• Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Помогите найти информацию по СКВ Су-27
_Наталья_Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16.16.35 | Сообщение # 1
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Всем привет! это моя первая тема на форуме, поэтому извеняйте, если я что-то напишу некорректно.

Мне нужны чертежи, схемы или картинки из спец литературы по системе кондиционирования воздуха Су-27. Принципиальная схема в особенности. теплообменники, ТХ, расположение системы на борту ЛА. также нужны для сравнения принципиальные схемы СКВ МиГ-29 (или др. самолёта истребителя по характеристикам близкого к Су-27).

В поиске по сайту я нашла тему про иракский МиГ-21, там вид теплообменника, расположение системы на борту ЛА - всё сохранила! Хотелось бы узнать - в какой литературе это можно найти.

Заранее спасибо!!!!


Сообщение отредактировал Pipa - Вторник, 20 Ноября 2012, 16.17.28
 
СаняДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16.18.56 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Pipa,
Цель то какая по изучению системы кондиционирования СУ-27?


Qui quaerit, reperit
 
_Наталья_Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16.21.55 | Сообщение # 3
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
диплом делаю по этой системе
 
СаняДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16.24.56 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Pipa,
Понятно!Где учишься,если не секрет?


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16.28.35 | Сообщение # 5
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Во как спирт то обозвали - хладагент!))

Системы кондиционирования, охлаждения и наддува предназначены для поддержания в ручном или автоматическом режимах заданной температуры и давления воздуха в кабине, вентиляции костюма летчика (членов экипажа) и работы противоперегрузочного устройства, обдува летчика, обдува остекления фонаря кабины, охлаждения оборудования, наддува герметичных блоков. Воздух для системы кондиционирования отбирается от седьмой ступени компрессора каждого двигателя, затем последовательно охлаждается в воздухо-воздушном радиаторе, топливо-воздушном радиаторе и турбохолодильной установке.
Система наддува блоков оборудования предназначена для создания необходимого для нормальной работы давления воздуха в блоках радиолокационной станции и самолетного запросчика, высокочастотных трактах и в расширительном баке системы жидкостного охлаждения РЛС. Система жидкостного охлаждения радиолокационной станции обеспечивает надежную работу бортовой РЛС в любом режиме ее работы. В системе охлаждения по замкнутому контуру циркулирует хладагент.


Qui quaerit, reperit
 
_Наталья_Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16.29.16 | Сообщение # 6
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Не секрет, в МАИ на вечерке, Системы жизнеобеспечения и оборудования ЛА, 6 курс. Преддипломной практики на предприятии у нас нет=(((

=))))


Сообщение отредактировал Pipa - Вторник, 20 Ноября 2012, 16.30.42
 
СаняДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16.33.25 | Сообщение # 7
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Pipa,
Смотрю, на СУ-27 СКВ не особо отличалась от такой же на СУ-24,но новшества были:

По новым конструктивным решениям были разработаны и внедрены:

- самокомпенсирующийся, паяный с высокой степенью надежности от разрушения коллектор отбора от двигателя воздуха с температурой до 600°С и давлением до 23 атм.;

- продув воздухо-воздушного теплообменника от скоростного напора с эжекторной продувкой при работе системы на земле;

- сетевой регулятор давления воздуха, отбираемого от двигателя, совмещенный с устройством аварийной отсечки воздуха;

- способ использования топлива из расходного бака в качестве хладагента для охлаждения: воздуха СКВ, гидросмеси и масла для привод-генератора, с последующим его охлаждением от забортного воздуха;

- двухступенчатая система отделения конденсата из охлаждаемого воздуха;

- система распределения воздуха от одного источника между герметичной кабиной и негерметичными отсеками самолета;
http://superweapon.ru/weapon....-27.php


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16.36.15 | Сообщение # 8
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Pipa)
Не секрет, в МАИ на вечерке, Системы жизнеобеспечения и оборудования ЛА, 6 курс. Преддипломной практики на предприятии у нас нет=(((

=))))

У меня сестра МАИ окончила,помню,как ей ночами,когда проездом в Москве был,все перечерчивал какие то конструкции!)))
Вот,бедолаги студенты и ныне ничем от прошлых не отличаются!)))


Qui quaerit, reperit
 
_Наталья_Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16.39.28 | Сообщение # 9
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
оО, спасибо!
 
СаняДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16.42.11 | Сообщение # 10
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Pipa,
Ты собери вначале,что в сети найти можно,может что ребята подкинут.
Вот тут собирали одно время документацию ребята у нас на форуме:
http://www.sgvavia.ru/forum/105-477-1


Qui quaerit, reperit
 
_Наталья_Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16.44.10 | Сообщение # 11
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Ок, спс!
 
_Наталья_Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 01.07.15 | Сообщение # 12
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Саня, спасибо большое за ссылку, я нашла очень много нужного!!! даже схему СКВ F-18!

У меня маленький вопрос - что за "самолёт типа 69" ???
 
СаняДата: Среда, 21 Ноября 2012, 01.21.50 | Сообщение # 13
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Pipa,
Quote (Pipa)
У меня маленький вопрос - что за "самолёт типа 69" ???


Это по моему МИГ-21ум спарка.


Qui quaerit, reperit
 
_Наталья_Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 01.25.56 | Сообщение # 14
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Понятно.
 
СаняДата: Среда, 21 Ноября 2012, 01.27.41 | Сообщение # 15
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Pipa,
Были двух типов спарки МИГ-21 типа 68 и типа 69,соответственно это МИГ-21ус и МИГ-21ум


Qui quaerit, reperit
 
_Наталья_Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 11.45.29 | Сообщение # 16
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Были двух типов спарки МИГ-21 типа 68 и типа 69,соответственно это МИГ-21ус и МИГ-21ум


"самолёт типа 69" это зашифровали так?
 
СаняДата: Среда, 21 Ноября 2012, 11.47.22 | Сообщение # 17
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Pipa,
любой самолет,пока не получал официальное название,к примеру МИГ-21,на заводе именовался типами ,или изделиями и номер соответственно этого типа имелся.


Qui quaerit, reperit
 
VladmodeДата: Среда, 21 Ноября 2012, 15.24.18 | Сообщение # 18
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
тип 69 (что бы парагвайская разведка не догадалась) - это точно спарка МиГ-21УМ - Саня прав .

Сообщение отредактировал Vladmode - Среда, 21 Ноября 2012, 15.25.55
 
RA3DCSДата: Среда, 21 Ноября 2012, 17.56.56 | Сообщение # 19
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
любой самолет,пока не получал официальное название,к примеру МИГ-21,на заводе именовался типами ,или изделиями


Для завода они всегда оставались типами или изделиями!
Однако бывало, что один и тот же тип присваивали разным самолетам.





Прикрепления: 3886857.jpg (53.3 Kb) · 8995156.jpg (85.0 Kb) · 9637908.jpg (53.0 Kb)


Александр
 
RA3DCSДата: Среда, 21 Ноября 2012, 18.03.00 | Сообщение # 20
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Vladmode)
- это точно спарка МиГ-21УМ

Можно вспомнить, что была еще одна спарка тип-66 МиГ-21У.
Влад, ты разобрался с прицелом АСП-ПФД?
Я себе достал АСП-5НД схемой подключения питания не поможешь?


Александр
 
VladmodeДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 00.24.26 | Сообщение # 21
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Александр ! Схем прицелов нигде нет . С ПФД-21 разбирался . Понаходил опытным путём запитку ламп - в принципе работает . 5НД думаю распиновка абсолютно другая . Чем могу - помогу . Думаю имитация прицела эфективна только при колимационной визуалке . Но у неё угол обзора ограничен . Но BM_906 пишет что эффект охренительный - как в настоящем самоле сидишь . Думаю и сетки бы нормально в бесконечности ложились бы на изображение .

Сообщение отредактировал Vladmode - Четверг, 22 Ноября 2012, 00.27.58
 
СаняДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 00.46.38 | Сообщение # 22
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Vladmode,
Влад,привет!Что нового создал?Мог бы и фотками похвастать,все веселее жить было бы!


Qui quaerit, reperit
 
_Наталья_Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 12.01.03 | Сообщение # 23
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Извените, что мешаю)) , но я о своём: вчера ездила на консультацию по диплому, показала своему консультанту найденную мной с помощью этого форума принципиальную схему СКВ F/A-18 Hornet ну и РЛЭ к нему (естественно на английском). Он был очень удивлён что я смогла это найти, сказал что схема хорошая, я молодец и всё такое, что такого в дипломном проекте ещё никто не делал, ещё раза 3 меня похвалил))). На прошлой консультации он мне дал задание: (я уже выбрала Су-27 для ДП) найти принципиальные схемы СКВ др истребителей чтобы их сравнить и сделать вывод какая лучше. Найти принципиальную схему СКВ например F-15, F-16 и мы "поставим" её на твой Су-27!!! Я думала он пошутил нащёт этого. Оказывается нет, теперь в моём ДП на Су-27 будет стоять СКВ от F-18.

Не подскажете, где можно найти чертёж общего вида Су-27 на А-1 в автокаде например??? а то я смотрю на него - мне его за год самой не начертить=(((
 
ВикторДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 13.01.56 | Сообщение # 24
Группа: Модератор
Сообщений: 3006
Статус: Отсутствует
Quote (Vladmode)
тот же тип присваивали разным самолетам.

Иногда,что бы не путали,букву-Е ставили перед цифрами.


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
СаняДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 13.10.49 | Сообщение # 25
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Pipa,
Quote (Pipa)
Я думала он пошутил нащёт этого. Оказывается нет

Принципиальных различий в системах кондиционирования особых нет.
Горячего воздуха сколько угодно,только успевай охлаждать,и холодного столько же,только успевай нагревать.)))
Вся разница в компановках.

Вот что то нашел от студентов:
Проектирование системы кондиционирования
http://www.bestreferat.ru/referat-216691.html

Чертежи
http://www.twirpx.com/files/transport/aircrafting/blueprints/

Довесок:
http://old.as-club.ru/kurs3/aero/html/kurs_1082_0.html
http://bibliofond.ru/view.aspx?id=524143
http://www.allbest.ru/k-3c0a65635a3ad78a4c43a89421216c37.html


Qui quaerit, reperit
 
_Наталья_Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 13.44.37 | Сообщение # 26
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
спасибки. На http://www.twirpx.com/files/transport/aircrafting/blueprints/ есть в автокаде чертежи всех самолётов, только не Су-27 Су-27 там в картинке =(((
 
СаняДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 13.50.03 | Сообщение # 27
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Pipa,
Что нашлось,то и показал.Вот студенты пошли,еще и перебирают!В наше время и такого не было! :D


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 13.52.41 | Сообщение # 28
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот еще чертежи какие то:
http://hobbykvin.at.ua/load

Су-27
http://alldrawings.ru/risunki....амолета

http://rcmodels-hmao.ru/catalog/1022/tag/%D1%F3

http://forums.airforce.ru/obsuzhd....ostyaka


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 14.03.17 | Сообщение # 29
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Виктор)
Иногда,что бы не путали,букву-Е ставили перед цифрами.


Это обозначение разработчика (КБ).

Прикрепления: 7500593.jpg (44.9 Kb) · 3011449.jpg (53.3 Kb)


Александр
 
RA3DCSДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 14.05.34 | Сообщение # 30
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Vladmode)
Понаходил опытным путём запитку ламп - в принципе работает . 5НД думаю распиновка абсолютно другая


Влад, перейдем в ветку по прицелу, чтобы тут коллегам не мешать!


Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Четверг, 22 Ноября 2012, 14.06.52
 
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: