Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 13:11:28 | Сообщение # 40
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Саня ! Спасибо за тёплые слова ! Стараемся : и Александр (RA3DCS), и я , пытаемся сохранить на память хоть что-то для наших потомков . Скоро в штатах наших самолётов у коллекционеров будет болше чем у нас на вооружении :( Да Наталья - Вы правы , на картинке скажем так макет кабины МиГ-21 в натуральную величину и на 95-97 процентов из натуральных аутентичных компонентов ( о модификации говорить трудно ) но на мой взгляд по комплектации ближе наверное к 21МФ ( Пусть спецы меня поправят ) . В будущем планируется это всё "оживить" и связать с популярным боевым авиасимулятором ( DCS , LockOn 2) . Так что как заработает - желающие могут попробывать
Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 15:07:41 | Сообщение # 42
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Quote (Vladmode)
картинке скажем так макет кабины МиГ-21 в натуральную величину и на 95-97 процентов из натуральных аутентичных компонентов
авиасимулятор на картинке и тренажёр - это одно и тоже?
Quote (Саня)
правильно!Дают - бери! В хозяйстве все сгниет! Это по нашему,по авиационному!
Раз уж мы начали разговаривать на разные темы, объясните мне пожалуйста про потолки. У нас была лекция по динамике полёта, у меня в конспекте написано: "Когда самолёт не может набирать высоту - это статический потолок, он одинаковый для всех видов ЛА."
а это из википедии: "Теорети́ческий потоло́к (или стати́ческий потоло́к) летательного аппарата — наибольшая высота полета, на которой при максимальной тяге двигателей вертикальная скорость установившегося подъёма равна нулю."
Я так понимаю, у меня написано тоже самое другими словами? Статический потолок действительно одинаковый для всех видов ЛА?
Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 15:14:48 | Сообщение # 43
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (_Наталья_)
Статический потолок действительно одинаковый для всех видов ЛА
Одинаковый для самолетов,в безвоздушном пространстве они летать не могут,принципы не позволяют!))) А если принципы нарушат,то их с позором лишат названия самолет! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 16:28:50 | Сообщение # 45
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
_Наталья_,
Quote (_Наталья_)
а чему он равен??? км 25 ???
А кто его достигал то,что бы узнать?Его достичь практически невозможно для самолета,он всегда будет чуть выше динамического и уж подавно, практического. Поколь достичь статического потолка невозможно,поэтому и цифры для него не существует конкретной,на данном этапе развития авиации.
Вот,что люди пока имеют для самолетов:
Абсолютные рекорды высоты полёта соответствуют П. с. (без груза): статическому — 24 463 м (1965, P. Стефенс, США), динамическому — 36 240 м (1973, А. В. Федотов, СССР) при старте с земли и 95 9362 (1962, Р. Уайт, США) при старте с самолёта-носителя по данным Международной авиационной федерации (ФАИ) на 1 января 1974. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:47:24 | Сообщение # 46
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А кто его достигал то,что бы узнать?Его достичь практически невозможно для самолета,он всегда будет чуть выше динамического и уж подавно, практического. Поколь достичь статического потолка невозможно,поэтому и цифры для него не существует конкретной,на данном этапе развития авиации.
Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:02:59 | Сообщение # 47
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Наталья - авиасимулятор на картинке и тренажёр - это одно и тоже? - если смотреть не с профессиональной точки зрения , то в какой-то мере это почти одно и то же . Но чтобы профессионалы с нас самодельщиков не смеялись больше склоняюсь к термину "авиасимулятор"
Сообщение отредактировал Vladmode - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 01:43:34
Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 00:37:36 | Сообщение # 48
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
правильно!Дают - бери! В хозяйстве все сгниет! Это по нашему,по авиационному!
в моём хозяйстве всё пригодится! мне на консультации преподаватель сказал: "ты должна знать свой самолёт от и до! свою СКВ от и до! чтобы могла ответить на любой вопрос! ты дожна быть лучше всех! чтобы не быть как на прошлой защите ДП - только вышел к доске и всё сразу забыл, переживает и.т.д. Нужно предъявить уверенность в себе и своих знаниях." - примерно так.
я когда защищала диплом в технаре - всё выучила от и до, была отличнецей, помогла сделать ДП своим однокурсникам... а как вышла с докладом - сразу весь свой доклад забыла, раз 10 запиналась, кучу ошибок сделала...... так обидно( но комиссия мне поставила "отлично" =))))
Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 09:39:10 | Сообщение # 50
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (_Наталья_)
"ты должна знать свой самолёт от и до! свою СКВ от и до! чтобы могла ответить на любой вопрос!
Чтобы знать самолет от и до, одних книжечек и конспектов мало. Вот тут: http://narod.ru/disk....ar.html По системе кондиционирования самолета типа 02Б. Надеюсь, что пригодиться. Александр
Сообщение отредактировал RA3DCS - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 09:42:42
Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:14:21 | Сообщение # 51
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Надеюсь, что пригодиться.
спасибо, очень пригодится!!!
Quote (RA3DCS)
Чтобы знать самолет от и до, одних книжечек и конспектов мало.
я понимаю, что мало(
Quote (Саня)
Диплом то получите,была бы перспектива после его получения! Есть планы по трудоустройству?
Диплом получу, только не хочется перед комиссией позориться((
Планов пока нет, скорее есть желания и нет возможностей. Очень хочу, чтобы работа была непосредственно связана с ЛА. Везде нужен английский (выучу), опыт работы в отрасли год-два-три. ничего конкретного пока не рассматривала, т.к нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, садик у нас через 1,5 года - не раньше. Сейчас работаю на НПО им. С.А.Лавочкина, всё время до отпуска сидела за столом и ничего не делала, так несколько чертежей начертила, пару бумажек отнесла. Вобщем работы можно сказать не было, и не только у меня. До этого 3 года работала на НПО "Энергомаш" , на испытаниях ЖРД. Делала ещё много чего (хотя без высшего), но когда мне в очередной раз дали листочек с зп и там 13 000 рэ, я сказала нет, хватит и уволилась.
После получения диплома хочу устроиться по специальности, а не просто перебирать бумажки в кабинете.
Сообщение отредактировал _Наталья_ - Четверг, 29 Ноября 2012, 23:38:00
Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 01:10:37 | Сообщение # 63
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
_Наталья_,
Quote (_Наталья_)
Саня, в МАИ строят каких-то малышей, кому нужны такие маленькие самолёты?! Вот МиГ-29 - это я понимаю!!!
Лучше строить маленький самому,чем всю жизнь строить большие ,стоя у кульмана и чертить гайку,не понимая,то ли она от трактора,то ли от ракеты.Причем чертить всю жизнь порой,или до увольнения от тоски! Сестренка после МАИ на Энергии так чертила.Как то спросил,от какой системы детали чертила,так не смогла ответить!Не потому,что было секретно,а потому что не знала толком!Лет 15 у кульмана,пока тоска не взяла верх и не ушла ! Потом у ее супруга узнал,он там же технологом работал после бауманки,что чертила детали от Бурана! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 12:27:31 | Сообщение # 64
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
чертила детали от Бурана!
мы вот вчера чертили аксиально-поршневой насос, из названия всех деталей мы знали только как называется поршень, а остальные "штуки" мы так и называли штуки.
Сообщение отредактировал _Наталья_ - Четверг, 29 Ноября 2012, 23:35:49
Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 00:58:45 | Сообщение # 65
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Всем привет! Хочу поделиться маленькой радостью! в пятницу полетала на тренажёре на истребителе! я даже не знала что у нас в МАИ это есть! Сначала мы садились на палубу авианосца. Я не села ни разу) пролетала мимо, или не долетала и в море)) это так сложно! совмещать метки, следить за скоростью, смотреть вперёд, потом я узнала что скорость и высота показываются у меня на приборах) ещё и на них смотреть)) Потом я попросила просто полетать, мне включили аэродром. Взлетаю, опять нужно следить за скоростью, РУС на себя (если не ошибаюсь), убрать закрылки - я ищу кнопочку) Шасси убираются таким маленьким рычагом (наверно на всех так), я его одной рукой не смогла опустить, давай двумя руками))) Куда самолёт летит пофиг) еле убрала. Лечу. так классно! сделала "бочку"!!! потом петлю - помоему для этого нужно полный форсаж включить. сделала. Лечу на посадку) удивительно, сама выровняла самолёт перед полосой, села, правда подпрыгнула на полосе пару раз). Мне тааааак понравилось! я до этого смотрела кучу фильмов как летают самолёты, как всё это происходит - форсаж, фигуры.....а тут сама летала, держала в руках РУС И РУД))) я в восторге! =))) фотки ниже, качество не очень только(((