• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lord, Рашид56  
Инструментальная музыка для души
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:40:26 | Сообщение # 1
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Веточка посвящается всем, кто устал от слов!Пусть говорит музыка!
Эти мелодии нам всем знакомы,они звучат кругом,но здесь мы не только их услышим,но и узнаем авторов и исполнителей!
Релаксируем,отдыхаем душой!


Поль Мориа




Поль Мориа — автор многих шедевров мировой музыки, композитор и дирижер, а также создатель собственного симфонического оркестра. Поль Мориа является одной из классических фигур в истории искусства. С раннего возраста он проявлял большой интерес к музыке, именно поэтому решил получить музыкальное образование. Еще не достигнув совершеннолетия, он создал свой собственный оркестр. Конечно, это был совсем не тот оркестр, с которым он позднее объездил весь мир, но начало, согласитесь, было неплохое. В дальнейшем Поль Мориа работал со многими артистами мирового уровня, что помогло ему реализовать себя и стать еще более популярным. Признание на европейском уровне к нему пришло, когда написанная им песня победила на известном конкурсе Евровидение в 1962 году.

1965 год стал годом основания Гранд Оркестра Поля Мориа — оркестра, с которым он позже объездил практически весь мир. Посетив Россию, он сделал обработку многих русских песен, в результате этого, через некоторое время у него появился альбом с аранжировками русских народных песен.

Поль Мориа прожил насыщенную, плодотворную и творческую жизнь. При этом создал множество композиций и музыкальных работ, которые не забыты в современном мире и развиваются даже без присутствия автора. После его кончины, по инициативе его жены, из названия оркестра было исключено имя композитора, от которого осталось лишь название Гранд Оркестра. Но до сих пор, как в давние времена в нем играют все те же музыканты, с которыми работал сам Поль Мориа.

Paul Mauriat - Piano Ballade




Paul Mauriat - Romeo & Juliette



Paul Mauriat - Love Is Blue



Paul Mauriat - El Condor Pasa




Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:41:14 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Georgio Moroder




Georgio Moroder - Love Theme From Flashdance




Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:42:06 | Сообщение # 3
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Peter Weekers




Peter Weekers - THE LONLEY SHEPHERD




Peter Weekers - El Condor Pasa



Peter Weekers - To All The Girls I've Loved Before




Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:44:39 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
THE VENTURES




"Ventures" хотя и были не первой, но зато одной из наиболее популярных инструментальных групп. В течение 60-х они наплодили кучу хит-синглов, наиболее примечательными из которых были "Walk-Don`t Run" и "Hawaii Five-O". Однако команда заняла свою нишу и на альбомном рынке, включая в свои пластинки каверы популярных песен. 40 альбомов "Ventures" побывали в чартах, причем 17 из них присутствовали в Топ 40. И хотя к началу 70-х годов популярность ансамбля в родной Америке пошла на спад, музыканты продолжали свою деятельность на японском и европейском рынках, выпуская пластинки только для этих регионов. А начиналось все в 1959 году в захолустном американском городишке Такома, где строители Боб Богл и Дон Уилсон в свободное от работы время организовали группу "The impacts". Неплохо владея гитарами, они периодически раскатывали с концертами в пределах штатов Вашингтон и Айдахо. Постоянной ритм-секции у них не было, но Боба и Дона это не очень смущало. Записав первую демку, парни ее отправили на "Dolton", подразделение "Liberty Records". Оттуда пленку завернули, и музыкантам ничего не оставалось делать как основать свой собственный лейбл, что они и сделали, назвав его "Blue Horizon". Записав один сингл с вокалом ("Cookies and Coke"), Боб и Дон нашли себе ритм-секцию в лице басиста Ноки Эдвардса и ударника Скипа Мура, решив, что будут теперь играть только инструментальную музыку. Заодно сменили и вывеску на "The ventures". Первый же их сингл "Walk-Don`t Run", выпущенный на "Blue Horizon", стал большим хитом в окрестностях, после того как его начали крутить на одной из радиостанций Сиэттла. Спохватившаяся "Dolton" быстренько приобрела на него лицензию и стала его распространять по всем Штатам. В результате "Walk-Don`t Run" летом 1960-го занял вторую строчку в национальных чартах, уступив лишь "It`s Now or Never" Элвиса Пресли. Мура за барабанами вскоре сменил Хоуи Джонсон, и "Ventures" приступили к записи дебютного альбома. За ним последовали еще синглы, занимавшие неплохие места, но вскоре ансамбль придумал свою фирменную фишку – выпускать альбомы с композициями с похожей аранжировкой и связанных одной тематикой. Так, например, четвертый лонгплей "The Colorful Ventures", включал в себя вещи типа "Yellow Jacket", "Red Top", "Orange Fire" и т.п. При таком подходе группа умудрялась накладывать свой собственный отпечаток на стили, которые она "пародировала". А этих стилей было перепробовано много, в 60-х – твист, кантри, поп, психоделика, свамп, гараж, саундтреки, в 70-х – фанк, диско, регги, софт-рок, латино. В 1962-м конфигурация "Ventures" немного поменялась: Джонсон уступил место Мелу Тейлору, Эдвардс взялся за гитару, оставив басуху Боглу. Дальнейшие изменения состава происходили не так часто, но все равно имели место. В 1968-м Эдвардс решил заняться верховой ездой и освободил место для Джерри Макджи. В 1972-м он вернулся, но примерно в это же время свалил Тейлор, начавший сольные эксперименты. За ударные уселся Джо Бэрил, где пробыл до 1979 года, пока не вернулся Тейлор. В начале 70-х интерес к ансамблю в Америке начал спадать, и тогда музыканты переориентировались на заграницу. Особенным спросом "Ventures" пользовались в Японии. После ухода с "Dolton" группа основала свой собственный лейбл "Tridex Records", на котором выпускала альбомы только для японского рынка. В 1984-м Эдварс снова ушел, и снова вместо него пришел Макджи. Во время японского тура 1996 года скончался Мел Тейлор, но "Ventures" все равно не прекратили деятельность, а эстафету Мела принял его сын Леон.

The Ventures - Hawaii Five-O




The Ventures James Bond



The Ventures - Yellow Jacket




Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:45:26 | Сообщение # 5
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Dave Brubeck




Dave Brubeck Quartet - Take Five (original)



Dave Brubeck - Bossa Nova - Jazz Latin Instrumental - Great sound quality





Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:46:17 | Сообщение # 6
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Michel Legrand - The windmills of your mind




Michel Legrand - Parapluies De Cherbourg



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:47:14 | Сообщение # 7
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Robert Miles - CHILDREN



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:48:01 | Сообщение # 8
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Richard Clayderman - Autumn Leaves




Richard Clayderman Francis Goya - Be There




Richard Clayderman - Romantic Piano



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:48:46 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Francis Goya & Richard Clayderman - Its Hard To Say Goodbye



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:49:34 | Сообщение # 10
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Anthony Ventura - Hotel California



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:50:36 | Сообщение # 11
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Fausto Papetti




Трудно найти более романтичного итальянца и дамского угодника, чем Фаусто Папетти. Самые выдающиеся мелодии этого композитора, вышедшие в серии "Grand Collection", всегда узнаваемы по его ненавязчивому тону, живописным сценкам и легкой меланхолии, когда хочется, чтобы твоя рука была в руке любимого человека, и вы вдвоем в живописном уголке мира вспоминали счастливые, пронизанные любовью, моменты жизни.

fausto papetti - la playa



Fausto Papetti - Love story



Fausto Papetti - El Bimbo



fausto papetti - feeling



Fausto Papetti - Adagio Di Albinoni



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:52:45 | Сообщение # 12
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:54:02 | Сообщение # 13
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Сообщение от Д.Шмакова:

А мне белорусский гитарист очень нравится!



Д. Шмаков.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:55:13 | Сообщение # 14
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Немного информации:

James Last




Выдающийся немецкий дирижёр, композитор и аранжировщик.

Приятная музыка вымывает из души пыль повседневности. И как-то ненавязчиво приходит мысль о том, что жизнь действительно прекрасна. Такие ощущения щедро дарит музыка в стиле instrumental. Особенно, если это instrumental Джеймса Ласта.

Выдающийся немецкий дирижёр, композитор и аранжировщик – Джеймс Ласт известен всёму миру. Он выпустил более 450 альбомов инструментальной музыки. По мнению Джеймса Ласта секрет успеха прост: «Вы должны знать, на что способны. Я достаточно рано понял, что вторым Бетховеном стать не смогу. Поэтому буду делать то, что умею. Просто делать это очень хорошо».Джеймс Ласт придумал гениальную формулу, которая «работает» без осечки: если хотите стать популярным, выбирайте знаменитые мелодии, относитесь к ним с уважением и облачайте в аранжировки, где акцентируются бас и медные инструменты. Композиции Джеймса Ласта, созданные таким образом, бесподобны. Ещё один секрет успеха Джеймса Ласта – молодость души и удивительный «нюх» на новое. «Нужно делать ставку на новые настроения в обществе, – говорит Ласт, – именно это важно. И именно это помогает мне оставаться молодым». Композитор всегда выбирает новые мелодии и создаёт новый sound. Фирменный «отпечаток Джеймса Ласта» – это объёмное звучание, глубокий бас, «танцующий», современный ритм. Особый успех он завоевал в Англии где с 1967 по 1986 год на «ура» были приняты 52 его альбома, которые сделали его вторым по величине после Элвиса Пресли топ-чартовым исполнителем.

Когда была мода на Битлз, Ласт делал аранжировки для «Yesterday», «Let it be» и других хитов. Появилась Мacarena – и Ласт выпустил целый альбом «Macarena» с латиноамериканскими мелодиями. После нашумевшего «Титаника», наш герой сделал аранжировку для песни «My heart will go on». Одним словом, успех – это успеть! Помимо аранжировок популярной музыки, Джеймс Ласт прославился еще и тем, что выпускал альбомы, посвящённые музыке разных стран. Есть диски с испанской, английской, русской и скандинавской музыкой. У каждой пластинки – неповторимый колорит.

Путь к успеху

Родился Джеймс Ласт в 1929 году, в Бремене, в музыкальной семье. Его настоящее имя Ханс, а друзья зовут Ханси. В детстве гонять в футбол ему нравилась гораздо больше, чем разучивать гаммы. Однако в 14 лет Ханси всё же поступил в Музыкальную Академию в Бремене. Из всех инструментов он больше всего любил бас. Первое публичное выступление Джеймса Ласта – в составе танцевального оркестра «Радио Бремена». После этого он постоянно играл в оркестрах и уже в 21 год был признан лучшим джазовым басистом года.

В 1964 создал собственный оркестр. И хотя он был традиционно немецким, Джеймс Ласт, обожающий бас, включил в его состав электро- и бас-гитару, синтезатор и рок-ударные инструменты. В 60-е он стал писать танцевальные аранжировки популярнейших мелодий различных исполнителей. Первый же альбом оркестра Джеймса Ласта «Non-Stop Dancing» (1965) имел невероятный успех. После этого Ласта стали называть создателем happy party sound – музыки для весёлой вечеринки. Сам он всегда обожал танцевальные вечера. С тех пор коллектив под управлением Ласта выпустил более 50 успешных альбомов общим тиражом 60 млн. экземпляров, из которых 37 стали «золотыми», а 18 — «платиновыми».

Джеймс Ласт очень жизнерадостный человек. Утверждает, будто ни разу в жизни не встречал плохих людей. Обожает своих друзей. Его жена, он сам и его музыканты давно уже стали одной семьёй. Ласт признаётся: «Сам по себе, без друзей, я никто». Вместе со своей компанией он частенько веселится в James Last Sunshine Club во Флориде, где играет в гольф.

Творчество

Музыка Джеймса Ласта незаменима для дружеского застолья, званого вечера и любого торжественного события. Она оптимистичная – как и сам композитор. Независимо от того, что маэстро Ласт берёт за основу – классику или диско – везде ощущается радость от удавшейся вечеринки и подвижный ритм танца. У Джеймса Ласта есть всё – от изящных аранжировок популярной классики до танцевальных обработок новейших хитов.

Послушайте диск «Rolling home» с традиционной немецкой музыкой. Любителям зажигательной латины понравится «Viva Espana» – здесь есть и «Bamboleo», и «Guantanamera», и «Granada». Для влюблённых – диск «Meisterstucke». Вы будете очарованы мелодиями «Games that lovers play», «Moonlight serenade», «Biscaya» и, конечно, «Love Story». Один из лучших альбомов – «James Last Richard Clayderman», записанный вместе с известным пианистом Ричардом Клайдерманом. Здесь – самые нежные песни о любви и, как всегда у Ласта, – самые популярные: «Everytime you go away», «I will always love you», «True love»… А если вам захочется потанцевать – поставьте диск «Macarena». Усидеть на месте невозможно – уже проверено. Здесь есть всё – от латины-поп до мягкого soul. И самое главное – у Джеймса Ласта вы никогда не найдёте диски с одинаковым звучанием. Маэстро работает с разными оркестрами и, записывая очередной альбом, нанимает новых музыкантов.Вот такой он – этот поразительный Джеймс Ласт – король инструментальной музыки и большой любитель разнообразия!

James Last & Gheorge Zamfir - The Lonely Shepherd




Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:56:13 | Сообщение # 15
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Сообщение от Алексеевича:

Саня,

%) Отличная веточка и музыка!!! ^_^


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:56:56 | Сообщение # 16
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Harry Holland - Live is life



Harry Holland & Dieter Reith - I Just Called To Say I Love You



Harry Holland & Dieter Reith - Self Control



Harry Holland & Dieter Reith - Susanna



Harry Holland & Dieter Reith - When The Rain Beginns To Fall



Harry Holland - You can win if you want



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:57:57 | Сообщение # 17
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Сообщение от Лорда :



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:58:48 | Сообщение # 18
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Vladimir Cosma




Родился в Бухаресте 13 апреля 1940 в семье музыкантов: отец, Теодор Косма — пианист и дирижёр; мать — композитор; дядя, Эдгар Косма — композитор и дирижёр; даже бабушка — пианистка. Выпускник бухарестской консерватории.
В Париж переехал в 1963, чтобы учиться в школе музыки Нади Буланже. Пробился в киноиндустрию, аранжируя мелодии для Мишеля Леграна. Все началось с того, что Легран, занятый работой над "Рошфорскими девушками", предложил Владимиру сделать аранжировки для своих песен ("Дельфин Умм", "Куда улетают воздушные шарики?"). А на следующий год порекомендовал его в качестве композитора для фильма Ива Робера "Блаженный Александр" (1967).
Так начался его путь в кино. Среди самых известных работ — музыка к фильмам "Приключения раввина Якова", "Высокий блондин в черном ботинке", с характерной темой, исполненной на флейте Пана. Его произведения завоевали первые места на Каннском кинофестивале и дважды были удостоены премии Сезара за лучшую музыку к кино (фильмы "Дива" Жан-Жака Бенекса, 1982, и "Бал" Этторе Скола, 1984).

Писал музыку для известнейших фильмов с участием Пьера Ришара, Жерара Депардье, Жан-Поля Бельмондо, Луи де Фюнеса, Софи Марсо и др.
Кроме того, Владимир написал музыкальные заставки для старейшего телевидения Франции TF1 в 1975-76 гг. и их новые версии вплоть до 1984.
Создав более 300 киномузыкальных шедевров, в настоящее время посвящает себя написанию симфонических сюит, основанных на своих мелодиях.
В течение 3 лет работал над созданием оперы по мотивам "Марсельезской трилогии" Марселя Паньоля, получившей название "Мариус и Фанни", премьера которой состоялась 4 сентября 2007 г. в Марсельском оперном театре.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:59:36 | Сообщение # 19
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Vladimir Cosma - Le Diner De Cons



Vladimir Cosma - La Boum II



Vladimir Cosma - Airport quiproquo



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:07:27 | Сообщение # 20
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Keiko Matsui -The Garden



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:20:02 | Сообщение # 21
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Kai Warner - Happy cowboy



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:44:59 | Сообщение # 22
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ричард Клайдерман


— во Франции произносится как Ришар Клейдерман; настоящее имя Филипп Пажé (Philippe Pagès); род. 28 декабря 1953, Париж) — французский пианист, аранжировщик, исполнитель популярной и этнической музыки, а также музыки к кинофильмам.



Биография

Начал занятия на фортепиано очень рано под руководством своего отца, преподавателя музыки.

В возрасте 12 лет поступил в музыкальную консерваторию, где получил первое место среди 16-летних товарищей. Чтобы оплатить свою учёбу, а также чтобы самосовершенствовать себя, он начал играть на фортепиано. Он работал у Мишеля Сарду, Тьерри ЛеЛюрона и Джонни Халлидея.

В 1976 году был приглашён производителем музыкальных записей на пробу вместе с 20 другими пианистами для записи баллад. В результате выбрали его, и с этого момента его популярность существенно возросла.

Творчество

Всемирно известная «Баллада для Аделины» (фр. Ballade pour Adeline), написанная Полем де Сенневилем (фр. Paule de Senneville), сделала его звездой. Было продано 22 млн экземпляров в более чем 30 странах мира.

Творчество Клайдермана настолько популяризовало фортепиано, что некоторые комментаторы назвали его величайшим популяризатором этого музыкального инструмента в XX веке[источник не указан 823 дня]. Один известный немецкий критик сказал, что не было такого популяризатора фортепиано со времени Бетховена[источник не указан 823 дня].

К настоящему времени Клайдерман записал более 1200 музыкальных произведений и выпустил свыше 100 компакт-дисков общим тиражом 90 млн экземпляров.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:50:38 | Сообщение # 23
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Francis Goya & Richard Clayderman - Hard To Say Goodbye



Richard Clayderman & Henry Mancini - Nadia's theme



Richard Clayderman - Ballade Pour Adeline



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:59:26 | Сообщение # 24
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
CLAUDE CIARI




Клод Кьяри родился в Ницце, на французской Ривьере, в 1944. Он начал играть на гитаре в ворасте одиннадцати лет. В шестнадцатилетнем возрасте он присоединился к рок-группе « Les Champions » как соло-гитарист. Группа стала лучшей во Франции, но Клод решает выйти из неё и в 1964 записывает сольный альбом, причем румба “La Playa” становится хитом в 45 странах. Ему лишь двадцать,а его записи продаются миллионными тиражами. Это было начало невероятной карьеры. Клод жил во Франции до 1974 года, а затем переехал на Таити. Одна из стран, где он выступал достаточно часто была Япония, и что должно было случиться произошло.Он встретил там свою жену японку, работавшую манекенщицей, женился, имеет двоих детей, и в конце концов взял японское гражданство. Достаточно необычно для француза, но он сделал свой выбор в пользу Японии в 1985. С тех пор он живет там. Клод записал более 50 пластинок и выступает во многих странах, пишет музыку для сериалов и к фильмам, частый гость на телевидении и радио


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 18:04:01 | Сообщение # 25
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Claude Ciari-Besame Mucho



Claude Ciari - La Playa



Claude Ciari-Love Story




Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 18:08:01 | Сообщение # 26
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Claude Ciari-Emmanuelle II



Claude Ciari-Tango



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 18:28:45 | Сообщение # 27
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Bert Kaempfert




Если люди знают мои мелодии, этого достаточно. Моя музыка говорит все, что я должен сказать.

Берт Kaempfert, которого часто называют сегодня отцом легкой музыки, был не только практикующий музыкант.но и аранжировщик известный своими оригинальными произведениями во всем мире!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 18:36:47 | Сообщение # 28
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Bert Kaempfert - Magic Trumpet (Happy Trumpeter)



Bert Kaempfert & His Orchestra - Similau



Bert Kaempfert - Red Roses for a Blue Lady



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 18:56:21 | Сообщение # 29
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ге́нри Манчи́ни


настоящее имя Энри́ко Нико́ла Манчи́ни — американский дирижёр и кинокомпозитор. Написал музыку почти к 500 фильмам и телесериалам, выпустил 50 альбомов, получил за свою музыку 4 премии «Оскар», 2 «Эмми» и 20 «Грэмми», включая награду «За жизненные достижения» (англ. «Lifetime Achievement», 1995).



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:02:32 | Сообщение # 30
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Theme - Henry Mancini - Pink Panther



Henry Mancini - Darling Lili



Henry Mancini - Nino Rota - The Godfather Waltz



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:17:50 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Música Espanhola - Dança Cigana Espanhola- Yvette Horner



Yvette Horner - Accordeon - Sous Le Cie De Paris



Yvette Horner - Violetta



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:07:23 | Сообщение # 32
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Eddie Calvert




Эдди Кэлверт родился 15 марта 1922 года в Престоне (Великобритания). Члены его семьи были страстными поклонниками и энтузиастами духовой музыки, и как следствие, Эдди научился играть на многих духовых инструментах в том числе и трубе. Он начал выступать в составе любительских оркестров, а вскоре и в популярных профессиональных танцевальных коллективах, в том числе в Джеральдо (Geraldo). Эдди стал широко известен благодаря виртуозности своих концертных выступлений, а также частым выступлениям по телевиденью в составе оркеста Станли Блэка. В это время он получил имя “Человек с золотой трубой”. Сделав в звукостудии Колумбия первые записи, Эдди Кэлверт вскоре занял два первых места – одно за “Oh mein Papa” (О, мой папа) в 1953 году, другое за”Cherry Pink And Apple Blossom White” (Розовая вишня и белый лепесток яблони) в 1955 году. “Oh mein Papa” возглавлял рэйтинг в Великобритании в течении девяти недель и принес Эдди Кэлверту первый в истории “золотой диск” когда-либо вручаемый инструменталисту. Другие записи включают “Stranger In Paradise” 1955 год, “The Man With The Golden Arm” 1956 год и “Jealousy” 1960 год. В 60-е годы музыка Эдди Кэлверта начала терять популярность и он иммигрировал из Великобритании в Южную Африку. Эдди Кэлверт умер в 1978 году в возрасте 56 лет.

Eddie Calvert - My Love



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 17:52:23 | Сообщение # 33
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Candy Dulfer (Sax Music)




«Candy – милашка», - так сказали бы американцы в разговоре друг с другом. Другими словами, многочисленные концерты не только способствовали росту популярности голландской саксофонистки, но и помогли ей самой понять свои творческие корни – «фанк» и «ритм-н-блюз», разбавленный «джазом», «хип-хопом» и «соулом». Candy Dulfer начала учиться музыке в семь лет, в 14 уже организовала собственную команду “Funky Stuff”. В музыке она всегда стремилась держаться на волне времени, однако не позволяла новым тенденциям диктовать свой стиль. Легендарным стало высказывание исполнителя, которого когда-то звали Prince: “When I want sax, I call Candy”. Ещё до выхода её дебютного альбома “Saxuality”, она совершила совместное гастрольное турне по Европе с Мадонной (Madonna). Настоящему взлёту популярности способствовал выход сингла, сразу же вошедшего в десятку лучших – “Lilly Was Here”, саундтрек в дуэте с Dave Stewart.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 17:53:35 | Сообщение # 34
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Dave Stewart & Candy Dulfer - Lily Was Here



Candy Dulfer - Still I Love You



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 18:02:03 | Сообщение # 35
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Deep Forest




Эрик и Мишель были хорошо известны у себя на родине как продюсеры и сессионные музыканты задолго до появления идеи сотворить нечто вроде проекта DEEP FOREST в 1991 году. Несмотря на то, что в основном они работали с рок-группами, Санчес с 17 лет увлекался фольклором и туземной музыкой. "Этническая музыка поселилась в моем сердце еще во время моей учебы в Парижской Консерватории, - вспоминает Мишель. - Я слушал африканские песни и записывал свои ощущения на бумагу, все время удивляясь, как им удается так здорово играть, петь и звучать. Я до сих пор покупаю очень много таких дисков". Однажды ему под руку попался сборник с парочкой народных "залепов" из Соломоновых островов. Мишель сразу разглядел в них готовый полуфабрикат для своего музыкального дебюта. Все, что он хотел сделать, это просто гармонизировать оригинальные песнопения с помощью своего синтезатора. С Эриком Мишель знался давно. Они часто виделись через общих друзей, контактировали и работали в одной студии. В один прекрасный момент Мишель не выдержал. Ему хотелось услышать чужое мнение по поводу его нового увлечения. Он пригласил Эрика к себе домой и "одарил" его уши божественным "шумом" своей в корне эмбиентной композиции. Эрику она явна пришлась по душе, иначе бы он не предложил сотрудничество. Через неделю они на всех пантах решили записать никак не меньше десятка песен вроде первой для дебютного альбома - общего детища. Поначалу они и сами не верили в свой успех. Они четко понимали, что их проект никак не вписывался во временные рамки и не мог быть отнесен к какой-либо из установившихся в музыкальной индустрии категорий. "На тот момент это было чем-то немыслимо новым, - рассказывает Мишель. - По радио вы бы не услышали даже нескольких песен типа нашей "Sweet Lullaby". Там крутили музыку для нервных и душевно больных людей. И мы боялись наткнуться на обыкновение непонимание" "Поэтому, чтобы не очень огорчать себя, стали заниматься музыкой ради собственного удовольствия, - продолжает линию Эрик. - Мы просто хотели получить моральное удовлетворение от того, что оперировали новыми звуками, и, возможно, создали бы свое направление". Очень скоро их музыка для домашнего прослушивания приобрела широкую популярность. Посыпались номинации, награды, "золотые" и "платиновые" титулы. Альбомы "Deep Forest" (`92) и "Boheme" (`95) заняли не последнее место среди лучших современных работ в стиле "world music". Мишель и Эрик получили доступ к богатой звуковой коллекции, собранной музыковедами со всего мира. Прихватывая с собой сумочки с DAT-ами и стереомикрофонами, они регулярно путешествовали по экзотическим странам и по возвращении чувствовали, что владеют целым состоянием. А так как они умеют делать практически все, оставалось только закрыться в студии. Надо сказать, что оба француза - прекрасные аранжировщики, неплохие композиторы, клавишники и компьютерщики. Очень часто они начинают сочинять порознь, но в конечном итоге песню доводят до ума вместе. У них полное равноправие и даже одно и то же оборудование, что способствует полной совместимости и взаимодополняемости их собственных наработок. Многие думают, что DEEP FOREST - это чисто студийный проект, но это не так. В 1996 году, накопив достаточно материала для больших концертов, Эрик и Мишель отправились в свое первое турне. "Когда мы колдуем в студии, - треплется Эрик, - нас всего лишь двое, и это вполне достаточно, чтобы "оседлать" клавишные и компьютер. Нам нет нужды играть на гитаре или барабанах. Что касается сцены, мы уверены, что два человека, нажимающие на кнопки, это слишком скучно". Перед тем, как собраться в путь, ребята усердно подыскивали себе напарников, которые в кратчайшие сроки выучили бы два их альбома. Задумывалось, что человек, оказавшийся на сцене, не должен был своей мимикой делать вид, что повторяет сэмплы. "У каждого из них прекрасный неповторимый голос, традиционный для их страны, - говорит Эрик. - К нам пришли кубинцы, сенегальцы, камерунцы, болгары, поляки, итальянцы и, разумеется, французы. Поэтому весь ансамбль с легкостью мог представлять нашу планету на каком-нибудь вселенском музыкальном фестивале". Концерты прошли с большим успехом. Смесь электрических и акустических инструментов создавала на сцене атмосферу грандиозного карнавала, достойного истории следующего тысячелетия. География их выступлений простиралась от австралийского континента и Японии до Восточно-Европейской равнины (Польша, Венгрия). Практически впервые коллектив появился на публике и сразу с 10 (!) музыкантами и вокалистами девяти различных национальностей. В общем, многие остались довольны. Так уж повелось, что проекты в стиле "world music", так сказать, не очень спешат: мол, тише едешь - дальше будешь". Альбом раз в 3 года считается оптимальным. На стороне может быть куча других проектов - в данном случае "Windows" (`95) и "Pangea" (`96), но совместное дело не терпит поспешности. После солидного вояжа своей музыки в саундтреки нескольких картин третий альбом готовили с не меньшей основательностью. "Comparsa" с кубинского диалекта означает "партнеры". А еще так называют стихийно собирающиеся уличные группы, которые летом слышны повсюду на Кубе и в Южной Америке. Название, естественно, не возникло отдельно от содержания альбома. Партнерами Эрика и Мишеля стали представители Мексики, Кубы, Мадагаскара и еще нескольких стран Латинской и Южной Америки, а сам диск приобрел отличное от предыдущих двух латино-африканское звучание. В очередной раз безмолвный французский дуэт принялся расширять наши музыкальные познания, двигаясь в хаотичном направлении по географической карте нашей планеты. Эрик и Мишель были давно наслышаны от туристов об этих прекрасных местах, открытых самим Колумбом. После африканских фантазий "Sweet Lullaby" и восточноевропейской меланхолии "Boheme" им пришлось пересечь самый большой Тихий океан в поисках нового звучания. Новый альбом получился очень праздничным, он свободно может озвучивать знаменитый карнавал в Рио. Солнечная тема, универсальная в предыдущих работах коллектива, и на этот раз появляется с первыми звуками. В какой-то момент кажется, что это весенние лучи, но, прослушав весь альбом, понимаешь, что капель и половодье далеко в прошлом и на дворе летние погожие деньки. Хотя применительно к американскому климату это может быть полностью перевернуто. Как всегда не обошлось без широких жестов. Дело в том, что французы решили последовать воли божьей и делиться авторскими правами на свои альбомы со странами, культурное наследие которых используется в произведениях DEEP FOREST. О конкретных суммах еще говорить рано, но, судя по предыдущим подобным акциям, эти страны получат очень значимые по их меркам суммы. Список привлеченных музыкантов опять же очень велик. Из более или менее известных имен назовем только Wes Madiko из племени банту, сирийца Abed Azrie и мексиканца Jorge Reyes, флейтиста и перкуссиониста, очень увлекающегося традиционной культурой ацтеков. Знающие люди, несомненно, распознают здесь влияние знаменитого клавишника Joe Zawinul, основателя группы Weather Report. Эрик и Мишель еще долго будут вспоминать хорошими словами одну 100-летнюю бабушку, с которой они познакомились и работали на Мадагаскаре. К сожалению, Mama Sana умерла еще перед тем, как они успели записать этот альбом. Но, к счастью, свою партию для открывающей "Comparsa" песни "Noonday Sun" она успела напеть. В этой же композиции вы сможете услышать молитву, которую ее друзья специально написали на ее похороны. Французам вообще повезло на этот раз с женщинами. В Белизе они встретили другую талантливую даму. Ее зовут Марселла Льюис, и ее голос вы услышите в песне "Tres Marias". Вообще все 13 поместившихся на новом диске композиций заслуживают отдельной истории, но раскрывать все секреты было бы просто неинтересно. Чужие тайны нужно уметь хранить, так что французский дуэт знает многое. Их музыкальные произведения, так не характерные для западной цивилизации, помогают цивилизованным, как они себя называют, людям стать археологами, не выходя из уютных квартир. Они не просто уничтожают культурные и языковые барьеры между различными культурами, они вот уже в трех альбомах поражают своей космополитичностью, решимостью задействовать все имеющиеся средства для решения духовных и экономических проблем стран третьего мира. Я могу даже сказать, что они формируют свой собственный язык, язык, с помощью которого человек, вероятно, уже совсем скоро научится понимать животных, заботиться о природе, а не только о себе самом. Это весьма трудная и почетная миссия. Дискография: Deep Forest 1993 Boheme 1995 Comparsa 1998 World Mix 1998 Made In Japan 1999 Pacifique 2000 Music Detected 2002


Qui quaerit, reperit
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: