Пешеходы, пассажиры и транспорт
|
|
Саня | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 15:16:32 | Сообщение # 71 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| В Приморье автомобилист укусил инспектора ДПС
В Шкотовском районе Приморского края вынесен приговор местному жителю, который укусил инспектора ДПС. Как 13 февраля сообщила корреспонденту ИА REGNUM старший помощник прокурора Приморья, за применение насилия в отношении представителя власти мужчина приговорен к штрафу в размере 50 тыс. рублей.
Как установлено в судебном заседании, в августе 2012 года водитель автомобиля марки Hyundai Solaris, пытаясь воспрепятствовать законной деятельности по составлению в отношении него протокола об административном правонарушении, применил к находящемуся при исполнении своих должностных обязанностей инспектору ДПС насилие, укусив последнего за правую руку.
Суд, исследовав представленные государственным обвинением доказательства, признал подсудимого виновным в совершении указанного преступления. В настоящее время приговор в законную силу не вступил.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 11:56:15 | Сообщение # 72 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| В столичном метро разговоры пассажиров с кассирами будут записывать
В кассах станций «Новогиреево» (восточный вестибюль), «Марксистская», «Аннино» (северный вестибюль) и «Площадь Ильича» московского метрополитена ведется монтаж оборудования для записи разговоров пассажиров подземки с кассирами. Тестирование будет окончено до конца апреля.
Эксперимент на станциях проводится «с целью улучшения качества обслуживания пассажиров» — аудиозаписи предполагают использовать для разбора возникающих конфликтных ситуаций.
«В случае успешного проведения опытной эксплуатации будет принято решение об установке подобных устройств в кассах всех станций метрополитена», — сообщает официальный блог Московского метрополитена, не называя участников контракта на поставку подземке подобных устройств и его сумму.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:09:14 | Сообщение # 73 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| В центре Москвы появится «инновационная дорога»
Год назад власти Москвы впервые заявили о своих планах по созданию в столице дороги с применением самых современных технологий. И сегодня стало известно о том, что из более 100 предложений, представленных российскими и иностранными производителями, был отобран один проект, название которого — «Инновационная дорога».
На данный момент утвержден «финальный перечень технологий», предложенный для реализации этого проекта на Пятницкой улице, о чем сообщили в пресс-службе компании «Роснано», чьи представители входят в рабочую группу, изучавшую этот документ. «Перечень включил в себя 80 инновационных технологий, применяемых, в частности, для реконструкции проезжей части, тротуаров, остановок общественного транспорта и систем освещения, — отмечают в компании. — Среди рекомендованных технологий — модификаторы асфальтобетонного покрытия, конструкционные композиционные материалы, противоскользящие покрытия, автономные осветительные системы, интеллектуальные системы обеспечения безопасности и инфраструктура для электрических транспортных средств».
Ожидается, что строительные работы на Пятницкой улице будут завершены в 2014 году.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
кумык | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:50:35 | Сообщение # 74 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
| Цитата (Саня) Первая «Ласточка» для Зимней Олимпиады-2014 в Сочи упорхнула из Санкт-Петербурга Пока они доберутся до Сочи от них ничего не останется.
Алим Абдуллаев Колобжег 70-72
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 11:09:16 | Сообщение # 75 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| В Москве разработают запрещающие знаки для неэкологичных машин
Московские власти разработают новые дорожные знаки, запрещающие проезд неэкологичных автомобилей и грузовиков в пределы Третьего транспортного кольца. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу Московского департамента транспорта.
На данный момент о запрете на въезд транспортных средств, не соответствующих экологическим нормам, информируют при помощи табличек. Они не внесены в правила дорожного движения, а за их несоблюдение не предусмотрено каких-либо санкций. В связи с этим власти предлагают разработать специальные дорожные знаки и включить их в ПДД.
Кроме того, столичные власти предлагают повысить штрафы за эксплуатацию автомобилей, двигатели которых не соответствуют экологическим нормам. В настоящее время взыскание за использование машины, которая не отвечает нормам шумности и экологическим требованием, составляет от 100 до 300 рублей. Впрочем, если даже карбюраторный двигатель «Евро-0» отрегулирован по токсичности выхлопных газов, то штраф не налагается.
Эксперт организации «Город и транспорт» Антон Буслов полагает, что в столице, в первую очередь, надо контролировать качество топлива на заправках. По его мнению, из-за плохого горючего в городе «даже качественные иномарки деградируют по экоуровню».
«До сих пор на АЗС можно заправиться топливом, в котором будут примеси тяжелых металлов – свинца и цинка. За одну заправку таким бензином в двигателе современной машины может полететь вся многоуровневая система очистки», – пояснил эксперт.
С 1 января 2013 года в России запрещено продавать бензин ниже уровня «Евро-3», а к 2016 году планируется запретить реализацию топлива стандарта ниже «Евро-4».
Ранее московские чиновники предложили ограничить въезд в центральную часть города автомобилей, не соответствующих экологическому классу «Евро-4». Для выявления нарушителей, планировалось установить в столице «специальные счетчики, которые в потоке будут отслеживать автомобили, не соответствующие нормам».
Кроме того, в 2012 году депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга предложили повысить штрафы за эксплуатацию автомобилей, не отвечающих нормам шумности и экологичности, до 3 тысяч рублей за первое нарушение и до 5 тысяч рублей за каждое последующее.
My WebPage
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:17:28 | Сообщение # 76 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Тараканы сорвали американцам автобусное путешествие
В США тараканы прервали автобусный рейс из Атланты в Нью-Йорк. Насекомые выползли из вентиляционных отверстий автобуса спустя 15 минут после отправления. Из-за поднявшейся паники водитель остановился на обочине, выпустил на улицу всех 48 пассажиров, после чего вызвал новый, чистый автобус. Об этом сообщает агентство Reuters.
Тараканы были повсюду: на окнах, потолке, на сиденьях, на пассажирах, отмечает CNN. «Мне казалось, была целая тысяча тараканов. Если я говорю, что это было нашествие, я имею в виду именно нашествие», — заявила телеканалу один из пассажиров.
В транспортной компании Greyhound извинились перед пассажирами и пообещали выяснить, откуда в автобусе взялись тараканы. Как предположили в компании, возможно, насекомые были в салоне с самого начала, либо их кто-нибудь занес вместе с багажом.
Похожий случай произошел в США в 2011 году. Тогда тараканы появились на борту самолета, летевшего из Северной Каролины в Техас. Среди пассажиров того рейса не было особой паники, однако впоследствии одна супружеская пара подала против авиакомпании AirTran Airways иск на 100 тысяч долларов. Пассажиры заявили, что им было противно лететь и они больше не хотят пользоваться услугами этой компании.
My WebPage
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
дедушка | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:38:48 | Сообщение # 77 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
| В Архангельской области опрокинулся автобус.
В Шенкурском районе Архангельской области в воскресенье утром произошло ДТП с участием пассажирского автобуса. Об этом сообщает пресс-служба УМВД России по региону.
«Двигавшийся из Северодвинска автобус MAN, в салоне которого находились 44 пассажира, в том числе 22 ребенка, съехал в кювет и опрокинулся на бок. По предварительной информации пострадавших нет», — рассказали в ведомстве.
На данный момент все пассажиры размещены в школе поселка Шеговары. По факту ДТП проводится проверка. По предварительной информации автобус потерял управление вследствие того, что водитель заснул за рулем, отмечает «Интерфакс».
Фёдор Овчинников
п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 09:58:24 | Сообщение # 78 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Пешеходные переходы превратят в «лежачих полицейских»
Столичный департамент транспорта обратился к заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петру Бирюкову с предложением сделать часть наземных пешеходных переходов рельефными. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе департамента транспорта. По данным ведомства, переходы, возвышающиеся над проезжей частью, более эффективное средство для снижения скорости проезжающих автомобилей, чем традиционные «зебры».
Как пояснили в департаменте транспорта, рельефные переходы должны быть выше проезжей части на 10 см. По данным департамента, они более эффективны, чем «лежачие полицейские», так как вынуждают водителей снижать скорость на 18–20%. К тому же пешеходы, как свидетельствует мировой опыт, начинают чаще переходить дорогу по приподнятому пешеходному переходу, чем в неположенном месте, и число аварий уменьшается. Рельефные «зебры» есть в США и во многих европейских странах, а также точечно в нескольких российских городах, в том числе в Санкт-Петербурге и Пскове. Переход может быть покрыт не асфальтом, а брусчаткой или плиткой. При этом камень пропитывается гидрофобизирующим материалом.
Рельефные «зебры» подходят не для всех дорог. По данным департамента транспорта, их следует установить на улицах с нерегулируемым движением, на участках с большим количеством дорожно-транспортных происшествий, рядом со школами и другими образовательными учреждениями, станциями метро, крупными торговыми и бизнес-центрами, культурными учреждениями, рекреационными зонами и на туристических пешеходных маршрутах.
— За рубежом приподнятые переходы есть, но там они не являются широко применяемым способом снижения скорости, — рассказал руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский. — Чаще используются такие методы, как сужение дороги в месте перехода, искривление полосы, создание островков безопасности. Приподнятые переходы заставят водителей снижать скорость и пропускать пешеходов, но сами пешеходы, если они живут в домах у дороги, могут всю ночь слышать грохот, с которым 20-тонные грузовики едут по этим препятствиям. К тому же неровности на дороге, по словам эксперта, создают дополнительные трудности для проезда скорой помощи и другой спецтехники.
— «Городские проекты» давно предлагали мэрии такое решение, — отметил участник фонда и эксперт организации «Город и транспорт» Антон Буслов. — Эта мера «успокоения» трафика применяется во всем мире. При этом она не только снижает безопасность, но и повышает пропускную способность дорожной сети. Дело в том, что пропускная способность выше всего, когда автомобили едут со скоростью 45–50 км/час. Если скорость выше, получается эффект «разряжения» потока, водители боятся ехать параллельно в два или три ряда.
По словам Антона Буслова, больший эффект имеют те приподнятые переходы, которые и по фактуре выделяются на фоне проезжей части. Ночью рельефные «зебры», как отметил эксперт, помогут обезопасить город от стритрейсеров, которые нередко выезжают на городские дороги.
— «Лежачие полицейские» эффективно снижают число наездов на пешеходов, но город не может установить их перед каждой «зеброй», — отметил председатель Союза пешеходов Владимир Соколов. — Поднятие уровня самой «зебры» могло бы стать компромиссным решением.
Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что обычные «лежачие полицейские» гораздо удобнее для автомобилистов, чем рельефные переходы.
— «Лежачие полицейские» — сборные конструкции, которые крепятся на болтах, — отметил Шкуматов. — Если ее часть повреждается, заменить ее очень легко. А для того чтобы приподнять переход, а потом починить его, придется надолго перекрывать движение.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
дедушка | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 13:37:57 | Сообщение # 79 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
| СК поздно сообщили о ДТП в Забайкалье, где полицейский сбил девочку.
Следствие намерено дать жесткую оценку действиям полиции в деле о ДТП с участием пьяного полицейского, в котором в ночь на воскресенье в Забайкалье погибла 14-летняя школьница, поскольку сообщение о ДТП в следственные органы поступило с задержкой в несколько часов, сообщил РИА Новости представитель краевого следственного управления СКР Егор Марков.
ДТП произошло в ночь на воскресенье — пьяный полицейский, находившийся в отпуске и управлявший автомобилем Toyota Kluger, сбил школьницу, которая в два часа ночи шла по обочине в попутном направлении. Девочка скончалась на месте, а водитель скрылся с места происшествия, но вскоре был задержан. После служебной проверки в воскресенье мужчина и его непосредственный начальник — руководитель районного изолятора временного содержания — были уволены. Ряд полицейских, включая начальника отдела конвойно-охранной службы краевого УМВД, получили выговоры и предупреждения.
«Следствием будет дана жесткая принципиальная оценка действиям сотрудников полиции на всех уровнях. Уже понятно, что сообщение о совершении ДТП поступило в следственные органы с опозданием на несколько часов, что могло повлечь за собой утрату вещественных доказательств, имеющих ключевое значение по уголовному делу», — сказал Марков.
По его словам, по факту происшествия возбуждено уголовное дело в связи с ДТП, совершенным водителем в состоянии алкогольного опьянения, повлекшим по неосторожности смерть человека. Водителю грозит до семи лет лишения свободы. Следователи изъяли на месте ДТП фрагменты автомобиля — осколки фары и бампера. По делу уже назначены автотехническая и судебно-медицинская экспертизы, устанавливается точная причина смерти девочки.
Фёдор Овчинников
п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 10:17:30 | Сообщение # 80 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Самые быстрые поезда мира
Не исключено, что вы пропустили этот факт, выискивая в интернете самые быстрые авиарейсы и самые короткие стыковки, но за последнее десятилетие в сфере путешествий произошел прорыв, сравнимый разве что с началом эры джет-сета. Назовем его феноменом высоких скоростей. Через многие страны мира, от Испании до Китая, пошли поезда, покрывающие за час по триста с лишним километров, что, конечно, cпособствует развитию бизнеса и инфраструктуры, но в первую очередь влияет на туризм. В путешествие, которое раньше подразумевало довольно дорогой, хотя и недолгий воздушный перелет, краткость которого, увы, «компенсировалась» двумя часами заблаговременного прибытия в аэропорт, к тому же обычно расположенный в часе-полутора езды на машине от города, теперь можно отправиться практически сразу с центрального вокзала. Кроме того, поезд часто не в пример пунктуальнее и уж точно комфортнее самолета.
Китай: CRH 380 Series
Первое отправление: июль 2011
Скорость: 300 км/ч
Изначально предполагалось, что поезда по высокоскоростной железной дороге от Пекина до Шанхая будут ходить со скоростью 350 км/ч, однако амбиции пришлось умерить из соображений безопасности. И все же, соединив Пекин с Шанхаем, Китай побил мировой рекорд, построив самую протяженную высокоскоростную трассу и два самых длинных в мире моста.
Классы
В бизнес-классе (более дорогом, чем первый) – кресла-коконы, LCD-экраны и беспроводной 3G. В первом классе – мягкие сиденья с розетками и регулируемой подсветкой. Во втором – больше пространства для ног, чем в экономклассе авиалайнеров, а уж цена на VIP-места с видом на пролетающий за окном пейзаж гораздо ниже самолетной.
Маршрут
Пекин–Шанхай, 4 часа 45 минут (вместо 10 часов). Закусив пекинской уткой, сядьте на утренний поезд до Шанхая, чтобы успеть задолго до захода солнца полюбоваться набережной Бунд и башнями района Пудонг на другой стороне реки.
Трагедия и преодоление
После прошлогоднего столкновения скорых поездов власти отозвали на проверку 54 поезда, но трасса Пекин–Шанхай пропускает по дюжине составов ежедневно.
Италия: AGV.italo
Первое отправление: апрель 2012
Скорость: 360 км/ч
Поезд AGV (Automotrice à Grande Vitesse) французского производства, пущенный в этом году в Италии, обогнал своего старшего брата TGV. Новая система распределения мощностей дает возможность обходиться без локомотива, увеличивает скорость до 360 км/ч, а количество пассажирских мест – с 377 (в TGV) до 650. Кроме того, рекордсмен с уважением относится к природе: потребляет меньше энергии и легче поддается вторичной переработке.
Классы
Во всех вагонах бесплатный Wi-Fi, панорамные окна, широкие проходы и больше пространства для каждого пассажира. В самом дорогом классе Club – кожаные кресла и персональный телеэкран. Есть в поезде и вагон-кинозал на 39 мест.
Маршрут
Рим–Милан, 3 часа 10 минут (против привычных 6 часов 40 минут). Совместите приятное с полезным, запланировав поездку на сезон распродаж: погуляв по парку виллы Боргезе, на следующий день с пустым чемоданом отправляйтесь по магазинам миланской виа Наполеоне.
Вся италия
К концу 2012 года AGV.italo будет ходить в Турин, Венецию и Салерно.
Испания: AVE S-112
Первое отправление: декабрь 2010
Скорость: 300 км/ч
Локомотив улучшенной версии и без того супербыстрого S-102 сохранил длинный клюв, за который его прозвали El Pato, уткой (такая форма носа снижает сопротивление воздуха и шум). Новый поезд легче, длиннее и быстрее своего предшественника. Среди технических чудес – сенсоры, издалека улавливающие приближение машин и животных, и противопожарная система, автоматически перекрывающая вентиляцию, чтобы предотвратить распространение огня. Испанская государственная ж/д компания RENFE настолько уверена в El Pato, что готова вернуть пассажиру 50 % цены билета, если его поезд опоздает на 15 минут, и всю стоимость – при опоздании на полчаса.
Классы
В экономе удобные сиденья, розетки и удобные столики. Билет в первый класс (Preferente) дает право на 24 часа парковки и лаундж на вокзале, где подают вино и эмпанадас, а также разнообразное меню в самом поезде.
Маршрут
Мадрид–Валенсия, 1 час 50 минут (вместо 4 часов). Даже как следует выспавшись после беготни по музеям и веселого вечера в Мадриде, вы еще перед обедом сможете освежиться в Средиземном море.
Cкоро премьера
На юго-востоке магистрали появятся ветки, ведущие к Мурсии и Аликанте.
Россия/Финляндия: Sm6 Allegro
Первое отправление: декабрь 2010
Скорость: 225 км/ч
Образцовый пример международного сотрудничества, Allegro был построен в Италии французской фирмой Alstom для совместной российско-финской компании, поэтому умеет приспосабливаться к разнице напряжения и ширины колеи в этих двух странах. Разработанные в Италии вагоны Pendolino под действием центробежных сил отклоняются всего на 8 градусов и позволяют развивать высокую скорость даже на старых рельсах. Кроме того, на них установлено специальное оборудование, препятствующее налипанию снега и льда.
Классы
У 296 cидений второго класса подставки для ног и розетки. В первом классе (48 кресел) раздают аудио- и DVD-плееры.
Маршрут
Санкт-Петербург–Хельсинки, 3 часа 30 минут (вместо 5 часов 30 минут). Подгадайте поездку под белые ночи: посмотрев, как разводят мосты, поспите в утреннем поезде, который доставит вас к Торговой площади Хельсинки. Закусите там копченым лососем graavilohi и поваляйтесь на травке у крепостной стены Суоменлинны.
Подвижный состав
Время Allegro экономит за счет отсутствия долгих остановок – замены локомотива теперь не требуется, а паспорта проверяют на ходу.
Япония: Series E5 Hayabusa
Первое отправление: март 2011
Скорость: 300 км/ч
Скоростной Hayabusa (в Японии быстрый поезд тоже называется в честь сокола сапсана) построен для новейшей ж/д магистрали. 15-метровый нос снижает шум при прохождении сквозь тоннель, а сенсоры улавливают толчки и посылают сигнал высокотехнологичным амортизаторам. Очевидцы уверяют, что если положить ручку на столик в начале поездки, к концу путешествия она не сдвинется ни на миллиметр.
Классы
Сиденья весьма удобны и в экономклассе, но 18-местный GranClass – настоящее чудо комфорта. Здесь кожаные сиденья, откидывающиеся на 45 градусов, подставки для ног, 1,5 метра перед креслом, бесплатные еда и напитки, сверхвнимательный персонал.
Маршрут
Токио–Аомори, 3 часа 20 минут (вместо 4 часов). Киото и гора Фудзи стали уже такими же туристическими, как и сама столица, потому лучше домчаться на поезде до префектуры Аомори, самого северного региона Хонсю. Зимой здесь катаются на горных лыжах в Хаккоде, а весной Хиросаки ждет гостей на празднике цветения сакуры.
Вызов природе
Новая линия сильно пострадала от землетрясения 2010 года, но японские скоростные поезда стабильно держат рекорд безопасности.
Франция: TGV POS
Первое отправление: июнь 2007
Скорость: 320 км/ч
Французская национальная ж/д компания SNCF поставила мировой рекорд скорости в 1981 году, выпустив на рельсы первый TGV (Train à Grande Vitesse) и снова оказалась впереди планеты всей в 2007-м, когда очередная модель поезда разогналась до 575 км/ч. Но даже при средней скорости 320 км/ч TGV POS (работающий на линии Est) до этого года оставался самым быстрым на континенте. Интерьеры скоростного состава оформил Кристиан Лакруа, а персонал прошел специальную подготовку, чтобы быть несколько радушнее, чем это обычно принято у французов.
Классы
В экономе к вашим услугам кресла с регулируемой спинкой, встроенной розеткой и увеличенным пространством для ног плюс семейная зона с настольными играми. Пассажирам Comfort и весьма популярного Premier полагается отдельное сиденье, шикарные лаунджи на пересадках и заказ такси на станциях.
Маршрут
Париж–Страсбург, 2 часа 20 минут (вместо обычных 4 часов). Скажите «адье» столичным красотам в полдень, чтобы уже на обед отведать шукрут в страсбургском Winstub.
Горных дел мастер
Следующий участок TGV-Est пройдет по четырехкилометровому тоннелю сквозь Вогезы.
Расписание на завтра
Если появляются новые высокоскоростные поезда, значит, это кому-нибудь нужно. Значит, в самых далеких краях начнется строительство высокоскоростных магистралей. Правда, от задумки до реальности – большой путь, требующий детальной разработки, гигантских мощностей и финансовых вливаний. Во всем мире на будущее намечено немало проектов, когда они «встанут на прочные рельсы» – вопрос времени.
Россия
Скоростная линия Москва–Хельсинки и «Сапсан» немецкого производства, курсирующий из Москвы в Петербург и Нижний Новгород, – это лишь начало. В 2011-м Путин обещал, что между городами, принимающими чемпионат мира по футболу 2018 поезда будут ходить со скоростью 400 км/ч (пока самая высокая скорость в России 250км/ч), но денег на проект не оказалось, и строительство заморозили до лучших времен. В РЖД надеются, что оно не за горами.
Калифорния
В 2008-м уставшие от пробок калифорнийцы ассигновали $10 млрд на строительство первой в регионе высокоскоростной (min 350 км/ч) дороги. Белый дом любезно добавил еще 2,3 млрд. Детали проекта пока находятся в стадии разработки, но уже известен предположительный срок сдачи в эксплуатацию линии Сан-Франциско–Лос-Анджелес – 2020 год, если, конечно, американские налогоплательщики согласятся наскрести еще $40–66 млрд.
Великобритания
Хотите попасть из Англии в Шотландию за пару часов? Что ж, в Бирмингем вы попадете через 14 лет, а в Глазго или Эдинбург и того позже. 55-миллиардный проект расширения линии High Speed 1 (London-Paris Eurostar) постепенно движется вперед – если все пойдет по плану, быстрое сообщение между Лондоном и Эдинбургом наладится к 2026 году. Однако у затеи много противников (включая мэра Лондона), а это значит, что ее путь будет усеян терниями.
Япония
«Левитирующие» составы на магнитном подвесе обещают солидное увеличение скорости, но пока используются лишь в Китае на небольшом участке между шанхайским аэропортом и его окрестностями. Япония планирует начать строительство первой модели подобного поезда (развивающего, к слову, скорость более 480 км/ч) в 2014 году. Ожидается, что к 2027-му он будет ходить (скорее, летать) из Токио в Нагою, к 2045-му – из Токио в Осаку.
Гибралтар
Идея связать Танжер с югом Испании транспортным тоннелем наподобие проложенного под Ла-Маншем будоражила умы начиная с 70-х гг. После многочисленных исследований и финансовых подсчетов эксперты называли 2025 год как возможную дату окончания работ, однако в 2008-м оказалось, что из-за слабого грунта сроки резко увеличатся, а цена непомерно возрастет. Увы, на сегодняшний день мечта соединить Африку и Европу пока так и остается мечтой.
My WebPage
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 06:54:29 | Сообщение # 81 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Подмосковные электрички станут двухэтажными
Из области в Москву могут запустить регулярные двухэтажные электрички. Возможность закупить такие составы рассмотрит Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК). Об этом «Известиям» рассказал первый заместитель гендиректора ЦППК Руслан Лисневский. По словам экспертов, для новых поездов не потребуется менять инфраструктуру. Как сказал Руслан Лисневский, такая мера должна увеличить провозную способность в области.
Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Михаил Блинкин считает, что двухэтажные вагоны могут стать решением проблем перегруженности пригородных перевозок.
— Чтобы увеличить пропускную способность сети, нужно либо увеличивать вместимость составов, либо поезда должны ходить чаще, — говорит эксперт. — Притом что железнодорожные переезды находятся на одном уровне с путями, а за 15 минут новые переезды, расположенные над путями, не построишь. Сделать электрички более частыми — значит разрезать Московскую область на куски и заставить водителей полдня стоять перед переездом.
По словам Михаила Блинкина, поскольку ЦППК перевозит пассажиров по регулируемым государством тарифам, самостоятельно найти средства на закупки дорогостоящих составов компании трудно.
— Компания использует внутренние возможности на 100%, но в этом вопросе потребуются либо инвестиции из федерального и городского бюджета, либо помощь материнской компании — РЖД.
— Двухэтажный подвижной состав позволяет увеличить вместимость поезда в 1,5 раза, — рассказал эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков. — Ровно в два раза увеличить его не получится: для размещения лестниц также необходимо место. Двухэтажные пригородные поезда эксплуатируются во многих мегаполисах мира. Например, в парижском узле они ездят на большинстве пригородных направлений. Такие поезда есть во многих городах Германии, а также в Цюрихе и Мадриде.
По словам эксперта, для того чтобы Москву и область связали двухэтажные электрички, новую инфраструктуру строить не потребуется.
— В России более широкий и высокий габарит подвижного состава по сравнению с Европой, — пояснил Владимир Свириденков. — Наши вагоны могут быть почти на метр выше, чем в европейских странах, и более чем на полметра шире. Первый этаж таких вагонов обычно ниже уровня платформы. Там больше мест для стоящих пассажиров. Наверху же больше сидячих мест. На площадке, откуда лестницы ведут на нижний и верхний уровень, также есть пространство, где могут оставаться те пассажиры, кому ехать совсем недолго.
Эксперт предположил, что в конкурсе на поставку двухэтажных электричек смогут участвовать как отечественные, так и иностранные компании.
— РЖД закупила двухэтажные поезда у Тверского завода, который входит в «Трансмашхолдинг», — сказал Владимир Свириденков. — «Трансмашхолдинг» аффилирован с французской «Альстом», у которой есть разработки по двухэтажным электричкам.
По мнению Владимира Свириденкова, окупить подобные проекты только за счет сборов платы за проезд у пригородных перевозчиков, работающих в России или за границей, «обычно не получается».
— Необходимы субсидии от государства, — говорит эксперт. — Для государства инвестировать в подобные проекты, наоборот, выгодно. Если увеличивается транспортная мобильность населения, это приводит к экономическому росту, увеличению бизнес-активности, росту поступления налогов в бюджеты всех уровней. Во многих странах городские и пригородные перевозки в значительной степени субсидируются и суммарный рост поступлений в бюджет оказывается больше размеров субсидий.
Директор Института управления и информационных технологий Московского государственного университета путей сообщения Сергей Вакуленко отметил, что однозначные выводы о необходимости двухэтажных электричек сделать нельзя, так как нужно «анализировать ситуацию на каждом пригородном участке».
— Одно дело, когда пассажир на втором этаже едет из Москвы в Тулу, и совершенно другое — когда он едет, скажем, в Мытищи и даже не захочет подниматься наверх, потому что ему выходить меньше чем через полчаса.
К слову, вскоре Москву и подмосковные аэропорты соединят двухэтажные аэроэкспрессы: 172 вагона в 2015 году поставит швейцарская компания Stadler. В 2013 году по России начнут курсировать первые двухэтажные поезда дальнего следования: для РЖД их производит ОАО «Тверской вагоностроительный завод» совместно с «Альстом Транспорт». Пока компания заказала 50 вагонов. Пилотным станет маршрут Москва–Адлер.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 16:30:55 | Сообщение # 82 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Сингапурское метро будет бесплатным для ранних пассажиров Утренние поездки в сингапурском метро станут бесплатными. Эксперимент стартует с 24 июня и продлится целый год. Финансировать его власти собираются из бюджета страны. Об этом сообщает министерство транспорта Сингапура на своем официальном сайте. Бесплатными планируется сделать поездки с 16 крупнейших станций городского метро по будним дням. Билеты не придется покупать людям, которые совершают поездки до 7.45 часов утра.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Vasya_noy | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 23:37:20 | Сообщение # 83 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1455
Статус: Отсутствует
| С аня приывет . П ОМОГИ гРИГОРЕНКО зарегистрироватся срочно...
Василий Михайле, ВВС СГВ в/ч. п/п. 66422 1977-1979.
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 23:54:47 | Сообщение # 84 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Vasya_noy, Цитата (Vasya_noy) П ОМОГИ гРИГОРЕНКО зарегистрироватся срочно.. Только советом!у меня нет доступа к регистрации.Не спеша заполняет все поля,справа ,при правильном заполнении.будут появляться зеленые галочки.В конце ставит галочку.что согласен с правилами и вводит код безопасности.если код не виден,надо по нему щелкать до тех пор.пока легко не прочитается. При удачной регистрации система напишет спасибо и появится ссылка на ту почту,которая использовалась при регистрации.Далее надо зайти на почту,нажать в письме на строку активации аккаунта и перейти на сайт.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
ВладС | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 08:11:24 | Сообщение # 85 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Самые уродливые автомобили в истории
Американское автомобильное издание Edmunds составило рейтинг самых уродливых машин в истории. Список, в который вошли 100 моделей, произведенных после Второй мировой войны, возглавил эксклюзивный суперкар Lamborghini Veneno.
"Каждое клише суперкаров и каждая плохая идея Lamborghini воплотились в одном сверхдорогом шоу-каре. Это худшая вещь из Италии со времен фашизма. К счастью, выпустят всего три автомобиля, которых все равно много", – цитирует авторов рейтинга Motor.ru.
Купе Lamborghini Veneno было представлено в марте нынешнего года на Женевском автосалоне. Суперкар оснащен 750-сильным бензиновым двигателем V12 объемом 6,5 литра и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. На разгон от 0 до 100 км/ч у него уходит 2,8 секунды, максимальная скорость – 355 км/ч.
Цена Lamborghini Veneno составляет от трех миллионов евро без учета налогов.
Самые уродливые автомобили в истории по версии Edmunds. ТОП-10
1. Lamborghini Veneno (2014) 2. Lincoln Versailles (1977) 3. Acura ZDX (2010) 4. Cadillac Deville (1985) 5. Pontiac Aztek (2001) 6. Fiat Multipla (1998) 7. Datsun F10 (1974) 8. Edse l(1958) 9. Bristol Blenheim (1976) 10. BMW 7 Series (2002)
Lamborghini Veneno
Lincoln Versailles
Acura ZDX
http://www.newsru.co.il/auto/19apr2013/edmunds_605.html
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Alekswas | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 22:42:50 | Сообщение # 86 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
| Галина, зверь машина...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 14:17:45 | Сообщение # 87 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| В Москве увеличат максимальную скорость
Правительство Москвы готовит постановление, согласно которому «в качестве эксперимента» предлагается поднять максимальную скорость с 60 до 80 километров в час на четырех участках столичных вылетных магистралей. Эксперимент пройдет с 1 июня по 30 ноября текущего года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на московский департамент транспорта.
Изменить скоростной режим предлагается на Ленинградском проспекте (от ТТК до Ленинградского шоссе), Звенигородском шоссе (от ТТК до улицы Мневники), на самой улице Мневники, а также на проспекте Маршала Жукова (от улицы Мневники до МКАД). Сегодня в Москве ездить со скоростью 80 километров в час разрешено лишь на ТТК, МКАД и на некоторых вылетных магистралях.
«Эксперимент будет введен в случае согласования данного проекта с другими исполнительными органами власти при утверждении правительства Москвы», – пояснили в департаменте. Кроме того, сейчас в мэрии обсуждается возможность увеличения максимально допустимой скорости на МКАД со 100 до 130 километров в час.
Как сообщалось ранее, с 1 мая текущего года максимально разрешенная скорость движения на российских магистралях может возрасти до 130 километров в час. Скоростной режим предлагается изменить лишь на трассах, имеющих не менее четырех полос с центральной разделительной полосой, пересечения с другими дорогами на разных уровнях, а также там, где отсутствуют примыкания с боковых подъездов.
Однако магистрали, соответствующие таким требованиям, на данный момент есть только у «Автодора», за проезд по которым взимается плата. Большинство бесплатных российских дорог под эти нормы не попадает и скоростной режим на них, скорее всего, пересмотрен не будет.
Кроме того, в понедельник, 22 апреля, Комиссия Мосгордумы по безопасности не поддержала законопроект поправок в КоАП, предусматривающий лишение прав на срок от одного до двух лет за превышение скорости на 40-60 километров в час или более.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 18:55:56 | Сообщение # 88 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| В Петербурге пустят ночной поезд под разведенными мостами
Санкт-Петербургский метрополитен на период навигации организует ночной поезд, который будет ходить между станциями на разных берегах Невы на время развода мостов, сообщает в субботу «Интерфакс». Тестовая эксплуатация ночного движения начнется в майские праздники, перейти на постоянный режим планируется к июню. Поезд-челнок будет курсировать между станциями «Адмиралтейская», расположенной на левом берегу у Дворцовой площади, и «Спортивная» на правом, у стадиона «Петровский».
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 08:46:29 | Сообщение # 89 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Четыре школьных автобуса столкнулись в США
В среду, 22 мая, десятки детей пострадали в американском штате Индиана в результате ДТП с участием четырех автобусов, перевозивших школьников в возрасте от 11 до 18 лет.
Инцидент произошел недалеко от города Норт-Уэбстер. По данным местных СМИ, в больницы были доставлены 47 детей. Все они получили незначительные травмы, в основном, синяки и ссадины, и их жизни ничто не угрожает, передает ИТАР-ТАСС. Серьезно пострадал водитель одного из автобусов, он был доставлен в больницу на вертолете.
Причина ДТП пока не установлена. По предварительной версии, один из автобусов врезался в другой, остановившийся для высадки пассажиров, после чего были задеты еще два автобуса. В момент столкновения в автобусах находилось, в общей сложности, свыше 100 детей.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 09:44:59 | Сообщение # 90 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Сбивший велосипедистов водитель был пьян и ездил без прав
Водитель, который 25 мая сбил в Москве на ВВЦ трех велосипедистов, в результате чего один из них скончался, ездил без прав. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на столичное управление МВД РФ. Там рассказали, что в 2012 году сотрудники ГИБДД уже ловили мужчину на езде без водительского удостоверения.
В полиции сообщили также, что, по результатам медицинского освидетельствования, водитель в день наезда на велосипедистов был пьян. «Экспертиза показала результат 0,5 миллиграмма алкоголя на литр выдыхаемого воздуха», — рассказал собеседник агентства.
По факту ДТП возбудили уголовное дело по статье «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека». Водителю грозит до семи лет лишения свободы.
Авария произошла на территории ВВЦ недалеко от павильона номер 27. Автомобиль Nissan Qashqai сбил трех велосипедистов: мужчину, женщину и 13-летнего мальчика, которые оказались одной семьей. От полученных травм женщина скончалась, ее муж и сын были госпитализированы в тяжелом состоянии.
Сообщалось, что водитель не стал скрываться с места происшествия и дождался приезда полиции.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 09:07:36 | Сообщение # 91 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Пассажиров метро протестируют на алкоголь
Пассажиров столичного метро, возможно, скоро будут тестировать на алкоголь в организме прямо в подземке. Об этом со ссылкой на газету «Известия» сообщает ИТАР-ТАСС. В медпункты десяти станций, среди которых «Аэропорт», «ВДНХ», «Площадь революции» и «Деловой центр» закупается новое диагностическое оборудование, в том числе алкотестеры.
Как заявил глава департамента региональной безопасности Москвы Алексей Майоров, их использование для проверки пассажиров может стать частью общей программы, главные цели которой — сокращение времени ожидания медицинской помощи и ведение профилактической работы в метро. Существование реальной потребности в освидетельствовании пассажиров прямо в подземке" официально подтвердили и в УВД на Московском метрополитене.
Замначальника 4-го отдела полиции по охране общественного порядка УВД на Московском метрополитене Олег Гагарин отметил, что выявить нетрезвых пассажиров до того, как они попадут в метро, порой очень сложно. «В часы пик в толпе можно просто не заметить заходящих в метро нетрезвых людей, — рассказал Гагарин. — Кроме того, выпивший человек может выглядеть совершенно нормальным, заходя в вестибюль, и уже в вагоне из-за тряски и тепла его „развозит“.
Полицейский уверен, что если бы медпункты оборудовали для массового приема, освидетельствование пассажиров на месте помогло бы оптимизировать работу полиции. «К сожалению, существующие здравпункты находятся в служебных помещениях и совершенно не приспособлены для массового приема, — отметил Гагарин. — Конечно, в экстренных случаях помощь пассажиру будет оказана, однако при работе с пьяными они не используются. Поэтому процедура освидетельствования сегодня занимает очень много времени: сначала в отделении УВД на станции составляется протокол, потом мы на своих служебных машинах везем этих людей в ближайшие больницы, чтобы там подтвердили наличие алкоголя в крови. После возвращаемся на станцию. Если бы можно было проводить все эти мероприятия на станции, полиция могла бы тратить это время на патрулирование и другую работу, которой достаточно».
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:38:18 | Сообщение # 92 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Зайцам вход воспрещен! Немцы зарабатывают на махинациях с билетами сотни тысяч евро
Проездные билеты в Германии стоят дорого, а в обилии специальных предложений и их тонкостях разобраться непросто. Порой это приводит к конфликтам между пассажирами и контролерами, а особенно хитрых заставляет придумывать серые схемы. Объявления в городском транспорте тем временем напоминают, что безбилетный проезд обойдется в 40 евро. Хотя контролеры появляются редко, ездить без билета все-таки решаются немногие - бегать из последнего вагона в первый при виде кондуктора у немцев не принято. Сэкономить, однако же, хочется, и многие ищут более дешевые варианты, которые нередко оказываются подделками. На таких махинациях предприимчивые, но не очень законопослушные немцы зарабатывают, как выяснилось, сотни тысяч евро.
На днях в Мюнхене начался суд над местным водителем автобуса. В свободное от работы время водитель печатал проездные билеты собственного производства. На их продаже он заработал, по оценкам следователей, как минимум 240 тысяч евро. К делу он подключил свою жену, а также семейство своего знакомого, включая его супругу и тещу.
Предприимчивый водитель принес домой чистую бумагу, на которой обычно печатают билеты, и достал необходимое программное обеспечение. По вечерам они с женой делали проездные, а потом отдавали их друзьям-сообщникам, выполнявшим роль распространителей. Продавали поддельные билеты, разумеется, со скидкой - на десять евро дешевле, чем в официальных кассах.
Бизнес был настолько успешным, что водитель сознательно рискнул своей свободой. В 2011 году его уже поймали с фальшивыми билетами, но их было немного и его приговорили к условному сроку. Когда полиция обнаружила остальные подделки, его арестовали, и теперь ему, скорее всего, грозит реальный срок. Остальные участники аферы находятся на свободе: они признали свою вину и еще могут рассчитывать на смягчение наказания.
На западе Германии двое молодых друзей выбрали себе более узкую специализацию: они подделывали только студенческие проездные на семестр. Такие проездные действуют на всех видах городского транспорта, где находится университет учащегося, а иногда распространяются на поезда в пределах федеральной земли. Студенты получают эти проездные либо бесплатно, либо за сравнительно небольшую стоимость.
Молодые люди подделывали такие проездные и за 150 евро продавали их тем, кто в университетах не числился. Впрочем, на что рассчитывали покупатели, предположить сложно. Такие билеты действительны только при наличии студенческого удостоверения, которое контролер имеет право потребовать в любой момент. При таком раскладе тем, кто купил поддельные проездные, нужно искать еще и тех, кто подделает им студенческие.
Однажды заботливая немецкая мама попыталась таким образом то ли помочь сыну, то ли сэкономить на нем. Мальчик потерял свой школьный проездной, и мама недолго думая смастерила ему копию. В итоге это вышло боком и ей самой, и ребенку: он попался контролерам, которые высадили его из поезда и отвезли в полицию. Стражам порядка мальчик рассказал, как мама на цветном принтере печатала ему проездной, использовав в качестве образца билет его сестры. Забирая ребенка из полиции, женщина признала свою ошибку, но от ответственности это ее уже не избавит. В отношении нее было начато расследование по обвинению в подделке документа.
Еще один способ нелегально заработать на транспорте - это продавать уже использованные билеты. Обычно такое происходит в час-пик на очень загруженных станциях метро, когда люди торопятся и не хотят стоять в очереди за билетом. Мошенники собирают уже использованные билеты, на которых стоят соответствующие штампы, стирают эти штампы острым лезвием и выдают за новые, причем продают по смехотворно низким ценам. В спешке едва ли кто-то из пассажиров будет разглядывать, что ему всучили.
Причем, чтобы не дать человеку опомниться, мошенники сами пробивают билет (в Германии это делается на станциях метро), и на месте старой печати появляется новая. Если контролер заметит подлог, то виноват окажется не только продавец, которого не всегда можно найти, но и пассажир. Так, одного из пассажиров - жертву мошенников - приговорили к 100 часам общественных работ, хотя он нашел и сдал преступника.
Более продвинутые мошенники освоили махинации с продажей билетов в интернете. Так, недавно в Гамбурге раскрыли банду из пяти человек, которые бронировали на сайте Немецких железных дорог билеты по незаконно полученным данным кредитных карт, а затем продавали эти билеты со скидкой по электронной почте. В общей сложности эта схема принесла им почти 300 тысяч евро.
Полулегальным способом, обманывая государство, на билетах зарабатывают даже безработные, которые живут на социальное пособие. Они покупают именной проездной на железные дороги на месяц, и этот проездной на выходных позволяет провезти бесплатно еще четырех человек. На деле же они продают эти места за часть полной стоимости. Мотаясь по выходным между Гамбургом и Берлином, они зарабатывают таким образом до 2,5 тысячи евро в месяц, а сам проездной стоит 652 евро. Для попутчиков это предложение тоже очень заманчиво - они экономят до 50 евро, а контролеры не будут разбираться, действительно ли знакомы те, кто едет по одному билету, и сколько они за него заплатили.
В правилах различных тарифов-зон-цен можно довольно быстро запутаться, и это не только дает простор фантазии мошенников, но и может привести к стычкам с контролерами. Так случилось недавно с выходцем из Африки, жителем Франкфурта-на-Майне Дерегэ Вефельзипом (Derege Wevelsiep). Темнокожий инженер вырос в Германии в приемной немецкой семье, так что с правилами проезда в общественном транспорте был знаком хорошо. Он утверждает, что был владельцем проездного билета на месяц с правом передачи его другим людям, что он, собственно, и сделал - отдал билет своей невесте.
Однако контролер заявил, что билет недействителен, и потребовал от девушки штраф. Та позвонила жениху, а, когда он приехал и начал разбираться в ситуации, контролер заявил ему, что здесь не Африка. Вефельзип в долгу не остался и напомнил в ответ, что сейчас не 1942 год. Контролер обиделся из-за намека на нацизм, а инженер - из-за упрека в происхождении из не столь благополучного региона. В итоге на помощь приехала полиция, но вышло только хуже. По версии Вефельзипа, полицейские избили его и бросили в его же собственной квартире с сотрясением мозга и ушибами.
То, что транспортные организации борются с зайцами и мошенниками, разумеется, вполне естественно. Даже если всего три процента пассажиров будут ездить без билета, это обойдется компаниям в 20 миллионов евро ежегодно. При этом транспортники обладают не таким уж большим простором для действий. Главная доступная для контролеров хитрость - выйти на маршрут в гражданской одежде, чтобы воспользоваться эффектом неожиданности.
При этом, если один и тот же человек трижды попадается без билета, то его случаем начинает заниматься полиция. Власти в социальной рекламе делают акцент на том, что за безбилетника платят другие, законопослушные граждане. А тем временем Пиратская партия готовит гражданскую инициативу по отмене наказаний для зайцев, потому что на их преследование государство тратит больше, чем получит, если заставит их покупать билеты.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 17:56:40 | Сообщение # 93 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Погиб водитель упавшего в Неву автомобиля
Легковой автомобиль, пробив в воскресенье ночью временные ограждения, упал с Троицкого моста в северной столице, водитель погиб, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Санкт-Петербургу. «Определить местонахождение автомобиля визуально не удалось. Водолазные работы было решено проводить по окончании проводки судов», — сказал собеседник агентства.
После сведения мостов сотрудники МЧС, отметили в пресс-службе, начали поиск автомобиля при помощи гидролокационного оборудования. «Спустя 45 минут автомобиль был обнаружен в 80 метрах от места падения», — добавили в ведомстве. При проведении водолазных работ в салоне автомобиля было обнаружено тело мужчины 25 лет. Ведутся работы по подъему автомобиля.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 23:44:23 | Сообщение # 94 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Более 30 машин попали в ДТП в Саратове, 22 человека пострадали
Более 30 автомобилей попали в ДТП на улице Танкистов в Саратове, пострадали 22 человека, сообщило региональное управление МЧС РФ в понедельник.
«Около 21.30 поступило сообщение о ДТП с участием 31 автомобиля — КамАЗа, двух автобусов (маршрут №90), двух пассажирских „Газелей“ (маршруты №99 и №39), одна „Газель“ грузовая, автомобиль ГАЗ и 24 легковых автомобилей по адресу: город Саратов, Кировский район, улица Танкистов, угол Навашино», — говорится в сообщении.
По предварительным данным, пострадали 22 человека, восемь из которых госпитализированы.
Главное управление МЧС России по Саратовской области в связи в ДТП открыло горячую линию для информирования населения и оказания психологической поддержки. «По телефону „горячей линии“ 8 (8452) 62-99-99 работают психологи», — говорится в сообщении регионального ГУМЧС.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 00:20:17 | Сообщение # 95 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Во время автошоу в Польше водитель спорткара сбил 19 человек
Во время автомобильного шоу на западе Польши водитель Ferrari въехал в группу зрителей, сообщает Reuters. Сообщается, что он потерял контроль над управлением своего автомобиля.
В результате аварии пострадали 19 человек, 4 из них находятся в тяжелом состоянии. В числе пострадавших — двое детей.
Сообщается, во время шоу зрители должны увидеть самые дорогие и быстрые автомобили в мире. В этом году в мероприятии должны участвовать 175 автомобилей, из которых 50 — Ferrari.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/06/30/n_3008053.shtml
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 18:33:23 | Сообщение # 96 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| В Канаде эвакуированы все жители города Лак-Межантик в связи с возгоранием поезда, перевозившего нефть
НЬЮ-ЙОРК, 6 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Олег Зеленин/. Канадский город Лак-Межантик /Lac-Megantic/ с населением около 6 тыс человек эвакуирован сегодня после того, как на проходящей через него железнодорожной ветке сошел с рельсов и загорелся поезд, перевозивший сырую нефть.
Как сообщили службы спасения города, состав из 80 вагонов, вспыхнул около 01:00 по местному времени /09:00 мск/. Ликвидацией возгорания занимаются более 100 пожарных. Информации о жертвах не поступало. Между тем, в министерстве окружающей среды страны сообщили, что часть нефти попала в расположенную поблизости реку Шодье.
По данным канадских СМИ, поезд следовал в американский штат Мэн.
http://www.itar-tass.com/c21/798481.html
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 17:46:12 | Сообщение # 97 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Мужчина заснул за рулем и протаранил забор посольства Латвии в Москве
Мужчина, заснув за рулем иномарки, протаранил пост охраны и забор посольства Латвии в центре Москвы, в результате инцидента никто не пострадал, сообщает РИА Новости.
Как стало известно, инцидент произошел в субботу, 6 июля, в 02.27 у дома по улице Чаплыгина. 44-летний житель Москвы, управлявший автомобилем Hyundai Sonata, заснул за рулем и протаранил столбики ограждения тротуара, внешнюю стену забора посольства Латвии и постовое помещение отряда охраны.
В результате аварии постовой наряд не пострадал, но было сильно повреждено помещение. В отношении водителя иномарки был составлен протокол об административном правонарушении.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:27:47 | Сообщение # 98 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Поезд на Кубани пошел под откос из-за жары
Машинист пассажирского поезда Адлер — Новосибирск, в результате схода которого с путей пострадали более 70 человек, применил экстренное торможение, увидев, что рельсы деформировались из-за высокой температуры.
По информации источника в правоохранительных органах, причиной деформации рельсов стала сильная жара в регионе. Сам машинист, объясняя произошедшее и свое решение остановить поезд, сообщил, что если бы он не применил экстренное торможения, последствия ЧП могли быть куда более трагическими, отмечает ИТАР-ТАСС.
Стоит добавить, что сейчас рассматривается несколько версий причин схода с рельсов локомотива, утащившего за собой еще пять вагонов. Однако, как заметил представитель МВД, версию о теракте в министерства не рассматривают. К месту происшествия уже спешат сотрудники полиции, передает «Интерфакс».
Кроме того, на место схода вагонов выехали следователи и криминалисты Южного следственного управления на транспорте СК РФ. По результатам доследственной проверки будет принято процессуальное решение, уточнили в ведомстве.
Согласно последней информации пресс-службы ГУ МЧС России по Краснодарскому краю, в результате схода поезда с рельсов пострадали 76 человек, у шестерых из них — травмы средней степени тяжести, у большинства — легкие ушибы. Погибших, по предварительным данным, нет.
Инцидент на Кубани повлиял на расписание других поездов: пять следуют с задержкой около полутора часов. Движение поездов на участке, где произошел сход состава, осуществляется по одному пути.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 00:41:10 | Сообщение # 99 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Вагоны могли сойти с рельсов на Кубани из-за неисправности состава
ЧП с поездом «Новосибирск — Адлер» в Краснодарском крае могло произойти из-за неисправности подвижного состава или железнодорожного полотна, сообщает в воскресенье Южное следственное управление на транспорте СК РФ.
Пять вагонов пассажирского поезда сошли с рельсов на перегоне Кисляковская-Крыловская в воскресенье вечером. Причиной ЧП могло стать искривление рельсов из-за жары. Сообщалось, что в больницу попали 15 человек, в том числе пятеро детей.
«По предварительным данным, причинами схода вагонов могло быть неисправность подвижного состава или железнодорожного полотна», — говорится в сообщении.
Пострадавшие могут рассчитывать на компенсацию
При подобных авариях самыми характерными травмами являются ушибы, вывихи и переломы конечностей, сотрясение головного мозга.
По договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП) выплата производится, не дожидаясь документов, подтверждающих расходы на лечение, по специальной таблице выплат. Минимальный размер компенсации при ушибах и ссадинах составляет 2 тысячи рублей, при сотрясении головного мозга размер компенсации зависит от продолжительности лечения. Если оно превышает десять дней, то выплата составляет 60 тысяч рублей, если более одного месяца, из которых одна неделя в стационаре — 100 тысяч рублей.
«Горячие линии»
После ЧП региональные отделения МЧС организовали работу «горячих линий».
Номер «горячей линии» в Краснодарском крае: 268-64-46.
Номер «горячей линии» центра медицины катастроф министерства здравоохранения Краснодарского края: 8 (861) 252-26-34.
Номер «горячей линии» в Новосибирской области: 8 (383) 23-99-999.
Номер «горячей линии» в Хакасии: 8 (3902) 299-233.
Номер «горячей линии» в Омской области: 44-92-92.
Полиция в Краснодарском крае поможет пассажирам восстановить утраченные документы.
Версия теракта не рассматривается
Вероятной причиной схода вагонов поезда мог стать технический фактор, сообщили в пресс-центре МВД России. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа.
Машинист локомотива считает, что причиной аварии стало искривление рельсов из-за жары.
Поезда идут в обход
Из-за ЧП на перегоне Кисляковская — Крыловская задерживаются три пассажирских поезда. При этом в региональном МЧС сообщили, что задержек в движении быть не должно, все поезда идут объезд аварийного участка.
По информации пресс-службы ОАО «РЖД», из-за ЧП окружным путем проследуют шесть поездов: Москва — Владикавказ, Кисловодск — Санкт-Петербург, Кисловодск — Москва, Москва — Назрань, Иркутск — Кисловодск, Москва — Новороссийск.
Пассажиров аварийного поезда через час пересадят на другие составы, чтобы доставить к месту назначения. Всего, по данным МЧС, в поезде было 618 человек.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 01:07:57 | Сообщение # 100 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| ФАС признала тарифы РЖД «высокими до безумия»
Руководитель Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев заявил, что система тарифов на железнодорожные перевозки «доходит до безумства». Об этом сообщает агентство Прайм.
В сложившейся ситуации, как пояснил Артемьев, РЖД выживает за счет обычных потребителей, а дальние перевозки из-за политики монополии теперь выгодно делать только на фурах. «Тарифы, которые существуют, сделаны под то, чтобы большая монополия могла просто выживать», — сказал Артемьев.
Размышляя о дальних перевозках, глава ФАС привел пример с бизнесменами, которым приходится при помощи дальнобойщиков перевозить продукты из Краснодарского края в Новосибирск.
Артемьев уверен, что такой подход к перевозкам вредит экологии, загружает автодороги и создает опасность как для водителей, так и для жителей населенных пунктов, расположенных вдоль маршрута фур. «Даже такой пример должен сразу сказать всем, кто этим занимается, прежде всего тарифной службе: ну что вы делаете?», — заявил Артемьев.
Нынешнее тарифное руководство РЖД, которое представляет собой документ, где перечислены все тарифы железных дорог, Артемьев сравнил с «изодранным тришкиным кафтаном». «Понимаете, это уже не документ, а просто изломанное, отражающее влияние разными лоббистскими группами на тарифы руководство, которое надо давно уже заменить новым», — посетовал начальник антимонопольной службы.
По его словам, компания Владимира Якунина «не только не преуспела». «Но, мне кажется, что все эти программы, которые существуют, они пустые», — раскритиковал действия топ-менеджеров РЖД глава ФАС.
Более того, Артемьев утверждает, что по методам работы корпорация «Российские железные дороги» остается «типично советской монополией в своих абсолютно советских проявлениях». Он напомнил, что когда-то РЖД сотрудничала с антимонопольными органами, но «сейчас она все блокирует». «Она не сотрудничает, то есть примерно становится нашим вторым железнодорожным „Газпромом“, который и не начинал никаких реформ», — уверен руководитель антимонопольного ведомства.
Артемьев считает, что реформе железных дорог нужно придать «новое измерение», чтобы она достигла своей цели. «Появление частных компаний-перевозчиков операторов — это все ценно», — сказал глава ФАС. Однако сейчас, по его словам, не преуспевает сама монополия. Для развития РЖД, утверждает Артемьев, нужно принять специальные программы экономии по аналогии с теми, которые в 1980-х осуществляла британский премьер-министр Маргарет Тэтчер.
Антимонопольная служба уже не в первый раз предъявляет претензии к РЖД. Осенью прошлого года руководство ФАС констатировало, что в работе корпорации прослеживается «антиконкурентная линия». В ноябре служба оштрафовала железнодорожного гиганта более чем на 2 млрд рублей за злоупотребление доминирующим положением на рынке грузовых перевозок.
http://www.bfm.ru/news/223180?doctype=news
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 21:52:04 | Сообщение # 101 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| ДТП в Щербинке: электричка тащила иномарку больше 100 метров
В Щербинке утром в понедельник на переезде электричка протаранила автомобиль. В поезде в этот момент находился корреспондент программы "Вести. Дежурная часть". Ему удалось снять первые кадры с места ЧП.
Момент, когда электричка столкнулась с белой иномаркой, пассажиры практически не почувствовали. Небольшой толчок и плавное торможение. Все случилось в 6:50 утра, вблизи станции "Щербинка". В вагонах находились сотни жителей Подмосковья, которые ехали в столицу на работу. Всем пришлось опоздать. Состав протащил легковушку больше 100 метров. От столкновения машина превратилась в искореженную груду металла.
В момент ДТП в автомобиле был только водитель, он остался жив. Как пишут интернет-СМИ, в состоянии комы мужчина был экстренно госпитализирован в больницу соседнего Подольска. Кто стал виновником этой аварии, еще предстоит выяснить. По словам очевидцев, в момент столкновения железнодорожный переезд был открыт – шлагбаум поднят, сигнализация отключена.
Убедившись, что автомобиль не взорвется, спасатели вручную попытались расчистить железнодорожные пути. Но их старания успехом не увенчались. Пришлось ждать тяжелую технику.
Только кран спасателей смог справиться с непростой задачей. Из-за ДТП движение пригородных электропоездов на Курском направлении было парализовано больше чем на час.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1121991&cid=8
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 17:56:52 | Сообщение # 102 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Пассажирский теплоход столкнулся с баржей на канале им. Москвы
МОСКВА, 31 авг — РИА Новости. Пассажирский теплоход столкнулся с баржей в пятницу вечером на канале имени Москвы, люди не пострадали, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах Подмосковья.
"В 23.54 на 78 километре канала имени Москвы из-за потери управления баржа, груженая песком, столкнулась с пассажирским теплоходом "Михаил Танич", на борту которого находились 90 человек", — сказал собеседник агентства.
По его словам, баржа получила повреждения выше ватерлинии, теплоход — выше фальшборта, разлива нефтепродуктов нет, люди не пострадали. Пассажиры теплохода были доставлены в Северный речной порт Москвы.
РИА Новости
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Рашид56 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 11:27:36 | Сообщение # 103 |
Группа: Модератор
Сообщений: 19696
Статус: Отсутствует
| Теплоход с туристами врезался в берег на Волге
Судно "Родная Русь" село на мель под Камышином
Пассажирский теплоход "Родная Русь" врезался в берег под Волгоградом, после чего сел на мель. Об этом сообщили в региональном управлении МЧС. Инцидент произошел в ночь на субботу около 02:40 мск. Теплоход компании "Экспресс-Тур", на борту которого были 207 пассажиров и 48 членов экипажа, следуя из Волгограда в Саратов по Волге, уткнулся в берег в Камышинском районе. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Пассажиры теплохода прибывшим на место происшествия следователям заявили, что судовая команда была пьяна. Однако позднее в управлении на транспорте МВД по Приволжскому федеральному округу сообщили, что причиной ЧП стала неисправность рулевого управления судна. Теплоход в результате инцидента не пострадала, все системы жизнеобеспечения функционируют. Как ожидается, после выяснения всех обстоятельств происшествия судно продолжит свой маршрут. Трехпалубный теплоход "Родная Русь", построенный в 1961 г., принадлежит пермской компании ООО "Экспресс-тур". Он вез пассажиров по круизному маршруту Пермь - Астрахань - Пермь. Туристы, купившие путевку по программе "Арбузная Астрахань", уже возвращались обратно. Это не первый за последнее время инцидент с речными пассажирскими судами. В начале августа теплоход с 52 пассажирами, среди которых были дети, сел на мель на реке Печора в Коми. В середине августа теплоход на подводных крыльях "Полесье-8", на борту которого были 52 пассажира и четыре члена экипажа, столкнулся в Ленинском районе Омска. При ударе теплоход получил пробоину в борту и частично затонул. В результате четыре пассажира теплохода погибли на месте, двое пострадавших позднее скончались в реанимации. Сорок семь человек были госпитализированы, среди них - восемь детей. Как установило следствие, капитан теплохода Юрий Ратько был пьян. А 31 августа пассажирский теплоход "Михаил Танич" столкнулся с баржей на канале имени Москвы. В результате столкновения баржа получила пробоину в борту выше ватерлинии. У "Михаила Танича" снесло фальшборт в носовой части. Оба судна остались на плаву.
Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 08:58:39 | Сообщение # 104 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| РЖД начала продажу билетов в двухэтажные поезда
«Российские железные дороги» начали продажи билетов в двухэтажные поезда. Об этом говорится в опубликованном 18 сентября сообщении компании. Билеты можно приобрести на двухэтажный состав, который идет по маршруту Москва-Адлер. Он отправится в первый рейс 1 ноября. Стоимость проезда в двухэтажном поезде, как отмечают в РЖД, на 30 процентов меньше по сравнению с одноуровневыми аналогами.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 00:47:35 | Сообщение # 105 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Машина-вертолёт TF-X
TF-X — это концепт летающей машины, которая сможет подниматься в воздух вертикально, то есть для этого ей не понадобится взлётная полоса. Летающий автомобиль разработан массачусетской компанией Terrafugia. Машина рассчитана на 4 посадочных места и летает благодаря складным крыльям, которые открываются в воздухе и складываются, когда машина опускается на дорогу (а со сложенными крыльями TF-X поместится в обычном гараже). Благодаря вертикальному взлёту, машина сможет подниматься в воздух прямо с шоссе (но из пробки вырваться таким образом не получится — автомобилю для этого всё-таки понадобится пространство 30 метров), а взлетев, сможет преодолеть без остановки около 500 миль. Приобрести модель будет возможно приблизительно через 8–12 лет.
http://www.lookatme.ru/mag....-design
Qui quaerit, reperit
|
|
| |