и упорной трубой карданной передачи сзади, амортизаторы — гидравлические рычажно-поршневые, двустороннего действия.

Тормоза — на все колёса барабанные, с механическим (тросово-рычажным) приводом.


После войны на вернувшемся из эвакуации заводе была смонтирована производственная оснастка для выпуска другой малолитражки, по своим характеристикам соответствовавшей заданию 1939 года и внешне весьма напоминавшей довоенный КИМ-10-52 — она получила название «Москвич».


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Среда, 26 Апреля 2017, 11:43:55 | Сообщение # 98
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
26 апреля 1876 г. родился
Никола РОМЕО
/Nicola ROMEO/
(1876 — 15.8.1938),
итальянский инженер и предприниматель, основатель фирмы «Альфа-Ромео».




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Четверг, 08 Июня 2017, 09:56:51 | Сообщение # 99
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
8 июня 1909 г. 108 лет назад
Выпущен первый серийный автомобиль российского производства.



Первый российский автомобиль был построен и продемонстрирован в 1896 году изобретателями Яковлевым и Фрезе. Впоследствии в России появился ряд частных автофирм. Одной из наиболее крупных являлся рижский Русско-Балтийский завод, основанный в 1874 году. (26 мая) 8 июня 1909 года из его ворот выехал первый серийный автомобиль российского производства - «Руссо-Балт». Это была изящная двухместная машина серого цвета с 24-сильным 4-цилиндровым двигателем.

Они получили репутацию надежных и выносливых машин, а также признание официальных кругов. Даже в царском гараже появились два автомобиля русской марки. Завод начал получать государственные заказы от военного ведомства. Автомобили с успехом экспонировались на пяти выставках, в том числе в международных автомобильных салонах 1910 и 1913 годов в Петербурге, и были отмечены пятью золотыми медалями. Вскоре завод взялся за постройку грузовиков, изготовил несколько образцов автобусов, артиллерийских тягачей, пожарных машин и шасси для броневиков, корпуса к которым делал Ижорский завод. «Руссо-Балты» выпускались в Риге вплоть до июля 1915 года, когда город уже стал прифронтовым (в годы Первой мировой войны).


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Вторник, 25 Июля 2017, 19:15:47 | Сообщение # 100
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
25 июля 1814 г.
Английский изобретатель Дж. Стивенсон провёл первое испытание паровоза.

Чтобы облегчить вывоз угля на поверхность, он сначала построил паровую машину, которая с помощью каната тянула вагонетки. А в 1814 году Стефенсон спроектировал свой первый локомотив, предназначенный для буксировки вагонеток с углём для рудничной рельсовой дороги


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Среда, 02 Августа 2017, 15:33:45 | Сообщение # 101
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
В августе 1916 г.
В Москве основан завод АМО (Автомобильное моторное общество). В конце 1933 года был переименован в ЗИС (завод имени Сталина), а после разоблачения культа личности стал именоваться ЗИЛом (заводом имени Лихачёва)

Завод основан в 1916 году в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности. В рамках этой программы предполагалось построить в России шесть новых автомобильных заводов. За постройку одного из них брался торговый дом «Кузнецов, Рябушинские»
В соответствии с договором, планировалось развернуть на заводе производство лицензионного 1,5-тонного грузовика FIAT 15 Ter образца 1915 года. Договор, заключённый братьями Рябушинскими с фирмой FIAT, предусматривал довольно жесткие условия. За каждый автомобиль «АМО» необходимо было выплачивать итальянской фирме 1000 франков при выпуске 1500 штук в год. За каждый автомобиль, выпущенный сверх этого количества — 500 франков. Кроме этого, FIATу выплачивалось 1 100 000 франков при пуске завода и по 200 000 в последующие годы. Также Рябушинские обязались не экспортировать свою продукцию за рубеж








Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 12 Августа 2017, 15:39:55 | Сообщение # 102
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
12 августа 1908 г.
Американский инженер и промышленник Генри Форд начал производство новой модели автомобиля – Форд-Т


Ford Model T.
Автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908 по 1927 годы. Был первым в мире автомобилем, выпускавшимся миллионными сериями. Генри Форд, по мнению многих, «посадил Америку на колёса», сделав новый легковой автомобиль сравнительно доступным для американца среднего класса. Это стало возможным благодаря таким нововведениям, как применение конвейера вместо индивидуальной ручной сборки и разумного, не в ущерб качеству, упрощения конструкции автомобиля, что позволило снизить себестоимость. Первый экземпляр «Model T»



Ford Model T, также известный, как «Жестяная Лиззи»
Всего было выпущено чуть более 15 миллионов автомобилей «Форд» модели «Т».


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 16:23:02 | Сообщение # 103
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
В 1851 году (1 ноября по ст. ст.) введена в эксплуатацию Николаевская (так она стала называться после смерти императора НИКОЛАЯ I, ныне Октябрьская) железная дорога между Москвой и Петербургом. В то время это была самая длинная в мире двухпутная железная дорога (644 км). Ее строителями были инженеры П. П. МЕЛЬНИКОВ, Н. О. КРАФТ, Н. И. ЛИПИН, М. С. ВОЛКОВ, Д. И. ЖУРАВСКИЙ и др. Первый поезд преодолел расстояние между двумя столицами за 21 час 45 минут.







Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Воскресенье, 10 Декабря 2017, 12:55:43 | Сообщение # 104
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
1926
В Ленинграде Трестом массового производства изготовлены первые советские пожарные автомашины










Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Четверг, 15 Марта 2018, 12:05:37 | Сообщение # 105
Группа: Модератор
Сообщений: 26087
Статус: Отсутствует
15 марта 1906 года была зарегистрирована компания "Rolls-Royce". Эта британская компания является производителем автомобилей и авиадвигателей.

Основатели компании - Генри Ройс и Чарльз Стюарт Роллс. В 1971 году компания "Роллс-Ройс" в результате банкротства была национализирована. Автомобильное подразделение было отделено в компанию Rolls-Royce Motor Cars Ltd - подразделение BMW AG.



И сегодня компания имеет успех в автомобилестроении. Интересно, что в 1931-1998 годах подразделением Rolls-Royce была фирма Bentley Motors. Автомобили "Роллс-Ройсы" до сих пор ручной сборки. В Гудвуде на заводе всего два робота, они наносят на кузов краску. Все остальные работы осуществляются вручную. Каждый автомобиль проходит на испытаниях проезд в две тысячи километров, после этого машину разбирают и проверяют все узлы. И только после этого окрашивают и окончательно собирают. Благодаря такому технологическому процессу автомобили "Роллс-Ройсы" надежны и пользуются популярностью.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: